Вот и подошло время подвести предварительные итоги владения замечательный машинкой Спартак, 10 годков и ровно 150 тыс км. До неё были несколько ВАЗов, после японский автопром, все машины не задерживать надолго, от месяца до максимум 3 лет. И вот в далёком 11 году загорелся идеей маленькой городской машинки и хоть бензин глядя с сегодняшней колокольни кажется стоил вменяемо но мысль возить воздух ещё и платя налоги за лошадей которые вроде как есть но выгулять в городе их нельзя совсем не радовал. Деньги жгли карман и не откладывая на долго поехал по автосалоном. Выбор был между тойотой аурис, ниссан микра, хендай гетс и кио рио. С японцами вышло печально, оказалось что обе модели незадолго до этого сняли с производства и новых не будет, гетс не зашёл так сказать а кио отказались продавать сказав что это новая модель и месяц будет стоять в салоне как выставочный образец. И вот проезжая мимо салона шевроле решил посмотреть что же там есть интересного и увидел её, весёлая расцветка, озорная мордашка, космический салон в том далёком году ничего подобного просто не было на дороге по крайней мере в наших краях и после покупки очень долго ещё на светофорах и во дворах спрашивали что это за чудо. Производитель давал 5 лет или 100тыс гарантии и не зря, первая поломка а именно сгорейший моторчик печки был на 102 😊. Родная ходовка застучала на 60, не став искать причины просто поменял все наконечники и стойки стабилизатора, на 80 тормозные колодки, 100 мотор печки, на 120 полюбил по своей глупости бензонасос и тут знатно обалдел, оказывается в страну не возят отдельно бензонасос и фильтр а продаётся все в сборе по конский цене почти 30к, причём в Узбекистане всего этого полно в общем было печально и колхозный тюнинг от приоры за рубль. 130 порвался тросик сцепления, опять перетряс ходовку, уложиться в 15-18 рублей. Замена гранаты, делал сам после этого загорелся абс, причину пока не искал или дернул проводок или криво где то встало. 140 опять тросик, сейчас кстати временами поскрипывает хотя брались оригиналы и дополнительно промызывались. Эксплуатировалась машинка ежедневно вплоть до - 45градусов, когда была по свежее то в салоне вполне комфортно, есть 2 огромных минуса это при маленьком объёме двигателя и холостых оборотах 550 зимой в салоне Ташкент не устроить и на ходу по трассе затягивает стекла, зимой льдом а летом влагой, конструктивная особенность и по этому воздух надо пропускать через просушку кондера. Каждый год езжу на ней в отпуск один раз добрался до незалежной 4500 в один конец, несколько раз до Белгорода 4000, в Пермь 2500 сколько раз даже и не помню. 82 узбекских пони позволяют не нарушая вполне комфортно передвигаться, минус один, машина городская и по этому ходовка очень жесткая, плохая дорога оставит не забываемые впечатления 😁 По поводу вместительности, в городе 4 человека вполне комфортно себя чувствуют, в отпуск в двоём тоже хорошо, когда родился ляля то было желание поменять на машину побольше но после того как поместилась зимняя коляска и жена с ребёнком понял что это глупости 😊 Вообще-то самым слабым местом как для меня это ходовая а именно стойки поперечной устойчивости, первый родные проходили 60 и слегка начали брякать , следующие ходили от 10 до 40, от замечательного бензина забивается впрыск начинает троить и загорается чек, после хорошей промывки все проходит раз в 50тыс делал, от перепадов температур отклеились пластмассовые прозрачные крышки на задних фонарях, вот в принципе все, если ещё что вспомню буду дополнять ну и надеюсь ничего серьёзного не случится что бы ещё не писать 😎