Хочу рассказать про машину, на которой совсем недавно удалось поездить. У нас их пока не очень много, сам когда брал последнего Патруля подумывал про Сабурбана (да и если честно, то почти купил).
В августе появилась необходимость срочно съездить по работе в Калифорнию, Сан-франциско. Т.к. все было срочно найти сопровождающих уже не представлялось возможным, график был плотный, много поездок, а машины с водителем дороги. Поэтому было принято решение взять авто на прокат. Т.к. нас планировалось 5 человек + багаж, то заказали Шевроле Тахо. Компания по прокату "Аламо" В принципе не критично какая - условия у всех примерно одинаковые. Машину заказали, предоплаты с нас не брали.
По прилету, прямо в аэропорту прошли к стойке, подписали бумаги - и на парковку, забирать машину. Видимо свободных "Тах" не было, поэтому нам выдали Субурбан. Я в принципе не возражал :-)
Если кому интересно стоимость:
на 6 дней:
аренда без ограничения пробега: 374 долл
расширенная страховка (пригодилась): 83 долл
Аренда навигатора (очень пригодился): 70 долл
Бак бензина (в противном случае пришлось бы заправлять до полного перед "сдачей"): 107 долл
Всего с налогом вышло 722 долл по факту
Если не брать бензин, страховку и привезти с собой навигатор (у меня просто его нет пока) - то вообще получилось бы довольно недорого.
Машина 2013 модельного года
куплена в мае 2012
на одометре 4000 миль
серебристая, салон черный, кожаный. Комплектация не самая богатая (вроде), но нормальная.
Кожа, "дерево", мониторы для 2 и 3 ряда, комплект беспроводных наушников. Встроенной навигации нет, арендовали навигатор отдельно.
Пластик салона - довольно дубовый, но в районе ручек дверей помягче. Однако выглядит получше чем в Форде Фокус. Кожа грубая, но неприятных ощущений не вызывает. Сидушки простенькие, то ли дело роскошные "диваны" которые ставили в 94-97 годах :-) В машину сел и сразу поехал, все управление интуитивно, кнопочки все под руками. Даже фары ни разу не включал - машина все делает сама :-) Самый большой плюс - конечно огромный салон. При трех рядах сидений сзади остается нормальный багажный отсек куда легко помещаются полноразмерные чемоданы.
По динамике. Ни в городе ни на трассе ущербным себя не чувствуешь, но и не гонка. Сказываются габариты и масса. В любой момента на любой скорости позволяет свободно маневрировать, но надо активно "жать тапку". Инерция трехтонного авто чувствуется, двигатель резвый, но между нажатием педали и реальным ускорением есть ощутимая пауза. Говорят, что ампутация экологических приблуд и чип-тюнинг позволяют значительно повысить резвость. При поездке в горах заметил что в некоторых местах тянул прямо с трудом и педаль газа касалась пола :-) Хотя машина была совсем не груженая - ехали вчетвером.
Какие выводы:
От вождения автомобиля получил удовольствие. Для дальняков - лучше наверное нет, идет и 100 и 200 и не чувствуется скорости.
Именно такая машина в заднеприводной комплектации стоит в США 43 тыс долларов. За эти деньги может себе бы и купил.
НО
1. Если возить много людей или большую семью, то микроавтобус (например те же доджи и крайслеры) - гораздо удобнее. И салон трансформируется и доступ к третьему ряду проще. У удлиненных версий багажник ничуть не меньше, а расход гуманнее.
2. Внедорожные качества этого автобуса вызывают серьезные сомнения. Даже будь он полноприводным его гигантская база, вес и смешной клиренс делают даже умеренное бездорожье нежелательным. Даже чтобы проехать "последние" 2 неасфальтированных километра до дачи надо корячить лифт и 38 колеса. тогда он поедет хотябы на уровне полностью стандартного Патрола или ЛендКрузера.
В общем даже такому заядлому любителю джипов как я не удалось понять зачем вообще нужна эта машина. Хотя не исключаю покупки и объявления мониторю, не всегда сердце подчиняется разуму :-)
Подробнее про расход, ДТП и больше фото - чуть позже :-)
С удовольствием отвечу на вопросы, замечания и предложения :-)
Игорь.