Доброго времени суток Коллеги автолюбители!!!
Месяц назад, я как многие здесь читающие стал обладателем нового автомобиля Шевроле Орландо, и собственно говоря решил внести свою, если так можно выразится, лепту в отзыв о данном автомобиле. Пробег на сегодняшний день составляет 1500 км и судить о качестве тех или иных узлов еще рано, но описать свои впечатления и поделится ими уже можно. Мои впечатления невольно пересекаются в сравнении с авто подобного класса , это Ниссан Пресаж 2001г., отзыв о автомобиле выложен на "Дроме" года четыре тому назад. Ну обо всем по порядку.
Знакомство с автомобилем.
Первоначально информацию о Шевроле Орландо я увидел в рекламе по ТВ в середине 2011года, основной упор рекламщики делали на стоимость, 719 000 в минимальной комплектации. Это действительно было заманчиво. На тот момент уже были мысли о замене семейного автомобиля Ниссан Прессаж. Но на что менять? С левым рулем ничего такого чтобы как то зацепило не было. Вот если бы Прессаж выпускался в европейском варианте….. В общем ничего не нравилось. А тут такая "замануха". И вот как то с товарищем по работе проезжая по Б.Хмельницкого, мимо салона Новосибирск Авто решили заехать и посмотреть воочию что же это за зверь такой. Но так как времени было мало, осмотрели мы машинку бегло, менеджер нас одарил визитками и все уговаривал приехать на тест драйв. Честно сказать, особого восторга машина первоначально не вызвала, ну а мы посмотрели да уехали и год про авто я не вспоминал.
Покупка.
И вот как то в декабре, совершенно случайно проезжая мимо салона на Петухова 17, решил зайти, просто поглазеть на машинки. Среди всего многообразия автомобилей меня конечно потянуло там где стояли Каптива и Орландо. В этот раз я уже подошел к осмотру более обстоятельно, посидел за рулем, на третьем ряду сидений, посмотрел как складываются второй и третий ряд, осмотрел багажник, заглянул под капот, все это действо заняло у меня около часа. Как итог я попросил машину для тест драйва. Для теста машина была в максимальной комплектации, на автомате, предоставили ее моментально, предложили два варианта тест драйва. Первый это менеджер за рулем, а я в качестве пассажира. И второй это я за рулем и менеджер в качестве пассажира. Я выбрал менеджера в качестве пассажира. Заполнили договор и в путь. Маршрут у них видимо стандартный. Мы проехали до учхоза и назад. Конечно понять что с динамикой у данного автомобиля сложно на заснеженной дороге и при обилии встречных и попутных авто, но в целом впечатление о Шевроле Орландо осталось хорошее.
О том как я в течении месяца уговаривал супругу на покупку нового авто рассказывать не буду. Скажу только что собственником автомобиля в документах значится моя ЛЮБИМАЯ…… И все это из за происков злобных "банкиров" Но об этом позже…
И вот после Новогодних праздников мы с супругой поехали в "Сибтрансавто Новосибирск" на Петухова 17.
Теперь уже вместе с супругой осмотрели автомобиль еще раз, позвали менеджера что бы он нам "подтвердил наш правильный выбор". Проговорили про условия покупки, а именно если покупать авто в кредит через сбербанк или райффайзен банк, то по программе GM финанс нам предоставят скидку на автомобиль в размере 40 000руб + если страховать КАСКО в ИНГОСТРАХЕ, то еще 10 000руб, резиновые коврики на первом и втором ряду, парктроник, брызговики. Вроде все. Заключили договор о намерениях, внесли в кассу 3000руб и пошли оформлять кредит в райффазен банк. Надо сказать что среди персонала салона много сотрудников которые ничего не знают о том что продают, т.е. не могут товар преподнести лицом, говорят какие то общие фразы, заученные тексты, в технических вопросах вообще не разбираются, а ведь это их хлеб. Как они там работают? Хотя это может быть мне просто не повезло. Ну да ладно. Подали значит мы заявку на кредит в райффазен банк, при оформлении заявки девушка представитель банка все охала да ахала, "у вас зп что то маловато, у вас детей что то многовато, доход на члена семьи низкий". Ну так я поэтому и оформляю кредит, хватало бы наличности купил бы за деньги. Два дня ждали результатов. Звонят. Райффазен банк в кредите отказал. Причин не объясняют. Девушка представитель банка предлагает какойто другой банк, оказывается она уже туда заявку подала и даже получила одобрение. Но. Если покупать авто в кредит через этот не уполномоченный банк, то скидки в 40 000руб от GM финанс не будет. Вот те на. Жалко терять такую скидку. Решили что поедем и попробуем подать еще раз заявку, но уже от имени моей супруги. Приехали, подали, кстати представитель банка была уже другая девушка. Подождали опять два дня и о чудо. Кредит одобрен. Пошли к менеджеру, порадовали человека. Теперь нужно было дождаться поступления денег от банка, это еще два дня. Менеджер предложил пока ждем перевода денег купить и установить у них в салоне зимнюю резину, что бы время так сказать не терять, стоимость резины в салоне получалась в районе 5000руб за колесо, резина названия не помню, но какая то китайская. Я уже вроде и собрался купить, но пока суть да дело, решил в телефоне "погуглить" посмотрел цены в нескольких конторах и оказалось что шипованный "Бриджстоун" прямо через дорогу от салона продается по 4 500руб за колесо. Я прикинул что бриджик все таки лучше китайца, да еще и экономия получается и решил отказаться от "заманчивого" предложения менеджера. Метнулся, купил резину, отдал менеджеру, а тот еще и денег за переобувку попросил. Якобы эта услуга у них платная. Дело конечно не в деньгах, а в отношении. Почему бы к примеру не переобуть бесплатно? Ведь на дворе зима. А машины в салоне на летней резине. Ну да ладно. Забрали мы машину в последний день недели, в пятницу. Я пошел принимать авто, на предмет наличия всего что должно быть(и кстати обнаружил отсутствие на капоте одного резинового упора, на что и указал менеджеру, а он пошел тупо с другой машины открутил и мне поставил). Оформили КАСКО ( стоимость каско вышла в 38 000руб, для сравнения, я звонил в УРАЛСИБ и Альфа Страхование поинтересоваться о стоимости КАСКО на данный автомобиль и к моему удивлению везде было дороже, так что страховать в салоне можно, лишнего не накручивают.) Освободились в салоне около 13-00 и поехали сразу на Бородина ставить на учет. К моему удивлению( в МРЕО последний раз был лет шесть назад) через часа полтора мы уже вышли с номерами….
Так как авто на механике, пришлось вспоминать забытые навыки. Сейчас то уже левая нога вспомнила чему ее учили в автошколе, а по началу, чего греха таить, раза три притормаживал до полной остановки на скорости!
Теперь что касается самого автомобиля.
С момента покупки проехал около полутора тысяч километров. Каких либо неисправностей или неправильной работы каких либо агрегатов не выявлено. Заправляюсь АИ-92. Расход топлива прямо скажем радует, в городском режиме 11-12лит100км. Хотя тут все индивидуально, у кого какая манера езды. На прессаже я как не "экономил", ниже 14 – 14,5 лит100км не выходило. И еще, может мне конечно кажется но идет уверенная тенденция к уменьшению расхода. Хотя повторюсь возможно это мои субъективные ощущения.
Заводится машинка хорошо, с первого раза. Минимальная температура при которой заводил была -27С, ниже пока не было. Прессажик у меня в этом отношении был очень капризен. После -20С заводится не хотел. Поэтому на нем был установлен после покупки предпусковой подогреватель ВЕБАСТА. О чем я ни разу не пожалел. Проблем с машиной не было никогда и ни при каких морозах.
На Орландо очень хороший свет. Наверное потому что фары по размерам довольно крупные.
Динамика у Орландо очень интересная. Передачи очень короткие, машина так и просит побыстрее переключатся. А когда дошел до пятой и это в основном на длинных прямых участках, то остро ощущается нехватка шестой передачи. Для сравнения, на Орландо при скорости в 100кмчас стрелка тахометра показывает 3000 об. На прессаже при 100км стрелка тахометра показывала 2000об. Вот поэтому и слышно двигатель на скорости. Но ничего в этом критичного не вижу, так как это дань экологии. Задушенный двигатель, работающий на обедненной смеси может выдать требуемую от него мощность только повышая обороты.
Шумоизоляция приемлемая. Так сказать ничего выдающегося.
Тормоза вполне предсказуемые, АБС срабатывает в самых экстренных случаях.
Управление довольно своеобразное, как многие замечают нет обратной связи, видимо это свойство электроусилителя руля. Ощущение что колеса с рулем связаны где то там далеко. Но к этому привыкаешь быстро и никакого дискомфорта это не вызывает.
Ходовая часть ничем выдающимся не отличается, единственное это наверное более жесткая чем на Прессаже, кочки , ямки и ухабы проглатывает без пробоев, что особенно понравилось это как проходит повороты на скорости, крена практически нет, зад не сносит идет строго по выбранному радиусу. Ни какого стука задней подвески (на что многие жалуются) не слышал.
Салон довольно приятный, многие пишут что пластик плохой и царапается. Не знаю, как мне кажется на Нисане пластик не чем ни лучше.
Багажник по своему размеру и вместимости меньше Прессажа, в основном за счет крыши, на Орландо крыша покатая и за счет этой дизайнерской покатости высота багажника значительна уменьшилась.
Стандартная магнитола очень даже хорошего качества, я хоть и не специалист по звуку, но могу отметить что качество звучания гораздо выше чем на моих предыдущих машинах.
Вот наверное и все. Мой вывод: о покупке не жалею, авто доволен на 100%