Многие просили выставить фото трансформации салона , выставил, поставил багажник, брызговики и дефлекторы на окна.
Скатались с супругой на майские праздники в Омск, ребята дороги в Омске полный кабздец, правильно говорят что всё познаётся в сравнении у нас в Новосибирске вобще ХАЙВЭЙ по сравнению с разбитыми и убитыми дорогами Омска, раньше было на оборот.
Машинка на трассе вела на 5+,при средней скорости 110-120км/час в общем получилось 5,5 часов в одну сторону.
Дальнобойщиков на фурах на трассе очень много но в большенстве ведут себя коректно и помогают при обгонах, включают правый поворот и по возможности прижимаются в право, вобще такая работа вызывает только уважение ....
Наконец-то нашел дефлектора на окна,сделал тонировку и по индивидуальному заказу дефлектор на капот.
Про дефлектор на капот отдельная история , я писал выше что на майских праздниках мы с супругой катались в Омск , и на трассе я словил не больщой камень на капот, летят камни в основном не от фур ,как многие начнут утверждать а летят камни от водятлов которые идут на обгон на скорости 150-170км/ч и ещё цепляют бровку или обгоняют там где идет ремонт где оприори этого делать нельзя, фуры ведут себя корректно и при обгоне помогают и прижимаются к обочине по возможности....
Ну с чего начать, так как производитель рекомендует менять масло через 15000км пробега, но я на всех машинах которые у меня были меняю на 7500-8000км пробега, есть у меня знакомый моторист, он мне в сврё время двигатель Нивы капиталил, так он советовал менять на 7500-8000км, как он говорит, что после этого пробега качество масла только становится хуже так как свой ресурс уже выработало, но это моё личное мнение и его я не кому не навязываю.
Так вот поехал на Богдана Хмельницкого, на ТО.
1.Масло GM 5W30 Dexston-2....