Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Спустя еще 10 месяцев эксплуатации.

Chevrolet Orlando 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 19 600 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, прошло еще 10 месяцев. Всего владею данной машиной 1 год и 8 месяцев. Пробег сейчас 19600 км. Буду беспощадно бить в минусы, ну и по привычке не забуду выделить плюсы. Итак, минусы:

1. Родная резина Continental contisport 3

Вот не думал что данная резина такое г... Для сравнения, на зиму купил китайскую резину GT Radial, такого же размера и профиля, одеваю на те же литые диски, а поведение у машины разное. Китайская резина держит машину как влитая, колейность не ощущается, да гудят шипы, но меньше кренов. Родная, брендовая, немецкая резина кривая - машину тянет то влево, то вправо. Делал все: развал, балансировку, давление, перекидывал оси. Не помогает. Колейность ощущается, руль тяжелее крутится, больше крены и меньше устойчивость. Докатаю сезон и на свалку.

2. Сверчок в креплении переднего пассажирского сиденья. Честно говоря, не знаю где и что там нужно под крутить, но достал изрядно. Помогает традиционно музыка.

3. Ну очень тупая АКПП. Очень. При почти полном торможении, скажем перед поворотом на 90 градусов или проезде лежачего полицейского, затем на разгоне, АКПП тупо виснет на пару секунд в диапазоне 1200-1300 оборотов, рычит и не едет. Не всегда так, но часто. Бред.

4. При положении D, на горке, при начале движения - скатывается назад! Почему так? Слишком тяжелая?

5. Как то зимой после мойки, из под крыши растаял и вытек ручеек конденсата. Из плафона подсветки!

6. Сгорел один датчик парковки.

7. На трассе машина не едет выше 120 км в час, про обгоны выше этой скорости можно забыть при плотном встречном трафике. Хотя, конечно, скорость итак приличная.

Перед перечислением плюсов скажу, что расход упал до 12 литров в городе и машина на скоростях до ста, поехала резвее и увереннее, после пробега 15000 км. ТО-1 мне обошлось около 8 тысяч рублей. Итак, плюсы:

1. Дешево в эксплуатации. За 19600 км. пробега практически не стер колодки, на Сиде я менял их один раз в 15000 стабильно. Не сгорают лампочки, как на Сиде. Не умирает подвеска, не стучат стойки как на Лансере после одной зимы. Хотя, перед ямами я не подтормаживаю, проезжаю ходом.

КАСКО стоит недорого. На 14 месяцев Все включено, заплатил 40 000 рублей. В октябре, получил удар в заднюю правую дверь, женщина не увидела меня на перекрестке, ровно за один месяц все идеально поменяли. Счет для страховой от дилера был 120 тысяч рублей, ни много, ни мало. Однако, сервис.

Резюмируя расходы за 20 месяцев:

Два раза КАСКО - 84000

Два раза ОСАГО - 9000

Транспортный налог - 5000

ТО-1 - 8000

Мойки, шиномонтажки - 10000

Ну и бензин, из среднего расчета по БК 12,8 литров на 100 км, ну это уже кто как ездит, у меня около 90000 (жесть как КАСКО)

Итог считайте сами.

2. Незаметный для сотрудников ГИБДД. Вообщем ни разу никто не останавливал, ни по трассе, ни в городе.

3. Вместительный. Ну это понятно. Просто хотел еще раз подчеркнуть. Для семей с 2+ детьми самое то.

Теперь напишу что я бы хотел видеть в этом автомобиле дополнительно:

1. Подогрев руля. Зимой руль греется очень долго, ну очень.

2. Контроль мертвых зон. Это нужно всем по сути.

3. Подтянуть качество сборки. Уменьшить зазоры, затягивать кресла! Решить с резиновыми втулками на двери багажника! Решить вопрос конденсата под крышей!

4. Выпустить уже обновление на ПО для АКПП и прошить всех желающих у дилера.

Сегодня без фотографий, в будущем буду дополнять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Orlando 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром