Отзыв автовладельца Chevrolet Orlando 2014

Шевроле Орландо 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
44621
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
451
голос
4.8
5 — 396 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Название: LTZ
Салон: 6 подушек безопасности, подогрев передних двух рядов сидений, ГУ с поддержкой USB/AUX/Bluetooth
Кузов: ПТФ, складывающиеся зеркала с подогревом
Двигатель: рядный 4 цилиндровый в паре с коробкой GM 6T40
Давненько читаю отзывы на Дроме, решил и сам отписаться про свой нынешний аппарат.

Приобретался в 2014 году, нужна была вместительная машина на каждый день + периодически возить всякое габаритное барахло по рабочим нуждам. Семь мест были желательны т.к. часто выбираемся с друзьями в соседние города и возникает ситуация, когда не влезают буквально 1-2 человека и приходится гнать из-за этого лишнюю машину.

До Орландо была Королла-хэтч 2005 года в 120-ом кузове с мотором 1.6 и 4-х ступенчатым автоматом, до неё - трёхдверная "Нива".
Процесс обхода салонов, тест-драйвов и прочего описывать не буду, скажу лишь что по итогам всего был приобретен Orlando в комплектации LTZ с тряпичным салоном. Тряпку брал специально - не люблю кожу, а если вдруг решу возлюбить - всегда можно заказать чехлы из экокожи.

Что получили?
Двигатель 1.8 в паре с 6-ступенчатой коробкой GM 6T40.  На коробку, начиная с 2013 года, ставят дополнительный радиатор, что должно было благоприятно сказаться на её надежности, с которой были проблемы у машин 2011-2012 годов.
Едет машина с этой связкой вполне пристойно, даже с полной загрузкой в 7 человек + вещи. Но тут нужно отметить, что топить и класть стрелку ради экономии нескоьких минут на междугородних перегонах - не в моих привычках, а посему едем обычно максимум +10-15 км/ч к разрешенной знаками скорости. Для обгонов на этих скоростях движка хватает, коробка переключается адекватно, потребности переключаться в ручном режиме за 2 года и 20 000 км не испытывал. В общем, для спокойной езды - всё как надо.

Подвеска достаточно жесткая, большие ямы хорошо чувствуются всеми пассажирами и водителем. Мелкие неровности, впрочем, "проглатываются" вполне нормально. В целом за ощущения, испытываемые задницами сидящих в машине на ходу поставил бы "три" с плюсом. Зимой в этом смысле становится получше за счет резины, ибо летние колеса - штатные, 17" 215/50 Kumho. На зиму взял 16-е литье и Nordman 4 215/65. Клиренс на летних тапках - ~15.5 см, на зимних на сантиметр побольше. Для покорения городов, заводов и деревень - хватает, а на большее изначально и не рассчитывал. К слову, как я понял, машины 2011-2012 годов шли еще с "корейскими" настройками ходовки и клиренс у них был ниже, чем у более поздних партий.

Расход по городу у меня выходит где-то 11.5-12.5 литров, по трассе около 8. Заправляю 95-ым. Расход считаю нормальным. Бак на 64 литра.

За два года никаких проблем по части двигателя/ходовки/трансмиссии не вылезло, пожаловаться тут не на что, казусов тоже не припоминаю. Поменял только лампочки в противотуманках (перегорела одна, давно хотел воткнуть желтые лампы в ПТФ, воспользовался поводом) и буквально месяц назад - в ближнем (так же перегорела лампочка, поставил Osram Night Breaker). Штатный свет после Короллы более чем устраивал, но после замены лампочек понял, что было еще куда стремиться. )

За два года побывали по рабочим и не очень рабочим нуждам в Челябинске, Уфе, Перми, Тюмени, Карабаше, Каменске, Красноуральске и еще ряде городов нашего и близлежащих регионов. Усталости после 300-500 км за рулём особо не ощущалось, посадка водителя вполне комфортная, регулировок сиденья и руля лично мне хватило с избытком. Пассажиры в большинстве своем тоже оставались вполне довольны, причем даже пассажиры третьего ряда по пути в Уфу умудрились как-то удобно устроиться (будучи при этом пристегнутыми) и перенести 500+ км пути, сохранив способность ходить и радоваться жизни.

Собственно, коли уж начал о посадке и салоне:
Все сиденья кроме водительского складываются в ровный пол. От передней панели до багажной двери при этом ~3.2 метра, так что можно вполне спокойно возить различные плинтуса и панели (пригодилось, когда закупали это добро для ремонта) и при этом у нас еще остается 3 посадочных места, помимо водительского (2/3 второго ряда + 1 место третьего). Вообще трансформация салона у Орландо не самая богатая - ничего не крутится вокруг своей оси, вперед-назад не катается (кроме первого ряда) и так далее, однако проблем это не создает.
Второй ряд складывается в соотношении 2:1, третий ряд так же состоит из двух отдельных "сидений", которые можно складывать отдельно. При разложенном третьем ряду от багажника остается жалкая пародия и влезает туда максимум три средненьких рюкзака. В связи с этим уже год как собираюсь прикупить багажник на крышу... Да, надо бы.

Сидеть на галёрке с относительным комфортом удавалось людям вплоть до 180 см ростом (вдвоем), но в идеале конечно сажать туда кого пониже. Для пассажиров багажного отделения предусмотрена 12V розетка и пара подстаканников.
На втором ряду спокойно размещается три человека, розеткой и кармашками их так же не обделили.
Ну а у водителя имеется и пара больших подстаканников, и прекрасная ниша, скрывающаяся за панелью управления магнитолой, и большой бардачок, и кармашки в дверях. Очёчника только нет - сняли его жадные корейцы на модели 2014 года зачем-то :/

Из приятностей есть подогрев второго ряда сидений (вкл/выкл) и подогрев первого ряда с тремя уровнями мощности, подогрев боковых зеркал, включаемый вместе с подогревом заднего стекла. Еще есть панарамное зеркальце, позволяющее видеть всё, что происходит на 2-3 рядах.

"Голова" у меня родная - простецкая, с монохромным дисплеем. Умеет играть музыку с USB/AUX/Bluetooth, показывать время и забортную температуру. Большего, в сущности, от нее и не требуется - для навигации использую телефон, крепление для которого вставлено в щель CD-проигрывателя. Качество звука достаточное, чтобы не морщиться от ужаса и невыносимых страданий.

Обзорность вопросов не вызывает, разве что стойки хотелось бы чуть поуже. Зеркала большие и удобные, парктроник отрабатывает свой хлеб, камеры у меня нет и необходимости в ней не ощущаю.

Можно, конечно, еще сказать, что "пластик в салоне простецкий и грубоватый, тряпка могла бы и попафоснее быть и ваааще"... Но у меня за 20 000 км и два года притензий к качеству салона нет. Разве что глянцевые вставки раздражают - пыль собирают слишком уж сильно.

В морозы до -33 заводился без проблем, ниже температур за последнее время не помню. Прогревается салон достаточно быстро, летом кондей тоже со своими обязанностями справляется. Ничего не гремит, не отваливается, не стучит.

В общем, вот такая вот машина - ездит, не ломается, лишних звуков не издает. За свои деньги на момент покупки (930 т.р.), на мой взгляд, вполне достойное решение. Буду ездить дальше =))

Ну и спасибо всем, кто прочел сий опус, если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить/сфоткать/выложить.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Orlando, 2012
4.7
56793
Chevrolet Orlando, 2012
Георгий.З., Екатеринбург
Chevrolet Orlando, 2013
4.6
19688
Chevrolet Orlando, 2013
Святослав82, Москва
Chevrolet Orlando, 2011
4.8
48123
Chevrolet Orlando, 2011
Андрей, Нижний Новгород
Chevrolet Orlando, 2012
4.9
23938
Chevrolet Orlando, 2012
Виктор, Краснодар

Комментарии

  
Сообщений: 9741
Информативный отзыв. Орландо - это Круз-минивэн?
26
1
Ответить
Wolfhein
автор
Екатеринбург
Да, тележка та же, двигатель тоже на крузы такой ставился )
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Я, собрался такой же себе брать, только попроще комплектацию, как пластик на панели сильно дешевый? Проставки не хочешь поставить?
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5230
какой-то кроссовен)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3326
за 20000 ТЫКМов, по сути, с любой свежей машиной ничего не случится.
но 5 жамкну.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1537
Пять за отзыв. Добавлю, что по сравнению с Крузом машина мягче, а также более грамотно распределяются воздушные потоки: никогда ничего не потеет. У меня светлый салон, автору не подойтет, т.к. он грузы возит, но светлый выглядит здорово, конечно.
Алексей_Птицоводов:
Я, собрался такой же себе брать, только попроще комплектацию, как пластик на панели сильно дешевый? Проставки не хочешь поставить?
У меня попроще комплектация и с МКПП, не рискнул на вторичке брать автомат. Зайди на форум, ужаснешься :) В остальном машина вполне надежная, узлы старые и проверенные на разных моделях и поколениях. Проставки не нужны, если не собираешься ездить в го8на, иначе нужен другой авто. Вместимость оч хорошая, т.к. кузов представляет собой параллелепипед :) Сзади при сложенных задних сиденьях можно устроить спальное место для троих, тесновато, но вполне пойдет. Под капотом столько места, что можно затолкать второй движок, ТО делать оч удобно.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1537
Автор, провода от регистратора элементарно убираются за обшивку потолка и стоек, даже снимать ничего не надо. Просто немного отгибаешь пластик и запихиваешь провод.
5
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
Алексей_Птицоводов:
Я, собрался такой же себе брать, только попроще комплектацию, как пластик на панели сильно дешевый? Проставки не хочешь поставить?
Пластик вполне пристойный, откровенно дешевым я бы назвал разве что серебристый, который использован в козырьке панели приборов и в обрамлении стеклоподъемников. Все остальные материалы вопросов ни на ощупь, ни на глаз не вызывают. Ну, мне еще не нравится глянец ввиду маркости - но это вкусовщина. На некоторых цветах вместо глянца идет вполне симпатичная вставка "под алюминий"
Проставки ставить не хочу т.к. просвета хватает на все мои нужды - проблем ни в городе, ни на грунтовках не ощущал, а если решу лезть глубже - буду искать другую машину )
ильяи:
какой-то кроссовен)
Корейцы очень старались слепить дизайн "под кроссовер", чтобы выделиться из общей массы компактвэнов, да. Вышло быть может и спорно, но мне нравится.
andron23:
за 20000 ТЫКМов, по сути, с любой свежей машиной ничего не случится.
но 5 жамкну.
С современными повозками, как я погляжу по опыту окружающих, всё не столь однозначно =) Да и отзывов на машинку не так много - вот и решил вкинуть немного мыслей-ощущений, сопроводив картинками. Плюс, думаю, я не один тут с пробегами 10-15к в год (ежедневно, но по малу + периодические поездки по 200-500 км) - для кого-то это как раз может быть тот режим эксплуатации, который наиболее и интересен.
Promann:
У меня светлый салон, автору не подойтет, т.к. он грузы возит, но светлый выглядит здорово, конечно.
У меня попроще комплектация и с МКПП, не рискнул на вторичке брать автомат. Зайди на форум, ужаснешься :) В остальном машина вполне надежная, узлы старые и проверенные на разных моделях и поколениях.
Ну, не то чтобы прям постоянно возил грузы, но разное оборудование по работе (порой не самых скромных габаритов) и мешки проб - бывают, так что да, светлый салон было бы жалко =)
Про коробку - имхо главное - не брать автомат 11-12 годов, т.к. с ними было проблем больше. Но в целом да, если история машины не прозрачна, аки слеза - лучше посмотреть варианты на палке.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2014
6
4
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
Promann:
Автор, провода от регистратора элементарно убираются за обшивку потолка и стоек, даже снимать ничего не надо. Просто немного отгибаешь пластик и запихиваешь провод.
Хм, надо будет попробовать, спасибо - не заморачивался, если честно )
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Как музыка штатная играет? Как фары светят? Есть ли дневные ходовые огни?
2
1
Ответить
Тоже хотел купить такой авто в 2013, но потом взял шевроле каптива. Разница в цене была примерно в 150 тысяч, но у каптивы 4вд и двигатель 2.4, по салону такой же - 7 мест.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Автору пять с минусом, есть ляпы в отзыве.. особенно про пару подстаканников на галерке.. он там один и тот слева.. )))))

По поводу надежности.. покупал машину с нуля.. сейчас пробег 65тк за 4 года, поменял все лампочки в фарах, поменял стойки передние, поменял шланги охлаждения акпп, столкнулся с болячкой з18хер - прокладки теплообменника, поменял колодки все, сейчас на подходе опять передние колодки - живут не более 40ткм и задние аморты.. На рафике менял только аморты перед и жижу в варике.. На авео список замены длинный))) Так что авто вполне надежный
По поводу коробки - наличие радиатора, судя по форуму, есть и на 11-12 годах, важнее 13 модельный год, судя по слухам коробку усилили, ну и жижу менять почаще.. мне рекомендовали на 75 уже менять, кто то меняет каждые 30ткм. И еще делать адаптацию коробку, все таки мозги у коробки настраиваются по определенный стиль езды и потом бывает подтупливает.
4
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальная машина и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
Алексей_Птицоводов:
Как музыка штатная играет? Как фары светят? Есть ли дневные ходовые огни?
Музыка штатная играет сносно. Лучше, чем было в Королле. Слушаю в основном рок и его производные, иногда в плейлист заглядывает классика. Не хватает низов, но в общем-то и странно ждать выразительных низких частот от недорогой автомобильной акустики. Фары - меня полностью устраивал штатный свет (фоток светового пятна не делал, так что показать наглядно не смогу), теперь же, воткнув OSRAM"овские лампочки - стало совсем хорошо. По неосвященной трассе ночью дискомфорта не испытывал. ДХО нет, езжу с ближним светом.
igoreha:
Автору пять с минусом, есть ляпы в отзыве.. особенно про пару подстаканников на галерке.. он там один и тот слева.. )))))
По поводу надежности.. покупал машину с нуля.. сейчас пробег 65тк за 4 года, поменял все лампочки в фарах, поменял стойки передние, поменял шланги охлаждения акпп, столкнулся с болячкой з18хер - прокладки теплообменника, поменял колодки все, сейчас на подходе опять передние колодки - живут не более 40ткм и задние аморты.. На рафике менял только аморты перед и жижу в варике.. На авео список замены длинный))) Так что авто вполне надежный
По поводу коробки - наличие радиатора, судя по форуму, есть и на 11-12 годах, важнее 13 модельный год, судя по слухам коробку усилили, ну и жижу менять почаще.. мне рекомендовали на 75 уже менять, кто то меняет каждые 30ткм. И еще делать адаптацию коробку, все таки мозги у коробки настраиваются по определенный стиль езды и потом бывает подтупливает.
Про подстаканник - всегда казалось, что там всё симметрично =)) Не езжу там сам, так что мог ошибиться.
Про коробку - чего только про неё не пишут. Мне почему-то казалось, что "усиление" в 2013 как раз состояло в основном в улучшении охлаждения за счет доп. радиатора, но надо посмотреть еще раз этот вопрос. Про замену жижи - мне говорили про замену на 65-70 тыках тоже, звучит сия рекомендация вполне адекватно, думаю так и сделать.
Виталий Гуськов:
Тоже хотел купить такой авто в 2013, но потом взял шевроле каптива. Разница в цене была примерно в 150 тысяч, но у каптивы 4вд и двигатель 2.4, по салону такой же - 7 мест.
Смотрел каптиву, понравилась, но в итоге было решено что лишние деньги никогда не лишние, а полный привод мне использовать особо негде. Пока ни разу не пожалел =)
9
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Едет машина с этой связкой вполне пристойно, даже с полной загрузкой в 7 человек + вещи
После фотки с разложеным задним рядом только улыбку вызывает. Какие там вещи? 2 дамские сумочки?
Насчет того что едет.. ну кому и кобыла невеста. Помню брал круза 1.8 на мехе + 4 человека в салоне на тест драйв. Не едет совершенно. А кому то орландо + 7 людей едет :)
сочувствующий
6
9
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Да блин, брали на тест ее в 2013 году. Я за рулем, менеджер по соседству и отец сзади. Продавец с улыбкой сказал: почувствуй динамику, дай в пол! Я даю, иии..... нас обгоняет девятос и только секунды через три мы начали что-то набирать. Но это точно была не скорость. Это было эпично) так как вы в 7 взрослых мужиков то ездите????)
8
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за "Орланду"!
Орландо был последний относительно доступный минивэн. С его уходом ничего не осталось. Некое подобие - Ларгус-7. Но это совсем другая история... (((
На "нормальных" рынках есть Лоджи, но наш рынок НЕ нормальный...
14
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Артем:
Да блин, брали на тест ее в 2013 году. Я за рулем, менеджер по соседству и отец сзади. Продавец с улыбкой сказал: почувствуй динамику, дай в пол! Я даю, иии..... нас обгоняет девятос и только секунды через три мы начали что-то набирать. Но это точно была не скорость. Это было эпично) так как вы в 7 взрослых мужиков то ездите????)
Динамика разгона - больная тема на дроме. Потому что каждый со своей колокольни вещает. Читал тут отчеты для кого то и литровый витз огонь тачка. :)
сочувствующий
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1537
egorlike:
Едет машина с этой связкой вполне пристойно, даже с полной загрузкой в 7 человек + вещи
После фотки с разложеным задним рядом только улыбку вызывает. Какие там вещи? 2 дамские сумочки?
Насчет того что едет.. ну кому и кобыла невеста. Помню брал круза 1.8 на мехе + 4 человека в салоне на тест драйв. Не едет совершенно. А кому то орландо + 7 людей едет :)
Кстати, Орландо стартует даже поживее Круза, но после 3-4 секунд Круз, конечно, делает Орландо. Обе машины тяжелые, но Орландо тяжелее: что-то 1500 кг против 1700 плюс-минус.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1537
Алексей_Птицоводов:
Как музыка штатная играет? Как фары светят? Есть ли дневные ходовые огни?
Хорошо.
Хорошо.
Нет. :)
Ваще-т ближний отличный, но если поставить что-то типа Филлипс +100%, то будет просто огонь. ДХО доустанавливаются и прошиваются, с этим проблем нет. Можно прошить дальний в четверть накала, один хрен нить дальнего почти не используется. Так что варианты есть.
На форум или драйв зайди, всё давно разжевано.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Promann:
:)
Ваще-т ближний отличный, но если поставить что-то типа Филлипс +100%, то будет просто огонь. ДХО доустанавливаются и прошиваются, с этим проблем нет. Можно прошить дальний в четверть накала, один хрен нить дальнего почти не используется. Так что варианты есть.
На форум или драйв зайди, всё давно разжевано.
у меня в качестве ДХО горит ближний.. так было прошито с завода.. чтото типа американский/канадский свет еще называется..
1
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
Про разгон: когда читал про машину (еще до тест-драйва) - уже представлял себе, как с изяществом чугунного утюга это порождение концерна ГМ будет мучительно долго набирать свои первые 100 км/ч, а я буду бояться идти на обгоны и чувствовать себя ущемленным в правах овощем в городе.
По факту - толи мне попались сначала на тест-драйв, а потом и во владение какие-то неправильные Орландо, толи всё-таки не так страшен чёрт :) Хотя подозреваю, что дело может быть еще в "адаптации" коробки - кто знает, как ездили на тестдрайвовых авто и что там в мозгах у "умного" автомата делается.
Но в любом случае - это не тот пепелац, на котором можно и нужно улетать со светофоров впереди всех, однако из потока он не выпадает, до сотни он разгоняется за свои честные ~12 секунд, а при движении на 90-110 км/ч позволяет при необходимости накинуть еще пару десятков км/ч для обгона. Для тех, кому этого мало - есть версия с турбодизелем, едет веселее.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1537
igoreha:
у меня в качестве ДХО горит ближний.. так было прошито с завода.. чтото типа американский/канадский свет еще называется..
У меня стоит датчик света - самая бесполезная вещь для автомобиля в нашей стране. И дело даже не в том, что надо ездить с ближним или дхо, а в том, как он работает вечером и утром. К
Едешь по дороге, попал в тень деревьев, свет включился, проехал 50 м этой посадки - выключился. Так и едешь мигаешь, как дурак. С удовольствием бы себе прошил один из вариантов дхо на это положение переключателя. Останавливает то, что на эти деньги можно каждый год лампы менять в течение 10 лет.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 368
Promann:
У меня стоит датчик света - самая бесполезная вещь для автомобиля в нашей стране. И дело даже не в том, что надо ездить с ближним или дхо, а в том, как он работает вечером и утром. К
Едешь по дороге, попал в тень деревьев, свет включился, проехал 50 м этой посадки - выключился. Так и едешь мигаешь, как дурак. С удовольствием бы себе прошил один из вариантов дхо на это положение переключателя. Останавливает то, что на эти деньги можно каждый год лампы менять в течение 10 лет.
У меня Круз - видимо датчик настроен немного по другому. Если заезжаешь в тоннель, то свет фар включается с задержкой в несколько секунд - достаточно, чтобы проехать тоннель. В дневной тени (дома, деревья, улицы) фары никогда не включались. При рассеянном свете дня датчик никогда не срабатывает.
В общем - включается и выключается именно тогда, когда надо. Как только поставил ДХО - про ручное включение фар полностью забыл.
Жаль, что дальний приходится ручками включать/выключать, но тут уже не тот уровень.
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173013
Машинка хорошая. Отзыв не большой, ну и ладно. Дополняйте.
Кстати, на авто 11-12 гг. клириенс не меньше. 17 см. Как то так.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
7711031
Отличная машина!Тоже бы взял такую.....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Orlando 2014 в России


Добавить отзыв