Всем привет! Машина уже продана, вернее сдана в трейд-ин и по традиции можно написать отзыв). Покупал ее два года назад, для жены в качестве первого автомобиля. Права у нее давно но ездила она все время пассажиром. В последнее время допекла разговорами о машине, да и я не успевать стал детей развозить по школам и кружкам, в общем решено было, что нужен в семью второй автомобиль. В итоге критериями выбора стали:
1. Габариты, хотели компактный городской автомобиль
2. Коробка автомат, тут все понятно) в городе и для женщины без опыта лучший выбор это АКПП
3. Бюджет покупки до 700т.р.
4. Внешне чтобы нравился
5. Чтоб не сильно жалко было в случае чего и в ремонте бюджетно)
В итоге после недолгих поисков остановились на Спарке, нашли в автосалоне Самары подходящий вариант, который и был куплен за 650тыр.
Немного об автомобиле:
Экстерьер - жене нравится, мне тоже. Довольно симпатичный городской автомобильчик. С салона был на штампах, купил сразу диски и новую резину, так как стояла на зимней, стало еще лучше! С дисками кстати беда, размерность довольно редкая, сами колеса хоть и 14-е но узкие 155мм так что найти было непросто.
Интерьер- внутри довольно просторно, пластик естественно жесткий, шумка слабая, багажник практически отсутствует, но нам в принципе хватало. Всю зиму возили беговые лыжи (2 комплекта с палками в чехле) в салоне, влезали нормально). Салон довольно аскетичный но симпатичный, оригинально щиток приборов оформлен, ткань сидушек износостойкая, проблем никаких. Музыка штатная не для меломанов. Из минусов нет датчика температуры двигателя! Обзорность по мне так хорошая, супруга жаловалась на большие стойки перекрывающие обзор по бокам.
Двигатель и ходовая- движок всего 1 литр, 68 лошадей 16 клапанов, ГРМ-цепной и неубиваемый. Для города лошадок вполне достаточно, на трассе конечно откровенно мало. Обгоны нужно прогнозировать заранее и с запасом. Автомат классический 4-х ступенчатый, работает адекватно и предсказуемо. Обслуживал автомобиль каждые 10 тысяч. Масло лил GM оригинальное, в коробке на всякий случай тоже поменял.
Движок немного подъедал кстати масло, около 1 литра на 10 000. Ничего с этим не делал, вроде в пределах допуска.
Ходовая нормальная, в меру жесткая, вопросов не было. Менял только стойки стабилизатора. Клиренс маленький, в первый год супруга один раз застряла во дворе зимой, второй нормально откатала, набралась значит опыта!)
Эксплуатация- Здесь хочется сказать что за 2 года накатали около 30 тысяч км. Автомобиль эксплуатировался как разъездной. Утром я на нем, днем жена. Стоял возле дома, (в гараж лень ходить за своей) сел на Спарк и поехал! Честно говоря мне машинка понравилась, небольшая и маневренная! Парковать ее очень удобно, в любую щель загнать можно) По расходу топлива субъективно ела не много, литров 7-8 но компьютера в ней нет а считать расход мне было лень)) Бензин только 95-й на нормальных заправках.
Минусы эксплуатации: База короткая, зимой нужно быть очень аккуратным в вождении! Низкая, в начале эксплуатации супруга при парковке сломала бампер, починили! Это единственное так сказать происшествие, откатала 2 года без ДТП!
Еще рвался один раз ремень генератора. Поменял на всякий случай с ремнем и ролик. В остальном автомобиль попался удачный и проблем не доставлял!
Совет кстати, перед продажей помыл и отхимчистил салон и зачем то решил помыть двигатель! Не делайте этого! Залили свечные колодцы и вода попала в разъем датчика коленвала. Пока не разобрали и все не продули машина жутко троила! А менять свечи там тот еще квест, нужно кучу всего снять с движка!
В общем резюмирую- автомобиль понравился, неплохой вариант для начинающего водителя, исключительно городской и для хороших дорог. Если нет комплексов относительно размера то Спарк я считаю хороший выбор)!
Всем добра!