Салон простоват. Царапучий пластик везде и это в комплектации LS (ака дермантиновый салон). То же касается приборной панели - как на мопеде, над рулем в отдельном блоке вынесена на рулевую колонку. Что самое интересное - ничего не поменялось и по сей день, т.к. рассматривался вариант покупки аналогичной новой.
Как выше было сказано - шумка отсутствует, а учитывая средние обороты двигателя порядка 3 тыс., лучше передвигаться с музычкой.
Не знаю минус или нет - максимальная скорость 150км/ч. и 160, если с горочки. На трассе ее "сдувает" встречкой.
Багажник ужасно мал, было бы эффективнее запаску спрятать под днищем или отказаться вовсе - вероятно спасло бы ситуацию.
Пятая дверь, скрипит на ходу как у 90% хэтчбэков.
Слабый крохотный генератор, который роняет обороты двигателя при любом воздействии: опускание стекла/кондей/поворот руля.
Слабое ЛКП, а точнее лак - облазит на всех пластиковых деталях, хотя сама краска держится достойно. Шаркнули на парковке, оставили свою краску на бампере - легко все коцки удалились карбиком, полировать не пришлось.
С моим ростом 175, левую ногу девать некуда. Очень неудобно, не хватает величины регулировки сидения назад.