Накатали 14000км. Наконец то и самому удалось за рулём по трассе покататься. Впечатления- супер. Резвый спарк, шумоизоляция правда плохая, управляемость отличная, самый большой плюс аудиосистемы- можно звук выводить на опеределённый динамик\пару динамиков (очень удобно, т.к. сестра любитель попсовой музыки, я втыкаю наушники и слушаю на плеере. Звук с колонок переведён на неё и не мешает мне). Прокатился примерно 20 км, ночью, в дождь. Разгонялся до 70 макс, больше боюсь, т.к. по трассе впервые ехал ещё и ночью и в дождь... Зимой заводится так же как и летом- с пол оборота. Ест всё так же - 7-9л. Ездил по штыковскому аэродрому, пытался кидать в занос- на льду что то получалось, по снегу нет..
И опять же- как только в поле видимости появляются узбеки сразу начинаются расспросы о машине т.к. на их родине сделана...
Вот несколько вопросов к бывалым:
1. Когда по аэродрому катался, зажимал педаль в пол и пытался уйти в занос, двигатель пытался как бы перегазовывать, т.е. обороты почти на максимуме, а сам не едет практически... Это не смертельно?
2. Бесплатное гарантийное обслуживание- что включает в себя это?
3. Слегка не о спарке вопрос- ехал ночью и как однажды показал отец, если небыстро едешь, включаешь поворотник левый, когда встречка свободна (типо обганяй), ночью пару машин обогнало и одна даже аварийками маргнула. Но вот с аэродрома ехал- маргал одному, так тот поравнялся со мной и давай материть.... Так что лучше то, моргать или не?