Первые 2000 пробега позади, некоторые апгрейды.

Итак, первые 2000 км пробега позади. Машинка меня нисколько не разочаровала, наоборот, начинаю влюбляться.

Пробег дался легко, без каких-либо поломок, машинка только радует. Как и предполагалось, поставил шумку на двери, заменил штатную акустику, произведена установка видеокамеры с выводом изображения на салонное зеркало заднего. Кроме того, установил дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

Подробности. Замена штатной акустики на французскую Focal: фронт - Focal PS 165 F (компонентные 2-х полосные динамики), тыл - Focal Access 165-AC (коаксиальные динамики), усилок - Focal AP-4340. Голову оставил штатной. Акустика среднего ценового сегмента, но топового производителя. Звук в сравнении со штатным стал просто потрясным, доволен, как бегемот. Естественно, поставил шумоизоляцию (Шумоff), но только на 4 двери, о чем не пожалел, т.к. добавилось комфорта, а в паре с хорошей акустикой, ваще улет. Удобства при парковках и езде задним ходом добавила установка камеры заднего хода бюджетного варианта, зеркало тоже бюджетное, но довольно качественное. Цена вопроса за акустику, шумку, камеру, зеркало, работу (делал все один установщик) 27000 российских ублей. Парктроники решил не ставить, хватает видео.

АКПП после чип-тюнинга блока управления двигателем продолжает работать, как часики, никаких рывков, динамичных ровный разгон. Понаблюдал за температурой масла в коробке, в принципе не сказать, что бы оно сильно грелось, но все равно установил дополнительный радиатор охлаждения, уже что бы перестраховаться, потому что при средней активности езды по трассе на скоростях 120-140 км/ч масло в акпп разогревалось до 115°С, это при температуре окружающего воздуха 22-24°С, а горячее лето Краснодара и езда по черноморским перевалам еще впереди. Такие вот температурные показатели: по городу раньше было 95°С, стало 90-92°С, а вот по трассе температура снизилась со 115 до 100-102°С. Замеры производились при идентичных условиях окружающей среды и манерах езды с помощью устройства OBD II.

Поскольку для установки дополнительного радиатора охлаждения пришлось снимать передний бампер, то решил поставить в доступном подкапотном месте дополнительный магистральный фильтр тонкой очистки масла акпп, что в будущем продлит срок его службы. Цена вопроса: радиатор, масляный фильтр + работа - около 5 тыр. Теперь уже моя душа окончательно спокойна по поводу АКПП, осталось только вовремя менять масло в ней.

Готовясь к дальней поездке, которая предстоит в июле, установил на крышу багажный бокс фирмы LUX на 480 литров, цена вопроса с поперечинами составила 23500, что гораздо дешевле Thule. Потестил сие устройство, остался довольным, вместительно и никаких свистов от ветра. На ходовые качества автомобиля ни повлияло.

На фотографиях показаны: шумоизоляция дверей, фотки авто, дополнительного радиатора акпп и дополнительного масляного фильтра, ну и еще там разные, сами разберетесь.

Спасибо за внимание, ставьте лайки, на канал не подписывайтесь, потому что у меня его так и не появилось. )))

На трассе перед Ростовом-на-Дону
Багажный бокс LUX на 480 литров.
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП.
Дополнительный магистральный масляный фильтр АКПП
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Orlando 2012 в России

Комментарии

Николай
Магадан
Отличный отзыыв! Поделитесь пожалуйста где устанавливали доп радиатор?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв