Доброго времени всем почитателям данного авто.
Машина приобретались у дилера нашего региона "сибдилер" апрель 2014г. у которого установил магнитолу и сигналу(о последнем пожалел). Теперь подробнее расскажу о всем, покупку рассматривал по следующим пунктам:
-интересен полный привод,
- на МКПП
-ценовой диапазон 400-500тысяч, в 2014г.
- обслуживание по приемлемым затратам дляиначинающего пользователя полного привода.
Повыбирав из вторички лучший вариант оказался Niva. После пузотерок монопривода казалась кораблем спереди и той же пузотеркой сзади( про багажник вообще молча его нет). До этого ездил: Кия спектра 2008г.в., ИЖ2717 2005Г.В., TOYOTA CARINA E 1990г.в., ваз21114 2008г.в. иж2717, Мазда титан 1990г.в(с манипулятором) последним владел параллельно с Шнивой, после грузовика нивовский руль казался тяжёлым.
Теперь рассказ о самом авто, в целом авто не плохое пока в него не залезут люди с не правильно растущими руками. Сигналка начала глючить через полгода до этого все обращения дилер игнорил. Заказ наряды не проводили толком, от шевроле гарантийного ремонта отказывали, благо есть ещё один дилер в радиусе 50км. О проблемах расскажу ниже, если дочитаете конечно.
Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья авто вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая. Клиренс, колесная база многое позврляют, но без фанатизма. Есть конечно элементы которые можно доработать приложив руки и средства. В общем это авто для семьи из 2-3 человек и 100%/багажник или бокс на крышу, т.к. в салоне в багажник входит 3 полных Лентовских сумки с продуктами и вещами:). Для молодых 20 летних это не их сегмент-это авто для тех у кого пыл к гонкам поугас, но остался интерес к путешествиям за пределами асфальта и дорог общего пользования грибы ягоды и т.д. Для улучшения комфорта был куплен подлокотник между передними седеньями (в форме бокса,а не откидных железяк), куплен бокс вместе с перекладинами на реленги, в багажник был изготовлен фальш пол из фанеры в котором разместились огнетушитель трос буксировочный, аетечка и другие мелочи которые болтались в багажнике. Больше доработок не успел сделать.
На моей шниве карданы были на шрусах, посему следить за резинками нужно и в случае порыва шрус выходит из строя. Кондера ей конечно не хватало летом, но с кондерам она ехать совсем переставала:) у знакомого есть такое авто с кондиционером.
Теперь о жизненных ситуациях о самых крупных помимо плохо работающей сигнализацией Starline A91 и штатным блоком охраны:
Гарантийный ремонт 4700-6000км пробег 2 год владения появилась вибрация на рычаге раздатке. Думаю не вопрос гарантия есть надо прокатиться по смотрят подскажут чего да как. Приехал к дилеру в нашем городе ("Сибдилер") говорю так и так проблемам надо поришать её помогите далее диалог:
Менеджер приемщик: - что случилось, что беспокоит?
Я : -я у вас обслуживаюсь а сейчас вибрация появилась по гарантии сможем устранить?
Приемщик: - Давайте дождемся менеджера по гарантии.
Я: - не вопрос ждём.
М.г:- здравствуйте я тут на замещении, поедем прокатимся посмотрим что у вас?
Прокатились пару раз с разными менеджарами по гарантии, первый ответил " Что вы хотели это же АВТОВАЗ " после этих слов все упало.
Проходит пара дней собираемся семьёй в соседний город в гости я думаю заскачу поинтересуюсь у другого дилера что за проблемам с РКПП. приезжают без записи вначале предложили перезаписаться, потом подождать и я даже не понял как ко мне выходит слесарь и говорит давайте прокатимся для определения проблемы и её визуализации. Садимся едем 60-80 вибрация появляется он говор т это норма при пробеге постгарантийном загоняем на подъёмник. После чего вердикт люфт в шрусе входного вала ркпп(соединения МКПП и редуктора разделки) замена по гарантии, но 2-3 недели ожидания запчасти вскоре. Думаю да что метаться победу к своему дилера сделают там так там ещё веселее:).
Приезжают в Сибдилер катаю второго менеджера по гарантии и далее диалог:
М.г: - Судивлением говорит не чего все хорошо так и должно быть.
Я: - Не может быть такого на авто с таким пробегом!
М.г: - это же не иномарка.
Я: - давайте глянем на подъёмника?
М.г:- загоняйте
Проходим одеваюсь согласно нормам ТБ и смотрю чего слесарь осматривал вердикт что по его мнению все прекрасно.
В итоге я им показывают неисправность гарантийщик идёт в отказ слесарь глаза в пол молчит, он человек подневольный). И выпинывают из ремонтной зоны меня и авто звоню дилеру "Регион42" который нашёл проблему и соглашаясь на ремонт. Проходит время звонок приезжайте запчасть пришла когда удобно подъехать. Приезжаю после ночной смены не выспавшийся на кофеине все заменили за 1-1.5 часа, но отдать авто не могут. Что не так То по регламенту все у дилера, отметки в сервесной книге есть (слава Богу они все отметили). В книге есть а в базе нет слетел с гарантии, но Менеджер по гарантии Елена ( вроде так звали девушку) успокоилась и помогла разрешить эту проблему Спасибо ей огромное. Через Тольятти по телефону внесли данные о прохождении ТО у дилера в соответствии с сервисными интервалами - это уточнение заняло 3-4 часа моего времени помимо времени замены запчасти. Больше в Сибдилер обращаться не пытался, а точнее побоялся.
Больше больших проблем авто не доставляло а если возникали поблемы в Регион 42 решали эти проблемы и устраняло по возможности.
На машине я откатал 4 года 65000км после появления второго ребёнка встал вопрос по увеличению авто т.к 2 автокресла и маленький Багажник так и просили замены авто на более комфортное. Съездив в отпуск по пребытию посыпались звонки, грузовик забрали, а следом и Niva уехала на Алтай. Потом дром выдавал ниву пробег с неё скрутили до 25000 по-моему:)