Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Orlando 2012

Шевроле Орландо 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
61798
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
637
голосов
4.8
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Первый мой отзыв. Отдаю дань форуму, так как регулярно им пользуюсь. О недостатках отзыва пишите, не стесняйтесь.
Автомобилей было много разных классов, новых и подержанных. Последний авто - Toyota Noah 2004 г.в. Пришло время его продать, кстати, что и сделал вообще без проблем, буквально за пару дней улетел за 450 тыщ, хотя купил я его три года назад за 440к. Нужен был авто с пробегом в ценовом сегменте до 700 тыр., посвежее лет 5-6 и очень неплохо сохранившийся, чтобы преспокойно его поэксплуатировать годика 3-4.
От будущего автомобиля хотел получить три ряда сидений, чтобы путешествовать семьей и к тому же перевозить что-то длинное. Микроавтобусов и кроссоверов в приличном состоянии до 700 тыр. с малым пробегом и приличных найти не удалось, попадались потасканные и уставшие. Зато пока искал на просторах сети, наткнулся в своем городе (Краснодар) на Шевроле Орландо 2012 г.в. с пробегом аж 60 000 км, передним приводом, бензин. Предыдущая хозяйка ездила по 10 т.км. в год получается, было пройдено 5 штук ТО у официального дилера, так что история вся прозрачная. Заинтересовался не на шутку и начал собирать инфу об этом минивэнчике. Авто практически состояние нового, да и белого цвета, комплектация LS, вроде как предпоследняя. Люблю серебро и белый, т.к. у нас на югах летом регулярно бывает за +40, меньше салон пропекается. Нет люка, видеокамеры, парктроников, а магнитола без навигатора и обрезанная. Ну да я особо и не парюсь по максимальным комплектациям, мне кажется продать потом проще будет.
Очень много противоречивых отзывов было проанализировано, перелопачена куча форумов, так что знал уже обо всех болячках. Все сходились в одном: слабое место - АКПП (тупая, дергающаяся, непредсказуемо себя ведущая, греющаяся и ломающаяся) - сублимация отзывов об АКПП. В остальном, в общем и целом, автомобиль считают привлекательным. Несмотря на это, рискнул, купил сие чудо корейско-российского автопрома (производитель по ПТС - ООО «Автотор-Менеджмент»). А рискнул, потому что уже знал как буду проводить профилактику и лечить АКПП, но об этом чуть позже.
Итак, покупка состоялась 5 мая 2018 года, сегодня, в день написания первой части отзыва, спустя 6 дней эксплуатации, получил новенькие номера (не в моих принципах оставлять номера от предыдущих хозяев, мало ли какая у них история могла быть и с кем).
Первые впечатления. Жестковат, возможно так кажется после мягкого Ноаха. Зато, как крейсер, держит трассу, достаточно комфортен, удобные сиденья, полно места для всех. Очень просто и удобно трансформируются сиденья. Многие считают, что дешевый пластик в салоне, как по мне, так вполне нормален, качественно собран, ничего не скрипит, детали подогнаны на совесть. Немного хромает эргономика с подстаканниками, которые между сиденьями, во время езды неудобно пить кофе, приходиться наклонять голову вниз, чтобы взять стакан и туда же поставить. Порадовал потайной ящик под панелью управления магнитолой, в нем находится разъем USB и AUX. Туда спокойно помещается смартфон 5.5-6 дюймов и любой мп3 плеер, что очень удобно для воспроизведения треков с внешнего устройства, при этом этот ящик спокойно закрывается вместе со смартфоном внутри и проводом AUX. Самый главный минус мультимедиа – нет Bluetooth, соответственно не синхронизируется со смартфоном, но это в моей версии Орландо. В более поздних годах эта опция уже вроде бы есть. Потрясающие большие боковые зеркала заднего вида, они компенсируют убогий обзор через салонное зеркало заднего вида. Клиренс вполне устраивает, передней «губой» не цепляешь бордюры при парковке в отличие от предыдущей Тойоты-микроавтобуса.
Удобная водительская посадка, педали и другие органы управления достаются без проблем, все в пределах вытянутой руки, удобочитаемая панель управления и БК, достаточно бросить беглого взгляда даже на приличной скорости. Подлокотник выполнен в виде обычной поперечины и в наличии только на сиденье водителя, для меня очень удобен, к тому же передний пэссенджер не будет мостить свою клешню на общий подлокотник. Порадовал климат, довольно быстро приводящий в норму температуру. Моментальное отпотевание лобового стекла при нажатии соответствующей кнопки. Печь не тестил, потому что у нас +30 уже.
А теперь настало время восхитительных историй про АКПП на Chevrolet Orlando.
Реально недоделка какая-то, меня вообще удивило, как такой важный и адаптивный агрегат могли выпустить с завода с такими убогими настройками! Нормальный старт, при переключении на вторую ступень (около 20 км/ч) – рывок, поначалу думаешь, что у тебя 200 кобыл под капотом, но это ложное ощущение длится всего 1 секунду, зато потом следует надрывный, тупой затяжной разгон, тахометр при котором с легкостью взлетает до 4-5к оборотов, чего не скажешь о динамике и тебе начинает казаться, что у тебя под капотом мотор от мотороллера, тяги нет от слова вообще. Кстати, думаю именно поэтому многие жалуются на плохую шумоизоляцию салона, а она поверьте, довольно приличная. Начиная с 4 передачи ситуация немного улучшается, но не ахти как. В общем все происходило ровно так, как бывшие владельцы описывали на форумах поведение АКПП на двигателях 1.8 со 141 лошадкой. Но я уже был к этому морально готов и неприятного сюрприза моя новая капризная барышня мне не доставила.
Поскольку я приобрел авто при пробеге 60 000 км, предстояло сделать довольно жирное по стоимости ТО с заменой свечей (поставил иридиевые), абсолютно всех фильтров и жидкостей. Я сразу отказался от услуг официала и поехал на нормальный сервис поскольку гарантии уже нет. Моторное масло залил Liqui Molly 5w30, а самое главное была произведена замена масла в АКПП тоже на Liqui Molly ATF 1800 (стоит около 1000 рублей за литр, нужно 5), это масло способно работать в экстремальных условиях высоких температур, что немаловажно, т.к. у данной модели АКПП проблемы с охлаждением, имеет родной GM-овский допуск DEXRON VI. Хорошо еще воспринимается этой АКПП масло Mobil1. Запомните, на этих АКПП не экономьте на масле для них и меняйте его не по регламенту один раз в 60 000 км, а как минимум в два раза чаще, кроме того, важно точно соблюдать нормативный уровень масла в АКПП, все это позволит избежать дорогой поломки.
Когда сливали родное GM-овское масло АКПП, это была какая-то жижа, по виду хуже отработки из сточной ямы. Собственно, об этом я тоже почерпнул инфу на форумах и был готов к этому, полученная информация подтвердилась на все сто. На этом ТО были произведены все регламентные работы, что полагается проводить на 60 000 км, плюс пришлось поменять передние амортизаторы (купил корейские АМД). Все ТО не у официала вышло мне в 20 000 рублей (запчасти и работа).
Чип-тюнинг. После замены масла в АКПП на Liqui Molly ATF 1800 поведение коробочки улучшилось, но все равно оставляло желать лучшего. Поэтому следующей таблеткой явился чип-тюнинг, установлена прошивка ADACT на блок управления двигателем. Стоимость прошивки составила 4500 рублей. После перепрошивки специалист предупредил, что поскольку АКПП является адаптивной, то до 300-х км возможны рывки при автоматическом переключении передач, а затем по окончании самообучения все придет в норму.
Как только я выехал от чип-тюнера, я растаял от счастья, машинка сразу же стала вести себя по-другому, появилась тяга, эластичность, пропали эти бешенные обороты и завывания, машина просто ожила, открылось типа второго дыхания. Легкий ровный разгон, тяга, динамика отзывчивый газ. Первые 20 км после чиповки были сильные рывки АКПП при переключении с 1ой на 2ую ступень и со 2ой на 3ью. Через 10 км пропали рывки со второй на третью ступень, а еще через 10 км исчезли рывки с первой передачи на вторую. Видимо процесс адаптации АКПП начался нормально. Главное самому не подстраиваться под поведение АКПП, а управлять мощностью автомобиля так, как привыкли сами ездить, тогда процесс самообучения АКПП пройдет успешно. На момент написания отзыва на чипованном движке проехал всего около 40 км (чипанули сегодня), однако поведение АКПП меня уже устраивает более чем. После чиповки со слов спеца добавилось в районе 10 лошадок и еще должен немного сократиться расход топлива. Естественно, никаких замеров я не делал, но скажу одно, автомобиль стал вести себя совсем по-другому в лучшую сторону, поэтому я не понимаю, почему такие убогие настройки в блоке управления допустил производитель?! Может маркетологи таким образом пытаются заставить пересесть водителя на более дорогие двигатели, а может нужно быстрее ушатать автомобиль и заставить тратиться на ремонт и запчасти? Ну да ладно, оставим эти шокирующие гипотезы для телепередач Игоря Прокопенко )).
Понаблюдаю пару тысяч км за поведением АКПП, а потом может быть поставлю дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, тогда окончательно все коробочные болячки должны будут пройти. Буду держать вас в курсе дополнениями к отзыву.
Что планируется делать с автомобилем далее.
Установка видеокамеры заднего хода с выводом изображения на зеркало заднего вида. Модернизация звука (шумоизоляция дверей, замена штатной акустики на Focal, установка усилителя). Ну это уже будет происходить более постепенно по мере поступления денежных средств, або строю загородный дом, а стройка подсасывает знатно.
Автомобиль достойный за свои деньги, рекомендую, только будьте готовы к профилактике заболеваний АКПП, если заблаговременно, то недорого.
Всем удачи, ставьте лайки, на канал не подписывайтесь, потому что у меня его нет, с меня фотки и дополнения! :-))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотографии на момент покупки, 60 000 км пробега.

, пробег 60 800 км   

Итак, первые 2000 км пробега позади. Машинка меня нисколько не разочаровала, наоборот, начинаю влюбляться.

Пробег дался легко, без каких-либо поломок, машинка только радует. Как и предполагалось, поставил шумку на двери, заменил штатную акустику, произведена установка видеокамеры с выводом изображения на салонное зеркало заднего. Кроме того, установил дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

Подробности. Замена штатной акустики на французскую Focal: фронт - Focal PS 165 F (компонентные 2-х полосные динамики), тыл - Focal Access 165-AC (коаксиальные динамики), усилок - Focal AP-4340....

, пробег 62 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Отлична была машина за вменяемую стоимость, очень жаль что уже их у нас не продают. За отзыв однозначно пять!
29
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв и машина хорошая. 5
Не понятно почему она корейско - росийская, когда это чистейший опель, в хорошем смысле.
Мотор прежняя зафира, коообка новая астра.
Что касается коробки, то просто менять масло недостаточно и нужно фильтр мыть, но для этого нужно в кробку лезть, а это геморой и дорого.
Удачи с машиной, дополняйтесь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
1
Ответить
Виктор
автор
Краснодар
Yxta
Хороший отзыв и машина хорошая. 5 Не понятно почему она корейско - росийская, когда это чистейший опель, в хорошем смысле. Мотор прежняя зафира, коообка новая астра. Что касается коробки, то просто...
Все верно все опелевское, в паспорте по эксплуатации указано Корея, ну пусть будет Корее-немецко-российское ))
11
 
Ответить
Виктор
автор
Краснодар
Yxta
Хороший отзыв и машина хорошая. 5 Не понятно почему она корейско - росийская, когда это чистейший опель, в хорошем смысле. Мотор прежняя зафира, коообка новая астра. Что касается коробки, то просто...
Хм, я даже не знал, что в коробке фильтр есть, не могли сделать его снаружи, как на моей старой япошке. Может есть приличные средства по очистке фильтра АКПП, может кто знает?
5
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3348
Виктор
Хм, я даже не знал, что в коробке фильтр есть, не могли сделать его снаружи, как на моей старой япошке. Может есть приличные средства по очистке фильтра АКПП, может кто знает?
а как оно должно его чистить? только замена...
6
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
был такой с салона.. 5 лет откатал.. если бы не связка двиг+акпп то может быть все еще ездил..
но коробка умрет всеравно.. декстрон и чип просто отодвигают немного смерть акпп.. по ремонту заменили кучу деталей+адаптация коробки - поехала даже лучше чем при покупке)))
двиг достал своими мелкими недочетами.. следите за прокладками теплообменника..
из самого веселого еще - что окончательно сподвигло к продаже - сломалась заслонка в печке.. оригинал около 13 тыщ + весь салон до моторного щита надо разобрать(работа у офдилера около 30тр) или вырезать отверстие в печке и колхозить крепеж заслонки.. а их 2 штуки)))

автомобиль на самом деле вообще сборная солянка - коробка американская 6Т40 (или 6F40) - ставиться на авто ДжиэМ и на Форд и еще куда то, двиг немецкий, база вроде от круза, у меня сборка была чистокорейская... а еще собирали их в Калининграде.

ПыСы в канаде вроде бы орландо продавался с двиг 2,4 - вот это было бы отлично для нас.
12
3
Ответить
advokat75
Новосибирск
Продать безпроблемного Ноя и купить это "счастье", заранее прекрасно зная о том, что это один большой геморрой. При этом прочитав форумы и убедившись в этом. Зачем??? Вы мазохист? Ответ знаю. Просто - очень хотелось попробовать что-то новое. Ведь с Ноем было так скучно. Зато теперь жизнь удалась, веселье на полную катушку. Вернее оно только начинается. Продать сие чудо через три года хотя бы в свои деньги, как Ноя, не удастся.
27
12
Ответить
1589589
Омск
как ведет себя автомобиль после тюнинга? изменился ли расход и диапазон рабочих оборотов двигателя?
2
 
Ответить
Виталий
Ейск
Добрый день. А у кого чиповку делали?
1
 
Ответить
Виктор
автор
Краснодар
advokat75
Продать безпроблемного Ноя и купить это "счастье", заранее прекрасно зная о том, что это один большой геморрой. При этом прочитав форумы и убедившись в этом. Зачем??? Вы мазохист? Ответ знаю....
Надеюсь "счастья" будет не так много, а Ной уже старенький был, чувствовалось, что машинка уставать начала, поэтому и продал, а в следующем кузове Ной стоит не кисло.
5
2
Ответить
Виктор
автор
Краснодар
1589589
как ведет себя автомобиль после тюнинга? изменился ли расход и диапазон рабочих оборотов двигателя?
Прекрасно ведет себя, динамики добавилось, по расходу сказать не могу, потому что прошивку менял после 300км пробега, то есть не знаю расход какой был. Сейчас в смешанном цикле расход 11.5 на сотку. Диапазон рабочих оборотов 2500-4500
4
 
Ответить
Виктор
автор
Краснодар
Виталий
Добрый день. А у кого чиповку делали?
У ребят на по ул. Аэродромная, 109, они официально с ADACTовской прошивкой работают. На фото их контора.
3
 
Ответить
Виталий
Ейск
Виктор
У ребят на по ул. Аэродромная, 109, они официально с ADACTовской прошивкой работают. На фото их контора.
Спасибо за инфу. А случайно их телефона у Вас нет, чтоб заранее с ними договориться?
1
 
Ответить
Виктор
автор
Краснодар
Виталий
Спасибо за инфу. А случайно их телефона у Вас нет, чтоб заранее с ними договориться?
+7 (918) 41-44-110 Евгений, там на фотке же их телефончик есть ))
1
 
Ответить
Виталий
Ейск
Виктор
+7 (918) 41-44-110 Евгений, там на фотке же их телефончик есть ))
Спасибо. Телефон на фото не заметил. Еще раз спасибо Вам.
 
 
Ответить
Максим
Краснодар
Доброго Времени суток !!! Я стал владельцем Орландо месяц назад! Проблема с АКПП то же напрягает! Подскажите адресок мастера который прошил вашу АКПП! Заранее спасибо!
3
 
Ответить
Виктор
автор
Краснодар
Виталий
Спасибо. Телефон на фото не заметил. Еще раз спасибо Вам.
Да не за что, обращайтесь ))
2
1
Ответить
Виктор
автор
Краснодар
Максим
Доброго Времени суток !!! Я стал владельцем Орландо месяц назад! Проблема с АКПП то же напрягает! Подскажите адресок мастера который прошил вашу АКПП! Заранее спасибо!
Евгений, г. Краснодар, ул. Аэродромная, 109. тел. +7 (918) 41-44-110
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Игорь
был такой с салона.. 5 лет откатал.. если бы не связка двиг+акпп то может быть все еще ездил.. но коробка умрет всеравно.. декстрон и чип просто отодвигают немного смерть акпп.. по ремонту заменили...
Не продавался в Канаде 2.4.
Движение - жизнь
 
1
Ответить
     
Сообщений: 628300
ТО надо было делать не по пробегу в 60 тысяч, а по сроку эксплуатации - 6 лет.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
VladSO
Не продавался в Канаде 2.4.
продавался))) см. ссылку

https://www.kijiji.ca/b-cars-trucks/canada/chevrolet-orlando/c174l0a54a1000054
1
 
Ответить
11597806
У меня такое авто было ,в 2013 году купил новую в Мурманске.Корейская сборка,но на механике.Очень хорошая машина,пару раз ездил на ней в отпуск.Сдал в трейд-ин за 730 т.р,а брал за 850 т.р и она "ушла" у ОД ,где брал другую машину за неделю.Но у меня она была в отличном состоянии и пробег 25 т.км .Очень приятные воспоминания от этого авто остались,только масло менял на То и фильтра.Если бы GM не ушел с рынка,то наверняка был бы рестайлинг и не исключено,что снова бы купил такую.Несмотря на габариты было удобно на ней парковаться,удобная посадка в салон - лучше ,чем в седан и лучше и чем в кроссовер - удачная эргономика.
6
3
Ответить
11998623
ВСЕМ ПРИВЕТ! ОЧЕНЬ ХОЧУ СЕМИМЕСТНОЕ АВТО ОПЕЛЬ ЗАФИРА ИЛИ ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО КОМУ ИЗ НИХ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ?
2
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3348
11998623
ВСЕМ ПРИВЕТ! ОЧЕНЬ ХОЧУ СЕМИМЕСТНОЕ АВТО ОПЕЛЬ ЗАФИРА ИЛИ ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО КОМУ ИЗ НИХ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ?
а пощупать 5-ой точкой оба и определиться?
2
1
Ответить
15144245
Краснодар
Добрый день. Спасибо за подробный отзыв. На сегодня задумываюсь о приобретении такой машины, подскажите СТО где проводилось ТО и чиптюнинг? Я то же из Краснодара..
1
 
Ответить
15144245
Краснодар
Добрый день. Спасибо за подробный отзыв. На сегодня задумываюсь о приобретении такой машины, подскажите СТО где проводилось ТО и чиптюнинг? Я то же из Краснодара..

Где уже прочитал... спс..
 
1
Ответить
15144245
Краснодар
Может кто знает, на новых коробка та же? Проблемы те же? Или исправили... вроде есть в продаже в салонах..
1
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12092
15144245
Может кто знает, на новых коробка та же? Проблемы те же? Или исправили... вроде есть в продаже в салонах..
коробка таже.
нужно заменить волнистое кольцо, и масло. и наслаждаться ездой. главное, чтобы уже заезженный аппарат не купить
. Мир труд май
 
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12092
автор, вы говорите о дополнительном радиаторе, но на всех орландо вроде бы уже есть такой в стоке. только он ближе к мотору стоит.
. Мир труд май
1
1
Ответить
19518683
Краснодар
Здравствуйте, подскажите где в Краснодаре ставили дополнительный радиатор. Спасибо
 
 
Ответить
сергей
Киселёвск
Игорь
был такой с салона.. 5 лет откатал.. если бы не связка двиг+акпп то может быть все еще ездил.. но коробка умрет всеравно.. декстрон и чип просто отодвигают немного смерть акпп.. по ремонту заменили...
двиг z18 XER АНГЛИЙСКИЙ от фирмы лотос
 
 
Ответить
17485754
Хасавюрт
Yxta
Хороший отзыв и машина хорошая. 5 Не понятно почему она корейско - росийская, когда это чистейший опель, в хорошем смысле. Мотор прежняя зафира, коообка новая астра. Что касается коробки, то просто...
Блин после прочтения готов целовать коробку моего гранд старекса, очень надёжная
 
 
Ответить
Ильдар
Нижнекамск
Здравствуйте. В каком сервере производили чип тюнинг АКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Orlando 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Орландо.
Посмотреть всё о Шевроле Орландо

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Орландо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром