Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2007

Шевроле Спарк 2007 — отзыв владельца

, Омск
5935
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 123 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
На дворе было лето 2022, у жены появились права. "Надо машинку" - говорила она мне.  Вот только после введения санкций в отношении России цены на автомобили улетели в небеса, а на вторичке найти живой автомобиль стало почти нереально. Требования были простые:
1) Чтобы продавал не перекуп
2) Чтобы кузов был более менее живой, без дыр и обилия гнили.
3) ГУР или ЭУР
4) Не стреляные подушки безопасности
5) Кондиционер
6) Желательно на автомате

Было просмотрено около 20 автомобилей в пределах 350 тыс рублей, и ни одного живого с указанными выше требованиями не нашлось.

Жена захотела посмотреть маленькие машинки. Посмотрел литровый матиз с неработающим кондером за 230 тыс. На следующий день он был продан. Большая часть крутых тачек по описанию, но реального хлама на деле, который я смотрел, продавалась за пару дней.

А какие машинки похожи на матизы? Правильно, Chevrolet Spark M200. В объявлениях увидел полумертвые спарки. Но среди них выделялся один, стоял выше рынка, с АКПП и кондиционером, на фотках аккуратный и ухоженный. Съездил, посмотрел - что-то капает на асфальт парковки и подозрительно низкий уровень масла в бачке ГУР. Внешне железо родное, шпакли толщиномером не нашел, есть пару коцок (машине 15 лет всё таки). Ездила женщина с 3 детьми (!). Кондиционер работает, но странно шумит, как будто пустой. Подвеска брякает. Немного ржи на одном пороге, без дыр. Есть сигнализация с АЗ. Отдают зимнюю резину на дисках. Продает не перекуп.

Ну уж очень понравилось состояние кузова. Загнал на СТО - рейка течет, ходовка полутруп, суппорты стучат, остальное ещё походит. Если ещё заменить мало в АКПП, двигателе, прочие мелочи, на СТО сказали готовь примерно 50 тыс руб.

Договорились за 320 тыс руб, подписали ДКП, пожали руки и теперь у меня появилась головная боль, а у жены машинка.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
   Двигатель как у матиза 0,8 л 52 л.с. с ремнем ГРМ, в сочетании с АКПП для неспешной (!) езды по городу хватает даже с кондиционером. Масло не расходует. Для трассы мощности очень мало, больше 130 разогнать не получилось.
Если хочешь ускориться, надо нажать газ посильнее хотя бы до 4 тыс оборотов, иначе ускорение будет как у велосипеда.

ХОДОВКА
   Жесткая, неровности чувствуются хорошо, видимо за счет R13 колес. Многое подходит от матиза, запчасти есть всегда. Учитывая размеры, место на парковке почти всегда найдется.

КУЗОВ
   В отличии от матизов, не гниет со скоростью света. Был переварен только один порог, так как у него потеряли заглушки технических отверстий и в него постоянно попадала вода.

ЭЛЕКТРИКА
   Мозг не мучает, всё работает. Свет фар достаточный, особенно после полировки фар и закатки в пленку. Есть ABS. Кондер холодит прекрасно

САЛОН
 Синяя машина идет с синим салоном. Для жены 168 см места хватает. Мне со своими 190 см ногам тесновато. Есть регулировка по высоте водительского сидения. Кнопки на панели доставать легко. Сверчков в салоне на момент написания отзыва 16-летней машины почти нет. Нет подлокотника. Есть салонный фильтр (в отличии от матиза). Есть подушки безопасности водителя и пассажира. Голова закрыта подголовниками спереди у человека ростом 190 см.

На дороге каждый считает своим долгом подрезать данный автомобиль, будь то жига или крузак. На дороге данному автомобилю редко кто уступит дорогу.


_____________ВРЕМЯ РЕМОНТОВ______________

1) С момента покупки ещё мужик прошлой владелицы сказал, что уходит жидкость ГУР. При осмотре подтверждена течь рулевой рейки. Со слов прошлого хозяина, зачем-то решил поменять жидкость ГУР, и она потекла. Ну ну, потекла после замены, 10 раз… А тут санкции, GM ушел с рынка, реек как-то мало.  В наличии в городе была только восстановленная рулевая рейка фирмы GS 2GS1402. По цене вышла 24600 руб.
Работа по рейке снять/поставить/дефектовка старой — 6000 руб.

2) Сразу с рулевой рейкой ещё заменил все мертвые амортизаторы. На СТО при покупке замена бесплатно, заменил в круг. Амортизаторы + опорники  + сайлентблоки балки + развал + работа около 20.000 руб.

3) Масло в коробке при покупке было черное, при этом коробка листала передачи нормально. Влезло около 4,5 литров. По цене с работой около 4500 руб.

4) Стучали суппорта из-за износа направляющих. Предложили на сервисе рассверлить отверстие для направляющих и выточить новые направляющие. Помогло, больше не стучат. Работа снять поставить суппорты + токарные работы 3100 руб.

5) Прокладка клапанной крышки GM 400 руб. Двигатель внутри без нагара, прямо понравился.

6) Заменены ремень ГРМ, помпу, сальники, приводные ремни. По цене с материалами около 13000 руб.

7) Был странный шум при запуске компрессора кондиционера. Решено заправить. Удивительно, но он был ПУСТОЙ, но всё же немного холодил. Заправили 330 грамм фреона через специальную автоматизированную установку. Теперь не шумит и нормально охлаждает.

8) Тонировка задней полусферы 3000 руб

9) Передние тормозные диски, меняются совместно со ступичными подшипниками. Подшипники + сальники + диски + колодки + смазка + работа = около 11000 руб

10) Новый АКБ 5000 руб

11) Зимой что-то расход стал около 20-25 литров на 100 км. Оказывается машина стала САМА запускаться, хотя автозапуск выключен. Сброс настроек сигнашки не помогал. Замена на старлайн с АЗ, по цене с работой около 18000 руб. Расход после пришел в норму, машина без ведома владельца после не запускалась.

12) Свечи 3 шт BOSCH около 800 руб

13) При езде периодически воняло горелым маслом. На сервисе сняли защиту — поддон и часть коробки в масле, откуда и периодически капает на гофру. В техническом отверстии, через которое виден маховик, сухо. Сам маховик тоже сухой. Так как нет четкого ответа, откуда течь, решил начать с малого — переклейки поддона. Работа 2500 руб + герметик и карбклинер. Так же залито новое масло, спустя почти 1.000 км после прошлой замены.
После замены маслом продолжает периодически вонять, заказан задний сальник коленвала.

14) Авто отправлено на СТО, где при снятии АКПП увидели не только текущий задний сальник коленвала, но и сальник гидротрансформатора. Сальники около 900 руб + работа 9000 руб. Но появилась новая проблема — при поворотах руля спарк скрипит как телега, звук исходит с двух сторон со стороны опорных подшипников, возможно из-за длительного нахождения на подъемнике во время работ.

15) При покупке авто приобретал запчасти в СТО, где говорили о гарантии 20000 км или 1 год. Приехал в то СТО — да, скрип есть, вроде опорник. Сняли опорник — он в норме. Ну раз скрип есть, заменили с одной стороны на новый — скрип пропал. Так же заменили второй — теперь тишина. Что это было, мне и другим не понятно.

16) С момента покупке периодически переставала гореть правая фара. Потом всё нормализовалось. Потом снова периодически гасла. Фишка оказалась мертвой. В магазине куплены фишка керамическая и термоусадки.

17) Обнаружены капли масла, стекающие с правой половины защиты двигателя. При осмотре выявлен текущий сальник правого привода. 420 сальник + 1800 работа

18) Появился непонятный шум, появляющийся только на горячую, и то не постоянно. На холодную всегда тишина. Стетоскопом слушал всё — источник не нашел. Шум похож на умершие подшипники генератора — снял ремень — без изменений. в сервисе. Слушали стетоскопом — непонятно. Скинули ремень ГУР и кондера — стало тихо. Предположили подшипник компрессора кондера.
На драйве нашлась лишь пара записей с заменой подшпника компрессора кондиционера на матизе, а на спарке в m200 кузове никто не менял. Хоть спарк = матиз, но так же спарк ≠ матиз во многих запчастях. На замену заранее приобретен подшипник DJB, made in China, так как предполагался компрессор кондера. Если не понадобится, можно было бы вернуть в магазин. Причина китайского проста — улетевшие в небеса цены на NSK (2500 руб, а в сервисе дороже). Старый подшипник оказался именно с такими размерами, вроде немного шебуршит, но не шумит.
Замена производилась со снятием компрессора кондиционера, откачкой фреона. Соответственно, работа дорогая.
Но вот незадача — при запуске авто снова тот же самый шум остался.
Мастеру на СТО сказано, что диагност ошибся. В итоге работа за счет СТО, заплачено только за полностью заправленный кондиционер. На очереди смотреть ГРМ…

19) На СТО предположили, что источником шума является нагревающийся ремень ГРМ, так как шум непостоянный и только на горячую. Так как при замене ремня ГРМ на 112.500 км приобретался ремень Gates на СТО, заменили по гарантии. Новый ремень поставили такой же Gates. При замене ремня так же увидели текущий лобовой сальник, который тоже менялся в прошлый раз на оригинальный. Снова поставлен GM 94535472.
После шума нет, однако через 7 км появился НОВЫЙ ШУМ, со свистящим и скрипящим оттенком…

20) Вернулся на СТО, механик вытащил щуп — шум пропал. Предположил проблемы с вентиляцией картерных газов. При пережатии зажимом одной из трубок вентиляции картерных газов появлялся усиленный в разы свист воздуха. Поставили ради эксперимента клапан от другой машины — стало нормально. В магазине был приобретен клапан вентиляции картерных газов (PCV) GM 94580183 за 560 руб. После установки свист и скрип пропали, при пережатии одной из трубок машина более так же не свистела.

21) Периодически не работал моторчик печки. Понятно, что щетки пора менять, ну или моторчик. Хоть спарк = матиз, но так же спарк ≠ матиз во многих запчастях, так что каталоги предлагали только оригинальный 96591594 за 5500 руб. Поиски информации о дублях не привели к успеху. От матиза даже выглядит иначе. Решено разобрать мотор и посмотреть, ремонтопригоден ли он вообще. И правда, щеткам конец. Выходит провод из щетки сбоку, не с торца. При замерах линейкой: Высота 9 мм, ширина 8 мм. По длине остаток был около 8 мм.
Найдены похожие KRAUF 8*8 мм, в длину около 18 мм (не помню) KSB0011XK — 128 за штуку (продаются ПО ОДНОЙ!). Далее берем и перепаиваем, не забывая отрезать лишнее и укоротить по длине до 13 мм и немного закруглив точку соприкосновения.
После установки всё работает.

22) На фоне прогрессирования коррозии на порогепоявилась маленькая дырочка в 1 мм. А второй порог пока живой, видимо потому, что у него все технические заглушки нижней части порогов на месте, в отличии от сгнившего.
Заменили порог, снизу нанесли антигравий. Порог + работа + материалы для покраски = 12.000 руб

23) Начали прыгать холостые. При сбросе газа стоя на месте так же ХХ мог провалиться где-то до 300-400 об/мин с последующим резким восстановлением. Цены на оригинал от 8.000 руб. Качество дубликатов, судя по отзывам — говно, работающее до полу года. Через пару дней появился оригинал за 1556 руб и был сразу приобретен.

24) Новая зимняя резина Cordiant  16000 руб.

Это не считая всякие мелочи для комфорта жены по типу чехлов для сидений, EVA ковриков, оплетки и т.д.


Автомобиль как поповозка прекрасно справляется со своими обязанностями. А наличие АКПП, ГУР и кондиционера добавляет комфорта при езде. Маленький размер автомобиля для города имеет свои плюсы в виде расхода топлива и возможности найти парковку почти всегда. Не уважают у нас в России маленькие машинки на дороге. Как и любой почти совершеннолетний автомобиль этот просит внимания.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Анадырь
Сообщений: 2493
Лет 10-12 назад думал о таком, но побоялся низкой пассивной безопасности. А так, замечательная машинка для городской езды вдвоём/втроём. Только лифтануть чутка)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
11
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2031
Надежный авто, нпдо брать.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
13
3
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Отчёт об эксплуатации отличный. У нас практически исчезли с дорог.
34
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149692
Машина за 300 плюс ремонта на 300 = по факту нормальная рабочая машина выходит.
18
6
Ответить
VV9
  
автор
Сообщений: 310
Владиимр
Машина за 300 плюс ремонта на 300 = по факту нормальная рабочая машина выходит.
Посчитайте лучше, там далеко не 300, и даже не 150. Да, хочется взять машину и ничего в ней не делать, но такие сейчас только новые.
20
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2493
Видел таких малышей на шинах 165/80r13. Смотрится гораздо лучше заводского вида.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
Можно позволить себе такой авто, когда рядом адекватное СТО
6
 
Ответить
24333559
Нижневартовск
Добрый день. У жены то же такая машина. Напишите мне пожалуйста, хочу с вами про консультироваться по счёт обслуживания. 89822108656 вайбере или ватсап
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Spark 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Спарк.
Посмотреть всё о Шевроле Спарк

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Спарк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром