Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Незаметно прошло почти полтора года совместной жизни с машиной. За это время я окончательно утвердился в мысли, что сей аппарат практически полностью отражает мое представление об автомобиле, о том какой он должен быть. Почему почти?

Есть у него особенности, которые причиняют некоторый дискомфорт:

1. Чертовски жесткая подвеска. Без существенного груза в багажнике сильно трясет, особенно на заднем ряду.

2. Нужны подножки, без них тяжело вскарабкиваться в салон. И это при том, что машина без всяких там лифтов.

3. Невнятное рулевое управление, на трасе всегда нужно быть начеку. Это, наверное, особенность всех машин с рулевым редуктором.

4. Зимой на втором ряду прохладно, т.к. у меня только одна печка. Салон объемный и его тяжело прогреть, особенно на малых пробегах.

5. "Маленький" двигатель. Этот факт меня немного подтачивает... всегда хотел big block 7,4 л. К счастью, этот вопрос легко решается.

6. Мосты. С виду мосты выглядят просто огромными, но как оказалось это самые хилые из тех, что могут стоять на таких машинах. Это отдельный предмет моих «эротических» снов...

7. Неудобный второй ряд. К самому сиденью претензий нет - очень мягкий и широкий диван (165 см), дело в том, что пол сразу за водительским сиденьем имеет большой подъем, а диван находится на том же уровне, что и передние кресла т.е. колени пассажиров висят на ушах. Это является следствием одной платформы с пикапами.

Часто, неравнодушные люди спрашивают про объем двигателя и расход топлива. Этим летом провел замеры и получил 25 л/100 км 92 бензина в смешанном цикле, это немного больше паспортных данных, но в целом вполне приемлемо. Так же, уточнил объем топливного бака - оказалось 140 л.

В плане обслуживания машина очень удобная и интуитивно понятная. Коробку с раздаткой снимал без ямы сидя под машиной, ко всему можно подлезть руками. Свечи меняются легко, хотя много слышал негатива про это процесс на V-образных двигателях. Сделал лючок для доступа к бензонасосу, а то без него совсем грустно было. Масло в двигателе меняю через 2000 км с целью промывки, т.к. двигатель был сильно загажен до меня.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter