Ну, начнем. Первое, я уже писал отзыв по этой машинке, под ником, Одивод, комп рухнул и все пароли, пропали, по этому просто дополнить не могу, пытался восстановить, не получилось. Мой отзыв, по Шевроле Орландо был самый первый на Дроме, писал я его практически сразу как купил машину, злопыхателей и "доброжелателей", было много, даже, как то некоторых посылал, но как говорится БОГ им судья.
Теперь о моём Орлике, год выпуска 2011, 141л/с, объём 1,8, 7 мест, коробка автомат 6ст, пробег 63000 км.
Что было из технических неисправностей, ничего, хотите, верьте, хотите нет.
Заменил на 36000 км пробега колодки в круг и две лампочки-Н4, лампочки умирали именно зимой.
Масло Орлику менял и меняю в интервале 7,5-8 тысяч пробега, масло GM DEXTON 10W30, ну и доливка до уровня в коробке, радиатор, всё как, доктур прописал.
Двигатель масло не кушает, коробка работает лучше чем новая, притерлась, ну и к моей манере езды тоже, притерлась.
Езжу на Орлике очень много и по работе и мы с супругой заболели автопутешествиями, где только уже небыли, моя статья о поездке на Дальний восток, есть здесь на дроме, сейчас должны опубликовать нашу сентябрьскую поездку в город Казань, на Байкале были раза три, в разных местах, Омск, Тюмень, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Чита, короче всю Сибирь и часть Байкала, Забалькалья, мы иследовали, про Алтай я молчу, теперь на запад нашей родины, замахнулись, "Казань брали", теперь Питер на очереди, ну и на Юга рвануть не мешает, в Крым, Сочи...
Так, о чём это я, да о Орлике, всё как хочет, "телезритель";
Посадка, прямая минэвэновская, спина не отваливается, был опыт 1600км, за день и чуть, чуть, ночь когда ехали на ДВ, в этом году в Казань, 1100 в день и всё нормально;+10 баллов.
По салону и приборам, или как говорят умные, эргономика салона; +10 баллов.
Места море, раскладываешь второй и третий ряды и прекрасная двух спальная кровать, два спальника и подушки, да к стати Тёще любимой, в Орлике посадка и комфорт поездок понравился больше чем в других авто которые были у меня до Орлика, а Тёща это я вам скажу, "эксперт"!!!
Приборы и все переключалки, к ним привыкаешь быстро, всё удобно и доступно.
Климат контроль, подогрев сидушек (Попо, грей) оценка;+10 баллов.
Музыка, радио, была задумка поставить Медиа Центр, со всеми наворотами, но мне лично он на , не нужен, жаба давит за него 50000 тысяч отдавать, планшетник на андроиде, две системы навигации в нем, Яндекс и Наветел 9.0, короче всё что надо, радио работает отлично, по адио подготовке, шесть динамиков штатных, мне хватает оценка;+10 балов.
По ходовой, сильно в дебри устройства самой ходовки, не полезу, в меру жесткая в повороты вхожу отлично почти не сбрасывая скорость оценка;+10 баллов.
Управляемость, отличная управляемость, примерно два с половиной поворота руля, от точки до точки, кренов нет, на большой скорости, Орлик идет ровно не рыская по трассе, оценка;+10 баллов.
Двигатель и динамика, что сказать, двигатель эластичный, в городе динамики разгона хватает, на трассе надо приспособится, особенно когда, обходишь фуры, 110-120км/час, Орлик держит, мне больше и не надо, но есть маленькое но, 185 Н/М, для такой машинке всё таки маловато, приспособился, пользуюсь троником при обгонах, к стати был на тесте Дизельного Орлига, у нас на Богдашке, в салоне Шевроле, вот там динамика на высоте, 163л/с, 365Н/м, расматриваю как следующий вариант, по смене машины, дизельный Орлик, двигатель и динамика, оценка; +8 баллов.
Так ну о чем ещё, да клиренс, 135см, я как, только не мерил у меня 145см выходит, скажу так низковато будет, но цеплялся раза два, по своей дурости, без последствий, зимой не где не садился, на любую горку залазил, в откровенное дерьмо не лезу, не та машинка, по трассам, клиренсса хватает за глаза, для своего класса городских миневенов вполне нормально, по оценке просвета даже не знаю наверно;+9 баллов.
Ну, наверное и всё что я хотел отразить в своём отчёте, не судите строго, как понимаю так и написал, да за ошибки и изложение, простите всем Удачи !!!
P/S; Да и ещё, фото выставлены не по датам событий, а как понравилось.