Отзыв автовладельца Chevrolet Rezzo 2007

Шевроле Реззо 2007 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
72188
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
429
голосов
4.4
5 — 292 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 6,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Купили машинку в подарок нам на новый год 27 декабря 2007. На сегодня пробег 42000. Машинка хороша. городской цикл конечно слегка прожёрлив, но на трассе до 3000 по тахометру и 99кмч(по правилам)полного бака в 60литров хватает на 900км, и естесственно бензин не кончается дабы не менять бензонасос - заливаемся снова, много раз ездили с Урала в Москву, в Омск ну и такие небольшие туры по 800-1000км - это как в булочную, а по дороге и города проезжать приходится не всегда трасса - расход прекрасный. Да 90 лошадок не феррари, но и пятая передача не расчитана в машине для резких увеличений нагрузок на двигатель, она для ровной монотонной экономичной езды, а хотите обогнать на скорости в 120, так переключитесь на четвёртую "сорвитесь с места" сделайте обгоняемого, как стоячего(та же фура или машина едущая с вашей же скоростью но мешающаяся перед глазами) и снова на пятую и едем дальше. ну какие могут быть проблемы?! что касается рёва двигателя при переключении(увеличении оборотов при снятии нагрузки) это уже привыкли хотя так до сих пор и непонятно почему это не устранено производителем, есть подозрения при таких переключениях больше горит сцепление - придётся раньше его менять чем могли бы(хотя запаха нет и это ещё не факт)Грузоподьёмность прекрасная,места хватает всем и водитель в комфорте(по 1500км без перерыва с приёмом пищи в пути ввиде бутербродов) и пассажиры(ВСЕ).Ну и ночевать в ней приходилось, тут да, комфорт только вдвоём - передние сидения сдвигаем вперёд раскладываем убрав подголовник и лежанка во весь рост без помех. летом вообще спишь под байковым одеялом с заглушеным движком, ну а в феврале ездили(постоянный ветродуй на улице)так с включеной рецеркуляцией салона наглеемся и спим заглушеные смело 2часа(поспите ка часок хотябы в отечественном авто). в общем море плюсов! пройдено три ТО, меняны стойки стабилизатора, резинки стабилизатора(скрипели в сырую погоду на нырках)и правый рулевой наконечник после ямищи с пробоем колеса на скорости.Да и ещё не сказал о проходимости - весной по рыхлому и глубокому снегу - вездеход!!!без преувеличения! про грязь не скажу - не пробовал!зимой к утру после -38'С ночью на диллерском масле заводится с 1раза и в ручном режиме и в автоматическом от сигналки. машинка полностью семейная и туристическая, на такой в круизы по европе ездить надо, дороги там что надо и с машиной расходов не будет никаких кроме топливных, ну а селянам конечно гонять на ней себе дороже, а аккуратно - так для всех.

уважаемые друзья, я готовлюсь к окончанию гарантийного периода на обслуживание нашей ласточки и занялся поиском литературы по ремонту и устранению неполадок в машине и в разных источниках просят разную и не маленькую цену за электронную интерактивную книжку. Но к радости нашёл и удалось скачать бесплатно руководство по обслуживанию и ремонту моделей 2005-2007 годов выпуска. с удовольствием поделюсь со всеми желающими БЕСПЛАТНО!пишите на мой е-мейл и я отпралю вам ссылку, к сожалению правила форума запрещают мне разместить её здесь для вас.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16561
а фоты хде?
Мир потихоньку сходит с ума ...
15
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
фото? - пжалста, вот наша красавица! как я прозвал её "пуля" - это из-за формы, а жена называет её любя - "мотарашка"
Мой отзыв: Chevrolet Rezzo 2007
25
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
а третьий ряд в них бывает?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
10
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
третий - это где? в салоне что-ли? она пятиместка с комфортом, а не ?-и местный минивэн. Подробнее на официальном сайте - там и фото и ттх, комплектации я так понимаю только двух видов - с люком и климат-контролем на литых дисках и с кондиционером на штамповке, остальное вроде не отличается
7
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
А ещё, друзья, я думаю так: Те, кто продают такую мешинку - первое и самое страшное они её уже убили, второе - продают те, кто любит ездить на новых авто на время гарантии, а к окончанию, когда ремонт вынуждает заниматься поисками и дополнительными нервами и расходами, стараются избавиться от, казалось бы, любимой машинки. третьи те, кто купил машину по комфорту в надежде на её гоночные качества - приверженец феррари ну или просто формулы-1, четвёртые, те кто, "толстосумы", коим нет нужды заморачиваться ремонтами вообще и ездят пока нет проблем, хотя это наверное наивное мнение по причине того, что толстосумам даже марка шевроле, а в частности и конкретно REZZO даже вообще неизвестна. короче спасибо тем, кто машину не только использует, но и любит! она не железо!-она в ответе за нашу жизнь не меньше чем мы сами! и это не только про мою "пулю", хотя ей я доверяюсь, когда еду в дальние дали, на все 100 с лишним процентов!!!!
31
16
Ответить
     
Недалеко от моря. Чита.
Сообщений: 2158
Да уж "пуля"! Обьем 1600 90 л.с. Таже Королла Спасио, на которую эта пуля похожа, бывает с тремя рядами сидений и при равном обьеме имеет мощность 116 л.с. Видимо Спасько по этой классификации - болид!))
Верю в людей.
24
18
Ответить
Кемерово
А при чем здесь спасио??? он же написал что по форме а не по начинке!! и толку то от этих лошадей,машина изначально не для гонок, да и по дорож. налогу дороже получается
32
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Запретят япошки, все на таких ездить будем ))
26
17
Ответить
  
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 506
Номер плохо профотошопил (пропаинтил). Внешне машина IMHO не совсем красивая
16
10
Ответить
MC_Alex
ИМХО: Кому что... "Кесарю - кесарево"... но за такие .еньги я взял японца классом выше, владею 2 года и меняю только масло и свечи, всё остальное (диагностировал неделю назад) в поряде.... поэтому не понимаю я тех людей, которые идут в салоны и налогами кормят наше правительство))) Субъективно: отзыв не очень то информативен, больше "соплей".... +4
19
26
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 762
Хорошая семейная машинка. До кризиса собирался брать такую, но не успел :-)
17
13
Ответить
Смотрел на такую, но их нет на автомате, да и отзывы о них не очень. По этому купил huyndai matrix
14
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 82688
Страшненькая...
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
16
12
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1662
Честно говоря, первый раз про такую слышу. Вижу тем более. Это же тоже кореянка, т.е. в девичестве Daewoo?
10
2
Ответить
Компания Daewoo входит в GM, которому принадлежит крестик. Поэтому многие модели для нашей страны продаются под брендом Шевроле, н-р Rezzo, Lanos, Lachetti...
14
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Друзья, каждому своё, никто никого ни к чему не обязывает, каждый высказывает своё субьективное мнение, и если эти мнения разные - и положительные и отрицательные, так это к лучшему! те, кто думает - будут знать и + и -, а те, кто имеет и покатался 1,5-2 тысячи - будет знать, чего ждать. Так вот, кстати, проблемы с машинкой бывают по нескольким причинам, можно её откровенно гробить, а может элементарно "неповезти" - это как с отечественным авто, у кого-то сыплется с первого года а у кого-то удачная сборка, к примеру я когда-то покупал в салоне 04, ещё до инжекторов, так сам проблем вообще не знал и Москву и Киев на ней посетил не раз, отдал её родителям, так машине 7лет будет, а у неё кроме стандартных расходников(масла, тосолы...) меняли 1! раз шаровые,рулевые,диск сцепления,подшипники полуоси и передних ступиц и бензонасос! и это при 140000пробега, причём меняли всё, кроме бензонасоса не по причине поломки, а скажем в подстраховку из-за большого пробега. это не реклама отечественных авто это пример того, что с машиной как "повезёт" и в каких руках она живёт. а что про "пулю" так правильно - читайте внимательней - форма, а не формула!кстати не упоминал о устойчивости - тоже огромный плюс - прекрасно держит дорогу и в дождь и гололёд и по сугробной второй полосе под Владимиром обгонять ночью приходилось фуры на 120 - ощющение - как по сухому асфальту едешь! номер фотошопил - так для развлекухи, особо не старался, то,что таётку выше классом за те же деньги - бред! если только бу или далеко не универсал - несчастный ярис стоит дороже, а про навароты(климаты люки и др)так цена ещё больше стает, уа тут "всё включено".а про больше "соплей" так это ж у нас форум!-отзывы владельцев!кому нада сухая информация от производителя а не жизненные описаные ситуации, так пжалста на официальный сайт и читайте: 1,6м3,167кмч,160мм,1755мм,60л итров - интересно?! тогда вам туда.
40
5
Ответить
Про пулю конечно ЖЕСТЬ.Я турбоКалдину так ласково не называю.а про срыв с места,так это ваще Шэдэвр.Поржал!!!
8
43
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Так себе.
GET BIG OR DIE.
7
11
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1690
Думаю машина практична, но страшненькая. Да и не шибко мне интерьеры америко- корейцев нравятся.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
12
11
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Как-то жёстко 3000об/мин на 5й передаче и всего 99км/ч.
BMW X3 3.0I #bigrace19
11
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
За 400 тыс такая какашка
12
37
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
"За 400 тыс такая какашка" - за 500 000!!!
кстати, "уважаемые" это рубрика "отзывы владельцев", а не тыканья пальчиками, те, кто ума за жизнь не набрался и способен только на глупый трёп здравомыслящими людьми всерьёз не оцениваются, по-этому писюкайте, что хотите, вам от этого вероятно легче будет... удачи фсем "формульчанам"!тока помните наверное, если конечно родились тогда уже, где сейчас Айртон Сенна...
50
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2204
Странно конечно, но такую машину выбирать для езды за город ИМХО не REZZOнно!!!
Технические характеристики ужасают! 3000 при 100-ке то еще стерпеть может и можно если воя двигателя не слышно, но максималка в 167км - УБИВАЕТ НАПОВАЛ!
Трассовые машины по определению другие!!! Это как минимум литраж 2,5 и подвеска много рычажка! Никто не просит гонять по трассе если у тебя литраж 4,0л, но ресурс у двигла, и подвеска намного надежнее.

Просьба к автору не расхваливай автомобиль как загородный, если он для этого совсем не предназначен!!! ИМХО, по характеристикам на девятку смахивает.
8
36
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2204
Вопрос 1. Сколько и какие машины до этой в пользовании были?
Вопрос 2(из любопытства). "Грузоподьёмность прекрасная" это как оценить?
проседает, не проседает, сколько грузил, что грузил, сколько пассажиров и каких пассажиров(вес)?
9
3
Ответить
DMC
  
кемерово
Сообщений: 8903
а по ПДД максимально допустимая скорость 90 км/ч, что 99 кобылам вполне по силам, ещё и останется половина
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
24
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2204
"а по ПДД максимально допустимая скорость 90 км/ч, что 99 кобылам вполне по силам, ещё и останется половина"

И это пишет владелец Крузера )))))))))))))))))))))))))))))) )))
11
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Уважаемый, я с Вами одновременно и согласен и нет. поясню - если это авто не для загорода, то, увы, совсем не для города - это признаю на все 100% по единственной, но веской причине - расход при такой массе лошадках обьёме нереально высок, кушает как те же корейцы киа-соренто,спортейдж(псевдо внедорожники) с бОльшими лошадками и обьёмами, разгон и приёмистость при переключениях опять же не для городских "соревнований", равно как машина и не для загородных гонок. уточню, если это всех так зацепило, что 3000-99 на 5 - это держать её так надо а не просто ехать потому что это граница на которой балансируешь всё время либо она сбавлять бытается либо убегает за заданную зону - ногой надо чуствовать педаль как незнаю, ну пёрышко вна руке, чтоли. 167 - мало? ну на европейских платных автобанах можно согласиться, когда 210разрешено, качество дороги позволяет, а машина больше не едет, но тут опять аспект расхода всплывает. про вой двигателя скажу, что в пути постоянно слушаю радио и шум двигателя не принципиален для меня поэтому я его, честно говоря не слышу, вот в городе без радио на обгонах или со светофора, да, там ревёт, ну так и должен же показывать свою работу, соглашусь может и потише должен но взять сейчас уже почти отошедшую "моду" зелёных водителей, вчера получивших права, на насадки на глушитель для большего рёва на всю округу ну и типа ощутимого увеличения мощьности. ну и можно подвести итог всего сказанного, для тех кто сам к такому выводу не пришёл, что такая машина 1-для среднего класса населения. 2-для семейных туристических неспешных безопасных поездок 3-более подходящая именно для загородных неспешных поездок с комфортом в машине (в городе такой комфорт некогда почувствовать - газ-тормоз-вышел-сел-газ-тормо з)
а что касается моего отзыва о машике, так я её даже не расхваливаю, а описываю те моменты, какими МНЕ она нравится и чем она МНЕ удобна и МЕНЯ устраивает, те минусы с которыми я согласен и они есть - для меня гораздо менее значимы нежели описанные мной плюсы
P.S.уважаемый 95Saber95 с разумным человеком приятно пообщаться(заметте непоспорить)нежели реагировать на пустые реплики.
34
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
пока писал пост невидел о пдд
поясню про себя - для меня пдд допустимая скорость 99, потому что взятие штрафа начинается с превышения НА 10-20кмч, то есть мне доставляет удовольствие "бодаться" с нашими блюстителями дорог, когда пытаются выписать при скажем 94кмч
(ну это так, немного адреналина в пути только пользу приносят когда пилишь без остановок по 20-22часа или 1500км и от укачивания рубит на сон, кстати излишне мягкая подвеска - тоже минус, я после двух суток пути потом дома пешком и на диване лёжа качался ещё двое суток, это когда только приобрёл её, сейчас уже качка за сутки проходит - привык.
на вопросы - да согласен может правильно что так меня много устраивает после пересадки с отечественных авто лекговых классик и грузовой рабочей
про грузоподьёмность не мерял ну примерно так наверное 2человека пусть 150кг, 6мешков цемента(можно было больше, столько купил и вёз)или 2человека пусть 150кг, шлакоблок полнотелый возил 25штук правда на небольшое расстояние(около 5км)побаивался за задние пружины, но ничего и разгрузился - просадки нет(хотя понимаю это явление временное буду использовать как грузовик - скоро придётся одни минусы в отзывах писать.
19
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2204
"просадки нет(хотя понимаю это явление временное буду использовать как грузовик - скоро придётся одни минусы в отзывах писать" - Оптимист :)))

Удачи тебе с авто!
9
 
Ответить
За такие бабки можно двух японцев купить и ездить на них по очереди,наслаждаясь жизнью,не думая о реве матора и т. д.
5
32
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
че за Ризо? грузинский шевролет что ли?
шутка...
машинко практичное, но видок так себе..
8
6
Ответить
 
Сообщений: 217
На стоянке напротив меня такой стоял раньше. Уродец, имху ) Дизайнер Шевроле в момент разработки был в отпуске, похоже ))
4
16
Ответить
 
Сообщений: 4514
Страшненький.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3150
Дизайн снаружи и внутри конечно на любителя, но в части практичности конечно хороший вариант. Ему ещё автомат, у тех, что продают в Корее как Дэу Такума есть.
5
3
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4449
Где-то слышал, что над дизайном данной модели поработали итальянцы. Кстати, очень похожие формы и линии имеет Nissan Tino
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
13
1
Ответить
serj311
машинка прикольная. с каким японцем сравнивать не знаю, а то еще и покрасивше будет. ограничение скорости пишут на всех авто, лично я ехал по МКАДу-180км/ч с уверенным запасом газа. при кресерской скорости в 140 расход никогда не выходил за 9 литров. сейчас пробег 48000- проблем никаких. и вообще хотите японцев- ездите на японцах, это личное дело и не дурите людям головы. сказано же- авто семейное.
33
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
не могу войти под своим ником после чистки системы. Спасибо всем за участие в обсуждении моей(нашей) "пули" и я полностью согласен со всеми положительно отзывающимися, особенно с последним, ну конечно мне на своей с 90 лошадками 180-200 не снится, да и негде если честно, вот вчера(даже сегодня ночью в 3.30 по уральскому времени) вернулись из поездки в Набережные Челны, так лишний раз скажу(хотя совсем даже не лишний - и я рад и моей ласточке СПАСИБО за очередную безпроблемную поездку!) "покорили" новый город и это приятно, правда в дороге пришлось понапрягаться из-за ночи и дождя(почти вся часть пути была таковой)ну так вот... ласточка нас везла абсолютно без напряга в отличие от нас(моего водительского в ночь и дождь),а вот в обратный путь из-за моих просчётов в расстояниях проехали запрвку и через 2км загорелась топливная лампа, хотел вернуться но она погасла и я спокойно поехал ожидая ближайшую заправку в 20км примерно(чем хорош город - там лампа из-за рваного движения сначала моргает а потом горит)а тут отьехав ещё 5км лампа твёрдо загорела и всё! зная по паспорту что там около 7 литров я перешёл на экономичный режим (зелёное поле тахометра) но 20км-нет 30км-нет 40км-нет заправки и начал паниковать, но ласточка не подвела СНОВА!!! 50км-заправка! заезжаем - 92-нет!(почти 2 года ездили исключительно на 92, 95 не заправляли ни разу!(по паспорту любой выше 91) пришлось лить 95 - 10литров, пробовать машину на гоночность не стал, а через 20км снова заправка и долил до дома необходимые 25литров, по этому не могу характеризовать её работу на 95 бензине, но даже на смешанном(2,5-92+0,8-95) ласточка без проблем набирала и в горку и на ровном и на обгоне 150 и слышно - не напрягалась, а больше за всю дорогу не было возможности разгонять ну однажды прокатил её 165, так потом тормозить пришлось - ну не экономично так ездить вот я и говорю снова - клёвая машинка для семьи и для дальних поездок не требующих жёстких временных рамок в пути(дорога в удовольствие)
13
1
Ответить
я все прочитал и понял что мы незря эту тачку купили с виду*****о внутри ролсройс
6 литров 92 при 2000 обмин на 100 км и кстати при пересчете лошадей получается 106 на уральских горах очень удобно практичиски всегда на 4 если быть привередой
а автомат на горах себе дороже
11
3
Ответить
Уважаемый MIWOK не слушайте никого!!! Был бы раньше интернет, то все бы прославляли бы ЗАПОРОЖЕЦ! Я купил REZZO 1,5 года назад,проехал на ней уже 62000км и никаких проблем!!!Проходимость отличная!Места- ВОООО!!! И главное- нет этого горба как почти на всех машинах. Так что люди там помещаются очень хорошо и всем свободно даже зимой в шубах!
32
2
Ответить
Была такая когда то.И ненадо ее расхваливать.Полный отстой.Расхваливают аж слюньи летят.***** полное.Хорошо что сняли с производства.Ото народ бедолаги брал этот хлам а потом избавиться немогли.Это не машина это породия на машину.А те кто расхваливает-просто на нормальных машинах не ездили.Российские ито лучше.Слава богу продал.Тоже хвалил когда продавал.А что делать.Жалко бедолагу который купил.Так что машина фуфло.И пусть эти бедолаги хвалят ее -им же надо ее продать
5
52
Ответить
стен ты говоришь машина плохая какие поломки у тебя были за время пользования машиной?
12
1
Ответить
Здравствуйте счастливые и не очень владельцы REZZO.
У меня во время движения автомобиля стрелка прибора температуры охлаждающей жидкости двигателя плавно перемещается на три деления шкалы прибора вверх вниз с периодичностью примерно 40 сек. Загонял по гарантии в сервис, что бы проверили работу термостата. Получил ответ – термостат работает нормально, а стрелка и должна колебаться, так как шкала у прибора не линейная и в этом диапазоне цена деления прибора меньше 1 градуса, чему я не очень верю, так как на других авто как отечественного так и импортного производства такого эффекта до сих пор не видел. Наблюдается ли на ваших авто подобное?
3
2
Ответить
Игорь См
pin,на своем REZZO я таких отклонений шкалы не наблюдал. Зато по зиме стрелка уровня топлива "падала" до нуля -было(сейчас такого не наблюдается).
стену же, видимо, просто не повезло. Я также нахваливал Фольксваген B5 когда продавал. На REZZO же езжу и на реку, и по городу с большим удовольствием. И перед домом такого "красавца" на ночь оставить можно ( в отличии от B5). И в эксплуатации подешевле многих других иномарок будет. За 17000км.- расходы = 0. Только бензин и 1-е ТО. Если же денег много свободных -то и выбор авто другой. Что же касаетчя внешнего вида, то сейчас таких много (NISSAN NOTE и т.д.)
10
2
Ответить
Стрелка температуры бегает вверх вниз на всех авто.Проблема в том что эти авто сходят с конвеера уже бракованные и некондиционые.И это не единственный косяк у этих авто.Гремит вся ходовая с нуля.Бракованные амортизаторы.Шумный движок.Подвисание оборотов.Стуки в рулевой и т.д. Просто человек купивший это авто заставляет себя привыкнуть ко всем косякам.Потому что что то отремонтировать или отрепетировать невозможно.И продать это чудо тоже проблематично.
3
8
Ответить
мужики!!! при -25 движок маслом облился со всех сторон. чо делать?
1
5
Ответить
Леха срочно продавай
6
1
Ответить
Sall
Купил в 2005г. Машина понравилась тем что высокая!!! Внутри сидеть удобно всем. зимой при минус 40 заводил на ура. главное подольше прогреть а то может сальник выдавить у меня было один раз но эт ни страшно замена сальников мне обошлась 1650р эт вместе с ремнем грм и роликами. внутри конечно не супер в плане отделки но лучше чем на наших авто. Да движка высоко оборотистая рев есть но звучит он красиво. у меня даже иногда спрашиваю эт ни V6?? ))). так что машина стоит этих денег!!!
18
1
Ответить
езжу с июля 2007 г пробег 80 тыс машина хорошая но слабовата передняя подвеска . не откажусь от ссылки на руководство по ремонту. Заранее благодарен !
5
2
Ответить
В666АД86
Кто-нибудь не подскажет, где можно достать оригинальные рейлинги от REZZO в г.Нижневартовск? У официалов в наличие нет(((
 
 
Ответить
Женский комментарий))) Машинка с 2008 года полная комплектация. Езжу на ней после Нексии. В ремонте не была ни разу. Только плановые ТО. Пробег 36 000. Плюсы - большой салон, особенно нравится сзади, просторно, столики как в самолете (сзади ездят двое детей). Комфортно водительское место (после Резошки в Нексии просто не повернуться, всё мешает). Езда на далекие расстояния менее утомляет. Хороша машинка за городом, особенно когда ездишь на рыбалку)). Никакой палатки не надо, всё раскладывается и получается удобное ложе. Также очень нравится малый радиус разворота. Удобно. Мягкая подвеска СУПЕР! плавно покачивает) на жестких тошнотики сплошные. Ну единственный минус тяжеловата на разгон, но зато чувствуешь что едешь на машине))) в нексии, как в коробчонке после Реззо, слишком легкая. Ах да еще минус маленький багажник, коляска впритык и для вещей места маловато остается.
13
1
Ответить
Кинь ссылку пожалуйста,(filsale@rambler.ru) на ремонт и обслуж., хочу убедиться что ходоая прочее не сильно заморочено в обслуживании. И что меня ждет при покупке б/у Реззо 2006-2008г. с пробегом 40-100тышь,а именно ЧТО И КУДА НАДО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ РЕЗЗО Б/У??? Сколько стоть расходники(цены на масло и тосол не интересуют)??? СПАСИБО заранее всем кто ответит.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6505
То ж Ниссан Тино :)
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
3
 
Ответить
СергейКо
История эксплуатации Rezzo 2008 г.в.
куплена в major, обслуживалась там же. пробег 8000 - умер поворотный кулак (я не силен в терминологии, сорри), машина неделю ждала запчасть из GM, заменили по гарантии. 11000, замена стойки стабилизатора, сделали быстро, тоже гарантийный случай. ТО 1 - 9200 руб, ТО2 -13100 руб. 31000 - вторая стойка на помойку. 34000 - передний аммо скончался, негарантийный случай, сменил перед на Койабу. 38000 - умерло сцепление (негарант.) попал на 18800 руб. 44000 - очередная "косточка", ТО 3 - 11700, ТО 4 - 22300, сам сменил тормозные колодки (комплект пер.зад неориг. -2600 руб) на 65000 сменил сам обе стойки стабилизатора, грохот стоял страшный, а запчастей у дилера не было (еще 4900 руб) 68000 - комплект тормозных дисков (негарант) 9000 руб.
70000 - вытек фреон из кондея, (негарант) 2800 руб ремонт и заправка. ТО 5 - 17800, плюс предложено допов на 16000 руб (мойка инжектора, замена задних аммо, всякие смазки протирки на троячок) отказался. вчера опять появилась пробуксовка, видимо пришло время очередного сцепления... общие ощущения - машина непродуманная (слишком тяжелая для подвески, мотор ей програмно затупили до 90 кобыл, иначе на ходу рвалась бы коробка), динамика очень вялая, движок шумливый, управляемость на дороге - так себе. штатная музыка - в отстой, отделка салона больше подошла бы коммерческому авто (пластик), свет - откровенно плохой. Машину эксплуатировали очень бережно, честное слово. Делайте выводы, дамы и господа.
2
9
Ответить
REZZO декабрь 2006 кореец.
На данный момент - пробег 58 тыс.
Обслуживал только у дилеров.
Тормозные колодки (передние) родные - пройдут еще не меньше 20 тыс (а то и все 50)
Стойки стабилизатора - слабое место - менял на 40 тыс, но по плохим дорогам (проселочная дорога и 10 жд переездов в день) могут начать постукивать и после 5-ти :-( (недавно поменял место работы, не знаю сколько проходят в таких условиях)
Ремень генератора, климата и кажется еще чего-то ... - ходит примерно 30 тыс (подозреваю что морозы -30 его убивают, появляются трещины - предпочитаю не рисковать и меняю)
Расход по городу - в среднем 11.5 литров
Расход по трассе - около 8 на сотню(на мой взгляд слабо зависит от зима или лето, и практически не зависит от скорости. на одной и той-же трассе (200 км.) пробовал ездить 80 км/ч и 140 км/час, разницы не ощутил. Для сравнения (ВАЗ 2114 2006 г.в. на той-же трассе 80 км/ч - 5.2л/100км, 120 км/ч - больше 12 л/100км)
Насчет резвости: на 92-м, с климатом - откровенно тупит. на 95-ом -тупизны не замечал, но для "гонок" нужно приучить себя ездить на пониженных передачах. машина прекрасно тянет на низах (оптимум расхода 1500-2500об/мин, на 5-ю передачу можно переключиться при 50 км/ч и она вытянет, но желательно не менее 60-ти), поэтому незаметно привыкаешь ездить на повышенных передачах (соответственно динамика теряется). На трассе едешь на 5-той, для обгона включаешь 3-тью - машина "выстреливает" - снова 5-я.
В целом, в качестве семейного авто - машина нравится. Посматриваю на другие (20-40 тыс USD за новый), но пока не нашел достойного кандидата на замену.
4
1
Ответить
medkem
Мое впечатление от машины противоречивое. Откатал на ней полсотни. Кузов, салон - отлично по вместимости и трансформации. Пластик - Г полное - скрип хуже чем в 9-ке. С печкой ничего не сделать зимой замерзал, и нигде ни кто с этим помочь мне не смог. Движок проблем не вызывал, но мощи мало полюбасу!!. Думаю, не стоит комплектовать такую машину кондером, так как лучше его не включать, особенно на трассе: не едет! подвеска отдельный разговор! стойки стабилизаторов - замена на 20000 и на 40000. Передние стойки - замена на 30000 и на 40000 после зимы. Задние амики - замена на 40000, и всеравно на дороге болтает сильно. Машина- тошнотик. Ктото может скажет что на ней надо ездить аккуратней.? куда уж аккуратнее! до этого была ВАЗ 99, так она терпела такие вещи, от которых Рецик бы на месте помер. Взаключение: машина хорошая, если воткнуть хорошие газомаслянные стойки с регулируемой жесткостью, наладить печку, и отчиптюнить двиган, чтоб хоть как то разгоняться.
1
4
Ответить
43Dimon
95Saber95:
Странно конечно, но такую машину выбирать для езды за город ИМХО не REZZOнно!!! Технические характеристики ужасают! 3000 при 100-ке то еще стерпеть может и можно если воя двигателя не слышно, но максималка в 167км - УБИВАЕТ НАПОВАЛ! Трассовые машины по определению другие!!! Это как минимум литраж 2,5 и подвеска много рычажка! Никто не просит гонять по трассе если у тебя литраж 4,0л, но ресурс у двигла, и подвеска намного надежнее. Просьба к автору не расхваливай автомобиль как загородный, если он для этого совсем не предназначен!!! ИМХО, по характеристикам на девятку смахивает.
Я на Рексе с комфортом всей семьей дважды на юг (2300 в одну сторону) От Кирова до Москвы 1000, в Карачаево Черкесию 2400, Невинномысск Ставропольского края 2300.... И ты мне про параметры трассовых машин будешь рассказывать-пешеход блин умный попался какой!!!
10
1
Ответить
43Dimon
СергейКо:
История эксплуатации Rezzo 2008 г.в. куплена в major, обслуживалась там же. пробег 8000 - умер поворотный кулак (я не силен в терминологии, сорри), машина неделю ждала запчасть из GM, заменили по гарантии. 11000, замена стойки стабилизатора, сделали быстро, тоже гарантийный случай. ТО 1 - 9200 руб, ТО2 -13100 руб. 31000 - вторая стойка на помойку. 34000 - передний аммо скончался, негарантийный случай, сменил перед на Койабу. 38000 - умерло сцепление (негарант.) попал на 18800 руб. 44000 - очередная "косточка", ТО 3 - 11700, ТО 4 - 22300, сам сменил тормозные колодки (комплект пер.зад неориг. -2600 руб) на 65000 сменил сам обе стойки стабилизатора, грохот стоял страшный, а запчастей у дилера не было (еще 4900 руб) 68000 - комплект тормозных дисков (негарант) 9000 руб. 70000 - вытек фреон из кондея, (негарант) 2800 руб ремонт и заправка. ТО 5 - 17800, плюс предложено допов на 16000 руб (мойка инжектора, замена задних аммо, всякие смазки протирки на троячок) отказался. вчера опять появилась пробуксовка, видимо пришло время очередного сцепления... общие ощущения - машина непродуманная (слишком тяжелая для подвески, мотор ей програмно затупили до 90 кобыл, иначе на ходу рвалась бы коробка), динамика очень вялая, движок шумливый, управляемость на дороге - так себе. штатная музыка - в отстой, отделка салона больше подошла бы коммерческому авто (пластик), свет - откровенно плохой. Машину эксплуатировали очень бережно, честное слово. Делайте выводы, дамы и господа.
Сочуствую. А история эксплуатации приоры лет на пару потянет всего!
А мы машину не жалеем и ездин сколько, куда и когда хотим и больше 80000 км уже на спидометре... примерно 20000 рублей за весь период эксплуатации (это и масло и фильтры и салонник и ремешки и стойки) так что не надо людей пугать понапрасну... А так вон мужик вчера пьяный на Митцухе вагоне кувыркнулся тыщщ так на 200, так что расходы вещь такая. Ездить надо и не думать! БОИШЬСЯ-НЕ ДЕЛАЙ, А СДЕЛАЛ-НЕ БОЙСЯ!!!
P.S. Дети малые по дороге на юг спали на спальнике на полу поперек машины сзади в полный рост. Кончайте ныть-за такие деньги вы ни одну в этом классе не возьмете-факт! А если кредит-тогда ощутимо, что взял REZZO или тот же С-MAX!
11
 
Ответить
АндрейМа
У меня Rezzo с 2008г и пока доволен, менять не собираюсь.На спидометре почти 90 тыс. По мелочи меняли по гарантии.А так без проблем. Был на ней в Европе с семьей(Белорусия, Польша, Германия, Австрия, Италия и обратно) в 2008, проехал 7500км и ни где не капризничала. Собираюсь опять в июле и опять на ней же.Правда подготовка авто обходится около 30тыс.(замена амортизаторов,колодок по кругу,ремни, ролики, фильтры,свечи, провода высоковольтные и т.д)Оригинальные запчасти кусаются.Короче машиной доволен.Мои домашние тоже.
7
1
Ответить
Практичное авто не для подростков. Для семейных поездок за город лучше нет (внимание!!!) по этой цене. Идеально подходит для высоких людей: мой рост 196, регулирую передние сиденья под себя, при этом сзади места навалом. С отечественными предлагаю не сравнивать - смешно.
Проблемы:
Со стойками были проблемы, но это гарантийный случай.
Печка не прогревала салон в сильные морозы (- 35 было этой зимой), заменил фильтр салона, прикрыл радиатор - стало жарко.

Разгон действительно вялый, особенно для тех кто на светофоре комплексует. Но мне все равно, я вожу годовалого ребенка в машине, мне не до рывков с места. Так что, кому что, дело вкуса.
Выбором доволен, менять не собираюсь.
16
1
Ответить
Кто с опытом ремонта Реззо, подскажите в чем дело. Стал доливать масло в трансмиссию - вошло около двух литров. Испугался, думал ездил на пустой коробке, так как в карте смазки указан объём масла 1,9 литра. Слил все масло и стал заливать по новой. Вошло три литровых банки и еще осталось место. В чем дело?
 
1
Ответить
неРеззовод
Пермь
Алекксандр:
... в карте смазки указан объём масла 1,9 литра.. Вошло три литровых банки и еще осталось место. В чем дело?
"Карта смазки" дана не для того, чтобы сравнивать объем коробки "под пробку". Заливать 1,9л - и не больше.
А в двигателе вы как масло меняете - пока из маслозаливной горловины через край не побежит? :)
6
 
Ответить
kagor1408
На Украине эта машина называется Chevrolet Tacuma.
У меня отбегала 70000 и никаких поломок. Как и Miwok мне не просто она нравится - я почти влюблён в эту машинку.
Люди делятся на тех кому ОЧЕНЬ нравится её форма и тех кому очень не нравится. Но на вкус и цвет товарища нет.
Машина семейная и внутри большая, хотя снаружи кажеться не большой.
Я специально покупал эту марку, чтобы можно было возить жену с ребёнком на дачу и помещается в нее целая куча барахла (зачем женщины столько берут с собой?).
У меня 2-х литровый вариант, и поэтому мне кажется, что машина очень шустрая и на светофоре и на трассе. После 10000 разгонял на трассе до 186 км/ч. Про обороты: у меня при 100 км/ч - 2500 об/мин; при 150 км/ч - 3500 об/мин.
Абсолютно согласен что машина ест много, но мои показатели расхода меньше, хотя у меня и автомат. коробка: по Киеву - 10,5 л; по трассе -8 л (согласен с S5 расход не сильно зависит от скорости на трассе).
У этой машины было действительно лучшее сочетание цены и качества, если вам нужен был маленький минивэн. Жалко что её перестали выпускать.
7
 
Ответить
Sergut
Хорошая семейная машина. Тяжёлая - так это плюс. При поездке на природу перестали брать палатку. Вытаскиваем задние сиденья, складываем на передние вместе с вещами, раскладываем в машине здоровенный матрас (по ТВ рекламируют) и накачиваем его электронасосом (от прикуривателя). Лучше только дома. (для двоих). Не страшны ни дождь ни ветер, внутри тихо и тепло. От комаров вешаем марлю. Кто знает, что такое утро в палатке - сравните с утром в Rezzo. Удачи всем Rezzoшникам.
13
 
Ответить
Больше 3-х лет пользуюсь такой же ( дэу такума).Отличный семейный автомобиль. Установлено газовое оборудование. Оптимально-- цена-качество-комфорт.
4
 
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
купил такую же в июне пока доволен как слон)))), есть еще королла 1998 года европейка, на нее щас честно садиться неохота, весь вопрос в просторе салона (сам 190 рост, вес 120), расход вроде в 10 вкладываюсь, считал раза 3 от полного бака и снова до полного бака, получалось в районе 9 на 100, но надо менять воздушный фильтр и свечи. С климатом конешно не едет, чувствуеться сильно. На самом деле у этого движка где-то 105-109 лошадей точно не помню, находил гдето, просто его так сертефицировали в РФ. Все лето каждые выходные озера, забыл что такое думать чтто брать с собой, что не брать, просто складываешь в багажник )))))
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
Мой отзыв: Ford Fiesta 2008
6
 
Ответить
отправьте м******лку по ремонту и обслуживанию реззо.подскажите что может быть за стук справа.стабилизатор или стойка?
1
 
Ответить
Сергей 750
уважаемый Miwok! напиши свой е-мейл пожалуйста.
 
 
Ответить
АндрейСиб
сервис мануал и 90% ответов на все вопросы можно найти на реззоклубе.
машина с 2008 года
пластмасса салона дешевая, обивка сидений требует чехлов - т.к. тоже все бюджетное.
официалы реально грабят клиентов - цены на все в 2-3 раза выше. например свечи продают по 220 рублей, в обычных магазинах такие же свечи по 60, маслянный фильтр за 380 супротив 167 в магазине итп, воздушный фильтр в 2 раза, самый дорогой из фильтров - салонный в 1,5 раза ценник отличается. такой грабеж по всем расходникам и запчастям.
в остальном - большой салон. после замены термостата на горячий печка жарит со страшной силой, кондей хоть и чуствуется - но ездить не мешает. движка чувствительна к качеству бензина.
машина (как и любая другая класса до полутора миллионов требует после продажной переделки - шумоизоляция, убирание скрипунов, замена лампочек - т.к. на заводе все это сделано для галочки. движка даже без шумки слышна только выше 3х тысяч оборотов, ниже ее почти не слышно на нормальном бензине, но как я уже писал машина к бензину чувствительна.
2 литра заметно прибавили бы динамики машине - но дм предпочли в России свернуть производство - при этом и на Украине и в Корее например их продолжают производить.
4
 
Ответить
киньте ссылочку пожалуйста на мануал sergplaton@rambler.ru
хороший машин несравнить с лада помойкой
2
1
Ответить
Rezzo 2007 г.
Куплен новым в марте 2008 г.
Пробег на данный момент 73000 км.
Проблемы только со стойками стабилизатора, ходят максимум 15 тыс.км. , но по нашим Архангельским дорогам и это очень даже хорошо. Расход по городу 8-9.5 л. , по трассе при скорости 110 - 120 км/ч 7 литров. Проверено неоднократными поездками в Москву. Салон прогревается за 10 - 15 минут при -20 , надо только правильно настроить климат. Машина очень нравится, даже жалко продавать.
8
 
Ответить
Напишите пожалуйста адрес, где вам удалось скачать бесплатно руководство по обслуживанию и ремонту моделей 2005-2007 годов выпуска Chevrolet Rezzo
5
 
Ответить
  
Сообщений: 270
У моего отца точно такая же,даже цвет.До этого была королка с салона.Проблем никаких,единственное,последнее время в морозы стало холодно в салоне.Вроде и температура нормальная.Как то гоняли с ним в Томск это 650км.Я за рулем был.Как на корабле.Идет по трассе покачивается.,мне понравилось.160 ехали,больше и не надо.У самого Марковник .Вообщем вполне нормальная машина ,за 3 гда пока ничего серьезного,вот только прохладно стало,может кто подскажет.
2
1
Ответить
Машинка уже продается, фото прикрепил. Кому надо авто с открытой историей- вперед.
 
 
Ответить
Игорь Ч.
А та ли это машана (продают 2005 г. а у автора 2007 г. а фото любое можно прицепить).
У меня 2008 , чесно говоря хотел другую ,но так сложилось и по большому счету не жалею.
Работа связана с ремонтом быт. техники - ну очень удобно. До этого была тойота авенсис 5 лет продал-8 (конечно резвей, запчастей побольше), но хотелось с "0".(может и прихоть). А по эксплуатации больших проблем небыло (как и у многих-стойки и бщая слабость передка, слабый движок(надо принаровиться и уж конечно не для гонок).Но все равно она мне нравиться, а дети просто в восторге, и года три еще продавать не собираюсь.
2
 
Ответить
Александр1908
Санкт-Петербург
Машинка хорошая, не без изъянов, конечно, но за 90 т.км проблем не было. В ходовой каждые 40 тыс. менял стойки стабилизатора, больше ничего. Недавняя диагностика ходовой проблем не выявила, досматривали с пристрастием. Про печку скажу: фильтр салона менять нужно вовремя. Греет нормально, даже в мороз -25 езжу без верхней одежды. Кондей "притупляет" мотор, но есть же пониженная передача и на трассе обгонял Камри, Пассаты и др. пачками, по несколко штук подряд, пока они "выглядывали". Видимо, дело не в движке...Дело было не в машине, что за ... сидел в кабине, а то: "права купил, машину купил, езьдить не продавали."
5
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Все печка в норме,фильтр салона поменяли и все,.со стойками пока нормально.Да и вообще ,в своем ценовом диапазоне машина хорошая.Мы ее брали в салоне где то в районе 370 кажется ,.за такие деньги можно было только 5 летнего японца взять.Отцу нужен был левый руль.Всякие приоры,калины отпали сразу.Салон просторный,обзор хороший ,идет мягко,расход нормальный,если не влу******конечно под 160. 3 года батя ездит ,пока нормально.А что машина не для гонок -согласен.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
Мда, правильно говорится: на вкус и цвет.... Машина просто красавица на внешний вид, правильно кто то подметил: Nissan tino ( но почему-то с ухмылкой?) Имею Nissan tino и не нарадуюсь, влюбился с первого взгляда. Да, Rezzo похож сильно, поэтому и останавливаю взгляд на таких машинах.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
Кстати в Германии есть 2 литровые на автомате
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Да 2 литра не помешало бы, автомат не обязательно.
1
 
Ответить
Дэн86
rulilon:
За такие бабки можно двух японцев купить и ездить на них по очереди,наслаждаясь жизнью,не думая о реве матора и т. д.
Зачем сравнивать с японцами их запрещать надо, а по трассе на них вообще противопоказано ездить. Попадеш за колонной грузовиков и тихонько обгоняй, а если ты на епонце это пытаешся сделать да еще и с семьей, а может еще в дождь или в метель так у таких надо права отбирать, или руки и ноги отрывать, извините но видел я как они это делают, страшно!
3
6
Ответить
  
Сообщений: 270
А воттут ты не прав!!! Сам на японце езжу.Конечно насчет обгона да.Но если не видно не обгоняй.Зато на праворульных есть придурки те еще.Ехали с женой с Хакаских озер,потихоньку спешить не куда .Но за 350км пути конечно насмотрелиссь.Летит по встречке -шары выпучит,да еще и мигает,отмечу --на ПРАВОРУЛЬНОЙ.Это на от машины зависит ,а кто в ней сидит.-хоть с какой стороны.Неудобно,согласен на правом.но ведь качество то..Сосед взял Форда в салоне -коробка навернулась на 5й тыще км-сказали нельзя в -30 ездить.отдал 90 косарей.Вот оно счастье.Ничего против новых не имею,но ..факты.Ребята шевроле-лачетти взяли,солидный машин ничего не скажу.Вообщем ..как кому повезет.Батя на резошке гоняет 3года -тоже хорош.Писать можно много.А вот насчет рук и ног-это точно надо выдергивать.Пронесется вот такой и думаешь-ладно о себе не думаешь,а другието почему должны платить здоровьем за его вые....ны.Вот только не поймать же их на трассе после этого
7
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 677
Дэн86:
Зачем сравнивать с японцами их запрещать надо, а по трассе на них вообще противопоказано ездить. Попадеш за колонной грузовиков и тихонько обгоняй, а если ты на епонце это пытаешся сделать да еще и с семьей, а может еще в дождь или в метель так у таких надо права отбирать, или руки и ноги отрывать, извините но видел я как они это делают, страшно!
Дураков бы кто запретил.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
5
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
Дэн86,
а таких де..билов как ты в дурку срочно сажать, и чем больше, тем лучше...!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 270
Да ладно , мужики,чего ругаться .Козлов сейчас очень много,я как нибудь напишу про одного,может узнает себя -пусть порадуется.А с каким рулем у них машина -разницы нет,хоть посередине.Давайте уважать и пр.руль и левый.И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕЕЕ!
7
1
Ответить
Посмотрите в РБ Дэу Такума(резо) есть версии 1.8,2.0 из европы.Знакомый не знает забот,хотя машина 99 г.в.
3
1
Ответить
Voik
Всем доброго времени суток. Моя Реззо 2007 г.в. на одометре 171000 км, но это точно не родной побег, поскольку точно знаю всю ее жизнь и кто на ней ездил. Реальны побег явно перевалил за 250000. машина была рабочей лошадкой в канторе, откуда я ее выкупил.Из ремонта: поменяли стойки передние, тормозные колодки и один раз ремень грм( после оного, на третий день загнуло клапана, из-за неквалифицированой замены ремня. его перетерло о пластиковый кожух) И ничего, машинка бегает.
5
 
Ответить
fil 46:
Кинь ссылку пожалуйста,(filsale@rambler.ru) на ремонт и обслуж., хочу убедиться что ходоая прочее не сильно заморочено в обслуживании. И что меня ждет при покупке б/у Реззо 2006-2008г. с пробегом 40-100тышь,а именно ЧТО И КУДА НАДО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ РЕЗЗО Б/У??? Сколько стоть расходники(цены на масло и тосол не интересуют)??? СПАСИБО заранее всем кто ответит.
Держи ссылку http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/tacuma-rez zo/sm-u/5u2_6c.ru.html
2
 
Ответить
Серега Подобедов
Игорь Владимирович Григоров:
Напишите пожалуйста адрес, где вам удалось скачать бесплатно руководство по обслуживанию и ремонту моделей 2005-2007 годов выпуска Chevrolet Rezzo
Вот пожалуйста Вам ссылка по ремонту : http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/tacuma-rez zo/sm-u/5u2_6c.ru.html
 
1
Ответить
Пробег уже 110 000,пока никаких проблем!часто меняю стойки стабилизатора и резинки тяги стабилизатора.Заменил ГРМ САМ!!!И всё!!!
1
1
Ответить
Серега Камчатка
Дэу Такума 2002г пробег 111.000, привезена из Германии, пока притензий нет. Для своего класса машина отличная. Классная высокая посадка, хороший обзор, для городской езды лучше не придумаешь. Супруге очень нравится. Единственный недостаток черный цвет, в городе Таганроге где температура летом в среднем 40*, довольно неприятно садиться, а при включенном кондиционере мотор тупит. А в остальном отличный семейный автомобиль!!!
2
1
Ответить
Вполне нормальная машина за адекватные деньги. Ясное дело мерс или биммер круче, но они и денег других стоят. Кстати у нас она называется Chevrolet Tacuma. И продается с двумя двигателями на выбор 1,6-105лс и 2,0 123 лс.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Pavel_Kiev:
Вполне нормальная машина за адекватные деньги. Ясное дело мерс или биммер круче, но они и денег других стоят. Кстати у нас она называется Chevrolet Tacuma. И продается с двумя двигателями на выбор 1,6-105лс и 2,0 123 лс.
Классно!!! Я думаю с лв.в 123кобылк,они порезвее. Хотя на самом деле на ней надо просто ехать ,а не гонцать. Мне нравиться их плавность хода.Батя гоняет , проблем ноль.
2
2
Ответить
71rus...
Знаете машина прекрасная, мне очень нравиться. Я уже 3 года на ней езжу и никаких поломак и ничего. Из неё я выжимал всё и творил на ней всё. Максимум нажав пидаль в пол я на ней разогнал 203км/ч. На удивление она смогла это сделать. С двигателем в 1.6 литра) Меня она все устраивает
15
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Всем привет! Не знаю, какие цели преследуют уважаемые, мягко говоря, "очернители", а отзыв о данном авто положительный! Полтора года в пользовании, всё устраивает, до этого были и наши, и япошки. Цена-качество оправдано, особенно, если это Кореец, а не Калининградец!(общался); внешний вид и разные характеристики-всё это индивидуально; не устраивает расход по городу - накатом решается легко; расходники не дороже япошек(тем более-море дубликатов); пробовал разные стили езды, мозги запоминают и машина ведёт себя как тебе нужно, просто её нужно ЧУВСТВОВАТЬ, любить и уважать. Делай всё вовремя и грамотно, и твой "конь" тебя не подведёт! Нравится - бери и не грей голову, слушая всяких там "советчиков-спецов"( чаще всего-это продавлы, или ограниченные пустобрехи). Удачи всем!
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
леха:
мужики!!! при -25 движок маслом облился со всех сторон. чо делать?
Замени прокладку крышки клапанов и залей хорошее зимнее масло.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
решил отписать продолжение.
на сегодня пробег 110000 кроме замен описанных выше поменял для профилактики перед поездкой в Европу передние стойки, за 10500км поездки не делал ничего, кроме помыть и заправить(ну это по осени 2010 ещё), летом 2011 покорился Казахстан(Усть-Каменогорск), а с ним, его дорогами, а ещё точнее их отсутствием пришлось выкинуть 2 колеса и снова купить стойки как передние так и задние, по возвращении проверял-сказали скоро, а так как на весну 2012 планируется снова поездка в Европу, то сменю в апреле, зиму отходят, читал отзывы о холодном салоне зимой - было прошлую зиму, не скрою, а умные люди сказали фильтр салона заменить и проблема решилась! в рубашке в пути на дальняк езжу и жарковато, если на полную печку включать, заводится и по сей день тьфу-тьфу с первого раза, хотя живёт на улице и в зной и стужу. Самый крупный ремонт предстоит - это замена лобовухи - в салоне 15000р обещали содрать - дорог и памятен пресловутый казахстан!
задумались о продаже по единственной причине - для наших целей маловата, присмотрели Гранд Старекс по размерам красоте и расходу все устраивает... заминка в заднем приводе и по отзывам отсутствии какой либо возможности ездить по снегу, транспортер, мультивен, транзит, трафик - ну дороговато со всем тем, что есть в ГС, а отечественные собольки и их модификации не внушают доверия при дальних поездках... так что пока мнемся наша ласточка еще послужит нам верой и правдой.
 
 
Ответить
магнитогорск
Сообщений: 2
привет всем.Помогите)не немогу разобраться.что делать.машина троит.дергает при разгоне.как будто горшок отказывает.свечи менял 150р за шт мож в них дело.промыл форсунки.заменил все фильтра.броники поменял.проверил катушку зажигания в норме.давление бензо насоса 6 атмосфер не знаю что и делать.зарание благодарю за помощь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Привет всем. Взял Rezzo, авто семейный, классный. Может кто подскажет, я под передними сиденьями обнаружил провода, которые входят в сидушку ( вроде как подогрев сидений ), но самой кнопки нет , может её можно самому поставить ???
1
 
Ответить
воткинск
Сообщений: 1
Привет. Всем Реззоводам.Взял для работы и семьи,2007 г, 1.6 90 л.с., пробег 55000 км. плавный, мягкий ход, офигенный обзор. Раньше был ВАЗ 2111(с шумоизоляцей салона) для работы и поездок за город,на природу.( с кучей барахла)
Реззо чуть порезвее, расход примерно одинаковый, но кто сидит взади и спереди чувствуют себя комфортно, в отличии от ВАЗа.
Т.к. купил всего неделю назад, непонятно , что указателем температуры, фото прилагаю, после прогрева стрелка поднимается не выше чем на 2-3 деления,на улице -20, -25 цельсия, в салоне +16, +18.
Это нормально? ( я думаю, температура двигателя должна быть не менее +90град)
Не понятно, неправильно показывает указатель или действительно не прогревается двигатель. Поделитесь опытом у кого как?
2
 
Ответить
2la
Сообщений: 1
Уважаемый автор! У меня у самого шева 2008 года. Замечательный автомобиль как и для прогулок с друзьями, так и для того чтобы отвезти родственников в деревеньку. Прошу вас выслать м******лку на книгу по обслуживанию, о которой вы говорили в начале комментариев. Заранее спасибо.
1
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 11
Провода под сиденьем - это боковая подушка безопастности в спинке сиденья и сигнализатор непристегнутого ремня.
Стрелка указателя температуры не поднимается так как термостат вышел из строя, возможно работает только по большому кругу.
Мой отзыв: Volvo C30 2007
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 116
Газ не сбрасывают при переключении все авто по норме выше ЕВРО-1, так положено, так что это не неисправность. Это вычитал ещё эксплуатируя ВАЗ 2112. Об этом многие пишут и жалуются как на неисправность.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
 
 
Ответить
     
Владивосква
Сообщений: 123
snk-j:
Привет. Всем Реззоводам.Взял для работы и семьи,2007 г, 1.6 90 л.с., пробег 55000 км. плавный, мягкий ход, офигенный обзор. Раньше был ВАЗ 2111(с шумоизоляцей салона) для работы и поездок за город,на природу.( с кучей барахла) Реззо чуть порезвее, расход примерно одинаковый, но кто сидит взади и спереди чувствуют себя комфортно, в отличии от ВАЗа.
Т.к. купил всего неделю назад, непонятно , что указателем температуры, фото прилагаю, после прогрева стрелка поднимается не выше чем на 2-3 деления,на улице -20, -25 цельсия, в салоне +16, +18.
Это нормально? ( я думаю, температура двигателя должна быть не менее +90град)
Не понятно, неправильно показывает указатель или действительно не прогревается двигатель. Поделитесь опытом у кого как?
Термостат не работает. Поменяй термостат и всё пройдёт.

А дизайн у машины жутчайший.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Не знаю, нормальный дизайн. Более менее... Не хуже Калины. У Моего бати такой же. Брал в салоне-новый . Года 4 гоняет. Кроме замены расходников ничего не делал. Было как то прохладно в салоне по зиме, поменяли фильтр салона и вроде ничего. Но температура двигателя должна конечно к 90 быть. Так что термостат однозначно. А ход плавный -это верно.
 
 
Ответить
Северодвинск
Сообщений: 1
Может кто заморачивался - Каким образом понижены лошадки у Реззо с 105и до 90 и каким образом их можно вернуть ??? Заранее спасибо .:)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
В настоящее время пробег 151000км покорены многие города России, Европа четырежды!только дважды в этом году(Польша Словакия Словения Чехия Австрия Германия(до Венеции 300км не доехали по временнЫм причинам)) машиной полностью доволен, ни разу не подвела, из умеренной грязи вытаскивала, на обгонах при разумном управлении всегда справлялась, на зимнем гололеде ехала как по сухому асфальту, правда на бриджстоун 5000, короче жалко расставаться с машиной, но маловата для наших запросов в дальних поездках(как минимкм 3 человека и 3 собаки для выставок+утварь и причендалы, а на обратном пути вообще и бокс на крыше закрывается еле-еле) короче теперь нужен микроавтобус(пришли к выводу каравелла) после нового 2012 года планирую продавать(хотя кто знает.... может и осилим кредит без продажи, оставим машину для жены) короче ни кого слушать не буду, навязывать свое мнение, скажу только, что для семьи очччень неплохая и недорогая модель, минусы не значительные(расход не как у елантры при таких лошадях, но 130-140 с боксом груженый в 10литров укладывался по автобанам и это нормально) по ремонту только то, что описывал уже, вот только передние шаровые 200км назад заменил, пока не выпали, но и напомню... пробег 151000км!
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Кстати к вопросу описанному в предпоследнем посте - стойки до сих пор ходят, а когда хотел заменить(раз есть новые) сказали, что могу выбросить их-новые, на заводе продали брак и после вскрытия упаковки обнаружилось, что могу их гонять двумя пальчиками, благо, что установленные оказались добротными, свечи ходят третий год, тьфу-тьфу пока нареканий нет, а старекс отпал по причине заднего привода(нулевая проходимость при осложненных условиях)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 320
Отзыв 0, похож на рекламу от продавана-перекупа.
 
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
отзыв полностью соответствует действительности, дополнить могу только тем, что поменял снова комплект ГРМ из-за пробега(в 56000 вместо 60000 заявленных, чтоб впредь не было проблем)
 
 
Ответить
Наталья
Севастополь
Но к радости нашёл и удалось скачать бесплатно руководство по обслуживанию и ремонту моделей 2005-2007 годов выпуска. с удовольствием поделюсь со всеми желающими БЕСПЛАТНО!пишите на мой е-мейл и я отпралю вам ссылку Читать полностью: https://reviews.drom.ru/chevrol et/rezzo/32645/#comments_block Miwok ***вышлите мне *плиз* natalia-novosad@ http://mail.ru
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
моё мыло, если кому надо: timka-tilimka@mail.ru
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Ссылка на руководство по ремонту: https://yadi.sk/d/g5pZ4Hg7eFX5 G
 
 
Ответить
Олег Ионов
Нижневартовск
был у меня такой,расход у него конский-минимум 17.авто был с пробегом 30 тысяч заводским и продал я его за копейки.кто там говорит разгон неплохой-это лукавство.на 3 передаче гашетка в пол.один раз разогнался до 90 км в час,резко тормознул и чуть не перевернулись закусило чето-оказалось заклинил задний омортизатор и другой вытек.заменил,вместе с саленблоками.
по трассе его раскачивает на 100км.в час так,что в жар иногда бросает,чуть прошелкал и улетишь с дороги и все,а на 3-ей на гашетку в пол давишь и ощущение двигателя ваз 2199
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Rezzo 2007


Добавить отзыв