Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2014

Шевроле Нива 2014 — отзыв владельца

, Кемерово
19804
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Доброго времени всем почитателям данного авто.
Машина приобретались у дилера нашего региона "сибдилер" апрель 2014г. у которого установил магнитолу и сигналу(о последнем пожалел). Теперь подробнее расскажу о всем, покупку рассматривал по следующим пунктам:
-интересен полный привод,
- на МКПП
-ценовой диапазон 400-500тысяч, в 2014г.
- обслуживание по приемлемым затратам дляиначинающего пользователя полного привода.
Повыбирав из вторички лучший вариант оказался Niva. После пузотерок монопривода казалась кораблем спереди и той же пузотеркой сзади( про багажник вообще молча его нет). До этого ездил: Кия спектра 2008г.в., ИЖ2717 2005Г.В., TOYOTA CARINA E 1990г.в., ваз21114 2008г.в. иж2717, Мазда титан 1990г.в(с манипулятором) последним владел параллельно с Шнивой, после грузовика нивовский руль казался тяжёлым.
Теперь рассказ о самом авто, в целом авто не плохое пока в него не залезут люди с не правильно растущими руками. Сигналка начала глючить через полгода до этого все обращения дилер игнорил. Заказ наряды не проводили толком, от шевроле гарантийного ремонта отказывали, благо есть ещё один дилер в радиусе 50км.  О проблемах расскажу ниже, если дочитаете конечно.
Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья авто вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая. Клиренс, колесная база многое позврляют, но без фанатизма. Есть конечно элементы которые можно доработать приложив руки и средства. В общем это авто для семьи из 2-3 человек и 100%/багажник или бокс на крышу, т.к. в салоне в багажник входит 3 полных Лентовских сумки с продуктами и вещами:). Для молодых 20 летних это не их сегмент-это авто для тех у кого пыл к гонкам поугас, но остался интерес к путешествиям за пределами асфальта и дорог общего пользования грибы ягоды и т.д. Для улучшения комфорта был куплен подлокотник между передними седеньями (в форме бокса,а не откидных железяк), куплен бокс вместе с перекладинами на реленги, в багажник был изготовлен фальш пол из фанеры в котором разместились огнетушитель трос буксировочный, аетечка и другие мелочи которые болтались в багажнике. Больше доработок не успел сделать.
На моей шниве карданы были на шрусах, посему следить за резинками нужно и в случае порыва шрус выходит из строя. Кондера ей конечно не хватало летом, но с кондерам она ехать совсем переставала:) у знакомого есть такое авто с кондиционером.
Теперь о жизненных ситуациях о самых крупных помимо плохо работающей сигнализацией Starline A91 и штатным блоком охраны:
Гарантийный ремонт 4700-6000км пробег 2 год владения  появилась вибрация на рычаге раздатке. Думаю не вопрос гарантия есть надо прокатиться по смотрят подскажут чего да как. Приехал к дилеру в нашем городе ("Сибдилер") говорю так и так проблемам надо поришать её помогите далее диалог:
Менеджер приемщик: - что случилось, что беспокоит?
Я : -я у вас обслуживаюсь а сейчас вибрация появилась по гарантии сможем устранить?
Приемщик: - Давайте дождемся менеджера по гарантии.
Я: - не вопрос ждём.
М.г:- здравствуйте я тут на замещении, поедем прокатимся посмотрим что у вас?
Прокатились пару раз с разными менеджарами по гарантии, первый ответил " Что вы хотели это же АВТОВАЗ " после этих слов все упало.
Проходит пара дней собираемся семьёй в соседний город в гости я думаю заскачу поинтересуюсь у другого дилера что за проблемам с РКПП. приезжают без записи вначале предложили перезаписаться, потом подождать и я даже не понял как ко мне выходит слесарь и говорит давайте прокатимся для определения проблемы и её визуализации. Садимся едем 60-80 вибрация появляется он говор т это норма при пробеге постгарантийном загоняем на подъёмник. После чего вердикт люфт в шрусе входного вала ркпп(соединения МКПП и редуктора разделки) замена по гарантии, но 2-3 недели ожидания запчасти вскоре. Думаю да что метаться победу к своему дилера сделают там так там ещё веселее:).
Приезжают в Сибдилер катаю второго менеджера по гарантии и далее диалог:
М.г: - Судивлением говорит не чего все хорошо так и должно быть.
Я: - Не может быть такого на авто с таким пробегом!
М.г: - это же не иномарка.
Я: - давайте глянем  на подъёмника?
М.г:- загоняйте
Проходим  одеваюсь согласно нормам ТБ и смотрю чего слесарь осматривал  вердикт что по его мнению все прекрасно.
В итоге я им показывают неисправность гарантийщик идёт в отказ слесарь глаза в пол молчит, он человек подневольный). И выпинывают из ремонтной зоны меня и авто звоню дилеру "Регион42" который нашёл проблему и соглашаясь на ремонт. Проходит время звонок приезжайте запчасть пришла когда удобно подъехать. Приезжаю после ночной смены не выспавшийся на кофеине все заменили за 1-1.5 часа,  но отдать авто не могут. Что не так То по регламенту все  у дилера, отметки в сервесной книге есть (слава Богу они все отметили). В книге есть а в базе нет слетел с гарантии, но Менеджер по гарантии Елена ( вроде так звали девушку) успокоилась и помогла разрешить эту проблему Спасибо ей огромное. Через Тольятти по телефону внесли данные о прохождении ТО у дилера в соответствии с сервисными  интервалами - это уточнение заняло 3-4 часа моего времени помимо времени замены запчасти. Больше в Сибдилер обращаться не пытался, а точнее побоялся.
Больше больших проблем авто не доставляло а если возникали поблемы в Регион 42 решали эти проблемы и устраняло по возможности.
На машине я откатал 4 года 65000км после появления второго ребёнка встал вопрос по увеличению авто т.к 2 автокресла и маленький Багажник так и просили замены авто на более комфортное. Съездив в отпуск по пребытию посыпались звонки, грузовик забрали, а следом и  Niva уехала на Алтай. Потом дром выдавал ниву пробег с неё скрутили до 25000 по-моему:)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2015
4.9
42894
Chevrolet Niva, 2015
RedBoroda, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2017
4.9
26235
Chevrolet Niva, 2017
Владимир, Томск
2299
Chevrolet Niva, 2013
9330927, Красноярск
3092
Chevrolet Niva, 2012
7895588, Ульяновск

Комментарии

Владимир
Апрелевка
С багажником на Шеви просто беда.
Автор, что купили в замен?
30
55
Ответить
Хороший, добротный автомобиль, мощный двигатель в 80 лс, поможет вам уверенно чувствовать себя даже на автобане, идеальная безопасность аж целая подушка перьевая в бардачке, шумоизоляция как у бентли, расход топлива как у теслы, ну и цена от 700 тр, что ещё нужно мужику!
51
74
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
А что в итоге в замен взяли?)
17
1
Ответить
2637328
AleksandrNevskiy
А что в итоге в замен взяли?)
Патриот поди))
7
45
Ответить
  
Холодрынск
Сообщений: 474
Брал такую новую в максималке, второй машиной по приколу. Накатал за 3 года 25 тык.
Продал и перекрестился.
Генератор три раза менял, водительский порог заржавел .... да дофига чего.
Но в лесу на ней кайфово, именно КАЙФОВО !!! И не жалко.
Да я вру, но от чистого сердца
28
57
Ответить
На днях объявили, что мотор на ней слабоват, и поэтому, будут менять экстерьер. В чём логика?
36
7
Ответить
У меня шнива 2012 года с кондером, никаких изменений нет по поводу тяги движка, ничего не чувствуется.
26
17
Ответить
 
Сообщений: 187
Супер проходимец!
и альтернативы новой до 700-800т.р. просто -нет!
38
23
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
mikob
Брал такую новую в максималке, второй машиной по приколу. Накатал за 3 года 25 тык.
Продал и перекрестился.
Генератор три раза менял, водительский порог заржавел .... да дофига чего.
Но в лесу на ней кайфово, именно КАЙФОВО !!! И не жалко.
Подпись прям вот комментарий объясняет)))
10
22
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 410
ГУР тяжелый на Шниве, да. К примеру Патриотом намного легче управляться, несмотря на размеры и массу. Патриот намного лучше Шнивы, только жрет как конь и ржавеет.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
23
48
Ответить
Вячеслав
татарин Каюм
ГУР тяжелый на Шниве, да. К примеру Патриотом намного легче управляться, несмотря на размеры и массу. Патриот намного лучше Шнивы, только жрет как конь и ржавеет.
тогда чем лучше то?))))по дороге он рыскает как бег ящерицы,весь скрипит с новья,можно бесконечно перечислять недостатки обоих авто и лучшего не выделишь)
48
16
Ответить
lebron_88
Хабаровск
Айдар Газизов
На днях объявили, что мотор на ней слабоват, и поэтому, будут менять экстерьер. В чём логика?
Видимо, аэродинамику повышать))
16
42
Ответить
Aptem
автор
Новокузнецк
AleksandrNevskiy
А что в итоге в замен взяли?)
Паркетник с электронной муфтой подключения полного привода. На вторичка есть что посмотреть. Был взят кореец отзыв будет, позже
23
2
Ответить
Aptem
автор
Новокузнецк
2637328
Патриот поди))
Не я не владелец бензовоза и своего сто
12
 
Ответить
Aptem
автор
Новокузнецк
mikob
Брал такую новую в максималке, второй машиной по приколу. Накатал за 3 года 25 тык.
Продал и перекрестился.
Генератор три раза менял, водительский порог заржавел .... да дофига чего.
Но в лесу на ней кайфово, именно КАЙФОВО !!! И не жалко.
Не машина на любителя по проходимости согласен приемлемо для ьакого
6
 
Ответить
Константин
Киров
Айдар Газизов
На днях объявили, что мотор на ней слабоват, и поэтому, будут менять экстерьер. В чём логика?
Отколупают лишнее - легче станет, быстрее поедет)))
17
36
Ответить
Константин
Киров
Стихия этой машины - просёлок и лёгкое бездорожье. Ну, или тихий провинциальный город. Движок бы помощнее, да детские болячки вылечить - будет вполне конкурент всяким там кроссоверам.
20
40
Ответить
Foch 155
Балашиха
Aptem
Паркетник с электронной муфтой подключения полного привода. На вторичка есть что посмотреть. Был взят кореец отзыв будет, позже
Скорее всего это спортейж)))))
28
6
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 410
Вячеслав
тогда чем лучше то?))))по дороге он рыскает как бег ящерицы,весь скрипит с новья,можно бесконечно перечислять недостатки обоих авто и лучшего не выделишь)
ГУР тяжелый на Шниве, да. К примеру Патриотом намного легче управляться, несмотря на размеры и массу. Патриот намного лучше Шнивы, только жрет как конь и ржавеет.

Ну это еще один недостаток, про который я забыл сказать - к Патриоту надо руки прилагать, а на Шниве сел и поехал. У меня Патрик 120 как влитой шёл, после переборки подвески по уму.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
48
11
Ответить
Владимир
Апрелевка
татарин Каюм
ГУР тяжелый на Шниве, да. К примеру Патриотом намного легче управляться, несмотря на размеры и массу. Патриот намного лучше Шнивы, только жрет как конь и ржавеет. Ну это еще один недостаток, про который...
К Шниве тоже требуется "руки прилагать".
15
58
Ответить
Магомед
Нижневартовск
У нас на севере их как грязи. Зимой заводится хорошо, по нечищенным дворам ты король, король парковки в сугроб, король дач и леса! А самое главное, нужно быть слесарем. Иначе дома жрать нечего будет. Лично мне мой шевик обходится в круглую копейку по сравнению с короллой на шесть лет старше. Но вот в чем. Е
7
2
Ответить
Магомед
Нижневартовск
Но вот в чем беда... Не люблю я кататься на королле. А на нивке обожАю!
6
4
Ответить
15707803
Магомед
Но вот в чем беда... Не люблю я кататься на королле. А на нивке обожАю!
А на Приоре?
4
5
Ответить
Магомед
Нижневартовск
15707803
А на Приоре?
На Приоре? Приора тоже спорный автомобиль. Управлять на трассе - песня! Обгоны - песня! Но садиться и вылазить - тихий ужас. Короче, продал я ее года полтора назад. И не жалею.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2014 в России


Добавить отзыв