Начну с того, что это мой первый отзыв. И попрошу не судить строго.
Начну с небольшого предисловия. Автомобильный опыт нашей семьи начался в 2009 году. Была куплена Toyota Sprinter AE100 1996 г.в. Машина досталась в очень хорошем состоянии. Не битая и аккуратная. На ней мы учились ездить. Было несколько неприятных контактов (отбойник на АЗС, троллейбус, отбойник бетонный, Мерседес) но машина осталась неплохом состоянии и мы её через год продали за 80000 (опростоволосились с ценой конкретно). Потом была куплена Honda Logo GA3 2001 г.в. На данном авто было 2 серьёзных ДТП. Один раз меня средь бела дня догнали взад (замята задняя панель, железо деформировано). И спустя 2 месяца лобовой удар (мы двигались по главной, нам не уступили дорогу 3 января 2012). Машина восстановлению не подлежит (по моему мнению). И вот спустя 3 дня пришлось выложить все накопления на Toyota Cynos EL44 1993 г.в. Это моя самая любимая машина из всех. Полноценное спортивное купе, заводилась в -40 с автозапуска без ночных прогревов. Но в связи с возрастом и некоторыми проблемами пришлось думать о покупке совершенно нового авто.
За всё время моего автомобильного опыта я научился:
-правильно выбирать б/у автомобили
-делать кап.ремонт ДВС.
-ремонт подвески, ходовки, электрики.
-заводить авто в -40 без вызова прогрева.
-приобрёл очень обширный опыт в автосфере.
Условия для выбора нового авто были следующими - наличие АКПП, авто с салона. Ценовой потолок был в 600000.
Рассматривались следующие варианты: Skoda Fabia, KIA Picanto, Hyndai Solaris. Но вообще мне лично хотелось 4WD. Были и мысли сгонять во Владивосток и купить Subaru Impreza, Toyota Belta, Daihatsu HiJet и другие подобные авто.
Но мы совершенно случайно заехали в Дженерал Моторс Иркутск. И тут мы увидели его. Очень симпатичный дизайн. Интерьер и экстерьер. Комплектация. И мы решили единогласно брать. Цена со всеми скидками составила 430000. Дешевле с АКПП ничего не видел, ну разве что Lada Granta да ZAZ Chance. В общем со всеми страховками (КАСКО, ОСАГО) зимней резиной, литьём, сигнализацией, ковриками, мухобойкой и другими прибамбасами вышло где то 530000., По моему неплохо. Что вошло в эти деньги: подогрев передних сидений, стеклоподъёмники передних дверей, лампочка в багажнике при открывании, магнитола с USB AUX и CD + 4 колонки, задний противотуманный фонарь, регулировка зеркал, корректор фар, ABS, 2 подушки безопасности, передний стабилизатор на линках, кондиционер, защита картера, иммобилайзер, центральный замок, противотуманки, задняя метла и др. Очень много кармашков и отделений. Даже под водительские очки есть футляр. Может для кого то это пустяк или мелочи, но лично для нашей семьи это всё в новинку и важно. Сел за руль, завёл, заправился. Очень хорошая шумоизоляция, двигатель работает тихо, в умелых руках авто ведёт себя уверенно и предсказуемо. Но вот свыше 80 км/ч авто начинает кидать, руль иногда теряется. Словом неплохое авто если ездить с умеренной скоростью. Места много как спереди так и сзади, многим казалось, что места мала и коленки будут у ушей, но как только они садились в авто, но говорили обратное. Задние сидения складываются и превращаются в большой багажник. В авто возил столешницу для кухни длиной в 2 метра. В целом все нравится и более чем устраивает. Качество сборки на высшем уровне, авто собирается в Узбекистане. Никаких жучков и сверчков и дребезжания не замечено.
Отдельно хочется рассказать про сервис ДМ моторс Иркутск где приобреталось авто. Сервис ужаснейший. Главная проблема это незнание некоторых моментов и неорганизованность.
Когда ставили сигнализацию с А/З и О/С нам приплюсовали к стоимости работ (5000) стоимость ключа иммобилайзера (7000) хотя изначально все говорили только про стоимость работы. Потом на протяжении месяца мы к ним ездили за тем чтобы нам наконец таки настроили работу автозапуска. И по многим мелочам которые беспокоили и на которые толком никто ответить не мог. Машинка капризна к бензину. Однажды заправил на СибНефтеГазе 92-ой и машинка завелась раза с 5-го с ключа в -10. Больше всего ей нравится бензин на Крайснефти, а потом уже на Роснефти. На других заправках даже не заправляемся. В 3000 км было сделано нулевое ТО. Никаких ошибок, никаких нареканий, замена масла и маслянного фильтра. Отдельно хочу сказать про ДВС. Это 4-х клапанный на цилиндр с цепным приводом и 4-мя цилиндрами двигатель. Он очень надёжен. 0-е ТО обошлось в 3601 руб. 1560 норма час, масло 5W30 Dexos 1840 руб. маслянный фильтр ДВС 200 руб. Итого 3600 рублей. Так же пришлось отключить гадость ABS выдернув предохранитель, а то эта конструкция не даёт тормозить нормально, ибо очень чувствительна. А печка жарит зимой как в аду! На момент написания отзыва авто прошло 7000 км, всё нравится и всё отлично. А недавно бронепровода погрызли крысы в гараже, отраву есть не хотят, а провода хотят :( Если что вспомню - дополню. Фото Спарка добавлю чуть позже. Так же буду наполнять отзыв интересным, если оно будет. Ни гвоздя, ни жезла :) ДОБАВИЛ ФОТО В КОММЕНТАРИЯХ!!