Подбрасывает, мне, конечно, пикап развлечений.
Не знаю, почему, но, когда уже со всем разберешься, ездить на нем можно очень расслабленно. Прямо так ненапряжно совсем. Вот за это я его люблю. Помню, мечется-мечется позади меня C63 AMG Мерс, потом с диким ревом наконец обьезжает. Классная машина, никто не спорит. Но вот не получится на нем ездить ненапряжно. А на моем пикапе это как-то само-собой получается. Самая засада - это подземная парковка. Как-то там маневрировать, сдвать задом, выворачивать, пристраиваться на место, а если парковка многоэтажная, то в горку в поворот заезжать - все время боишься разворотить все соседние машины. Вообще неудобно. Стараюсь никогда туда не ездить. Всегда лучше заранее подумать, как ты будешь парковаться там, куда едешь.
И вот когда ты весь такой расслабленный заезжешь домой, тут внезапно заклинивает руль и пикап вдруг начинает поворачивать только налево! Он замечательно едет прямо и налево, но вот не направо. Думаешь "Как хорошо, что это случилось на парковке у дома". Вообще, эта мысль у меня несколько раз проскакивала. Первый раз когда у меня сын играл в кабине и сдернул рычаг коробки с задней на нейтралку. Ну, вроде бы, подумаешь, ерунда. А вот оказывается если дернуть рычаг достаточно сильно, то можно выдернуть рычаг из кулисы как бы в нейтралку, а машина останется на задней! На заглушенной машине можно выдернуть рычаг вообще - он ничто больше переключать не будет.
Я так и не понял, сколько он жрет масла, но че-то много. Я уже больше литра долил где-то за, может, тысячу километров. Это что, получается, больше 10 литров на 10 тысяч? При расходе бензина больше 40 так-то и Уазиковский двигатель в сравнении совсем неплохим начинает казаться.
А еще у нас очень жаркое лето. Около +40 много месяцев подряд. И настолько все это греется, что даже дизелит иногда движок немного после выключения зажигания. И выхлопной коллектор настолько раскаляется, что, заглушив движок, температура лезет до красной зоны и жара просто выпаривает весь бензин из карбюратора и топливного фильтра, так что потом его вообще фиг заведешь.
Я еще когда стоял номера прикручивал у ГАИ, ко мне подошли несколько мужиков возрастом с пикап с одним вопросом "что, не заводится?". Да, с пикапом завод движка, особенно в жару и мороз, да после мойки, это дело креативное с неожиданной развязкой. Вот заехал я однажды на мойку .. Помыл такой керхерами всякими его. Завожу - вжух-вжух-вжух. И так наверное с полчаса пытался оттуда уехать. Хорошо, друг рядом дома был, подьехал, завели карб стартером.
Пока жил в России, очень любил Тойоту, было у меня их две разные. Заводилась даже после ночи в -45, ехали, куда руль указывал. Но вот старый пикап Шевроле это нечто вообще прямо противоположное. Выезжая, нужно всегда иметь при себе телефоны всех ближайшых друзей, СТО, эвакуаторов, а лучше еще какую старую куртку и набор запчастей и инструмента. Правда, положить его некуда, это барахло просто катается по полу, с грохотом падая в поворотах внутрь порогов, пугая пассажиров. Что называется, ощути опыт владения классической машиной :)