Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Suburban 1994

Шевроле Субурбан 1994 — отзыв владельца

, Астана
8826
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.9
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 277 564 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый вечер всем завсегдатаям данного ресурса! Очень часто читаю отзывы на Дроме, но написать отзыв все как-то не получалось.
И вот наконец-то решил написать об одном из не многих моих авто. На Дроме отзывов о моем авто из Казахстана очень мало. Главная цель поделится ощущениями и опыт владения. Надеюсь кому-то он будет полезным при выборе очередного железного коня.
Прежде чем начать отзыв о своем нынешнем авто опишу свой бывший автопарк, так сказать.
В семье и в том числе у меня в личном пользовании были следующие автомобили: 1) АЗЛК 4081970 года с ручным управлением КПП на руле, 2) Ваз 21061 1992 года, 3) Ваз 21093 2001 года, 4) Mazda 626 1993 года, 5) Subaru Legacy BG-5 2.0 1997 года, 6) Audi 80 B4 2.0 1993 года, 7) Subaru Legacy BH 2.5 1999 года, 8) Audi 100 c4 2.0 1993 года, 9) BMW 320 e36 1991 года, 10) BMW 728 e23 1986 года, 11) BMW 320 e36 1995 года, 12) Subaru Impreza WRX GC 2.0 1996 года, 13) Honda Civic 1.5 1995 года, 14) Subaru Legacy BG-9 2.5 1997 года, 15) BMW e36 Compact 1.6 1995 года, 16) Toyota Windom 2.5 1995 года, 17) Toyota Aristo 3.0 1996 года, 18) BMW 520 e34 1993 года, 19) Subaru Legacy Outback 2.5 2001 года, 20) VW Transporter 2.5 2001 года, 21) Nissan Patrol Y60 4.2  1995 года, 22) Mercedes Sprinter 2.2 2003 года, 23) Nissan Urvan 2.4 2007 года. Вроде все упомянул.
Больше всего понравились в эксплуатации  Субару, БМВ и Патрол.
В общем питаю страсть к марке Субару и БМВ до 2000-х. Но речь в сегодняшнем моем опусе будет посвящена детищу  американского автопрома. Очень нравятся американские автомобили, но их к сожалению у нас очень мало по сравнению с Россией. Большой объем двигателя, соответственно, большой налог, часто отпугивают от покупки подобных авто в Казахстане.

Случайно в 2019 году нашел в объявлениях Chevrolet Suburban k2500 5.7 TBI Smallblock 1994 года выпуска. Вроде и цена вполне адекватная, но находился он в другом городе на расстоянии 1245 км (Алматы) и налог за 5.7 отпугивал. Пару раз созванивался с хозяином, но все не было возможности посмотреть и тем более купить.
На какое-то время забыл о данном авто, хотя периодически созванивался с хозяином, узнать не продан ли.
В какой-то момент в Караганде продавался Lincoln Navigator 1 поколения 5.4 1999 года выпуска на пневме. Загорелся, посмотрел, но были сомнения. В итоге не решился.
Спустя время в  2021 году был проездом в Алматы. Думаю, дай позвоню хозяину узнаю про машину. Машина так же оставалась у прежнего хозяина и стояла снятая с учета около года.
Посмотрев в живую автомобиль, и уговорив вторую половину, купил данный экземпляр. 14 января 2021 года стал обладателем сего чуда. Выбора у меня особо не было. В продаже подобных машин либо не было, либо стоимость была для меня не подъемная.
Не буду углубляться в нюансы покупки, скажу лишь были определенные препятствия. Благополучно отправив супругу на самолете, машину решил гнать  своим ходом.
В ходе осмотра, кроме того, что машина стояла год без движения, потек основной радиатор с пластмассового бачка с левой стороны. Так как в наличии тогда таких радиаторов не было, местными мастерами левый бачек радиатора был переделан на  алюминиевый. Сразу заменил антифриз (Shellzone), залито свежее масло по допуску Mag#1 5w30, хотя предхоз лил 10w40.
Также прикупил про запас свечи Ac Delco, поменял крышку радиатора.
17 января 2021 года с некоторыми приключениями автомобиль я перегнал своим ходом до Астаны.
Машина эксплуатируется  мной и по сей день.
За время пользования данной моделью отмечу следующие качества авто:
- очень просторный и удобный автомобиль и подходит для большой семьи, особенно для дальних расстояний (за 1245 км абсолютно не устал);
- имеет очень простое и интуитивно понятное устройство как по технической части, так и по кузову и салону, особенно если руки растут из нужного места;
- управляемость и динамика как на грузовике, учитывая базу к2500, так и есть;
- когда едешь за рулем моего Шеви ничего и никому не хочется чего-то доказывать и торопиться, просто получаешь удовольствие от процесса;
- так как это детище GMC некоторые детали подходят от других марок и моделей концерна GM (Daewoo Nexia привет);
- учитывая год выпуска и не самый лучший уход нужно быть готовым к некоторым возрастным неисправностям и в целом устранять колхоз предыдущих хозяев;
- расход по трассе от 13.8 литра до 15 литров при скорости 80-110 км/ч, по городу не замерял, хотя предхоз говорил около 20, при объеме бака 159 литров;
- по стоимости запасных частей, цены вполне не дорогие, основная загвоздка в том, что нужно заказывать со штатов и ждать, порой стоимость доставки может быть больше стоимости самой детали, но к примеру на двигателе 5.7 TBI воздушный фильтр подходит MB w123 дизеля, катушка зажигания, коммутатор, датчик Холла, Мап-сенсор один в один Daewoo Nexia, термостат на 54 мм подходит от некоторых моделей Ниссан, Опель и продукции VAG.
Основная проблема таких машин - это бывшие хозяева. Как говорится, при должном уходе и обслуживании данные автомобили вечные. Но на сколько мне известно в 2000-х данный экземпляр служил в Службе охраны президента (СОП), изначально был белого цвета. На службе в СОП был перекрашен в черный. После службы пошел по частным рукам, возил металлолом и баранов (судя по экскрементам мелко рогатого скота найденном в салоне) и дикий колхоз. Ко мне попал в черном рапторе.
Если и колхозить, то колхозить надо с умом без ущерба функционалу и с возможностью без проблемного восстановления под оригинал.
При покупке обязательно смотреть на состояние рамы, кузова, и агрегатов, впрочем как и на любом другом авто.
Если интересно имеется бортовой журнал на Drive2.ru. где описано практически все, что делалось с автомобилем.
Всем мира!!!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем день добрый! Решил немного дополнить историей как я перегонял своего первого американца Chevrolet Suburban k2500 из племени cheyenne по прозвищу "Черный тюльпан". Начну с того, что как я уже писал в самом отзыве машина стояла год и была снята с учета. Я понимал, что при перегоне могут быть сюрпризы, и первый из них еще при осмотре потек основной радиатор. Так как в наличии нового не было, отремонтировали, переделав левый бачок в алюминиевый, и заменив антифриз и масло в двс. При оформлении тоже были свои нюансы, в частности ошибка в техпаспорте и не соответствие категории транспортного средства (была категория В), но все было устранено и у меня новый техпаспорт как положено....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 331
За машину, безусловно, 5. Отзыв, к сожалению, малосодержательный...
48
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 69
" судя по экскрементам мелко рогатого скота найденном в салоне" пять за отзыв!
31
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2800
Сабурбан офигенен !
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
23
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2800
Автор, а зачем что-то колхозить-то ? У меня был Тахо маленький, с таким же мотором. Довольно долго ездил на нём (тут на Дроме есть отзыв). Все расходники там даже оригинал стоили весьма недорого. И всё было доступно с московских складов. Или в Казахстане так всё сложно с з/ч ? Единственный момент - родные свечи А.С.Делко - это г-но, я покупал японские NGK. Они тоже доступны для этого мотора.

Если хочешь чтобы оно поменьше жрало бензина - замени свечи, провода, крышку трамблёра и лямбду (она там всего одна). Промой форсунки моновпрыска. У меня Тахо жрал 20-ку в городе. Считаю это немного. Но твой аппарат на тонну тяжелее, наверное будет 24-25.
Honda Pilot
22
1
Ответить
Dauren
автор
Aleks740
За машину, безусловно, 5. Отзыв, к сожалению, малосодержательный...
Спасибо! Просто пока думаю не осилю полный отзыв. Пока хватило на это, все, что по машине делал на Драйв2. Возможно еще дополню))
12
2
Ответить
Dauren
автор
Полностью согласен. Просто у нас все, что появляется в наличии уходит сразу. Пока по расходу сильно не парюсь. Колхозить цели нет. По мере возможности буду заказывать запчасти и постепенно менять. Еще отдельный вопрос качество продаваемых запчастей. Брал крышку радиатора Gates, через полгода начала пропускать с горловины. Термостат аналогичной фирмы ставил, через месяц заклинил. А так несомненно американец это много машины и качеств за небольшие деньги по сравнению с другими аналогами.
18
1
Ответить
user83
Прокопьевск
С фильтрами не эксперементируй, у меня на подобном аппарате мотор насосался пыли и издох раньше срока из-за того, что кто то до меня эксперементировал с воздушными фильтрами.
10
 
Ответить
Dauren
автор
На вкус и цвет фломастеры разные. На истину в последней инстанции не претендую, но не без этого. В принципе многие подобные машины считают ведрами и корытами. Как не крути если и ведро то огроменное ведрище и корыто в хорошем смысле слова. Такое еще по искать нужно.
7
1
Ответить
15708084
Как передвигаться по городу, в паркинги спокойно заезжает?
3
2
Ответить
славян
Тюмень
Сколько налог на него в Казахстане в переводе на рубли?
2
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В KZ кенгурятники не запрещены?
4
1
Ответить
Dauren
автор
славян
Сколько налог на него в Казахстане в переводе на рубли?
То ли с интернетом траблы, то ли компьютер не понятно. Не могу отвечать на комментарии.
В паркинг заезжает свободно, главное внутри паркинга никого не задеть. По городу тоже нормально, единственное во дворах лишний раз страхуешься, чтобы не шаркнуть кого.
Налог как за грузовик грузоподъёмностью до 1 тонны в рублях 1531 по текущему курсу.
Кенгурятники если машина старая, до определенного года не имеют права. Хотя смотря на кого нарвешься и в каком регионе. На более новых авто требуется внесение изменений в техпаспорт. Здесь кенгурятник килограммов под 25, дуги на глаз толщиной 3 мм, очень основательная конструкция.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34886
как у Тони Сопрано)
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2800
Вот морду я бы заменил на обычную "двухэтажную". Переделывать ничего не придётся. Для этого нужны только решётка и фары, а они стоят не особо дорого.
Honda Pilot
 
 
Ответить
Dauren
автор
shabba
Вот морду я бы заменил на обычную "двухэтажную". Переделывать ничего не придётся. Для этого нужны только решётка и фары, а они стоят не особо дорого.
Мне эта больше нравится. Да и с фарами проще, подходят от LC Prado 70, старых патролов и индейцев квадратных.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2800
Dauren
Мне эта больше нравится. Да и с фарами проще, подходят от LC Prado 70, старых патролов и индейцев квадратных.
Ну если тебе нравится - тогда вообще вопросов нет ! :)
Honda Pilot
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2800
user83
С фильтрами не эксперементируй, у меня на подобном аппарате мотор насосался пыли и издох раньше срока из-за того, что кто то до меня эксперементировал с воздушными фильтрами.
+
Я до сих пор помню парт-намбер родного фильтра - A348CF. Он написан на крышке кастрюли) Я покупал оригинал.
Honda Pilot
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 257
Здарова, земеля-сосед! )
Салам из Караганды! )
Молодец, что купил его, не испугался )
Повезло, что категорию поменяли, на налоге сэкономил - считай заработал ))))
Почем взял-то его напиши, у нас они совсем не в цене, если не ухоженные. А ухоженные по заоблачной цене никому не нужны )
Про областных алматинских гаишников подтверждаю, летом тоже с семьей из Алматы домой выезжал, догнали с мигалками, интересовались, не выпивал ли во время отпуска )))) А потом все по той же схеме, что за машина, почем взял, не продаешь ли? )))
Я американцев побоялся, взял GX470, жрет он тоже в городе 23 и по трассе от 11, если тошнить 90 км/ч. Но и налог 345к в этом году (((
Любишь кататься - люби и катайся!
5
 
Ответить
Dauren
автор
finn_kz
Здарова, земеля-сосед! ) Салам из Караганды! ) Молодец, что купил его, не испугался ) Повезло, что категорию поменяли, на налоге сэкономил - считай заработал )))) Почем взял-то его напиши, у нас они...
Привет! Обошёлся он мне по цене не ухоженного (относительно чего смотреть) что-то около 2 +. Отдельно перегон, подготовка к дороге и т.д. С налогом срослось по чистой случайности и конечно не бесплатно. В тот период цены были совсем другие. А Сейчас вообще деньги обесценились, цены космос, и не важно иномарка или россавтопром. Леха 470 легендарный аппарат, но расход и содержание не оправдывает, особенно налог. Ездишь не ездишь плати. У меня Патрол 4.2 дизель был, налог за 300к уходил. А так в целом сейчас любую машину содержать не дешево.
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1570
Хорошо хоть на небольшое расстояние перегоняли, а то бы прилипли как дядя Толя из Москвы Тахо перегонял в Томск.
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1393
Зачётный танк! Забавно что при таком объеме мотора лошадей насчитывается всего двести, тяга должно быть ломовая на нём! В моей области транспортный налог на этого монстра был бы всего 6100 р.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Иван 1980
Хорошо хоть на небольшое расстояние перегоняли, а то бы прилипли как дядя Толя из Москвы Тахо перегонял в Томск.
Да я смотрю, дядя Толя стал настоящей легендой! Жаль, что мы разошлись во мнениях, а так интересный собеседник.
2
 
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1761
5, зачётный "уазик"
2
 
Ответить
Артем
Иркутск
Основная проблема таких машин - это бывшие хозяева. (с) автор

А судьи кто?

PS: основная проблема так запаркованых машин - это их хозяева
3
4
Ответить
Dauren
автор
Артем
Основная проблема таких машин - это бывшие хозяева. (с) автор

А судьи кто?

PS: основная проблема так запаркованых машин - это их хозяева
Ну здесь на фото машина так временно стояла пока я менял топливный фильтр, так как на подъемник ни одно СТО не соглашалось поднять машину. А так по одной фотографии думаю судить меня не стоит, тем более не зная при каких обстоятельствах.
3
 
Ответить
9223221
Краснодар
Вот это я понимаю, Автомобиль, с большой буквы "А". А не вот эти вот смартфоны на колесах, которые обновлять надо и срок службы которых 5 лет.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter