Отзыв автовладельца Chevrolet Orlando 2011

Шевроле Орландо 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
9683
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Покупал машину отец в салоне в начале 2012 года. Периодически брал для личного пользования. С 2017 «отобрал» и езжу только я. Пришло время написать полноценный отзыв. Получилось много букв. Возможно кому-нибудь будет интересно.

Внешний вид.
Необычно. Своеобразно. Вроде как лупатые большие глаза, сплюснутая форма, низкий просвет... но что-то в нём есть манящее и привлекательное. Особенно, когда переобули на летние в основном чёрные диски. Вид у него больше похож на универсал, чем на минивэн. Сравнивая с той же Зафирой, которая по сути является как бы аналогом, но по факту кроме двигателя и количества посадочных мест у них мало общего. У Орландо более стремительный образ, более спортивный характер (это не про динамику), более выразительные линии. Большие лопухи и маленькие окна-бойницы обманывают зрителя о реальном размере скрывающегося внутри пространства. Пластмассовая окантовка крыльев и порогов создают ощущение легкости и зрительно уменьшают реальную высоту машины. Ну а красный цвет очень ей идёт и точно не оставляет машину незамеченной.

Салон.
Светлый🤦🏻♂. Не понимаю. По моему мнению светлый салон может быть в автомобилях премиум класса, где люди ездят в классических костюмах от офиса до самолета и т.д. А семейный автомобиль, коим является Орландо, должен обладать практичным салоном из плотного материала темного цвета. Там же дети будут ездить. Есть конечно чехлы, но всё же за цвет минус.
Большой. Огромный. Места в нем очень много. Чтобы мне сесть удобно в водительское кресло, приходится до конца отодвигаться (рост 183). При этом если сажусь сам за собой, то так же не испытываю никаких неудобств. Сзади вполне свободно умещаются три человека. Третий ряд это VIP-ложа для детей. Можно закинуть туда двух взрослых, включить музыку погромче и не слушать их недовольных воплей😁. Сидеть удобно, но мне всё-таки комфортнее за рулём😉.
При поднятом третьем ряде багажник остаётся условным.  Влезает дорожная сумка (огнетушитель, аптечка, домкрат,..), чемодан с инструментом (вертикально), и какая-нибудь мелочь. Если куда-нибудь ехать в большой компании, то нужно либо багажник на крышу, либо прицеп.
В обычном состоянии багажник вполне вместительный. Комплект колёс влазит стоя, ещё и место остаётся. Проём багажника большой. Размеры точно не помню, но вроде бы 75 см высоты на 108 см ширины. Глубина при всех сложенных до передних сидений около 180 (приходилось ночевать в машине, спал по диагонали, удобно). Холодильник перевезти можно. Передние сидения удобные.  Есть регулировки наклона спинки и высоты посадочного места. Руль регулируется в двух плоскостях. В дальних поездках легко настроить под себя и ехать долгое время без остановок не уставая. Подлокотник хотелось бы на пару см длиннее. Пластик в принципе немаркий, но очень подвержен царапинам. В багажнике и на обшивках дверей их накопилось прилично. Материал, которым обшиты ручки дверей, очень ранимый. За всё время на водительской двери он стёрся до огромной дыры, на пассажирской появились заметные потертости. Руль приятный на ощупь. Был. При попытках почистить так же облез.

Двигатель.
При умеренной эксплуатации этого двигателя хватает с лихвой. 141 л с тащит с низов вполне неплохо. Одному или с пассажиром вполне можно даже посоревноваться с кем-нибудь со светофора. На трассе мощности для обгона хватает. Хотелось бы шестой передачи, так как при 100 км/ч обороты держатся на 3000 об/мин. К тому же двигатель после 3000 становится хорошо слышным в салоне, не в меру шумным. Идеальная скорость для Орландо - 110 км/ч. Не более. Потом уже расход превращается в жор. При крейсерской скорости расход 7 л. Летом ехали вчетвером, полбагажника вещей, с кондиционером, и при скорости 110 расход получился 7,4 л. У этого движка, как и у других, есть свои болячки - прокладки теплообменника, сопливая клапанная крышка, расширительный бачок с нежной крышкой. За 140 тысяч км уже по два раза поменяно перечисленное. В остальном движок хороший, тяговитый. От замены до замены масло не подливаю. В морозы заводится хорошо.

Ходовка.
Машина по сути это тот же Круз. На тот же двигатель, коробку и ходовку надели кузов побольше. Поставили потолще амортизаторы и всё. Вес у машины полторы тонны, поэтому считаю, что ходовочка хилая. Пробить можно в два счёта. Неприятное брякание, бесящее изначально, вылечилось путём колхозной модернизации конструкции задних сайлентблоков. На сайте драйв2 всё подробно описано, поэтому, если кому интересно, можете посмотреть там.
Спереди слабое место машины считаю стойки стабилизатора. При видимом рабочем состоянии они всё равно могут издавать стук при движении. При исправной ходовой машина за счёт своей базы идёт по трассе как приклеенная.

Эксплуатация.
По расходу. Трасса 7-7,5 л на сотню при скорости до 120 км/ч. Как то очень торопился и практически всю дорогу ехал 150-160, так расход сразу стал 9-9,5. По городу летом не больше 10 л, зимой с прогревами, с более плотными пробками поднимался до 13 л.
Печка. Жарит хорошо, но за счёт большого объема салон прогревается долго. До работы ехать минут 40, и в сильные морозы, уже подъезжая к работе, чувствуется, что салон прогрелся. Для задних пассажиров есть воздуховоды в ногах и между передних сидений для обдува верхней части, т.е. можно и руки погреть.
Обзорность. Огромная площадь лобового стекла и задних зеркал это прям большой плюс для такой машины. Передние массивные стойки скрадывают часть обзора, но со временем привыкаешь. В салонное зеркало заднего вида видно полностью заднее окно, по при поднятом третьем ряде так же пропадает часть обзора. В районе передней подсветки есть секретное зеркало. Особого смысла в нем не вижу, просто приятный бонус. Можно посмотреть, чем занимаются дети сзади или пассажир спереди.
В машине полно различных кармашков. Потайной отдел за магнитолой, в багажнике отдел под полом. Запаска полноразмерная снизу.

В периодическое обслуживание, которое проводили не позднее 10 тыс км, входило замена масла и трёх фильтров. Масло меняли оригинальное. За всё время заливали только его и фильтр оригинальный. Комплектом в магазине стоит в районе 2000. Воздушный и салонный фильтры покупал дубли по 300. В итоге ТО обходилось в +-2500. Всё остальное по регламенту и состоянию. После того, как гарантия кончилась, к дилеру ездить перестали, так как переплачивать смысла нет. Считайте сами, сколько дилер берет за то, чтобы заглянуть под капот и протереть тряпочкой двигатель.

Подводя итог, примерно попытаюсь подсчитать затраты.
Амортизаторы BORT перед и зад ~ 10000;
Прокладки теплообменника с антифризом и маслом 2 раза ~ 13000;
2 Бачка расширительных и 4 крышки ~ 5000;
Амортизаторы KAYABA зад ~ 7000;
Сайлентблоки задней балки SAT ~ 1000;
Тормозные диски перед SAT ~ 2650;
2 трубки охлаждения дросселя ~ 1200;
Стойки стабилизатора SAT ~ 700;
Два ключа и два чехла для ключей ~ 2000;
Подогрев сидения ~ 1300;
Итого выходит около 45000 за 7 лет и 140000 тыс км. Не думаю, что это большая цифра.

На этом пока всё. Машина так же есть на драйве. Ни от кого ничего не скрываю. Всё честно и без приукрашиваний. Написано собственноручно в трезвом уме и светлой памяти 😁😁😁
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Orlando, 2013
4.6
43398
Chevrolet Orlando, 2013
Stigberg, Санкт-Петербург
Chevrolet Orlando, 2012
4.7
58133
Chevrolet Orlando, 2012
Георгий.З., Екатеринбург
Chevrolet Orlando, 2011
4.8
49795
Chevrolet Orlando, 2011
Андрей, Нижний Новгород
Chevrolet Orlando, 2012
4.9
29034
Chevrolet Orlando, 2012
Виктор, Краснодар
4221
Chevrolet Orlando, 2012
14206780, Иркутск

Комментарии

     
Ачинск
Сообщений: 3241
Стремительный образ!? Хммм... Сравни со стримом или вишем. Орландо больше на вазий 2104 похож.
Снаружи - размеры одиссея, внутри - объем виша.
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
19
30
Ответить
Артем
Нижний Новгород
За отзыв 5, но хотелось бы побольше фотографий салона и багажника

Как с клиренсом - над стандартным бордюром бампер проходит?

Машина очень интересная, даль на нашем убогом рынке подобных мало
9
6
Ответить
Ринат
автор
Новосибирск
Артем
За отзыв 5, но хотелось бы побольше фотографий салона и багажника

Как с клиренсом - над стандартным бордюром бампер проходит?

Машина очень интересная, даль на нашем убогом рынке подобных мало
За оценку спасибо. По поводу фото - не добавлял, так как этих фотографий полно везде, салоны у всех одинаковые. Практически. По клиренсу - переднюю губу сняли почти сразу, так как задевает везде, побоялись оторвать. Над обычным бордюром встаёт без проблем. Опять же, ко всему можно приспособиться - есть проставки для орландо (на драйве можно найти примеры)
6
1
Ответить
Ринат
автор
Новосибирск
poul7878
Стремительный образ!? Хммм... Сравни со стримом или вишем. Орландо больше на вазий 2104 похож.
Снаружи - размеры одиссея, внутри - объем виша.
Не могу понять, это претензия или похвала для Орландо? Орландо короче одиссея на 12 см и шире на 3 см. А по высоте он со старым одинаков. По салону не скажу, но явно не маленький. Если вас задело слово стремительный - закройте глаза на него
32
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
На мой взгляд, абсолютно не понятный и противоречивый автомобиль. Я его слепила из того что было.
С виду такой большой и длинный, а внутри тесный, и главное с очень маленьким багажником.
При этом отвратительный клиренс и слабая подвеска.
Автомат, джиэмовский полное гуамно 6Т 30 с ресурсом 70-80000 км.
С Зафирой конечно можно сравнивать, но Орландо сливает во всём. Их объединяет только общий мотор, естественно немецкий. Z18XER и некоторые совместимые мелочи.
Всех недостатков Орландо, Зафира не имеет, что во втором кузове, что в третьем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
21
Ответить
10188951
Расход по городу хороший. Меньше чем у Круза с таким же мотором.
9
2
Ответить
Отзыв понравился. Единственное - выводы насчёт светлого салона спорны, для черноземной местности, да, лучше чёрный, а на юге на чёрном цвете будет видна желтая глина, так что там лучше светлый
6
 
Ответить
Ринат
автор
Новосибирск
Денис Зайцев
Отзыв понравился. Единственное - выводы насчёт светлого салона спорны, для черноземной местности, да, лучше чёрный, а на юге на чёрном цвете будет видна желтая глина, так что там лучше светлый
Дети пролили яблочный сок - остались жёлтые пятна. Капнули мороженым, залезли в обуви, посидела собака - от всего остались следы
6
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормально описАл
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7660
Денис Зайцев
Отзыв понравился. Единственное - выводы насчёт светлого салона спорны, для черноземной местности, да, лучше чёрный, а на юге на чёрном цвете будет видна желтая глина, так что там лучше светлый
Вы что, навоз прямо в салон кидаете?
9
1
Ответить
     
Северодвинск
Сообщений: 67
Нравилась машинка, думал следующей будет. Но ушли с рынка. И в тестах -обзорах задолбали потайным отделением.
4
1
Ответить
Лапин Сергей
Экспулуатирую Орландо год, машина 2013 года, пробег 115тыс. Все так. Амортизаторы, крышка расширителя, подогрев сидений, тормозные диски прокладку масленного радиатора все менял, коробас под вопросом спасают присадки. Видимо на 100тыс. Это норма.
6
 
Ответить
ВованN
Вы что, навоз прямо в салон кидаете?
Я - кладоискатель, порой земли на ногах вдвое больше самых ног
1
 
Ответить
11911451
Моей предыдущей машиной был Орландо. 2012 года, автомат, максимальная комплектация на 1. 8л.до 70.000 никаких проблем не было. По салону и управляемость удобно и комфортно. Но, в дальнейшем постоянные проблемы с антифриз ом. Не текло только из радиатора. На 117.000 замена акпп. На 163.000 сменил авто. От запаха антифриза устал. Надеюсь у вас таких проблем нет. У коллеги круз-та же проблема с антифризом
5
 
Ответить
Вагиз Хидиатуллин
На дизелем 5 лет. Пробег 170т. По сравнению с бензином - земля и небо. Расход по городу выше 9ти не поднимался. Описанных проблем нет, кроме передних стоек. Характерные проблемы по дизелю-шкив коленвала менял два раза. Первый раз цена нового пугала-20тыров,взял б|у. Во второй раз цена упала до 8,5,терпимо. Плюс натяжные ролики ждать долго. Стукнул шкив генератора-аналог 3,5. Вздувался радиатор из-за клапана крышки - средний ценник 7тыров.АКПП-тьфу-тьфу,меняю масло в ней через 70000, в моторе через 15000. По мне Орландо Дизель на 4+. А Зафира никак в сравнении с Орлом.
3
7
Ответить
Машина не сильно популярная в России,про автомат 6 т30знаю не по наслышке,надежность не очень,у крузов с ним есть масса проблем особенно с двс 1,8,а вот с 1,6 вроде бегают нормально,себе бы такую не взял,с виду какая то не уклюжая





От
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
Вагиз Хидиатуллин
На дизелем 5 лет. Пробег 170т. По сравнению с бензином - земля и небо. Расход по городу выше 9ти не поднимался. Описанных проблем нет, кроме передних стоек. Характерные проблемы по дизелю-шкив коленвала...
исковеркали фамилию спартаковца
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Лапин Сергей
Экспулуатирую Орландо год, машина 2013 года, пробег 115тыс. Все так. Амортизаторы, крышка расширителя, подогрев сидений, тормозные диски прокладку масленного радиатора все менял, коробас под вопросом спасают присадки. Видимо на 100тыс. Это норма.
Кробас это 120000 рублей, за ремонт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Вагиз Хидиатуллин
На дизелем 5 лет. Пробег 170т. По сравнению с бензином - земля и небо. Расход по городу выше 9ти не поднимался. Описанных проблем нет, кроме передних стоек. Характерные проблемы по дизелю-шкив коленвала...
На дизелях, у Орландо японский айсин AF-40-6 стоит, который на Зафиру с любым мотором ставится.
Поездили бы на Зафире С дизельной и тогда поняли бы, что оралндо, это просто жигули, на контрасте обеих машин.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
11911451
Yxta
Кробас это 120000 рублей, за ремонт.
В 2017 г я платил 55 + 20 работа с маслом, за контрактную коробку
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
11911451
В 2017 г я платил 55 + 20 работа с маслом, за контрактную коробку
Это не ремонт, а кот в мешке.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
11911451
Yxta
Это не ремонт, а кот в мешке.
Что по вашему мнению ремонт? Кот в мешке это любой автомобиль который мы приобретаем, включая новые авто. Вопрос лишь в гарантии. Мне тоже дали гарантию на коробку 1 год или 10.000 пробега. Авто у меня ещё проехал 46. 000 км, затем у нового владельца
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
11911451
Что по вашему мнению ремонт? Кот в мешке это любой автомобиль который мы приобретаем, включая новые авто. Вопрос лишь в гарантии. Мне тоже дали гарантию на коробку 1 год или 10.000 пробега. Авто у меня ещё проехал 46. 000 км, затем у нового владельца
Повезло, поздравляю.
Другим повезёт меньше. Контракт это на продажу, а новый хозяин, вас очень любит......
Если нормально Т6 30 сделать, то ещё 70 км проходит.
Гаумно этот автомат
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
11911451
Yxta
Повезло, поздравляю.
Другим повезёт меньше. Контракт это на продажу, а новый хозяин, вас очень любит......
Если нормально Т6 30 сделать, то ещё 70 км проходит.
Гаумно этот автомат
Машину я сдал в трейд ин, при покупке нового автомобиля, с пробегом 163 000. Спустя несколько месяцев, я встретил на парковке супермаркета свою бывшую машину. Узнать её было не сложно, потому что я её сдал вместе с номером. Мы разговорились с хозяином, я все ему подробно рассказал. Так вот, машину он приобрёл у перекупа на 125.000 дороже, чем я её отдал и с пробегом 90.000 км(!). Вот так вот покупать авто с рук.
3
 
Ответить
11911451
Yxta
Повезло, поздравляю.
Другим повезёт меньше. Контракт это на продажу, а новый хозяин, вас очень любит......
Если нормально Т6 30 сделать, то ещё 70 км проходит.
Гаумно этот автомат
Хотел ещё сказать, что у тестя Лачетти, на пробеге 180 000,автомат накрылся. И он в той же конторе поменял его на контрактную. На Лачетти коробка дешевле на 20.000 стоит. Сейчас пробег уже далеко за 200.000 и прошло уже 3 года.
3
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3241
Ринат
Не могу понять, это претензия или похвала для Орландо? Орландо короче одиссея на 12 см и шире на 3 см. А по высоте он со старым одинаков. По салону не скажу, но явно не маленький. Если вас задело слово стремительный - закройте глаза на него
Это не претензия))) это констатация факта. Рассматривал я орёлика на замену предыдущему ВИШу... Так и не решился сесть обратно на "четвётку". А вот размеры салона как раз и не соответствуют наружным размерам.
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
5
2
Ответить
Sasha IV
Санкт-Петербург
Хороший отзыв. Мне тоже очень нравится внешний вид машины. Никогда бы не назвал этот автомобиль минивэном. По-моему это типичный универсал.
2
1
Ответить
Евгений
Рубцовск
Yxta
Кробас это 120000 рублей, за ремонт.
Прикольно...я на свой Степвагон за эти деньги могу купить 3 контрактных двигателя + 4 конт АКПП и обмыть всё это в хорошем ресторане........ Причем любая из этих АКПП проходит больше, чем новая на Орландо... Ну и машины делают! Мамадарагая))))
1
 
Ответить
15182198
Сегодня сосед покупает Орлика только из-за третьего ряда. Я его долго отговаривал. Поменять Тойоту матрикс на это чудо. Ужас. У меня виш, три ряда сидушек, на 10 лет старше, в два раза дешевле, ни одной из перечисленных болячек нету. Но сосед боится правого руля. Чудак.
 
 
Ответить
14855896
Мичуринск
Купила орландо мне нравиться ,расход топливо правильно написан .купила холодильник спокойно влез.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Orlando 2011 в России


Добавить отзыв