Вопрос стоял так: либо обменять двухкомнатную квартирку на трехкомнатную, либо купить машину...
Причем ни я, ни Наташа даже прав не имели. И это при том что нам более 35 лет от роду.
Накопили вдвоем примерно 440 тысяч рублей и в конце 2011 года стали заходить в автомагазины.
Решили брать новую машину. Наталья сразу положила глаз на малолитражку Матиз 2011 года.
Я смотрел на рядом продающую Лифан Смайл. Оба мы были не в теме, просто смотрели внешний вид, удобство сидения за рулем, просторность в салоне, то есть технические данные нам были как бы параллельно...
Знакомые ребята посоветовали проехаться по всем салонам какие есть в городе (наш городок маленький, а соседний город Орск имел несколько автодилеров и автосалонов). Они себе купили Форд Фокус 2011.
Мне понравилась Лада Калина хэтчбек. Попросил дать ее на тест-драйв. С нами ездил мой брат - у него были права, он как раз продавал ВАЗ-21099 и сам тоже смотрел автомобили. Но, автосалон поставил условия - если покупаете ее - даем вам тест-драйв, а нет - извините! Ну нет, так нет. Пошли дальше. Смотрели КИА-Пиканто. Мне она не понравилась (чисто внешне + сидение внутри), Наталье не понравился ценник - больше нашего кошелька. Смотрели как покупали машину друзья, лазили в Рено (Логан, Кенгуру, Сандеро - мне ни одна не понравилась, Наташу заинтересовала Сандеро), лазили в Опель (мне понравиласть Опель-Астра, но денег таких в кармане не было). И как-то случайно, зашли в салон Шевроле (они рядом с Опель)... я стал рассматривать новую Шевроле-Ниву, и рядышком с ней увидел Шевроле-Спарк! Он был зелено-желтого цвета. Залез в него, сел за руль. Дело было зимой. Как был в меховой шапке так и сел, и все, я не хотел вылазить!
Меня как приклеело! :-) Вот честно, время было - до закрытия салона час-полтора, мы все находились-налазились по машинам. А я сидел и отдыхал. Подошел консультант. Я спросил, можно ли прокатиться? Конечно! Сейчас оформим тест-драйв! Брат рулил, мы с Натальей ехали на задних сиденьях. Я еще удивлялся, что моя большая шапка НЕ ДОСТАЕТ до потолка, что колени НЕ УПИРАЮТСЯ. Через полчаса мы оформляли покупку. Наталья выбрала синий цвет. Машину обещали подвезти через месяц. Все! Заплатили деньги, купили базовую конфигурацию, доплатили за синий цвет, парктроник, центральный замок, иммобилайзер, антикор + напыление из герметика, Наталья пошла на курсы вождения. Я решил научится после нее.
Машину забирали спустя месяц. Вроде сами мы все были на нервах - первая машина, вдруг что-то недосмотрели или вообще неправильно выбрали модель!!! Принимал машину и привез в наш городок наш мастер по вождению, очень удивился за наш выбор и похвалил, ему тоже понравилась машинка. Мы с Наташей учились на ВАЗ 21014. Когда пробовали садится в свою - радости не было предела: руль крутить можно было мизинцем, моторчик шепчет, шума не было, хотя мы катались на летней резине, на зимнюю денег не хватило :-) Катались пока только по автодрому. В город не выезжали.
Наталья получила права к 8 марта, я получил права к 9 мая. Машинку стали выгонять на покатушки с апреля месяца. Как раз сошел снег и ...чесались руки!
Сам я много езжу по району - 15 лет на пассажирском сиденье на УАЗ 39...- "буханка" - чуть ли не каждый день по 150-200 километров. От их "козления" поломал позвоночник - грыжа двух дисков. И когда сел в свою машинку - просто вздохнул спокойно, спина точно спасибо сказала!
Сейчас уже два месяца как накатал около 4000 км на одометре. У нас в городе хоть и асфальт, но ужасные дороги, много ям и неровностей. Есть дороги с щебенкой и гравием. Уже один прокол на колесе сзади справа. Заклеили. Ездим за городом. Думал "по грибы" машинка не вытенет, как бы не так: 5 человек (4 взрослых + 12 летний пацан) и ...спокойно вытягивает в гору по траве и насыпи под 30-50 градусов наклона, на 1 передаче, я после такого "тест-драйва" стал доверять этой малолитражке на все 200%, что вылезет из любой ситуации. Вот правда то, что малый клиренс спереди, и по глиняным лужам лучше не ездить - вот это большой минус.
Попал в такую ситуацию: проселочная дорога к озеру, после дождя есть грязные лужи, по краям дороги - овраги, то есть разъехаться очень сложно, смог вырулить почти 5 см от зеркала другой машины, но задним ходом зацепил траву и кустарник - спереди слева брызговик погнулся, но не лопнул, был хруст, тормознул, вышел, посмотрел. Пришлось откручивать брызговик и чуть вправлять крыло - оно прикручено к корпусу, но зазор появился из-за очень тонкого металла. Накрутил обратно брызговик. Ездим, часто по городу, иногда за город на другое озеро, где не проселочная а асфальтная дорога.
Катались недавно в Соль-Илецк - знаменитое соленое озеро - такое же как Мертвое море - лечебница у нас в области.
Туда-сюда накатали 800 км. Брали с собой автохолодильник, видеорегистратор. Кондиционер был включен постоянно. Я ехал неспеша по трассе 80-90 км/ч, Наталья чуть быстрее 100-120 км/ч., она еще и обгоны умудрялась делать, в салоне 3 взрослых человека... и 2 неопытных водителя :-) Обгоны делала на 4 скорости максимум 130 км/ч кажется. Я немного покатал машинку на 5 скорости 100 км/ч. Динамичность при обгоне почти никакая - 1 литра все же мало! :-)
Но в городе ездим на 3 скорости 40-60 км/ч. Вполне удобно. Разгон от светофора довольно быстрый. Правда мы поначалу глохли. Причем так намертво! Поворот ключа вообще не реагировал! Пока я не полез под капот и не посмотрел на аккумулятор - клемма была просто накинута!!! Не прикручена, а накинута!!! И когда машинка глохла - дергалась, клемма отлетала и аккумулятор отключался!!! Это было очень неинтересно и даже повергло в шок!
Кстати, педаль сцепления довольно длинная, но... последние пару сантиметров отпускания - как раз "схватывает"! Поэтому я довольно долго приноравливался к сцеплению - на учебной машине ВАЗ 21014 сцепление было наоборот - при почти полностью нажатой педали "схватывало"! Научился не глохнуть на старте на светофорах только приподнимая пятку и двигая плавно всей ногой, если "в режиме трассы" просто нажимать носком ноги - в начале движения можно заглохнуть! Ну думаю, это опыт и навыки. Все же пару месяцев это недостаточное умение.
Еще по неопытности как-то понадеялся на парктронник, и ...ударился об угол крыльца, парктронник не сработал, вернее отражение сигнала не вернуло эхо на датчики, поэтому стал более вертеть головой и смотреть в зеркала: мертвой зоны у Спарка достаточно.
На своем городском сайте создал тему для новичков - http://vgae.ru/forum/topic_1310/1 - там иногда отписываю свои приключения. Еще старенькое видео как ездил по автодрому -
В нашем маленьком городке (около 40000 человек) стали появлятся Спарки, по крайней мере синий (мы первые), белый (парень+девушка за рулем), черный (девушка), зеленый (таксистка-девушка).
Машинка у нас первая, сами мы только сели за руль, поэтому объективного взгляда по сути не будет - одни вздохи-ахи и первые царапины.
Сейчас вот надо думать про зимнюю резину. Пока все, спрашивайте - по мере возможностей отвечу.
Сейчас за рулем каждый день.
летом были в отпуске и ездили в Башкирию, в Магнитогорск, в Соль-Илецк по разным дорогам, пока машинка все выдерживает, хотя мы оба стараемся аккуратно ее эксплуатировать, подвеска мягче не стала, шум тише тоже не становится... но если попадается гладкая дорога - слышен рокоток моторчика и ветерок в окне, все лето ездили с кондиционером и музыкой, сейчас либо теплый воздух (без печки), либо без музыки и без кондиционера - в тишине кажется моторчик более отзывчив...
сейчас в рабочие будни распорядок дня такой:
утром Наталья отвозит к себе на работу, я забираю машинку и еду к себе, по работе мне приходится объезжать все почтовые отделения города и иногда выезжаю за город по району (50-100 км.) - обслуживаю компьютеры на почте - в обед еду к Наталье, оттуда она рулит сама до дома и так же после обеда, то есть машинка каждый день проходит в среднем около 15-20 км, если я не выезжаю за город и мы поочередно рулим......
поменяли масло, фильтры, все настроили, но не помыли ...
1 ДТП (случилось 17/01/2013) = поворачивая вправо сдавал назад и не заметил за стойкой машину - въехал в бок ей, задний бампер на замену - разбил об дверь и крыло приоры... почему парктроник не заорал - фиг знает, ну и моя ошибка - не вертел головой и торпился на встречу... хотя потом остыл и оформлял все в Гаи за 4-5 часов примерно...
бодаюсь с РЕСО-гарантией, страховая не хочет оплачивать дилерам работу и запчасти, говорит, что у них втридорога все и завышают услуги, а дилер говорит так: запчасти с завода + в убыток себе мы не работаем......
не ВАЗ21014, а ВАЗ-2114, и как это "...доплатили за синий цвет, парктроник, центральный замок, иммобилайзер, антикор + напыление из герметика...", какая нафиг доплата за ЦЗ и иммобилайзер?, это штатно стоит. Отзыв хороший. только в качестве 1-й машины брать новую? я бы не рисковал. Удачи.
На прошлой неделе забирали с женой из автосалона в Сибе Chevrolet Cruze.Так вот там тоже была не затянута клемма аккума.И вспомнили они про это только после того как я им указал ,что давление в шинах 3 атм.В общем предпродажная подготовка в этом Новосиб-Авто никакая.А в Спарке я тоже посидел пока оформлялись.Прикольная машинка.И отзыв позитивный у вас такой .Удачи на дорогах.
и как это "...доплатили за синий цвет, парктроник, центральный замок, иммобилайзер, антикор + напыление из герметика...", какая нафиг доплата за ЦЗ и иммобилайзер?, это штатно стоит. Отзыв хороший. только в качестве 1-й машины брать новую? я бы не рисковал. Удачи.
в базовой версии:
Кондиционер
Передние электрические стеклоподъемники
Аудиосистема
2 подушки безопасности
Усилитель руля
и все!
сигнализацию+иммобилайзер взяли от Шерхана
почему плохо первую машину брать новую?
(первый компьютер брать ноутбуком тоже плохо? у меня 4 ноутбука и я системников уже терпеть немогу - более 20 лет с ними возился на работе, поэтому домой - только удобство!
или плохо покупать первым фотоаппаратом суперзум типа Sony HX1?)
если "бить" изначально шишки на машине б/у - многое будет непонятно...
нам с Наташей прежде всего нужны были удобства и хорошую городскую малютку...
по трассе намного легче убиться, чем в городе. Когда учился, старые водители говорили (моим правам 15 лет) что на трассу можно выезжать через 5 лет вождения в городе или 50 тысяч пробега. Это на 60-80 км/ч машинка кажется динамичной, а на 100-120 ни хера подобного - тапка в пол, а она не едет. И тормозить поздно. А ты уже на середине фуры. И никуда не деться. Да буквально пары сантиметров не хватит разъехаться и пипец. А дальнобои да и просто водители грузовиков сейчас злые пошли - ни за что не притормозят, не подвинутся. Несколько лет у нас на трассе случай был - отец посадил за руль дочь 20 лет, у той права свежие. Типа, пусть прокатится. Пассат турбированный. 120 км/ч. Навстречу пассажирская "Газель" межгород с газовым баллоном. Исход ясен? Короче, пока в башке пусто, нет ни реакции, ни понимания чего и как делать - *******разгоняться. Тут и 60 км/ч бывает достаточно, чтобы позвоничник из .опы вылез. Сам хотел в Соль-Илецк прокатиться, щаз че-та очкую, бггг))))
Конечно машина хороша. Но цена? Зачем такую дорогую брать первую машину. Вполне подошла бы Дэу Матиз. Все тоже самое, но как минимум на сотку дешевле. Сам в свое время интересовался этим вопросом и взял Матиза. Откатал на нем три года без проблем и поменял на Солярис. Удачи на дорогах.
не ВАЗ21014, а ВАЗ-2114, и как это "...доплатили за синий цвет, парктроник, центральный замок, иммобилайзер, антикор + напыление из герметика...", какая нафиг доплата за ЦЗ и иммобилайзер?, это штатно стоит. Отзыв хороший. только в качестве 1-й машины брать новую? я бы не рисковал. Удачи.
Скорее всего доплата за "металлик" это везде так. А вот по поводу 1-й новой. Наоборот надо брать новую машину если ничего в них не понимаешь. б.у. как лотерея. Не повезет и не знаешь с какого конца к ней подходить. А тут года 3 точно не будет проблем и по гарантии поменяют если что сломается.
Простите, конечно же за резкость, но хрень какая-то. Права получили пару месяцев назад, а уже по трассе 120-130 км гоняете? Тем более на такой козявке! Соглашусь с комментом, что на кой брать новую машину в качестве первой, тем более без опыта вождения? И какой уж там особенный в ней комфорт? В любом случае, желаю вам удачи на дорогах.
Конечно машина хороша. Но цена? Зачем такую дорогую брать первую машину. Вполне подошла бы Дэу Матиз. Все тоже самое, но как минимум на сотку дешевле. Сам в свое время интересовался этим вопросом и взял Матиза. Откатал на нем три года без проблем и поменял на Солярис. Удачи на дорогах.
Матиз - совершенно другая машина.. Сходи ради интереса посиди..
Автор, под твои условия эксплуатации Сандеро лучше бы подошла, правда комплектация была бы похуже.. А так удачи в эксплуатации, и не забывай, что машина сделана для города, а не для буераков..
Господа, пока вы новички, не превышайте вы скорость... по трассе - и 90 вам много, и ничего личного - любых новичков касается, а не только вас. Скорость превращает несмертельные ошибки в смертельные...
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
Матиз - совершенно другая машина.. Сходи ради интереса посиди..
Если бы не сидел ни говорил. Но не стоит "другая машина" этих денег. А вот когда по неопытности "въедут" куда-нибудь, на ремонте поймут разницу. Ни гвоздя, ни жезла.
ну вот, хотел как есть рассказать, а "получил сполна по шеям"!
на трассу периодически выезжаю, хотя трассой и назвать 35-40 км нельзя - обычная асфальтовая дорога... могу сказать вот еще что: на трассе страшнее на велосипеде ездить чем на этой Искорке... хотя периодически разгоняюсь до 35-40 км/ч на велике...
на Матизе ездил - ну не торкнуло, похоже но не так, не эдак, мне не удобно...
даже больше скажу - на ВАЗ-21099 "Самара" и то мне больше понравилось, чем на Матизе...
про Сандеро - да, хотели, почти купили... но передумали и взяли малютку...
вот для сравнения на работе у девушки рядом с моей (фото с мобильника), поробуйте угадать, что у нее за машина
еще фото, когда снимал колесо для шиномонтажа (гвоздь вытаскивали и клеили), просто пока на яме не был, а поглядеть интересно...
почитал другие обзоры Спарков:
- запаска полноразмерная
- задняя дверь с ручкой
- бензобак и капот открываются водителем из кабины
- масло и охлаждающую не доливал (жду 15000 км, как в книге написано)
- омыватель долил Летний
- вот пока думаю про фильтр и кондиционер, когда с ними заниматься? (у нас степи, пыли много)
- вопрос про переключение скоростей: периодически переключаемся (как я так и Наталья) с некоторым качением, то есть либо с 3 скорости на 2, либо разгон со 2 на 3 скорость - машина покачивается - ремень (или цепь?) не растянется?
- вопрос по ручнику: его подтягивать нужно? и как проверять что все нормально? были моменты, когда ручник на метров 30-50 был затянут и машинку подгазовывали (рассеянность)...
Первой машиной новую - абсолютно правильное решение! Тут и гарантия, и КАСКО, и ТО по графику.
Про скорость на трассе, мое мнение ничего страшного. Если дорога ненапрягает, то можно и погонять. Так опыт и приходит. А в городе к трассе не подготовишься.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
- вот пока думаю про фильтр и кондиционер, когда с ними заниматься? (у нас степи, пыли много)
- вопрос про переключение скоростей: периодически переключаемся (как я так и Наталья) с некоторым качением, то есть либо с 3 скорости на 2, либо разгон со 2 на 3 скорость - машина покачивается - ремень (или цепь?) не растянется?
- вопрос по ручнику: его подтягивать нужно? и как проверять что все нормально? были моменты, когда ручник на метров 30-50 был затянут и машинку подгазовывали (рассеянность)...
-Если сильно пыльно, то поменяй воздушный фильтр тысячах на 7-8. Салонный поменяй, если болотом в машине начнет пахнуть, либо печка будет слабо дуть.
-ничего не растянется)))
-проверить все ли нормально можно просто: встаешь на уклоне где нить и ставишь на ручник, если не катится, то все в порядке. как правило регулировки он потребует после 20 тыс. км.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Первой машиной новую - абсолютно правильное решение! Тут и гарантия, и КАСКО, и ТО по графику.
Про скорость на трассе, мое мнение ничего страшного. Если дорога ненапрягает, то можно и погонять. Так опыт и приходит. А в городе к трассе не подготовишься.
Согласен! Не будешь ездить - не научишься!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Автор, под твои условия эксплуатации Сандеро лучше бы подошла, правда комплектация была бы похуже.. А так удачи в эксплуатации, и не забывай, что машина сделана для города, а не для буераков..
я читал ваши отзывы по Сандеро и Спарк - интересно... думаю года через три купим вторую машинку, примерно как эти две перечисленные... думаю изменения должны быть у обоих моделей
Первой машиной новую - абсолютно правильное решение! Тут и гарантия, и КАСКО, и ТО по графику.
Про скорость на трассе, мое мнение ничего страшного. Если дорога ненапрягает, то можно и погонять. Так опыт и приходит. А в городе к трассе не подготовишься.
+100! У меня опыта вождения 70% - это трасса. В городе хоть 50 лет ездий, опыта покатушек по трассе не получишь. Получишь только на ней родимой. Так что, автор, не бойтесь выезжать и кататься.
120 км/ч - адекватная скорость, но обгонять на неё с литровым двигателем надо очень осторожно, потому что он не позволит резко ускориться. Только если впереди на добрые несколько сот метров свободно - тогда можно выходить.
И то что первый авто новый - тоже правильно решение. Все болячки устраняются по гарантии ли на ТО (только указывать на них надо не забывать), а на б/у машине (если она первая) даже не понятно, этот скрип при заводе или при торможении - это нормально или надо что-то ремонтировать.
Удачи в "овладевании" автомобилем :)
Не так страшен черт как его малюют )))))
посмотрел фото - это длинная машина, мне больше Нива первая нравится :-)))
в длинные не уютно себя чувствую... даже почтовый УАЗ 39... и то для меня удобней :-)
-Если сильно пыльно, то поменяй воздушный фильтр тысячах на 7-8. Салонный поменяй, если болотом в машине начнет пахнуть, либо печка будет слабо дуть.
-ничего не растянется)))
-проверить все ли нормально можно просто: встаешь на уклоне где нить и ставишь на ручник, если не катится, то все в порядке. как правило регулировки он потребует после 20 тыс. км.
спасибо за советы, пока все норм... болотом не воняет, с горы не катиться...
смотрю у вас Авео 2012 - очень на нее заглядывался, но уже заплатили за Спарк... впрочем как у компьютеров - только что купленный системник уже устарел, угнаться за прогрессом нереально :-)
Ребята! Мне вас искренне жаль, такие деньги заплатили, а, по-видимому, качество машины так и не увидели! Если через год она уже в таком виде, то через три года ее надо на свалку! Приезжайте в гости на Дальний Восток и посмотрите на настоящее японское качество. Машина 90-года выглядит снизу намного приличнее, чем на вашем фото ваше годовалое авто, не говоря уже про другие технические составляющие!
спасибо за советы, пока все норм... болотом не воняет, с горы не катиться...
смотрю у вас Авео 2012 - очень на нее заглядывался, но уже заплатили за Спарк... впрочем как у компьютеров - только что купленный системник уже устарел, угнаться за прогрессом нереально :-)
Несколько утрировано, но в целом верно!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Ребята! Мне вас искренне жаль, такие деньги заплатили, а, по-видимому, качество машины так и не увидели! Если через год она уже в таком виде, то через три года ее надо на свалку! Приезжайте в гости на Дальний Восток и посмотрите на настоящее японское качество. Машина 90-года выглядит снизу намного приличнее, чем на вашем фото ваше годовалое авто, не говоря уже про другие технические составляющие!
Типа настоящее японское качество даже марается? )))
Ребята! Мне вас искренне жаль, такие деньги заплатили, а, по-видимому, качество машины так и не увидели! Если через год она уже в таком виде, то через три года ее надо на свалку! Приезжайте в гости на Дальний Восток и посмотрите на настоящее японское качество. Машина 90-года выглядит снизу намного приличнее, чем на вашем фото ваше годовалое авто, не говоря уже про другие технические составляющие!
А в каком она виде?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Глядя на то фото, где снято колесо и днище - в плачевном!
villismall:
да ему силикон в пыли ржавчиной показался :-))) фото я с мобилки кинул - низ без колеса снял
Помню когда короллу продавал (на мойку не ездил), незадолго до продажи ездил по песчаной дороге и все подкапотное пространство было пылью забито.. Один из покупателей на эту пыль пальцем тыкал, типа швы вздулись, ржавчина лезет..)))))
А зачем тратить деньги на обработку силиконом и антикором новое авто? У нас ни одно авто японское этим не обрабатывается, потому что не гниет! А если и гниет, то для этого потребуется очень много времени!
А зачем тратить деньги на обработку силиконом и антикором новое авто? У нас ни одно авто японское этим не обрабатывается, потому что не гниет! А если и гниет, то для этого потребуется очень много времени!
Вот не надо пиндеть! У меня королла была снизу антикором обработана, такая из Япиии пришла.. И Спарк, кстати, с заводской обработкой идет..
А зачем тратить деньги на обработку силиконом и антикором новое авто? У нас ни одно авто японское этим не обрабатывается, потому что не гниет! А если и гниет, то для этого потребуется очень много времени!
ошибаешься! да японцев люблю,сам езжу,но они ржавеют в суровом российском климате...это факт...(
автора поздравляю с покупкой)
Вопрос стоял так: либо обменять двухкомнатную квартирку на трехкомнатную, либо купить машину...
Лучше бы взяли трехкомнатную квартиру, чем эту недомашину. Деньги сохранили бы, а так выбросили.
РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСТЯНУТСЯ!!!СКАЖИ ОБ ЭТОМ НАТАЛЬЕ-И МЕНЬШЕ ПОКАЧИВАЙТЕ МАШИНУ,А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ-НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ ВЫ НИКОГДА НЕ РАЗОБЬЁТЕСЬ.И НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ НА НЕЁ В ПРОФИЛЬ-ЗАБОЛЕЕТЕ БЕССОННИЦЕЙ(МЕЕЕЕДЛЕННО СПОЛЗ ПОД СТОЛ)
Вот не надо пиндеть! У меня королла была снизу антикором обработана, такая из Япиии пришла.. И Спарк, кстати, с заводской обработкой идет..
Автор написал, что доплатил за антикор и напыление из герметика! Может он тоже что-то напутал? Ты лучше скажи, сколько у тебя было японок и сколько из них было в антикоре? Мне такие не попадались! Лучше скажите, чья сборка у этого авто! Только не добивайте, что сборка наша!
ошибаешься! да японцев люблю,сам езжу,но они ржавеют в суровом российском климате...это факт...(
автора поздравляю с покупкой)
Наш климат действительно суров, но у японцев он не такой уж и мягкий. Хочется ездить на хорошем авто! Я не говорю о дорогом, я говорю об авто для человека! Впрочем, часто бывает, что выбора нет!
ошибаешься! да японцев люблю,сам езжу,но они ржавеют в суровом российском климате...это факт...(
автора поздравляю с покупкой)
ТЫ В СЕРГИЕВОМ -ПОСАДЕ ВООБЩЕ КАКОЕ О ЯПОНЦАХ ИМЕЕШЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ?РЖАВЕЮТ ОНИ У НЕГО!НЕ ЗНАЕШЬ-НЕБОЛТАЙ,ЭТО У ТОГО КТО МНОГО ФУФЛА ЧИТАЕТ,У ТОГО МОЗГИ РЖАВЕЮТ!И ПОЗНАКОМЬСЯ ПОБЛИЖЕ С УТОПЛЕННИКАМИ-ОЧЕНЬ УДИВИШЬСЯ!
Автор написал, что доплатил за антикор и напыление из герметика! Может он тоже что-то напутал? Ты лучше скажи, сколько у тебя было японок и сколько из них было в антикоре? Мне такие не попадались! Лучше скажите, чья сборка у этого авто! Только не добивайте, что сборка наша!
Автор написал, что доплатил за центральный замок, иммобилайзер и много чего еще, что в комплектацию входит (видимо, что-то не правильно понял).
Спарки собирают в Узбекистане.
Лично я владел двумя япономобилями с правым рулем (достаточно долго).. Антикор на них есть, но он под краску сделан и его плохо видно..
ТЫ В СЕРГИЕВОМ -ПОСАДЕ ВООБЩЕ КАКОЕ О ЯПОНЦАХ ИМЕЕШЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ?РЖАВЕЮТ ОНИ У НЕГО!НЕ ЗНАЕШЬ-НЕБОЛТАЙ,ЭТО У ТОГО КТО МНОГО ФУФЛА ЧИТАЕТ,У ТОГО МОЗГИ РЖАВЕЮТ!И ПОЗНАКОМЬСЯ ПОБЛИЖЕ С УТОПЛЕННИКАМИ-ОЧЕНЬ УДИВИШЬСЯ!
Выключи капс.. Зачем так кричать?
Мне так думается, что в япии климат не фига не менее суров (в плане влияния на железо).. Соленый и мокрый - ржаветь должно хорошо.. А ломается и ржавеет все..
ТЫ В СЕРГИЕВОМ -ПОСАДЕ ВООБЩЕ КАКОЕ О ЯПОНЦАХ ИМЕЕШЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ?РЖАВЕЮТ ОНИ У НЕГО!НЕ ЗНАЕШЬ-НЕБОЛТАЙ,ЭТО У ТОГО КТО МНОГО ФУФЛА ЧИТАЕТ,У ТОГО МОЗГИ РЖАВЕЮТ!И ПОЗНАКОМЬСЯ ПОБЛИЖЕ С УТОПЛЕННИКАМИ-ОЧЕНЬ УДИВИШЬСЯ!
ТЫ КТО ТАКОЙ!!!!ДАВАЙ ОТСЮДА))))))))
у меня на виду не меньше 10 машин различных марок ,все япы праворульные,технически они прекрасны,но реально ржавеют,если чо я не про свежие а до 2005года)
Выключи капс.. Зачем так кричать?
Мне так думается, что в япии климат не фига не менее суров (в плане влияния на железо).. Соленый и мокрый - ржаветь должно хорошо.. А ломается и ржавеет все..
Описание комплектации Спарка (S - есть, na - нет) первая колонка - комплектация автора.
13" стальные диски S S na na
14" стальные диски na na S na
14" легкосплавные диски na na na S
Полноразмерное запасное колесо S S S S
Зеркала заднего вида в цвет кузова na na S S
Ручки дверей цвета кузова na na S S
Бамперы в цвет кузова S S S S
Внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом na na S S
Передние противотуманные фары na na S S
Рейлинги на крыше na na na S
Интерьер
Кондиционер с воздушным фильтром S S S na
Автоматический климат-контроль na na na S
Регулируемое по высоте водительское сиденье na na S S
Складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 S S S S
Подогрев сиденья водителя и переднего пассажира na na S S
Футляр для хранения очков na na S S
Задняя полка в багажнике na na S S
Удобство управления
Усилитель руля S S S S
Регулируемая по высоте рулевая колонка na na S S
Электрические стеклоподъемники передних стекол S S S S
Электрические стеклоподъемники задних стекол na na na S
Центральный замок с дистанционным управлением S S S S
Парковочный датчик na na na S
Аудиосистема
Проигрыватель AM/FM/CD/MP3/USB S S S S
2 динамика S S na na
4 динамика na na S na
6 динамиков na na na S
Управление аудио на руле na na na S
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности S S S S
Боковые подушки безопасности na na na S
ABS na na S S
Крепления для детских сидений ISOFIX S S S S
Защита автомобиля
Иммобилайзер S S S S
Сигнализация na na na na
А зачем тратить деньги на обработку силиконом и антикором новое авто? У нас ни одно авто японское этим не обрабатывается, потому что не гниет! А если и гниет, то для этого потребуется очень много времени!
Просто автора развели в салоне. Там с завода нормальный антикор идет. Дилеру денежка не лишняя, вот и навязывают всякую хрень.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
первый авто, все нравится - все отлично
НО я вот после этого ".спокойно вытягивает в гору по траве и насыпи под 30-50 градусов наклона" читать перестал, т.к. явно эйфория у автора, а не конструктив =)
Ребята! Мне вас искренне жаль, такие деньги заплатили, а, по-видимому, качество машины так и не увидели! Если через год она уже в таком виде, то через три года ее надо на свалку! Приезжайте в гости на Дальний Восток и посмотрите на настоящее японское качество. Машина 90-года выглядит снизу намного приличнее, чем на вашем фото ваше годовалое авто, не говоря уже про другие технические составляющие!
у тебя была хоть одна НОВАЯ машина ? секонд хэнда стесняться надо , а ты им гордишься... смешно.
у тебя была хоть одна НОВАЯ машина ? секонд хэнда стесняться надо , а ты им гордишься... смешно.
японский секонд-хенд намного лучше чем многие новые авто. И смешно, когда на новых авто по гарантии то одно меняют, то другое, вот это действительно смешно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
ну заклевали так заклевали
чек на доп плату лень искать, на сайте шевролет.ру - базовая модель Спарка + 20000 руб. мы заплатили за: сигналку+иммобилайзер, покраску, обработку днища, парктроник... где-то так!
GrimDog:
первый авто, все нравится - все отлично
НО я вот после этого ".спокойно вытягивает в гору по траве и насыпи под 30-50 градусов наклона" читать перестал, т.к. явно эйфория у автора, а не конструктив =)
епрст, вот реально машина сползала вбок при подъеме в гору... поищу фотки дороги... вот нашел - на велосипеде заехать не смог, пешком еле залез... на машине прошел
интересно написано, хоть по сути и не отзыв а эмоции , и машинка прикольная , главное не гонять!!! и правильно сделали что новую купили, не фиг с де..ма начинать
ну заклевали так заклеваличек на доп плату лень искать, на сайте шевролет.ру - базовая модель Спарка + 20000 руб. мы заплатили за: сигналку+иммобилайзер, покраску, обработку днища, парктроник... где-то так!епрст, вот реально машина сползала вбок при подъеме в гору... поищу фотки дороги... вот нашел - на велосипеде заехать не смог, пешком еле залез... на машине прошел
просто для инфо:
1. по поводу визуальной оценки угла подъема могу сказать следующее: проверено на себе и знакомых в процессе картирования -- визуально угол подъема кажется раза в 1.5-2 раза больше чем есть на самом деле (выяснялось после инстументальных замеров) (с)
2. Для визуальной ориентировки: угол наклона эскалатора в метро - 30 градусов.
3. Я на поджере короткой пробовал по креномеру было 35 градусов чуть необделался а 60 это сильно, правда раньше когда смотрел на горку думал пипец градусов 40,а реально по креномеру до 25 недотягивала,но если по креномеру 60 это сильно ну очень сильно (с)
4. ТТХ Спарка не нашел, но там не больше 30 градусов будет максимальный угол подъема
у тебя была хоть одна НОВАЯ машина ? секонд хэнда стесняться надо , а ты им гордишься... смешно.
И новая, и старая, и с левым рулем, и с правым рулем, и перечислять не буду дальше. Вопрос в том, что для нас, если конечно у тебя в кармане не завалялись лишние миллиончики, в салонах стоят такие новые машины, которые плохо конкурируют с б/у японским, с б/у немецким, не только по ценнику, но и по опциям. Ни для кого не секрет, что для внутреннего рынка японцы, уж простите, так как западных у нас тачек меньше, а Япония рядом, выпускают машины намного с большим количеством опций, чем для внешнего рынка. Мне не стыдно иметь японца, мне стыдно было бы иметь новье-фуфло. Может быть Тюмень и денежный край, но это не вся Россия, и тем более не Дальний Восток! Можешь позволить себе новую машину, так я рад за тебя. Хорошая новая машина стоит дорого, и не только речь о японцах. А наши сборки и сборки других государств зачастую говорят о под...ке, то одно не прикрутят, то другое не открывается.
У меня тоже спарк, тоже синий. за 4 месяца накатал 7000 км. Нравится расход в городе-бака 35 литров хватает на 500-550 км. не нравится что на шумке съэкономили производители, и металл тонкий-на трассе камень от встречки вылетел и результат-вмятина на капоте(((( штатную музыку переделал. хотел поменять звуковой сигнал-проблема, не могу найти его!!! куда то спрятали хорошо. Машинка хорошая, после приобретения подруга сразу прозвала его "диназавриком")))))
Автор.. Насколько я понимаю, у вашей машины колеса на 13.. Зайди в магазин купи колеса R13 175(165)/60. Если на штамповке то рублей в 10 уложишься (или чуть больше), а пару-тройку тыщ добавишь и на литье хватит.. Дилер-то поди рублей за 20 колеса обещает?
не нравится что на шумке съэкономили производители, и металл тонкий-на трассе камень от встречки вылетел и результат-вмятина на капоте(((( штатную музыку переделал. хотел поменять звуковой сигнал-проблема, не могу найти его!!! куда то спрятали хорошо. Машинка хорошая, после приобретения подруга сразу прозвала его "диназавриком")))))
да на счет шума - по нашим "тояматоканава" дорогам тихо не поездишь, но если попадается длиный гладкий асфальт - то журчит только моторчик!
не понял про квуковой сигнал - вы хотите подсоединить к аудисистеме еще что-то или только заменить колонки?
на счет "динозаврика" - дизайнеры конечно постарались раздуть+выпучитьглаза у малышки максимально! хотя... смотря с какого ракурса на машинку глядеть!
вот Авео хэтчбек мне кажется ниже по высоте и "морда" ее не нравится... дизайнеры Спарка поставили задачу: "создать просторного маленького городского проныру!"
Автор.. Жестко ты со спарком.. Надеюсь, в трофи-рейд не рванешь?)))
А салон действительно хорошо раскладывается в ровный пол..
P.S. На месте для инвалидов запарковался, негодяй))
там большую долю в стоимости занимают салонный фильтр и замена масла в коробке (у машин с мехой меняют масло на то-1).
Нам обошлось в 3200, но без фильтра (его заменили раньше за тысячу с чем-то) и т.к. у нас автомат, замены масла в коробке не надо было делать.
PS 40 тыщ каско шибко круто для такой машины. Мы 22 платили в первый год и чуть меньше 20 на второй. Было ДТП - поцарапаны обе двери (правые), задний бампер под замену, катафот, брызговик, замята крышка багажника, и полочка багажника (где запаска лежит). В общем ремонту много. В акте выполненных работ стоимость была тыщ 35-38 (точно не помню уже)..
40 тыщ каско шибко круто для такой машины. Мы 22 платили в первый год и чуть меньше 20 на второй. Было ДТП - поцарапаны обе двери (правые), задний бампер под замену, катафот, брызговик, замята крышка багажника, и полочка багажника (где запаска лежит). В общем ремонту много. В акте выполненных работ стоимость была тыщ 35-38 (точно не помню уже)..
я читал ваши ДТП, у меня только бампер и фонарь задний менять...
а КАСКО в этом году решили не оформлять, хотя ОСАГО + расширенное ОСАГО = 300 тыров вместо 120 оформили...
Тоже неделю назад проходили ТО, обошлось в 7900р. Так и не понял сути 3лет или 100 000км бесплатного ТО...
Кстати, на счёт ближнего света- меняли один раз только, косяк был такой.
Передний бампер тоже уже ни раз коцали.
Проходимость- это да, не каждая машина проедет там, где спарк пробежит ) Хоть и 68 лошадок, но скачут они как надо. Пару недель-месяц назад испугал наш спарк нас- Выплюнул 3 масляных фильтра, ездили на автобусе к офф. диллеру покупали у них фильтры, поставили- всё норм. Оказывается там резьба на нём своеобразная
Полгода назад купил Спарка для жены(ну и сам конечно его переодически тестирую) накатали по городу около 4 тыс. Возим детей в школу. Машинка для своего класса неплохая.До нее у меня была куча японок малого класса(торговал я ими пока спрос был). Потом купил по случаю С1 2013г. Поставил на себя и катался примерно 7 мес, при этом продавал. Почему купил Спарка:
-5 дверный кузов С1 был 3-х дверный вчетвером ездить было очень неудобно
-3 цилиндровый двигатель на С1(хоть вроде бы и Тоетовский) но вибрация на холостых просто сумашедшая! На спарке как мы знаем стоит 4-х цилиндровый
-На Спарке коробка автомат а на С1 робот(теперь тойота спихнула неликвид французам)
-Ну и цвет на С1 был белый, а Спарк синий
-Хотя подвеска у С1 лучше (неровности почти не ощущались)
-А вот с аудиоподготовкой у С1 совсем не как(пришлось ставить старенький Пионер)
-По клиренсу Спарк повыше
Вот такие плюсы. Из минусов:
-движок Спарка слабоват- на С1 за счет робота подинамичнее было У обоих в ПТС 68лошадок(правда к этому привыкаешь)
-на моей машине иногда посвистывает ремень,прошла 12тыс.(собираюсь заменить при случае,цена вопроса 900руб)
-сразу не работал сигнал(купил за 100руб. от Тойоты,а через неделю позвонили пришел по гарантии-бесплатно)