Всем привет, пишу свой первый отзыв, писать буду объективно без какой либо агетации, все как есть.
Выбирал машину из серии оутлэндэра и икстрэйла, годов 2008-2010, о орландо даже не задумывался в мыслях, требование было одно - вместительность вкупе с удобной посадкой, так как катаюсь много, месячный пробег 4-5 тыс км, настал день икс и вот я разгуливаю по стоянке авто с пробегом в поисках моего японского друга, ничего душе угодного не найдя манагер предложил посмотреть один интересный вариант, подошли к орлу, с вида не козист, открыл дверь и присел за руль, выходить больше не хотелось, разложенный задний ряд в ровный пол развеял все сомнения о моем выборе.
Скажу сразу что брал не кота в мешке, в данном trade in работал мой брат, честная и открытая инфа предоставлена в полном объеме, достался он мне с пробегом 47 тыс и проблемой генератора. В день покупки купил новый акб и отдал аппарат для диагностики генератора, починили все за 3 часа, цена вопроса 8 тыс. Далее 65000 тыс пробега наслаждений и удовольствия, ход плавный, трассу держит изумительно но в городе ему очень тяжело, большую массу 1750 кг двигатель тяжело срывает с места, отсюда и расход 11-14л в зависимости от стиля вождения.
Кроме расходников в этот период не менялось ничего. Вторая поломка знаменитый литой модуль зажигания, цена которого от 7000 до 12000 тыс рублей в зависимости от производителя, вопрос был решен паксиполом и часом моего времени, пробой найден, зачищен, замазан - цена вопроса 200 руб, тут я очень был обрадован ремонтопригодностью аппарата!
Еще через 5 тыс почитав форум орландоводов решил поменять термостат на 92 градуса, плюсы данного действа можете почитать на просторах паутины. Цена вопроса 5500 руб.
Далее была замена задних колодок, отдал 1500 тыс за колодки и работу, суммы не большие и владением я очень доволен. Спустя еще пару тыс км замечаю что трубки охлаждения акпп сопливые, узнав у спецов что ничего кроме замены предпринять нельзя купил новые за 4200 оригинал, при замене решил поменять масло в акпп, последнее время коробас немного поддергивал, в зиму 2016-2017 я вошел подготовленным, машину ни в чем не нуждалась, при пробеге в 110000 знакомый настоятельно рекомендовал не искушать судьбу и заменить грм с роликами, что и было сделано, запчасти и работа 10000 руб, далее еще один перерыв спокойствия аж до 31 декабря 2016 года, не поверите, хотя и сам с трудом поверил, За 2 часа до боя курантов в раз без какого либо предупреждения пропадает задняя передача и акпп встает в аварийный режим, ну об этом мы тоже читали и морально где то внутри я допускал данный исход но это только в мыслях из разряда- меня точно пронесет. Не пронесло, тачку отбуксировали к дому, нг праздники, никто не работает, так неделю и простояла, выбрал сервис все сняли посмотрели и как всегда стопорное кольцо перемололо пол коробка, ремонт 100000 тыс деревянных.
Машину забрал через неделю, очень рад был вновь воссоединению с орландо.
Справедливасти ради хочу сказать что машина эксплуатируется мной в основном по трассе, но не по назначению, это не горный мул а семейный микровэн а я его каждую неделю до отказа шмотьем набиваю и из мск в нижний новгород вожу, отсюда и пробеги. Вообщем данную поломку принял на личный счет, сам же виноват, это не коммерческий транспорт.
Прошло пару недель но череда неудач не угасла, машина сильно троила, заморгал чек, все симптомы похожи на умерший модуль, так и есть он снова пробился но в этот раз ремонт паксиполом не помог, купил новый за 6500 (китай) проехав еще пару недель снова затроила, на этот раз диагностика и полный разбор полетов, вердикт - промывка форсунок, все вышло 3000 тыс едем дальше.
Вроде бы все, всю основу заменил, наслаждайся и не думай но... эмульсия в расширительном бочке, тут к гадалке не ходи - прокладка теплообменника, заменили все под ключ оригиналом с работой за 10000 руб.
Не смотря на все это машиной доволен, для меня она сделала больше чем я в нее вложил, очень неприятно конечно что все в раз, но расстанусь с данным авто с хорошим чувством и благодарностью, сегодня 19.03.2017 планирую к лету продавать.
+ плюсы
Плавность хода, высокая посадка, на трассе машина просто зверь по устойчивости, рулить можно пальцем, огромное пространство для ног, эргономичность, хорошая стандартная музыка, ровный пол в разложенном положении.
- минусы
Слабая акпп, большой вес авто, двигатель маловат объемом, слабая краска на крышке багажника, под номером куски отлетают при мойке ( тоже у многих болезнь)
В принципе это наверно все о чем хотелось рассказать, машина на мой взгляд достойная но gm жлобы, которые делают детские ошибки для своей прибыли на дальнейших поломках. С данным авто может когда нибудь свяжусь но это точно будет механика.