Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2010

Шевроле Спарк 2010 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
2894
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Вот и подошло время подвести предварительные итоги владения замечательный машинкой Спартак, 10 годков и ровно 150 тыс км. До неё были несколько ВАЗов, после японский автопром, все машины не задерживать надолго, от месяца до максимум 3 лет. И вот в далёком 11 году загорелся идеей маленькой городской машинки и хоть бензин глядя с сегодняшней колокольни кажется стоил вменяемо но мысль возить воздух ещё и платя налоги за лошадей которые вроде как есть но выгулять в городе их нельзя совсем не радовал. Деньги жгли карман и не откладывая на долго поехал по автосалоном. Выбор был между тойотой аурис, ниссан микра, хендай гетс и кио рио. С японцами вышло печально, оказалось что обе модели незадолго до этого сняли с производства и новых не будет, гетс не зашёл так сказать а кио отказались продавать сказав что это новая модель и месяц будет стоять в салоне как выставочный образец. И вот проезжая мимо салона шевроле решил посмотреть что же там есть интересного и увидел её, весёлая расцветка, озорная мордашка,  космический салон в том далёком году ничего подобного просто не было на дороге по крайней мере в наших краях и после покупки очень долго ещё на светофорах и во дворах спрашивали что это за чудо. Производитель давал 5 лет или 100тыс гарантии и не зря, первая поломка а именно сгорейший моторчик печки был на 102 😊. Родная ходовка застучала на 60, не став искать причины просто поменял все наконечники и стойки стабилизатора, на 80 тормозные колодки, 100 мотор печки, на 120 полюбил по своей глупости бензонасос и тут знатно обалдел, оказывается в страну не возят отдельно бензонасос и фильтр а продаётся все в сборе по конский цене почти 30к, причём в Узбекистане всего этого полно в общем было печально и колхозный  тюнинг от приоры за рубль. 130 порвался тросик сцепления, опять перетряс  ходовку, уложиться в 15-18 рублей. Замена гранаты, делал сам после этого загорелся абс, причину пока не искал или дернул проводок или криво где то встало.  140 опять тросик, сейчас кстати временами поскрипывает хотя брались оригиналы и дополнительно промызывались. Эксплуатировалась машинка ежедневно вплоть до - 45градусов, когда была по свежее то в салоне вполне комфортно, есть 2 огромных минуса это при маленьком объёме двигателя и холостых оборотах 550 зимой в салоне Ташкент не устроить и на ходу по трассе затягивает стекла, зимой льдом а летом влагой, конструктивная особенность и по этому воздух надо пропускать через просушку кондера. Каждый год езжу на ней в отпуск  один раз добрался до незалежной 4500 в один конец, несколько раз до Белгорода 4000, в Пермь 2500 сколько раз даже и не помню. 82 узбекских пони позволяют не нарушая вполне комфортно передвигаться, минус один, машина городская и по этому ходовка очень жесткая, плохая дорога оставит не забываемые впечатления 😁 По поводу вместительности, в городе 4 человека вполне комфортно себя чувствуют, в отпуск в двоём тоже хорошо, когда родился ляля то было желание поменять на машину побольше но после того как поместилась зимняя коляска и жена с ребёнком понял что это глупости 😊 Вообще-то самым слабым местом как для меня это ходовая а именно стойки поперечной устойчивости, первый родные проходили 60 и слегка начали брякать , следующие ходили от 10 до 40, от замечательного бензина забивается впрыск начинает троить и загорается чек, после хорошей промывки все проходит раз в 50тыс делал, от перепадов температур отклеились пластмассовые прозрачные крышки на задних фонарях,  вот в принципе все, если ещё что вспомню буду дополнять ну и надеюсь ничего серьёзного не случится что бы ещё не писать 😎
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 219
Сыпется она знатно, конечно, для 150тыс пробега. Но тут, думаю два фактора надо учитывать:
1.Место эксплуатации
2.городской формат машины, нежная подвеска, маленькие колеса.

В принципе у Матиза также все.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1750
Вот пример абсолютно вменяемого отношения к авто. А не "искал от трех литров, чтоб на 2 млн км хватило, чтоб 5 сек до сотни, чтоб камаз щебня влазил, чтоб обязательно полный привод, чтоб клиренс был от 30 см..." и т.д. и прочий бред.
21
 
Ответить
15732790
автор
EsaulZ
Сыпется она знатно, конечно, для 150тыс пробега. Но тут, думаю два фактора надо учитывать:
1.Место эксплуатации
2.городской формат машины, нежная подвеска, маленькие колеса.

В принципе у Матиза также все.
Совершенно верно, район крайнего севера при ежедневной эксплуатации и уличной парковке плюс междугородние выезды, около десятка колёс получили грыжи и помялись диски, так что ни такая и нежная подвеска, хотя когда первый раз держал в руках шаровые то ощущение как будто с мопеды хотя масса машины под тонну
9
 
Ответить
15732790
автор
Promann
Вот пример абсолютно вменяемого отношения к авто. А не "искал от трех литров, чтоб на 2 млн км хватило, чтоб 5 сек до сотни, чтоб камаз щебня влазил, чтоб обязательно полный привод, чтоб клиренс был от 30 см..." и т.д. и прочий бред.
Всё это детские шалости или старческий маразм, одно перерос до другого надеюсь ещё не скоро 😎😁
10
 
Ответить
9223221
Краснодар
На мой взгляд, вполне прилично машина держится. Для такого пробега, поломки несущественные. Ходовая у маленьких машин всегда страдает в первую очередь. В остальном вроде ничего критичного. Не зря их до сих пор выпускают.
Удачи в эксплуатации.
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Spark 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто