Отзыв автовладельца Chevrolet Silverado 2008

Шевроле Сильверадо 2008 — отзыв владельца

, ДВ
34683
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.9
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: LTZ
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бежевый
Итак, выждав целый год, решился-таки написать отзыв. В предыдущем отзыве я писал, что мечта моя свершилась, и я стал обладателем полноразмерного американского пикапа! Правда, не совсем того, на который «целился», а темной лошадки, о которой я особо не слыхал ранее – CHEVROLET SILVERADO 1500. Ну как не слыхал – на ютубе полно роликов с участием этого автомобиля (и его люкс-двойника – GMC Sierra). Американцы вообще очень любят пикапы «шеви» - это типа как Фольксваген «Жук» для европейцев. Однако, эта модель ранее мне была неинтересна, так как весьма малочисленна (мягко сказано!!) на отечественных просторах, и в отличие от Доджа и Форда не имеет интернет-сообществ и фан-клубов на русском языке. Но владельцы РЭМов и F250 либо слышать ничего не хотели о QX56, либо ломили космическую доплату. А тут предложили за разумную доплату обмен – недолго подумав, мы согласились. Подкупили очень эффектные фотографии в объявлении (Chevrolet Silverado 2008, Хабаровск и отсутствие негативной информации по этой модели (да вообще инфы практически нет). Плюс масса положительной информации о «Тахо» - аналог Сильверадо, только без кузовка…
Обмен состоялся по простой схеме, от использования которой я когда-то зарекся после покупки «Лэнд Круйзера 100» в Новосибирске. Схема эта называется просто – «не глядя»!!! Заправил QX56, проверил все жидкости, взял жену, деньги и документы и поехали мы в ночь в сторону Биробиджана. Как назло погода преподнесла сюрприз, неожиданно понизив ночную температуру до -36 градусов. В итоге я под утро начал немножко мерзнуть, так как печка не справлялась с обогревом огромного салона при длительной езде по морозу на большой скорости. Рано утром приехали на Биробиджанский пост ГИБДД, и буквально через несколько минут подъехал хозяин Сильверадо из Хабаровска. Первое впечатление – ого какие колеса!!! На хромированные диски 20-го размера одета резина М/Т Toyo 33/12,5 дюйма. С содроганием подумал – и как же я назад поеду по замерзшей дороге на дубовой резине? QX56 приехал на шиповке зимней, а тут… Ну и конечно же очень порадовал реальный клиренс – после «финика» с его «губой» и низкими подножками в особенности.
Быстренько переписались от руки, провели краткий экскурс по укромным местам автомобилей, перекинули личные вещи, пересчитали деньги и ударили по рукам! Хозяин (уже бывший) сказал, что QX56 ему в принципе не нужен, просто срочно понадобились деньги. У него еще машины есть, а Сильверадо использовался в качестве охотниче-рыболовного средства передвижения, для чего была установлена труба перед бампером. А еще он в нем он квадрик возил. Даже веревки не стал отвязывать от проушин в кузове – я ими сам до сих пор пользуюсь! В кузове установлен самодельный металлический ящик для хранения всякой мелочевки. Ящик на замке. Кузов закрывается покрывалом из кожзама с липучками по краям. В самом кузове пластиковое напыление Line-X. На панели горит «чек» и значок шин. Спрашиваю – чё это за фигня? Хозяин говорит, что чек от того, что пора менять масло в движке, а знак шин горит из-за отсутствия датчиков в колесах. Еще не работают задние сонары. Говорит что грязью забились. Ладно, поверил на слово, так как устал, замерз и хотел есть, да и жена разнылась мол тоже устала и всё такое. Попрощались и поехали по домам…
После «финика» ощущения конечно необычные – высоко сижу, впереди огромный капот, и неожиданно мало места сзади! Хотя, после QX56 любой автомобиль (за исключением автобусов конечно) будет казаться тесным сзади. Очень непривычно видеть по сути воздух за спинками задних кресел. Кочерга АКПП поначалу раздражала – теперь понимаю как это удобно на самом деле (место под всякую мелочевку между передними сидушками). Управляемость тоже озадачила – машина идет вроде жестче, задний мост на гребенке заметно переставляет, нет и намека на ту четкость управления, какая была у Инфинити. Очень похоже на управление «Соткой» Но за счет огромной колесной базы неожиданно приятно рулить и ехать по любому покрытию. В отличие от QX56, подвеска имеет впечатляющий ход и отличную энергоемкость. Забегая вперед, отмечу – прыгал летом так, что все колеса отрывались от земли. Пробоя подвески так и не получил! Несмотря на полное несоответствие резины сезону – жена разгоняла машину до 170 км/час!!! Я заметил – сделал внушение, дальше ехали 120-140… Пока ехал, потихоньку тыкался в бортовой компьютер, показания которого выводятся на окошко одометра. Куча информации – пробеги, моточасы, расходы топлива, температура в АКПП, давление в шинах (на тот момент не работало) и т.д. Чек вдруг погас без видимых причин и больше не загорался. Обратил внимание, что не работает круиз-контроль – расстроился, так как пользуюсь им постоянно. Смотрел, как меняется режим V4/V8 в зависимости от режима движения – расход действительно радует! Но радует если ехать 90-100 км/час. Если ехать быстрее – расход лезет вверх очень быстро. Видимо сказывается не самая лучшая аэродинамика и тяжеленные колеса. В среднем расход по трассе за перегон составил 18,5 литров на сотню, что примерно на 3 литра больше чем у QX56 в аналогичном режиме движения. Зато можно смело лить 92-й бензин – чугуниевый мотор архаичной конструкции выдерживает любые издевательства в отличие от очень современного силуминового VK56. У меня такой же на катере стоит. Опять же, в отличии от VK56, «Vortex» (название линейки бензиновых V8 от Chevrolet) раскручивается весьма неохотно (субъективно). Автомат (4L60 - четырехступенчатый) также тупит (вспомнил японские джипы), особенно после «финиковского» (лучший из мною опробованных!!!). Автомат этот также ставится на Хаммер Н2, и является его больным местом. Требуется усиление. Но на Хаммере часто ездят быстро, с резкими стартами – машина то понтовая! Сильверадо же – грузовик, понты ни к чему, вот и живет автомат на Сильверадах значительно дольше. Имеется режим буксировки (включается кнопкой в торце рычага АКПП) – для буксировки или перевозки тяжелых грузов. В этом режиме переключения ощутимо позже и резче.
Внешность – на вкус и цвет все фломастеры разные!!! :)))))  На мой взгляд – шикарный внешний вид! А тут я по случаю заменил передние фары на тюнингованные (спасибо форумчанину), а потом еще и задние диодные прикупил из Америки. Штатные передние фары светят так себе, и вовсю слепят встречных, если в кузове более 300 кг. Не могу понять, почему не поставили гидрокорректор фар? Это же очевидно!!! Фары регулируются с помощью отвертки – каменный век!!! Да, чуть не забыл – тюнингованные фары с линзами светят намного лучше! Даже ксенон не буду ставить, и так нормально. Подножки поставил новые, хромированные. Колеса много дают в плане внешности. Расширители стоят. В стоке он конечно не так интересно выглядит, зато сейчас – игрушка просто! Предыдущий владелец поднял машину проставками в три дюйма – это самый дешманский вариант. Можно (и нужно) выше поднять, но это уже замена рычагов, шрусов, опускание переднего редуктора и т.д. Небюджетно получается. Не так давно купил «мухобойку». Естественно на Сильверадо нужно из Америки заказывать, что очень долго и скорее всего дорого. В ларьке на Благовещенском авторынке заказал «мухобойку» для Тахо производства «Ворон-гласс» (все «Волги» России оснащены ихними «мухобойками»). Стер буковки Тахо и наклеил свои, заказанные в художественной мастерской – теперь все видят название моего автомобиля!
Салон – пластик намного лучше, чем у QX56 первого поколения. Кожа на креслах более толстая. Очень приятный дизайн салона, особенно с бежевой кожей. Впереди широко и высоко – места предостаточно. Штатная аудиосистема неплохо звучит (вся акустика фирмы «BOSE»), читает MP3, управляется с руля, но рассчитана всего на один диск, имеет «штатовский» шаг настройки радио (нечетные доли – 102,3 102,5 102,7 и т.д.) и не работающий у нас спутниковый радиодиапазон. Скудненько… Планирую заменить на другое головное устройство с экраном, камерой з/х и DVD. В салонное зеркало заднего вида вмонтирован термометр с компасом (стандарт для машин из Америки), кнопки управления гаражными воротами и система помощи в экстренных случаях. Система эта позволяет через спутник связаться голосом с оператором и сообщить о любом происшествии и запросить помощь. Хорошая штука, только вот работает на территории Америки и Канады, увы. Неплохо бы и в РФ такую штуку замутить – с нашими то необъятными и необжитыми просторами!...  Если не застегнуть ремень безопасности - будет пятикратный сигнал, который наверняка большинство слышало в самолетах фирмы "Боинг" перед объявлениями экипажа. Он (сигнал) минут 20 выжидает, а потом опять повторяется. Если пассажир не пристегнут - умножайте на два.
На задних сиденьях не айс. То есть удобно конечно, не жмет не трет, но после QX уже не то (спинка не регулируется по наклону, вперед/назад тоже никак). Задние сидушки обделены подогревами, да и воздуховодов отдельных тоже нет, только пульт управления аудиосистемой и два гнезда под наушники. Зато откидываются вверх одной рукой и образуют удобную площадку – у меня там теперь собаки зимой ездят (два Голдэн-Ретривера). В общем задние места не для ВИПов…
Печка – песня!!! Климат раздельный – право/лево. Шикарно греет и дует в любой мороз, только увы, салонного фильтра нет. Учитывая небольшой салон пикапа – её с избытком. Кондиционер тоже самое – более чем достаточно в любую жару. Подогрев передних сидений – очень мощный гриль! После японских автомобилей необычно. Видимо у янки *опы более толстые и требуют большей мощности подогрева! )))))) Управление подогревами на дверях, можно все кресло греть, можно только спинку, три уровня мощности. Минус по сути один - если никто на кресле не сидит, между кожей сидения и нагревательным элементом есть зазор, то есть ты садишься на холодную кожу, которая только потом прогревается. В салоне есть кнопка подогрева жидкости в омывателе, но она не работает. Система на практике часто косячила, и американцы в целях безопасности (пожарной) отключали эту систему при очередном регламентном обслуживании на своих сервисах. Сама омывайка подается на форсунки, закрепленные на дворниках.
Что интересно – при автозапуске машина определяет температуру за бортом, и в зависимости от нее либо ничего не делает, либо включает подогревы сидений на максимум и печку на полную (если холодно), либо кондиционер на полную (жара). После поворота ключа зажигания в первое положение все возвращается в предыдущее выставленное положение. Завел машину с пульта, пока дошел – в салоне комфортно. Ляпота!!! Сам автозапуск – штатный. Это мой первый автомобиль, на который не надо ставить стороннюю сигнализацию, и не собираюсь…
Динамика – автомат явно настроен на неспешную езду. Двигатель с электронной педалью газа в тандеме с неспешной АКПП также не располагает к гонкам. Нет, конечно же можно «топнуть в пол», и машина, секунду подумав и переключившись на низшую передачу, с буксом всех колес резво устремится вперед, но жать надо заранее. После QX56, с его диким подрывом после любого прикосновения к педали газа, такое поведение потребовало определенного привыкания. Теперь езжу спокойно – ни одного штрафа за год (два за ремень не считаются)!
Тормоза – грузовые. Перед – дисковые, задние – барабанные. Настройка усилителя такова, что схватывают они с плавно нарастающим усилием вне зависимости от того, с какой силой на них давить. Получается плавно, но опять же – надо рассчитывать маневр заранее. Сказывается масса автомобиля. Из плюсов – вид авто в зеркало заднего вида легковушки довольно таки агрессивный, плюс та самая труба спереди. На светофоре впереди стоящие машинки почти всегда чуток вперед сдают, мало ли… :))))
Кстати – трубой частенько утыкаюсь при парковке. Подумываю установить демпфер, так как при утыкании в нечто непоколебимое (бетонный блок или железный столб) в раму приходит чувствительный удар. Один раз подтолкнул этой трубой буксующий грузовичок на ледяном подъеме – просто подъехал сзади и подтолкнул! Водитель походу ничего не понял и уехал по своим делам…
Габариты и обзорность – тут все плохо… После QX56 ни переда ни зада не вижу. Сказывается отсутствие камеры заднего хода и наличие большого капота. Большие лопухи зеркал не сильно помогают. Я потихоньку привык, а вот жена до сих пор не может – требует покупки второго авто для неё. В городе, в местах скопления машин парковаться неудобно – почти 6 метров длины, 2 метра ширины, огромная колесная база. Компенсируется это клиренсом и проходимостью – без проблем заехать на сугроб или за бордюр какой-нибудь!
Проходимость и тяговые возможности – а вот тут как раз таки все очень и очень хорошо! Раздатка имеет пять режимов и управляется кругляшом на панели слева от руля. Режимы: 2Н – задний привод, AUTO – подключение передка посредством муфты при проскальзывании задних колес, 4H – постоянный полный привод, 4L - постоянный полный привод с пониженной, N – нейтраль (для буксировки неисправного автомобиля). Межосевого дифференциала нет, поэтому на полном приводе по твердым покрытиям ездить не рекомендуется. В заднем мосту штатно стоит самоблокирующийся дифференциал – полезнейшая вещь!!! Благодаря ему ползет на заднем приводе очень уверенно. Да и на полном приводе всегда тянут минимум три колеса. Ни разу не буксовал вытаскивая катер на полном приводе! Два раза вытягивал большие грузовики – видели бы лица их водителей!!! Преодолел кучу бродов, снежных полей, пашен и прочих интересных мест! Прёт как танк! Не знаю, какое передаточное отношение у раздатки, но на пониженной передаче тянет просто бешено! По ширине, увы превосходит большинство внедорожников, поэтому продираясь за ними по кустам прошибает более широкий проход, обрастая царапинами. Перед и бока в коцках – надо красить вкруг. На заднем борту царапины от собачьих когтей. Но пока не буду – мне и так нормально! В лес и болота не суюсь – для этого квадрик есть. Интересовался вопросом установки лебедки – если по уму делать, то это сопоставимо с покупкой еще одного квадроцикла. Бросил эту затею… На зиму рекомендуют кинуть в кузов 150-200 кг. груза. Я кидал два мешка с песком прошлой зимой. И действительно – машина идет очень плавно! С квадроциклом и шмотками в кузове (это порядка 400 кг. веса) зад вообще мягко идет, а вот перед неожиданно жестче становится, но в целом комфортно. Хотя с такими колесами это конечно относительно – очень тяжелые и жесткие. Я ставил колесики попроще, 265/70R18 – значительно мягче и комфортнее ехать. Но вид как у трамвая, и проходимость уже не та. Если убрать проставки (лифт) – будет мягким как Тахо! Не зря пишут, что Сильверадо/Сиерра самые комфортабельные пикапы Америки! Главные недостаток - передние амортизаторы!  Янки сами признались, что на отбой они почти не работают (что сопровождается неприятным стуком). Лечится установкой неродных амортизаторов, которых полным-полно в интернете...
Транспортный налог – в ПТС стоит категория «В», тип ТС – грузовой-бортовой. Налоговая посчитала налог за месяц прошлого года по 150 рублей за лошадку и прислала квитанцию. 48 000 рублей за QX56 – согласен. 4000 за декабрь за Сильверадо – не согласен (напомню – мощность у них одинаковая). Визит в налоговую, разъяснение инспектору относительно того, что налог рассчитывается либо как на «легковой», либо как на «грузовой» авто. А так как в ПТС слова «легковой» нету, зато есть слово «грузовой», то налог должен считаться по «грузовой» ставке, а это 51 рубль за лошадь против 150!!! В налоговой всё поняли и пересчитали налог – 1 360 р. получилось. Но наш губернатор принял волевое решение, и поднял с 1 января 2015 года налог на грузовики мощностью свыше 250 л.с. с 51 р. до 85 р. За лошадь. Все равно это не 150 р., а посему не считаю это расточительством – за этот год получается 16 320 р., за последующие по 27 200 р.
Поломки и неисправности – как таковых серьезных не было. Если что выходило из строя – машина ездила! Первым делом заказал датчики давления в колеса. 4 штуки – 7 000 р. Прописал согласно мануала – погас значок на приборке. Систему эту не отключить, легче поставить датчики. Зато всегда видно в каком колесе какое давление. Заказал второй ключ и брелок. Ключ прописывается самостоятельно (до 8 ключей прописать можно), согласно мануала. Что то застучало в задней подвеске. Местные мастера приговорили ступичные подшипники. Заказал новые – оказалось зря. Чуть не сломали мне там все, хорошо вовремя в интернет залез. Вышибали полуось ударным съемником – поломали его, принесли более мощный но не успели им воспользоваться… Оказывается в корпусе дифференциала стоят стопорные кольца полуосей, снимаешь их – и ничего вышибать не надо! Заменили кольца, подшипники (зря, но пусть уже будет), масло в редукторе. Зимой скрипят рессоры. Купил болты, серьги, противоскрипы – никто не берется делать эту работу!!! Так и езжу. Летом заеду в озеро по пояс – рессоры намокают и долго не скрипят! )))) Зимой трижды слетал передний внутренний правый пыльник шруса – из-за лифта изменился угол и пыльник постоянно в нерасчетном положении трудится. Заменил на силиконовый и поставил новые хомуты. Заменил верхние передние рычаги, нижние шаровые, рулевые наконечники, прокладку поддона АКПП, прокладку поддона двигателя, ремень кондиционера, втулки стабилизатора, линки, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки «вкруг» – 25 000 р. за всё. Передняя ходовка теперь вся новая, но видимо скоро рейка застучит. Не так давно помер датчик давления масла в двигателе – чек и отказ масляного манометра. Двигатель ушел в аварийный режим, перестал работать автозапуск (не работает он, если чек горит, по любой причине) и система отключения половины цилиндров. Местные мастера ничего толкового не сообщили, увы. Опять интернет, опять ютуб – все делается за несколько минут! Заказал датчик, заменили на сервисе – все стало как раньше. Кстати – масло в двигателе, фильтр и пробка поддона меняются одновременно! Такой вот нюанс, ага…  Не работал круиз контроль. 700 рублей – стоит коробочка, прикрученная к педали тормоза. Заменил – всё заработало. Можно просто разобрать её и подогнуть контакты, но хватает этого ненадолго, легче заменить этот датчик. Мойкой повредил пленку на решетке радиатора – слишком близко поднес грязевую фрезу в попытке сбить тушку насекомого. Заклеил временно секундным клеем, но в планах поменять её в сборе на тюнингованную. В жару, при движении по гравийке с катером на хвосте (порядка 2 тонн) заметил что греется автомат (до 100 градусов). Форумчанин подсказал вариант – установка радиатора АКПП большей производительности. Установил – градусов на 10 упала температура. Но попались косячные шланги, которые лопнули на следующий день. Хорошо хоть в городе, в рабочее время и порожняком. В итоге «Декстрон-VI» из автомата почти полностью вылился на улицу. Приехали – исправили всё на месте. Установил задние диодные фонари (родные разбил бухой дед на грузовичке – не вписался в поворот) – левый отходил полгода всего. Габарит кажет, а поворот и стоп нет. И поворотники часто моргают – система видит обрыв. Спасают повторители поворота в боковых зеркалах. Надо заказывать новый комплект задних фонарей, всё руки не доходят… Заменил три лампочки в фарах. Вот и все неисправности за год и 30 000 км. пробега.
Хочу отдельно отметить напичканность автомобиля электроникой - несмотря на кажущуюся простоту и примитивность, машина оснащена очень современными электронными компонентами. Можно прошить любой блок (которых тут много, но которые на удивление редко выходят из строя) последней прошивкой. Для полной диагностики нужен фирменный сканер - TECH-II, который стоит немало и мало у кого есть, а если и есть, то не с той сервисной прошивкой. В глуши это минус...
Да, чуть не забыл! Дернуло меня почистить дроссельную заслонку - чек иногда выдавал ошибку по ней. На форумах мнения были однозначные - чистить надо!!! Заслонка и правда дюже грязная была. А вот последствия...  После чистки заслонку надо обучать. Сканером. Фирменным. Но она и сама обучается - и вот тут мне как всегда "повезло"! После чистки заслонки, любое прикосновение к педали газа поднимало холостые обороты до 3000 об/мин. А так как дело было зимой, то езда на тормозе с буксующими задними колесами превратилась в ежедневный увлекательный аттракцион! Многие писали, что обучится она через 200-300 км. пробега. У меня ушло 1 500 км.!!!! Потом все стало как прежде, и даже лучше - заслонка то чистая!  :))))
Вообще, судя по количеству роликов на ютубе, у меня складывается впечатление, что американцы по сервисам не ездят – всё делают сами! Любая неисправность и её устранение сняты на видео и выложены в сеть. Я когда пороги заказывал – там видео было, как пожилая леди (бабка пенсионного возраста) сама меняет эти пороги, кряхтя ложась на коврик под машиной!!! Короче я сам заменил пороги, хоть и пое***ся основательно с приржавевшими болтами…
Поддержка: Шевроле-сообщество в России очень дружное и адекватное. Всегда готовы помочь советом и делом. Три основных ресурса:
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/  -  Тахо (GMT900) и Каптивы
http://trailblazerclub.ru/forum/  -  Тахо и Трейлблейзеры
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/  -  Тахо (в основном первого поколения)

Этим летом я редко выезжал без катера на хвосте или квадроцикла в кузове. А еще у нас две больших собаки. В летнее время – это песок и грязь, поэтому ездили они в кузове (если тот был пуст конечно). А еще на пикниках друзья очень полюбили в кузове ездить – весьма занятное развлечение! А еще раз пять участвовал в переездах друзей – холодильники возил, детские кровати, диваны, телевизоры и шкафы. Пару раз родственнику мусор (в мешках) вывозил из частного дома. Кузов летом практически не закрывается накидкой. Сначала рассматривал вариант покупки и установки жесткой крышки в кузов, но подумав, не стал этого делать – будет неудобно квадр загонять, да и собаки там постоянно ездят. Кунг ставить вообще не планировал – зачем? Лишняя трата денег. В общем теперь я не вижу своей жизни без большого пикапа.
А тем, кто всерьез рассматривает подобного рода авто для покупки, хочу сказать одно – если вы до этого ездили на легковых авто, то скорее всего вас ждет разочарование. Это будет большой, прожорливый, неповоротливый, некомфортный и непрактичный сарай, купленный за нескромные деньги. Но вы, конечно же, будете всячески его хвалить, чтобы сбагрить побыстрее. При наличии такой машины в семье – второй автомобиль (любая пузотерка) будет не лишним. Лично я года три шел к этому, дошел, и не разочаровался, ибо знал куда и зачем иду.
Буду ли менять этот Сильверадо на что-нибудь еще? В ближайшее время вряд ли. Целился на новый кузов (2014 г.), но внезапная необходимость решения квартирного вопроса отодвинула эти планы. А тут еще санкции, дикий рост доллара и прочие катаклизмы… Ну ничего – меня устраивает этот автомобиль! Поставлю другое головное устройство с камерой з/х и рацию в салон, и буду дальше радоваться жизни…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford F350, 2001
4.8
98764
Ford F350, 2001
TaxasStar, Екатеринбург
Ford F250, 2008
4.7
46815
Ford F250, 2008
sergio84, Владивосток
Ford F250, 2007
4.9
34689
Ford F250, 2007
Kirins, Санкт-Петербург
Ford F150, 2011
4.8
34748
Ford F150, 2011
KenshiN28, Благовещенск
Ford F150, 2011
4.5
12773
Ford F150, 2011
Николай Большак, Москва
Ford F150,
3.1
9833
Ford F150,
Николай Большак, Москва

Комментарии

   
Киров
Сообщений: 601
Настоящий американский грузовик!!!
69
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 176
Сам на легковушке езжу но про пикап с удовольствием почитал!!! Собаки в кузове молодцы, сидят ждут остановки)) Пять!
Toyota Runx` 2004
ФОТОГРАФ
Челябинск, Екатеринбург
86
1
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Классный крокодил))) всегда Американские машины нравились +5
31
3
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Прикольный такой авто, и катер тоже ничего))) Поставил 5
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
18
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
дицкэ зачодные
...
3
18
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
большой.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16080
Я бы своего 250-го тоже на инфинити не поменял.
Отличный трак, подожди немного, сейчас прибегут в коментарии деятели и раскажут что ты неправильно эксплуатируешь автомобиль, нужно на нем возить навоз и хрен у тебя маленький.)))
Удачи собрату от GM, отзыв отличный получился, талант у тебя похоже.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
64
6
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Это что теперь у военных такие гражданские машины ?
13
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
Очень хорошо, что удалось так обменять:)) Кстати оформляли 2 договора купли продажи или договор мены?
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12206
Оригинальный дальневосточный автомобиль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормальный тягач . 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
класс машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
комсомольск
Сообщений: 76
Отличный пикап, и отзыв хорош, только 5
а ещё у него есть гараж, и он в него ходит
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
В северной америке такие машины ширпотреб - на каждом углу. В России наверное считается крутой тачкой :)
сочувствующий
13
28
Ответить
  
Сообщений: 295
Серьёзный грузовик, молодец!!
2
 
Ответить
евгений
Краснодар
Хорошая большая машина. Себе сам хочу купить Шевроле Токио блейзер.
1
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 582
машину не понимаю такую,но отзыв написан хорошо.Пять.
2
1
Ответить
Сообщений: 3
Тачка крутая, против ничего не имею, но прочитав отзыв я понял что если брать такой пикап бу будет много всякой шелухи на счет ремонта и обслуживания
3
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
promalp:
Я бы своего 250-го тоже на инфинити не поменял.
Отличный трак, подожди немного, сейчас прибегут в коментарии деятели и раскажут что ты неправильно эксплуатируешь автомобиль, нужно на нем возить навоз и хрен у тебя маленький.)))
Удачи собрату от GM, отзыв отличный получился, талант у тебя похоже.
Да вроде по назначению. Лодки, квадры. Все как надо, молодец автор, отдыхать умеет и может себе позволить!
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
14
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 312
КРАСАВА!!!!
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.
3
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 22
Брату пикаповоду за отзыв читаемый на одном дыхании огромное спасибо! Особенно за описание мат части и за описание бытия с этим зверьком. Собачки классные! Трап для заката квадра сам руко***ил или покупал, если сам требую подробного описания! Фото Салона выложить неизабудь, за отзыв пятерку поставил!
Действительно Брат пикаповод прав и про подвеску и про аппетит и про все остальное, но если живешь активно и в своем доме, то другое авто представить себе сложно. В общем кто в теме тот понимает.
Мой отзыв: Ford F150 2014
13
 
Ответить
 
Сообщений: 171
За настоящий пикап и за V8 - ЗАЧЕТ!!! Молодец сам себе присматриваю такой грузовик - считаю его очень эффективным вложением денег!
дорогу осилит идущий!!!
5
2
Ответить
D_malina
Красноярск
Отличный автомобиль.Очень приятный отзыв.Владельцу удачи.
4
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
Квадрик в кузове пикапа это 5+!!!
6
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 630
да чтоб я так жил! :)
отзыв хороший
5
1
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
Paul_chel:
Сам на легковушке езжу но про пикап с удовольствием почитал!!! Собаки в кузове молодцы, сидят ждут остановки)) Пять!
вот это воспитание ))
4
 
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
Люблю джипы мордой ЧЕМАДАНОМ.

Для такого танчика больше смотрятся в кузове Алабайчики
5
7
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Отличный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни!
2
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Нехватает фото салона.
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Написано - СУПЕР!!! Классный аппарат.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
где фотки салона!!!
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Кстати, забыл упомянуть - фото с НАСТОЯЩИМ внедорожником "Уралом" понравилось. Всё-таки в России нет ничего проходимее его. В моём городе производят их!!!! На Урале точно можно не притормаживать перед препятствиями.
4
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Хороший отзыв.
Внешне Форд и Додж нравятся больше (не нравятся квадратные колесные арки и то, что кузовок выглядит маловато по сравнению с кабиной).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Отличная машина и по на назначению эксплуатируется!Зачёт!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
у меня у товарища шевроле эваланш . тоже пикап и такой же огромный. Доволен как слон:))
4
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Хорошо пикап!! 5 и подпись. интересна машина.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Настоящий американский крокодил))) отзыв супер, все подробно изложено четко и по делу
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2003
1
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Классная тачка и написано прикольно!!!!!!!!
Удачи вам с ним))))))
5+
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
отзыв отличный, читать приятно, хоть и много букв.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
За Шевика и собак 5
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Старина , самое оно для тебя машин, и квадрики, и катер таскать. 100% попадание в целевую аудиторию
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
egorlike:
В северной америке такие машины ширпотреб - на каждом углу. В России наверное считается крутой тачкой :)
ШИРПОТРЕБ - собир. (разговорное): широкое потребление — промышленные товары широкого спроса.
В северной Америке такие машины стоят втрое меньше чем у нас! Потому и ширпотреб. У нас в эту цену новый УАЗ-патриот стоит!!! Если бы они там так же стоили - тоже считались бы крутыми тачками!
В мире им нет аналогов! Поэтому для людей, ведущих активный образ жизни - это оптимальный вариант. А вопрос стоимости - вторичен... Кто может себе позволить - позволяет!...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
18
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
Romzes1:
Это что теперь у военных такие гражданские машины ?
У военных нынче личный автопарк - обзавидуешся! Мой пикап стойкий середнячок...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
8
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
YouR-CurSe:
Очень хорошо, что удалось так обменять:)) Кстати оформляли 2 договора купли продажи или договор мены?
Согласен - повезло! Оформляли 2 договора...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
promalp:
Я бы своего 250-го тоже на инфинити не поменял.
Отличный трак, подожди немного, сейчас прибегут в коментарии деятели и раскажут что ты неправильно эксплуатируешь автомобиль, нужно на нем возить навоз и хрен у тебя маленький.)))
Удачи собрату от GM, отзыв отличный получился, талант у тебя похоже.
:))))))))))))) Спасибо!!!...
Деятелей сам жду пока... Но они пока что ссыкливо ставят двоечки, не отваживаясь на комментарии...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
krauler:
Тачка крутая, против ничего не имею, но прочитав отзыв я понял что если брать такой пикап бу будет много всякой шелухи на счет ремонта и обслуживания
"будет много всякой шелухи на счет ремонта и обслуживания" - это любой машины касается! Тут больше от предыдущего владельца зависит. Я все свои машины стараюсь до состояния нового авто довести. Не каждому это надо, ибо денег стоит...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
А как же святая тавота
Victr3756:
ШИРПОТРЕБ - собир. (разговорное): широкое потребление — промышленные товары широкого спроса.
В северной Америке такие машины стоят втрое меньше чем у нас! Потому и ширпотреб. У нас в эту цену новый УАЗ-патриот стоит!!! Если бы они там так же стоили - тоже считались бы крутыми тачками!
В мире им нет аналогов! Поэтому для людей, ведущих активный образ жизни - это оптимальный вариант. А вопрос стоимости - вторичен... Кто может себе позволить - позволяет!...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 620
Отзыв отличный, машинка хороша. Но удивляет, что сервисы не охотно хотят ее чинить или отказываются вовсе, как-будто и не сервисы. Чуток машинка редкая и все, все решай сам.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 125
At last !!! Приятно читать, спасибо за отзыв, видно, что машина используется по назначению + опция Off-Road присутствует да Crew Cab к тому же, ну чего еще желать ? разве что еще одну городскую машинку в семью. В базе по видимому комплектация не Z71 была, там амортизаторы Ранчо ставят, пишут, что проблемы с пробоем у такой версии отсутствуют, в любом случае решается не задорого. Интересно чем у GM обусловлен выбор коробок для Сильверад 1500 ? Есть 4-х и 6-и ступ., может как то с буксировкой тяжестей связано, передаточные числа там...? А на катере у вас не Mercruiser? неужели на базе Vortex делают? Вот ему бы систему отключения цилиндров, а то бака 300 л. на выходные хватает:))
2
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Vortex - это не более чем маркетинговое название второго-третьего поколения GM small block. На лодке отключение цилиндров не нужно, так как он работает 95% времени в режиме 40-80% максимума.

Сильверадо машина хорошая, запчасти дешовые, а бензин - не главная составляющая стоимости владения машиной.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
Все верно - GM small block, классика жанра! У нас мотор такой конструкции на ЗиЛ-130 ставят! :)))))
На катере стоит Mercruiser - из этой же серии! Наверное, самые надежные моторы в мире!
Комплектация LTZ - типа самый фарш. Комфорт и никакого экстрима. Вот только в РФ его уже подняли, навесили расширители, колеса вкатили "афроамериканские", получилось то что получилось...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 125
А как бубнят, сыто, слушал бы и слушал....
2
 
Ответить
   
Сообщений: 529
Отличный отзыв, спасибо!
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1121
Земляку только 5!
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
1
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Victr3756:
Все верно - GM small block, классика жанра! У нас мотор такой конструкции на ЗиЛ-130 ставят! :)))))
На катере стоит Mercruiser - из этой же серии! Наверное, самые надежные моторы в мире!
На Зиле отдача 150 л.с. с 6-ти литров, а тут 290 л.с. с 5,3 литра. Да и надежность зилков преувеличивать не стоит, ремонтопригодные как максимум. Да и звук совсем другой, вот старая фордовская восьмерка 4,7 литра звучит как зилок.:)))
Victr3756:
Вот только в РФ его уже подняли, навесили расширители, колеса вкатили "афроамериканские", получилось то что получилось...
У нас в Канаде то же любят трачки поднимать и колеса побольше запихивать, конечно в основном молодежь, как школу кончат, пойдут работать и покупают себе с лифтом 4-6" и на 20" дисках. Хотя выглядит приятно, но с лифтом 6" в стандартный гараж уже не входят :(((
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
LLE:
На Зиле отдача 150 л.с. с 6-ти литров, а тут 290 л.с. с 5,3 литра. Да и надежность зилков преувеличивать не стоит, ремонтопригодные как максимум. Да и звук совсем другой, вот старая фордовская восьмерка 4,7 литра звучит как зилок.:)))
320 лошадей вроде у 5.3...
Честно говоря, хочется побольше конечно. Была бы возможность - 6.2 купил бы!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Victr3756:
320 лошадей вроде у 5.3...
Честно говоря, хочется побольше конечно. Была бы возможность - 6.2 купил бы!
У есть меня 2014 Рам 5.7 и Сильверадо 2003 года 5.3 - 395 и 290 л.с. Большой разницы не чувствую. И 290 л.с. хватает таскать прицеп в 4 тонны. Ограничителем с тяжелым прицепом зимой является не мощность, а резина. Тяжести по зиме лучше таскать сильверадкой - 6 тыс. не так жалко, как 30. Сильверада жрет с пустым трейлером 20 литров при 100 км.ч, а с груженым 23 при 80-ти. :(((
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Очень хороший отзыв.Сам присматриваюсь к пикапам,т.к. собираюсь жить за городом со всеми вытекающими... Нравится F-150,теперь и Шеви зацепил)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
Urfin72:
Очень хороший отзыв.Сам присматриваюсь к пикапам,т.к. собираюсь жить за городом со всеми вытекающими... Нравится F-150,теперь и Шеви зацепил)))
F-150 будет более привычен и весел в повседневной езде. Там идеология немного другая, он больше похож на "Тундру", более резвый и легковой. "Шеви" - типичный грузовичок американского фермера - без особых изысков, но верный и надежный!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
Покровский Владимир Юрьевич
Отзыв супер!
Только для 5,3 расход великоват, у меня по трассе 12-13, город редко до 16 дотягивает. Самый большой расход, когда часто глушишь-заводишь.
 
1
Ответить
NSK
Сообщений: 3
Классно пишешь!! Еще больше убедил , что надо Chevy Silverado))))) сейчас езжу на Tahoe 2006 года-песня!!! Однако надо строить дом семья детей трое, выезды на природу надо вторую машину-пикап full size прямо в кассу, вот колебался между Avalanche и Silverado , но Ваш отзыв поставил точку в немом споре .Еще раз ++++555 за отзыв , а товарищ про алабаек правильно подсказал.Успеха и позитива!!!
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
Goldigger:
Классно пишешь!! Еще больше убедил , что надо Chevy Silverado))))) сейчас езжу на Tahoe 2006 года-песня!!! Однако надо строить дом семья детей трое, выезды на природу надо вторую машину-пикап full size прямо в кассу, вот колебался между Avalanche и Silverado , но Ваш отзыв поставил точку в немом споре .Еще раз ++++555 за отзыв , а товарищ про алабаек правильно подсказал.Успеха и позитива!!!
Аваланч - шестиступый автомат, пружины сзади, складывающаяся задняя стенка салона. Все это обеспечивает более комфортную эксплуатацию в целом. Особенно в городской черте. Идеальное авто для путешествий по нашей необъятной! :)))
Сильверадо - в большей степени грузовик, со всеми плюсами и минусами, характерными для грузовиков. Чуть подубовее, жестче и т.д. Но для стройки дома все же больше подходит...
P.S. Мне сейчас больше Аваланч наверное подойдет, так как после покупки квадроцикла я в откровенное бездорожье на пикапе не суюсь - неинтересно. Дом я не строю, большое/тяжелое почти не вожу...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
Усолье-Белореченск
Сообщений: 1743
А есть фото сзади с квадром и поднятыми трапами? Ну и как кто-то уже спрашивал - сами делали или покупали? Решение по кузову понравилось, а то сам по коротким заскакиваю, на задний борт вся нагрузка ложится.
пейнтбол, внеаренный лазертаг в Усолье и окрестностях www.perimetr38.ru
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
Digital_skull:
А есть фото сзади с квадром и поднятыми трапами? Ну и как кто-то уже спрашивал - сами делали или покупали? Решение по кузову понравилось, а то сам по коротким заскакиваю, на задний борт вся нагрузка ложится.
Заказывал по интернету. В принципе - перестраховался! Мог бы и без сланей в кузове обойтись, борт вполне держит нагрузку...
Первоначально планировал ездить с поднятыми сходнями.Но из-за их длины высоко очень получалось, да и раскачивались они сильно. Пришлось снимать и ложить под квадрик...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
    
Усолье-Белореченск
Сообщений: 1743
Благодарю.
пейнтбол, внеаренный лазертаг в Усолье и окрестностях www.perimetr38.ru
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Ну просто замечательно! Что делали с катализатором?
 
 
Ответить
анатолий
Кулунда
КЛАСС ОТ ОТЗЫВА ПОЛУЧИЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ОЦЕНКА5
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
hk-usp45:
Ну просто замечательно! Что делали с катализатором?
С каким катализатором? Они (катализаторы) никоим образом себя не проявляют, поэтому я о них и не знаю, как они там поживают...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Victr3756:
С каким катализатором? Они (катализаторы) никоим образом себя не проявляют, поэтому я о них и не знаю, как они там поживают...
Это хорошо, что себя не проявляют, по времени могут накрыться в любой момент, если родной катализатор.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
hk-usp45:
Это хорошо, что себя не проявляют, по времени могут накрыться в любой момент, если родной катализатор.
Я с ними на QX56 намучался (см. предыдущий отзыв). Надеюсь, сия кара не постигнет меня с этим автомобилем!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
Вот ещё отличный московский ресурс по Шевролетам - они ещё с 90-х годов ими занимаются, можно сказать это лучший сервис GM в России. http://www.cheviplus.ru/ А это их страница на Ютьюбе - много полезных грамотных советов: https://www.youtube.com/channel/UCyxhO9pYUA9tR-G7jgz2Vxw/videos Они же Вконтакте http://vk.com/chevi_plus и в Фэйсбуке https://www.facebook.com/cheviplus
 
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 50
Спасибо за отзыв! Планирую брать именно такую машину. Есть вопросы: 1) Какая грузоподъемность? 2) При скорости 90-120 кмч каков расход топлива? 3) Какие проблемные узлы в машине?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
Byzantian:
Спасибо за отзыв! Планирую брать именно такую машину. Есть вопросы: 1) Какая грузоподъемность? 2) При скорости 90-120 кмч каков расход топлива? 3) Какие проблемные узлы в машине?
1) 1500 фунтов (680 кг.)
2) Зависит от нагрузки. У меня на пустом кузове меньше 14 литров не получалось...
3) Слабовата передняя подвеска (шаровые и рулевые тяги) и автомат (4L60 - легенда, но со своими проблемами).
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 50
Victr3756:
1) 1500 фунтов (680 кг.)
2) Зависит от нагрузки. У меня на пустом кузове меньше 14 литров не получалось...
3) Слабовата передняя подвеска (шаровые и рулевые тяги) и автомат (4L60 - легенда, но со своими проблемами).
Спасибо большое!
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
Димас-Миасс:
На Урале точно можно не притормаживать перед препятствиями.
Завидев УРАЛ, препятствие само предпочитает ретироваться...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
Данил
Уфа
Скажите зимой на полном приводе можно кататься постоянно
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1953
Данил:
Скажите зимой на полном приводе можно кататься постоянно
AUTO режим раздатки зимой включен практически постоянно. Работает шустро и почти незаметно (после замены жижи в раздаточной коробке). Режим 4Н зимой почти не использую. Иногда 4L - если вытащить кого то надо. 2Н - только на сухом асфальте.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
dimitro
Магнитогорск
Клевый АГРЕГАТ Сам езжу на Ренжере 2008 года А это честно говоря мечта Супппппер
 
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
Действительно, такой авто хорош 3-м в семье для перевозки квадрика.
-
1
2
Ответить
Victr3756
Goldigger:Классно пишешь!! Еще больше убедил , что надо Chevy Silverado))))) сейчас езжу на Tahoe 2006 года-песня!!! Однако надо строить дом семья детей трое, выезды на природу надо вторую машину-пикап...
Виктор, прав на все 100, Эвеланш для дальних автономных автопутешествий это наилучший вариант, и по комфорту, и по вместимости всего-всего, включая собакенов :))
8
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
. .
Виктор, прав на все 100, Эвеланш для дальних автономных автопутешествий это наилучший вариант, и по комфорту, и по вместимости всего-всего, включая собакенов :))
Да собачка замечательный... :-)
7
 
Ответить
Chevrolet Silverado 2019 – новое поколение пикапа В рамках Detroit Auto Show 2018 компания Шевроле представила новый пикап 2018-2019 года Chevrolet Silverado. Производить пикап Шевроле Сильверадо нового поколения начнут с середины лета 2018 года в штате Индиана на предприятии в Форт-Уэйн. Источник: http://avtoaziya.ru/amerikanskie/chevrolet/1444-chevrolet-silverado-2019.html
 
 
Ответить
Виктор
автор
Белогорск
Увы, но с ростом курса доллара владение данным авто не назовешь бюджетным...
Для сравнения: передний привод левый/правый (болезнь - ходят примерно год) - менее 5 т.р. стоят в Штатах на наши деньги за штуку. Доставка - 11 т.р. за штуку!!! Можно купить восстановленный в Москве - 10 т.р. Но - сами понимаете... Пыльники ходят пару месяцев - потом трещина и так далее...
Приказал долго жить насос ГУРа. Вместе с роликами и ремнем обошлось в 25 т.р. Можно было сэкономить тысяч 8 - взяв восстановленный агрегат. Не стал рисковать (отсоветовали на профильном форуме) - купил новый оригинал.
Так и не смог победить ошибку с датчиком детонации - нужен фирменный сканер - у нас в радиусе 1000 км. такового нету...
Неожиданно стал трястись двигатель в движении. Ошибка - пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Провода в норме - на свече масляный нагар. Если машина постоит час и более - при запуске из трубы валит белый дым. Грешу на колпачки. Но это неточно. Мастеров по таким моторам у нас нет. С удручением думаю о предстоящем ремонте - как никак 300 тысяч уже пройдено...
Вылетело половина креплений на расширителях - хлюпают в движении.
Ну и рама ржавеет с каждым месяцем буквально на глазах - это фишка американских авто! :((
В общем - пробег авто дает о себе знать...
А так конечно - ляпота! Если ничего не отказывает - тишь да благодать!! Вот бы нового такого взять! Но увы - финансы...
 
 
Ответить
6519418
Москва
Доставку из США у нас любят насчитывать, тут ты прав. Давай мне список того, что нужно - я заказываю в Штатах запчасти постоянно, 9 баксов за кг, и 10 дней срока. На дроме и на другом сайте - есть моё объявление: белый сильверадо 16 года, там телефон найдёшь.
По нагару на свече - это или маслаки, или колечки. Маслаки - не грех и поменять, при большом пробеге, но есть золотое правило - не мешай технике работать, не надо лезть, вскрывать, пока ещё есть другие варианты.
Я бы, для начала, лучше раскоксовку попробовал сделать, старым добрым "лавром" или другой химией, поновее. Не думаю, что весь срок эксплуатации в РФ - машина потребляла только чистейший идеальный бензин. Не поможет - тогда уже маслаки, и если и это не поможет - тогда и кольца тоже. Если нужно - дам телефоны мастеров с Шеви+, сможешь звонить, слать фотки, и получать онлайн-видео-консультации.)
Удачи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв