Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet S10 1970

Chevrolet S10 1970 — отзыв владельца

, Роквил
45621
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1241
голос
4.9
5 — 1194 пятёрки!
Год выпуска: 1970
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3900 куб.см, 130 л.с.
Руль: Левый
такой она ко мне приехала
такой она ко мне приехала
обзор из кабины назад
обзор из кабины назад
масляной фильтр в баночке
масляной фильтр в баночке
дверные петли
дверные петли
аккумулятор с двойными клеммами
аккумулятор с двойными клеммами
такая удобная канистра-поддон для слива масла
такая удобная канистра-поддон для слива масла
- У меня есть 56ого года пикап Шевроле, сейчас фотку покажу
- Я тут тоже недавно машину интересную на улице видел, тоже зафотал
- Да нет, в смысле, я купил его, это мой пикап, в гараже стоит.
- Даа???

На дроме я указал машину как Chevrolet S10 70ого года, но на самом деле это Chevrolet 3100 1956ого года.

Когда-то давно, в 50ых, у Шевроле был самый удачный дизайн среди всех конкурентов. У них был Bel Air и они сделали пикап в таком же стиле. Обе машины стали классикой. Когда останавливаешься на светофоре, часто начинают спрашивать про пикап и некоторые с ходу называют точный год. Как они так умудряются? Я, вот, например, много знаю про 21ую Волгу, которую тоже, кстати, начали выпускать именно в 56ом году, но назвать точный год конкретной машины никогда не смогу.

У меня когда друг приехал в Америку, то спросил местного - “А почему у вас столько народу, даже городского, ездят на пикапах?”. Тот ответил: “Я не знаю, почему, но у меня тоже есть”. Именно на таких пикапах многие местные ездили в своем детстве и на лицам прохожих часто видны улыбки, будто они встретили Деда Мороза из детского сада.

У них было достаточно тяжелое детство, потому что хоть снаружи пикап выглядит мимими, на ходу в нем нет вообще ничего мимимишного. Садишься за руль, заводишь и понимаешь, что это просто самоходная чугунина, особенно когда начинаешь на повороте делать сто оборотов рулем без гидроусилителя налево, вписываешься только во вторую полосу, чуть не заезжая на выпучившую шары встречку, стоящую уже по счету в третьей полосе, начинаешь делать сто оборотов направо, чтобы выровнять машину, не забывая при этом придерживать вторую передачу, которая вылетает, и все это под кучу разных странных звуков, то появляющихся, то пропадающих. Какие-то скрежетания, хрусты шестеренок, вой, дребезг, звук поворота руля вообще напоминает перекатывание тяжелых снарядов по металлическому полу. Сегодня вот ехал, разогнался на третьей километров до 70, слышу, вертолеты летят. А у нас часто они летают, штук 10 иногда за день, я и не удивился вообще, разве что низко как-то, метров в 100 всего. Парой летят, думаю. Я уже по звуку научился отличать, сколько их. Еще думаю, какой тут грохот стоит, вертолет почти заглушает. Потом останавливаюсь на светофоре, и вертолеты куда-то пропадают. Ааа, думаю, это у меня что-то в машине вертолетило. Вот так разгоняешься и сразу вертолеты начинают лететь за тобой.

Управляемость - нуу, я такой пример приведу. Хотел я заехать на стоянку через ворота, начал поворачивать. Пытался заехать через одни ворота, проехал через другие. Повернуть и чтобы в одну полосу нереально. На скорости за 50 км его, пикап, ловить постоянно приходится. Я сейчас только стал понимать, зачем их колхозят. Ставят коробки-автоматы, гидроусилители, дисковые тормоза, занижают. Я всегда думал, что так делают, когда с головой плохо, или, может, когда машину нашли в таком состоянии, что от нее ничего уже не осталось, но на самом деле, если хочется ездить каждый день и как на современной машине - то, да, нужно многое доводить. Я, правда, такой цели не преследую. Мне, наоборот, нравится, что ездить не скучно. Я на ней на работу ехжу. 20 минут ехать, само то. И не надоедает и не скучно. Единственное, что у меня стоит нестандартного - кондиционер и ремни. Простенькие такие, вокруг пояса, как в самолете.

Внутри большой пружинный диван на 3 человека. Все втроем прыгают на кочках при движении. Огромная баранка. Педали как-то неудобно расположены, что коленями почти в руль упираешься когда ногу снимаешь. Они вообще больше похожи на какие-то педали от тепловоза, а не от машины. Цельночугунные, с огромным ходом, все напольные, со стуком ходящие через дырки в полу. На самом деле педалей на полу аж 5. Сцепление, тормоз, газ. Справа от газа педаль стартера. Немного неудобно заводить машину педалью. Ты на нее давишь, а движок карбюраторный, он только на горячую с полоборота заводится, а когда холодный, нужно ему газу поддать, то есть нужно второй ногой еще газ давить. Третьей ногой стоит выжимать сцепление в мороз, а четвертой лучше еще давить тормоз, так как ручник слабый.

Слева сцепления - пятая педаль - железная кнопочка. Переключает дальний и ближний свет. На самом деле машину делали не для четвероногих, и на панели приборов есть две приблуды, облегчающие пуск холодного двигателя. Одна называется Choke, другая - просто ручной газ. Я слышал, что бывает подсос, но я не знаю что это из этого. Choke перекрывает воздух и обогащает смесь. А ручной газ - просто ручной газ, чтобы педаль не давить. Фары включаются переключателем слева от руля на панели приборов, как на немецких машинах. Только включается не поворотом, а вытаскиванием на себя чего-то вроде прикуривателя. Немного на себя - габариты. Сильнее - свет фар. Кнопочка на полу - дальний-ближний.

Сама машина (она, кстати, формально не машина, а трак - грузовик) весом в полторы тонны и рассчитана еще на полтонны груза. Мне она поначалу показалась тяжеловатой, но потом я разобрался, как снимать ее с ручника, и она поехала гораздо легче. Первая очень короткая, постоянно включается через хррр, можно трогаться со второй, потом километрах на 30-40 переключаться на третью, а ее уже за глаза хватает. На кочках ее капец трясет и переставляет, аж страшно, груженая, думаю, идет куда плавнее.

Движок хорош - рядная шестерка почти на 4 литра. Он такой древний, что именно его Тойота когда-то начала копировать, когда только начинала производить машины после войны, и их ставили еще в Ленд Крузеры в 90ых. Может, кто-то такие еще когда-то застал, я никогда в живую не видел. Интересная фишка - у двигателя опциональный масляной фильтр, многие машины шли без него, а если же стоит он, то прикручен к впуску и он погружной, с небольшой ручкой.

Зеркала от тряски все сбивает, ну они больше для красоты, нафиг не нужны - обзорность во все стороны такая шикарная, что проще голову повернуть и прямо посмотреть кто где едет.

Как и в старом Уазике, крышка бардачка железная, криво подогнанная и закрывается только если несколько раз хлопнуть.

Двери висят на огромных амбарных петлях толщиной аж в полдюйма (12мм). Меня все время преследует какое-то проклятие с дверьми на всех машинах, которые я покупал. В Джипе Отзыв о Jeep Wrangler  личинка замка была вообще ни к чему не подключена. В Туареге Отзыв о Volkswagen Touareg  сдох бесключевой доступ и начал мне потихоньку высаживать батарею, в Порше Отзыв о Porsche Boxster иногда глючит датчик закрытия двери и машина пикает, что я пытаюсь ее заблокировать при открытой двери. Думал, в коем-то веке, наконец-то у меня появится машина с нормально работающими дверьми, чему в ней ломаться. А фиг-то там. Дверь водительская провисла и криво и вообще неполностью закрывается, скорее всего погнулась не петля, а продавила металл в месте крепления. Ее уже пытались подколхозить, подложив кусок металла под крепление, но не доделали, надо будет довести до ума.

Интересно, что на эти машину до сих пор выпускают все детали, можно, например, купить целиком прямо кабину и поставить ее новой, это уже вопрос денег. И существует полно компаний, занимающихся только переборкой двигателей и коробок для таких машин. И в техническом плане вообще не к чему прицепиться - все детали новые или только что перебранные. Единственная очень странная вещь это ручка коробки передач. В пикапе стоит новая коробка, в ней прикреплена новая кулиса и новая ручка коробки. Но эта ручка от легкового Chevrolet, скорее всего Camaro. Поэтому, чтобы переключить скорость, нужно тянуться вниз до уровня где-то сапога. Если они ставили новую, то зачем от легковой машины-то? Как вообще так можно ездить-то? От пикапа тоже спокойно продается за те же деньги. Наверное, я когда-нибудь поменяю на оригинальную ручку, пока я просто купил метровую трубу с подходящей резьбой, распилил пополам и накрутил наверх вместо шара. Для большинства машин выпускают вполне официальные “удлинители ручки коробки”, но у меня очень редкая резьба с мелким шагом, которую использовали только буквально несколько лет в 50ых и поэтому пришлось покупать просто металлическую трубу. Зато из развлечений при вождении добавилось периодическое подкручивание трубы на место. Она же раскручивается потихоньку от тряски :)

Коробка как у Ламборджини - схема включения называется dogleg - собачья нога. Первая влево и назад. Вторая и третья справа на прямой. Задняя - влево и вперед. Ну это я прикалываюсь, конечно, про Ламборджини. У них так в машинах, чтобы типа разгон самый быстрый идет со второй на третью, и переключать чтобы удобно было - по прямой. Тут же просто у коробки 4 положения - по краям квадрата и просто вот сделали заднюю слева сверху, там где обычно первая. Постоянно приходится это в голове держать, чтобы на светофоре не стартануть задом. Как и в Уазике, у рычага огромный ход и обо все долбишься костяшками при включении передач - заднюю и вторую об кондиционер, первая об руль, третья упирается в диван. Первое время меня напрягала вторая, которая была очень невнятной, без щелчков и фиксации как-то там просто застревала будто в гудроне, иногда вообще вылетала, держать приходилось. Но я потом понял, что это косяк переделки коробки с руля на пол - просто резиновый чехол пружинит и не дает ей включаться полностью. Пока его просто открутил, она сразу фиксироваться начала четко.

Номера я получал две недели вместо одного дня. Если машина старше 25 лет, то она считается антикварной. Ей не нужно проходить техосмотр, на нее дешевле регистрация. За обычную машину нужно платить раз в два года долларов 200 за “продление номеров”, на старые машины этот сбор меньше.
Но если машина старше 60ти лет (а это мой случай), то тебе выдается постоянный номер, который не надо продлять. Пришлось ждать этого номера две недели, так как такой по заказу только делается. Я так вообще первые две недели без номеров и ездил, даже без временных. Вместо номера у меня была рекламка компании, где я ее купил. Я написал “номер”, потому что на машины старше 60ти выдают только один. Вообще, это должен быть задний, но у меня там крепление неудобное, дырки сверлить надо, я его наперед повесил, буду так ездить, посмотрю, будут гаишники цепляться или нет.

Так же и в джипе, капот никак не блокируется из салона, его всегда можно открыть даже на закрытой машине. Он такой большой и тяжелый что захлапывается с каким-то эхом. Удерживается вверху на интересной схеме пружин, типичной для американских машин тех лет. Не понимаю, почему от нее отказались, отлично работает и никакой палки не надо. Когда я пошел за аккумулятором в магаз, мне сказали, что вообще-то по каталогу он у меня 6ти вольтовый идет. Но кто-то молодец, уже переделал все на 12 вольт. А может в магазине то-то напутали, Шевроле как раз примерно в то время переходили с 6 на 12 вольт и могло быть с завода на 12. Приношу я такой аккумулятор и ничего понять не могу. У него какие клеммы? Большие, свинцовые, с палец толщиной. А у меня плюс нормальный, а минус - такая шайба на болт миллиметров на 5. И мой аккум имеет двойные клеммы. Современные и болты такие торчащие. Я вообще такого никогда не видел. Такого аккума в магазине не оказалось, зато, повезло, у них переходники были с болтов на большие клеммы.

У машины есть миллион точек смазки от одной схемы расположения можно офигеть. Например, помимо обычных тавотниц в подвеске как в Уазике, у генератора есть окошечко для смазки и даже, судя по описанию, у трамблера, хоть я и без понятия, где там что мазать. Рекомендуемый интервал смазки - 1000 миль, то есть 1600 км.

Бодро скинув присоску со свечи, накинул стандартный свечной ключ и долго не мог понять почему он не лезет и что ему мешает. Ведь все свечи одного размера, да? Нет, они другие. Откручиваются головкой на 13/16 дюйма и имеют огромный зазор, миллиметра 3-4. Хотя дешевые, два доллара, сто рублей примерно, до сих пор производятся для морской техники и их легко достать.

Воздушный фильтр малюсенький, размером с ладошку. Масляной фильтр находится в банке, откручиваешь руками крышку, достаешь его за ручку. До сих пор производятся, можно достать без проблем. Сама машина очень хорошо продумана в обслуживании. Почти все болты на полдюйма (12-13мм). Это, в общем, единственный ключ, который можно с собой возить. С помощью только него можно полмашины разобрать. Единственная неудобная вещь, это проверка уровня тормозной жидкости. У тормозов нет расширительно бачка. Нужно через лючок в полу под педалями открутить квадратный большой болт крышки главного тормозного цилиндра и прямо в нем смотреть уровень.

Классная фишка, что у кабины есть достаточно большой козырек, как у кепки. Задний борт откидывается. По бокам идут крепления для крышки, если захочется установить. Размер креплений за 60 лет не поменялся, удобно.

Вообще, в пикапе очень много разных мелочей-недоделок. Есть трещина на боковом стекле, много резиночек на окнах рассохлось, дворники не работают, где-то краска от трения металл об металл протерлась и уже проступает ржавчина, ковер на полу отходит, дверь немного перекошена, провода к фарам где-то стоят старые, уже разлохматившеся, ручной газ отключен, нужен шар и чехол на ручку КПП, тросик спидометра не вставлен из-за неподходящего крепления кулисы, не работает датчик температуры и уровня топлива, нужно сделать крепление заднего номера, отрегулировать ручник и скорее всего поменять его тросик, а то он по ходу оригинальный еще, в кузове не хватает одной железной полоски крепления дна, да и вообще их лучше все поменять. Также все мне хором советуют поставить бесконтактное зажигание, а то это сложно обслуживать. Но все это полнейшая фигня. Машина совершенно прекрасная и совсем ни на что не похожа.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут при добавлении просят написать пробег - я не знаю, у меня не работает одометр :) Как, в общем, и много чего другого. Вообще, если начать придираться, то можно сказать, что в машине сломано или немного не так работает практически все, но странным образом это никак не мешает на ней ездить.

Наоборот, даже удивляешься - о! У меня работает прикуриватель!

Могу сказать, что с пикапом мы подружились. Не то, чтобы меня перестало болтать по полосе, меня просто перестало это парить. Не то, чтобы руль стал легче, я просто научился крутить им так быстро и с таким усилием, что в нормальной машине я бы его, наверное, просто выломал....

   

Проехался только что с новым, вроде как правильным, датчиком температуры. Еще меньше показывает. Даже до минимума не добирает. Я в общем, слышал, что правильный, 56ого года показывает еще меньше, так что наверное движок действительно не нагревается толком, надо будет смотреть термостат. Радиатор на ощупь не очень горячий - градусов 50-60. Я подозреваю что предыдущий владелец когда ставил кондиционер решил вообще убрать термостат, чтобы не допускать перегрева.

И мне тут правильно заметили, что неплохо фоток бы добавить к предыдущему посту....

   

Подбрасывает, мне, конечно, пикап развлечений.

Не знаю, почему, но, когда уже со всем разберешься, ездить на нем можно очень расслабленно. Прямо так ненапряжно совсем. Вот за это я его люблю. Помню, мечется-мечется позади меня C63 AMG Мерс, потом с диким ревом наконец обьезжает. Классная машина, никто не спорит. Но вот не получится на нем ездить ненапряжно. А на моем пикапе это как-то само-собой получается. Самая засада - это подземная парковка. Как-то там маневрировать, сдвать задом, выворачивать, пристраиваться на место, а если парковка многоэтажная, то в горку в поворот заезжать - все время боишься разворотить все соседние машины....

, пробег 1 000 км   

Сегодня был не очень холодный день, и я решил понемногу заняться пикапом, который пока стоит. В мороз его можно завести карбстартером при желании, заводил недавно, мебель возил. Наверное, он завелся бы и так, но отключен подсос, а так как печка тоже отключена, то все равно ездить на нем не особо охота, короче самое время заняться множеством мелочей и сервисом, который я все оттягивал на потом.

Одна из таких вещей это смазка генератора. Кто-то сильно умный покрасил генератор вместе с болтами, включая те, через которые нужно его периодически смазывать....

   

Для начала я решил открутить генератор, проверить состояние подшипников и смаать его. Во-первых, как мне правильно подсказали, те болты, которые я пытался открутить на самом деле фиксируют статор и их крутить не надо. Подшипники оказались люфтящими и я решил их поменять. Но не все так просто в машине, которой 62 года. Подшипники уже были уже заменены на необслуживаемые, что хорошо, но они там очень крепо засели, что плохо. При этом если я могу взять у знакомого сниматель подшипников, чтобы убрать один из них, или просто его спилить, а вот второй по идее должен отойти вместе с боковой крышкой и там пилить уже нечего, да и сниматель непонятно как пристроить....

   

В самом начале я писал о том, как замечательно, что можно купить любую деталь даже к такой старой машины и что все до сих пор производится. Так-то оно так, да не совсем. Есть аж специализированные сайты-магазины, их минимум три, где можно найти все, что угодно. Но даже при переборке трамблера вдруг выяснилось, что все новые мелкие деталюшки немного, да отличаются от оригинальных старых деталей. Например, новая вакуумная фигня опережения зажигания имеет дырку вместо шпенька соединения с креплением трамблера и туда нужно дополнительно вворачивать болт....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

alex 712
Владивосток
Выглядит просто шикарно
191
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Поздравляю!
Совсем уже обжился там. Раз на пикапа приобрел.
Хоть язык родной не забываешь и то хорошо.
Удачи тебе!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
157
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Очень интересное повествование.
60 лет машине, а до сих пор новые запчасти делают, значит есть спрос
122
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Уж чего-чего, а харизмы ретро автомобилям не занимать.
88
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Машина с душой
57
2
Ответить
Дима
Пермь
Очень интересно читать!
Вроде бы такой Махинаторы делали?
26
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Choke перекрывает воздух и обогащает смесь.
============================== =
Это и есть "подсос")
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
56
4
Ответить
Пикап конечно просто - мечта! А вот юмор у америкосов оставляет желать лучшего!
11
86
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Отличный отзыв
Пять баллов!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
32
3
Ответить
6390857
Екатеринбург
Интересно читать и смотреть фото, только лишь потому, что у нас такого нет.
17
12
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 977
Клёвый аппарат!
Работает — не трогай!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
20
6
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
ЗИЛ...маленький
76
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
интересная машинка!! становится понятно, откуда содраны многие решения для, например, уаз 469 или зил 131)))
47
13
Ответить
костя
Томск
130 ЗИЛ ты ли это)))) По теме хорош палец вверх.
37
4
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Описал всю кабину 157 зила
43
4
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Один спидометр чего стоит, прямь произведение искусства !
29
5
Ответить
Отличный отзыв, спасибо...
21
2
Ответить
офигеть. двигатель один в один, фильтр грубой очистки масла один в один, бензонасос уазкин, даже петли тоже волговские. всё слизали :)
46
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Слов нет!
Автор, доводите машинку до ума, там все найти можно...
18
4
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6124
Ttourist
Choke перекрывает воздух и обогащает смесь.
============================== =
Это и есть "подсос")
"Подсос" это сразу оба рычага. Т.к. "подсос" на более современных автомобилях одновременно перекрывает воздух и приоткрывает дроссельную заслонку.
З.Ы.
Кстати любой контактный трамблер нужно смазывать. Капать масло на фетр, который смазывает кулачки на валу.
12
2
Ответить
8648672
Капризуля, будь мужиком, по описаниям не сложнее чем на газ-52 или головастике 30 лет от роду.
Машина шикарная.
Посоны, обратите внимание на шикарные приступочки на кузове, чтобы что-то достать положить у заднего борта.
Почему сейчас так не делают.
23
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7972
Да! Такую любить и беречь!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
14
3
Ответить
Алексей
Ухта
я бы так схохмил про управляемость: начинаешь поворачивать на перекрестке, а попадаешь на улицу следующего квартала ))
16
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Вот здорово! Получил эмоциональное удовольствие от прочтения отзыва. И от машинки тем более.
17
3
Ответить
Максим
Краснодар
Читаю отзыв:
- про "пять педалей";
- про ножной стартер;
- про перключатель ближний/дальний;
- о коробке и описание процесса вождения...

и вспоминаю ГАЗ-69, родной советский жып.

P.s. Автор, глянь под диваном водительской стороны - педаль/кнопку выключения Массы.
24
3
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
написано с юмором, читать легко. Пишите еще! Поставил пять.
16
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 379
красавец
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
Хороший стиль изложения, интересно было читать.
Молчание золото.
13
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Бомбический! Супер тачка! Изошел слюной пока читал!

Америка всегда знала толк в тачках!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
4
Ответить
Класс !
4
3
Ответить
Дмитрий Зубов
Санкт-Петербург
Вот бы покатать на таком, проникнуться духом машины, подышать продуктами горения двс, послушать звук мотора. Но восхищаться могу только эстетикой внешнего вида, да и то на картинке. Удачи тебе и приятного владения.
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 162
Фары включаются переключателем слева от руля на панели приборов, как на немецких машинах. Только включается не поворотом, а вытаскиванием на себя чего-то вроде прикуривателя. Немного на себя - габариты. Сильнее - свет фар. Кнопочка на полу - дальний-ближний.

Это как на Москвиче 412.

...обо все долбишься костяшками при включении передач - заднюю и вторую об кондиционер, первая об руль, третья упирается в диван...
Это 1956 год! Кондиционер?!!
4
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5733
Похожие ощущения у меня были когда я прокатился на Москвиче 403, 50-х годов, сразу понял для чего рассчитаны знаки 40 или 50 перед небольшим поворотом на старых дорогах :-) на 60 там точно не впишешься. Автору, однозначно 5 ! такой экзотики на Дроме я ещё не видел.
17
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 171
Шикарный отзыв! Автор давай продолжение !
Сам аппарат мне во многом напомнил УАЗ469Б
7
4
Ответить
Oleg_62
Пермь
Смотреть и читать интересно, но не более того... Сам бы не ездил, продал бы без сожаления. Автору удачи.
6
21
Ответить
мишган
Анапа
как там говорят ? америку построил пикап . единственный способ стать владельцем такой классики - свалить из вяликай в загневающую и с огромным госдолгом
26
14
Ответить
мишган
Анапа
много букав инасилил .. но поставил пять
2
7
Ответить
Виталий
Владивосток
парень ты красавец....нехватает казаки с крокоодиловой кожи и каблук костяной...шляпу с кожей от бизона....
12
3
Ответить
Санкт-Петербург
Тачка огонь!
Аможно поподробнее про "их ставили еще в Ленд Крузеры в 90ых". Чот сильные сомнения...
3
13
Ответить
     
Сообщений: 73
8648672
Капризуля, будь мужиком, по описаниям не сложнее чем на газ-52 или головастике 30 лет от роду.
Машина шикарная.
Посоны, обратите внимание на шикарные приступочки на кузове, чтобы что-то достать положить у заднего борта.
Почему сейчас так не делают.
Это step-side штука называется, вроде была опцией.
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1985
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Ну, просто с наслаждением прочитал и фото посмотрел! Красавец-автомобиль, в нем есть душа и харизма.
Хех.. мой первый авто - бушный ЗАЗ-968 1978 г.в. в комплектации для инвалидов - тоже был с dogleg - 1-я передача включалась "влево-назад". А "подсосом" в те далекие времена называли как раз то, что сейчас - "choke". Вытягиваешь на себя кругляшку такую - воздушная заслонка прикрывается, смесь обогащается. Удачи Вам и долгой жизни Вашему ветерану!
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
10
3
Ответить
9472732
автор
Новосибирск
Все спасибо, рад, что отзыв получился интересным

>> Это 1956 год! Кондиционер?!!
это уже современные компании делают, но в стилистике того времени. если не ошибаюсь, тогда кондиционеры появились на несколько лет позже, что-то типа 58ого года.

>> Аможно поподробнее про "их ставили еще в Ленд Крузеры в 90ых". Чот сильные сомнения...
читал интернет, пытался понять, какой же у меня стоит движок. я, кстати, указал 130 сил, но на самом деле там где-то между 100 и 150. и вдруг обнаружил, что в 55ом году Тойота стала производить первые Ленд Крузер копируя именну шестерку под названием Toyota F engine и по-тому она года до 93его в них ставилась под названием 3F/3F-E и была в итоге заменена на 1FZ-FE, который тоже по ходу на нем основана, хотя и сильно переработана
18
4
Ответить
9472732
автор
Новосибирск
>> Вроде бы такой Махинаторы делали?
может, уже серии с Шевроле вышли, но они как-то переделывали Форд примерно тех лет. F-1 или F-100. меняли механику на автомат
6
3
Ответить
Дима
Пермь
9472732
>> Вроде бы такой Махинаторы делали?
может, уже серии с Шевроле вышли, но они как-то переделывали Форд примерно тех лет. F-1 или F-100. меняли механику на автомат
я помню, что именно такой пол деревянный они новый купили в кузов.
3
3
Ответить
Дима
Пермь
9472732
>> Вроде бы такой Махинаторы делали?
может, уже серии с Шевроле вышли, но они как-то переделывали Форд примерно тех лет. F-1 или F-100. меняли механику на автомат
вспомнил, они делали Chevrolet 3100
2
2
Ответить
Дима
Пермь
9472732
>> Вроде бы такой Махинаторы делали?
может, уже серии с Шевроле вышли, но они как-то переделывали Форд примерно тех лет. F-1 или F-100. меняли механику на автомат
да, f-1 они делали пятьдесят-какого-то года, причем его в rat стиль сделали)
2
2
Ответить
9472732
автор
Новосибирск
Дима
вспомнил, они делали Chevrolet 3100
а да, правда, сейчас википедию помотрел, был у них эпизод с 3100. правда, предыдущего поколения
3
2
Ответить
Дима
Пермь
9472732
а да, правда, сейчас википедию помотрел, был у них эпизод с 3100. правда, предыдущего поколения
а вообще там много старины катается, вот, сфоткал успел)
8
4
Ответить
7925653
Хабаровск
progun
Фары включаются переключателем слева от руля на панели приборов, как на немецких машинах. Только включается не поворотом, а вытаскиванием на себя чего-то вроде прикуривателя. Немного на себя - габариты....
Кондиционер не родной ,написано же
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5,без вариантов
10
7
Ответить
   
Сообщений: 882
Насчет популярности пикапов и внедорожников в США, по ящику смотрел что там на них распространяются какие то льготы и поблажки. Точно не помню что за льготы но связанно это с поддержкой фермерства. Возможно налог меньше. Или под экологические нормы не попадает, точно не помню.
1
4
Ответить
9472732
автор
Новосибирск
Дима
а вообще там много старины катается, вот, сфоткал успел)
мне как-то на таком Форде пассажиром удалось прокатиться. у них удивительно тихие двигатели, гораздо тише современных машин
13
 
Ответить
Павелъ Верхозинъ
Пикап конечно просто - мечта! А вот юмор у америкосов оставляет желать лучшего!
нормально у них всё с юмором!!просто он своеобразный!!они тоже не будут с петросяна ржать,а у нас вон полные залы собираются!
23
2
Ответить
Тип
Калуга
Бирюзовый цвет для Пикапа - это есть кусок тонкого американского юмора!
Очень стильно!
Почти , как Пресли , который задирал тупоголовых огромным Розовым Кадиллаком!
Я видел такого Шевроле-Любимчика Моряка , цвет - глубочайший ультрамарин !
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Комплектация без отопителя в кабине, патрубки на печку заглушены...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
  
77
Сообщений: 322
и это - просто красиво!
1
 
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Отличный Шевик! Насечки на капоте - тоже custom? В оригинале их не было, вроде.
This is why we can't have nice things.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Коуть , круть , круть !!!
держу хвост пистолетом
2
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Смотрел недавно "поворот не туда" , там похожий грузовичок был))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Сцепление, тормоз, газ. Справа от газа педаль стартера. Немного неудобно заводить машину педалью. Ты на нее давишь, а движок карбюраторный, он только на горячую с полоборота заводится, а когда холодный, нужно ему газу поддать, то есть нужно второй ногой еще газ давить.

Точно такая же система у ГАЗ-51, ГАЗ-52..)) Порулил в своё время изрядно..
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
Отзыв понравился, читать крайне интересно, автору всех благ.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
ээээ... а нах он нужен если не секрет:))?
1
7
Ответить
7760931
Керчь
Старые машины они как люди,такие живые и разные...Уважение человеку,который отбросив прагматизм,купил такую машину.Машину с душой.
9
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
ГАЗ 52 вот откуда копировали)
5
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7051
https://travel.drom.ru/12703/#&... вот в тему... Еще один пикап . Фото сделано в Финляндии в 2009
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
С сотового неудобно.. Не та ссылка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Изумительный авто и очень познавательный отзыв!! Автору за труды исключительно 5 баллов!!! Кстати, становится понятнее, откуда пришли на Волгу подсос, управление габаритами, ближним, погружной масляный фильтр и проч.
Carthago delenda est (c)
2
1
Ответить
Ken
Хабаровск
Отличный flow ))) пиши, не бросай, интересно!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Описание машины, как про мой уазик, типа буханка, на котором я в армии ездил, лет тридцать назад.
Видать мы все копировпли.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Вот каждый день бы читать такие отзывы!
Мне очень понравилось. 5
"weiter weiter ins Verderben..."
 
 
Ответить
Андрей Леонидович
Абакан
Отличный отзыв! Совершенно позитивно и реально рассказал о непростой и архаичной машине. Примерно походит на ГАЗ-51 , на котором мне в юности приходилось немного поездить. Тоже рядная "шестерка" , ржавчина ,люфты и скрипы , но там грузоподъемность 2,5 т при том же почти обьеме мотора. Интересно читать !
2
 
Ответить
HenryWarro
Нальчик
Совершенно нереальный дизайн! Автор, пиши еще.
1
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7571
Все схемы переключения и расположения содрали наши на старых ЗиЛах. Я с батей пацаном ездил, всё так же было, кроме зажигания, оно обычное было. И вот что интересное, машина ездит, и судя по всему будет ездить ещё долго. Ресурс, ёлы палы, заложен титанический! А петли, кстати сказать, один в один как на моём грузовике Мазда Титан 64 года.
2
4
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7571
Romanq
Все схемы переключения и расположения содрали наши на старых ЗиЛах. Я с батей пацаном ездил, всё так же было, кроме зажигания, оно обычное было. И вот что интересное, машина ездит, и судя по всему будет...
94 года.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87385
автор - молодец, отлично написано!
пополняй, интересно читать!
5ка
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Отлично! 5 баллов.
Только - ЛамборГини, а не ламборДЖини...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Шикарен пикап для выставки!
1
 
Ответить
Дима
Пермь
вот еще пикапчик там видел)
3
 
Ответить
Дима
Пермь
а один чувак MG выгуливает)))
3
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
Прямо дежавю какое то . Управление переключение света ногой "высокооборотистый"руль рыскание по дороге и всё остальное . Всё как в моей 24 Волге 1971 года . Правда у меня ещё ножной насос омывателя лобового стекла для 5ой ноги . Зато в таком автомобиле ты всегда занят - за рулём точно не уснёшь . Езда никогда не надоедает ))). Вот где настоящее наслаждение от вождения ):0).
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
5
 
Ответить
Дима
а один чувак MG выгуливает)))
Ну ты посмотри,гниют-гниют и не загниют)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7051
В Хельсинки сфоткал в 2009
4
 
Ответить
Дима
Пермь
Максим Аверин
Ну ты посмотри,гниют-гниют и не загниют)
видимо климат хороший сказывается, никак сгнить не могут)))))))
2
 
Ответить
Дима
Пермь
Максим Аверин
Ну ты посмотри,гниют-гниют и не загниют)
хотя не, вот один уже почти))))
2
 
Ответить
Дима
хотя не, вот один уже почти))))
да ладно)у нас это считается "кузов в состоянии оригинала")))
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
А как с таким букетом неисправностей техосмотр прошел?
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
9472732
автор
Новосибирск
DюS
А как с таким букетом неисправностей техосмотр прошел?
старые машины от техосмотра освобождены. ну типа если ты купил то должен сам разбираться как она там едет, чего брал-то, если следить не собираешься?
10
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
9472732
старые машины от техосмотра освобождены. ну типа если ты купил то должен сам разбираться как она там едет, чего брал-то, если следить не собираешься?
Вполне разумный вариант - как правило, такие машины приобретаются далеко не юнцами, з грамотными и зрелыми людьми.
Машина очень интересная, с приобретением ее и информируй о ее жизни.
Здорового урчания движка и мягкой (по возможности) работы подвески!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Такую в наших дворах не получится водить, только в деревнях. С первой поездки покопаешь (в лучшем случае) пару тройку, а то и углы домов посшибаешь. Пять обоим америкосам
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Автор, расскажи, плиз, про повседневную эксплуатацию, много ли ты на нем и куда ездишь, или только по выходным?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Дима
Автор, расскажи, плиз, про повседневную эксплуатацию, много ли ты на нем и куда ездишь, или только по выходным?
НАписано же в тексте : " Я на ней на работу ехжу. 20 минут ехать, само то. И не надоедает и не скучно. "
(с сохранением авторской орфографии)
1
 
Ответить
Дима
Пермь
Alester
НАписано же в тексте : " Я на ней на работу ехжу. 20 минут ехать, само то. И не надоедает и не скучно. "
(с сохранением авторской орфографии)
ну может пару раз и съездил))) не каждый же день себя грузовиком мучить?))) может у них там клуб какой есть любителей...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Если бы эта тачка в России обитала, была бы бомба. А в Штатах, наверно, полно подобных раритетов, не?
 
 
Ответить
9472732
автор
Новосибирск
Дима
Автор, расскажи, плиз, про повседневную эксплуатацию, много ли ты на нем и куда ездишь, или только по выходным?
на работу езжу по хорошо известной дороге, привыкаю к ней. дети любят играться с ней просто - руль крутить или прыгать в кузове. жену как-то прокатил, она просидела в шоке вцепилась руками в диван, с комментами "отдай ее кому-нибудь бесплатно! я не знала, что в ней ТАК" :) но если кому-нить из знакомых понадобится привезли, там, щебня - я пожалуйста, помогу, мне не жалко
6
 
Ответить
9472732
автор
Новосибирск
Александр.....
Если бы эта тачка в России обитала, была бы бомба. А в Штатах, наверно, полно подобных раритетов, не?
они есть, тут много людей в домах и часто бывает машин по 5 стоит у дома или под навесом. но на них редко ездят, так как обычно есть еще пара обычных машин. то есть да, в прошедшие выходные видел на шоу паровых тракторов приехал кто-то на 3100 предыдущей модели, но на дорогах никогда не видел
3
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Такой в чехольчике хранить надо! И вазелинчиком мазать!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
5
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
про вертолеты понравилось ) Fortunate Son !
Вино неплохо, но Виски быстрее !
1
 
Ответить
Дядя с дизельной дрелью
valeri4
Такой в чехольчике хранить надо! И вазелинчиком мазать!
Я его и без чехла, в трусах ношу. А вазелин зачем? Поплевал и в путь!
2
5
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
После таких отзывов,охота уехать в Америку......какую машину захотел на такой и ездий...
А у нас? То руль не там,то поворотники не такого цвета....
14
3
Ответить
Дядя с дизельной дрелью
Диско
После таких отзывов,охота уехать в Америку......какую машину захотел на такой и ездий...
А у нас? То руль не там,то поворотники не такого цвета....
Афроамериканцы ждут очередного целомудренного снежка! )))
4
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Диско
После таких отзывов,охота уехать в Америку......какую машину захотел на такой и ездий...
А у нас? То руль не там,то поворотники не такого цвета....
Машина- всё счастье в жизни?? Однако..Скудоумие налицо. Одними машинами сыт не будешь. В Америке тебе никто просто так ничего не даст, пахать надо.
6
14
Ответить
Дядя с дизельной дрелью
злой леворульщик
Машина- всё счастье в жизни?? Однако..Скудоумие налицо. Одними машинами сыт не будешь. В Америке тебе никто просто так ничего не даст, пахать надо.
Афроамериканцы напихают ему за щёку, тогда о Родине и вспомнит!
7
22
Ответить
Новосибирск
Классный аппарат!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Игорь Рывкин
Классный аппарат!
чем?
 
1
Ответить
In this house.
Похож на Мэтра из мультфильма "Тачки".
2
 
Ответить
Дима
Пермь
Ghost Izbudushego
Похож на Мэтра из мультфильма "Тачки".
прототип Мэтра - dodge power giant 1957 года
2
 
Ответить
Дима
Пермь
хотя все пикапы тех годов похожи очень
1
 
Ответить
Дима
Пермь
Дима
прототип Мэтра - dodge power giant 1957 года
но другие источники утверждают, что это GMC 100 Fleetside pickup
1
 
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
злой леворульщик
Машина- всё счастье в жизни?? Однако..Скудоумие налицо. Одними машинами сыт не будешь. В Америке тебе никто просто так ничего не даст, пахать надо.
Дело не в машинах,а в отношение к свободе мнения и желаний людей,это ты смотрю узко мыслишь,особенно для москвича.....полюбому залётный гастарбайтер
11
3
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Дядя с дизельной дрелью
Афроамериканцы напихают ему за щёку, тогда о Родине и вспомнит!
Такие как ты,обычно за такой базар на параше живут,так что охолонись убогий,пока твоя дрель в твоём очке не засвербила
14
3
Ответить
Дядя с дизельной дрелью
Диско
Такие как ты,обычно за такой базар на параше живут,так что охолонись убогий,пока твоя дрель в твоём очке не засвербила
Как раз именно такие, как ты, интернет-ссыкуны, сами быстро определяют себя на ПАРАШУ. Ты меня понялО обрыглое существо? Так что лучше заткнись, пока очко девственно цЕло.
2
18
Ответить
 
Сообщений: 7338
Прикольный аппарат
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Забавно, в 56 году с 3.9 уже снимали 130 сил. Прошло 40 лет и выпустили мой первый авто, с 3.8 литра снимали аж 170 сил. Прогресс :)
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Дядя с дизельной дрелью
Как раз именно такие, как ты, интернет-ссыкуны, сами быстро определяют себя на ПАРАШУ. Ты меня понялО обрыглое существо? Так что лучше заткнись, пока очко девственно цЕло.
Ахаха,я уже понял,кто ты,и что ты,иди умойся
8
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
9472732
Все спасибо, рад, что отзыв получился интересным >> Это 1956 год! Кондиционер?!! это уже современные компании делают, но в стилистике того времени. если не ошибаюсь, тогда кондиционеры появились...
В США на машины кондиционеры начали ставить в году так 1938, на лимузины. Потом была война и ни на что не ставили. Потом где-то в 1948 появилась опция на кондиционер как минимум на Бьюики..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1689
Поставил 5 пока только за юмор с которым написан отзыв. ))) Поржал в голос про вертолеты. ))))) ПРодолжаю читать.
Alec_Z
 
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
Посмотрите - машина проездила 60 лет. Какая из современных, ультрабезопасных и суперэкологичных тачек так сможет?
2
 
Ответить
vladimir
Абакан
Благодарю за прекрасный обзор. Почти путешествие в прошлое СССР,который жил на американских машинах. Все эти приборные панели,рычажки,педали т.п. всё это копировалось один в один,иногда менялся ход стрелок в другую сторону,и только. Надёжность и простота в эксплуатации и ремонте это основа требований тех лет. Не все знают,что на наших грузовиках до сих пор живут дюймовые резьбы.
Конечно,надо разрабатывать и делать своё,но американский автомобиль это для России пример и эталон. У нас те же просторы,та же шоферская философия. Удачи Вам.
7
1
Ответить
11626653
Даааа, раритет. Крутая машина. Удачи в обслуживании)
1
 
Ответить
7797683
Омск
Блииииин!! Какой ОН КЛАССНЫЙ!! Если бы увидел на дороге ....наверное не смог бы отойти...., любовался , бы и любовался.....
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
7797683
Блииииин!! Какой ОН КЛАССНЫЙ!! Если бы увидел на дороге ....наверное не смог бы отойти...., любовался , бы и любовался.....
Вот на дороге стоять не надо - собьют, стойте на обочине и любуйтесь..😁
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Сколько много недоделок-переделок. Тем интереснее, конечно. А проще - напиши Чипу Фузу в передачу "Крутой тюнинг":)
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
 
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
А я вспомнил соседа который работал на автобусе на базе газ-51 (небесного цвета,а крыша белая)и стартер рядом с педалью газа в виде трубочки на которую тоже надо было давить и педалью газа подгазовывать, еще на полу была кнопка-шайба свет переключать, правда этот автобус в гору ехал кое-как, но ехал(иногда кипел). Было это недавно в 69 году прошлого века!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле С10.
Посмотреть всё о Шевроле С10

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле С10 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром