Всем снова здрасьте. За эти несколько месяцев набежало, накопилось. Крысы окончательно трубят победу. Из гаража выселили, а иначе требуют проводку в качестве пищи. Сгрызли нафиг они провода.
Появился противный жучок (дребезжание) в районе лобового стекла особенно при езде на не асфальтированных дорогах. Задний дворник (метла) стала плохо оттирать. Отошёл резиновый уплотнитель на стекле. Стала хрипеть левая передняя колонка. Свистяяяят ремнииии, ремнииии свистяяят.
По этому составляю на ТО-1 список того что нужно исправить и сделать:
...
Итак, я продолжаю наполнять свой мини бложек про бравое колесение Спарком Иркутских дорог.
Позавчера 07.04.2013 на трассе Иркутск-Листвянка в лобовое стекло отлетел камень. Появился скол-трещина. Конечно я немного расстроился, но ведь у меня есть КАСКО :) Сегодня 09.04.2013 съездил в страховую компанию "Согласие" (ни в коем случае не реклама) где мне сделали выписку наряд на замену лобового стекла. Очень был удивлен словами менеджера - Вы только скажите в своём сервисе, чтобы вам заказали стекло с завода, оно порядка 25000 (что уже окупает стоимость полиса КАСКО) рублей будет стоить, а не какой нибудь там дешёвый Китай....
В преддверии ТО1 добавился ещё один жучёк (скрип, дребезжание) в районе левой ноги водителя. Гидроусилитель стал тяжело крутиться, потрогал ремень - ослаб. Думаю из за ремня. Страховая компания одобрила замену лобового стекла по КАСКО. Думаю на ТО1 поеду в четверг, а там и стекло поменяют. Знаете сколько оно стоить будет? 6300! И это на маленький микролитражный автомобиль! Я вчера спросил дилера - Что входит в ТО1? Мне ответили - Замена масла, замена маслянного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра....
Видимо так уж у нас в стране заведено, что регистратор стоимостью 800 рублей толкает людей на разбитие стекла стоимостью 5000 ради наживы рублей в 500.
В общем после тяжелого трудового дня, я как суслик лег спать в предвкушении долгого сна:) но не тут то было. В 5:00 23.05.2013 я проснулся от воя сигнализации. Смотрю - стекло выбито регистратора нет. Печаль. Вызвал полицию и позвонил аваркомам которые мне полагаются бесплатно по КАСКО. Аваркомам приехали через минут 30, машина полиции через 90 минут. Все запротоколировали, даже пальчики попытались найти на машине, но тщетно....
Итак прошли ТО1 стоимостью 6775,75. Ещё раз скажу очень дорого для авто такого класса, к примеру ТО1 для Субару Форестер обойдётся в 4000.
Стоимость увидите по картинке.
Каков был список того, что нужно сделать на ТО1:
1) Устранить жучки (поскрипывания) в районе торпеды. - Устранили.
2) Задний дворник плохо тёр. - Сделал сам, повернул форсунку омывателя.
3) Отошёл резиновый уплотнитель. - Отказали, не сочли гарантийным обязательством. Посоветовали купить обычный суперклей и приклеить самим. Мотивировали классом авто....
Ну вот и поменяли стёкла. Не без казусов со стороны дилера ДМ Иркутск. После того как выбили боковое стекло я незамедлительно оформил страховой случай КАСКО и заказал это стекло. 27 мая оформили и спустя 15 дней получили. Стекло затерялось в дороге. Цитирую слова менеджера "Во всём виновата транспортная компания, мы написали претензию. Ждите" Подождал, поменяли. Так же поменяли лобовое стекло. Напомню, что в него отлетел камень, так же оформили КАСКО. Цена лобового - 17000, цена бокового - 4500, цена работы - 3000....
Вчера заглох на подъёме в горку, сегодня забренчали клапана. Залил бензина на 450 рублей на СибНефтеГазе. Прошу обратить внимание, что до этого заливал только на Крайснефти, то есть было 75% бензина с Крайснефти и 25% с СибНефтеГаза, итого полный бак. Но этих 25% хватило чтобы машина стала хуже тянуть и забренчали клапана. Необходимость дозаправки на СНГ была обусловлена тем, что я замерял расход на 100 км в городском цикле. Получилось 8,5 литров на 100 в городе (ездил с включенным кондиционером) Думаю, что если его не включать, то получится где то 7,5 в активном городском цикле.
UPD залил присадку к бензину повышающую октановое, сразу всё прошло.
Приветствую вас друзья и читатели данного блога. Сегодня 29 августа 2013 года. Наконец мы пришли к покупке нового авто, с большими габаритами и клиренсом. Как я и писал ранее - планировалось купить безпробежный авто из японии с 4ВД. Походив по барахолке я ничего нормального не нашёл. Аукционный авто вылез бы в копеечку. Да и все таки правый руль стал привлекать меньше чем левый. Ну была ни была. Перелопатив тонну информации по новым кроссоверам с салона выбор пал на Шкоду Йети. Авто Чешской сборки, базируется на платформе Фольксваген Тоуран, ДВС Фольксваген, РКПП (DSG 7ст.) Фольксваген....
Как и обещал - ссылка на новый авто - https://www.drom.ru/reviews/skoda/yeti/77047
Chevrolet Spark 2012, Иркутск Мой спарк 100% который я сдал в Trade In при покупке Шкоды Йети. Вся история в этом блоге, спешите купить ;)