Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Orlando 2011

Шевроле Орландо 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
197974
839
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1282
голоса
4.6
5 — 1000 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-10литров на100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Орландо LS.
Цвет кузова: Чёрный металлик.
Цвет салона: Чёрный в сочетании с серым.
Салон: 6 подушек, аппитронная панель, парктроник, курсовая устойчивость,АБС,ЕСР.
Кузов: Противотуманки,Задняя метла.
Увидел рекламу Шевроле Орландо и заинтересовался.Поехали с дочкой в Автосалон на Петухова,17 СибтрансАвто.
Пощупали, посидели, подходим к манагеру спрашиваем как бы попробавать покататся или записатся на тест-драйв.Менеджер салона Андрей говорит,что записыватся не надо поехали прямо сейчас, типа машина новая, первая партия и желающих пока нет, смотрят много но пока, берут мало.
Сели, поехали, вроде ничёго,нравится у Дочки спрашиваю тебе как она нормально места много.
Приехали домой, на семейном совете решено Хонда Одиссей 4ВД 2000года не продавать а оставить Дочке с мужем , Одик в отличном состаянии, Зять на седмом небе Дочка тоже, я думаю что придется лезть в кредит, но это мои трудности.
Подаю онлайн заявку на кредит в Банк Москвы (наш зарплатный банк) и о чудо через час предварительное положительное решение принято.
На следущий день еду в офис Банка Москвы и подаю заявку,паспорт и зарплатную карту и всё (отдельное спасибо менеджиру Лене быстро и вежливо всё оформила и сказала что придет СМС о решении),это было 01.02.2012года.
Через час пришло положительное решение УРА!!!
С утра 02.02.2012года с Дочкой едем в салон выбераем Шевроле Орландо комплектации SL, Цвет Чёрный металлик, опиции парктроник,6 подушек безопасности, коробка автомат-6 передачь,музыка СД,МР3 и радио с USB входом ну и куча всякой нужных и не нужных но явно приятных мелочей.
Короче 02.02.2012года машина оплачена и всё оформлено, но забрал я этот аппарат из салона 06.02.2012года.
Оформил в ГИБДД-Ё ,накупил всякой мелочи (коврики,аптечка....), зимнею резину ДИНЛОП 215/60 R16 на шипах, ну и поехали...

На машине езжу много и по городу и по трассе по работе и по домашним делам.
Первые впечатления  и ощущения от эксплуатации :

1.Салон; Тихий,удобный,приборы работают нормально,всё видно всё под рукой.
2.Динамика; Разгоняется нормально( Одик порезвей будет ) 110км набирает быстро и резво из общего потока не выпадает, можно даже немножко похулиганить но пока обкатка сильно не стартую.
Правда некоторые увидев Швроле Орландо пытаются задиратся...
3. Ходовка, управляемость; Идет тихо но чуть жесковато но после Хонды в самый раз, дорогу держит на 5+, повороты проходит на скорости как по рельсам не раскачивает как Иппса и не кренится, слышно как проходит по неровностям но только слышно, на мой взгляд в самый раз для семейного авто.
Внешний вид; Выглядит агресивно, мне нравится, сначало пожалел что взяли чёрный цвет(хотел Тёмно-серый металлик но не было нужной компллектации и Дочка говорит давай чёрный типа" круче и богаче").
Приехал по делам на старое место работы мужики подумали что я Шевроле Каптиву взял, многие думают что это крассовер 4ВД.


Пока болше писать не чего,буду дальше кататся там посмотрим,строго не судите пока только одни восторги.
Сравнивать есть с чем Одиссей, Кариб, Тоун=Эйс.

P/S; На фотографии не мой Орландо но точно такой.
Будут свои вылажу сразу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   

Ещё будет тонировка, брызговики и ветровики на двери, всё заказал в Экзибите в магазинах на эту модель шевроле пока не-чего нет.

Летняя резина на 17 диски и резина Мишлен.

   

Ну с чего начать. За 2 месяца проблем не было.

ТО-0. Поменял масло и фильтр на сервисе:

Фильтр-600рублей.

Масло:GM-5W30.-1850 рублей за 4 литра.

работа бесплатно.

Первые впечатления о Шевроле Орландо;

1.Приборы и органы управления работают на 5+.

2.Ходовка, жестковата но после Одиссея вроде нормально не пробил не разу даже при 6-ти пасажирах и грузе 120кг.

3.Управляемость, рулится легко при низкой скорости крутится на месте и разворачиватся удобно руль легкий, по мере наборы скорости рулевая наливается тяжестью и становится информативней....

, пробег 3 150 км   

Многие просили выставить фото трансформации салона , выставил, поставил багажник, брызговики и дефлекторы на окна.

Скатались с супругой на майские праздники в Омск, ребята дороги в Омске полный кабздец, правильно говорят что всё познаётся в сравнении у нас в Новосибирске вобще ХАЙВЭЙ по сравнению с разбитыми и убитыми дорогами Омска, раньше было на оборот.

Машинка на трассе вела на 5+,при средней скорости 110-120км/час в общем получилось 5,5 часов в одну сторону.

Дальнобойщиков на фурах на трассе очень много но в большенстве ведут себя коректно и помогают при обгонах, включают правый поворот и по возможности прижимаются в право, вобще такая работа вызывает только уважение ....

, пробег 5 200 км   

Наконец-то нашел дефлектора на окна,сделал тонировку и по индивидуальному заказу дефлектор на капот.

Про дефлектор на капот отдельная история , я писал выше что на майских праздниках мы с супругой катались в Омск , и на трассе я словил не больщой камень на капот, летят камни в основном не от фур ,как многие начнут утверждать а летят камни от водятлов которые идут на обгон на скорости 150-170км/ч и ещё цепляют бровку или обгоняют там где идет ремонт где оприори этого делать нельзя, фуры ведут себя корректно и при обгоне помогают и прижимаются к обочине по возможности....

, пробег 6 300 км   

Доброго всем дня или утра или как кому подфортило.

Пытаюсь написать немножко о нашем маленьком путешествии в троем и выложить немного фото.

Как я писал раньше мы собирались с супругой на Байкал и если получится дальше на Дальний Восток ну так вот все получилось и Дальний Восток теперь для нас не такой уж и дальний.

Итак;

Автомобиль Шевроле Орландо 2012г. 1,8/141л/с. комплектация LS.

Я; Водитель и руководитель экспедиции.

Супруга ; Штурман и по совместительству радар-тормоз.

Маршрут; Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Слюдянка,-Улан-Удэ-Белогорск-Хабаровск,-Спасск-Дальний и обратно с заездом на Байкал и ещё пару интересных мест.Но основная цель это Спасск-Дальний потому-что я там родился вырос и там живет моя мама ,отец дай Бог им здоровья , куча родствеников и друзей....

, пробег 18 300 км   
   
   

Теперь о финансовой стороне поездки, не потому-что я агитирую всех ринутся путешествовать а вдруг кому пригодится.

Пройдено ; 11300 километров в обе стороны.

Бензин; 900литров.округлен в большую сторону.

Цены на Бензин; от26.50литр до 33.90литр.

Примерно на Бензин;28600рублей, в обе стороны.

Гостиницы;12000 рублей.

Питание; 350-400рублей в день с водой и всякой мелочью *10=4000рублей.

Удовольствия и всякие экскурсии и прочее не считали да и смысла нет каждый идет по своей программе.

Итого;28600+12000+4000=44600рублей....

   

Подошёл срок ТО-1, ну в объщето его положено делать на 15000 километров, но в связи с нашей поездкой в Приморский край, пробег составил 19450 километров, что было сделано;

Проверка машины на диагностическом стенде.

1.Тормоза.

2.Ходовка.

3 Развал-схождение.

Всё нормально замечаний нет.

Замена масла,масленого и воздушного фильтров.

Замена салонного фильтра.

Проверены аморты и все резинки.

Свечи.

И чего то там компютером проверяли.

Дополнительно попросил посмотреть днище (в поездке в Приморский край раза три шеркнулся на грунтовке и где ремонт, защитой и немного днищем) но не зря бала сделана антикорозийная обработка и защита от гравия всё на 5+....

, пробег 19 450 км   

Очень много вопросов по расходу бензина, сразу оговорюсь, лью только АИ-95, так как рекомендовано.

Расход по городу варируется от 10,5 до 13,5 литров на 100км.

Что так влияет на расход?

Скорость передвижения по городу 18-25 км/час, при этом расход летит к 13,5 литров на 100км.

При средней скорости передвижения по городу 35-40 км/час, расход падает до 10,5 литров на 100км, все удивятся, где ты так быстро ездишь, по Новосибирска, в выходной день и вечером после 8-9 вечера и то не всегда.

Траса при включеном кондиционере и боксе на крыше составляет 6,8-7,5 литров на 100 километров, это при средней скорости 80-90км/час....

, пробег 22 400 км   

Ну с чего начать, так как производитель рекомендует менять масло через 15000км пробега, но я на всех машинах которые у меня были меняю на 7500-8000км пробега, есть у меня знакомый моторист, он мне в сврё время двигатель Нивы капиталил, так он советовал менять на 7500-8000км, как он говорит, что после этого пробега качество масла только становится хуже так как свой ресурс уже выработало, но это моё личное мнение и его я не кому не навязываю.

Так вот поехал на Богдана Хмельницкого, на ТО.

1.Масло GM 5W30 Dexston-2....

, пробег 27 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 628302
SbSbS:
Так вот это и подкупает. Сейчас катаю Т.Исис, кстати считаю ее очень похожей на Орландо. Имея ее думаю было бы неплохо иметь авто побольше, а приобретя Орландо я этого не получу. Поэтому и сомневаюсь очень, а так вообще хочется попробовать новую леворукую машину, чтобы все плюсы и минусы прочувствовать самому. Как то так.
Если Исис свежего года, 4 WD, хорошей комплектации, не долго эксплуатируется, в хорошем состоянии - то смысла его менять наверное нет. Пусть свое откатает для хозяина, тогда и менять. это мое субъективное мнение. Если вышеуказанным критериям не отвечает, есть финансовые возможности приобретения нового авто в виде Орландо - то надо менять. Опять же мое субъективное мнение.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Одивод:
Окончательное решение, что брать, все равно за вами, у меня было два микроавтобуса , в своё время Тоун-Эйс 1992 года 4ВД бензин и Тоун-Эйс 1996 года 4ВД дизель, сравнить можно , но это будет моё мнение и решать всё равно вам самому, так вот микрик это много промтранства, мы с супругой занимались киосками со всякой мелочью, микробы как я их называл, были точно в тему,вместимость и маневреность короче помогали здорово, на трассе это не айс, управляемость хуже , парусность, не очень шустрый разгон ну и расход бензина больше, да и возить воздух не очень хочется, салон у любого микробуса намного шумней чтоли, скрипов больше, когда взял Одиссея 1997 года 4ВД, то понял это сразу, управляемость как у легкового авто и неплохая вместимость, потом был ещё один Одиссей 2002года 4ВД, который я подарил детям и взял себе Орландо, по салону большой разницы не вижу, в разгоне Одик пошустрей будет но и расход бензина выше , но Хонда это Хонда, чего мне не хватает в Орландо, даже не знаю, вроде всё что надо есть, ну как то так .
Удачи в выборе!!!
Спасибо за развернутое сравнение и желание помочь определиться в выборе. О микрике подумываю из-за того, что думаю на нем удобнее (комфортнее) будет с семьей (а иногда плюс родственники или знакомые) выбираться на природу. А вообще мечтаю куда-нибудь на дальняк сходить, малой вот подрастет еще слегка.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
[quote=VladSO]Если Исис свежего года, 4 WD, хорошей комплектации, не долго эксплуатируется, в хорошем состоянии - то смысла его менять наверное нет. Пусть свое откатает для хозяина, тогда и менять. это мое субъективное мнение. Если вышеуказанным критериям не отвечает, есть финансовые возможности приобретения нового авто в виде Орландо - то надо менять. Опять же мое субъективное мнение.[/quote]
[quote=VladSO]

Год 2008, привод передний, комплектация Платана, но без особых допов, привезена в ноябре 2012, состояние 4В (хорошее). Подожду уже когда его изготовят (обещают апрель 2013), а там уже полюбому придется определиться.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
Год 2008, привод передний, комплектация Платана, но без особых допов, привезена в ноябре 2012, состояние 4В (хорошее). Подожду уже когда его изготовят (обещают апрель 2013), а там уже полюбому придется определиться.

Сколько, если не секрет, обошелся Исис?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
VladSO:
Сколько, если не секрет, обошелся Исис?
590, но уже вкинул в него около 60-70 (зимняя резина, сигналка, масло двиг., фильтра, антифриз заменил, жидкость в вариаторе)
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
SbSbS:
590, но уже вкинул в него около 60-70 (зимняя резина, сигналка, масло двиг., фильтра, антифриз заменил, жидкость в вариаторе)
Спасибо. Посмотрел объявления, фотографии. Думал он подороже стоит, все -таки минивен.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
VladSO:
Спасибо. Посмотрел объявления, фотографии. Думал он подороже стоит, все -таки минивен.
Брал с аука в конце сентября, если бы сделал это сейчас, то получилось бы еще дешевле (специалисты говорят курсы сейчас выгодные).
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
у исиса есть точно один неоспоримый плюс - это сдвижные задние двери)..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
ПыСы .. сижу пью пиво и возникает крамольная мысль - почему японцы на внутренний рынок выпускают такое множество разнообразных моделей а на остальной мир забили?))))
2
 
Ответить
   
Глазов
Сообщений: 18
igoreha:
ПыСы .. сижу пью пиво и возникает крамольная мысль - почему японцы на внутренний рынок выпускают такое множество разнообразных моделей а на остальной мир забили?))))
И не говори...
Вообще непонятно почему.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
АлексСт:
И не говори...
Вообще непонятно почему.
Да всё понятно, все разработки обкатывают на своем потребителе, всё новинки опробуют на внутреннем рынке и потом лучшее и надежное, пускают по всему миру, у них очень много бутара и в электроники и в комплектациях, позтому такое разнообразие.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Одивод:
Да всё понятно, все разработки обкатывают на своем потребителе, всё новинки опробуют на внутреннем рынке и потом лучшее и надежное, пускают по всему миру, у них очень много бутара и в электроники и в комплектациях, позтому такое разнообразие.
Ого, а откуда такая инфа? Собственные наблюдения или где-то говорилось уже такое?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
igoreha:
у исиса есть точно один неоспоримый плюс - это сдвижные задние двери)..
Супруге тоже это нравится, говорит детей удобно усаживать/доставать (не страшно соседей в пылу чиркнуть), но где то читал, что механизмы эти (полозья) не очень долго живут в наших условиях.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
   
Глазов
Сообщений: 18
На счет дверей Орлика могу сказать, что тоже очень не плохо сделаны. Дверные проемы большие и садится самому и садить детей удобно. Сдвижные двери очень удобны на парковках. На предыдущей Ниссан Серене С24 тоже всем эти двери нравились.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
SbSbS:
Ого, а откуда такая инфа? Собственные наблюдения или где-то говорилось уже такое?
Кое что , читал, но и собсьвенные наблюдения, пока сам занимался машинами, на одной базовой модели такого разнообразия двигателей, трансмисий, внутренего устройства, одна и таже машина, с разной электроной начинкой, несколько движков и ещё много , много всего, такого разнообразия нет на тех же Тоётах выпускаемых для Европейского рынка, амереканская Хонда Одиссей в корне отличается от той которая производится для внутреннего рынка, совершено другая машинаи, таких примеров очень большое количество, а иные модели вобще можно увидеть только на внутреннем рынке Японии.
1
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
Автору спасибо за полный отзыв. Cам владелец Орла уже год. Машиной доволен. До этого были праворукие, последний - Виш. В целом машина не хуже япошек. Из минисов не очень нравится подвеска (больно жесткая и шумная). Сделал чип-тюнинг двигателя, поехала намного шустрее.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
Vov1312:
Автору спасибо за полный отзыв. Cам владелец Орла уже год. Машиной доволен. До этого были праворукие, последний - Виш. В целом машина не хуже япошек. Из минисов не очень нравится подвеска (больно жесткая и шумная). Сделал чип-тюнинг двигателя, поехала намного шустрее.
А можно краткий анализ сравнения с Вишем. Плюсы/минусы.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
Сравнение Орла с Вишем:
Движок первого - 1,8 - 141 л.с. динамика немного меньше Вишевской, наверное из за массы (более 1600 кг), шумоизоляция на порядок выше. Немного раздражают постукивания подвески на неровностях, общался на форуме орлано у всех такая проблема. Может еще из-за морозов отбойники дубеют. Объем багажника, порядок раскладывания третьего ряда такой же как у Виша, только второй ряд не регулируется вперед-назад, а каждое сидень складывается и подымается для прохода на третий ряд. Панель приборов напоминает Виша последнего поколения. Панель климата и магнитолы больше напоминает самолетную ИМХО. Расход комп считает с прогревами в среднем в городе выходит 12л.
Габариты конечно больше Вишевских по всем параметрам. Хотя в салоне пустоты не чувствуется, за счет более массивных сидений, панели двери. Чувствуешь себя как в кроссовере. Резина на 16 - 215/60. пришлось разориться на зимнюю - 20 т.р. комплект. Бортовой компьютер очень навороченный даже в базе. Много приятных мелочей таких как самоотключение внешнего света при выходе из машины, подогрев сидений, зеркал, звуковая сигнализация не пристегнутых ремней, подсказка при переключении передач (загорается лампочка когда рекомендуется перейти на следующую передачу), приятная подсветка приборов и т.д. В целом машина нравится, конечно хотелось бы с автоматом но нет лишних 100 т.р. Хотя немного осталась ностальгия по Вишу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
Vov1312:
Сравнение Орла с Вишем:
Движок первого - 1,8 - 141 л.с. динамика немного меньше Вишевской, наверное из за массы (более 1600 кг), шумоизоляция на порядок выше. Немного раздражают постукивания подвески на неровностях, общался на форуме орлано у всех такая проблема. Может еще из-за морозов отбойники дубеют. Объем багажника, порядок раскладывания третьего ряда такой же как у Виша, только второй ряд не регулируется вперед-назад, а каждое сидень складывается и подымается для прохода на третий ряд. Панель приборов напоминает Виша последнего поколения. Панель климата и магнитолы больше напоминает самолетную ИМХО. Расход комп считает с прогревами в среднем в городе выходит 12л.
Габариты конечно больше Вишевских по всем параметрам. Хотя в салоне пустоты не чувствуется, за счет более массивных сидений, панели двери. Чувствуешь себя как в кроссовере. Резина на 16 - 215/60. пришлось разориться на зимнюю - 20 т.р. комплект. Бортовой компьютер очень навороченный даже в базе. Много приятных мелочей таких как самоотключение внешнего света при выходе из машины, подогрев сидений, зеркал, звуковая сигнализация не пристегнутых ремней, подсказка при переключении передач (загорается лампочка когда рекомендуется перейти на следующую передачу), приятная подсветка приборов и т.д. В целом машина нравится, конечно хотелось бы с автоматом но нет лишних 100 т.р. Хотя немного осталась ностальгия по Вишу.
Спасибо.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
эххх... надо все комментарии переносить в форум, в ветку по орландо, а то у меня отзыв открывается очень долго)))
 
 
Ответить
   
Глазов
Сообщений: 18
igoreha:
эххх... надо все комментарии переносить в форум, в ветку по орландо, а то у меня отзыв открывается очень долго)))
А ты данный отзыв оставь в отдельной вкладке и тогда все загружается при открытии браузера.
Vov1312:
Сравнение Орла с Вишем
Кому как, но мне вариатор, что с 2009 года, как-то не очень, а старые - уже старые. Лучше Орландовский автомат. А по кузову почти одинаковы
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
АлексСт:
А ты данный отзыв оставь в отдельной вкладке и тогда все загружается при открытии браузера
На работе то неважно.. а дома с планшетом тяжко приходиться)))
АлексСт:
Кому как, но мне вариатор, что с 2009 года, как-то не очень, а старые - уже старые. Лучше Орландовский автомат. А по кузову почти одинаковы
Кому как.. я вот вариатором на рафе вполне доволен.. расход чуть поменьше чем на орландо... при том что полный привод и вес чуть больше и двиг пообъемнее.. если бы варик стоял на орландо - не было бы пресловутой проблемы толчка при переключении... )))
А вы чем недовольны в вариаторе?
 
 
Ответить
   
Глазов
Сообщений: 18
igoreha:
А вы чем недовольны в вариаторе?
Не нравится дороговизна обслуживания, быстрый перегрев (более быстрый чем АКПП) и малый ресурс. Дорогой ремонт после 100-120 тыс.км. При дальнейшей продаже цена машины на таком пробеге из-за вариатора упадет больше, чем на машину с обычной АКПП. У меня прошлая машина с пробегом более 200 тыс.км с АКПП ушла за месяц, а товарищ точно такую же модельку с вариатором, но с меньшим пробегом, до сих пор не продал и уже думает о ремонте вариатора. Не любит у нас народ вариаторы, не для наших они дорог. Мой выбор Орлика был из-за его простой АКПП.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 628302
АлексСт:
Не нравится дороговизна обслуживания, быстрый перегрев (более быстрый чем АКПП) и малый ресурс. Дорогой ремонт после 100-120 тыс.км. При дальнейшей продаже цена машины на таком пробеге из-за вариатора упадет больше, чем на машину с обычной АКПП. У меня прошлая машина с пробегом более 200 тыс.км с АКПП ушла за месяц, а товарищ точно такую же модельку с вариатором, но с меньшим пробегом, до сих пор не продал и уже думает о ремонте вариатора. Не любит у нас народ вариаторы, не для наших они дорог. Мой выбор Орлика был из-за его простой АКПП.
Ездил на CVT более 2-х лет, впечатления только положительные. Если вариатор не убитый. то проблем с ним нет, надо его своевременно обслуживать меняя жидкость и фильтр. К сожалению пока еще очень мало кто из СТОшников умеет их обслуживать.
Насчет долговечности и боязни: когда раньше была только меха, боялись АКПП - говорили ломается, ненадежен. Сейчас то же самое, но уже про АКПП и CVT. На самом деле не так страшен черт (в данном случае вариатор).
Движение - жизнь
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
VladSO:
Ездил на CVT более 2-х лет, впечатления только положительные. Если вариатор не убитый. то проблем с ним нет, надо его своевременно обслуживать меняя жидкость и фильтр. К сожалению пока еще очень мало кто из СТОшников умеет их обслуживать.
Насчет долговечности и боязни: когда раньше была только меха, боялись АКПП - говорили ломается, ненадежен. Сейчас то же самое, но уже про АКПП и CVT. На самом деле не так страшен черт (в данном случае вариатор).
Полностью поддерживаю,у самого опыт владения CVT около шести лет на японской хонде
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Владеть вариатором только начинаю, пробег 85 т.км. пока без замечаний
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
SbSbS:
Владеть вариатором только начинаю, пробег 85 т.км. пока без замечаний
Хотел уточнить не я проехал 85 т.км., а с этой отметки начал эксплуатацию. Сам проехал пока тысячу другую наверное.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
SbSbS:
Хотел уточнить не я проехал 85 т.км., а с этой отметки начал эксплуатацию. Сам проехал пока тысячу другую наверное.
Жижу меняли? Фильтр? Могу посоветовать нормальное СТО. Обращался в новомодные Кенси, Новоматик и.др. для полной замены масла и фильтра со снятием поддона - они этого не делают.
Не реклама.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
VladSO:
Жижу меняли? Фильтр? Могу посоветовать нормальное СТО. Обращался в новомодные Кенси, Новоматик и.др. для полной замены масла и фильтра со снятием поддона - они этого не делают.
Не реклама.
Спасибо, уже поменял в "Суши-Моторс" со снятием поддона и заменой фильтра. А твое СТО где?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
SbSbS:
Спасибо, уже поменял в "Суши-Моторс" со снятием поддона и заменой фильтра. А твое СТО где?
Будешь смеяться, но хотел предложить Суши-Моторс. Там адекватный хозяин Александр и по совместительству сам работает.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
VladSO:
Будешь смеяться, но хотел предложить Суши-Моторс. Там адекватный хозяин Александр и по совместительству сам работает.
Прикольно получилось, да у него менял.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Вчера был на тест драйве Орландо на Петухова. Динамика в сравнении с текущим авто (Исис 2 л.) послабже, газ жмешь, обороты двига растут, а ускорение не такое. Причем когда тестил Орландо раньше (в пользовании тогда была Премаси 1.8 л.) вообще притензий к динамике Орландо не было. Думаю может тестовый Орландо еще не раскатан, на спидометре 2200 км. было. За тест драйв выдали презент - календарь с логотипом Шевроле на 2013 г.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
SbSbS:
Вчера был на тест драйве Орландо на Петухова. Динамика в сравнении с текущим авто (Исис 2 л.) послабже, газ жмешь, обороты двига растут, а ускорение не такое. Причем когда тестил Орландо раньше (в пользовании тогда была Премаси 1.8 л.) вообще притензий к динамике Орландо не было. Думаю может тестовый Орландо еще не раскатан, на спидометре 2200 км. было. За тест драйв выдали презент - календарь с логотипом Шевроле на 2013 г.
Всё познается в сравнении, я после Одиссея когда сел на Орлика тоже показалось что динамики не хватает, но я не гонщик и меня устроила, в городе из потока не выпадаешь, ну и правильно пользоватся троником и всё нормально, на трассе когда ездили на ДВ, пользовался на серпантине троником, то есть механикой и всё о,кей, на обгонах фур когда надо резко ускорится тоже троник помогает, все кричат коробка, двигатель слабоват, да, движок сажат в угоду евро4+5, говорят чипуется, но я не стороник, мне хватает.
2
2
Ответить
   
Глазов
Сообщений: 18
SbSbS:
Думаю может тестовый Орландо еще не раскатан, на спидометре 2200 км. было.
Точно не обкатанный. Каждый механизм требует обкатки.
У меня сейчас такой же пробег. С каждой сотней все лучше и лучше тянет. Сейчас по городу незаметно разгоняется до 60 и включается шестая, по началу только по трассе до 6 доходило.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
АлексСт:
Точно не обкатанный. Каждый механизм требует обкатки. У меня сейчас такой же пробег. С каждой сотней все лучше и лучше тянет. Сейчас по городу незаметно разгоняется до 60 и включается шестая, по началу только по трассе до 6 доходило.
)))))))))))))))))))))) прям автоваз и тут руку приложил )))))))))))))))))))))))))))))) ))))

Простите, не удержался )))
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
 
2
Ответить
   
Глазов
Сообщений: 18
skymurz, тебя можно понять. Смешно обкатывать Б/У авто, как в твоем случае, так как его уже укатали до тебя и не дай бог такие как ты "образованные". Вот когда сможешь себе позволить новое, тогда и делай с ним что хочешь.
Немного из личного опыта обладания новым. У моего отца ММС L200, да и у друга тоже такой же и того же года, только после 10 тыс.км побежал по настоящему, а там полностью не наша сборка. На снегоходе Ямаха, чисто японского производства (специально это подмечаю), стоит ограничитель, который снимается после 200 км пробега и пока не обкатаешь он больше 50 км/ч не едет (вот японцы тупые, надо было skymurz спрашивать).
Учи матчасть, прежде чем умничать :-Р
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
АлексСт:
Точно не обкатанный. Каждый механизм требует обкатки. У меня сейчас такой же пробег. С каждой сотней все лучше и лучше тянет. Сейчас по городу незаметно разгоняется до 60 и включается шестая, по началу только по трассе до 6 доходило.
Всё верно и всё правильно, хоть и пишут, что на современных авто холодная обкатка, это всё ерунда, обкатка есть и она нужна, лучше всего в золотом варианте это, выйти на трассу и проехать тысяч 5-6 км и потом поменять масло, самая отличная обкатка, ну а "Знатоку" автомобилей "skymurz", купи новое и попробуй, любой производитель, японец,немец, кореец, в паспорте по эксплуатации авто пишет что не раскручивать двигатель выше определенных оборотов до определеного пробега, даже на культеваторе в паспорте это написано, первое время не давать на механизм полной нагрузки.
P/S; И как зказал предыдущий оратор, учите МАТ. часть, уважаемый "skymurz"
1
1
Ответить
   
Сообщений: 607
АлексСт:
skymurz, тебя можно понять. Смешно обкатывать Б/У авто, как в твоем случае, так как его уже укатали до тебя и не дай бог такие как ты "образованные". Вот когда сможешь себе позволить новое, тогда и делай с ним что хочешь.
Немного из личного опыта обладания новым. У моего отца ММС L200, да и у друга тоже такой же и того же года, только после 10 тыс.км побежал по настоящему, а там полностью не наша сборка. На снегоходе Ямаха, чисто японского производства (специально это подмечаю), стоит ограничитель, который снимается после 200 км пробега и пока не обкатаешь он больше 50 км/ч не едет (вот японцы тупые, надо было skymurz спрашивать).
Учи матчасть, прежде чем умничать :-Р
Господа, прежде, чем пукнуть надо обязательно подумать...а это я к тому, что я не против обкатки конечно, но когда страдает динамика авто это не есть хорошо...разница и после обкатки по максималке не привышает 5 км/ч, а расход 1 литра на сотню...а вы тут про динамику...это как надо ж.. чуствовать ехав по городу

И не надо тыкать своим НОВЫМ, мне ваше хреН..вое и н... не на... сделал предоплату на покупку исиса на аукционе...)) ай я какой новое не захотел опять покупать, эх придется опять на японском кататься, но что ж поделать, не охота корейскую повозку брать
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
skymurz:
Господа, прежде, чем пукнуть надо обязательно подумать...а это я к тому, что я не против обкатки конечно, но когда страдает динамика авто это не есть хорошо...разница и после обкатки по максималке не привышает 5 км/ч, а расход 1 литра на сотню...а вы тут про динамику...это как надо ж.. чуствовать ехав по городу
И не надо тыкать своим НОВЫМ, мне ваше хреН..вое и н... не на... сделал предоплату на покупку исиса на аукционе...)) ай я какой новое не захотел опять покупать, эх придется опять на японском кататься, но что ж поделать, не охота корейскую повозку брать
Кроме корейских и японских больше машин нет?))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
gensher 65:
Кроме корейских и японских больше машин нет?))
Присоединяйся )) из VAGа кого нить позови ))
 
3
Ответить
   
Сообщений: 607
Кстати тут видел подпись у кого то...
Корейцы это те же Китайцы, которые думают, что они Японцы )) не в обиду
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
skymurz:
Кстати тут видел подпись у кого то...
Корейцы это те же Китайцы, которые думают, что они Японцы )) не в обиду
А почему я должен обижаться?)) Я не кореец и не китаец) А у японцев такие же узкие глаза)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
gensher 65:
А почему я должен обижаться?)) Я не кореец и не китаец) А у японцев такие же узкие глаза)
))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
skymurz:
... сделал предоплату на покупку исиса на аукционе...
А какой двиг планируешь 1.8 или 2 л. и какую ставку в иенах делаешь, ну если не секрет конечно? Все говорят, что сейчас приятное соотношение курсов, только вот желающих Исиса взять вроде уже многовато, а так удачи! (владельца отзыва прошу не ругаться за офтоп)
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
SbSbS:
А какой двиг планируешь 1.8 или 2 л. и какую ставку в иенах делаешь, ну если не секрет конечно? Все говорят, что сейчас приятное соотношение курсов, только вот желающих Исиса взять вроде уже многовато, а так удачи! (владельца отзыва прошу не ругаться за офтоп)
да ставки думаю до 1 мил. ен +-, посмотрим их пока не много...праздники наверное )) жене просто очень понравилась, особенно отсутствие стойки и сдвижные жвери, с детьми гулять удобнее будет на природе.
Двиг хочется 2,0 и там как раз вариатор...понравилась мне эта штука. Главное без ихних майфунов ))

Извиняюся...человек спросил
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
skymurz:
да ставки думаю до 1 мил. ен +-
Так то нормальный бюджет, если не будешь за маленькими пробегами гнаться...
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Говорят сейчас сборка Орландо идет в Калининграде. Кто знает сильно от этого качество изменится?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
SbSbS:
Говорят сейчас сборка Орландо идет в Калининграде. Кто знает сильно от этого качество изменится?
угадай ))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 607
SbSbS:
Так то нормальный бюджет, если не будешь за маленькими пробегами гнаться...
купилась на аукционе тойота вокси )) с пробегом 50 тыщ и оценкой 4,5...в Москве около 700 тыщ выходит ))
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
skymurz:
купилась на аукционе тойота вокси )) с пробегом 50 тыщ и оценкой 4,5...в Москве около 700 тыщ выходит ))
Покажи, дай ссылку, ты же вроде Исиса смотрел??? В любом случае поздравляю! Автор отзыва, мы тебя не напрягаем таким офтопом, не суди строго пожалуйста.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
SbSbS:
Покажи, дай ссылку, ты же вроде Исиса смотрел??? В любом случае поздравляю! Автор отзыва, мы тебя не напрягаем таким офтопом, не суди строго пожалуйста.
Да хотел исиса, но подумав решил доплатить и взять реальный минивенчик
на фотке мой красавец ))
фотка с аука, других пока нет, только в порту теперь будут фоткать
 
1
Ответить
   
Сообщений: 607
У автора прошу прощения за писанину не по теме
 
1
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 3
Владельцу большое спасибо за отзыв. В этом году собираюсь брать новую машинку, пять лет на приоре отъездил. Вот у меня сейчас дилемма какую взять: сравнение киа сиид универсал и орландо, конечно это совершенно разные машины, но все же. Вчера был на тест драйве киа, понравилась очень, но все же меньше места чем в орландо. Осталось на орлике пройти тоже тест драйв. Хотелось бы больше узнать про эксплуатацию зимой, т.к. сам на севере живу и морозы до -40 не редкость. Как заводится?
 
 
Ответить
    
74
Сообщений: 54
skymurz:
Я не брезглив и люблю получать от вещи максимум за те деньги что она стоит, а просто за новое переплачивать...лучше как Вы говорите у кого то купить 3 летнее б/у, но тщательно искать хороший экземпляр...у меня отвращения не вызывает.
сколько людей, столько мнений. у меня, например, напарник не признает новые так же как и ты, а я наоборот. брать с аукциона машину не видя ее воочию, а только по фото..... яб не стал, но свое мнение не навязываю и упираться в свое оправдание ***цать постов не буду. ты вроде не дурак, пишешь грамотно, но слишком навязчиво мнение твое хотя местами и не беспочвенно, да и далеко не всем оно нравится. я знаю, что года через 3 машина хорошо потеряет в цене и я готов к этому. новая машина это как жена-девственница-как обкатаешь, так и поедет. извините за сравнение
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
mity95:
Владельцу большое спасибо за отзыв. В этом году собираюсь брать новую машинку, пять лет на приоре отъездил. Вот у меня сейчас дилемма какую взять: сравнение киа сиид универсал и орландо, конечно это совершенно разные машины, но все же. Вчера был на тест драйве киа, понравилась очень, но все же меньше места чем в орландо. Осталось на орлике пройти тоже тест драйв. Хотелось бы больше узнать про эксплуатацию зимой, т.к. сам на севере живу и морозы до -40 не редкость. Как заводится?
До -25-27, заводится без проблем, при температуре ниже -30 ставлю на прогрев по температуре салона на -25, когда в декабре давануло до -42 то Орлик заводился раза три по 15 минут, ну и перед тем как выезжаю из дома завожу и сажусь в теплую машинку, живу в своем доме есть свои преимущества, машинка во дворе под окном, в этом году дострою гараж и вобще будет полный ташкент, Орландо машинка реально теплая, даже в сильные морозы не одно окно не покрывается инеем и изморозью, климат на +22 и всё.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
alex39:
видел в салоне клиренс отсутствует ваще при такой базе.его просто нет
170 мм(нормальный клиренс)это тебе не внедорожник, но бардюры можно шурмовать.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
SbSbS:
Говорят сейчас сборка Орландо идет в Калининграде. Кто знает сильно от этого качество изменится?
Знатокам, ап!
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Подскажите, если отказаться от допов у дилера, то где их можно приобрести в другом месте в нсб или инете (например коврики, брызговики, ветровики, сигналку и тд может еще чего)?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
Что то , можно будет взять на авторынке, ветровики, мухобойку в Автопласте, это в павильоне на рынке Столица на втором этаже, на Петухова, сигналку можно в Автомастере на Владимировской, там и поставить, у них лицензия и с гарантии не слетишь, а вот брызговики и Орландовские коврики на все семь мест, я брал у ОД на Богдашке, больше не где не нашел.
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
SbSbS:
Подскажите, если отказаться от допов у дилера, то где их можно приобрести в другом месте в нсб или инете (например коврики, брызговики, ветровики, сигналку и тд может еще чего)?
А что , сейчас можно отказатся от допов, где и что я написал выше, но раньше в обязаловку, хочешь бери с допами, нет до досвидания, или под запись.
 
1
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 3
Был сегодня на тест драйве, все решил буду его брать точно! Машинка понравилась, даже успел почувствовать систему стабилизации когда в поворот резко входил, сработала на 5+. Только буду брать в максимальной комплектации.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Одивод:
А что , сейчас можно отказатся от допов, где и что я написал выше, но раньше в обязаловку, хочешь бери с допами, нет до досвидания, или под запись.
Так у меня и есть под запись, уже 32 статус. И то они обязали меня написать расписку, что куплю допов на 30, но я думаю может они не правы в этом, горячая линия говорит не имеют права так делать...
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
mity95:
Был сегодня на тест драйве, все решил буду его брать точно! Машинка понравилась, даже успел почувствовать систему стабилизации когда в поворот резко входил, сработала на 5+. Только буду брать в максимальной комплектации.
А с динамикой разгона не было казусов? А то когда я был на тесте, то так и не понял авто буксовало или не ехало, нажимаю прилично газ, шум двигателя появляется тоже приличный, а вот разгона нет даже обычного. Менеджер сказал приезжайте весной на тест, когда снег сойдет.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
SbSbS:
Подскажите, если отказаться от допов у дилера, то где их можно приобрести в другом месте в нсб или инете (например коврики, брызговики, ветровики, сигналку и тд может еще чего)?
Коврики вроде на экзисте есть.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
SbSbS:
А с динамикой разгона не было казусов? А то когда я был на тесте, то так и не понял авто буксовало или не ехало, нажимаю прилично газ, шум двигателя появляется тоже приличный, а вот разгона нет даже обычного. Менеджер сказал приезжайте весной на тест, когда снег сойдет.
Пошла 3-я тысяча пробега. Авто изменился в динамике очень сильно.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
VladSO:
Коврики вроде на экзисте есть.
Ценник не запомнился?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
VladSO:
Пошла 3-я тысяча пробега. Авто изменился в динамике очень сильно.
Надо полагать в лучшую сторону?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
SbSbS:
Ценник не запомнился?
Точно не помню. Я хотел брать коврик для третьего ряда - что-то около 600 рублей, а у дилера 750-800 - точно не помню. Весной или ближе к лету возьму.
SbSbS:
Надо полагать в лучшую сторону?
Да, конечно в лучшую. Авто стал более резвым.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
VladSO:
Точно не помню. Я хотел брать коврик для третьего ряда - что-то около 600 рублей, а у дилера 750-800 - точно не помню...
А у какого дилера, у нас же их вроде два, интересно между ними есть разница в стоимости того или иного девайса?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
SbSbS:
А у какого дилера, у нас же их вроде два, интересно между ними есть разница в стоимости того или иного девайса?
На Б.Хмельницкого.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Сколько клиренс?? Не цепляешь? Увеличить без проблем можно клиренс? Колеса выше профиль+ проставки?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
SeGline:
Сколько клиренс?? Не цепляешь? Увеличить без проблем можно клиренс? Колеса выше профиль+ проставки?
Нормальный для минивэна клиренс 165см, вполне хватает и на грунтовках когда на ДВ ездили да и так по городу, я не рыбак не охотник и для этих целей купил бы другую машину, по поводу увелечения клиренса, проставок, я против вмешательства в заводскую конструкцию, да и вобще все эти методы, полный колхоз, если бы мне надо было повыше, то купил бы другую машинку, а не Орландо, сейчас выбрать есть из чего.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 103
Одивод:
Нормальный для минивэна клиренс 165см, вполне хватает и на грунтовках когда на ДВ ездили да и так по городу, я не рыбак не охотник и для этих целей купил бы другую машину, по поводу увелечения клиренса, проставок, я против вмешательства в заводскую конструкцию, да и вобще все эти методы, полный колхоз, если бы мне надо было повыше, то купил бы другую машинку, а не Орландо, сейчас выбрать есть из чего.
-Клиренс вплотную подобрался к Кроссоверам. Кашкай 200, а Орландо машинка то лучше куда не плюнь да и выглядит солидней. Есть над чем подумать. Очень радует меня клиренсом Шеви Реззо, в общем нужно смотреть =) Расход в 10ку по городу летом без кондишена возможно?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Одивод:
Нормальный для минивэна клиренс 165см, вполне хватает и на грунтовках когда на ДВ ездили да и так по городу, я не рыбак не охотник и для этих целей купил бы другую машину, по поводу увелечения клиренса, проставок, я против вмешательства в заводскую конструкцию, да и вобще все эти методы, полный колхоз, если бы мне надо было повыше, то купил бы другую машинку, а не Орландо, сейчас выбрать есть из чего.
А разве есть альтернатива повыше машинки в этиже деньги?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
SbSbS:
А разве есть альтернатива повыше машинки в этиже деньги?
есть, но к сожалению с правым рулем и чуть дороже - D:5
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
SbSbS:
А разве есть альтернатива повыше машинки в этиже деньги?
А почему нет, если полазить по г...ну, то и Датсун и Сузуки, Х-Трейл, да много чего можно выбрать в пределах 900 тысяч, ну и праворукие тоже можно посмотреть, хотя я в эти ряды уже не вернусь.
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Одивод:
А почему нет, если полазить по г...ну, то и Датсун и Сузуки, Х-Трейл, да много чего можно выбрать в пределах 900 тысяч, ну и праворукие тоже можно посмотреть, хотя я в эти ряды уже не вернусь.
Из ПР еще очень Эстима гибридная нравится, но там ценник поболее....
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 3
SbSbS:
А с динамикой разгона не было казусов? А то когда я был на тесте, то так и не понял авто буксовало или не ехало, нажимаю прилично газ, шум двигателя появляется тоже приличный, а вот разгона нет даже обычного. Менеджер сказал приезжайте весной на тест, когда снег сойдет.
Да нет в принципе не было такого.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Не знаю отразится что автор сего отзыва или нет, но это я и есть, комп глюкнул и менеджер паролей рухнул, на Дроме сижу давно и пароль забыл, так что я и есть Одивод.
К стати Одика дети продают, не понравился он им, и бенза много кушает и молодежь хотят что то другое, наверно пора было менять НИК.
Живи сам и не мешай жить другим!!!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Наша машина сбегала в Москву,пробег 12000,отказала камера заднего вида,какие то проблемы в электронике,пробег по трассе 10-11 литров,с дороги практически не сдувает,хотя думали будет вести себя на трасе хуже,,,,,,,дети правильно решили-нет в этом авто изюминки,сырой овощ с большим аппетитом и некудышной коробкой,,
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
johnny54:
Наша машина сбегала в Москву,пробег 12000,отказала камера заднего вида,какие то проблемы в электронике,пробег по трассе 10-11 литров,с дороги практически не сдувает,хотя думали будет вести себя на трасе хуже,,,,,,,дети правильно решили-нет в этом авто изюминки,сырой овощ с большим аппетитом и некудышной коробкой,,
Машина сбегала на Дальний Восток , в круг 11700, расход в среднем составил 7,5 литров, посчитано по чекам на бенз и пройденым километрам, всё зависит от стиля езды ну и прокладки, с детми 150 км/ч не поеду не кргда , моя скорость на трассе 110-120км/ч, быстро не хочу я жить долго хочу , ну и без лишних дерганий и не нужных стартов и всё о,кей. ИМХО.
Живи сам и не мешай жить другим!!!
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
johnny54:
Наша машина сбегала в Москву,пробег 12000,отказала камера заднего вида,какие то проблемы в электронике,пробег по трассе 10-11 литров,с дороги практически не сдувает,хотя думали будет вести себя на трасе хуже,,,,,,,дети правильно решили-нет в этом авто изюминки,сырой овощ с большим аппетитом и некудышной коробкой,,
Камеру заднего вида ставили дополнительно? В какой период ехали? Было ли сыро, слышал, что проводка авто не любит мокрой дороги с лужами. С какой скоростью шли по трассе? И машина уже была обкатана?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
SbSbS:
Камеру заднего вида ставили дополнительно? В какой период ехали? Было ли сыро, слышал, что проводка авто не любит мокрой дороги с лужами. С какой скоростью шли по трассе? И машина уже была обкатана?
Камера стояла с салона(комплектация как писал выше-с навигацией,компьютером,двд,хен дсфри,блютуз,юсб и тд),,,,,ездили с 4 февраля-вернулись 20 февраля,,,,погодка в москве сыроватая(завалило их там опять снегом),трасса почти сухо,,,,скорость 120-140 крейсерская,,,,на момент выезда было около 3тысяч километров,,,,ВЧЕРА ВЫЛЕЗ ЛЮФТ РУЛЯ(когда шевелишь руль,не крушишь,а именно перемещаешь в плоскости),такое ощущение,что какая-то втулка оси руля износилась,сложно описать причину,,,хотя ездить очково,ниразу с таким не сталкивался,,,,,,скоро ТО-1 поеду,пущай смотрят,пробег 12500 км,,,,ВОТ ВАМ И АВТО ЗА "МЕЛЬОН",,,Косорукая российская сборка :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
SbSbS:
Камеру заднего вида ставили дополнительно? В какой период ехали? Было ли сыро, слышал, что проводка авто не любит мокрой дороги с лужами. С какой скоростью шли по трассе? И машина уже была обкатана?
Мое первое сообщение в этом форуме 14 ноября 12 года,,было пару вопросов,потом забил
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Стандартно в навигации вроде нет камеры. И вообще эта опция (навигация) кажется стала доступна только для модельного ряда 2013.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
SbSbS:
Стандартно в навигации вроде нет камеры. И вообще эта опция (навигация) кажется стала доступна только для модельного ряда 2013.
Да с 2013.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
VladSO:
Да с 2013.
А как у него камера штатно стояла?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
SbSbS:
А как у него камера штатно стояла?
Может допом ставили, а потом уже продавали.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
VladSO:
Может допом ставили, а потом уже продавали.
SbSbS:
Стандартно в навигации вроде нет камеры. И вообще эта опция (навигация) кажется стала доступна только для модельного ряда 2013.
Ребят,к сожалению не знаю где ставили всю эту электронику,мы отдельно не просили поставить,такая комплектация видать была,в салоне так и стояла уже
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
VladSO:
Да с 2013.
Я чето сам понять не могу ,у меня вроде смесь комплектаций LT+и LTZ,хотя сравнить не с чем,в других орландо не ездил,да и это в принципе не важно,важнее общее ощущение от машины
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
johnny54:
Я чето сам понять не могу ,у меня вроде смесь комплектаций LT+и LTZ,хотя сравнить не с чем,в других орландо не ездил,да и это в принципе не важно,важнее общее ощущение от машины
Так что в итоге авто нравится? На чем ездили до этого?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
johnny54:
Ребят,к сожалению не знаю где ставили всю эту электронику,мы отдельно не просили поставить,такая комплектация видать была,в салоне так и стояла уже
а покупали случайно не на петухова??? а то я когда выбирал - там стоял орландо в комплектации LS+ (еще по старому обозначение), и была впихнута какая то мультимедия, типа закос под оригинал, с камерой заднего вида и тд и тп.. цвет был черный.. стоила тогда около 940-960 тр..
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
igoreha:
а покупали случайно не на петухова??? а то я когда выбирал - там стоял орландо в комплектации LS+ (еще по старому обозначение), и была впихнута какая то мультимедия, типа закос под оригинал, с камерой заднего вида и тд и тп.. цвет был черный.. стоила тогда около 940-960 тр..
дв брали на петухах(конец октября-начало ноября),цену точно не знаю,но кажется ,что немного подешевле,чем цена озвученная Вами,а мультимедия стоит оригинал для орландо(гугл+яндекс)выдает именно эту мультимедию в комплектации
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
SbSbS:
Так что в итоге авто нравится? На чем ездили до этого?
Как писал выше,что не ожидал словить столько отрицательных эмоций от этого авто,поэтому вычеркнул его из списка расматриваемых авто для себя-семьи(имею двоих детей),а ездил я за 15 лет стажа(причем безаварийного- 3 раза плюнул через левое):начиная от ВАЗ 21083 и заканчивая мерседес S 500 4matic.,машин много японских праворуких,,рх300,вольво хс90,да всего и не упомнить сразу ,,,из свежего(т,е прямо с салона): последние 1-1,5года и ситроен бнрлинго в максимальной комплектации для него,и мазда 6, опель астра,рено кангару,прадик эмиратовский- для СЕБЯ сделал вывод,что современные авто имеют "картонное"одноразов ое качество,иногда не корректно скомплектованых комплектациях(если говорить о ОРЛАНДО,то: большая(тяжелая),машина со слабым двигателем и какой то невнятной работой в паре с коробкой,отсюда некорректным расходом топлива,,,,,,,,о вытекших передних стойках на 10т.км на опеле,,и заменах рулевой рейки и подшипников в ситроене по гарантии при 30тысячах пробега,и тд и тп причем новых во всех машинах с нуля,,,и самое главное что не надо говорить про прокладках между рулями,отношение к машинам- самое достойное и стили вождения не "пацанско -рейсерские" просто говорят,что раньше создавали машины конструкторы,а сейчас маркетологи
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
johnny54:
дв брали на петухах(конец октября-начало ноября),цену точно не знаю,но кажется ,что немного подешевле,чем цена озвученная Вами,а мультимедия стоит оригинал для орландо(гугл+яндекс)выдает именно эту мультимедию в комплектации
вот я и выбирал машинку в середине октября, мне менеджер тоже предложил установить мультимедия.. за 60 тыщ... я скачал - сами ученые купим за 15-20))))... главное отличие топовых комплектаций - это литье на 17..

кстати я тоже не идеализирую орландо, у него есть много недостатков, но с другой стороны этот автомобиль на данный момент устраивает мои потребности на все 100% - самое главное это возможность перевозки 7 человек, его стоимость, ну и личное - мне нравицца как он выглядит)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
igoreha:
... я скачал ...)
я сказал.. опечатался как обычно

Админы дрома - сделайте возможность редактирования комментов)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
igoreha:
кстати я тоже не идеализирую орландо, у него есть много недостатков, но с другой стороны этот автомобиль на данный момент устраивает мои потребности на все 100% - самое главное это возможность перевозки 7 человек, его стоимость, ну и личное - мне нравицца как он выглядит)))
в этом я полностью с Вами согласен,выглядит он отлично
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
johnny54:
Как писал выше,что не ожидал словить столько отрицательных эмоций от этого авто,поэтому вычеркнул его из списка расматриваемых авто для себя-семьи(имею двоих детей),а ездил я за 15 лет стажа(причем безаварийного- 3 раза плюнул через левое):начиная от ВАЗ 21083 и заканчивая мерседес S 500 4matic.,машин много японских праворуких,,рх300,вольво хс90,да всего и не упомнить сразу ,,,из свежего(т,е прямо с салона): последние 1-1,5года и ситроен бнрлинго в максимальной комплектации для него,и мазда 6, опель астра,рено кангару,прадик эмиратовский- для СЕБЯ сделал вывод,что современные авто имеют "картонное"одноразов ое качество,иногда не корректно скомплектованых комплектациях(если говорить о ОРЛАНДО,то: большая(тяжелая),машина со слабым двигателем и какой то невнятной работой в паре с коробкой,отсюда некорректным расходом топлива,,,,,,,,о вытекших передних стойках на 10т.км на опеле,,и заменах рулевой рейки и подшипников в ситроене по гарантии при 30тысячах пробега,и тд и тп причем новых во всех машинах с нуля,,,и самое главное что не надо говорить про прокладках между рулями,отношение к машинам- самое достойное и стили вождения не "пацанско -рейсерские" просто говорят,что раньше создавали машины конструкторы,а сейчас маркетологи
После такого расклада на чем ездить то?
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
SbSbS:
После такого расклада на чем ездить то?
На том, что нравится и на что хватит денежных знаков.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
VladSO:
На том, что нравится и на что хватит денежных знаков.
В орландо клубе написали:
Zel;124822:
Спешу обрадовать тех, кто собирался ехать покупать авто в Белоруссию, не торопитесь!
Скоро в продажу официально на территории РФ поступят Орлы с дизельными моторами в двух комплектациях, цена 1008000 руб. и 1068000 руб., уже сейчас можно заказать машину (вот только сроки поставки пока не ясны)
Так же стал доступен для заказа цвет коричневый металлик "густой эспрессо"
Интересующимся отпишу в личку телефон менеджера)))
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Orlando 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Орландо.
Посмотреть всё о Шевроле Орландо
Запчасти на кузов LS в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Орландо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром