Отзыв автовладельца Chevrolet Suburban 1991

Шевроле Субурбан 1991 — отзыв владельца

, Томск
43404
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
509
голосов
4.9
5 — 461 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 195 л.с.
Расход топлива по трассе: умеренный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Двигатель: 7
Название: Silverado
Мой отзыв посвящается легенде американского автомобилестроения – Chevrolet Suburban. В первую очередь он будет интересен любителям американских машин, а так же интересующимся различной необычной автомобильной техникой. Настоятельно не рекомендую к прочтению этот очерк, лицам страдающим патологической любовью к японским машинам или стремящемся сэкономить каждую копейку на бензине и запчастях. Стоит отметить, что в наших краях, обладание таким автомобилем приравнивается к психическому заболеванию. Корни этого заболевания доброжелатели, обычно, отыскивают в детстве и связывают его с бесконечными побоями со стороны сверстников, а так же с недостаточным развитием половых органов…

Небольшая предыстория. В 2013 г. мной был приобретен земельный участок за городом и потребовался автомобиль более вместительный и проходимый, чем Ford Focus. Взор мой был обращен в сторону продукции Ульяновского автомобильного завода. Перелопатив бесчисленное количество вариантов до 100 т.р. так ничего и не подобрал. Решено было подкопить денег на что-нибудь более существенное. По мере накопления денег стал интересовать различными вариантами вседорожной техники. Главными критериями выбора были: цена, рамная конструкция, вместимость, ремонтопригодность в домашних условиях. Блуждая  по просторам интернета, в поисках информации, стал все больше внимания обращать на американские машины. Больше всего мое взимание привлекал Chevrolet Tahoe, но цены на них оказались высоки, а выбор мал. Но у Tahoe есть младший брат в лице Blazer. Почитав отзывы, я понял, что этот вариант для меня будет оптимальным, тем более цены на них очень привлекательны. В конце лета 2013 г. обозначился «интересный» вариант за 100 т.р. с «небольшими» недочетами. Со слов хозяина в машине не было заднего хода, да вообще автомат «барахлил». О, как я был наивен и глуп… Купив эту машину, я получил вместо удовольствия от вождения затяжной ремонт на три месяца и изрядные траты, подорвавшие семейный бюджет. Только самостоятельный ремонт АКПП обошелся в 50 т.р. В общем, за время ремонта пришло полное отвращение к этой машине, я понял что если и вкладывать деньги, то только в машину своей мечты т.е. Tahoe. Blazer был выставлен на продажу уже на ходу. Мне повезло и я его продал понеся убытков всего на 20 т.р., не считая потраченного времени и сил.  Вздохнув с облегчение, я не думал о машине до этой весны.
По мере моего общения c Blazer, я нашел группу единомышленников в лице Шеви-Клана. Во многом благодаря этому форуму, я поставил на ход машину и получил бесчисленное количество информации о внедорожниках GM. У меня появилась новая цель: или Silverado/Sierra 2500 или Suburban 2500. Почему именно эти модели? Это полноразмерные (в понимании американцев) внедорожники, имеющие более прочную конструкцию и усиленную трансмиссию, чем их меньшие аналоги.  Конечно, сердце больше лежит к пикапам, но выбор их ограничен, а цены кусачие. Честно сказать, я не был настроен расставаться с крупными суммами денег, поэтому покупку автомобиля на ближайшее время всерьез не рассматривал. Но жизнь удивительная штука, и однажды зайдя на этот сайт я увидел белый Suburban, который достаточно долго висел в объявлениях. Звоня хозяину, у меня не было желания обсуждать цену или договариваться о встрече, просто хотел потешить свое любопытство, послушать рассказ об этом  чуде, сказать спасибо за рассказ и погрузиться в мечты о такой же машине… Но хозяин оказался занятым человеком, недолгое повествование он завершил предложением огромной скидки если я приеду забрать машину. Я не растерялся и согласился приехать в другой город. Взяв небольшой отпуск на работе, я направился в славный город Новокузнецк. Машина оказалась в приличном состоянии, основные проблемы были связаны с состоянием кузова: присутствовала серьезная вмятина на заднем крыле с разбитым фонарем и погнутым бампером, а также неудачный ремонт после ДТП передней части машины. Присутствовали очаги коррозии на порогах и арках. Ключевые узлы оказались в хорошем состоянии, а именно рама, двигатель и АКПП. Салон то же удивил меня своим состоянием – все было на своих местах, минимальные следы «колхоза», и целая обшивка сидений. Особо не раздумывая составили ДКП и я отправился своим ходом к родителям в соседний город.
Первые впечатления. Машина показалась просто огромной и неуклюжей. По прямой ехала великолепно, но вот в повороты входить категорически не хотела. Предстоял перегон до Томска, честно сказать я сильно переживал, ведь машина неновая. Купив канистру ATF и проверив все жидкости, отправился на заправку. Памятуя о том, что бак 159 л и сколько то в нем еще плещется, заправляю 120 л 92 бензина. Удивил вопрос заправщицы «Все ли войдет?». Я даже немного растерялся, но уверил ее, что может быть войдет и больше. Выявилась неисправность показометра уровня топлива, но в общем - не беда.
Загрузив машину по максимуму, чем только можно, она на удивление оказалась полупустой. Далее последовала посадка моей бабушки в машину, т.к. она пожелала быть моим попутчиком до Томска. Оказалось, что сделать для нее это не так просто из-за высоты машины и был наскоро сколочен небольшой деревянный помост, который взяли с собой в дорогу. Дорога прошла без приключений, мотор урчал, печка грела, только на кочках машина скакала как бешенная, но это уже особенности конструкции. Машина уверенно набирала 110 км/ч, но тормозила уже не так прытко, опять же врожденная особенность. Машина держит дорогу посредственно, приходится все время подруливать, но руль очень легкий.
Теперь о машине. Машина собрана на базе пикапа Silverado 2500 (2500 грузоподъемность в фунтах). Отличается от младшего брата в версии 1500 более серьезной конструкцией: мощная рама, усиленная подвеска, более крепкие мосты, и АКПП 4L80e. Основной привод задний, есть подключаемый передний мост и пониженная передача. Размеры редукторов мостов поражают воображение, при этом у меня стоят не самые прочные мосты. Задний мост самоблокирующийся. Двигатель 5,7 л с моновпрыском, 195 л.с. полностью чугуниевый, с нижним распредвалом и короткой цепью. Коробка 4L80e знаменита своей надежность и выносливостью, лишена многих недостатком присущих 4L60e с которой я так мучился. Тормоза с гидроусилителем. В целом, по конструкции машина стоит в одном ряду с грузовиками. На выдающиеся внедорожные качества рассчитывать не приходится, ибо при таком весе и размерах застрять проще, чем потом выбраться. Но для моих задач проходимости хватает, но неплохо бы дооснастить авто колесами по-более, благо готовых лифт-комплектов предостаточно. Самое главное, это пространство багажника – помещается все или почти все при сложенных задних сиденьях. Вот это настоящий семейный автомобиль, когда можно взять в дорогу все что нужно, а не то что поместится.
Хочу сказать, что это машина не для всех и каждого. Огромные размеры затрудняют парковку, может отпугнуть расход топлива, но мне эта машина пришлась по душе, это именно то, как я представляю себе настоящий автомобиль.
Первые месяцы эксплуатации. Как полагается, занялся заменой всех жидкостей. Объем масла в двигателе всего 4,7 л, фильтр made in USA от 2 до 20 долларов. Масло Petro Canada. Конечно, запчасти не купишь в ближайшем ларьке, тем более если хочешь сэкономить, то приходится покупать в США через интернет. На первый раз заказал запчастей на 300$, брал самое необходимое и некоторые утраченные элементы экстерьера. Доставка прошла очень быстро, менее 2-ух недель. Цены на запасные части и расходники очень радуют, и самое главное – есть из чего выбирать. По машине предстоит выполнить большой объем работ касающихся кузовного железа. Требуется пересобрать «морду», подлатать пороги, выправить вмятины, ну и покрасить. Кузов имеет двойную оцинковку, поэтому за более чем двадцать лет на машине нет значительных очагов коррозии (со слезами на глазах вспоминаю, во что превращается УАЗик тех годов). Так же требуется замена некоторых РТИ, время их не пощадило.
Справедливости ради, отмечу, что машина эта бралась не на каждый день, а для вылазок на природу, поездок на дачу, для хозяйственных целей, ну и конечно же для души. Suburban - источник положительных эмоций, трудяга, созданный, дарить людям свободу.

P.S. Не очень хочется фотографировать дефекты машины, поэтому ограничился единственной фотографией. Фото салона добавлю, если выдастся хорошая погода.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Погода нас не балует, но все же успел сделасть немного снимков.

   

Незаметно прошло почти полтора года совместной жизни с машиной. За это время я окончательно утвердился в мысли, что сей аппарат практически полностью отражает мое представление об автомобиле, о том какой он должен быть. Почему почти?

Есть у него особенности, которые причиняют некоторый дискомфорт:

1. Чертовски жесткая подвеска. Без существенного груза в багажнике сильно трясет, особенно на заднем ряду.

2. Нужны подножки, без них тяжело вскарабкиваться в салон. И это при том, что машина без всяких там лифтов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2697
Фоток мало. Авто интересное.

Помню, в конце 80-х в Новосиб кто-то такие удлиненные завез, 4 штуки вроде было. С каждой стороны по 4 (!) двери:). И 4 Каприса еще было в этой же компании. Кто и зачем завозил эти авто для меня осталось загадкой. И где, интересно, они сейчас. Неужели все в металл порезали?
45
2
Ответить
  
УФА
Сообщений: 15
Старая школа.
20
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Поздравляю с исполнением мечты). Буду следить за дополнениями.)
14
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Автор! давай еще фоток, внутри и снаружи!!!
11
2
Ответить
   
Санкт-Петербург - Барнаул
Сообщений: 672
про предисловие плюсану. критики таких авто описаны точно
21
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Я только в восторге!Люблю большие машины!Последний абзац - всё правильно!
Удачи!
Бу-га-га-гатти
16
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Вот это аппарат! А сколько расход топлива, не может быть 5,5 л, как указано в характеристиках на почти 6-ти литровый движок..
Неужто 55л?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
5
10
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4663
фото привлекает.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Не удержусь от комментария, хотя предполагаю, что может из этого выйти.
Видел, катался, общался с хозяином.
Отличный аппарат!

Расход топлива вменяемый( как же достали с этим вопросом!)
Движка "низовая"("Крас ная зона" 3500..4000)
Мой первый неудачный Тахо(с такой же движкой 5.7 TBI и в аварийном режиме(это отдельная история)) "кушал" около 22 по городу, 14 по трассе.
Субур будет кушать побольше(но не думаю, что намного, а возможно и также)
-Другие ГП и АКПП 4L80

Несколько цифр(мой "новый" Тахо с движкой Vortec")
-110 км/ч- 1800 об/мин
60 км/ч- 1000 ..1100 об/мин
Буксировка застрявшего пепелаца -600 об/мин
крутящий момент 441 н/м при 2800об/мин
(Патруль, Крузер с дизельной движкой- 2500об/мин и 335 н/м)

Убеждать никого в этом не буду, можете не верить.
Аппарат зачётный, надеюсь всё таки замутим встречу американоводов Томска!
Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
Хоть раз, да вскачь!
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1998
36
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1580
Никогда в жизни не взял бы такую машину даже бесплатно, НО автор очень хорошо аргументировал свои мотивы, так что за отзыв - твердое 4+ (ибо фоток мало и ТТХ не очень подробно описаны).
Отличный язык и чувство юмора - отдельный респект.
Грузовик, он и есть грузовик.. надежный, долговечный, прожорливый.
Кстати, указанный расход топлива 5,5 л - это, видимо, расход на холостом ходу ? :-).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
27
23
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Trifon54:
Фоток мало. Авто интересное.
Помню, в конце 80-х в Новосиб кто-то такие удлиненные завез, 4 штуки вроде было. И где, интересно, они сейчас. Неужели все в металл порезали?
Не знаю что должно произойти чтобы угробить Субурбан V8 5.7 может прямое попадание метеорита.
Видел такие Шевроле ещё 70 годов и они ещё на ходу, а если их подкрасить и лоска придать, так ещё 20 лет ездить можно, если только их экологическими нормами не задушат!
Авто просто легенда, настоящий автобус-вездеход!
Ездил (пассажиром) и в таком и в его родном брате Pickup 1500-серии с кунгом.
Поражали размеры этого авто, его аппетит и урчание дефорсированной восьмёрки.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
18
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Ходя:
Старая школа.
Причем ооочень старая. Конструкция 1950-х годов фактически.
22
1
Ответить
    
Сообщений: 1710
У знакомого Шевроле Сильверадо 1991 г. - коротыш. На новые жипы даже не смотрит , буквально специально отворачивается ))
22
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Полунефтяник:
Не удержусь от комментария, хотя предполагаю, что может из этого выйти.
Видел, катался, общался с хозяином.
Отличный аппарат!
Расход топлива вменяемый( как же достали с этим вопросом!)
Движка "низовая"("Крас ная зона" 3500..4000)
Мой первый неудачный Тахо(с такой же движкой 5.7 TBI и в аварийном режиме(это отдельная история)) "кушал" около 22 по городу, 14 по трассе.
Субур будет кушать побольше(но не думаю, что намного, а возможно и также)
-Другие ГП и АКПП 4L80
Несколько цифр(мой "новый" Тахо с движкой Vortec")
-110 км/ч- 1800 об/мин
60 км/ч- 1000 ..1100 об/мин
Буксировка застрявшего пепелаца -600 об/мин
крутящий момент 441 н/м при 2800об/мин
(Патруль, Крузер с дизельной движкой- 2500об/мин и 335 н/м)
Убеждать никого в этом не буду, можете не верить.
Аппарат зачётный, надеюсь всё таки замутим встречу американоводов Томска!
Вы кстати расскажите как дело то Ваше закончилось??? Это ж легендарная история!! Всем дромом переживали
13
 
Ответить
   
Сообщений: 28654
Етить, танк на таком хоть куда хоть по гребы, хоть по ягоды,5.
5
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Хороший отзыв и мотивация, мечта-дело великое у каждого должна быть и сбываться. Отзыв отличный, ждем дополнений и фоток .
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
7
 
Ответить
   
Сообщений: 648
фейк, однозначно
2
37
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
*anton*:
Вы кстати расскажите как дело то Ваше закончилось??? Это ж легендарная история!! Всем дромом переживали
Надеюсь, скоро выйдет книга(уже в издательстве)
Вкратце мечта сбылась, пускай и не совсем так как хотелось.
Но что не убивает, делает нас сильнее.
К 22 июня (год со дня покупки"нового" Тахо) готовлю отзыв
Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
Хоть раз, да вскачь!
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Полунефтяник:
Надеюсь, скоро выйдет книга(уже в издательстве)
Вкратце мечта сбылась, пускай и не совсем так как хотелось.
Но что не убивает, делает нас сильнее.
К 22 июня (год со дня покупки"нового" Тахо) готовлю отзыв
ТАк и про старый не забудьте)
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Понравился мне этот аппарат. В душу запал, так сказать: https://makhachkala.drom.ru/che... год вроде тот же, а морда другая... 5!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Хочу больше фото!!!
Снаружи- авто из старых американских фильмов, впечатляет
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Dimmens:
Хочу больше фото!!!
Снаружи- авто из старых американских фильмов, впечатляет
Да...уж...сделай фото...
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Был знаком в девяностых с таким бронированным, супер авто!
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29443
ev1968:
Да...уж...сделай фото...
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Бабка крутая !
Подписалась на дальняк.

=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
8
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Прикольное фото раньше он олигархов возил теперь... вот на картошке)))
3
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1492
5. Надо фото со всех ракурсов, да побольше ))))
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
михей19:
Прикольное фото раньше он олигархов возил теперь... вот на картошке)))
))))) 5 ЗА ОТЗЫВ
1
 
Ответить
  
Сообщений: 359
За сколько купил, если не секрет?
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1311
Фоток мало, а за автобус - пятерик, молодца!! И текст хорош.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 628
Дануст:
Фоток мало, а за автобус - пятерик, молодца!! И текст хорош.
Фото буду добавлять, у нас все погода не наладится...
Станислав Челны:
За сколько купил, если не секрет?
Около 200 т.р.

Всем, кто интересуется расходом топлива: я его не мерил, но думаю от 20 л.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
Trifon54:
Фоток мало. Авто интересное.
Помню, в конце 80-х в Новосиб кто-то такие удлиненные завез, 4 штуки вроде было. С каждой стороны по 4 (!) двери:). И 4 Каприса еще было в этой же компании. Кто и зачем завозил эти авто для меня осталось загадкой. И где, интересно, они сейчас. Неужели все в металл порезали?
Вот такие
14
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1311
segment:
Вот такие
Ну это уж совсем гробовозка, право..)))
Кто ищет, тот обрящет...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 67
А если на газ перевести?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 359
хорошая цена. сам такой же себе искал, но вовремя остановился...такие авто требуют энтузиазма и времени, а с тремя работами его почти нет...желаю успехов!
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
2
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Urfin72:
А если на газ перевести?
Газа как правило потребляется больше. Какой будет расход литров 40? смысл?
1
6
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
segment:
Вот такие
это уже автобус, возможно "В" категория на такой не прокатит уже...
михей19:
Газа как правило потребляется больше. Какой будет расход литров 40? смысл?
Газа больше потребляет на 1/3-1/2, от объема бензина, дешевле будет, правда что бы окупилось надо много ездить...
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Интересный отзыв и машинка тоже. 5
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
Серый1000:
У знакомого Шевроле Сильверадо 1991 г. - коротыш. На новые жипы даже не смотрит , буквально специально отворачивается ))
Чтобы слюнки не текли от зависти наверно))?
 
16
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Всё клёво! Одного не понял - ***** на единственной фотографии передний план посвящён тачке с каким-то навозом внутри? В чём, так сказать, творческий замысел такой композиции? Буду признателен :-)))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 628
Rammstein73:
Всё клёво! Одного не понял - ***** на единственной фотографии передний план посвящён тачке с каким-то навозом внутри? В чём, так сказать, творческий замысел такой композиции? Буду признателен :-)))
Навоза внутри не возил. Это фотография сделана после того, как я на огород затаскивал груженый навозом "грузовичок". У него сгорело с цепление и он никиак не смог доехать до места выгрузки. А вообще, на мой взгляд - эта машина и создавалась для таких вот деревенских пейзажей.
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14470
После того, как обзавелся настоящим ковбойским автомобилем, надо построить настоящую американскую ферму!
6
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
на таком аппарате в 70-е, с бесплатным бензином по талончикам и маслом афтол из под кранчика на заправке "наливай нихочу"!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Хм... А в Салоне он приятнее, чем я думал. А про то, что места под капотом на ещё один двигатель - это просто офигительнейший плюс!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Классный авто! И салон на удивление приятный для тех годов выпуска, кстати
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Ух.х... скоко много железа снизу.

=)

5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Не хочу такую ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
8
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
клевый апаратище!
1
 
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
ТАНК. за отзыв 5
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 141
Хороший аппарат у самого такой был. Поменял на субурбан в следующем кузове. Чтобы не трясло на кочках сильно необходимо заменить резину на родной размер 235/85/16 и поменять виброгасительный подушки между кузовом и рамой. Сразу заметишь разницу. Обязательно замени тормозные шланги как показал мой опыт общения с такими автомобилями их никто не меняет, но они склонны к растрескиванию.
5
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Хорошая машина, ищу себе такую - не продается ли ? :)
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Отправил личные сообщения через сайт, похоже не дошли - можете написать сюда: alexis_mail@list.ru ?
Есть вопросы по машине.
Спасибо.
1
 
Ответить
    
г. Сельцо
Сообщений: 40
Отличный авто!+++++
1
 
Ответить
    
г. Сельцо
Сообщений: 40
Человечище! Купил Субурбанище-Ура товарищи!
6
 
Ответить
    
г. Сельцо
Сообщений: 40
Снова захожу просто посмотреть машинку. Нравится мне Ваш авто. И как я Вас понимаю у самого Таха 95 г.в, 5,7L, TBI.
7
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
хорош танк!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17556
Полунефтяник:
Не удержусь от комментария, хотя предполагаю, что может из этого выйти.
Видел, катался, общался с хозяином.
Отличный аппарат!
Вы с автором этого Субура чем то схожи - вы вкладываете некий сакральный смысл понятия "дух свободы" во владение достаточно старым и архаичным автомобилем, сделанным в США.

Особенно остро ощущение свободы ощущалось в вашем первом отзыве о пригнанном с Мск Тахо.
Без обид.
Не иронизирую ни над кем.

Но почему то все ассоциируют подобные машины (Тахо, Субуры, Пикапы 1500-3500 серий и проч) со свободой.

Наверное, это такая же "клюква", как американцы видят нас русских сидящими у самовара, в самоваре - водка, в руках - балалайка, на ногах - валенки, в телевизоре - КГБ, в углу - АК-47, на улице - медведь.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
9
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 628
Harley-Davidson - это дух свободы. А наши сараи вполне себе рабочие машина без лишних примочек, в которой можно поковыряться от души. Да и аналогов себе они не имеют, по крайней мере Suburban и пикапы от 2500 и выше.

P.S. Про руских почти все правда, кроме автомата в углу.
8
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17556
Понятие "дух свободы" - оно не зависит от марки техники, размера кузова, ремонтопригодности бабла и всего прочего.
У меня дядька всю жизнь был свободный художник. Именно по профессии - художник, и именно свободный - толком ни дня не работал (я не говорю, что это хорошо, семьи у него тоже не было - и не скажешь, что это прямо так плохо).

Однако задаваясь вопросом - а кто же более свободный, губернатор области, за которым приезжает по расписанию в 8.30 Мерс S-класса, и который отчитывается перед вышестоящей властью - или мой родственник, который раньше 10 утра последние 45 лет не просыпался и вообще никому никогда не подчинялся - я не могу понять, кто из них более свободен.
6
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
О, Боже! монстро!!! в воскр встретил в Академгородке, не смог пройти мимо... автор и хозяин авто, прости, выложу фото для масштаба, для тех кто рядом не стоял. Я 187 ростом и 115кг весом просто пацан рядом с МАШИНОЙ!
7
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 628
Тебе идет!
5
 
Ответить
Николай
Урай
Машина отличная. 5+. А С ЗАПЧАСТЯМИ ПРОБЛЕМ НЕТ?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 628
Николай:
Машина отличная. 5+. А С ЗАПЧАСТЯМИ ПРОБЛЕМ НЕТ?
Машина достаточна популярна на родине, а так же унифицированна по многим узлам с более современными моделями, так что деффицита на новые з/ч нет. Может быть только какие то элементы декора и т.п. не сразу найдешь, но все решается при желании и наличии некоторой суммы денег.
3
 
Ответить
Алекс
Москва
Ну, вот не надо принижать Дальневосточников! Японцев любим за качество, а не потому, что трясёмся за каждый миллилитр бензина. У мерикосов свой фэйк. За отзыв пять и ждём дополнений!)
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3728
приятно. что ездит и возит! как зиму пережил?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 628
avd20071:
приятно. что ездит и возит! как зиму пережил?
Ниже минус 25 не эксплуатировал, т.к. масло было 10w30, а до этой температуры весьма бодро заводился. Так же пришлось заново учиться ездить на заднем приводе.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3728
user83:
Ниже минус 25 не эксплуатировал, т.к. масло было 10w30, а до этой температуры весьма бодро заводился. Так же пришлось заново учиться ездить на заднем приводе.
спасибо! удачи!
 
 
Ответить
J000ker
Фрязино
Молодец! Поддерживаю в выборе настоящей живой машины ;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
5
 
1
Ответить
    
Нарьян-Мар
Сообщений: 59
Авто класс. Как вариант тоже рассматривал, и именно в таком, в старом кузове( квадратненький), но все же тяга к бусам пересилила. Катался у нас в Нарьяне такой, тоже в единственном экземпляре. Потом в него влетел снегоход на полном ходу( авто стоял зимой на реке). Подробностей не знаю, но водитель снежа труп, субур стоял полгода на парковке у мусоров, с мятой мордой, потом пропал.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 628
На моей машине каждый день не поездишь - слишком грузовая. Этот вариант для выходного дня больше подходит.
3
 
Ответить
8777920
Краснодар
user83
На моей машине каждый день не поездишь - слишком грузовая. Этот вариант для выходного дня больше подходит.
Добрый день! Вы не продаёте? Мой тел: 89184049863
 
 
Ответить
11669124
Земляк, лови "5"!!!
 
 
Ответить
13670696
Москва
pashtet205
Авто класс. Как вариант тоже рассматривал, и именно в таком, в старом кузове( квадратненький), но все же тяга к бусам пересилила. Катался у нас в Нарьяне такой, тоже в единственном экземпляре. Потом в...
Я вот точно хочу 2500, но думаю Express или Suburban. Первый гораздо удобнее, но вне дорог (я в*****а не заезжаю, мне и моего Touareg хватает, но не хватает вместительности и хочется хотя бы 6 мест в машине) не особо проходимый и парусность большая. Да и динамика мне нужна не более 8 секунд до сотни чтобы обгоны на трассе спокойно с запасом делать (до 10 секунд считаю безопасным и не только я).
Так то новые автомобили GM хороши что имеют независимую подвеску, которая правда сзади странно сделана и многовато электроники. Мне очень симпатичен новый GMC Yukon XL Denali (приборка ужасная и лучше у Suburban, а у него не вся оптика диодная и свои моменты. Escalade новые монументальный, но все рюшечки это такое. Уговаривают на предыдущий Escalde ESV, но он не 2500. И вопрос нужен ли мне 2500. А Кэди нравится и больше чем третий (предыдущий), но приборка цифровая, а я люблю стрелки (аналог это любовь и надёжность).
И мне крайне не нравится свет на американцах, но на GMT400 дико нравится внешний вид и двухъярусная оптика.
Были мысли взять GMT900 2500 внутри поставить от K2YC внутреннюю панель чтобы не был старый комод (это же и не нравиться в Express). Внешний вид знаю переделывают на Cadillac 3 на 4.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Субурбан.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Шевроле Субурбан: Модельный ряд Шевроле Субурбан, продажа Шевроле Субурбан

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Субурбан с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром