Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2011

Шевроле Спарк 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
24525
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.4
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л100 км л/100км
Руль: Левый
       Мой водительский стаж 42 года. В основном ездил на легковых машинах. Всего поменял более 50 автомобилей. Во времена совдепии это были наши Москвичи, Волги, Жигули. Потом пошли иномарки-Ниссан, Тоета, Форд, Опель, Киа, Хонда, Хюндай.  Поэтому объективно сравнивать есть с чем. Но разговор о Спарке. Когда я увидел его вживую в первый раз, рассматривал более часа, очень понравился дизайн. Все функционально и продумано как внутри так и снаружи. Решил - куплю. После предоплаты ждал почти 2,5 месяца. Наконец позвонили- машина пришла. Приехал в салон посмотреть. Сразу не понравилось, что задний спойлер оказался узкий черного цвета, а машину заказал белого. Но человек ко всему привыкает. По началу хотел заменить его на широкий, но теперь привык к такому виду авто, смирился. Тем более что у дилера такой спойлер в заказе стоит 16000 руб. Оборзели. Второй недостаток - в мрей комплектации автомобиля предусмотрено дистанционное управление замками дверей. Обдурили. Но я человек не скандальный, смирился. Предлагали всякие доп. опции. Посмотрел на цены и понял, что установить их самостоятельно в 3 раза дешевле - отказался от всего. Настоятельно рекомендовали установить защиту картера снизу, цена почти 4000 р. Отказался. Но когда пригнал машину домой, оказалось что она там стоит и поставили ее еще на заводе. Это в салсне пытались меня нахлобучить. Сам установил задний парктроник - цена вопроса 1200 р. за сам прибор. Сигнализацию мне постивили с обратной связью - 5000 р. Тонировку пленкой сделал сам - 90 руб. за рулон пленки. Коврики в "Окее" купил со скидкой по карте за 750 р. Сравните цены автосалона на эти опции.
      О работе Диллерского автосалона Шевроле в Краснодаре, который расположен на Ростовском шоссе самые отрицительные отзавы. Приехал я туда на предварительное нулевое ТО. Попросился чтоб разрешили присутствовать. Так как работал их специалист меня разочаровало. Впечатление что он не выспался после того как его неднлю не кормили. А может они там все голодные и замученные. Когда машину выгнали - проверил уровень масла. Оказался чуть ниже минимального. Выставил предъяву - долили, но заставили доплатить. Дурдом. Оказывается нормальный уровень масла после ТО у них тоже опция. Приезжать в следующий раз посоветовали при пробего 15000 км. Но мне пришлось обратиться к ним раньше. Один ездюк на грузовике проезжал мимо моей припаркованой машины настолько близко, что отбил левое зеркало. За зеркалам к диллеру. Цена 3700. Спросил сколько у них стоит установить зеркало. Оказалось 1200. Установил сам за 4 минуты. Причем оббивку двери снимать ненужно. Там есть специальный лючек. Его открыл, открутил 3 болтика, снял старое зеркало, воткнул новое, закрутил 3 болтика и защелкнул заглушку. Все. За что 1200 р? И тут дурят нас. Хорошо руки растут из положенного места. В этот период у меня был пробег 10000 т.км. Попросил проверить развал, раз я на гарантии. Ответили что развал они не делают, т.к. у них нет такой установки и предложили это сделать где-нибудь в городе на СТО за деньги. Кроме этого сняли меня с гарантии т.к. с момента покупки прошло более 12 месяцев, а нулевое ТО было вовсе не ТО, а замена масла. Так отмечено в сервисной книжке. Как будто это моя вина, что они отметили неправильно. Доказывать бесполезно, судиться противно. Пусть подавятся своей гарантией. Больше к ним никогда не поеду и всем знакомым посоветую к ним не обращаться.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

такой спарк

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
Об автомобиле. Машина очень удобна. Салон значительно больше жигулевского. Сидеть что впереди, что сзади просторно. При сложенных задних сиденьях перевозил по 15 мешков керамзита. Он легкий и грузил под крышу. О достоинствах можно еще много написать.
О недостатках. Их немного, но ключевые. Откровенно слабоват литровый двигатель, особенно это ощущается на трассе при обгонах. Возникает опасность не успеть, а это чревато... В городском потоке не отстает от основной массы авто. Но гоняться с джигитами от светофора к светофору не получится. Коротковат разброс первых трех скоростей механической КПП. Это наверно из-за слабого движка. Но к этому привыкаешь со временем. Перед автомобиля смотрится серьезно, даже где-то агрессивно, а зад "недодизайнировали". Сзади создается впечатление мелкого авто и поэтому некоторые фраерящиеся нахалы стараются всячески прижать, неприятно.
14
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
Немного фотографий.
4
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 165
Дизайн ооочень на любителя... По мне так свежая Приора лучше
2
48
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2503
Веселый автомобильчик. Когда первый раз увидел тоже долго рассматривал
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
8
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Владимир Краснодар:
Немного фотографий.
Классный автомобиль, об них много пишут как хорошего так и не очень, но это смотря с чем сравнивать. В машинках А класса действительно большой салон, но они короче машинок В класса на 50 см примерно. Но с учётом того что у Б класса длиннее капот и багажник, большинство салонов В класса меньше чем у Вас, на вашем кстати ширина салона как в большинстве машинок В класса, но длина салона внутри больше, особенно седанов.

Хэчи В класса имеют длину от 3м 80 см. до 4м 10 см. Седаны примерно 4м или 4м 10 см. Но капот больше и багажник больше, за счёт меньшего салона. Но А класса машинки считают блохой, а В клас типа большой ).

Правда это всего лишь зрительная видимость, не связанная с реальными размерами.

ниже привёл фотки внутренних размеров некоторых машинок. Ваша внутри просторнее многих машин В класса, что не скажешь об ней снаружи ).

Удачи в делах и жизни, а также безопасных дорог.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
10
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
Antsim:
Дизайн ооочень на любителя... По мне так свежая Приора лучше
Приора? ?? Тогда это уже патология. Мой знакомый купил новую 2014 года выпуска. Все зазоры разного размера. А крышка багажника - с одной стороны влазят два пальца, а с другой трется об стопарь. Я обращал внимание, такая же хрень у всех приор.
17
1
Ответить
  
Назарово, Красноярский край
Сообщений: 363
За машину 5. Аппарат у GM действительно получился удачный. Купили жене такой же, только "корейца" полный аналог (Daewoo Matiz Creative). В Матизе из Кореи изначально более жирные комплектации которых нет у дилерских машин (климат контроль, кожаный салон, рейлинги и т.д.). Двигатель оправдывает свой объем, не стоит ожидать от него прыти этож 1 литр всего, на трассе 110-120 км/ч. держит уверенно, да и в городе не отстает от потока. А вот парковка - это одно удовольствие. Хороший городской авто.
9
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
Samid:
За машину 5. Аппарат у GM действительно получился удачный. Купили жене такой же, только "корейца" полный аналог (Daewoo Matiz Creative). В Матизе из Кореи изначально более жирные комплектации которых нет у дилерских машин (климат контроль, кожаный салон, рейлинги и т.д.). Двигатель оправдывает свой объем, не стоит ожидать от него прыти этож 1 литр всего, на трассе 110-120 км/ч. держит уверенно, да и в городе не отстает от потока. А вот парковка - это одно удовольствие. Хороший городской авто.
Почему все ограничивают скоростные способности этого автомобиля? Я на своем ездил 140 км/ч. После 90 динамичность в разгоне у него слабая, это факт. Но разгоняется до 140 и дорогу при этой скорости держит отлично.
9
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Людям не просто смириться, что мелкий авто с объёмом движка около 1 литра, может быстро ездить и в нём порой уютнее чем в авто выше классом но пустом по оснащению )
13
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Antsim:
Дизайн ооочень на любителя... По мне так свежая Приора лучше
Приору люди берут - типа запчасти дешевле, вы взяли автомобильчик чтоб ездить на нём, а Приору люди берут чтоб постоянно дешево ремонтировать. Вы съездили и поставили свой авто в гараж до следующей поездки, а Владелец приоры ездит в магазин с запчастями, чтоб по возращению по ремонтировать, но ДЕШЕВО ))), зато по их мнению приора солидна, а у вас блоха. Сори не хотел обидеть владельцев Приор и других Жиг, сам владел 06 и 09, сейчас езжу на этом и очень доволен. https://reviews.drom.ru/daewoo/...
16
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
Alexsandr GK:
Людям не просто смириться, что мелкий авто с объёмом движка около 1 литра, может быстро ездить и в нём порой уютнее чем в авто выше классом но пустом по оснащению )
Странная градация мелкости авто. Приора не мелкая, а Спарк в новом кузове мелкий. Проверьте сами. Коврики Спарка в Приору не влазят. Особенно коврики для заднего ряда. При полностью открытой передней двери в Спарк входишь, а в Приору влазишь. Обратите внимание на простор салона в Спарке, расстояние от головы до крыши. На задних сидениях пасажиру удобно и просторно, а в Приоре сидишь по стойке смирно, спина напряжена, как кол проглотил, ноги втиснуты под передние сидлушки, по другому не влезут. Единственный плюс Приоры это более мощный, почти в два раза, двигатель. Но это только для молодых шустряков плюс. Они любят летать и попадать в аварии.
12
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 165
Alexsandr GK:
Приору люди берут - типа запчасти дешевле, вы взяли автомобильчик чтоб ездить на нём, а Приору люди берут чтоб постоянно дешево ремонтировать. Вы съездили и поставили свой авто в гараж до следующей поездки, а Владелец приоры ездит в магазин с запчастями, чтоб по возращению по ремонтировать, но ДЕШЕВО ))), зато по их мнению приора солидна, а у вас блоха. Сори не хотел обидеть владельцев Приор и других Жиг, сам владел 06 и 09, сейчас езжу на этом и очень доволен. https://reviews.drom.ru/daewoo/...
Да вопросов нет, каждому свое. Не думаю, что литровый Спарк меганадежный автомобиль, пока он новый - возможно, и не ломучий. Здесь же на дроме подавляющее большинство отзывов о свежих Калинах/Приорах - положительные. Лично мое мнение - если следить за более-менее свежим ЛЮБЫМ автомобилем (маслице хорошее и почаще, ремешки, пыльники...), то и свежий отечественный автопром подводить не будет. А теперь плюсы свежей Калины/Приоры по сравнению с этим клопиком: динамика и ресурс мотора при фактически том же расходе топлива лучше; вместительность и практичность - лучше; ремонтопригодность и наличие запчастей - лучше.
3
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Antsim:
А теперь плюсы свежей Калины/Приоры по сравнению с этим клопиком: динамика и ресурс мотора при фактически том же расходе топлива лучше; вместительность и практичность - лучше; ремонтопригодность и наличие запчастей - лучше.
Я если честно без понятия как в новом спарке, но на жиги даже после своего 5-летнего матиза садится не хочу. Не знаю как в вашем, но у меня двери прекрасно закрываются, мотор не трясётся, коробка передач переключается чётко, на всёвозможных дорогах машинка устойчива, заводится с полутыка в морозы, за эту зиму я не разу не столкнулся с тем чтоб машинка не завелась, а Живу в Сибири. возможно мне удачный вариант попался, но думаю навряд ли ваша машинка хуже моей, попросторнее это уж точно.

В общем я считаю (пусть это и моё глупое мнение) что ваша машинка лучше Приор. Да и вы вероятнее всего только меняете расходники, а не ковыряетесь в ней постоянно.

А если будете масло, свечи, фильтра менять сезонно или хотя бы после каждой зимы, то вообще проездите больше 100 тк особо не заботясь ни о чём, а при соблюдении скоростных режимов и об подвеске не вспомните.

Если уж мой Матизик лучше Жиг, то думаю ваш ещё приятнее.
6
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Antsim:
Да вопросов нет, каждому свое. Не думаю, что литровый Спарк меганадежный автомобиль, пока он новый - возможно, и не ломучий. Здесь же на дроме подавляющее большинство отзывов о свежих Калинах/Приорах - положительные.
Не посмотрел кому отвечаюкоментирую )). Я не буду спорить с владельцами Калин и Приор, Не владел, не сидел, мне просто судить не о чём.

Возможно Спарк по срокам эксплутации и не надежнее этих Вазов, но на Спарке вы будуте ездить, только меняя расходники в основном.

А Жигули есть Жигули, вой коробки, сопливящие моторы, скрипящая пластмасса, к тому же хреново подогнанная. Сиденья прости господи с этими крутилками ....(((. Пока накрутишь в нужное положение - вспомнишь ненормативный лексикон. Ремни безопасности которые душат тебя, почему то в Матизе он просто слегка прилегает к телу, а в Жигах душит. И много таких раздражающих вроде бы и мелочей, но негатива вызывают массу от владения машинкой ..... . Не знаю как вам, но оно мне не нужно.

Знаете моё мнение сложилось за годы владения Жигами, что они имели меня по полной, и только на своей блохе я понял, что я имею машинку, которая доставляет позитив, а не она имеет меня.

А Спарки по описаниям - по покруче Матизов. В общем тут каждому своё. И каждому по его кошельку и тараканов в голове. Если вам нравится машинка, в ней вы увидите много достоинств, если не нравится - все её положительные стороны будут вам поперёк горла.

Удачи в делах и жизни, пусть наши машинки приносят нам радость и безопасных дорог.

С уважением Александр.
8
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Владимир Краснодар:
Странная градация мелкости авто. Приора не мелкая, а Спарк в новом кузове мелкий. Проверьте сами. Коврики Спарка в Приору не влазят. Особенно коврики для заднего ряда. При полностью открытой передней двери в Спарк входишь, а в Приору влазишь. Обратите внимание на простор салона в Спарке, расстояние от головы до крыши. На задних сидениях пасажиру удобно и просторно, а в Приоре сидишь по стойке смирно, спина напряжена, как кол проглотил, ноги втиснуты под передние сидлушки, по другому не влезут. Единственный плюс Приоры это более мощный, почти в два раза, двигатель. Но это только для молодых шустряков плюс. Они любят летать и попадать в аварии.
Я знаю что внутри спарка намного просторнее, даже скрины приводил внутренних размеров некоторых машинок. Приора это обновлённая десятка и не более того, со всеми её болячками достоинствами.

Но смотрится она покрупнее, хотя ваш салон создан для людей, а Приора для населения бывшего СССР и как считаю её создатели и правительство им и так круто. Было бы по другому, Вазы давно бы уже не выпускали.

У вас приличный салон на колёсах, а в Приоре Капот и Багажник ( ну это зрительно увеличивает машинку) ))) и для большинства челов это важнее, чем хороший удобный салон, но мелкие размеры снаружи.

Просто сам столкнулся с этим суждением там где я живу. Почему ждут когда моя машинка сломается и т.д. А она ездит и зимой даже ездит без проблем, и не мешают ей колея снежная и гололёд на дороге ). А некоторые так ждали, что она меня подведёт )).

В общем что бы понять, надо самому владеть видимо. Лично я как открыл мир мелких машинок, так это у меня вызвало восторг. А ломать стереотипы в 50 лет трудновато как то. Но решился и не пожалел. Но всё равно хочу Шевролет Спарк или Матиз Грув (он покруче по наворотам Шевролетов).
5
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
Alexsandr GK:
Не посмотрел кому отвечаюкоментирую )). Я не буду спорить с владельцами Калин и Приор, Не владел, не сидел, мне просто судить не о чём.
Возможно Спарк по срокам эксплутации и не надежнее этих Вазов, но на Спарке вы будуте ездить, только меняя расходники в основном.
А Жигули есть Жигули, вой коробки, сопливящие моторы, скрипящая пластмасса, к тому же хреново подогнанная. Сиденья прости господи с этими крутилками ....(((. Пока накрутишь в нужное положение - вспомнишь ненормативный лексикон. Ремни безопасности которые душат тебя, почему то в Матизе он просто слегка прилегает к телу, а в Жигах душит. И много таких раздражающих вроде бы и мелочей, но негатива вызывают массу от владения машинкой ..... . Не знаю как вам, но оно мне не нужно.
Знаете моё мнение сложилось за годы владения Жигами, что они имели меня по полной, и только на своей блохе я понял, что я имею машинку, которая доставляет позитив, а не она имеет меня.
А Спарки по описаниям - по покруче Матизов. В общем тут каждому своё. И каждому по его кошельку и тараканов в голове. Если вам нравится машинка, в ней вы увидите много достоинств, если не нравится - все её положительные стороны будут вам поперёк горла.
Удачи в делах и жизни, пусть наши машинки приносят нам радость и безопасных дорог.
С уважением Александр.
Спарк намного надежнее любого ТАЗа. Моторесурс движка 240 000 км. Кто не верит посмотрите фотографии страниц сроков сервисного обслуживания. ТАЗоводы о таком могут мечтать?
4
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
Машина моего сына, пробег 60 000 км. Стояла две недели, завелась с плтыка. А кому нужно на Приоре мешки возить купите грузовик.
6
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Владимир Краснодар:
Спарк намного надежнее любого ТАЗа. Моторесурс движка 240 000 км. Кто не верит посмотрите фотографии страниц сроков сервисного обслуживания. ТАЗоводы о таком могут мечтать?
Да действительно потрясающий моторесурс, хотя с другим каленвалом, тот же самый мотор становится объёмом 1200 кубиков и ставится на Шевролет Авео, а Это уже машинка класса В.

Плюс у вас не Ремень ГРМ, а цепь, а это ещё плюс к движку, меньше вероятностей порыва и угробления двигуна.

А в обвесах на мой взгляд красиво смотрится машинка, личное мнение ни кому не навязываю, на вкус и цвет карамель разная и фантики у неё разноцветные )).
4
 
Ответить
  
Назарово, Красноярский край
Сообщений: 363
Владимир Краснодар:
Почему все ограничивают скоростные способности этого автомобиля? Я на своем ездил 140 км/ч. После 90 динамичность в разгоне у него слабая, это факт. Но разгоняется до 140 и дорогу при этой скорости держит отлично.
Абсолютно не пытался принизить скоростные характеристики. Машина идет и 140 и 150 по трассе, да и стоИт как влитая. Только вопрос - зачем? Двигатель выходит уже на обороты к 4-5 тыс., что явно не повышает его ресурс. Расход при этом тоже увеличивается и машина теряет еще одно свое преимущество. 100-110 км/ч самое то. Все таки это городской автомобиль, потому что очень хорошо организовано пространство для водителя и пассажиров, места действительно навалом, это отмечали все кого приходилось подвозить.
5
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Samid:
Абсолютно не пытался принизить скоростные характеристики. Машина идет и 140 и 150 по трассе, да и стоИт как влитая. Только вопрос - зачем? Двигатель выходит уже на обороты к 4-5 тыс., что явно не повышает его ресурс. Расход при этом тоже увеличивается и машина теряет еще одно свое преимущество. 100-110 км/ч самое то. Все таки это городской автомобиль, потому что очень хорошо организовано пространство для водителя и пассажиров, места действительно навалом, это отмечали все кого приходилось подвозить
Скоростной режим у каждого свой. Некоторым и 80 хватает. А эта машина уверенно держит дорогу при 120-130, но и 150 не страшно, если дорога прямая и хороший асфальт. Для мотора это не напряг, его моторесурс в 10 раз больше тазовского.
 
 
Ответить
vovan
Новотроицк
Господа комментаторы отзыв о шевроле, а обо..ли ваз. Причем многие из вас даже в них не сидели. Как владелец автоваза со стажем скажу: Ремень не душит и не давит, с двигателя и коробки не течет масло, если за машиной следить и не убивать ремонта требует не чаще шевроле, моторесурс двигателя переднеприводных вазов 250-300 тыс км легко, в плане вместительности приора и зубила не лучшие варианты, сравните с калиной или грантой. Хватит уже поливать г...ом отечественного производителя, автоваз делают такие же россияне как и мы с вами, такими же руками.
4
6
Ответить
Владимир
Краснодар
Растолкую vovany за его коментарий, где он грудью на амбразуру за тазавский автопром. Такое впечатление, что на тазиках ездил только он, а остальные их не пробовали и не знают о чем пишут. У меня было, как я ранее уже писал, более 50 автомобилей, из них более 30 вазики-тазики. Знаю их вдоль и поперек. Это, как их не омывай, *****о *****овое. Хуже даже первенцев китайского автопрома. И такоеже на букву Г..... продолжают выпускать. Не верите? Почитайте статью в журнале АВТОМИР N 4-5 от 21 января 2016 года на стр. 12. Там уже дипломированые специалисты пишут какую паршивую Ладу Весту выпустили наши тазовцы. На ней же ездить нельзя. Она при морозе минус два перегревается, в пробке может двигаться только рывками. Кем нужно быть, чтоб хвалить такие машины, наверно патриотом-алитруистом. Вот такие машины у нас изобретают.
6
2
Ответить
Владимир
Краснодар
Alexsandr GK:
Приору люди берут - типа запчасти дешевле, вы взяли автомобильчик чтоб ездить на нём, а Приору люди берут чтоб постоянно дешево ремонтировать. Вы съездили и поставили свой авто в гараж до следующей поездки, а Владелец приоры ездит в магазин с запчастями, чтоб по возращению по ремонтировать, но ДЕШЕВО ))), зато по их мнению приора солидна, а у вас блоха. Сори не хотел обидеть владельцев Приор и других Жиг, сам владел 06 и 09, сейчас езжу на этом и очень доволен. https://reviews.drom.ru/daewoo/...
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Просто на иномарках может ездить и дурак, а на наших нужно быть сильно умным, иметь пару высших технических образований и на уровне инженера из конструкторского бюро автозавода разбираться в тонкостях отечественной техники, чтоб постоянно и качественно уу ремонтировать.
5
1
Ответить
Друзья! Прошу совет. Я скоро получу права и только рассматриваю покупку машины.
Увидела эту модель и влюбилась!
Отзывов начиталась, в основном всё хорошо.
У меня вопрос по поводу привода. Передний зимой в горку нормально идёт?
Спасибо заранее за ответы))
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 244
Emilena Che:
Друзья! Прошу совет. Я скоро получу права и только рассматриваю покупку машины.
Увидела эту модель и влюбилась!
Отзывов начиталась, в основном всё хорошо.
У меня вопрос по поводу привода. Передний зимой в горку нормально идёт?
Спасибо заранее за ответы))
На шипованной резине зимой передне приводные машины в большинстве своём едут в горку лучше чем задне приводные (сужу из личного опыта, 4ВД не сравниваю). Вес двигателя приходится на ведущие колёса, отсюда и проблем меньше с пробуксовкой , ну как то так с горками. Задне приводные модели - люди иногда специально добавляют в багажник груз, чтоб колеса не пробуксовывали.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Spark 2011


Добавить отзыв