Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2007

Шевроле Спарк 2007 — отзыв владельца

, Московская область
40877
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.5
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Салон: фронтальные подушки, кондиционер, ГУР, передние электроподъёмники, регулировка водителя по высоте
Купил машину в 2008 году за 250к. было 43т. км пробега
Искал на то время небольшую машинку чтобы поучиться, только получил права, опыта нет. Ну и чинить-пилить желания никакого. Ездить по 100км в день по трассе поэтому расход критичен.
Хотел пикашку, но внезапно подвернулся неплохой годовалый спарк от знакомых.
Продал через два года на 20% дешевле.  Пробег подбирался к сотне, и динамики Спарка стало не хватать, потому как ездить стал быстрее, надоело тупить на 0.8.

Подвеска конечно дубовенькая как и у всех малышей, ямки все как родные, но вообще не всё так плохо, привык и неудобств не испытывал. Вроде жестче, но ощущается приятней чем на жигулях, в сравнении с фокусом проигрывает, но только если специально замечать это дело. Некоторые пассажиры даже радовались, не укачивает мол.

0.8 движок ест около 6 литров, трасса+город. Так как компа нет изменял заправка/пробег, смешанный режим в общем.
Динамики если одному ездить то терпимо, 3-4 пассажира оно уже не разгоняется. С пассажирами уходил вправо, терпеливо разгонялся и обратно в левый.  Т.е. и в левом сложно удерживаться и в правом тошно ползти с фурами. В общем литр бы ему.  В городе не так напрягает, но тем не менее почти любая машина притопив газку может легко обойти Спарк. Обгоны фур на двухполосных трассах возможны, но осторожны, трижды подумаешь, впрочем это никогда не вредно. Для обычной спокойной езды хватает, а шашечки удаются только когда все вокруг спокойные.

Ну развернутся на пяточке, влезть в дырку, пристроится дяденьке под бочок когда нормальные парковочные места закончились это само собой. Управляется легко, парковаться удобно, сзади машина кончается сразу за стеклом, т.е. габариты ясны и понятны. С иронией смотрел на мученья здоровых седанов там где бы я заехал с первого раза. Но тут тоже от умения рулить зависит. Спарк прощает небольшие ошибки в этом плане, для девушек хорошо.

Салон спарка радует, выглядит аккуратно, после него смотреть внутрь матизов, логанов или гетцев сотоварищи неприятно, это плюс машинке. Нет такой безжалостной атмосферы дешевизны как в типовых бомжеседанах. Панелью, хоть она и по центру, пользоваться удобно. Вместо того чтобы заглядывать под руль достаточно просто перевести взгляд чуть влево.  Можно как в "Такси 4", один глаз на дорогу, второй на панель.  Пластик вокруг обычный немягкий, поцарапать можно, но это редко.  Друг на альмере говорит у него такой же.

Зимой вел себя неплохо, в кошмарных условиях пару раз несильно занесло, легко выправился (шины Норд Фрост). В тех же условиях видел седаны исполняющие танго, не знаю толи им не повезло, толи я потому что легкий, или шины разные. Радостно бороздит сугробы, а вот летом в луже есть опасность увязть из-за маленьких колес. А еще машинка легкая, вытолкать не проблема. Несколько раз черкал защитой, не вездеход же. Свесов почти нет, база небольшая, зазор как у людей должен по идее штурмовать ямы, но мне не с чем особо сравнивать.
Заводился в январские морозы без проблем. Косяк был только в одном случае - слева припарковался плотно у сугроба и вылез через пассажирскую дверь. А габариты гаснут после открытия водительской двери, вот и разрядился за ночь.

По кузову словил много сколов от камней и царапин от столбов, ничего не пошло ржаветь, всё чистенько. Экстерьер мелкий и симпатишный,  иногда не пропускают на трассе, зато встречные спарки в городе иногда подмигивают. При том машинка кажется серьезней чем матиз, а габариты одинаковые. Часто путают, это раздражает :)
Багажник мелкий, но его хватало чтоб увезти тележку из супермаркета, а разложив сиденья возил здоровый телевизор, возил пластиковые окна, возил моток сетки на ограду. Упакованный шкаф из икеи не влез. Предел в длину порядка 1.4 метра и при этом будет очень неудобно. Ну а так пять мешков яблок и треего пассажира утащил без проблем.

Насчет ремонтов.
Ну как и у всех матизов/спарков конечно полетел генератор  (60к пробега), т.е. диодный мост. Купил аналог в экзисте за 400р, припаял, на форумах говорят этот аналог не ломается. А кто-то меняет весь родной генератор за 10 тыщ. Еще менял развалившиеся сальники на 75к пробега.  Не знаю насчет стоек и прочего такого, на сервисах не проверялся, а так вроде едет и едет, ничего не стучит, ничего не беспокоит. Ремонтировали сами, порой с матами, но ремонтировали, ничего особенного.

Продал на 96 тыщах пробега, жалко было, но тут уж...
Побоялся, пробег растет быстро, а часто чинить машинку в будущем мне не хочется. Опять же трехцилиндровый высокооборотистый движок, боюсь быстро они изнашиваются. Да и надо что-нибудь побыстрее и помощнее, я не девушка и демонстрировать гордое отсуствие комплексов мне надоело. Хочется уже быть в потоке обычным лохом на невзрачном ведре, а не плюшевым медвежонком.

Но о том что купил Спарка не жалею нисколько, хорошая машинка. Только цена нового литрового варианта смущает и жаба взывает к благоразумию.  Всё же они переоцененные в хороших комплектациях.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
нормуль акула))) 5!
«Don’t feed forum trolls»
25
5
Ответить
    
Сообщений: 1057
Я бы конечно себе не взял такую, даже с учетом того,что это первая машина. Лучше что-нибудь побольше пусть и постарее. За отзыв твердая 4
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
14
46
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Из всего на фотке, тока кошак трущийся о дверь прикольный ))))
GET BIG OR DIE.
18
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3419
Это кошак заряжает аккумулятор у Спарка методом статического электричества типа--самоходное зарядное устройство:-)))))))))))))))
Street Storm:
Из всего на фотке, тока кошак трущийся о дверь прикольный ))))
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
52
5
Ответить
  
Владивосток/Артем
Сообщений: 9919
Во люди, "Я лучше куплю старый вонючий Марк, дымящий и жрущий масло и топливо вёдрами, но на это не сяду." Машина специально возить свою пятую точку из пункта А в пункт Б с минимальными затратами. Когда ж закончатся эти дешёвые понты.
гениальное бывает странным
116
21
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Чё тоже удобно )))
GET BIG OR DIE.
2
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Street Storm:
Чё тоже удобно )))
Про кошака )))
GET BIG OR DIE.
3
7
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
давно у жены был платц 1 литр объема, автомат передний привод, скорее всего из этой же серии машина, табуретина просто пипец!!! но!, у этих машин есть свои плюсы! конечно это расход топлива - просто смешной, довольно бодро машинка в городе бегает, очень юркая и проворная, да в горде возить свою пятую точку с работы на работу, согласен очень удобно, не будешь успевать уставать в ней, все-таки комфортнее чем в автобусе, но на любой загородной дороге, через первые 10-15 км.!!!!!!!!!!!!" кто-ж тебя создал такую.....!!!
31
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10382
отзыв 5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 193
Учился на таком!!! та еще табуретка)))
Кошак зачётный, бери Субарика, хотя бы 1,5, и будет тебе динамика)))
за кошака 5)
Коплю на Легася...но кто-то мешает)
1
17
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
хорошая машина для города,у жены такая же!тока 2006,для женщины идеальна,но и мужчине вроде в нем не стремно!иногда езжу!все удобно,без напрягов!правда на дорогах так и наровят обогнать,подрезать итд!
16
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Сам начинал с Оки
люблю козявок ))
5
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
22
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Нормально. Знакомый на таком (только литровом) два года колесил, пока не накопил денег на новый Цивик. Динамики хватало даже чтобы ехать по МКАД в левом ряду с 3 пассажирами (правда, движок выл как бензопила).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
 
Ответить
Nexus:
Во люди, "Я лучше куплю старый вонючий Марк, дымящий и жрущий масло и топливо вёдрами, но на это не сяду." Машина специально возить свою пятую точку из пункта А в пункт Б с минимальными затратами. Когда ж закончатся эти дешёвые понты.
Ну не всем же ездить по району на трехлитровом катаном вхлам Марке с киловатным сабом, кому то важнее просто доехать куда надо и заняться тем, что интереснее, чем понтоваться лошадиными силами, ньютонометрами, киловатами звука и отделкой салона, что мягче чем подушка.

По отзыву совсем согласен, хочу добавить, что к литровому объему еще бы колеса вазовской размерности, а то иногда широкие трещины в дорогах стоичкам добавляют проблем.
22
3
Ответить
   
Сообщений: 721
Игрушечный машин)
3
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29512
игорь п-камчатский:
но на любой загородной дороге, через первые 10-15 км.!!!!!!!!!!!!" кто-ж тебя создал такую.....!!!
А такой машине нефиг делать на трассе! Ее стихия город - удобно парковаться, удобно разворачиваться.. Еще скажите, что картошки в багажник входит всего 2 мешка..
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
9
1
Ответить
Сообщений: 1
Юзаю такого Спарка 3 -й год. гура нет, зато есть кондиционер)). могу сказать следующее: идеальная городская машина. для трассы маловато мощности двс, что не помешало 3 раза съездить за 1150 км, 1 раз за 900 и еще разок за 2670. (понятно, что с возвратом))))) без поломок совсем. только диски на тамбовской трассе гнул(( вместительность невелика, но 2 человека + бАльшой чемодан и бАльшущий рюкзак)). багажник тоже забит. движение по трассе в основном около110-120км/ч. по проходимости - в Тольятти и Мурманске лазил там, где кроме меня проходили только УАЗики и НИВЫ. свесы маленькие, база короткая, клиренс нормальный. мне хватило)). и все же Спарк - ГОРОДСКОЙ автомобиль. подумываем взять в семью авто спецом для "дальнобоя".
7
1
Ответить
Рязань
Сообщений: 1
Машину преобрела такую же вчера....но сегодня поехала на общ.транспорте на работу.....машинка не поднимается в гору по льду(хотя резина хорошая-так муж сказал),она скользит и ее скидывает вниз.....вот думаю,чтож мне в зиму ее ставить???а ее я не только для лета брала..... до этого ездила брала у мужа рено колеос.....может после кроссовера,я на таких ездить не могу......(((((( уже думаю продавать ее((((хотя на внешность она очень милая
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29512
svetok02:
Машину преобрела такую же вчера....но сегодня поехала на общ.транспорте на работу.....машинка не поднимается в гору по льду(хотя резина хорошая-так муж сказал),она скользит и ее скидывает вниз.....вот думаю,чтож мне в зиму ее ставить???а ее я не только для лета брала..... до этого ездила брала у мужа рено колеос.....может после кроссовера,я на таких ездить не могу......(((((( уже думаю продавать ее((((хотя на внешность она очень милая
Ну так. Полный привод + большая масса = лучшее сцепление с дорогой. Колеос со спарком сравнивать как минимум не корректно..

По поводу горки:а) шипованная резина б) учитесь трогаться без пробуксовки в) посыпьте горку песком)))
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
5
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Игрушечный, но хороший машин. Езжу 2 месяца, сейчас уже чувствую себя увереннее за рулем, и порой хочется добавить динамики и мощности двигателя))) насчет колес могу сказать одно, порой на них страшно. но это действительно еще и резина. А я брала машину с хреновой резиной, вот сезон на ней доезжу и менять буду. Когда делала диагностику двигателя, в сервисе сказали движок в порядке, пробег у меня уже 59,500( но до меня я думаю смотали), но надо поставить прокладку для глушения клапана ЕГР, и все будет супер. Плюс я думаю надо заняться ходовой, машин все-таки 2007 года. Подскажите, меняла масло недавно , залила Шел Хеликс, но все как сговорились- Мобил, Мобил...А друг мне сказал , что по Мобилу подделок много, бери Шел, Метацо либо Равинол. Какое все таки масло лучше? И до скольки атмосфер мне лучше накачивать колеса зимой и летом?Недавно сдуло правое заднее колесо, на заправке подачали до 2,4. Папик говорит мне много.
3
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
и это действительно тупо городская машина, хотя это не мешает ей ездить далеко, но аккуратно.
1
1
Ответить
Галина
Нижневартовск
Комментарий нормальный, все понятно. Тоже 4 дня назад купила Спарка 2007 года, уже успела смотаться на 400 верст, так, для проверки))) Можно уверенно сказать, что и по трассе машинка идет замечательно для своих параметров, глупо тягаться эмоциями и способностью машины с более высоким классом-конечно проиграете))) а с 1 пассажиром и небольшим багажом, 100-120 она идет ровно, спокойно, набрав скорость, идет уверенно на обгон. Просто надо понимать в это время, что ты не в городском режиме находишься, а на трассе и надо включить мозги, здесь движение другое. Кто любит дальние расстояния, часто не наездишься на Спарке, все же кресла не удобны, приходится чаще делать остановки для отдыха. Немного шумновата, кочки-ямки не собирайте)) с кондером расход значительно увеличивается. а в целом, машина нормальная, кататься можно. И ценник допустимый для многих.
3
2
Ответить
Александр
Малая Пурга
с отзывом полностью согласен. Сегодня пригнал такой же для дочери. Она недавно сдала на права и понадобилась учебная машина. Впечатления только положительные, разворачивается на пятачке, прощает ошибки, шумит не сильно, если не перегружать то бодренько бежит по городу. Парковаться задним ходом вообще песня. Когда то владел Матизом, но Спарк понравиля больше. Может салон более продуман и удобней? Замечательная городская машинка на каждый день.
P.S за сумму потраченную на нормального спарка можно купить только кусок японского металлолома покрашенного кисточкой.
4
 
Ответить
8235820
Привет всем вот вы говорите раздражает когда матизом путает это и есть матиз 3 поколении так производится в Европе и других странах матиз в России узбекского производства конечно качество оставляет желать лучшего,вот ездил на корейском матизе комплектация была хорошая коженный салон правда это не совсем кожа но все равно приятно на него смотреть и подлокотник заватской как на японцах которое уберается вообщем матиз ничем не уступает спарку.удачи всем на дорогах
1
1
Ответить
Екатеринбург
Может, кому пригодится информация…
Если сравнить Chevrolet Spark 2007 г., который я эксплуатировала в течение пяти лет (привезенная, с растаможкой), и Chevrolet Spark 2014 г. (сюрпризом оказалось то, что узбекская сборка), приобретенный в августе этого же года, то, разумеется, самая существенная разница в лошадках – 84 л.с. по сравнению с предыдущими 52 л.с. Да и подвеска намного мягче. Как говорится, No comments! Но много мелочей, которые частенько раздражают… В салоне нет подставки под левую ногу водителя, нет зеркал на солнцезащитных козырьках (для женщин это немаловажное упущение). Передние дворники в поднятом положении неудобно очищать от снега, т.к., в отличие от предыдущей модификации, их нельзя перекинуть в свою сторону. Приходится дотягиваться, пачкая при этом одежду. Задний дворник можно поднять только на пару сантиметров, придерживая одной рукой. Но самое главное: кому могло прийти в голову сконструировать такую глупость, как скрытые в стойки ручки задних дверей!!! За счет них раза в два увеличилась ширина задних стоек и, естественно, уменьшился обзор заднего вида, что создает довольно опасное неудобство, особенно при выезде, например, со второстепенной проезжей части, расположенной под острым углом к главной… А зимой в этой ручке скапливается снег, который щеткой не удалить, приходится выковыривать пальцем. Просто даже неприлично!
Тем не менее, сегодня прошла ТО после 3-х лет эксплуатации. Привыкла к машинке :))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Spark 2007 в России


Добавить отзыв