1. дилер ТРЕЙДИНВЕСТ - не дай бог вас занесёт к этим барыгам!!
2. через месяц после покупки взорвался мотор на пробеге 2800 и в 300 км от москвы. лопнул шатун на 1ом цилиндре раздробив всю головку.
3. был послан нах и страховой и дилером. те сшили экспертизы по жидкостям (топливо намеряли 89, вместо допустимого минимума в 91 (хотя заливался исключительно 95ым)), ну и за уши притянули дефектовку мотора. в гарантии отказано. расходы на экспертизы и юристов больше 200 тыщ. 3 месяца шла мудянка!
4. задолбался - купил контрактный мотор от настоящего опеля с минимальным пробегом (дилер залупил за новый мотор 550 тыщ!!). венгерский (собран в венгрии из немецких комплектующих). с завода стоят китайские (собраны в корее из китайских комплектующих). отличаются маркировкой. опелевский 18XER (символично!), daewoo 18D.
5. были переставлены все датчики с оригинального мотора (хотя по "экспертизе" он были списаны, как умершие), установлены облегчённые распредвалы, расточен дроссель, установлен выполненный под заказ новый выпуск "паук" 4-2-1 (штаны) без катализатора. ну и прошивка блокирующая второй датчик и регламентирующая выхлоп, как евро 2, вместо евро 5 с завода. все работы выполнялись в правильном тюнинговом ателье.
6. удалось снять с мотора в 1.8 больше 180 лошадей и 230 момента!
7. вот теперь машиной доволен. она действительно поехала! расход упал на пару литров (с 15 до 13).
8. отлифтовал подвеску: перед на 6 см, зад на 6.5! кроссоверы пасутся в стороне. теперь не страшны никакие бордюры. 22 см под бампером - это круто!
9. оттюнил малёх: спойлер, накладки, подсветка, свет...
10. проапгрейдил навигашку из 600 в 900 со всякими плюшками.
11. ввалено было в этот шлак денег немеряно. поэтому - придётся выкатывать. но при первой же проблеме - избавлюсь без оглядки и сожалений.
12. никогда не связывайтесь с GM!!! редкостная гавноконтора. просто ПОМОЙКА!! ну и дилер - соответствует.
p.s. на фото сравнение стоковой подвески и моей. ну и пара фот с разбора мотора + произведение искусства "паук".