Отзыв автовладельца Chevrolet Silverado 2004

Шевроле Сильверадо 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
17816
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 6600 куб.см
Расход топлива по трассе: 16-32 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Название: 2500HD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Двигатель: Duramax® 6.6L Turbo-Diesel V8 engine
Всем доброго дня.
Пишу свой первый отзыв.
Да и машина не моя, конторская, поэтому очень подробно написать не могу, потому как долго ей не владел, но вдруг данная информация будет полезна и интересна.
Так же приношу извиняния за фотографии, когда опомнился, что надо сфотать и потом сделать отзыв, то уже было поздно, потому как через 2 часа был самолет.
В Новосибирске езжу в обычной жизни на Subaru Forester 2008 г и на Ford Fusion 2007г.
Про данные машины написано много, да и руки не дошли написать свои отзывы.
В февраля 2012 г. на работе начальник отправляет в длительную командировку на 4 месяца в США.
Вот так и выдали мне в конторе машину для каждодневных поездок на работу от отеля и обратно.
Про штатовскую жизнь и то, какие нелепые ситуации со мной там происходили расскажу в конце отзыва.

Про машину: начнем с того, что данный аппарат достался мне в очень плачевном состоянии, на первый мой взгляд(в конце отзыва поясню, почему пришли в голову такие мысли в тот момент).
Когда увидел данное чудо, то первые мысли, как на таком бегемоте ездить и куда на нем можно доехать, если он такой разломанный.
В первый день поехал до отеля от работы и понял, что нету тормозов, вернее ощущение, что ты едешь на камазе груженном и не можешь остановиться, как например, на форике.
Вообще, в первые два дня офигевал от габаритов: длинна примерно 5.8 м, ширину не могу сказать, потому как уже не выпускают такие машины, новый сильверадо чуть шире со слов штатовского мезаника.
Вообщем, начал я сыпать народ вопросами, что за двигатель и т.д.
Машина 2004 года, использовалась для поездок по грунтовым дорогам и по городу. На ней было много поездок по дорогам - типа наших дачных.
пробег на момент, когда я ее только взял был примерно 220 000 миль или примерно 354 000 км.
На ней проехал примерно 7000 тыс. км. До этого меняли масло и проехали еще примерно столько же, механик сказал, что 15 тыс. км спокойно можно ездить без замены масла, мол ниче страшного с движком не случится.

Как выяснилось, в данной комплектации двигатель 6.6 литров турбодизель, 366 л.с., крутящий момент не могу сказать какой, но думаю, что очень приличный.
Аккумулятор стоял на 130 Ам/ч, как я выяснил, это штатный самый обычный аккум для американцев такой велечины.
В других машинах видел и на 160 Ам/ч, в одной даже стояло два на 125 Ам/ч. Вообще, я так понял со слов механика, что все зависит от того, в какой год покупали, какие комплектации были и какие опции заказали.
Остальные части под капотом, просты как три копейки, ничего особенного не увидел.

По ходовой: ничего сказать особо не могу, понял только одно, что у пикапов ходовка просто не убиваемая, потому как на данной машине ее полностью так и не переберали за такой пробег, меняли по мелочам, опять же со слов американского механика, который обслуживал на протяжении 8 лет данный аппарат.
Делали регулярно ТО по графику.

В плане ремонта, заменил на авто собственно ручно тормозные колодки, с тормозным механизмом полностью, потому, как  тормоз на данной машине не очень отзывчивый. После замены, стало лучше, хотя можно  было и не делать замены.
Через некоторое время привык к тормозам и поездив на других американских пикапах, понял, что просто машина сама по себе большая по весу  и поэтому так работает система тормозов.

про вес машины: по документам 2820 кг без пассажиров и груза, но стоит рокетланчер, который весит килограмм 350, поэтому вес уже за 3 тонны переваливал.

Про салон данного автомобиля: во второй день начал просто отдраивать данный салон, потому как весь был залит кока-колой, валялись какие то бумажки, остатки бургеров чипсов и прочей хрени. Руль  тоже был липким и грязным. Да и просто было какое то барахло в машине.
Весь выходной провел за отмыванием и очищением салона, хотя ссади выкинул масор, особо мыть не стал, потому как ездил один.
Про салон все просто - примерно как в УАЗ патриоте, ничего особенного нету.
Есть электрическая регулировка водительского сидения(верх, вниз, вперед, назад, регулировка спинки), у пассажирского обычная механическая. Круиз контроль, сд-чейнджер на 6 дисков, правда когда запустил диски, почему то потом он стал заедать и вытащис диск, обнаружил тонкий равномерный слой расплавленного шоколада на поверхности диска. Вообщем, история умалчивает, как шоколад оказался в магнитоле, но факт есть факт и как я понял, это нормальное явление для машин в америке.
Большой бардачок, что не удивительно.
В плане комфорта есть печка, кондиционер. В то время, когда я был, на улице температу ра была примерно -10, -15 по цельсию. Естественно, что все русские люди греют машину, прежде чем поехать, американцы обычно не делают этого, только в северных штатах, где уже совсем холодно, как у нас. После 10 минут прогрева, данный дизель так и не давал должного тепла для салона, но вот только стоит поехать, как начинает жарить, как в паровозной топке. Видимо, это нормально для дизельной машины. Сидения очень удобные, конечно не лексус, но на уровне.
Единственное, что не привычно, что они созданы для больших поп - аля 150-170 кг.
Электрическая регулировка зеркал есть.
Про полный привод могу сказать, что он подключаемый, тоесть можно ездить либо на задке, либо на полном. Так же есть режимы пониженного полного привода.
Проверить, как себя ведет данная машина в бездорожье не было возможности.
Для задних пассажиров места нету, конечно, при желании можно ездить и сзади, если нету альтернативы, но там может поместиться человек не больше 170 см ростом.

Про ходовые качества и расход топлива: по трассе 75/ч или 130 км/ч держит спокойно, ездил на ней почти 160 км/ч на обгоне, нет проблем, дальше не пробовал разгонять, потому как не вижу смысла заниматься ерундой, но думаю, что под 180-190 км/ч сможет пойти.
Вообще, подвестка жесткая - на всех пикапах она такая, иначе, я думаю, что просто развалилась бы от такого веса.
Расход дизеля на 100 км: замер по трассе удалось сделать нормальный, потому как объем бака был известен примерно 140л, вообщем по трассе расход за 5000 тыс. км пакатушек и осмотр америки после окончания работы составил на заднем приводе 16 литров на сотню, на полном примерно 17 литров.  В срденем я думаю, что литров 16 есть такой бегемот. ПО городу честно скзаать, посчитать было проблемно, потому не понятно, сколько топлива осталось в баке и объем бака был тоже известен примерно.
ну получалось в холодную погоду 26-29 литров если трогаться и ездить в режиме турбо, а обычно режиме примерно 24л.

Про перевозку грузов - все зависит от того, какая комплектация. Самый маленький груз - 500 кг легко берет, но есть комплектации, который и по 1.5 тонны могут возить.
ВОт собственно и все, что могу рассказать про данный авто.

Про жизнь в штатах и различные ситуации:
Ну что можно сказать про их жизнь - спокойная и размеренная.
Первое, что бросается в глаза - это вежливость на дорогах.
Нашим гражданам к большому сожалению, еще очень далеко.
многие люди вообще не торопятся, понимая, что можно сыграть в ящик на дорогах.
Из 6-го ряда в первый перестроиться намного проще чем у нас. У нас тебя вообще мало кто хочет пропустить, уж пока ты сам не полезешь.
многие люди соблюдают правила, причем поражает тот факт, что у нас на сигнал стоп вообще никто не останавливается, а у США практически нигде не видел знака главной дороги, везде знаки стоп на перекрестках маленьких. Про правило помехи справа я так и не понял, толи они его не знают, толи они просто привыкли смотреть друг другу в глаза, тоесть все 4-ыре машины останавливаются и потом спокойно разъезжаются. Обычно они машут руками, мол я тебя пропускаю.
Очень понравилась логика движения: например у тех, кто заезжает с дороги на парковку супермаркета - всегда будет знак преимущества, а не так как у нас - заезжаешь с дороги на парковку и ждешь, пока все проедут, а тем временем надороге пробка собирается.
Когда увидел, что с хайвея заезды подобны тому, что на разъезде "ИНЯ", понял, что можно только поржать над нашими супер открытиями таких мега развязок. Уже давно это рядовой вьезд с хайвея на улицу другую.
Первое время бесило, что нельза на многих дорогах развернуться налево, потом через месяц понял, что так здорово, когда народ спокойно едет 15-40 км до специальной развязки, а не так как у нас каждый второй пытается зачем то развернуться на бердском шоссе, создавая пробку на дороге и вынуждая перестраиваться. С другой стороны, у нас и люди из за лишенного ума не готовы проехать от речника до матвеевки и там развернуться, просто морально не готовы потратить 15 минут на данную процедуру, даже если бы не было пробок. Ну а так в целом движение, как у нас.
Только нету столько придурков.

Про то, как я сдавал на права в США: очень забавно получилось, администратор нашей организации в США помогла собрать все документы, все вроде нормально. привез меня американский коллега в транспортный депортамент, полиции там вообще не было, обычные гражданские бабушки.
Сдать очень просто, пришел, прошел в этом же сдании мед. комиссию, смотрят только руки, ноги и то для того, чтобы если вдруг человек инвалид, то мог получить спец. разрешение на парковку в местах для инвалидов. Кстати, на одной из фото можно увидеть спец. знак - для инвалидов, парков ка на его месте без разрешения = 1000 баксов. Вполне нормально, причем желающих так запарковаться почему то там нету.
Далее проверяют зрение, боковое зрение и все. Вот и вся мед. комиссия. никаких идиотических наркологов и психов сдавать не надо, оно и понятно, что если бухаешь, тебя поймают и так.
После идешь в этом же большом зале садишься за подобие айпада и сдаешь тест, из 20 вопросов можно на 16 ответить, 4 ошибки сделать, проще чем у нас. Далее, интересен тот факт, что у них нету автошкол, ну или почти нету, народ учится ездить с 15 лет со своими родителями, потом дети сдают на врменные права и если не было штрафов и т.д. сдают после 18-ти на нормальные права.
Вообщем, сдал теорию, там больше спрашивали про всякие расстояния и т.п.
На след. день приехали с коллегой на данной машине сдавать  -для меня был большой сюрприз, покуда  я только в автошколе ездил на газоне и больше не водил с тех пор такие большие машины.
Выручил стаж в 5 лет вождения и категория С.
Но экзамен сам проще, чем у нас. Понятия автодрома нету, потому как там по определению парковаться ты должен уметь.
вообщем поехали по городу, ну там все как обычно, надо просто привыкнуть к американским фишкам на дороге, типо сигнала стоп. Камеры фотографируеют на больших перекрестках, если не остановился на сигнал стоп. Так же разрешен поворот на право на красный сигнал светофора.

Про откаты: ездил покупать диск на 18", долго был в афиге от того, что надо заплатить 650 баксов за счет конторы, хотя на амазоне  он стоит 180 баксов+ 50 баксов за утилизацию. Вот такие пирожки, все как у нас, аналогичные разводы для контор.

Про цены на машины в США:
Вообщем, сначала надо начать про новые. ВСе наши граждане любят смотреть сайты, например, американский сайт шевроле, и говорить, посмотрите, сильверадо там стоит  23590 долларов, оно и понятно, что у нас 98% людей язык знают на уровне " Hi! My name is Vasya! I'm from Russia". Если собрать такую машину, как та, что в отзыве, то стоит она 53 400 + надо платить налог, который в некоторых штатах почти 10 процентов. Вот и получается, что машина вместо 23 тыс. баксов стоит 60.

Был в салоне и взял доки по камри их и нашей, обе в максималке.
у них на тот момент максималка стоила лям с уплатой всех налогов, у нас 1 400.
Разница большая, только вот при сравнени выяснилось, что машины очень сильно отличаются.
Начал подробно читать описание нашей и американки. Есть отличия по мелочам, потом существенные отличия были такие: нет ксенона, на мой вопрос, сколько стоит поставить - примерно 55 тыс. рублей в салоне. Нет сигналки,  это еще 60 тыс. рублей, потом выяснилось, что в нашей есть еще подогрев задних сидений, в штатах каждоре сидение сделать с подогревом - 18 тыс. р за сидение. Так же не было управления аудио системой в американке для задних пассажиров и воздуханов - это еще приличное бабло. Вообщем, вышла разница по цене тыс. в 150-200.
В салонах аналогичный прикол с допами. что и у нас.
Камера у них простая, у нас с динамической разметкой. ПОтом у них в первых трех начальных комплектациях идет только кондер, в то время как у нас уже климат контроль. В данной максималке было вообще в нашей трех зонный, в ихней только двух зонный. Конечно, многие скажут, нафиг все это, тогда не понятен вопрос, что же все так любят правый руль, если все это не надо.
Крузак аналогично, стоит вроде как 79 тыс. баксов, пока доезжаешь до диллера и покупаешь, получается уже 96.
ВОт и вывод, что у кого есть 96 тыс., то  и 110 найдет, не велика разница.
Единственное, что из новых машин цены ниже на малолитражки, типо форд фокус, тыс. на 200 дешевле, но а так чето не заметил там особо дешевых цен на обычные машины.
Вообщем, сделал вывод, что в России люди сами понять не могут, чего хотят.

Про Б/У авто: ну у нас хз, почему народ покупает старый марк 2 20 лет за 300 тыс. р, покупают значит надо.
В штатах за такую тачку максимум 120-150 штук дадут и все.
Вообще, как я понял из общения с ними, они машину покупают ориентируясь на зарплату. Тоесть  зарплата за год = стоймости машины, которую ты покупаешь, но новой естетственно.
Никто не будет покупать бмв семерку 20 лет, потому как понимают, что зачем покупать старое Г, когда можно взять новую короллу и не знать бед.
Ну тут уж мешает наш менталитет.
У них машины бу явно дешевеют быстрее.


Еще пока можно редактировать, хочу добавить, что очень теперь нравятся американцы. Шевроле Тахо, Субарбиан, Тойота тундра, Секойа и прочие большие американцы.
Все они, как крузак, надежные и не прихотливые.
Как сказал мне механик штатовский - прошел он 220 тыс. миль и еще пройдет и в движке ниче не надо будет менять, так мб. по мелочи.

Хочу сказать отдельно по бензину - когда я был в вайоминге, бенз там стоил так: 35р за литр дизеля, 33 р за 98, 32р за 95 и 30р за 92. Это я в среднем говорю, а так вообще чето типо 4.2 бакса за галлон (3.75л) дизеля, 3.95 за 98, и т.д.
Где он мифический бенз за 10 р литр 98-го - я хз.
Приехав со штаттов, понял одно, кто не был, всегда придумывает мифы про цены и дешевизну жизни.
вообщем задавайте вопросы про сильверадо, на что смогу, на то отвечу.
Про США тоже можете спрашивать.
Буду рад ответить по мере свободного времени.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фото салона.

, пробег 215 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
вот они настоящие Амириканские пикапы !
+5 за отзыв и авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8505
Хороший отзыв. Афтырь спокоен и объективен. Приятно читать.
MCV30
33
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 38484
то,что пиндосы свиньи и в машин у них свинарник я понял ещё посмотрев "тачку на прокачку" на Дискавери.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
31
9
Ответить
   
Гингренск СИТИ
Сообщений: 18
А что-за рельсы на верху,для чего нужны.
13
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Зачёт! Монумент, на фотках рядом тоже! Только солярку конечно потребляет не мало....Но и объём зверский)
+5 однозначно!!!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 229
demonoid42:
то,что пиндосы свиньи и в машин у них свинарник я понял ещё посмотрев "тачку на прокачку" на Дискавери.
Ну да, программа очень правдаподобно отражает действительность.
Добавил в конец отзыва свое мнение про бензин и т.д.
Почитайте
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2004
9
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 229
ЭНДРЮ..:
А что-за рельсы на верху,для чего нужны.
Это для перевозки снаряжения, приборов цилиндрической формы.
Вообще там много чего можно такого увидеть - это не у нас, жига на все случаи жизни.
20
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Поставил 5, было интересно почитать про автомобильные взгляды пиндосов.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
9
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
дополняйте! 5!:)
3
 
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
demonoid42:
то,что пиндосы свиньи и в машин у них свинарник я понял ещё посмотрев "тачку на прокачку" на Дискавери.
Так они и на диван/кровать могут в обуви прилечь. Я понимаю, что у них за бугром на улицах грязи меньше, но все равно как-то не эстетично!
7
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16381
Пасиба за отзыв. Неплох, с душей и грамотно написан.
А где фото салона?
А что за швеллера в кузове? "Катюша"? )))
Торговое оборудование и мебель http://kuz-mebel.ru/
Отдых в Казахстане http://kz-info.ru
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Автор спрашивает - Почему Русские покупают б/у Тоёту или Мерседес за 300 тыс руб ? Да потому что Русские по ремонту впереди Планеты Всей , Ёпта ! У каждого россиянина в Гараже есть заветные Лом ,, Кувалда , Тиски , Дрель , Болгарка и пр . И всё- это за Могучими , ХитроВы. Банными Замками !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
20
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 229
Viktor 123:
Так они и на диван/кровать могут в обуви прилечь. Я понимаю, что у них за бугром на улицах грязи меньше, но все равно как-то не эстетично!
Ну да, ставить ноги на стол - это их тему.
Грязи меньше, потому как у них для русского человека непривычно, что нет народу на улице, всеж на машине. Серьезно, первое время даже жутковато было и очень странно.
Много где нету пешеходных дорожек, в маленьких городах даже нету общественного транспорта. В том же далласе одни афроамериканцы на автобус садятся.
10
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Всё Верно !Чтобы понять Америку неоходимо изучение ЕЁ начать с покупки чисто Американского Автомобиля . ! Но я знаю некоторых Русских которые уехали на ПМЖ в США потом всё же пересаживаются на привычных , экономичных Японцев .
А как Вы считаете ; Американки склонны к знакомству с Русскими Парнями ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 229
Djack:
Пасиба за отзыв. Неплох, с душей и грамотно написан.
А где фото салона?
А что за швеллера в кузове? "Катюша"? )))
ФОто салона не могу загрузить, почему то не хочет дром принять фотки, просто виснет страница и все.
попробую завтра.
Швеллера - это для приборов цилиндрической формы.
Забыл еще написать, что кузов у данного аппарата 8 футов вроде.
2
1
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Drunja:
Ну да, ставить ноги на стол - это их тему.
Грязи меньше, потому как у них для русского человека непривычно, что нет народу на улице, всеж на машине. Серьезно, первое время даже жутковато было и очень странно.
Много где нету пешеходных дорожек, в маленьких городах даже нету общественного транспорта. В том же далласе одни афроамериканцы на автобус садятся.
Был в Штатах несколько раз (я моряк). Про дорожки знаю. Тоже в первый раз сильно удивился. Хотелось погулять по чужой территории, а не где!
Пикапы в США в почете.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 229
БУМЕР РАНГ:
Всё Верно !Чтобы понять Америку неоходимо изучение ЕЁ начать с покупки чисто Американского Автомобиля . ! Но я знаю некоторых Русских которые уехали на ПМЖ в США потом всё же пересаживаются на привычных , экономичных Японцев .
А как Вы считаете ; Американки склонны к знакомству с Русскими Парнями ?
Могу вам так сказать про русских - есть люди, которые там устроились хорошо и у них все есть.
НО много встречал таких, которые там вроде хорошо, но за бутылкой водки по пьяни рассказывают, как они там живут так же как в России, только стыдно им признаться.
Я сделал вывод, что если ты в России спец, то ты и там будешь спец. и жить будешь хорошо, впринцепи в России все спецы. живут хорошо. Если ты нытик с формов о том, что твоему старому мерседесу с табуном лошадей плохо живется, то и там будет тоже самое. Когда я узнал, сколько стоят страховки, мобилы и прочая атрибутика жизни, особенно мед. страховки, стало понятно, почему американец получающий 15 штук баксов - а это огрромная ЗП, покупает себе простой додж за 40 штук.

Это так же как у нас ВАськи любят супер хач тюнинг, а там негры любят на последнии дентги поставить диски на 25" на какой нить старый джип.
Различия минимальны.
Просто штатовские люди копят бабки, а наши бухают и тратят куда только можно.
Американец никогда не создаст тему: Продал бабкину дачу за 200 штук, че лучше взять мерседес 600 за 200 или еще подкопить и взять бэху 7-ку за 220, но в тюненге от дяди васи и покрытую матовой пленкой аля карбон:))))
32
2
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Отзыв написан очень хорошо)читать приятно)
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Drunja:
Могу вам так сказать про русских - есть люди, которые там устроились хорошо и у них все есть.НО много встречал таких, которые там вроде хорошо, но за бутылкой водки по пьяни рассказывают, как они там живут так же как в России, только стыдно им признаться.Я сделал вывод, что если ты в России спец, то ты и там будешь спец. и жить будешь хорошо, впринцепи в России все спецы. живут хорошо. Если ты нытик с формов о том, что твоему старому мерседесу с табуном лошадей плохо живется, то и там будет тоже самое. Когда я узнал, сколько стоят страховки, мобилы и прочая атрибутика жизни, особенно мед. страховки, стало понятно, почему американец получающий 15 штук баксов - а это огрромная ЗП, покупает себе простой додж за 40 штук.Это так же как у нас ВАськи любят супер хач тюнинг, а там негры любят на последнии дентги поставить диски на 25" на какой нить старый джип.Различия минимальны.Просто штатовские люди копят бабки, а наши бухают и тратят куда только можно.Американец никогда не создаст тему: Продал бабкину дачу за 200 штук, че лучше взять мерседес 600 за 200 или еще подкопить и взять бэху 7-ку за 220, но в тюненге от дяди васи и покрытую матовой пленкой аля карбон:))))
Спасибо ! Много Нового Узнал ! )))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16004
Отличный отзыв, полноразмерный пикап с дизелем это грузовик, очень лютый грузовик.
Впечатления от страны понравилось читать, пиши еще. 5.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
А что за такие Большие Приборы Цилиндрической формы возил , командировачный из Новосибирска в США ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Интересное кино ))
Ipsum
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
фууф, наконец-то кто - то говорит, что и в америке, не все так сладко, а то с языками не очень, приходится в рф жить, правда дороги буржуйские, и климат.... ааа пох, зато у нас порулить можно , не скучно (объезжая ямы) и одну и туже одежду носить не приходится:)))))
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
7
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5183
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 2849
Про тормоза, Вы говорили, это наверно особенность авто. У меня Кантер, больше двух тонн весом. Просто ЗВЕРСКИЕ! тормоза. Неопытные пассажиры весело бьются лобАшками об стёкла и друг об друга.
Национально Освободительное Движение
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
1
3
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30110
супертрактор.только5
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16004
Гущин:
Про тормоза, Вы говорили, это наверно особенность авто. У меня Кантер, больше двух тонн весом. Просто ЗВЕРСКИЕ! тормоза. Неопытные пассажиры весело бьются лобАшками об стёкла и друг об друга.
У меня форд Ф250, тормоза наверно лучшие из всех машин что были. Такой пикап тоже по паспорту прицеп около 10 тонн за собой спокойно тащит, так что тормоза соответствующие должны быть.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
живу в канаде. откоментирую

1) насчет свинства в салоне, в северной америке нет культа автомобиля. для них это всего лишь средство передвжения, бытовая техника. вы же не будете дрожать из за каждой крошки упавшей в холодильнике. так и они.
2) про сравнение камри не соглашусь что русская машина "сильно отличается". я думаю 99% русских покупателей предпочли бы американскую версию за 400 000 рублей дешевле. подогрев задних сидений, трехзонный климат контроль это уже излишества не особо делающие погоды
сочувствующий
22
1
Ответить
   
Сообщений: 524
За пикап, тем более Американский, не читая!Завтра прочту.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
3
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 2849
egorlike:
живу в канаде. откоментирую
1) насчет свинства в салоне, в северной америке нет культа автомобиля. для них это всего лишь средство передвжения, бытовая техника. вы же не будете дрожать из за каждой крошки упавшей в холодильнике. так и они.
Знакомая ездила в Америку ну там жила сколько то. Пиндец у них в доме с.р.ач, рассказывает. Мусор везде. А потом оказалось, уборщица приходит раз или два раз в неделю всё убирает и моет. А им уж в остальное время западло посуду помыть и бумажку в ведро бросить.
Национально Освободительное Движение
1
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Гущин:
Знакомая ездила в Америку ну там жила сколько то. Пиндец у них в доме с.р.ач, рассказывает. Мусор везде. А потом оказалось, уборщица приходит раз или два раз в неделю всё убирает и моет. А им уж в остальное время западло посуду помыть и бумажку в ведро бросить.
ой да ладно байки рассказывать. уж срач в доме от национальности никак не зависит.
побывала в доме у одной нечистоплотной семейки зато всю жизнь будет рассказывать про то какие все американцы свиньи
сочувствующий
15
3
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 2849
Да это понятно. Но всё таки удивительно. Уборщица есть, пусть убирает. Мне смешно.
Национально Освободительное Движение
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Везерфорд что ли?))
--------------------
Civic CR-X Delsol
--------------------
 
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Интересный текст. Трак тож ничего!
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Вот обрадовались и активизировались нелюбители Америки.....) По порядку:
1. В Штатах бывал не раз и был там длительное время. Беда наших русских в том, что приехав на ПМЖ в USA, они сразу хотят иметь всё и сразу. Устраиваются на стройку, вкалывают по 14-16 часов в сутки, набирают кредитов (наивно думая, что авось обесценятся деньги и будет халява как в Раше)) В итоге они сами себе на шее затягивают петлю, имеют неплохие машины (правда в основном купленные битыми на аукционе, рихтованные покрашенные с стрельнутыми подушками)) Покупают неплохие дома, но пашут беспросветно на 3-х работах.
2. Кто их заставляет так поступать? Америка? Нет! Жадность и стремление всё загрести...))
3. Только единицы умные. Они идут учиться, живут среди американцев, а не среди русских, которые как в Раше были недовольны жизнью, так и в Америке всем недовольны. Поэтому только единицы вливаются в американское общество и после учёбы получают высокооплачиваемую и квалифицированную работу.
4. Рассказы про грязь в американских машинах, не более чем россказни русских....В семье не без урода. Есть и в Америке грязнули. Но уважающий себя человек, не будет ездить в грязной машине. С таким успехом можно сказать, что все в СНГ грязнули и ездят на грязных машинах с загаженным салоном.
5. Миф о нашей эсэнговской сообразительности и уме сильно нами же самими и Задорновым преувеличен! Мы знаем вроде и много (советское образование) но ничего толком......Так урывками...) В Америке люди узконаправлены и большие специалисты в какой-то одной области. Итог. Что-то не видно в СНГ хороших машин собственного производства, электроники и тд. Забавно....мы ведь такие умные! Тогда почему такие бедные?))
6. О американских машинах. Да, японцы и прочие азиаты прочно затесались на американском рынке. Но это не значит, что их машины хороши. Они дешёвые и считаются там ширпотребом. Исключение Лексус и др. дорогие марки. Американцы, особенно среднего возраста, патриоты, и стараются ездить на своих машинах выпущенных в Америке.
7. В принципе писать можно много, но неохота. Скажу одно. Нам в СНГ до уровня жизни в USA, до их дорог, культуры и тд., ещё как до Луны пешком! Пока мы тут коммунизмы-социализмы строили, люди там работали и создали из ничего (леса да прерии были ) свою страну.
8. Прекрасных, умных и добрых людей в Америке предостаточно. Ну а кто там находит нерях и грязнуль, так это....может подобное притягивает подобное? :-)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
42
12
Ответить
 
Сообщений: 144
.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
О американских машинах. Да, японцы и прочие азиаты прочно затесались на американском рынке. Но это не значит, что их машины хороши. Они дешёвые и считаются там ширпотребом. Исключение Лексус и др. дорогие марки. Американцы, особенно среднего возраста, патриоты, и стараются ездить на своих машинах выпущенных в Америке.
да не япы всегда будут подороже стоить. ширпотреб это как раз большинство американских машин, но мне такой утилитарный подход даже по душе. американцы делают более дешевые, надежные, простые машины.
сочувствующий
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
каждому своё.. мне лично такие машины не нравятся.. автор без обид!!за отзыв +5 ... интересно читать!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Автор, чего срач такой в салоне? Убрался бы
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Первый раз вижу сие произведение амеровского автопрома.
За отзыв однозначно 5!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
egorlike:
живу в канаде. откоментирую
трехзонный климат контроль это уже излишества не особо делающие погоды
Кому что, а курочке - просо.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
Соглашусь с OUR.
У меня товарищ есть, в машине у него вечно какой-то****ней воняет. Вечно чумазый и вонючий. Иведь он русский. А вообще про Америку... Вроде и правда, а вроде и нет. ИБЕЭЙ показатель уровня цен на тачки. Да и сколько раз видел в журналах цены на тойоту такому от 16 000 баксов. Это как у нас в конторе, когде денег нет, начинают раскидывать пословицы всякие китайские про деньги, типа не в них счастье. И тут похоже, раз у нас в стране ****, то нао пустить пыль в глаза, вроде и у остальных не лучше. Мне так показалось.
А сильверадо нравится. за отзыв 5 поставил
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 229
promalp:
У меня форд Ф250, тормоза наверно лучшие из всех машин что были. Такой пикап тоже по паспорту прицеп около 10 тонн за собой спокойно тащит, так что тормоза соответствующие должны быть.
Согласен, просто скорее всего, сложилось впечатление о тормозах, потому как просто большая машина.
kipovec-ohmk:
фууф, наконец-то кто - то говорит, что и в америке, не все так сладко, а то с языками не очень, приходится в рф жить, правда дороги буржуйские, и климат.... ааа пох, зато у нас порулить можно , не скучно (объезжая ямы) и одну и туже одежду носить не приходится:)))))
Да дороги тоже спорный вопрос - да, они лучше, но не такие, как ме рассказывали, что хоть формулу один проводи. Допустим, в южных штатах, скажем, в Техасе, там дороги отличные, но они и не делают их так как у нас, я про технологию. Много дорог из бетона. Обычные дороги - такие же, с ямами бывают и т.д. Единственно, чего нету, это жесткой колеии.
В сибе сейчас очень даже не плохо с дорогами обстоит, не будем брать какие нить районы, где богом забытые места.
Климат -а че климат, США как мы, только мы с Востока на запад растянулись по климату, а они с Севера на ЮГ, есть у них и северные штаты. Про канаду - без комментариев, возьмите карту и гляньте, единственное, что мб. окены рядом, поэтому не так холодно, но канадцы мне сказали, что -40 у них бывает и ниче особенного они в этом не видят.

Ну про шмотки - это как машины, у нас не принято ездить в дисконт-центр адидас и покупать кроссы за 2000 тыс, все едут в типо фирменный магазин и берут за 5000, а то вдруг сосед увидит и всем расскажет, что взял в дисконте.
Вот что мне нравится в штатах - так это то, что народ пофигу, как ты одет, если нормально, без всяких дыр и чисто, то никто не будет смотреть на твои лейблы, только у нас смотрят. Хотя нет, негры парятся о том, откуда у них одежда.
egorlike:
живу в канаде. откоментирую
1) насчет свинства в салоне, в северной америке нет культа автомобиля. для них это всего лишь средство передвжения, бытовая техника. вы же не будете дрожать из за каждой крошки упавшей в холодильнике. так и они.
2) про сравнение камри не соглашусь что русская машина "сильно отличается". я думаю 99% русских покупателей предпочли бы американскую версию за 400 000 рублей дешевле. подогрев задних сидений, трехзонный климат контроль это уже излишества не особо делающие погоды
ВОт не соглашусь, что 99% купили бы за лям. У нас в том и беда в стране, что народ сам не может определить, что хочет. То нам надо мониторы на 20" в салоне, а то не надо.
99% людей говорят, что американские машины пустые и убогие, и американские версии японцев. А как доходит до дела, сразу начианется, а че так дорого в салоне стоит она, вот отсюда и вся проблема, что у нас все хотят как обычно БМВ 7-ку по цене жигулей.
Our:
Вот обрадовались и активизировались нелюбители Америки.....) По порядку:
1. В Штатах бывал не раз и был там длительное время. Беда наших русских в том, что приехав на ПМЖ в USA, они сразу хотят иметь всё и сразу. Устраиваются на стройку, вкалывают по 14-16 часов в сутки, набирают кредитов (наивно думая, что авось обесценятся деньги и будет халява как в Раше)) В итоге они сами себе на шее затягивают петлю, имеют неплохие машины (правда в основном купленные битыми на аукционе, рихтованные покрашенные с стрельнутыми подушками)) Покупают неплохие дома, но пашут беспросветно на 3-х работах.
2. Кто их заставляет так поступать? Америка? Нет! Жадность и стремление всё загрести...))
3. Только единицы умные. Они идут учиться, живут среди американцев, а не среди русских, которые как в Раше были недовольны жизнью, так и в Америке всем недовольны. Поэтому только единицы вливаются в американское общество и после учёбы получают высокооплачиваемую и квалифицированную работу.
4. Рассказы про грязь в американских машинах, не более чем россказни русских....В семье не без урода. Есть и в Америке грязнули. Но уважающий себя человек, не будет ездить в грязной машине. С таким успехом можно сказать, что все в СНГ грязнули и ездят на грязных машинах с загаженным салоном.
5. Миф о нашей эсэнговской сообразительности и уме сильно нами же самими и Задорновым преувеличен! Мы знаем вроде и много (советское образование) но ничего толком......Так урывками...) В Америке люди узконаправлены и большие специалисты в какой-то одной области. Итог. Что-то не видно в СНГ хороших машин собственного производства, электроники и тд. Забавно....мы ведь такие умные! Тогда почему такие бедные?))
6. О американских машинах. Да, японцы и прочие азиаты прочно затесались на американском рынке. Но это не значит, что их машины хороши. Они дешёвые и считаются там ширпотребом. Исключение Лексус и др. дорогие марки. Американцы, особенно среднего возраста, патриоты, и стараются ездить на своих машинах выпущенных в Америке.
7. В принципе писать можно много, но неохота. Скажу одно. Нам в СНГ до уровня жизни в USA, до их дорог, культуры и тд., ещё как до Луны пешком! Пока мы тут коммунизмы-социализмы строили, люди там работали и создали из ничего (леса да прерии были ) свою страну.
8. Прекрасных, умных и добрых людей в Америке предостаточно. Ну а кто там находит нерях и грязнуль, так это....может подобное притягивает подобное? :-)
По первым трем пунктам согласен.

По 4 -му пункту:просто у них есть прикол кушать в машине, русскому человеку это не понять, я вот не понимаю, нафига есть в машине, но это их личное дело.

По 5-му пункту:на мой взгляд, наше образование лучше и позваляет учится новому куда быстрее. САм видел, как американец 30 лет не мог посчитать гипотенузу по теореме пифагора - ну да, бывает, с другой стороны уверен, что у нас тоже есть много таких людей, которые шас не скажут с ходу, что такое синус или косинус, потому как тоже балдели в универе или вообще нигде не учились. И таких, я предполагаю, что очень много.
Про их узкую специализацию - просто у них есть понятие сервиса для клиентов, а у нас его нету. Вот прийдешь в магазин сотовых телефонов, половина телефонов будет не заряжено, половины не будет в базе данных, а рассказать. какой процессор в каком тоже большая проблема. Там тоже это все есть, но не в таком кол-ве.
Но пиндосы, че че, а они явно юридически граммотнее нас, и не потому, что такие умные, просто не такие ленивые и любят свои деньги.

По 6-му пункту добавлю: думаю, что цены там на японский автопром такой низкий, потому как им надо конкурировать с штатовскими фордами и прочими машинами, а если будет высокие, кто их будет брать.

7) Да комунизм или капитализм - разницы нету, просто люди у нас ленивые и не могут даже для себя чето сделать хорошего. Конечно, есть у нас бюрракратия, спорить не буду, но например, все жалуются что нету детскиз секций - полно, причем бесплатных, просто народ лучше своиз деток будет отпускать попить ягуара, чем водть на борьбу в спартак за бесплатно.

8) на мой взгляд люди куда добрее и приветливее, пусть лучше продавец в магазине будет тебе улыбаться и думать, какой ты плохой, что пришел сюда, чем как у нас нету сдачи, вали отсюда нафиг. Причем опять же все это от юр. бесграммотности, книжки то лень читать.
Питерский волчара:
каждому своё.. мне лично такие машины не нравятся.. автор без обид!!за отзыв +5 ... интересно читать!!
Да какие обиды, просто мне лично понравились штатовские машины, тем более там есть много машин и с наворотами, просто цена уже больше.
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 229
Артем_42:
Соглашусь с OUR.
У меня товарищ есть, в машине у него вечно какой-то****ней воняет. Вечно чумазый и вонючий. Иведь он русский. А вообще про Америку... Вроде и правда, а вроде и нет. ИБЕЭЙ показатель уровня цен на тачки. Да и сколько раз видел в журналах цены на тойоту такому от 16 000 баксов. Это как у нас в конторе, когде денег нет, начинают раскидывать пословицы всякие китайские про деньги, типа не в них счастье. И тут похоже, раз у нас в стране ****, то нао пустить пыль в глаза, вроде и у остальных не лучше. Мне так показалось.
А сильверадо нравится. за отзыв 5 поставил
Ибей не может быть показателем цен на машины, потому как там продают очень много бу, вижу смысла сравнивать цены по бу машинам, потому как бу - какую захотел цену, такую и поставил, как сказал ведущий передачи антитест драйв - вы и такую схаваете.
Новые надо смотреть от официального диллера и нажимать кнопочку построить свою тойоты, тогда потом можно увидеть, как выбрав дилеера цена может подскочить на штуку баксов.
Речь то идет не о том, что бабла у нас нету, а о разгильдяйстве людей, которые продав бабкину дачу за 200 тыс. берут себе авто, на которое им работать ближайшие 10 лет.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11810
Our:
3. Только единицы умные. Они идут учиться, живут среди американцев, а не среди русских, которые как в Раше были недовольны жизнью, так и в Америке всем недовольны. Поэтому только единицы вливаются в американское общество и после учёбы получают высокооплачиваемую и квалифицированную работу.
5. Миф о нашей эсэнговской сообразительности и уме сильно нами же самими и Задорновым преувеличен! Мы знаем вроде и много (советское образование) но ничего толком......Так урывками...) В Америке люди узконаправлены и большие специалисты в какой-то одной области. Итог. Что-то не видно в СНГ хороших машин собственного производства, электроники и тд. Забавно....мы ведь такие умные! Тогда почему такие бедные?))
7. В принципе писать можно много, но неохота. Скажу одно. Нам в СНГ до уровня жизни в USA, до их дорог, культуры и тд., ещё как до Луны пешком! Пока мы тут коммунизмы-социализмы строили, люди там работали и создали из ничего (леса да прерии были ) свою страну.
8. Прекрасных, умных и добрых людей в Америке предостаточно. Ну а кто там находит нерях и грязнуль, так это....может подобное притягивает подобное? :-)
Вот это все верно, прямо в точку. Очень правильные мысли
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23826
Хороший отзыв.
Автор, я правильно понял ,что тебе дали такую машину из-за того, что тебе необходимо было возить грузы?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 229
SSSMOKE:
Хороший отзыв.
Автор, я правильно понял ,что тебе дали такую машину из-за того, что тебе необходимо было возить грузы?
Нет, грузы я не возил, машину выдали, потому как без машины в США весьма сложно жить.
Первые дни около отеля был супермарке - Walmart. Идти до него 10 минут, только вот когда я пошел, нигде не было тратуаров, как у нас и невозможно было перейти хайвей, слишком интенсивное движение, вообщем час в одну сторону, полтора часа с сумками в другую. В больших городах есть автобусы, но всеравно их там не так как у нас, на порядок, а то и два порядка меньше.
Вот поэтому выдали машину, чтобы мог доезать до магазина, кафе и т.д.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 832
спасибо за труд! очень познавательно!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
В сибе сейчас очень даже не плохо с дорогами обстоит, не будем брать какие нить районы, где богом забытые места.
хз, о каком таком волшебном месте "сибе" вы говорите:)))))
если Новосибирск - не знаю не был, если остальная сибирь (скажем омск где живу), то не дороги а **** полнейшая, даже в центре. поездки напоминают - ралли-рэйд, задача не просто приехать быстро, а просто доехать без поломок:)
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 457
все по делу. отличный отзыв. 5.
"weiter weiter ins Verderben..."
2
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
БУМЕР РАНГ:
А как Вы считаете ; Американки склонны к знакомству с Русскими Парнями ?
а ты их видел, американок настоящих? бе-е-е-е....самые красивые женщины это русские и украинки!!!
9
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Сейчас у нас в СНГ ситуация чуть выровнялась. Уровень жизни немного подрос. А вот когда в 1999г. первый раз побывал в Америке и потом приехал назад.......шок был неописуемый! Пол-года привыкал к нашей разрухе и нищете. Последний раз был в Штатах довольно давно, в 2007г. Тоже разница огромная, но уже меньше. Сейчас у нас в Беларуси более менее инфраструктура, дороги неплохие, города обновили. Но всё равно до USA ещё очень и очень далеко! Многие судят Америку по большим городам. Там действительно шумно, перенаселённо и жизнь дорогая. Почему-то наши русские любят там селиться)) Особенно их в Сакраменто полно. Из за безобразного поведения (особенно их детей), американцы не взлюбили наших переселенцев. Уже писал, что в нормальную жизнь вливаются немногие.....Большинство пышут злобой на американцев, ненавидят их (сразу возникает вопрос, нафига тогда переезжали в Америку??), селятся и кучкуются вместе, пьянствуют-дебоширят, короче ведут себя как в СНГ. Из за этого их английский никакой и работой они занимаются низкоквалифицированной (стройка, чёрные работы и тд.) Вот такая прослойка гонит на Америку по страшному!) Хотя кто их держит? Ехали бы назад, но они не хотят...и продолжают хаять американцев. От них кстати пошли эти обидные и глупые словечки: америкосы, пиндосы, амеры и тд... Хотя на деле, эти наши асоциальные переселенцы и есть самые настоящие пиндосы или точнее пьянтосы))
Но есть и очень толковые из наших переселенцев. Они стараются не селится в тех местах где много русских, прекрасно осваивают английский и вливаются в общество, имея хорошую и не тяжёлую работу.
Пешком там действительно мало ходят, в основном на машинах. Но есть и пешеходные дорожки и автобусы ходят.
Природа просто восхитительна!!! Мне особенно понравилось западное побережье. Красоты неописуемые. И везде есть НОРМАЛЬНЫЕ дороги! В СНГ тоже много красивых мест, но когда к ним можно проехать только танком, их красота меркнет...
Американцы много путешествуют, не особо привязаны к своим домам. Норма для американской семьи - это сменить за жизнь несколько домов и мест проживания.
Из негативного. Дети конечно разбалованы, но эта сейчас проблема во всём мире, особенно там. где высокий жизненный уровень. Много полных людей. Это тоже от хорошей жизни)) У Сталина и Гитлера, в лагерях толстых не было)). Много гомосексуалистов, но они в основном кучкуются в больших городах. Говорят Сан-Франциско их столица. Но мы объездили весь город, много гуляли по нём и что-то лиц нетрадиционной ориентации не обнаружили)) У нас допустим в Минске, их чисто по виду-одежде , гораздо больше!))
На восточном побережье много ураганов и торнадо. Но страховки покрывают возможное разрушение дома.
Короче. Что тут писать и бередить душу.....Не получилось там закрепиться....о чём очень жалею....

Если по теме, то автор в целом достаточно верно передал моменты американской жизни. Хотя кое в чём я с ним не согласен.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
7
4
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2685
Что и требовалось доказать. Простые машины типа ФФ дешевше на 200 тыр, бензин стоит практически так же - 30 р/л, и это при их уровне зарплаты!
8
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 2849
Да зачем нам надо знать как там надо приспосабливаться и где учиться, и сколько зарабатывать. И как хорошо знать язык. Наплевать мне на Америку и на её прекрасный народ.
Национально Освободительное Движение
10
7
Ответить
  
Сообщений: 368
Our:
Сейчас у нас в СНГ ситуация чуть выровнялась. Уровень жизни немного подрос. А вот когда в 1999г. первый раз побывал в Америке и потом приехал назад.......шок был неописуемый! Пол-года привыкал к нашей разрухе и нищете. Последний раз был в Штатах довольно давно, в 2007г. Тоже разница огромная, но уже меньше. Сейчас у нас в Беларуси более менее инфраструктура, дороги неплохие, города обновили. Но всё равно до USA ещё очень и очень далеко! Многие судят Америку по большим городам. Там действительно шумно, перенаселённо и жизнь дорогая. Почему-то наши русские любят там селиться)) Особенно их в Сакраменто полно. Из за безобразного поведения (особенно их детей), американцы не взлюбили наших переселенцев. Уже писал, что в нормальную жизнь вливаются немногие.....Большинство пышут злобой на американцев, ненавидят их (сразу возникает вопрос, нафига тогда переезжали в Америку??), селятся и кучкуются вместе, пьянствуют-дебоширят, короче ведут себя как в СНГ. Из за этого их английский никакой и работой они занимаются низкоквалифицированной (стройка, чёрные работы и тд.) Вот такая прослойка гонит на Америку по страшному!) Хотя кто их держит? Ехали бы назад, но они не хотят...и продолжают хаять американцев. От них кстати пошли эти обидные и глупые словечки: америкосы, пиндосы, амеры и тд... Хотя на деле, эти наши асоциальные переселенцы и есть самые настоящие пиндосы или точнее пьянтосы))
Но есть и очень толковые из наших переселенцев. Они стараются не селится в тех местах где много русских, прекрасно осваивают английский и вливаются в общество, имея хорошую и не тяжёлую работу.
Пешком там действительно мало ходят, в основном на машинах. Но есть и пешеходные дорожки и автобусы ходят.
Природа просто восхитительна!!! Мне особенно понравилось западное побережье. Красоты неописуемые. И везде есть НОРМАЛЬНЫЕ дороги! В СНГ тоже много красивых мест, но когда к ним можно проехать только танком, их красота меркнет...
Американцы много путешествуют, не особо привязаны к своим домам. Норма для американской семьи - это сменить за жизнь несколько домов и мест проживания.
Из негативного. Дети конечно разбалованы, но эта сейчас проблема во всём мире, особенно там. где высокий жизненный уровень. Много полных людей. Это тоже от хорошей жизни)) У Сталина и Гитлера, в лагерях толстых не было)). Много гомосексуалистов, но они в основном кучкуются в больших городах. Говорят Сан-Франциско их столица. Но мы объездили весь город, много гуляли по нём и что-то лиц нетрадиционной ориентации не обнаружили)) У нас допустим в Минске, их чисто по виду-одежде , гораздо больше!))
На восточном побережье много ураганов и торнадо. Но страховки покрывают возможное разрушение дома.
Короче. Что тут писать и бередить душу.....Не получилось там закрепиться....о чём очень жалею....
Если по теме, то автор в целом достаточно верно передал моменты американской жизни. Хотя кое в чём я с ним не согласен.
Скорее уровень понизился у нас...
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
1
1
Ответить
  
Сообщений: 368
Машина отличная, я на 1500-й катаюсь уже два года и ни капли не надоела, каждый день с удовольствием за руль сажусь.
Сейчас выходит новое поколение, так вот оно уже сильно огламурилось и изначальные качества за которые ценили грузовики (простота, запас прочности, стоимость...) теперь уже стартуют начиная с 4500-й серии. Видимо в угоду массовому спросу.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 229
lehsa142:
Машина отличная, я на 1500-й катаюсь уже два года и ни капли не надоела, каждый день с удовольствием за руль сажусь.
Сейчас выходит новое поколение, так вот оно уже сильно огламурилось и изначальные качества за которые ценили грузовики (простота, запас прочности, стоимость...) теперь уже стартуют начиная с 4500-й серии. Видимо в угоду массовому спросу.
Да это без разницы, гламурна машина или нет.
Я ездил на сильвераде 2011 года, правда не за рулем, ниче особенного, как старый - такой же. Просто относится надо к машине как к машине, а не как к чему то святому:)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 368
Drunja:
Да это без разницы, гламурна машина или нет.Я ездил на сильвераде 2011 года, правда не за рулем, ниче особенного, как старый - такой же. Просто относится надо к машине как к машине, а не как к чему то святому:)
2011 от 2004 отличия только внешние в основном, речь о 2014-м модельном годе.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
1
 
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82165
Ребята.... Какой это америкос??? Это же исудзу!!! )))
Ab altero expectes, alteri quod feceris.

Автозапчасти для японских авто. тел: 628-620.
 
3
Ответить
almaty
Сообщений: 3
отзыв 5+
 
 
Ответить
NSK
Сообщений: 3
+++555 за отзыв , всё просто и по делу.Тонко подмечены и не предвзято особенности жизни, а по машине согласен полностью_ всё просто надежно и с запасом.
Успеха и всех благ !!!!!))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Diesel_Power:
Ребята.... Какой это америкос??? Это же исудзу!!! )))
Ага, точно Исудзу - просто с мотором 6,6 л и размером минимум в 1,5 раза больше любой модели для японии ;-))
2
 
Ответить
10092229
Приветствую ! мена зовут Евгений .Я катался раньше на Хаммере 2 ,что я могу сказать про хоммяк ,машина хорошая но такая же проблема с тормозами !после 100 не факт что остановишь его вовремя ,сейчас езжу на Форд Экскурсион (КЕША) такой же типичный мощный Американец но тормоза здесь не GM!!! тут он тоже не тормозит как субару но тормозов хватает !!! езжу с прицепом и иногда общая масса превышает более 9000 тонн ! честно очень доволен Американцами !
Добавил немного фото про мои машины .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Отличный отзыв! Странно как раньше его не видел. Про жизнь там и здесь только сейчас стали появляться объективные отзывы, а тут 13-й год и уже всё есть))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв