В первую очередь - ходовая. Достаточно комфортная (мягкая), для такого класса авто. Колеса r16 и базу длиннее - была бы как Камрюха xv30.
Вместительность салона (казалось бы), но четыре лба за 100кг весом в нее входят и едет она при этом бодро.
Двигатель шумноват, маловат, но каких-то проблем с разгоном в ней нет, довольно забавно со светофора позади себя оставлять обиженные х6, которые потом догоняют и пялят зенки, но на "палке", было бы бодрее конечно.
Клиренс неплохой если не считать передний свес губы, достойно по проселку проезжает.
Внешний вид на любителя, но довольно интересный.
Свет просто отличный даже на галогенках, желтый, но светит в космос.
Для езды по городу, девушке на первых парах, да и в плане удобства парковки - отличный авто, но проходной, если можно так сказать, т.к. внутреннего комфорта маловато и шумка отсутствует.
Без проблем заводится до -40, при температурах ниже, машины не эксплуатирую, предпочитаю снять аккум и нехай стоит неделю/две.
Категория М (серьезно).
Салон простоват. Царапучий пластик везде и это в комплектации LS (ака дермантиновый салон). То же касается приборной панели - как на мопеде, над рулем в отдельном блоке вынесена на рулевую колонку. Что самое интересное - ничего не поменялось и по сей день, т.к. рассматривался вариант покупки аналогичной новой.
Как выше было сказано - шумка отсутствует, а учитывая средние обороты двигателя порядка 3 тыс., лучше передвигаться с музычкой.
Не знаю минус или нет - максимальная скорость 150км/ч. и 160, если с горочки. На трассе ее "сдувает" встречкой.
Багажник ужасно мал, было бы эффективнее запаску спрятать под днищем или отказаться вовсе - вероятно спасло бы ситуацию.
Пятая дверь, скрипит на ходу как у 90% хэтчбэков.
Слабый крохотный генератор, который роняет обороты двигателя при любом воздействии: опускание стекла/кондей/поворот руля.
Слабое ЛКП, а точнее лак - облазит на всех пластиковых деталях, хотя сама краска держится достойно. Шаркнули на парковке, оставили свою краску на бампере - легко все коцки удалились карбиком, полировать не пришлось.
С моим ростом 175, левую ногу девать некуда. Очень неудобно, не хватает величины регулировки сидения назад.
Критичных поломок не было. Были поменяны масла, фильтры и свечи после покупки, а так же лампы головного света.
Появился чек в связи с кислородным датчиком, но после его переустановки, чек пропал (клема/положение датчика).
Прокладка клапанной крышки идет с хвостом (кольца под свечные колодцы), ввиду чего требует грамотной установки. Был момент зимой подтравливало в колодцы масло и были пропуски зажигания по компу, но ничего критичного, ошибки были в категории history, а не current.
Все остальное - ходовая. Т.е. за два года по факту менялись только расходники, ну и каждую весну такое: один линк, одна стойка, пара пыльников и на следующий год опять пара пыльников, другая стойка (запотела), колодки.
После покупки была заменена опора (подушка) АКПП, стоила рублей 5.