Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2008

Шевроле Спарк 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
42426
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.2
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 515 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: LS
Цвет кузова: Синий
Салон: автомат, кондиционер, литье
Кузов: противотуманки, рейлинги
Двигатель: 3 цилиндра, 51,5 л.
Шевроле Спарк ЛС 2008 автомат кондиционер.

За десять лет водительского стажа ездил на многих автомобилях. ВАЗ, Renault Simbol, Nissan Avenir, Honda Odyssey, Toyota Kluger
Решил написать отзыв о автомобиле который был в нашем распоряжении всего 14 дней и 1300 км пробега. Может показаться мало для технического анализа и вопросов долгосрочной эксплуотации, но вполне достаточно, чтобы сложилось первое впечатление об автомобиле.
Почему он? Потому, что за 30 евро Rent Car это один из самых лучших предложений, для нас Сибиряков привычнее бензин и автомат, чем погоня за экономией дизель+ механика, которые составляют 95% автопарка Черногории. Автомат, литье, рейлинги и окраска зеркал в цвет кузова говорят, что автомобиль у нас в одной из самых лучших комплектаций.

Внешний вид

Да, уж, тут без претензий: на первый взгляд- очень маленький автомобиль, хэтчбэк  А-класса, на вид чуть лучше Daewoo Matiz и, кажется, несколько больше, конечно, не такой гламурный ,как Smart или Mini, но все же на вид достаточно приятный. Фары светят нормально, есть регулировка света по высоте.
Салон
Первую неделю ездил пассажиром на переднем сидении и мне нравилось, честно сказать не ожидал от такого маленького автомобиля, что внутри будет так просторно. Ездили мы каждый день по 100-200 км. и я не уставал, у переднего пассажира достаточный запас для ног и комфортное расстояние по бокам, при моем росте 190 см. мне было достаточно удобно. Приборы посередине, ну к этому уже привык на X-Trail, Fancargo и других автомобилях. За рулем лишь табло с сигнальными лампочками о неисправностях, бензине, дверях и ремнях. Удобно, табло всегда темное и если, что-то не так, сразу обращаешь на это внимание.
После первой поездки за рулем, был немного разочарован: посадка не очень удобная, тесно, правая нога упирается в переднюю панель и коленкой, иногда, нажимал кнопку кондиционера. Но потом привык, сиденье отодвинул до упора, спинку наклонил немного, назад и, в принципе, стало достаточно комфортно, посадка высокая, видимость хорошая.
Еще раз о вместительности: лозунг для этой машины впору было бы позаимствовать у компании Nissan – «Превосходя ожидания!» Действительно снаружи автомобиль выглядит значительно меньше, чем внутри. Четверо человек располагаются комфортно. При желании можно еще три больших чемодана перевезти.

Ходовые качества

По этому параметру твердая - 4. Управляемость неплохая для подобного автомобиля, по горным серпантинам и по прямой дороге всегда чувствуешь себя уверенно, дорогу держит хорошо. На ходу достаточно мягкий, немного укачивало задних пассажиров. Крены небольшие.

Двигатель и АКПП

Объем 0,8 литра. Когда открыл капот, невольно улыбнулся, три цилиндра ровно вдвое меньше, чем на моей машине, в первый день думал, что это будет ужасно: четыре человека и коробка автомат для этого двигателя - это слишком, но Спарк меня опять удивил, динамичный разгон и живость двигателя до 120 км. На обгон конечно с опаской выходил, но считаю, что динамика вполне приличная для 51 лошадки. В горку тянул нормально. Автомат переключался иногда с рывком, может особенность  или предвесники будущих проблем. В горку включал овердрайв, не давая раньше времени переходить на 4-у скорость для сохранения динамики. В целом, автомат- это большой плюс для данного автомобиля.

Расход

В среднем за время эксплуатации расход получился 8-9 литров на 100 км. Вроде многовато, но если учесть загрузку в 4 человека и автомат, думаю, вполне нормально, с механикой был бы 6-7 литров.
Неисправности и заключение
За все время поломок не было перегорела лампочка в переднем левом габарите Ну, если учесть  пробег в 50000 км и постоянную смену водителей - это хорошо. Были замечены следующие неисправности: небольшая вибрация отдающая на руль при скорости 80-90 км/ч, иногда скрип в области переднего левого колеса при движении на небольшой скорости (похоже по звуку, как колодки скрипят).  Изредка рывки при переключении скоростей. Подглючивали концевики на дверях, что при поворотах иногда отражалось на табло, как мигание датчика, что открыты двери.

Общая оценка автомобиля на мой взгляд 4 компактный автомобиль для города имеет все необходимое, по
соотношению цена качество, думаю (цена в пределах 7000 евро), что очень конкурентно способен, и оптимальный для выбора авто в бизнесе проката автомобилей. Неплохой вариант первого автомобиля. Стоимость 30 евро в сутки у нас в Иркутске еще стоит поискать за эти деньги подобный автомобиль.
Спасибо за внимание
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2084
при всех своих плюсах дорогая она!!!
30
7
Ответить
  
Сообщений: 353
как селедки в бочке)
20
18
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
хорошая машина!
22
10
Ответить
Не машинка, а сама невинность...За отзыв 5,удачи на дорогах
16
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Нет, та машина, что на заднем фоне на 2ой фотографии - офигенная, а эта не очень
sky is limit
7
23
Ответить
LIFT185
Спарк - это на 99% тот же Матиз. При схожих комплектациях Матиз - от 199 т.р. , а Спарк - от 301 т.р. . Поэтому Матизов на улицах много, а Спарки - для крутых ценителей.
Кстати, у моей жены Матиз, часто юзаю сам. Далеко не суперавтомобиль, но за эти деньги - просто песня.
29
6
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
коробочка)))))
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
LIFT185:
Спарк - это на 99% тот же Матиз. При схожих комплектациях Матиз - от 199 т.р. , а Спарк - от 301 т.р. . Поэтому Матизов на улицах много, а Спарки - для крутых ценителей. Кстати, у моей жены Матиз, часто юзаю сам. Далеко не суперавтомобиль, но за эти деньги - просто песня.
+100 матиз перелицованный и ценник выше за крест шевроле
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
13
7
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
что то я все больше разочаровываюсь в автомобилях марки "корейский шевроле"
а нет подписи.
4
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
evgeny111:
+100 матиз перелицованный
Модернизированный, а не просто перелицованный.
12
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
капсула
4
14
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
капсула смерти. какая у нее оценка краш-теста?попади на такой в аварию, и что с тобой будет??????????
sky is limit
7
26
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 253
Не очень авто лучше все таки Ниссан Микра или Марч
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
5
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
ТРОЛЛЬбус47:
Не очень авто лучше все таки Ниссан Микра или Марч
Тут не поспоришь (но ценник на новую микру не гуманный)
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Смешная машинка )))
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2751
Vlad26:
капсула смерти. какая у нее оценка краш-теста?попади на такой в аварию, и что с тобой будет??????????
Закон инерции никто не отменял! Если с камазом груженым гравием, то и лендкрузер не спасет, а если с другим спарком, то думаю испугом отделаетесь. Правда вероятность столкнуться в более габаритным авто будет повыше, но по статистике 1/2 или столкнешься или нет. Фоты левые какие-то - у нас такой растительности в иркутске нету да и номера какие-то европейские, да ещё какая-то черногория? Автор ты что в Черногории отдыхал и авто на прокат взял? По европпейским дорогам на корабченке ездить одно а по иркутским зимой совсем другое. Когда на кочках головой в потолок или -30 отопить салон.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
9
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Автор же писал - Черногория был

отзыв 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
вот хоть убейте, не поверю, что мужик 190 см и еще 3 чел. сидят там комфортно!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
16
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
матиз он и есть матиз, неплохо как первое авто, для девочки..
HONDA Accord 2008 white executive.
4
12
Ответить
Подождите, вот влупят пошлины на бензин, да еще налогу на транспорт умножат на 2. И посмотрите какие авто народ брать будет. На этого малыша каска с осаго меньше 10р, мимо любого поста ДПС без опаски. Так что свои плюсы есть. А кому сказать спасибо за все сами знаете...
21
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Vlad26:
капсула смерти. какая у нее оценка краш-теста?попади на такой в аварию, и что с тобой будет??????????
гораздо безопаснее любого отечественного авто!!!!!!
21
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 120
с кореи такие же точно матизы таскали (может и таскают щас) за 280000.... мне нравиться, но все же купил 10летний мерседес а-класса
5
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
KuraLexeR:
вот хоть убейте, не поверю, что мужик 190 см и еще 3 чел. сидят там комфортно!
Эх надо было сфотать:)) Для данного типа авто именно комфортно!
Old Dead:
Автор же писал - Черногория был
отзыв 5.
Спасибо за внимательность. Просто вряд ли бы когда в Иркутске на подобной машине поездил, а тут даже интересно было:) Черногория кстати очень понравилась.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
9
 
Ответить
Маленький Спарки
У меня такой уже год, только серебристый:-) С автоматом и кондиционером. Как раз первое авто и очень нравится! Пока только один большой минус - колеса 13, маловаты...Но и с ними прошлой зимой по Питеру ездила, хотя снега было много...А вот теперь осень, "последнюю милю" до дачи боюсь размоет дождями и не проеду....Но буду пробовать, поскольку машинка легкая и вдвоем ее можно вытолкать:-)
Спарк приятнее Матиза и внешне, и внутренне, но и дороже. И кажется в Матизе нет подушек безопасности....И больше Матизов с автоматом не делают, именно поэтому и был куплен Спарк. Не могу сказать про мужчину 190 см роста, но двух мадам приличных габаритов и веса, плюс муж тоже под 100 кг на переднем пассажирском возила с дачи, никто на тесноту не жаловался:-) Кстати, реально заметно когда машина загружена, моторчик так пыхтит, что хочется ему помочь:-), ну и скорость тяжелее набирает.
14
 
Ответить
Маленький Спарки
Перечитала...Тетеньки на заднем пассажирском путешествовали:-), уточнение во избежание недоразумений при прочтении :-) А вот с автоматом и кондиционером кушает он хорошо, примерно 7-8 литров в летнем режиме - каждый день по городу на работу туда и обратно, два раза в неделю на дачу 54 км Мурманского шоссе туда и обратно. Сначала удивилась - много, но по книжке сходится - 7, 7 литра...Но бензин 92, что удачно.
7
 
Ответить
Владивосток
за 200000р 2007г норм цена?
6
1
Ответить
матиз и спарк - близнецы,я езжу на матизе - довольна. хотя 10 лет до этого проездила на хоне (седан) автомате с правым рулем,матиз за свои деньги полностью себя оправдывает!!! Это вам не Лада Калина за 300 с лишним тысяч, без комментариев!!! Спарк и Матиз - не машинки,а радость. А про аварии рассуждать бессмысленно,так как на той же Ладе можно влететь по-крупному,габариты не имеют значения.
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 189
Интересный пепелац :))) Хороший информативный отзыв, +100
8
 
Ответить
белово
Сообщений: 1
до спарка был минивэн,решили продать и временно взять под***ник,чтоб не остаться без колес.Остановили свой выбор на спарке,о чем и не жалеем.Я предполагала,что в нем тесно,но предположения не оправдались))))удобная посадка,и достаточно места в салоне,очень резвый,изнутри не ощущаешь,что едешь в маленькой машинке.Единственный минус я ощутила,это ни какого уважения со стороны автоводителей,все норовят обогнать,подрезать,посигналить ,хотя спарк очень шустрый и в городе нос может утереть)))))))а в целом очень довольна......ОТЗЫВ +5
3
 
Ответить
LDgagaRinDead
Славянск-На-Кубани
Для заинтересованных... Это не 99% Матиз. Кузов жестче, задняя ходовка другая, передняя модернизированная, есть 2 SRS и ABS ( чего ни за какие бабки не получишь в Матизе), сборка и окрас на порядок лучше Матиза, а это уже не 1%. Вшатался на таком при скорости 80 км в столб...только шок и содранная коленка. Ща купил такой на мех литровый в мах комплектции 2009 года за 210 т.р. с пробегом 35 т. км. Расход по трассе с кондеем при 120км/ч 6,5-7л. В городе с тем же кондеем 8-8.5 ( режим не газ в пол). Если кто надумал брать и нет замороча по поводу акпп, то лучше литр. Из машин в ценовой гамме от 180-220, не бородатого года, один из норм вариантов. При условии, что нет комплекса неполноценности. Кто-то может поржать, что он может появиться=) Когда наступает у меня, сажусь в E500 и жму в пол=) Spark само то для начинающего водилы. Налог как на детскую коляску, ремонт копеечный ( если ушатал двигло, можно просто выбросить и купить за 15-25 т.р. от не плохого до почти нового) ....для справки... в разные времена владел Матизом, MB G320, MB ML320 w163, MB E320 w124, MB E320 c124, MB S500 w140, w220, MB S300 TD w140, BMW 540 e34, e39, e60. И кучей российских помоек. Я к тому, что толк в тачках знаю и лучше Spark в топ. комплектации с пробегом 35 т. км., чем наши тазы или упаси бог нэксия, за 180-220 т. р. Ладно...в оправдание русским машинам, могу сказать, что наш АВТОВАЗ, начал потихоньку отходить от запоя.
7
 
Ответить
LDgagaRinDead
Для заинтересованных... Это не 99% Матиз. Кузов жестче, задняя ходовка другая, передняя модернизированная, есть 2 SRS и ABS ( чего ни за какие бабки не получишь в Матизе), сборка и окрас на порядок лучше...
Побольше бы таких конкретных и сравнительный отзывов!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Spark 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Спарк.
Посмотреть всё о Шевроле Спарк

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Спарк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром