Silverado, 2014 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
копеечные расходники. шикарный звук v8. 1200кг грузоподъемность с приводами впереди односкатом сзади, отлично рулится как легковой не то что тундры/рэмы.
лезут тока 33” колеса. если охота больше то надо менять передний подрамник и рычаги на тюнинговые, ну где то от 1000$ это быдловатый вариант. нормальный 6-10$.
с запчастями проблем нет silverado - он жэ тахо, он жэ юкон, он жэ эскалэйд, он жэ инфинити. злые люди говорят и патроль это тожэ он птатформа таха им веры нет конечно, беру запчасти на rockauto.com, по вину, с доставкой. двигатель шьется, выпиливаются лямбды все хорошо, но лить все равно надо 95 не ниже ибо он многотопливный может ездить на биоэтаноле с 30% прибавкой в мощности.. ну типа в горах с тяжелющим прицепом на подьем 3500м прешь такой оно уже не тянет, а ты раз Е95 ему в бак и ушол в точку, но от 92 ловит джэкичана даже прошитый. расход 12-14 трасса по фиг груженый или нет. цилиндры отключаются на крузконтроле, по этому включаешь его как тока набрал 40км/ч а дальше уже кнопочками + - а не педалью. с прицепом 16-18 город так же.
он выходит из строя если лить «зимнее» «летнее» и т.п. лить надо то что на крышке написано 0w20 по моему. от всего другого накрывается датчик, а его отказ выводит из строя систему отключения цилиндров. если начал жрать 25/100 смотри датчик давления масла :-). сначала я замечал что он жрет, а только потом обращал внимание что стрелка давления странно себя ведет при стартчеке
датчик копейки на екзисте.
стоит прям перед глазами как откроешь капот.
еще на раме нет номера. при постановке на учет долго пытаются найти.