Отзыв автовладельца Chevrolet Orlando 2014

Шевроле Орландо 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
59049
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
548
голосов
4.8
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Название: LTZ
Салон: 6 подушек безопасности, подогрев передних двух рядов сидений, ГУ с поддержкой USB/AUX/Bluetooth
Кузов: ПТФ, складывающиеся зеркала с подогревом
Двигатель: рядный 4 цилиндровый в паре с коробкой GM 6T40
Давненько читаю отзывы на Дроме, решил и сам отписаться про свой нынешний аппарат.

Приобретался в 2014 году, нужна была вместительная машина на каждый день + периодически возить всякое габаритное барахло по рабочим нуждам. Семь мест были желательны т.к. часто выбираемся с друзьями в соседние города и возникает ситуация, когда не влезают буквально 1-2 человека и приходится гнать из-за этого лишнюю машину.

До Орландо была Королла-хэтч 2005 года в 120-ом кузове с мотором 1.6 и 4-х ступенчатым автоматом, до неё - трёхдверная "Нива".
Процесс обхода салонов, тест-драйвов и прочего описывать не буду, скажу лишь что по итогам всего был приобретен Orlando в комплектации LTZ с тряпичным салоном. Тряпку брал специально - не люблю кожу, а если вдруг решу возлюбить - всегда можно заказать чехлы из экокожи.

Что получили?
Двигатель 1.8 в паре с 6-ступенчатой коробкой GM 6T40.  На коробку, начиная с 2013 года, ставят дополнительный радиатор, что должно было благоприятно сказаться на её надежности, с которой были проблемы у машин 2011-2012 годов.
Едет машина с этой связкой вполне пристойно, даже с полной загрузкой в 7 человек + вещи. Но тут нужно отметить, что топить и класть стрелку ради экономии нескоьких минут на междугородних перегонах - не в моих привычках, а посему едем обычно максимум +10-15 км/ч к разрешенной знаками скорости. Для обгонов на этих скоростях движка хватает, коробка переключается адекватно, потребности переключаться в ручном режиме за 2 года и 20 000 км не испытывал. В общем, для спокойной езды - всё как надо.

Подвеска достаточно жесткая, большие ямы хорошо чувствуются всеми пассажирами и водителем. Мелкие неровности, впрочем, "проглатываются" вполне нормально. В целом за ощущения, испытываемые задницами сидящих в машине на ходу поставил бы "три" с плюсом. Зимой в этом смысле становится получше за счет резины, ибо летние колеса - штатные, 17" 215/50 Kumho. На зиму взял 16-е литье и Nordman 4 215/65. Клиренс на летних тапках - ~15.5 см, на зимних на сантиметр побольше. Для покорения городов, заводов и деревень - хватает, а на большее изначально и не рассчитывал. К слову, как я понял, машины 2011-2012 годов шли еще с "корейскими" настройками ходовки и клиренс у них был ниже, чем у более поздних партий.

Расход по городу у меня выходит где-то 11.5-12.5 литров, по трассе около 8. Заправляю 95-ым. Расход считаю нормальным. Бак на 64 литра.

За два года никаких проблем по части двигателя/ходовки/трансмиссии не вылезло, пожаловаться тут не на что, казусов тоже не припоминаю. Поменял только лампочки в противотуманках (перегорела одна, давно хотел воткнуть желтые лампы в ПТФ, воспользовался поводом) и буквально месяц назад - в ближнем (так же перегорела лампочка, поставил Osram Night Breaker). Штатный свет после Короллы более чем устраивал, но после замены лампочек понял, что было еще куда стремиться. )

За два года побывали по рабочим и не очень рабочим нуждам в Челябинске, Уфе, Перми, Тюмени, Карабаше, Каменске, Красноуральске и еще ряде городов нашего и близлежащих регионов. Усталости после 300-500 км за рулём особо не ощущалось, посадка водителя вполне комфортная, регулировок сиденья и руля лично мне хватило с избытком. Пассажиры в большинстве своем тоже оставались вполне довольны, причем даже пассажиры третьего ряда по пути в Уфу умудрились как-то удобно устроиться (будучи при этом пристегнутыми) и перенести 500+ км пути, сохранив способность ходить и радоваться жизни.

Собственно, коли уж начал о посадке и салоне:
Все сиденья кроме водительского складываются в ровный пол. От передней панели до багажной двери при этом ~3.2 метра, так что можно вполне спокойно возить различные плинтуса и панели (пригодилось, когда закупали это добро для ремонта) и при этом у нас еще остается 3 посадочных места, помимо водительского (2/3 второго ряда + 1 место третьего). Вообще трансформация салона у Орландо не самая богатая - ничего не крутится вокруг своей оси, вперед-назад не катается (кроме первого ряда) и так далее, однако проблем это не создает.
Второй ряд складывается в соотношении 2:1, третий ряд так же состоит из двух отдельных "сидений", которые можно складывать отдельно. При разложенном третьем ряду от багажника остается жалкая пародия и влезает туда максимум три средненьких рюкзака. В связи с этим уже год как собираюсь прикупить багажник на крышу... Да, надо бы.

Сидеть на галёрке с относительным комфортом удавалось людям вплоть до 180 см ростом (вдвоем), но в идеале конечно сажать туда кого пониже. Для пассажиров багажного отделения предусмотрена 12V розетка и пара подстаканников.
На втором ряду спокойно размещается три человека, розеткой и кармашками их так же не обделили.
Ну а у водителя имеется и пара больших подстаканников, и прекрасная ниша, скрывающаяся за панелью управления магнитолой, и большой бардачок, и кармашки в дверях. Очёчника только нет - сняли его жадные корейцы на модели 2014 года зачем-то :/

Из приятностей есть подогрев второго ряда сидений (вкл/выкл) и подогрев первого ряда с тремя уровнями мощности, подогрев боковых зеркал, включаемый вместе с подогревом заднего стекла. Еще есть панарамное зеркальце, позволяющее видеть всё, что происходит на 2-3 рядах.

"Голова" у меня родная - простецкая, с монохромным дисплеем. Умеет играть музыку с USB/AUX/Bluetooth, показывать время и забортную температуру. Большего, в сущности, от нее и не требуется - для навигации использую телефон, крепление для которого вставлено в щель CD-проигрывателя. Качество звука достаточное, чтобы не морщиться от ужаса и невыносимых страданий.

Обзорность вопросов не вызывает, разве что стойки хотелось бы чуть поуже. Зеркала большие и удобные, парктроник отрабатывает свой хлеб, камеры у меня нет и необходимости в ней не ощущаю.

Можно, конечно, еще сказать, что "пластик в салоне простецкий и грубоватый, тряпка могла бы и попафоснее быть и ваааще"... Но у меня за 20 000 км и два года притензий к качеству салона нет. Разве что глянцевые вставки раздражают - пыль собирают слишком уж сильно.

В морозы до -33 заводился без проблем, ниже температур за последнее время не помню. Прогревается салон достаточно быстро, летом кондей тоже со своими обязанностями справляется. Ничего не гремит, не отваливается, не стучит.

В общем, вот такая вот машина - ездит, не ломается, лишних звуков не издает. За свои деньги на момент покупки (930 т.р.), на мой взгляд, вполне достойное решение. Буду ездить дальше =))

Ну и спасибо всем, кто прочел сий опус, если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить/сфоткать/выложить.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18949
Информативный отзыв. Орландо - это Круз-минивэн?
31
1
Ответить
Wolfhein
автор
Екатеринбург
Да, тележка та же, двигатель тоже на крузы такой ставился )
16
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Я, собрался такой же себе брать, только попроще комплектацию, как пластик на панели сильно дешевый? Проставки не хочешь поставить?
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5219
какой-то кроссовен)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3349
за 20000 ТЫКМов, по сути, с любой свежей машиной ничего не случится.
но 5 жамкну.
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4106
Пять за отзыв. Добавлю, что по сравнению с Крузом машина мягче, а также более грамотно распределяются воздушные потоки: никогда ничего не потеет. У меня светлый салон, автору не подойтет, т.к. он грузы возит, но светлый выглядит здорово, конечно.
Алексей_Птицоводов:
Я, собрался такой же себе брать, только попроще комплектацию, как пластик на панели сильно дешевый? Проставки не хочешь поставить?
У меня попроще комплектация и с МКПП, не рискнул на вторичке брать автомат. Зайди на форум, ужаснешься :) В остальном машина вполне надежная, узлы старые и проверенные на разных моделях и поколениях. Проставки не нужны, если не собираешься ездить в го8на, иначе нужен другой авто. Вместимость оч хорошая, т.к. кузов представляет собой параллелепипед :) Сзади при сложенных задних сиденьях можно устроить спальное место для троих, тесновато, но вполне пойдет. Под капотом столько места, что можно затолкать второй движок, ТО делать оч удобно.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 4106
Автор, провода от регистратора элементарно убираются за обшивку потолка и стоек, даже снимать ничего не надо. Просто немного отгибаешь пластик и запихиваешь провод.
7
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
Алексей_Птицоводов:
Я, собрался такой же себе брать, только попроще комплектацию, как пластик на панели сильно дешевый? Проставки не хочешь поставить?
Пластик вполне пристойный, откровенно дешевым я бы назвал разве что серебристый, который использован в козырьке панели приборов и в обрамлении стеклоподъемников. Все остальные материалы вопросов ни на ощупь, ни на глаз не вызывают. Ну, мне еще не нравится глянец ввиду маркости - но это вкусовщина. На некоторых цветах вместо глянца идет вполне симпатичная вставка "под алюминий"
Проставки ставить не хочу т.к. просвета хватает на все мои нужды - проблем ни в городе, ни на грунтовках не ощущал, а если решу лезть глубже - буду искать другую машину )
ильяи:
какой-то кроссовен)
Корейцы очень старались слепить дизайн "под кроссовер", чтобы выделиться из общей массы компактвэнов, да. Вышло быть может и спорно, но мне нравится.
andron23:
за 20000 ТЫКМов, по сути, с любой свежей машиной ничего не случится.
но 5 жамкну.
С современными повозками, как я погляжу по опыту окружающих, всё не столь однозначно =) Да и отзывов на машинку не так много - вот и решил вкинуть немного мыслей-ощущений, сопроводив картинками. Плюс, думаю, я не один тут с пробегами 10-15к в год (ежедневно, но по малу + периодические поездки по 200-500 км) - для кого-то это как раз может быть тот режим эксплуатации, который наиболее и интересен.
Promann:
У меня светлый салон, автору не подойтет, т.к. он грузы возит, но светлый выглядит здорово, конечно.
У меня попроще комплектация и с МКПП, не рискнул на вторичке брать автомат. Зайди на форум, ужаснешься :) В остальном машина вполне надежная, узлы старые и проверенные на разных моделях и поколениях.
Ну, не то чтобы прям постоянно возил грузы, но разное оборудование по работе (порой не самых скромных габаритов) и мешки проб - бывают, так что да, светлый салон было бы жалко =)
Про коробку - имхо главное - не брать автомат 11-12 годов, т.к. с ними было проблем больше. Но в целом да, если история машины не прозрачна, аки слеза - лучше посмотреть варианты на палке.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2014
6
4
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
Promann:
Автор, провода от регистратора элементарно убираются за обшивку потолка и стоек, даже снимать ничего не надо. Просто немного отгибаешь пластик и запихиваешь провод.
Хм, надо будет попробовать, спасибо - не заморачивался, если честно )
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
Как музыка штатная играет? Как фары светят? Есть ли дневные ходовые огни?
3
1
Ответить
Тоже хотел купить такой авто в 2013, но потом взял шевроле каптива. Разница в цене была примерно в 150 тысяч, но у каптивы 4вд и двигатель 2.4, по салону такой же - 7 мест.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Автору пять с минусом, есть ляпы в отзыве.. особенно про пару подстаканников на галерке.. он там один и тот слева.. )))))

По поводу надежности.. покупал машину с нуля.. сейчас пробег 65тк за 4 года, поменял все лампочки в фарах, поменял стойки передние, поменял шланги охлаждения акпп, столкнулся с болячкой з18хер - прокладки теплообменника, поменял колодки все, сейчас на подходе опять передние колодки - живут не более 40ткм и задние аморты.. На рафике менял только аморты перед и жижу в варике.. На авео список замены длинный))) Так что авто вполне надежный
По поводу коробки - наличие радиатора, судя по форуму, есть и на 11-12 годах, важнее 13 модельный год, судя по слухам коробку усилили, ну и жижу менять почаще.. мне рекомендовали на 75 уже менять, кто то меняет каждые 30ткм. И еще делать адаптацию коробку, все таки мозги у коробки настраиваются по определенный стиль езды и потом бывает подтупливает.
6
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Нормальная машина и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
Алексей_Птицоводов:
Как музыка штатная играет? Как фары светят? Есть ли дневные ходовые огни?
Музыка штатная играет сносно. Лучше, чем было в Королле. Слушаю в основном рок и его производные, иногда в плейлист заглядывает классика. Не хватает низов, но в общем-то и странно ждать выразительных низких частот от недорогой автомобильной акустики. Фары - меня полностью устраивал штатный свет (фоток светового пятна не делал, так что показать наглядно не смогу), теперь же, воткнув OSRAM"овские лампочки - стало совсем хорошо. По неосвященной трассе ночью дискомфорта не испытывал. ДХО нет, езжу с ближним светом.
igoreha:
Автору пять с минусом, есть ляпы в отзыве.. особенно про пару подстаканников на галерке.. он там один и тот слева.. )))))
По поводу надежности.. покупал машину с нуля.. сейчас пробег 65тк за 4 года, поменял все лампочки в фарах, поменял стойки передние, поменял шланги охлаждения акпп, столкнулся с болячкой з18хер - прокладки теплообменника, поменял колодки все, сейчас на подходе опять передние колодки - живут не более 40ткм и задние аморты.. На рафике менял только аморты перед и жижу в варике.. На авео список замены длинный))) Так что авто вполне надежный
По поводу коробки - наличие радиатора, судя по форуму, есть и на 11-12 годах, важнее 13 модельный год, судя по слухам коробку усилили, ну и жижу менять почаще.. мне рекомендовали на 75 уже менять, кто то меняет каждые 30ткм. И еще делать адаптацию коробку, все таки мозги у коробки настраиваются по определенный стиль езды и потом бывает подтупливает.
Про подстаканник - всегда казалось, что там всё симметрично =)) Не езжу там сам, так что мог ошибиться.
Про коробку - чего только про неё не пишут. Мне почему-то казалось, что "усиление" в 2013 как раз состояло в основном в улучшении охлаждения за счет доп. радиатора, но надо посмотреть еще раз этот вопрос. Про замену жижи - мне говорили про замену на 65-70 тыках тоже, звучит сия рекомендация вполне адекватно, думаю так и сделать.
Виталий Гуськов:
Тоже хотел купить такой авто в 2013, но потом взял шевроле каптива. Разница в цене была примерно в 150 тысяч, но у каптивы 4вд и двигатель 2.4, по салону такой же - 7 мест.
Смотрел каптиву, понравилась, но в итоге было решено что лишние деньги никогда не лишние, а полный привод мне использовать особо негде. Пока ни разу не пожалел =)
11
1
Ответить
 
Сообщений: 7938
Едет машина с этой связкой вполне пристойно, даже с полной загрузкой в 7 человек + вещи
После фотки с разложеным задним рядом только улыбку вызывает. Какие там вещи? 2 дамские сумочки?
Насчет того что едет.. ну кому и кобыла невеста. Помню брал круза 1.8 на мехе + 4 человека в салоне на тест драйв. Не едет совершенно. А кому то орландо + 7 людей едет :)
сочувствующий
6
13
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Да блин, брали на тест ее в 2013 году. Я за рулем, менеджер по соседству и отец сзади. Продавец с улыбкой сказал: почувствуй динамику, дай в пол! Я даю, иии..... нас обгоняет девятос и только секунды через три мы начали что-то набирать. Но это точно была не скорость. Это было эпично) так как вы в 7 взрослых мужиков то ездите????)
8
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за "Орланду"!
Орландо был последний относительно доступный минивэн. С его уходом ничего не осталось. Некое подобие - Ларгус-7. Но это совсем другая история... (((
На "нормальных" рынках есть Лоджи, но наш рынок НЕ нормальный...
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7938
Артем:
Да блин, брали на тест ее в 2013 году. Я за рулем, менеджер по соседству и отец сзади. Продавец с улыбкой сказал: почувствуй динамику, дай в пол! Я даю, иии..... нас обгоняет девятос и только секунды через три мы начали что-то набирать. Но это точно была не скорость. Это было эпично) так как вы в 7 взрослых мужиков то ездите????)
Динамика разгона - больная тема на дроме. Потому что каждый со своей колокольни вещает. Читал тут отчеты для кого то и литровый витз огонь тачка. :)
сочувствующий
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4106
egorlike:
Едет машина с этой связкой вполне пристойно, даже с полной загрузкой в 7 человек + вещи
После фотки с разложеным задним рядом только улыбку вызывает. Какие там вещи? 2 дамские сумочки?
Насчет того что едет.. ну кому и кобыла невеста. Помню брал круза 1.8 на мехе + 4 человека в салоне на тест драйв. Не едет совершенно. А кому то орландо + 7 людей едет :)
Кстати, Орландо стартует даже поживее Круза, но после 3-4 секунд Круз, конечно, делает Орландо. Обе машины тяжелые, но Орландо тяжелее: что-то 1500 кг против 1700 плюс-минус.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4106
Алексей_Птицоводов:
Как музыка штатная играет? Как фары светят? Есть ли дневные ходовые огни?
Хорошо.
Хорошо.
Нет. :)
Ваще-т ближний отличный, но если поставить что-то типа Филлипс +100%, то будет просто огонь. ДХО доустанавливаются и прошиваются, с этим проблем нет. Можно прошить дальний в четверть накала, один хрен нить дальнего почти не используется. Так что варианты есть.
На форум или драйв зайди, всё давно разжевано.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Promann:
:)
Ваще-т ближний отличный, но если поставить что-то типа Филлипс +100%, то будет просто огонь. ДХО доустанавливаются и прошиваются, с этим проблем нет. Можно прошить дальний в четверть накала, один хрен нить дальнего почти не используется. Так что варианты есть.
На форум или драйв зайди, всё давно разжевано.
у меня в качестве ДХО горит ближний.. так было прошито с завода.. чтото типа американский/канадский свет еще называется..
1
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
Про разгон: когда читал про машину (еще до тест-драйва) - уже представлял себе, как с изяществом чугунного утюга это порождение концерна ГМ будет мучительно долго набирать свои первые 100 км/ч, а я буду бояться идти на обгоны и чувствовать себя ущемленным в правах овощем в городе.
По факту - толи мне попались сначала на тест-драйв, а потом и во владение какие-то неправильные Орландо, толи всё-таки не так страшен чёрт :) Хотя подозреваю, что дело может быть еще в "адаптации" коробки - кто знает, как ездили на тестдрайвовых авто и что там в мозгах у "умного" автомата делается.
Но в любом случае - это не тот пепелац, на котором можно и нужно улетать со светофоров впереди всех, однако из потока он не выпадает, до сотни он разгоняется за свои честные ~12 секунд, а при движении на 90-110 км/ч позволяет при необходимости накинуть еще пару десятков км/ч для обгона. Для тех, кому этого мало - есть версия с турбодизелем, едет веселее.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4106
igoreha:
у меня в качестве ДХО горит ближний.. так было прошито с завода.. чтото типа американский/канадский свет еще называется..
У меня стоит датчик света - самая бесполезная вещь для автомобиля в нашей стране. И дело даже не в том, что надо ездить с ближним или дхо, а в том, как он работает вечером и утром. К
Едешь по дороге, попал в тень деревьев, свет включился, проехал 50 м этой посадки - выключился. Так и едешь мигаешь, как дурак. С удовольствием бы себе прошил один из вариантов дхо на это положение переключателя. Останавливает то, что на эти деньги можно каждый год лампы менять в течение 10 лет.
4
1
Ответить
  
Прага
Сообщений: 424
Promann:
У меня стоит датчик света - самая бесполезная вещь для автомобиля в нашей стране. И дело даже не в том, что надо ездить с ближним или дхо, а в том, как он работает вечером и утром. К
Едешь по дороге, попал в тень деревьев, свет включился, проехал 50 м этой посадки - выключился. Так и едешь мигаешь, как дурак. С удовольствием бы себе прошил один из вариантов дхо на это положение переключателя. Останавливает то, что на эти деньги можно каждый год лампы менять в течение 10 лет.
У меня Круз - видимо датчик настроен немного по другому. Если заезжаешь в тоннель, то свет фар включается с задержкой в несколько секунд - достаточно, чтобы проехать тоннель. В дневной тени (дома, деревья, улицы) фары никогда не включались. При рассеянном свете дня датчик никогда не срабатывает.
В общем - включается и выключается именно тогда, когда надо. Как только поставил ДХО - про ручное включение фар полностью забыл.
Жаль, что дальний приходится ручками включать/выключать, но тут уже не тот уровень.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 662105
Машинка хорошая. Отзыв не большой, ну и ладно. Дополняйте.
Кстати, на авто 11-12 гг. клириенс не меньше. 17 см. Как то так.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
7711031
Отличная машина!Тоже бы взял такую.....
2
 
Ответить
29825777
Здравствуйте! нашлось Орландо с двигателем 2,4 Типтоник 7 ступенчатая бензин 2011 г пробег 100 тысяч думаю купить но что посаветуйте ?спосибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Orlando 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Орландо.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Шевроле Орландо: Модельный ряд Шевроле Орландо, продажа Шевроле Орландо

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Орландо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром