Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Suburban 1993

Шевроле Субурбан 1993 — отзыв владельца

, Москва
31740
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.5
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5700 куб.см
Расход топлива по трассе: 28-35 литров л/100км
Руль: Левый
Название: стереовпрыск (TBI) : )
Цвет кузова: белый
Цвет салона: красный
Салон: "дерево"
Кузов: грузовичек
Ходовая часть: очень кондовая
Двигатель: шибко чугунный
И так маленький одзыв о весьма интересной и давольно редкой комплектации Chevrolet Suburban.
Ну сначала как всегда восторги и небылицы:

- разгоняется как самолет (ну если самолет по взлетной полосе везет тягач)
- Со светофора BMW x5 легко (водитель BMW решил вздремнуть на сфетофоре и вообще двигатель заглушил)
- Проходимость протсо супер, Патрульи Курузники и Трупера нервно курит в углу (не могут сдержать смех, аж до нервного тика, ибо если засятет, а он засятед они его всяко не выдернут.........а МТЗ - 80 есть не всегда и не везде).

А теперь серьезно:
- покупка получилась совершенно спонтанная и в связи с переездом за город. Выбирали с женой внедор по деньгам и по проходимости (ну в данном случае проходимость подразумевала кондовость подвески и высокий дорожный прпосвет ибо по пашне ездить не собираюсь), ну и чтоб можно было всякой всячины перевезти много. Взяли мы его за 205 тыров в салоне перекупе, кстати что примечательно в салоне дали телефон бывшего владельца, АНТИКАВАРу большое спасибо, все о машинке рассказал честно и очень обстоятельно.
-Машика сразу же была с газовым оборудованием: "Фи" подумал я "моветон", а нет "нифига не моветон" подумал я после первой сотни и подсчета расходов на газ и на бензин (балон у меня 160 литров, входит около 143 литров) выгодно блин даже очень!!!!!!!
- Ну теперь о комплектации - забавная машинка для америкоса (а она кстати Мексиканец) палка, весла, два кондера, и коробка 4 - ступка, но салон просторный и очень удобный, кресла сильно напоминают домашние, и кочерга из пола торчит, как у автобуса, а в мосту атоматична блокировка диферинциала.
Дрыгатель 5,7 TBI очень интересный и самое главное на редкость кондовый дрыгатель, весь чугунный нижневальный и простой как три копейки. Мошностные характеристики конечно не поражают 200 л.с. но его за глаза хватает, чтоб держаться в потоке и не выглядеть гужевым тихоходом, но самое примечательное картина совершенно не меняется при загрузке, 600 - 800 - 950 кг. картина не меняется как тянул так и тянет (причем газ или бензин не важно) на газу только опять же не зависимо от загрузки машинка становится плавнее (магче я бы сказал). А коробка - вообще прикол - включил 3 передачу и попоер как на автомате - главное не останавливаться, диапазон данной передачи очень широк от 30 км/ч и до "бесконечности" ну бесонечность правда наступает в районе 110 км/ч, так как дальше ехать уже не просто не комфортно, а страшно и я бы сказал опасно, не легковушка чай, инерция у машины бешеная............но тормоза хорошие, и даже отличные.
- Габариты - это отдельный разговор, привыкал довольно таки долго - около недели и все по тому, что долго не мог понять, вроде не пройдет, не развернется, а проходит и разворачивается..... но это по тому, что привод задний и угол поворота колеса чем у ведовой тачки...но до легковушки конечно далеко........
- Эксплуатация - это отдельная песня так как с места в карьере (на следующий день полсе покупки) пришлось поехать за керамической плиткой для дома - 28 упаковок плитки напольной, 10 мешков сухой смеси (по 30 кг), и 5 мешков плиточного клея....80 км + 1,5 км разбитая грунтовка. Нормально справился........ А потом я поменяд свечи и ВВ провода и очень удевился ездил я на 6,5 цилиндрах, ибо два провода просто развалились при попытке их потрогать......В обшей сложности перевез на нем уже около 6 тон всякой всячины для ремонта и отделки и пока что попал только на крестовинку кардана, подшипник ступицы и наконечник рулевой с лева.

А теперь сухие факты об особенностях машинки:
1. База 2500 - в моем варианте - это мутант моста от тахи (5 шпилек, у американского субурбана 2500-8 шпилек) и кардана от сильверады (503 крестовина и подвесной подшипник кардана) -  крестовинка только под заказ.
2. КПП - очень интересный алгоритм работы: а именно - место перовй передачи - пониженная, место второй передачи - перва (с нее трогаемя) далее вторая и третья, вместо пятой - овердрайв (в принципе поле 90 можно и ее включать топливо экономит солидно но разго вялый даже по меркам это машины)
3. ГБО - заняло половину багажника - но экономия очень солидная заправляюсь по 11,3 руб./кг
4. Задняя подвеска рессоры - 5 листов. очень надежно и долговечно. от великой жадности хапнул усиленные (6 листов) оригинал за 2,8 тыр. сторона. + амортизаторы (которых не было при покупке) по осени на место обязательно поставлю
5. передняя подвеска - вообще ничего - балка ну и все как обычно аморы/пружины
6. Тормоза - абалдеть!!!!!!!!!!спереди дисковы тормоза!!!!!!!!!!я не верю!!!!!!!!!! сзади барабаны - но тормозит хорошо, уверенно.

Ну для начала я думаю хватит, чуть позже добавлю фотки и дополню.

Но общий итог таков - подобрал машинку которая соотвествует моим запросам. а про "уважение" на дороге и уступание там намеренно не пешу, по тому как за исключение небольшова (хотя нет приличного но не привалирующего количества дебилов) уважение на дороге тебя прамо - пропорционально тому, как ты не дороге уважаеш других
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2262
Да!интересненько!но фотки не помешают
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
15
 
Ответить
Дуг Бедман
PS прошу прощения за граматику, писл на скорую руку вот и....короче кому грамотность глаза режет прошу прощения.
12
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Интересно. Нада посмотреть, давай фотки.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
Фотки будут обязательно, вечером до дома доберусь и сфоткаю.
3
 
Ответить
На работе просот фоткат сложновато, а на мобилку кривенько получится.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Это версия для мексиканского рынка. Небось, и торпедо от Блейзера :)
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Да, и в версии 2500 рама была тоже от пикапов С/К.
 
 
Ответить
Дуг Бёдман
Забыл калькуляцию расходов добавить:
1. Запасные части:
AC DELCO (читай оригинал)
- Крышка трамблера - 600 руб.
- Бегунок - 200 руб.
- Крестовина кардана 600 руб. (неправильная от Тахи)
- Крестовниа кардана 1350 руб. (правильная ожидать три недели, жду)
- Термостат - 200 руб.
- рессоры усиленные - 5600 руб. комплект (ААААААААА ХАЛЯВА)
- Свечи - 150 руб. штука

Всяко Разно (Вроде приличное вачество)
- ВВ провода - 1200 руб. комплект
- Масляный фильтр - 250 руб.
- Воздушный фильтр - 500 руб.
- Масло Shell минералка - 600 руб.

и того - 9750 (рессоры отбрасываем и вообще копейки)

Работа по замене:
- ВВ провода, воздушный фильтр, свечи, бегунок, крышка трамблера - ПЫВО и немного эквилибристики.
- Замена масла - 600 руб.
- Шприцевание - 750 руб. (очень полезное и нужное мероприятие, при каждой замене масла)

И того 1350 руб. о как

Пока все.

Буджет подготовки к зиме:
- Амортизаторы задние - 1200 руб. штука (AC DELCO) - хочу Rancho - но дорого
- Подшипник ступицы левый большой - 1350 руб. (DC DELCO) но наверно с обоих сторон поменяю.
- Подшипник ступицы левой маленький - 600 руб. (AC DELCO) ну тоже самое что и для большого
- Рулевой наконечник левый - 750 руб. тоже оба махну.
- Крестовниа кардана - (у заднеприводника блин = расходник) - 2700 руб. про запас, не возят гады 503 крестовину.
- Крышка картера заднего моста - тпотеет из под болтов (замена прокладки) - а хрен его знает сколько рублей.
- Стремянки рессор - 4000 руб. комплект их же 17 лет не отворачивали.

Ну и работа около 15 000 руб.
Вот
3
 
Ответить
ТО GMH-78
Нет торпеда - Комод Suburban - только без тахометра да и блейзеровская торпеда уже будет.

А рама да, тоже от Сильверады.
Только блин у амера мост усиленный о восьми шпильках, а у меня стандартный пятишпиличный
2
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Оч интересный авто! Истинный америкос! Про превальирующее число дебилов улыбнул, но правда твоя: как ты ко всем, так и многие к тебе. Давай фотки!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
ТО Костя 78:
Спасибо, фотки думаю часика через 4 выложу.
1
 
Ответить
К сожалению фоток сегодня не будет, кабель накрылся, а завтра будут, завтра новый кабель куплю.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Дуг Бёдман:
ТО GMH-78
Нет торпеда - Комод Suburban - только без тахометра да и блейзеровская торпеда уже будет.
Я почему спросил... В Австралии продавался Холден Субурбан, фактически, это была праворульная мексиканская версия Шевроле Субурбан в простейших комплектациях. И панель там была от Блейзера, вот я и подумал, что, может, они на всех мексиканцев её ставили.
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Доброго времени суток. По работе переехав в Латинскую Америку, стал присматриваться к изделиям американского автопрома. Ну что сказать - 80-90 года, очень надежны, цена на аппараты в нормальном состоянии очень даже не низкие и никто двигаться не хочет. И в них какая-то харизма есть, как в японцах страх годов. Так же как и у автора отзыва, практически все здесь переоборудуют на газ. Получается большая экономия. Т.к. галлон бензина Corrente, вроде нашего 92-95 (если ошибаюсь в октановом числе - уточните)стоит 4,2 американских доллара - тут все зависит от цены на нефть, нефть дешевле - бензин тоже; а газ намного дешевле получается - в раз 5. Дешевле бензин видел только в Панаме (примерно 2,6 американских доллара за галлон и в Венесуэле... примерно 30 рублей за галлон) В горах, а где я живу очень много гор - самое то американец (или машины с большим объёмом двигателя), т.к. был Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo, есть с чем сравнивать. И об этом (передвижению в горах) хорошо сказал Zentner в своем отзыве Отзыв о Ford Fusion . Если двигатель меньше 2 литров - то это только город...помниться, что бы на Sparkе более менее передвигаться по горнему серпантину - "тапка в пол" и 60-70 км/ч был максимум... высота на уровнем моря 2800 метров)))...на Aveo - не совсем в пол))) Автор - жду фото и +5!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
*старых
 
 
Ответить
блин с фотками пока облом, но сфоткаю обязательно.

то GMH-78: Чудеса унификации, а вообще пофигу какая панель, ибо на характеристики не влияет, я панель тоже сфоткаю.

то РАСТАМАН: открою секрет с газом уже оттуда пришла 8) токмо пришлось редуктор менять, в зиму сильно обмерзал, в сосульку, а потом до кучи и баллон махнули так как пришла с 90 кг. а его всего на триста км хватало и это если без пробок...........

И еще проблеммка у меня, пытался восстановить свою учетную, а сервер сообщил, что временно приостановлено восстановление по мылу, ужо третий день и все никак...........Как зарегюсь собой веселее пойдет.
2
 
Ответить
и вот наконец то обещанные фотки
5
 
Ответить
и еще
5
 
Ответить
и вот еще
5
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
хорош!!!!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Дык это ж GMC :)
 
1
Ответить
GMH-78:
Дык это ж GMC :)
Не не верь глазам своим, это предыдущий владелец поверх креста Шевроле прикрутил.

Но а принципе разницы то нет.
1
 
Ответить
  
Иркутск,Пивовариха
Сообщений: 449
крутой джип=)
Yamaha Road Star 1.6 литра "хромированный поезд"
1
 
Ответить
  
Иркутск,Пивовариха
Сообщений: 449
зеркала разного цвета)
Yamaha Road Star 1.6 литра "хромированный поезд"
 
 
Ответить
   
Нижегородская область
Сообщений: 17
Дуг 5 баллов тебе!). Отличная машина!). Сразу чувствуется спроектировано в США!). Ну, а то что он изготовлен в Мексике, так это его достоинство не чуть не унижает!). Что касается ремонта, это неизбежность). Любая техника, рано или поздно ломается.
С уважением Grumman.
3
 
Ответить
maniak2011
фото на парковки у маг. Виктория,южное Бутово)))
нетак ли? нармальный апарат!
 
 
Ответить
приветствую. увидел ваше авто,даи думаю пообщаюсь.имеется субурбан 94 год.по случаю прикупил за 100 тыш,конечно сломано почти все.база 1500 6 шпилек,подскажите где запчастей прикупить.машина просто класс,очень хочу починить.авто для меня незнакомое если кто что знает с какой стороны к нему с ремонтом подходить научите.
2
 
Ответить
Классно! Трави ещё фотки!
 
 
Ответить
Алексей163
Самара
маляр ярославскии:
приветствую. увидел ваше авто,даи думаю пообщаюсь.имеется субурбан 94 год.по случаю прикупил за 100 тыш,конечно сломано почти все.база 1500 6 шпилек,подскажите где запчастей прикупить.машина просто класс,очень хочу починить.авто для меня незнакомое если кто что знает с какой стороны к нему с ремонтом подходить научите.
Напиши мне в личку посоветую парочку ресурсов хороших, а то ща ссылки выложу чужие и забанят меня сразу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Дуг Бёдман:
ТО GMH-78 Нет торпеда - Комод Suburban - только без тахометра да и блейзеровская торпеда уже будет. А рама да, тоже от Сильверады. Только блин у амера мост усиленный о восьми шпильках, а у меня стандартный пятишпиличный
здесь можно узнать о модели http://www.usa-auto.ru/vincode.php но мне кажется что это не 2500 8 шпилек это 2500,6 шпилек-1500(могу ошибаться)у 2500 вроде колея шире и мост задний с блокировкой.
 
 
Ответить
   
Нижегородская область
Сообщений: 17
Всем привет!). Вообще вариант автомобиля очень интересный. Vovan0371 правильно подметил некоторую особенность. У Shevrolet Suburban 1500 колёса на 6 шпильках, а у Chevrolet Suburban 2500 на 8 шпильках (не зависимо от привода С или К)).
Итак, что получается? Chevrolet Suburban на платформе GMT 400? ДВС Vortec? 5,7 v8 с моно впрыском - системой одноточечного (центрального) впрыска топлива, если я правильно понял, (200 л. с. 1993 г. в.), С2500 (правда это известно только по надписи с боку и по рассказу автора), КПП механическая (интересна её марка)? А при чём тут мосты на 5 шпильках? На счёт колеи ни чего не скажу, а вот в задний мост самоблокирующийся меж колёсный дифференциал действительно устанавливался.
В общем не плохо бы VIN данного авто, очень интересен результат!)).
С уважением Grumman.
 
 
Ответить
Grumman к вам небольшая просьба. У брата имеется GMC СУБУРБАН 1997 года,к сожалению об объеме,мощности ничего не известно,так как в техталоне Н/У почти везде. На бочине у нее 2500. Мосты 8 шпилек. При замене жидкостей мастер утверждал,что объем данного авто 7,4. Расход топлива в городском режиме 25л ,по трассе 22. Вин код её 3GKGK26JXTG508176 . БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ПРИ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ПОВОДУ АВТО. СПАСИБО
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Волк040:
Grumman к вам небольшая просьба. У брата имеется GMC СУБУРБАН 1997 года,к сожалению об объеме,мощности ничего не известно,так как в техталоне Н/У почти везде. На бочине у нее 2500. Мосты 8 шпилек. При замене жидкостей мастер утверждал,что объем данного авто 7,4. Расход топлива в городском режиме 25л ,по трассе 22. Вин код её 3GKGK26JXTG508176 . БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ПРИ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ПОВОДУ АВТО. СПАСИБО
вот что нарыл по вину:


VIN-код расшифрован
VIN-код 3GKGK26JXTG508176 успешно расшифрован
Расшифровать еще

Расшифрованные вами VIN-коды:
3GKGK26JXTG508176 Pickup 4 X 4, Blazer, Tahoe, Yukon, Suburban 4 X 4 (1996) Перейти в каталог →
Данный VIN-код был расшифрован 08.02.2011.
Удалить этот код.

Данная расшифровка опубликована, и доступна для просмотра тому, кто знает эту секретную ссылку
Отменить публикацию данной расшифровки.

3: 3: MEXICAN BUILT
G: G: GENERAL MOTORS
K: K: GMC MPV
G: G: GVWR RANGE 8001-9000 BRAKE SYSTEM - HYD
K: K: CONVENTIONAL CAB GMT 400 4 X 4
2: 2: 3/4 TON
6: 6: ALL PURPOSE VEHICLE
J: J: ENG OPT - L29 DISPL(L) - 7.4 CYL - V8 FUEL SYS - MFI
X: Check digit
T: T: 1996 MODEL YEAR
G: G: SILAO MEXICO
Код модели кузова: TK2090
Двигатель:
Коробка передач:
Модельный год: 1996
Дата производства: 01.03.1996
Опционные коды (sales-codes) автомобиля:
1
 
Ответить
Вован тебе огромное спасибо :)
 
 
Ответить
   
Нижегородская область
Сообщений: 17
Всем с добрым утром!). Волк040, тут и сказать вам почти нечего). Vovan0371 вам можно сказать уже из первых рук всё разложил по секциям). Молодец Vovan0371!). От себя могу добавить, что пробивал VIN на сайте http://www.chevy-clan.ru и он как вы видите совпадает: Страна производитель: МЕКСИКА Тип изделия: Многоцелевой автомобиль GENERAL MOTORS Полная масса/тип тормозной системы: 3625-4077 / Гидравлическая Тип кузова и колесная формула: Серийная кабина 4х4 Грузоподъемность: 3/4 тонны Компановка: Субурбан Тип двигателя: НЕИЗВЕСТЕН Год выпуска: 1996 Сборочный завод: НЕИЗВЕСТЕН Заводской номер: 508176 Вот только по ДВС и сборочному заводу информации почему то нет(. Странно, почему?(. Обязательно поинтересуюсь(. Итак, что у нас получилось: GMC Suburban на платформе GMT 400, ДВС Vortec 7,4 v8 (230 л. с. 1996 г. в.), питание ДВС (у вас указано MFI, что дословно: одна топливная инъекция, то есть система центрального впрыска (моно впрыск), К2500 (это подтверждается и шильдиками на боку, и мостами на 8 шпильках, а самое главное информацией из VINа) - полноприводный, грузоподъёмность около тонны (в салоне), АКПП скорей всего 4L80-Е, так как именно она ставилась на модели с кузовами 2500 (не зависимо от привода (С - только задний, или К - полный), переключение режимов приводов у авто осуществляется рычагом в полу, ведь так? Теперь почему 230 л. с., а скажем не 290 л. с. (ведь есть и такой). Сразу предупреждаю, здесь я конечно могу ошибаться, но вот мой аргумент: именно Vortec 7,4 v8 230 л. с. выпускался с моно впрыском и именно в это время 1995, 1996 года. А вот Vortec 7,4 v8 290 л. с. вошёл в строй также в 1996 году, но тип питания у него был SFI (дословно: последовательный впрыск топлива), то есть система многоточечного (распределённого) впрыска топлива. Разумеется это для GMC и Chevrolet Suburban конечно). С уважением Grumman.
 
 
Ответить
Волк040
Grumman спасибо огромное за такое инфо. Действительно рычаг переключения приводов в полу. А вот что касаемо впрыска,то он распределенный(фарсунки). Так же что касаемо лошадей то мне кажется там гораздо больше чем 230,вот 290 вполне возможно. Так как машина очень шустра при нажатии медали в пол. Если что еще интересное найдется.буду рад прочесть.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Волк040:
Grumman спасибо огромное за такое инфо. Действительно рычаг переключения приводов в полу. А вот что касаемо впрыска,то он распределенный(фарсунки). Так же что касаемо лошадей то мне кажется там гораздо больше чем 230,вот 290 вполне возможно. Так как машина очень шустра при нажатии медали в пол. Если что еще интересное найдется.буду рад прочесть.
полную инфу можете пробить по карфаксу
1
 
Ответить
волк040
вот данное авто
1
 
Ответить
волк040
вот данное авто
волк040:
вот данное авто
Волк040:
Grumman спасибо огромное за такое инфо. Действительно рычаг переключения приводов в полу. А вот что касаемо впрыска,то он распределенный(фарсунки). Так же что касаемо лошадей то мне кажется там гораздо больше чем 230,вот 290 вполне возможно. Так как машина очень шустра при нажатии медали в пол. Если что еще интересное найдется.буду рад прочесть.
Vovan0371:
полную инфу можете пробить по карфаксу
эт сайт так называется
 
 
Ответить
   
Нижегородская область
Сообщений: 17
Всем большой привет!). Волк040, очень хорошее авто у вашего брата). Сразу прошу извинить меня за то что в вёл вас в заблуждение по поводу питания двигателя(. Я не правильно интерпретировал аббревиатуру MFI (multipoint fuel injection) правильно будет не одна топливная инъекция, а многоточечная топливная инъекция, каюсь, мой грех!(. А значит система многоточечного (распределённого) впрыска топлива. Что вы собственно и сделали, опровергнув моё предположение, сказав, что у вас форсунки (на каждом цилиндре). Прошу ещё раз извинить, что не успел дать опровержение ранее(. На данном этапе я по большей части теоретик).
Да, для справки могу сказать, что single point fuel injection - дословно переводится, как единственная топливная инъекция пункта (система центрального впрыска (моно впрыск)).
Теперь о лошадиных силах). Наверное вы правы, что это Vortec 7,4 v8 290 л. с., но тогда надо быть точно уверенным в том, что Vortec 7,4 v8 230 л. с. выпускался только с системой центрального впрыска (моно впрыска)!). Я к сожалению такой информацией не обладаю, может вы в курсе вопроса или кто то ещё?). Иначе у вас может быть и этот двигатель.
Vovan0371, как дела, как жив здоров?).
С уважением Grumman.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Grumman:
Всем большой привет!). Волк040, очень хорошее авто у вашего брата). Сразу прошу извинить меня за то что в вёл вас в заблуждение по поводу питания двигателя(. Я не правильно интерпретировал аббревиатуру MFI (multipoint fuel injection) правильно будет не одна топливная инъекция, а многоточечная топливная инъекция, каюсь, мой грех!(. А значит система многоточечного (распределённого) впрыска топлива. Что вы собственно и сделали, опровергнув моё предположение, сказав, что у вас форсунки (на каждом цилиндре). Прошу ещё раз извинить, что не успел дать опровержение ранее(. На данном этапе я по большей части теоретик).
Да, для справки могу сказать, что single point fuel injection - дословно переводится, как единственная топливная инъекция пункта (система центрального впрыска (моно впрыск)).
Теперь о лошадиных силах). Наверное вы правы, что это Vortec 7,4 v8 290 л. с., но тогда надо быть точно уверенным в том, что Vortec 7,4 v8 230 л. с. выпускался только с системой центрального впрыска (моно впрыска)!). Я к сожалению такой информацией не обладаю, может вы в курсе вопроса или кто то ещё?). Иначе у вас может быть и этот двигатель.
Vovan0371, как дела, как жив здоров?).
С уважением Grumman.
ДА ВСЕ НОРМАЛЕК!встретимся на том форуме.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
волк040:
эт сайт так называется
http://carfax.ru/
 
 
Ответить
Волк040
Ребята я вам очень благодарен. Вы многое разъяснили
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
5 баллов, зачетный холодильник!!!))))
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Классный аппарат тоже такой хочу.
 
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 73
чёто фоток не видно.
 
 
Ответить
сергей
Краснодар
Дуг Бёдман:
Забыл калькуляцию расходов добавить:
1. Запасные части:
AC DELCO (читай оригинал)
- Крышка трамблера - 600 руб.
- Бегунок - 200 руб. - Крестовина кардана 600 руб. (неправильная от Тахи)
- Крестовниа кардана 1350 руб. (правильная ожидать три недели, жду)
- Термостат - 200 руб.
- рессоры усиленные - 5600 руб. комплект (ААААААААА ХАЛЯВА)
- Свечи - 150 руб. штука Всяко Разно (Вроде приличное вачество)
- ВВ провода - 1200 руб. комплект
- Масляный фильтр - 250 руб.
- Воздушный фильтр - 500 руб.
- Масло Shell минералка - 600 руб. и того - 9750 (рессоры отбрасываем и вообще копейки) Работа по замене:
- ВВ провода, воздушный фильтр, свечи, бегунок, крышка трамблера - ПЫВО и немного эквилибристики.
- Замена масла - 600 руб.
- Шприцевание - 750 руб. (очень полезное и нужное мероприятие, при каждой замене масла) И того 1350 руб. о как Пока все. Буджет подготовки к зиме:
- Амортизаторы задние - 1200 руб. штука (AC DELCO) - хочу Rancho - но дорого
- Подшипник ступицы левый большой - 1350 руб. (DC DELCO) но наверно с обоих сторон поменяю.
- Подшипник ступицы левой маленький - 600 руб. (AC DELCO) ну тоже самое что и для большого
- Рулевой наконечник левый - 750 руб. тоже оба махну.
- Крестовниа кардана - (у заднеприводника блин = расходник) - 2700 руб. про запас, не возят гады 503 крестовину.
- Крышка картера заднего моста - тпотеет из под болтов (замена прокладки) - а хрен его знает сколько рублей.
- Стремянки рессор - 4000 руб. комплект их же 17 лет не отворачивали. Ну и работа около 15 000 руб. Вот
А где Вы покупали все эти "железяки"? Я хочу заменить датчики температуры воды и все пыльники включая чехлы ШРУСов.. Где взять ума не приложу..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Suburban 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто