Итак прошли ТО1 стоимостью 6775,75. Ещё раз скажу очень дорого для авто такого класса, к примеру ТО1 для Субару Форестер обойдётся в 4000.
Стоимость увидите по картинке.
Каков был список того, что нужно сделать на ТО1:
1) Устранить жучки (поскрипывания) в районе торпеды. - Устранили.
2) Задний дворник плохо тёр. - Сделал сам, повернул форсунку омывателя.
3) Отошёл резиновый уплотнитель. - Отказали, не сочли гарантийным обязательством. Посоветовали купить обычный суперклей и приклеить самим. Мотивировали классом авто.
4) Усилить чувствительность сигнализации. - Сделали.
5) Хрипение левой передней колонки ( она кстати хрипеть перестала сама ) - Сказали захрепит снова, приезжайте, оформим гарантию.
6) Свистят ремни и тяжело крутится руль. - Устранили, подтянули ремень ГУР и генератора.
7) Повесить бооооольшой такой сигнал с компрессором. - Сделал сам, снимал вчера передний бампер и повесил 3 дудки, теперь гудок как паровоза.
8) Проверить уровень антифриза. - Сказали с завода заливают по минимальной отметке, дольем за 545 рублей.
Оставили на потом, при замене стекол:
1) Замена бронепроводов
2) Защитная плёнка на капот, на лобовое ( от камней ) Бронеплёнка на все 4 дверных стекла.
3) Выправить порог.
Вот так вот прошло ТО1. Сервисмен мне сказал, что если вы прошляпите к примеру уровень масла или иной жидкости, и если это повлечёт за собой поломку агрегата, то гарантии не будет. Я был крайне удивлён его словам, ведь не каждый кто берёт новую машину знает как и что нужно проверять, при покупке об этом не говорилось.
Друзья, подскажите, какая альтернатива маслу ДВС GM Dexos 2 5W30?