ДДоброго времени суток всем.
Хочу немного рассказать о своей Мечте которая воплотилась в жизнь семь месяцев назад.Итак знакомтесь Шевроле Сильверадо 1500 или просто ШЕВРОСЯ . Данный автомобиль целенаправленно искался более года почему так долго спросите вы, вариант из Америки или Германии был отброшен сразу после изучения цен там, доставки, растаможки, а так же затрат на приведение автомобиля в порядок.
В Белоруссии таких автомобилей почти нет если наберётся десятка полтора разных модификаций то это хорошо, а те у кого есть данный автомобиль не спешат с ним расставаться. Купить такого монстра может только слегка сумасшедший человек , к данной категории относится и моя семья в полном составе.
Весной этого года в интернете нашел объяву о продаже Сильверады в Минске за 6000$ (это стоимость растаможки и доставки данного авто в Беларусь) , когда ехали смотреть знали что при любом раскладе даже если она еле передвигается то возьмём, первое знакомство как первое свидание. Визуальный осмотр дал следующие проблемы трещина на лобовом, многочисленные мелкие повреждения и вмятины по кругу автомобиля, большая отвратительно заделанная вмятина на водительской двери. Ребята, которые продавали Шевросю скинули 300$ и перекрестились. Первая поездка-первые проблемы на скорости 30км начинается вибрация всего авто как в лихорадке причина оказалась в кардане, просто был погнут. После изучения цен с доставкой из Америки стала понятна радость продавцов и если бы не многолетний опыт эксплуатации джипов разных марок руки могли бы опустится, с данной проблемой я уже сталкивался на Монтерее. Кордан был снят и отправлен в г.Гродно на завод карданных валов через неделю был получен обратно новый кардан, цена вопроса 270$ Поставил сам и тишина машина идёт спокойно и ровно. Через несколько дней обнаружена вторая проблема не работают задние тормоза СОВСЕМ!!!! И это почти на двухтонном автомобиле!! Проблема банальна протерлась тормозная трубка и прежний владелец (придурок)
Просто заглушил задний контур. Решение простое на заводе где производят погрузчики была сделана трубка 2.7м соответствующего диаметра (штуцера остались родные) итого 30$ устанавливал сам. По ходу замены трубки поменял колодки и задние тормозные диски колодки перед27$, задние 45$, диски 110$ пара. Работа моя. После этого недельные испытания в разных режимах – всёёёё проблем больше НЕТ!!!., на очереди замена лобового стекла 150$ с доставкой из Москвы, 40$ установка с выездом установщиков ко мне в гараж.
Теперь немного о машине;
- Внешний вид типичный Американец - угловатый, мощный, добрый.
- Салон трёхместный (бывает пяти местный) искал именно трёх местный что бы был длинный кузов, в салоне просторно для двух взрослых и ребенка, за сиденьями есть место для инструментов и ручной клади. Кондиционер работает отменно, может быть благодаря маленькой кабине.
- Кузов это просто песня 2,5м длинна 1,8 м ширина, спокойно ставил два квадрика, задний борт снимается одним движением руки без ключей, кунг крепится шестью струбцинами. Стандартная грузоподъемность Сильверадо 1500 около 750кг.но есть различные модификации грузоподъемность моей Шевроси 1300кг.
- Двигатель 4.3л V6 ВОРТЕК расход город 16-18л трасса 15л 92го бензина , коробка 4 автомат, подвеска сзади рессоры спереди торсионы все шаровые шприцуются и при должном уходе вечные.
- скорость даже и не знаю что сказать на таком авто не хочется ехать быстро 110-120 идет спокойно на тахометре 1800 оборотов двигатель просто урчит как сытый кот , что ещё надо?.
Первый выезд в город превзошел все ожидания на дороге все вежливые только включил поворот тебе дают перестроится , когда обгоняют на несколько секунд почти все сбрасывают газ чтобы рассмотреть это чудо.
Машина даёт заряд позитивной энергии и силы.
Вот наверное и всё сейчас Шеврося на полной покраске 10 сентября отдадут вся семья с нетерпением ждет её возвращения.
Желаю Вам всем найти себе именно ту машину в которой вы почувствуете что она дарит вам хорошее настроение и она вам просто нравится.