Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2005

Шевроле Спарк 2005 — отзыв владельца

, Ижевск
37472
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.2
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Красный
Салон: ЭСП, 2SRS, Магнитола, Кондиционер
Доброго времени суток. Это мой второй отзыв, первый отзыв был про Opel Frontera. На Спарке ездит мама, но я на нем тоже довольно часто катаюсь. Купили мы его в 2006 году с пробегом 14т.км., до этого мама ездила у нас сначала на ВАЗ-2131(97г.в.) потом ездила на Suzuki Vitara (92г.в.) причем кабриолет. Так сказать нива была для нее учебная, на ней она проездила два года без происшествий, ну конечно ломучая машина была, то там ерундит, то здесь что-то сломалось. К концу эксплуатации она требовала капиталку движка(масло ела ведрами), что и стало причиной продажи. Про Сузуки нечего говорить, так сказать “скучная” машина, ездит и не ломается. Поломок было токо две, первый раз сломалось сцепление, оказалось кто-то из старых хозяев машины умудрился поставить диск сцепление от классики Жигулей, что возможно и стало причиной поломки. Вторая поломка это передний привод, который отказался подключаться. На сервисе сказали что эта проблема решается заменой одной деталюшки( название не помню). В итоге его так и продали, как заднеприводную машину.
Перед покупкой спарка смотрели новые матизы, но из-за того что ПТСку на машину надо было ждать две недели решили посмотреть что нить еще. В основном выбирали из свежих корейцев. И тут нам попался красный спарк годовалый в хорошей комплектации, без каких либо косяков. Его и купили, он даже еще на гарантии был. Машину нам отдали с зимней резиной Kumho, кстати хорошая шипованная резина, в городе хорошо держит дорогу. Также в машине есть стеклоподъемники передние, кондер, две подушки безопасности, магнитола( читает токо CD). В салоне машинки все удобно, очень порадовало наличие лифта водительского сидения. На задних сидениях достаточно удобно могут разместиться два человека, третий там не нужен. На спарке спидометр и остальные приборы расположены по центру, сначала думали будет не удобно, но после пары минут уже привыкаешь. Сейчас на одометре около 60т.км. на плохой дороге появились сверчки в салоне, панель из жестких пластмасс, вот она и дребезжит, но не сильно. Еще начинают умирать задние стойки, но это для наших дорог нормально. Зимой в морозы с исправным аккумулятором заводится всегда. Недавно начинал ерундить генератор, исправили заменой какого-то датчика. Из поломок ничего не было.
В управление машины видно, что она создавалась для города. Динамика до 80 км/ч достойная, после очень неохотно разгоняется. По трассе на ней мама не ездит. Пару раз я ездил в соседние города на ней. Комфортная скорость на трассе 80-90км/ч, после шум движка напрягает. Да еще и ветром ее носит. Сам ехал в Елабугу держал скорость 120-140, ехать можно, но утомляет, приходится крепче держаться за руль и править траекторию. По городу ездить удобно, габариты все чувствуются, места на парковке минимум занимает.
   Спарк хорошая городская машина, качественно собранная. Ездит и не ломается. Продавать его не собираемся, так как он нас полностью устраивает.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно, какой-то очень нехороший человек помял наш спарк у магазина. Помял правый угол заднего бампера и уехал. Повезло что у спарка хорошие бампера(Бампер просто помялся, но треснул), ремонт обошелся всего в 1т.руб.

Мелочь, а не приятно. Мне вот интересно нахера люди так делают? Нагадят и смоются.

, пробег 70 км   

Решили поменять машину, взять посвежее, да и просто опробовать что-то новое. Машину продали за три дня, думали дольше продаваться будет. Так вот за весь срок владения машинка ни разу не подвела, всегда возила куда надо. Я на ней даже в дозор успел поиграть)

Резюме: Спарк отличная машина, неприхотливая, экономичная.

   

где-то на 60т.км. появилась одна проблема, которую так и не устранили даже после продажи. Когда на спарке тормозил с 80км/ч до 0, то после этого при движение появлялся ощутимый стук в районе переднего правого колеса. Лечилось остановкой минуты на три. Прицину этих звуков так никто и не разгадал.

, пробег 60 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
чем то на дэо матиз смахивает!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
18
13
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
5+
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
7
1
Ответить
Дык это и есть матиз, токо так сказать обновленный, их вроде бы даже на одном заводе штампуют. В матизе еще подушки безопастности для нашего рынка не предлагают.
19
6
Ответить
    
Сообщений: 34
5
6
2
Ответить
filezzzz
коробочка для самоубийства,хотя медвепуты скоро всех на такие посадят.страшно на такой на трассе особенно когда фура мимо проезжает почти сдувает
19
48
Ответить
    
Сообщений: 34
filezzzz
при мне сдуло так матиз, я за ним ехал, обошлось без жертв вроди
17
13
Ответить
>filezzzz
>коробочка для самоубийства.. почти сдувает..
Именно вот эта машинка или все подобные маленькие ?
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
2
Ответить
Коробочка для самоубийства? Это Тазики коробки для самоубийц!
35
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
машина для города пробок ну никак ни для поездок по трасам
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
19
6
Ответить
dimon1977
будешь на ней 140 гонять так и да капремонта двигла не далеко
6
5
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
ой, ну и ценник у нее, я б пассо взял
7
4
Ответить
   
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
раздражает когда не указывают цены да и когда тратят деньгина*****о когда можно за теже и немалые деньги купить норм японца хоть и старее. машина для самоубийц прикиньте в нее сзади вьедут жестко, задним пасажирам трындец! отзыв 3-
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
11
35
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Малышок :))) на нем только по двору ездить :)
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
5
17
Ответить
А что Витцы-Платцы закончились?! Стиральная машинка на колесах....
3
21
Ответить
Героическая у тебя мама, не каждая женщина будет на ваз-2131 ездить. МАМЕ 5+
22
1
Ответить
mb500
раздражает когда не указывают цены да и когда тратят деньгина*****о когда можно за теже
------------------------------ -----------------------------
а ты не раздражайся. Раздражайся, если потратят твои деньги.
38
1
Ответить
ZOFI
Машинка для девочек... и в холода не заводится
6
28
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
ужс
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
3
11
Ответить
Коменты не могу прочитать
1
4
Ответить
Ну если так интересно купили ее за 200 с небольшим. Для девочек? Не спорю что девушки любят ездить на таких машинках, но девушки и на хаммерах поливают. Не таких понятий женска машина или нет, свобода выбора) А так ZOFI лечи свои комплексы))) А в холода как я говорил она заводится на ура, если акум стоит исправный.
А если в витц жестко сзади въедут? Он че не помнется, а отскочит? Насмешил))) А покупать старого японца можно токо если на сто процентов уверен в его состоянии, кто знает может он собран из двух разбитых машин? Или движка с коробкой прикажет долго жить? А тут мы купили совсем свежую машину без косяков, да еще и на гарантии.
56
8
Ответить
Кстати как говорит мама она с радостью бы щас покаталась на ниве))) Все-таки первая машина оставляет токо положительные эмоции.
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
дэу матиз с крестом шевроле
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
16
Ответить
Антон. Кемерово
Привет всем. У моей девочки такая же, как у мамы Кабана. Никаких серьезных проблем нет. Машина для большого города. Ловко сквозит в пробках, на парковке влезет куда хочешь. Гланый плюс-экономичный расход топлива.
23
1
Ответить
коменты не могу читать.
1
3
Ответить
руслан иркутск!
хорошая машинка для города, у моей жены такая же, только автомат и черная.
12
1
Ответить
а ну руки прочь от spark"а!! Злые вы. Машина для девушки/ женщины- идеальная..чё ж вы, дяди (наверно ещё и негабаритных размеров тут многие)на неё накинулись?Уже и в аварию её засунули..фантазёры..гибнут на всех машинах,если на то пошло.Это моя первая машинка))Автомат,синяя только-красота...ребенка в детское кресло посажу и гулять едем))Габаритная,для города-идеально.Да и на трассе мы бывали-всё ОК,никто нас не снёс.Особых проблем она мне не доставляла,за что ей благодарна, вообще оч. глупо, когда здоровые дяди женскую машинку грязью поливают..некрасиво как-то((
51
3
Ответить
   
Сообщений: 569
корни матиза
3
6
Ответить
Аша
По машине не видно автор кабан
3
16
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
спору нет для города хорошая машинка.
11
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Лучше ездить на маленькой машине, чем на большом корыте.
49
2
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Я в такую и не влезу!
Улыбайтесь, это раздражает
5
9
Ответить
др0ня
ssvi:
Я в такую и не влезу!
влезешь ,там салон больше чем у 10.
17
2
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Ей на кузове горох чёрный нарисовать, и божья коровка будет!)))
14
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Прикольная машинёшка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
у нас соседка на ниве коротышке ездит. так что их не так мало:)
ленарон
1
 
Ответить
Natali11
Такую машину может себе позволить только незакомплексованный человек. Ведь известно, что чем больше комплексов, тем больше машина. Доказанный факт. Машинка идеальна, особенно если вторая в семье(у мужа форд фиеста)! Когда паркуюсь и разворачиваюсь на месте, джипы и "корыта" нервно курят в стороне. Кто еще сомневается берите, не думайте даже! Про трассы вранье, никуда никого не сносит, это полный бред. На трассе была и не раз. Интересно, что здесь комменты пишут люди, которые видели Спарк издалека, и наверно, в тумане. Что касается Витцов-Платцев у нас на рынке откровенный хлам и конструкторы, лично я не готова так рисковать, и не за что и не когда не возьму правый руль с нашим шатким законодательством. Да простят меня любители "япошек". У всех хетчбеков, даже у японских, задние сиденья, так сказать, не вдалеке от идущей сзади машины. Рекомедую посмотреть краш тесты Спарков и Матизов. Когда выбирала машину интересовалась этим вопросом, потому что на заднем сиденье ребенок в кресле. Если так страшно, покупайте американские авто. А вообще в этом сезоне джипы уже не в моде, берите автобусы, они больше!
65
4
Ответить
Для города неплохой аппарат,юркий и маленький
Отзыв не понравился.
Ездил на таком за городом - сразу говорю не надо эту машинку разгонять до 120 и выше...на волнах асфальта она начинает плавать, курсовая устойчивость низкая,поэтому и "сдуть" может легко
7
1
Ответить
dark1979
ssvi:
Я в такую и не влезу!
Зря так думаете. Мужик с моей работы, владелец Sportage, сказал, что у него места меньше(иногда мотаемся на Spark-e по работе).
У нас такой почти полтора года. брали новым со скидками(долго простоял в салоне) с литровым движком. Для Москвы, Минска или Киева - машина просто шикарная. + За счет короткой базы и довольно высокого клиренса очень не плохая проходимость. Но выше 120 - 130 ехать на трассе не рекомендую.
14
 
Ответить
Подяшка
[quote=Natali11]Такую машину может себе позволить только незакомплексованный человек. Ведь известно, что чем больше комплексов, тем больше машина
Полностью согласна с Натали, маленький не значит ущербный, плохое, про спарка, слышишь только от тех, кто ей не обладал, видимо, они же хамят на дорогах, пытаются подвинуть. Только могу вам сказать, Спарк у меня недано, машина, которая радует меня изо дня в день, сама гнала из Волгограда за 200 км. по федеральной трассе, забитой летом северянами, которые едут на море и огромными фурами, ни разу меня не снесло, это честно, и когда сидишь за рулем не чувствуешь себя обладателем маленького авто, даже муж садится, он под 2 метра ростом (у него ВАЗ 21101) говорит, что комфортно. Что меня пугает немного, это низкий клиренс, зимой проблематично, наверное будет ездить, как у нас по городу дороги чистили этой зимой, аж страшно,но а в остальном идеальный автомобиль!!!!
17
 
Ответить
В общем, Спарк Форевер!
14
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Смешная. На божию коровку похожа.))
2
1
Ответить
оооо
Отличная машинка, катаюсь уже четвертый год, ничего не ломалось,заводится в любой мороз ( если масло хорошее).
13
 
Ответить
Max Vdovushkin
А когда кондей включаешь она как едет? слышал, что совсем еле-еле с двигателем 0.8л. Расскажите, пожалуйста, владельцы.
 
 
Ответить
kirill_kaz:
filezzzz
при мне сдуло так матиз, я за ним ехал, обошлось без жертв вроди
Сказки на форумах рассказывать тоже надо кому то... у меня спарк, ездит он км/ч так 140, даже при хорошей загрузке. НИКАКИМИ воздушными потоками машину НИКОГДА не сдует - даже нелепо такой бред читать - это не кусок пенопласта и не парусник. Езжу по трассе 100-120 км/ч, разъезжаюсь с фурами не чувствуя ни малейшего дискомфорта. "Медвепуты" народ на тазики посадят и будут в ладоши хлопать, да бабки отбитые себе в карман считать, а спарк тут совершенно не причем - нормальный вариант за свои деньги. Кстати с АБС и подушками безопасности, это к слову про самоубийства. Счаз таз-2114 стоит за 300тыр. - хорошее ведро - вместительное, а еще можно Волгу купить - вообще корабль и не дорого совсем=))). Витцы и Фиты подороже да и часто с правым рулем (по мне так пофиг, но законодательство у нас взрывоопасное). Кстати сборка у спарков корейская, а это уже хорошая рекомендация. Минусы есть тоже, но "снос ветровым потоком от фур" в их число точно не входит. Если слетел с дороги - сам виноват, а не машина. Ездил я на всем от тазов до субару и поймите одно - есть цена и есть машина за нее со своими + и -
26
1
Ответить
Александр, Омск
filezzzz:
коробочка для самоубийства,хотя медвепуты скоро всех на такие посадят.страшно на такой на трассе особенно когда фура мимо проезжает почти сдувает
Съездил на такой из Омска в европу (Прага, Париж, Брюссель) ни разу не сдуло,
12аф:
Сказки на форумах рассказывать тоже надо кому то... у меня спарк, ездит он км/ч так 140, даже при хорошей загрузке. НИКАКИМИ воздушными потоками машину НИКОГДА не сдует - даже нелепо такой бред читать - это не кусок пенопласта и не парусник. Езжу по трассе 100-120 км/ч, разъезжаюсь с фурами не чувствуя ни малейшего дискомфорта. "Медвепуты" народ на тазики посадят и будут в ладоши хлопать, да бабки отбитые себе в карман считать, а спарк тут совершенно не причем - нормальный вариант за свои деньги. Кстати с АБС и подушками безопасности, это к слову про самоубийства. Счаз таз-2114 стоит за 300тыр. - хорошее ведро - вместительное, а еще можно Волгу купить - вообще корабль и не дорого совсем=))). Витцы и Фиты подороже да и часто с правым рулем (по мне так пофиг, но законодательство у нас взрывоопасное). Кстати сборка у спарков корейская, а это уже хорошая рекомендация. Минусы есть тоже, но "снос ветровым потоком от фур" в их число точно не входит. Если слетел с дороги - сам виноват, а не машина. Ездил я на всем от тазов до субару и поймите одно - есть цена и есть машина за нее со своими + и -
Полностью сгласен, съездил из Омска в Европу 13,5 тыс. км. Проблем со сносом нет вообще, единственное иногда мощности не хватает для обгона на двухполосных дорогах.
12
2
Ответить
Sunny22rus:
раздражает когда не указывают цены да и когда тратят деньгина*****о когда можно за теже и немалые деньги купить норм японца хоть и старее. машина для самоубийц прикиньте в нее сзади вьедут жестко, задним пасажирам трындец! отзыв 3-
Ничего подобного!
летом 2010года вошли на скорости 80км/ч, все живы хотя сотрясение получили.
На счет того что машинку носит по трассе тоже ложь реально пробовал давать ей максимум 180 км/ч, едет уверенно при этом расход 7 литров.
10
1
Ответить
Bdad
Своей жене купил такую же, она хотела Матиз, но решили чуть-чуть добавить и купили это чудо ядовитозеленого цвета. Уже 4 года катается и ненарадуется. Я с тех пор уже 2 машины поменял, а она свою не собирается. В морозы отлично заводится, даже при -40, с обогревом конечно. Не дорогое ТО и ремонт. Единственный минус двигатель 0,8 все таки слабоват, зато надежен.
Смотрю, тут много любителей подержанного японского металлолома высказывают свои примитивные отзывы, так вот, для вас господа есть хорошая цитата, сказанная больше 100 лет назад - "Лучшая машина - новая машина" Г.Форд.
20
1
Ответить
Natali11
Max Vdovushkin:
А когда кондей включаешь она как едет? слышал, что совсем еле-еле с двигателем 0.8л. Расскажите, пожалуйста, владельцы.
Что косаемо кондея... До Спарка был Матиз, но сравнивать с ним некорректоно, потому что Мотя был б/у, сильно поезженый (на спидометре было 70, но в реале думаю больше), правда комплектация из 0,8 самая высокая МХ автоматик, при включении кондера мощность движка падала заметно, но купив Мотьку в августе продала в апреле, кондер почти не понадобился (зиму Мотя, кстати, перенес стойко, ездила даже в -42). И вот в лето я купила Спарка (так как являюсь неисправимым любителем маленьких машинок). Разницы в динамике у Спарка с включенным и выключенным кондером нет вообще никакой, ну может на расходе топлива как-то отразилось. А кондей выручал не раз и в жару, и в дождь, когда стекла затягивало...
7
 
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
" Единственный минус двигатель 0,8 все таки слабоват, зато надежен." "На счет того что машинку носит по трассе тоже ложь реально пробовал давать ей максимум 180 км/ч, едет уверенно при этом расход 7 литров." Вот вам две взаимоисключающие фразы.....Это скорость "взрослых" машин, а я на Матизе больше 120 просто боюсь,хоть и не трус,да и не идет он больше,разве что с небольшой горки,так что про 180км/ч никогда не поверю...
6
 
Ответить
8203067
Бижбуляк
filezzzz
коробочка для самоубийства,хотя медвепуты скоро всех на такие посадят.страшно на такой на трассе особенно когда фура мимо проезжает почти сдувает
Димон с Вованом всех поубивают.Не только сажая на такие коробченки
 
 
Ответить
M@rKoVoD
Малышок :))) на нем только по двору ездить :)
Места в нем ровно столько, сколько в "классике"! Дорогу держит одним пальцем, разгон круче более мощных собратьев! машина - супер!
3
 
Ответить
ZOFI
Машинка для девочек... и в холода не заводится
5 лет у меня, в -45 заводится с полоборота!
2
1
Ответить
ssvi
Я в такую и не влезу!
Влезишь легко! Я: 193 на 127, не влезаю, а влетаю, правда ***ой вперед с заносом ног "на лету" вправо, зато за полсекунды и сразу с чувством, что родился в этом кресле!
2
 
Ответить
14181516
На родных задних масляных амортизаторах сносит на гребенке даже в городе . На газомасляных - абсолютно не сносит . Передние с завода стоят газомасляные , их менять не нужно. На родной резине по трассе ехать не очень приятно , на установленной сзади летней чуть большего размера : 165 60 13 , или 165 65 13 , чем передняя 155 70 13 - стоит на дороге идеально , на ЛЮБОЙ скорости . Перечисленные выше японские авто имеют один неисправимый недостаток для городского использования - они больше в ШИРИНУ , что делает их неудобными для многих случаев использования в городе , по сравнению со Спарк/Матиз . Для предельно интенсивного передвижения в условиях города луче подходит Спарк , чем японцы . Главное его преимущество , перевешивающее все его недостатки - малая ширина . Переходы по 1100 км за один присест проделываются легко и непринужденно - на хорошей резине ( Hakka , Continental ) , с хорошими тормозными колодками , начиная от Remsa и дороже , с газомасляными амортизаторами сзади. Машина для идеально удобного передвижения по городу , для тех кто попробовал на ней проехать , а не посмотрел снаружи . Для закомплексованных граждан , ценящих мнение чужих , незнакомых людей на дороге - да , действительно не подходит абсолютно и полностью . Лично я зарабатываю в разы больше многих комментаторов , но по городу передвигаюсь только на таком авто . Более удобный вариант не Ярис или какой то второй перечисленный японец , а сузуки с такой же шириной кузова , как у Спарка . Но его леворукого нужно ехать покупать за тысячи км , так как он большая редкость - что не целесообразно.
 
 
Ответить
14181516
При интенсивном городском использовании ( не в такси и не в доставке ) , если вам необходимо часто выходить / садиться , проявляется еще одно его достоинство - высокая сидячая посадка на передних сидениях - очень легко открыть закрыть дверь и разместиться. На машинах классом выше часто посадка более лежачая и двери более тяжелые , при частой посадке высадке - сильно отнимает время. Автомобиль для городского бизнеса - идеальный , короткие японцы но с большей шириной и рядом не стоят по удобству. Никто никому не запрещает как мне - иметь второй и третий для других целей . Так же еще одно преимущество - цена , после многолетнего использования в него легко помещается любой груз - не жалко поцарапать , в отличии от " настоящего " автомобиля , который всегда жалко - продавать же еще потом ! Этот я изьезжу - продам за копейки перекупам или доставке и куплю другой такой же.
 
 
Ответить
14181516
В минус 45 не заводил никогда без прогрева ночью , несмотря на дорогое масло 0w40 и иридивые свечи по 600 руб. шт. , сейчас ставлю электро котлы на все свои авто . Если у вас заводится при такой температуре без автозапуска или дополнительного подогрева - значит вы очень богатый ( для ремонта двигателя ) ) человек , и вам нравятся двигатели с замененными поршневыми кольцами и т.д..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Spark 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Спарк.
Посмотреть всё о Шевроле Спарк

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Спарк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром