Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2007

Шевроле Спарк 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
40094
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 7-8л, зима -8-10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Название: LS
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: серый с синими вставками
Двигатель: 3 цилиндра. 0,8л, 52л.с.
Добрый вечер! Я наконец-то созрел для второго своего отзыва (первый про Хюндай Акцент)

Итак, машинку покупал для своей жены (в 2008 году), в качестве второго авто в семье. Поэтому габариты были не важны, а главными были три критерия:
1. Цена от 300 до 350 килорублей
2. Безопасность - жена в основном передвигалась одна или с с двумя детьми.
3. Надежность - ездит жена, а все остальное то на мне:-))

Для моей супруги это был первый автомобиль и она очень сильно хотела новую машину, к тому же на автомате, поэтому я решил приурочить это к ее 25-летию и купить авто из салона. К выбору подошел очень тщательно, перелопатил кучу информации и приуныл - выбора то нет. Выбирал из Киа Пиканто, Пежо 206, Шевроле Спарк, Тойота Ярис. Вначале остановился на Киа - но в автоцентре был в наличии только один экземпляр в топовой комплектации за слишком большие для этого аппарата деньги, а ждать в наши планы не входило, да и в бюджет он не очень вписывался....Тойоту сильно хотел - у нас многие на праворульных аналогах (Тойота Витц) катаются и все хвалят, но цена просто убила наповал....Пежо смущал тем, что француз и ценой сильно выходящей из моего бюджета....Остался Спарк. Жене он очень понравился. а тут еще распродажа машин 2007г.в. Предложили или скидку или КАСКО в подарок, я выбрал скидку....и в итоге отдал 343 тыс. руб. Хотя меня очень мучали смутные сомнения....но, всем пунктам выбора он соответствовал и жене понравился...

После того как у жены прошла эйфория и она мне дала поюзать этот маленький голубенький табуретик, я был приятно удивлен.

Плюсы:
- Внутри Спарк больше чем кажется снаружи. Благодаря высокой городской посадке вчетвером очень даже комфортно, гораздо комфортнее на мой вкус чем во всех Вазах, на которых я достаточно накатался...
- Малый габарит очень удобен в городе, где с парковками напряженка. Моя женушка ухитрялась припарковаться в таких местах, где и морда моего Х-трейла не залезла бы))). А как удобно проезжать пробки между стоящими большими авто...просто сказка...
-Внутри нет чувства дешевого авто, все из нормального, хоть и недорогого материала, в комлектации Шевика есть все что нужно (кондер, усилитель руля, передние стеклоподъемники, штатная музыка, две подушки безопасности, абс и другие приятные мелочи)
- Двигатель работает очень согласованно с АКПП, переключения адекватны и не заметны.
- Шумоизоляция очень хороша для бюджетного авто...
- Рулится Спарк очень приятно, не спорткар конечно, но дорогу в городе держит нормально. А вот на трассе начинает гулять при скоростях выше 90км/ч. Мы же эксплуатировали его только в городе, поэтому здесь +
- Печка в холода нормально прогревает салон и стекла не запотевают - правильно настроены воздушные потоки.

Минусы:
- Слабоватый трехцилиндровый двигатель. Приходилось его всегда гонять на высоких оборотах, чтобы городской ритм выдержать, а поэтому был высокий расход топлива (лето 7-8л, зима -8-10л) Лили только 95. Спарку бы четырехцилинлровый 1л двигун и было бы прекрасно. А так включаешь кондер и машину как будто на якорь посадили....Двоих еще нормально везет, а троих-четверых туговато...
- У движка регулярно нужно регулировать клапана, а наши сервисмены видимо этого делать не умеют, поэтому он после ТО "троил" и как его не пытались настроить, так он и подтраивал до продажи....
- Машина не выдержала испытания сибирскими морозами. До -25 еще держится на автопрогреве, а вот ниже - просто замерзает. Все замерзает - аккумулятор малюсенький, клеммы контактные не удачные с малой площадью контакта. Родной Аккум (30мА/ч) сдох в первую же зиму, поставил на 35мА/ч, мощнее в таком габарите просто нет. Два раза меняли предохранители дворников - незамерзайка замерзала и пока моя женушка пыталась прокачать хоть капельку на стекло, предохранитель накрывался....а находится он за торпедо и самому на улице в мороз его не поменяешь...приходилось ехать на сервис. Лопнула какая-то пружина в АКПП (на морозе слишком сильно видимо дернули) Благо ремонт быстрый и не дорогой (в районе 1000). Лопнули пластмассовые накладки на задних дверях, причем симметрично на правой и левой...Сломалась пластиковая накладка на рейлингах...После двух зим на открытой стоянке пришлось снимать теплую парковку....
- Нет подогрева сидений и зеркал.

Первых два года ездил к официалу - сервисная книжка, все дела...только вот дорого у них и руки у некоторых сервисменов  не из того места растут. Потом расходники сам менял, так гораздо дешевле. А крупных проблем и не было, даже стойки не менял. По кузову были косячки, все-таки ездила неопытная женщина, но тут малый габарит, высокая посадка и отличнейшая обзорность помогла обойтись только мелкими вмятинами от парковки))) Кстати лакокрасочное покрытие у Шевроле не очень стойкое, сколыши по всей морде были, а в местах вмятин зацвел металл и краска с поводков дворников облезла в первую же зиму....
В общем проездила на Спарке моя дорогая почти 3,5 года (наездила мало - около 20тыс) и в 2012 пришлось продать из-за финансовых проблем. А так бы еще года два откатала...В целом машина нормальная, если зимой держать в тепле и сильно не нагружать))) Продал я Спарк на удивление быстро, вечером в воскресенье дал объявление, а во вторник пришел мужчина, который брал для жены. И все, она как увидела Спарк -  я понял - продал...Поэтому торг был жестким (с 300тыс)- отдал за 292 тыс. рублей. Просто в этом ценовом сегменте с автоматом и левым рулем машин у нас в НСКе  мало. А жена до сих пор тоскует по Спарку...первая любовь))

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28378
Цвет патрисающий)))
17
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хороший машинк,5)
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
хорошая машина простая и надёжная, за всё время только генератор перебрали, диодный мост сгорел, но это беда многих спарков, генератор стоит неудачно, на него грязь летит. Удачи.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
6
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
насчёт зимы, немножко удивлён в подмосковье минус 30 не проблема, запуск с пол оборота, только двери туго открывались, без всяких подогревов и сигналок с автозапуском, пришёл завёл, поехал. Про клапана то же странно за 30 тыщ не регулировали не разу, с двиглом ни каких проблем, работал как часы. Насчёт "троил движок не понял", он же трёх цилиндровый, по определению должен троить.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
20
2
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
надо было брать ДЭУ Матиз- почти та же машина но дешевле
12
39
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отличный отзыв.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
веселый
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Симпатичная машинка.
3
1
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
5+ Земляку привет.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Мы с женой на таком в Греции на прокат ездили, весёлая машинка. Понравилось что экономичная, особенно с их ценами на бензин!
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
машинка симпатичная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 501
Интересный рассказ. Только автоаккумуляторы не меряют в миллиампер-часах (мA/ч). Это емкость батарейки в наручных часах. Автоаккумуляторы меряют в ампер-часах. ( А/ч ) :)
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Симпатичная машинка.
Joe Vitale:
машинка симпатичная
Зачем напрягаться? Поменять слова местами, и ......
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
persey4ik:
Интересный рассказ. Только автоаккумуляторы не меряют в миллиампер-часах (мA/ч). Это емкость батарейки в наручных часах. Автоаккумуляторы меряют в ампер-часах. ( А/ч ) :)
Не совсем правильно.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 501
Ну mА для буквоедов. )))
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
передняя панель своеобразная
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 2
Дааа, с мА/ч я напортачил - гаджеты совсем голову замутили=))
Мой отзыв: Chevrolet Spark 2007
 
 
Ответить
"...А жена до сих пор тоскует по Спарку...первая любовь))..."
Моя тоже тоскует)))) Говорит- как будто друга предал)))) Но минусы тоже есть: расход топлива и маленький багажник. Идеальная машина для города.
Будущим владельцам: аккуратнее с б/у, брали в Казани четырёхлетку, сразу попали на ходовую и также хочется отметиить другой головняк: генератор, пропала зарядка, приехали к электрику и он покопавшись полчаса звонит мне: вези подкову( диодный мост) он парировал моё удивление- это головняк всех Матизов- летят именно диоды, а не регуляторы напряжения.
1
 
Ответить
11825905
"Родной Аккум (30мА/ч)" - Такая емкость только для МП-3 плеера. )))
 
 
Ответить
Сергей
Карпинск
Спарк намного интересней чем Матиз!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Spark 2007 в России


Добавить отзыв