Отзыв автовладельца Chevrolet Orlando 2013

Шевроле Орландо 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
28365
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 55 555 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем доброе времени суток!
Решил отписаться по зверю - "Орел". Отчет пишу по мере владения, т.е. не только слюни и сопли приобретения, но и дополнил по мере обслуживания Орла.

Небольшая предыстория, может кому то интересно, были у меня:
1. ниссан пульсар;
2. мазда демио (Отзыв о Mazda Demio);
3. альмера классик (Отзыв о Nissan Almera Classic);
4. ниссан тиида (Отзыв о Nissan Tiida).
Как говорится с ними и буду сравнивать.

В общем год начался с серьезного ДТП. 4 января отвез беременную жену к подруге в гости и поехал с дочкой (2 года) домой. Вечер, город, 4-х полоска, новогодние праздники, дорога пустая, особо ни куда не спешу, так как торопится особо и не куда ... даже сообразить не успел, как только понял, что пришел здездец. Автомобиль со встречной полосы, без объявления войны, просто выстреливает из своей полосы и на перерез мне на мою обочину. Я только и успел матернуться и удар ... А дальше не особо уже интересно, главное живы и здоровы. За что тииде большое спасибо.
Все что надо отработало, все что надо уйти - ушло, все что должно выстрелить - выстрелило.
Ну как бы не было надо двигаться дальше.

Начинаю искать авто семейного класса, 7 мест обязательно, потому как в семье произошло пополнение, скажем так - 5 мест это обычная нагрузка: 3 детей и мы с женой. До кучи мы дачники и необходимо таскать прицеп, критерий по возрасту, не старше 2011г.
Из претендентов нарисовались вот такие автомобили: Мазда 5 АКПП, Ниссан Кашкай+2 Ручка, Шевроле Орландо Ручка, Лада Ларгус Ручка и еще где то на горизонте Хонда Фрид 4ВД АКПП.
Скажем нашему правительству большущее спасибо потому как из новых только Лада, остальные автомобили просто ушли с рынка. Перечислил в порядке приоритета. Отмечу еще такой факт, что с 2000 года ездил только на АКПП, но изучив тематические форумы по маркам сделал определенные выводы, какой комплектации можно брать авто, что бы было меньше проблем.

Итого: Хонда отпала из за кнопки - "Купи мужик кирпич" (Эра-Глонас). Мазду 5 видел только одну за 3 месяца, приехал, посмотрел, пробег скручен, морда бита, вроде бы и не плохое состояние, но отношение уже не понравилось, да и просили за сие чудо 800.
Кашкая с 2.0 двигателем за этот период времени так и не появилось, вариатор из чужих рук не хотел брать. Шевроле Орландо за этот же период только один и появился. Ладу оставил на всякий пожарный, но скажу, что там тоже не все так безоблачно, срок в нужной комплектации (7 мест) до 3 месяцев и убийственная цена 700.
Вот и весь выбор.
По объявлению увидел, приехал, посмотрел. Состояние на первый взгляд было не плохим. Скажем так я как не специалист - не увидел крашенных деталей, салон не прокуренный, пробег не большой (43 т.км.), год выпуска 2013, дата эксплуатации март 2014 года, цена 700 (если берешь кредит в салоне, то цена 730, сервис). Договорились с хозяином об поездке в СТО. С собой взял толщемер.
По кузову в СТО ребята подсказали, что была делана правая задняя дверь, сделана хорошо, ориентировочно дилеры. Толщемером подтвердилось, разница 50-60 микрон от остальных деталей. Хозяин судя по реакции и сам не знал, допускаю вариант того, что ему продали с салона в таком состоянии. По технической стороне, стойка передняя правая просила замены, да и левая туда же. Зачем то ползали в коробку, хозяин сказал, что чего то ему не нравилось, в 1 и 2 передачи, заехал к офицалам, там ему чего то поправили и вопросов у него не возникало. Ну значит узнаем мы уже ;). Ремешок ГРМ в принципе подтверждал родной пробег. Было решено брать.
Оформил кредит и полетели.
Ну а теперь по порядку, чего планируется сделать, чего понравилось, чего надо исправить и т.п.

Салон.
Первое впечатление не плохое. Обивка крыши как и везде теперь эконом, в районе 5 двери виден провис, там где боковые окна, буду устанавливать антенну так посмотрю, чего можно будет сделать, а то как бы не совсем красиво, либо уж затонировать - внутри салона провиса не видно.
Торпеда в принципе ни чего вычурного и из недорого пластика. Спасибо дизайнерам, что нету круглых воздуховодов как в рено, а то куда теперь не сунешься везде следы француза. Сиденья я бы сравнил с самолетными-пилотными креслами, довольно большие и удобные. Я сам не особо крупный, так даже слегка плаваю в нем, в принципе для дальних передвижений самое то, когда можно слегка перемещаться по нему. Если сравнивать с кашкаем, то там получается ты как бы зажат боковой поддержкой, что слегка доставляет дискомфорт даже в легкой одежде. Правда на водительском месте для себя не сразу нашел удобного положения в плане нажатия сцепления, получается нога в повисшем состоянии, если ближе - то руль уже на не комфортном расстоянии. В общем остановился на золотой середине, сиденье установил в таком положении, когда правая рука беспрепятственно включает 2 и 4 скорость не упираясь в его боковину.
Второй ряд сидений полноценно вмещает 3 человек, в моем случае 2 детских кресла и еще жена может посередине сесть. Третий ряд состоит из двух дополнительных кресел на случай форс-мажора, если вдруг любимая теща захочет с нами прокатится до дачи. Расстояние между 1 и 2 рядом комфортное для того что бы можно было спокойно сесть даже при наличии детских кресел. Детишки своими шаловливыми ножонками до сидений первого ряда не достают. Дополнительный воздуховод на 2 ряд позволяет быстрее нагреть или охладить салон, что тоже очень не плохо. На третьем ряду я сам спокойно поместился и закрыл за собой сиденья второго ряда, между коленями и сиденьем 2 ряда в принципе места не осталось, но при этом я ни куда не уперся.
Комплектация в моем случае самая дешевая, задние стекло-подьемники на веслах. В принципе я на альмере ездил в аналогичной комплектации, особо не напрягало, единственное раз в месяц надо было подтягивать окна, видимо за счет вибрации окна немного подсаживались. Хотя ... детский сад может самостоятельно открывать окна, при электропакете ты можешь заблокировать, а тут только ручку снимать. Если окно открыто, то при движении неприятно бухает воздух. Сам обычно с закрытыми гоняю, но иногда дети устраивают аэродинамический бум.
Музыка имеется, но меня это как бы не особо волновало, есть и есть бубнилка, правда вот отсутствие флэшки не обрадовало, если есть желание послушать музыку с телефона, то только через разъем 3.5.  
Отсутствует климат-контроль, если честно на тииде он был, но все равно им не пользовался, потому что не нравилось, что он в первые минуты начинал дуть во все места и с бешенной силой, а когда ты подъехал к месту, он только успокаивался и начинал работать в штатном режиме (хотя может это только так у тииды было реализовано, в других моделях он более умный). Поэтому я всегда в ручную выставлял желаемую температуру. В Орле приходиться почаще крутить ручку температуры. Летом кондер довольно хорошо отрабатывал и мог застудить даже на 3 ряду пассажиров, при наступлении зимы, сначала включаешь на максимум тепла, по мере прогревания авто приходиться убавлять, потому как становиться довольно жарко.
Отсутствует круиз-контроль, в принципе очень удобная штука на дальних расстояниях, возможно потом озадачусь по установке дополнительно. А вот отсутствие голосовой связи как то уже напрягает, при том, что я на механике ездил давно и не правда, то трубку теперь стараюсь и не брать. Можно конечно и на телефоне громкую включить, но стоит только мне из куртки достать телефон, как я его обязательно оставлю в машине. В плане безопасности присутствует 4 подушки безопасности. 2 подушки для водителя и пассажира - руль и торпеда и 2 подушки по бокам в сиденьях опять же у водителя и пассажира. Тиида у меня была в максималке, там присутствовали боковые шторки для всех пассажиров.
Тест-драйв семейством. Есть возможность спокойно разместились в машине 3 взрослых, 3 детей. Еще одно место осталось сложенным, туда перекочевало всякое барахлишко из багажника и сверху еще всяких горка пакетов. В общем с минимальной загрузкой справился на ура. Все что не влазит то уходит в бардачок (прицеп).
Если быть более критичным, то не хватает катающегося 2 ряда, на тииде мне это нравилось, когда ты сам выбираешь, хочешь багажник - сдвинул сиденья, хочешь сиденья - сдвинул и уменьшил багажник. Если не ошибаюсь то в мазде 5 и кашкае 2 данная функция присутствует. С другой стороны, если надо больше багажник то можно сложить 2 ряд, тут конечно не поспоришь, получается удобная ровная площадка, хоть ночуй, хоть холодильник перевози.
Шумоизоляция - слабее чем в тииде, слышно двигатель, слышно дорогу. В общем если позволит время и финансы то в последствии займусь шумкой салона.
Пятая дверь открывается от кнопки находящаяся в самой двери, вроде бы все как обычно, на тииде аналогично было. Но эта кнопка почему то открывалась через раз. То откроется, то пляшешь возле нее. Покурил форумы, оказалось эта проблема пришла от круза. Правда что порадовало, то что уже нашлось решение https://www.drive2.ru/l/7990346/. Нашел нужный блок реле впаял туда проводок. Правда пока что в торопях, особо не когда, кнопку не поставил. Под пассажирским ковриком лежит проводок, надо открыть дверь, на защелку двери замкнул, дверь и открылась. В последствии руки дойдут поставлю полноценную кнопочку.
Коврик 3 ряда тоже не просто купить, все что есть в продаже какое то не до деланное. Вышел из этого таким образом. Взял от тииды коврик багажника, вырезал в нем недостающих отверстий для захлопывания второго ряда, и те ниши которые остались не закрытыми подложил под них из резинового коврика кусочки. В общем локально пока, что задачу выполнил. Если чего то появится интереснее, то надо будет прикупить.
Заказал чехлы из эко-кожа (дерматин), решил что пусть немного переплачу, но отчищать с ткани сидений шоколадки, мороженки и т.п. слабо хочется, да и дочка любитель походить по машине. После ее хозяйства машина моргает и мигает всем и разом. Один раз включила на рации режим VOX, это что бы без нажатия кнопки можно было говорить, так пока сообразил, уже не раз переделывал кабеля и распайку )))).

Внешний вид и конструктив.
Внешний вид на любителя, но я любитель универсалов, мне и тиида нравилась, хотя многие в ее сторону поплевывают. Часто путают с кросовером - но это конечно же обман.
Фары - включаются автоматически, а самое главное они выключаются автоматически после автозапуска, а то у меня на альмере и тииде такого не происходило, т.е. поставил на автопрогрев и если прощелка фары, то есть все шансы разрядить аккум в ноль. Светят вполне достойно, думал если хватать не будет, то может озадачится установкой противотуманок, но пока вроде бы все устраивает.
Зеркала - большие лапухи, хороший обзор, но как и на тииде определить расстояние до цели не возможно, буду ставить камеру заднего вида. Ломается зеркало аналогично как и на тииде. Буквально на выходных провел испытание дачной воротиной. День был явно не мой, как то все не заладилось изначально и выезжая с дачи, порыв ветра срывает металлическую воротину с блокиратора и прилетает ровно в зеркало. Лопух соответственно отламывается в месте крепления зеркала и пенька. Обидно до жути, но делать нечего, есть два варианта решения. Первый проталкивать внутри болт и затягивать, либо покупать новое, пошел по пути нового, правда зеркало купил, а покрасить в цвет и установить за лето не хватило времени - лежит. Пока что примотал изолентой, держится крепко.
Клиренс - вроде бы он есть, а вроде бы его и нет. За счет большой базы, там где на тииде пролазил уже на Орлике так и норовишь цепануть брюхом. Один раз надо было перескочить через бордюр, так просто по середине вывесил автомобиль. Правда без потерь, сдал назад и освободился. Поэтому поводу сразу же прикупил проставки от Игоря (http://serigor76.ucoz.ru/). Отчет с фотографиями ниже приложу. Тут же хотел отметить колейность автомобиля. Если как бы летом это не особо замечается, то при первых же снегопадах - это ярко бросается в глаза. Т.е. обычные автомобили накатывают колею, а у Орла по сравнению с той же Тиидой на 10 см колесная база шире. Получается когда едешь в колее, то одно колесо в колее, а второе не попадает и тем самым пытается тебя куда нибудь сдвинуть. Данный момент отметил для себя и стараюсь не увлекаться в гололед скоростным режимом.
По динамике, конечно не гонка, но позволяет без особого напряга передвигаться со скоростью потока. По скоростям я бы наверное сказал, что короткоходная, приходится довольно активно переключать скорости. Самое смешное заключается в том, что ты такой едешь как на гоночном болиде, а рядом ни кто и не знает )))). (Еду тут как то, впереди функардо двигается, я значит активно 1-2-3-4 и на каждом переключении отстаю от фунтика, когда догнал и поравнялся, посмотрел на водителя, а там сидит девочка. Как бы кто не говорил, автомат это ВЕЩЬ, жалко что конечно в данной модели АКПП не живет. Отчасти не живет много чего, потому что данный автомобиль построен на базе Круза, без изменения конструкции, т.е. кузов поменяли, вес добавился, а все остальное как было, так и осталось от Круза. Такой подход конечно не может пройти мимо, от сюда сразу же болячки, просадка пружин (особенно дизеля страдают), АКПП не вытягивает и т.п.)
Вывод: Орлик - это семейный автомобиль и если кто то ждет от него прыти, особо как бы рассчитывать не приходится. А так он полностью справляется со своими задачами. Наличие прицепа и включенного кондиционера, лично мной провала или упадка скорости не замечено. Как ехал, так и едет.
Расход топлива, показывает 10.00 литров в смешенном режиме город-трасса (трасса это кусочек до дачи). Я сначала критично отнеся к данным показаниям и решил проверить старым дедовским способом, полный бак - откатал - заехал на туже заправку и желательно пистолет и заправился опять до полного бага. В общем получилось что я на 370 км истратил 36,370 л, т.е. выходит 10,2 л. В общем где то рядом. Тиида у меня в данном режиме - меньше 11 не выходило.
Но даже при таком расходе, я все таки решил установить ГБО, много прочитал и остановился на фирме BRC. Двигатель тииды по отзывам не переваривал газ, там какие то кольца или седла были сделаны из пластика, которые не выдерживали большой температуры и буквально за 30 т.км рассыпались, то по данному движку ситуация более менее ясна, единственное что надо будет регулировать клапана. Но на данный подвиг меня подвиг увеличивающийся пробег, если на первой машине я в год накатывал 8-10 т.км, то на тииде последний год я за год накатал 20 т.км, при этом даже на трассу не выходил. В общем как и было сказано расход увеличился до 11 л. В первомайские праздники пришлось немного погонять с груженым прицепом, расход составил 30 л газа на 260 км, в общем где то 11.5, зато не один раз скатался на дачу, перевез пару телег битого кирпича, перевез картошку для посадки и т.п. и все лето увлеченно строил дом, а это и строиматериалы и т.п. В общем с нами Орлику не заскучать.
Что еще особо хотел отметить, когда сталкиваюсь с ремонтом или модернизацией Орла то с каждым разом убеждаюсь, что инженера GM видимо нервно курят и придумывают всяческие инновационные болты и ключи для своих моделей. Буквально за полгода я узнал, что оказывается есть ключи звездочка (5 остриев), есть звездочка ТОРС (6 остриев), есть такие ключи как 15, 18, 21 и для них нужны не просто рожковые, а накидные и накидные не простые, а кривые. Недавно просматривая видео по замене ремня ГРМ узнал, что для этого потребуются еще головки звездочка. Т.е. весь автомобиль сделан таким образом, что бы ты мог чиниться только на сервисе.

А теперь более углубленно чего сделано и будет делаться в ближайшее будущее, в принципе кому не интересно, может на сие чтиво и закончить..
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Дачный сезон начался, что бы с грязными грузами в салон не ползать надо таскать прицеп. Прицеп имеется. Значит надо поставить фаркоп. Фаркоп купил аналогичный на тииде, Bosal.

В общем опыт по установке фаркопа уже имелся, ставил на прошлой машине ниссан тиида. Поэтому решил ставить сам.

Кто решится ставить самостоятельно, советую реально оценить свои силы. Если ни разу не ставили и не снимали бампер, то первый мой совет - :"Отдайтесь профессионалам".

Для того что бы произвести установку, надо проверить, что бы была головка на 15 (это кстати не такая и простая головка, у меня только в закромах нашлась, опять же потраченное время на поиски) и ключ звездочка Т20 (за этим чудом пришлось ехать в магазин, самое смешное когда залез в багажник, то завод изготовитель положил сие ключик в виде отвертки, в общем получается зря ездил, но теперь у меня есть набор)....

   

Кажется такая простая процедура, а вот и нет.

Видимо я уже отвык от того, что надо иметь какие то определенные ключи в запасе. С установкой фаркопа я уже столкнулся с тем, что надо иметь комплект с звездочками головки на 15.

В общем приехал на дачу, поставил досточки, заехал на их, что бы появился доступ к днищу автомобиля, залажу и ... вуа ля, что бы снять защиту картера, надо опять же головку на 15.

А я ее оставил у отца. Ладно, дальше смотрю, сливная пробка тоже не простая, надо иметь не только комплект звездочек, а еще до кучи и торс (я раньше если честно даже и не знал об существовании сие названия - это звездочка, только еще круче, не на 5 а на 6 "звезд")....

   

3. Замена стоек.

Когда покупал Орлика и при осмотре сразу увидел запотевшую правую стойку.

Стойки заказал, а поменять за лето так и не собрался.

До кучи изучил форум шевроле орландо и решил поставить проставки.

А неделю назад переобувался на зимнюю резину, при осмотре сразу увидел, что и задняя правая тоже потекла.

Я еще летом стал замечать, да и мысленно готовиться в круг менять, а тут уже картина маслом.

Последнюю неделю стал замечать неадекватное поведение в движении. Такое ощущение как будь-то переставляет автомобиль....

   

Времени в дачный период катастрофично не хватает, поэтому установка откладывалась ...

и вот наконец то на выходные гисметео показывал дождь, дачные дела были отложены, решил что самое удачное время для установки на свои авто.

Перерыл весь интернет, но все ни как не мог решиться с местом установки.

В общем решил проверить для себя место релинга, сам релинг пластиковый, но одно место мне подозрительно понравилось.

Снимаем с потолка 5 пластиковых защелки потолка, откручиваем 4 гайки на 10. (Когда устанавливал УКВ антенну, то уже ни чего не откручивал, а только снял заглушку)....

   

Перед зимой решил масло поменять и за одно провести ревизию фазорегуляторов.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

9848755
автор
Тюмень
Чего не успел сделать.
– Заказал камеру заднего вида и монитор, раньше как то все с парктрониками катался, решил испробовать камеру.
– Заказал чехлы экокожа, решил что пусть немного переплачу, но отчищать с ткани сидений шоколадки, мороженки и т.п. слабо хочется.
Все лежит как говориться дома, надо только добраться и установить.
6
1
Ответить
8654871
цена 700 (если берешь кредит в салоне, то цена 730, сервис). В чём смысл брать кредит да ещё на большую сумму чем за нал или столько налички не было ?
3
3
Ответить
9848755
автор
Тюмень
Так про то и разговор, что не логично и не понятно.
Я немного не правильно написал, кредит я взял налом и слегка подвинул салон.
В салоне Орел продавался только на летней резине, хозяин приехал в багажнике с комплектом хоть и не дорогой, но зимней шипованной резиной. Сделал для себя вывод, что салон просто куда то случайно ее убрал ))))
2
2
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Странно, что у тебя флешки нету, она же за магнитолой? или у тебя комплектация низкая?
4
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
ну на тииде такие же ключи в ходовке, шаровые на 16 (на кулаке), подрамник и другие железки снизу 15-16-17-18-19, гдето мне на 20 попадался болт, вот этот ключ я задрался искать)), ну и вообще на 7, на 9 и на 11 частенько где...
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 224294
Странно что коврик третьего ряда не нашёл.
Купил его у официалов, не дорого.
А так правильно написал. Машинка семейная, не болид, вместительная)
Движение - жизнь
1
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
Из 7-местных есть еще Опель Зафира - прародительница Орландо...

КПП у тебя опелевская F17 - обязательно поменяй масло, лей оригинальное(!) с переливом ~200-300мл.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
4
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 224294
Romanian
Из 7-местных есть еще Опель Зафира - прародительница Орландо...

КПП у тебя опелевская F17 - обязательно поменяй масло, лей оригинальное(!) с переливом ~200-300мл.
Вряд ли прародительница. Орландо на другой основе
Движение - жизнь
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14644
Ох сколько вас ждёт ещё чудных новостей.... Сам владел Орликом 12 года в максималке. То же газ воткнул- так и продал с пробегом в 130000 км. Если интересно что заменил а мне есть что сказать то пиши в личку. Термостат- амортизаторы- теплообменник- стабилизатор-ГУ- сидение водителя- руль-радиатор-фары- датчиков кучу..... Много уже и не помню... Продавал около года сам.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
4
2
Ответить
Олег
Оренбург
Сам владею таким аппаратом 2014 АКПП 70000 пробег.Поменял переднии колодки на 55000 и лампочки ближнего света раз в год.Авто очень надёжный и неприхотливый.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Orlando 2013 в России


Добавить отзыв