Машина покупалась как вторая в семье. Растаможена июнь 2011, сборка Узбекистан, цвет зеленый коктейль. В салоне посоветовали сделать антикорозийную обработку днища и арок. Сначала это слегка озадачило...но потом, прокатившись до и после обработки понял, без антикорозийки арки колес заметно шумят, после- лучше. При приемке авто удивило отсутвие дистанционного ЦЗ ( а был обещен), ну до ничего, ставить сигналку все равно придется. Комплектация машины базовая, ничего лишнего. В базе присутвует двигатель 1000 см.кб, магнитола ( довольно приличная с USB), четыре колонки, кондиционер, шустрые передние стеклоподъемники, коробка механика 5 ст.( думаю с АКПП нужно брать не с 1 л ДВС, а 1.2, но это уже другие деньги конечно), зеркальце в козырьке, сиденья задние складываются по частям, серая ткань ( сиденья полноразмерные, а не как у Ситроен-Пежо этого класса), колеса R13 155/80 (впереди зима, купили Нокиан Хака5 2800 руб шт. ну просто песня) и очень приличный узнаваемый дизайн (спасибо Трансформерам- 3)...в общем комплектация за 385 000 рублей (375 000 за белый цвет) довольно приличная. В сравнении с КИА-Пиканто, думаю выиграет Спарк, так как тот же кондей у КИА прилагается за значительно большие деньги, а брать машинку в 21 веке без этого устройства глупо, да и КИА меньше по размеру. Львенок-Пежо имеет всего 3 цилиндра ( то же единичка Ситроен), а для тех кто понимает-это совсем не гуд...у Спарка же взрослые 4 цилиндра. В салоне тишина, ничего не брякает, ни скрипит, конечно пластик, но меня лично это не напрягает, лишь бы каталась хорошо. Приборный щиток мото типа, это на любителя, конечно все просто, но жена ( водительсткий стаж неделя) смотрит по- моему на него редко :)), зато красив электронный тахометр в темноте, как и бирюзовая подстветка всего остального. Функции у щитка приборов: спидометр, тахометр-картинка, два пробега ( кроме основного), остальное лампы и пиктограммы. Компьютер прилагается в более дорогих версиях ( т.е это тот же щиток, но с часами и функциями расхода топлива и как я уже заметил, для женщины новичка абсолютно бесполезеная вещь, кроме часов может быть). В салоне ставили еще стальную защиту ( 2000 руб). Прекрастная половина уже проверила ее на прочность- нормально. На ходу приличная плавность хода, и это после многолетнего катания на аппаратах фирмы Рено ( сейчас у меня Колеос). В общем если вам нужен авто до 400 000 рублей, но вы не любите ягоду-калину и АПЛ-приору, вышли из студентов возраста единиц Пежо и Ситроен, то выбор новой модели Спарк отличный выбор для новичка-водителя или дабл авто в семье. Катались сегодня целый выходной, эмоции пока только положительные. Далее покажет время.