Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2007

Шевроле Нива 2007 — отзыв владельца

, Уфа
24339
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-22 л/100км
''
''
Шевик 2007 года. Комплектация LC.

Отзывов написано о машине много. Давно известны её плюсы и минусы. Постараюсь лишь описать личные впечатления.
Автомобиль был приобретен, что называется "просто так". Появилось желание попробовать полный привод. Предыдущая Калина везла много где, но недопривод... Этим всё сказано. По моим деньгам выходил только Шевик. Сразу оговорюсь, что автомобили рассматривались только БУ. Предварительно мной был рассмотрен Опель Фронтера лохматого года и Уаз Патриот Спорт (коротыш). Год не помню, кажется 2008. Могу ошибаться. Итак, Фронтера был отметен сразу. По двум причинам. Первая, в моем случае попался просто хлам. Хотя по объявлению выглядело всё неплохо. По факту оказалось - ржавеющий кузов, отваливающий глушитель и вся проводка под капотом на скрутках... Наверняка нашел бы еще много чего, но дальше смотреть не стал. Смысла нет. Вторая причина, по которой я даже не стал смотреть другие Опели - посадка за рулём. Что называется "кузнечиком". При моем росте в 197 см это гиблое дело. На межгороде бы я мучился сильно. Так эта тема была закрыта. Далее Патриот-коротыш. Почему коротыш? Да всё так-же банально - на патриот в полноразмерном кузове не хватало денег. Про Патриот начитан много. Прокатился... Честно говоря, не знаю, была это проблема лишь данного экземпляра или что... Но этот коротыш просто отказывался ехать прямо. Спросил у хозяина, что за хрень? Говорит шкворня не регулировал тысяч как 20 уже... Может правда, а может и нет. В любом случае напрягло. Ну и коротыш реально "прыгучий". По сравнению с обычным - жестко. Тут всё просто - не понравилось. Пошел смотреть Шевик. Хозяин пожилой. Пробег на одометре 33 тысячи. Большие сомнения конечно. Но машина была явно подготовлена к продаже. Всё блестело и внутри и снаружи. Трансмиссионных подтёков тоже не обнаружил. По кузову ничего критичного не нашел. Немного временных царапин. Не стал сильно заморачиваться. Ударили по рукам...
Забрал машину поставил на учёт.
И сразу на обслуживание. Сразу скажу я меняю расходники после покупки почти все и сразу. Не смотря на слова прошлого хозяина. Делаю это больше не из недоверия, а для того чтобы начать собственный отсчет - что и когда залито и поменяно.
После детального осмотра с машиной оказалось всё хорошо. Махнул все масла - двигатель Zic A+. В трансмиссию Mannol тоже полусинь. Заменил ремень агрегатов. И поехали...

1 ДВИГАТЕЛЬ.
Как пишут многие и это правда - НЕ едет! 80 сил, и крутящий момент в 127 Нм доступный при 4000 (!) оборотов... Это приговор. Зачем внедорожнику в этом диапазоне крутящий момент? Называется - застрянь и закопайся сразу... По динамике - её нет. Держаться в потоке в провинциальном городке хватает, но например в Уфе уже нет. Там все шустро ездят. На трассе ситуация интересная - вроде и можно ехать, но с обгонами лучше подумать. И тут я уже кроме двигателя спишу это на дурацкое передаточное число третьей передачи. А ведь именно она в 90% случаев используется на обгоне... Вобщем - ехать можно. Если осторожно... Расход топлива великоват, но не критично. На трассе в 9 литров всегда укладывался. Для меня это нормально. Маленький моторчик должен тянуть тушку в почти 1400 килограмм с постоянным полным приводом. При безальтернативности (двигатель только один на всех комплектациях) ЛИЧНО я считаю приемлемым. Городской расход я как правило не считаю - так как есть дурацкая привычка не глушить двигатель во время коротких остановок. Забежать в магазин, дождаться кого нибудь... Молотит. Литров 15 ест в таком режиме. Зимой при -30 градусах и ниже бывало доходило и до 20-22 л... Много... Но я не глушу машину... Если не забыли).
Гидрики у меня не стучали, цепь не гремела. Так что по этой части ничего сказать не могу. Работает тихо, заводится всегда, масло не ест. На этом всё.

2. ТРАНСМИССИЯ.
Тут сказать особо нечего. Вкратце - шумит. Но в пределах допустимого. Опять же лично меня до 100 кмч. не напрягало. Дальше шум зашкаливает. Но такие скорости не для неё. По хорошей дороге комфортно до 120, потом машинка начинает "нервничать". Не испытывал судьбу. Скорости включаются хорошо, как на классике. Изредка с первого подтыка не включалась задняя. Почитал, у многих так. Забил. На холодную не очень хорошо втыкалась первая. После прогрева проблем не было. Понижайка в раздатке так себе, но выручает. Без неё никак. Блокировка работает, а выключить её проблемно... Известная фишка всем ниваводам. Когда первый раз столкнулся, подумал, что сломал машину) После "звонка другу" и пожелания сдать немного назад вопрос решился... В остальном работает.

3. ПОДВЕСКА.
Это пожалуй "золотая середина". Спереди вообще комфортно, сзади потряхивает. Но это плата за «всеядность». Пробить подвеску - это надо очень постараться. На дороге не козлит. По среднего качеству асфальту еду 100. Машина ведет себя уверенно. Грузить в машину можно много. Почти не проседает. Не проверял сколько, но всё что вы сможете впихнуть в столь скромных размеров салон - она увезет. Можете быть уверенным. Об этом далее. Итог - мне подвеска нравится. Для наших дорог.

4. САЛОН.
Тут всё просто. Салон, как салон. Пластиковый. Русский пластик. Без комментариев. Широкий, над головой места много. Задние пассажиры на недостаток места не жалуются. Не вольготно, но и не зажаты. Спереди мне с моим ростом очень удобно. Совсем далеко не ездил, но порядка 600 км за один присест легко. Не устал. Спина тоже в порядке. Можно было и больше проехать, но не было надобности. Печка жарит, но в сильные морозы холодно ногам. Особенность конструкции. Кондиционер морозит, но машина перестает ехать абсолютно и двигатель начинает греться. Пользовался редко. К тому же из него достаточно быстро испарилась куда то жидкость, холодить перестал. Не стал разбираться — забил.
Да еще — салон сосет пыль. Особенно когда едешь по грунтовкам. Проблема известная и лечится установокй дополнительных уплотнителей. Я не делал. Просто регулярно протирал.
Мой итог — для такого класса авто, салон нормальный.

5.БАГАЖНИК. Это да... Печаль... 320 литров весьма неправильной формы. Рекомендую сразу же озадачиться покупкой бокса на крышу. Для дальних поездок с семьёй. По городу можно и без него...

6.ВНЕДОРОЖНЫЕ СПОСОБНОСТИ. Не вездеход. Однако при умелом пользовании на хорошей резине будет ехать, пока не сядет на мосты. Двигателя хватает. С учетом понижайки и блокировки — едет! На настоящее суровое бездорожье не выезжал. Да и не рекомендую... Несущий кузов, «легковые» мосты. Долго она не проживёт. Будете постоянно ремонтировать. Для такого лучше Уаз. Опять же мой итог — если с головой, то будете ехать пока не упрётесь в вопрос клиренса. Мне хватает. Спорт и соревы не для меня.

7.ПОЛОМКИ. За 22 000 пробега поменял передние тормозные колодки, сдох кондиционер, увеличился люфт заднего моста (не исправлял). Всё.

8.ОБЩИЙ ИТОГ. Сразу прошу заметить, что всё сказанное относится к стоковой машине. Из неё можно построить «проходимца». Но это другие задачи и другие деньги. Шевик - честный полный привод, относительно (это важно!) небольшой расход топлива. Всепролазность без фанатизма. Маленький багажник. Несмотря на то что сам семейный, как единственный авто в семье я бы не посоветовал. Комфорт относительный. Моих устраивает, поэтому ездим. При средней эксплуатации поломки не частые, но «западловские». Часто в самый неподходящий момент.  
Именно эта Нива была продана по финансовым обстоятельствам. Сейчас езжу также на Шевике, но уже 2003 года. Поломок конечно побольше. Но другой машины с такими характеристиками и за эту цену я не вижу.  Доступность запчастей и простота ремонта.
И можно ехать в красивые места, где нет дорог.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7311
на любителя
18
23
Ответить
    
Сообщений: 1782
ВованN:
на любителя
На любителя,это фиат мультипла))
А этот авто,кому нужен вездеход,за небольшие деньги.
48
9
Ответить
тазик
Барнаул
5за америкоса и отзыв.
7
15
Ответить
Вот 2008 года двигло чипанули стала гораздо резвее.
11
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6462
Видимо пробег честный. Не забывай продолжать отзыв. :)
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
6
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3086
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
12
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормальный авто за свои деньги . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
За шниву 5!Дополняй про шевик 2003 г.в.
7
5
Ответить
Константин
Славгород
" Салон, как салон. Пластиковый. Русский пластик. Без комментариев." - Вполне приличный пластик, вы посмотрите новые тойоты, форды и т.д. вот там жуть.... и это машины которые стоят под миллион.
23
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
хороший авто для своих целей. единственное, цена за новый. в люксе с допами 700 получается
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3494
с водительского обзор хороший
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5598
И сразу на обслуживание. Сразу скажу я меняю расходники после покупки почти все и сразу. Не смотря на слова прошлого хозяина. Делаю это больше не из недоверия, а для того чтобы начать собственный отсчет - что и когда залито и поменяно.

Вот это правильно- собственный отсчёт. Но это, конечно, еще не панацея..
Все думают, что время придет. А время только уходит..
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5598
Nickolay Nickolaev:
хороший авто для своих целей. единственное, цена за новый. в люксе с допами 700 получается
Ну, дык, это ж типа ВНЕДОРОЖНИК, а где новые внедорожники за 700?)) Китайское амно не учитываем
Все думают, что время придет. А время только уходит..
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нива-5
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Сергей Меньшов:
Вот 2008 года двигло чипанули стала гораздо резвее.
А зачем ей резвость?)...у неё другие предназначения..)
4
 
Ответить
Земляку 5 за Шниву и за отношение к авто Имхо к Шевику нужно не просто хорошо относится а любить его и тогда его слабые места (шум трансмиссии и слабый двигатель) перестают раздражать!
3
1
Ответить
железногорск
Стрелец А*:
Ну, дык, это ж типа ВНЕДОРОЖНИК, а где новые внедорожники за 700?)) Китайское амно не учитываем
сразу китайское*****о. ездил на этом*****о? нормальные машины
 
3
Ответить
железногорск
Стрелец А*:
Ну, дык, это ж типа ВНЕДОРОЖНИК, а где новые внедорожники за 700?)) Китайское амно не учитываем
ездил на китайском*****е? сто процентов нет. писать не надо чего не знаешь
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5598
Сергей Белый:
ездил на китайском*****е? сто процентов нет. писать не надо чего не знаешь
Ездил, но, слава Богу, только пассажиром)
Все думают, что время придет. А время только уходит..
1
2
Ответить
  
Звёздный городок
Сообщений: 12
Хороший отзыв. 5
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2004
2
 
Ответить
Андрей
Лангепас
Хороший отзыв.Я третий месяц все думаю взять как второй авто, или нет. После такого отзыва наверное возьму. б/у
2
 
Ответить
22
Лангепас
Андрей:
Хороший отзыв.Я третий месяц все думаю взять как второй авто, или нет. После такого отзыва наверное возьму. б/у
как второй авто для дачи и рыбалки самое то, я взял себе,третий месяц катаюсь))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2007 в России


Добавить отзыв