Здравствуйте уважаемые читатели Дрома. Отзыв будет коротким и расчитан на людей решивших купить данное авто, информации по которому в интернете не очень много.Данный автомобиль уже продан,владел я им около двух лет и такой радости от продажи я не испытывал никогда,хотя количество машин в личном пользовании уже давно перевалило за два десятка.Приобрел Реззо я от первого хозяина,диллерский,со всеми пройденными ТО и с пробегом около 90000 км, 2006 года выпуска, на механике,то есть машина досталась мне в хорошем состоянии,обслуженная,помытая с дополнительной резиной и по среднерыночной на Дроме цене. Проездив без особых забот осень,в первые сибирские холода я столкнулся с истинным лицом этого южнокорейского автомобиля. Итак минусы: в машине всегда холодно, что я только не делал и автоодеяла и разные термостаты и замена фильтров салона, толку нет,ездил в перчатках при том,что климат на максимуме был. Комфортно где то до минус 15,потом холодно. Самое страшное это запуски ниже температуры минус 25, Реззо заводится,но в первые секунд 30 из пластиковых соединений топливопровода хлещет бензин,течи во всех местах соединений.Вонь при этом бензином ужасная и страх сгореть заживо тоже присутствовал. Прокладку крышки клапанов необходимо менять очень часто,т.к. в противном случае в свечных колодцах 3 и 4 цилиндров будет стоять масло,убивая свечи и ВВ провода. Ходовка валкая и требует частой замены мелочевки в виде стоек и втулок стабилизаторов. Клиренс маловат плюс у меня его дополнительно сжирала защита двигателя.Стёкла зимой постоянно замерзшие. Расход бензина точно установить нельзя,т.к. бортового компа в ней нет,но по ощущениям жрала не менее 12 литров.Самый главный минус неликвидность на вторичном рынке( даже не звонили). Теперь о плюсах: салон огромен и удобен,автопутешествия,перевозка грузов,велосипедов (по три штуки),ночёвки в машине на отдыхе- легко и комфортно.Куча всяких ящиков в салоне (в сиденьях,в нишах пола), столики в спинках сидений,неплохое оснащение (электролюк,климат,АБС,стеклоподъемники,ГУР и т.д.). У меня была сборка Южная Корея,также эти авто выпускались в Калининграде и на Украине,думаю корейский авто все же понадежней. Дизайн скорее отталкивающий,чем привлекательный.Штатная магнитолла с кнопками под рулем читает только СД, МП-3 не берёт. Посадка автобусная,высокая,двигатель 1,6 слаб для неё,но есть модификация с 2 литрами. Продавал около года,так как зимняя эксплуатация данного авто меня мягко говоря не устраивала,в итоге удалось все же найти человека пожелавшего приобрести бегемотика.Тем кто хочет приобрести данное авто,хочу посоветовать внимательно отнестись к двигателю и не полениться выкрутить хотя бы свечи в 3 и 4 цилиндре, быть готовым к неликвидности при перепродаже и самое главное,желательно что бы вы жили в регионе где нет холодов.С уважением.готов ответить на Ваши вопросы.