Отзыв автовладельца Chevrolet Suburban 1996

Шевроле Субурбан 1996 — отзыв владельца

, Москва
50118
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
450
голосов
4.7
5 — 365 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 7400 куб.см, 254 л.с.
Расход топлива по трассе: 18,5 / 22,5 л/100км
Руль: Левый
Название: К2500 4х4 awd
Кузов: Покрытие кузова
Ходовая часть: Небольшой high лифт подвески, доп пружины к рессорной задней подвеске
Двигатель: Vorteс v8 16 клапанов, многоточечный впрыск, с нижним расположением распредвала. 254 л.с.
Ещё немного про Субурбан...
Шевроле Субурбан, К2500, 7,4L big block. Автомобиль которого , по настоящему много! Лимузин для плохих дорог, король открытых пространств или американская мечта руского дачника и автопутешественника. Оптимальный вариант для больших компаний при выездах на природу, open air, и просто автопутешествий. Пугающая кубатура двигателя обернулась средним расходом по схеме город/трасса (20%/80%) 20л на 100км. Мощный дефорсированный мотор обеспечивающий высокий крутящий момент при низких оборотах позволяет как легко уходить со светофоров, так и неторопливо, словно дизель, ползти по бездорожью на пониженной передаче. Нештатная (в моем случае) MUDовая резина 285/75 r16 обеспечивает всего два режима движения: в заднеприводном варианте и, где совсем плохо с дорогой, на пониженной передаче, непринужденно исключив режим 4х4high (в нем просто отпала необходимость). Коробка 4L80 действительно подходит под название "неубиваемая" (мне трижды пытались приговорить её на кап ремонт сервисмены, но в итоге вопрос решился простой профилактикой проводки идущей по днищу автомобиля). Теперь, собственно, вернемся на землю...
Автомобиль действительно большой, что является как плюсом в плане вместительности, так и минусом (за пять лет эксплуатации в этих разномастных кармашках и бардачках постоянно терялись всякие нужные мелочи, что периодически выводило на лишние траты поэтому запас многих полезных в эксплуатации "вещей" иногда был превышен трехкратно). Но плюсы, конечно перевешивают. На моей памяти (18 лет стажа и эксплуатация автомобилей разных типов, от малолитражек до крупных грузовиков), это единственный "аппарат", в котором могут комфортно разместится 5 крупных мужчин за 100 кг весом и 3 стройных человека (не обязательно дети или девушки), для которых (стройных) задний диван 3-го ряда, является достаточно удобным местом сидения. При этом машина не "ложится" на асфальт, а лишь повышается плавность движения. Наличие "самоблока" в заднем мосте позволяет уверенно преодолевать как лёгкое так и среднее бездорожье, несмотря на довольно таки длинную межколесную базу.
Однако, стоит признать, что эксплуатация в режиме бездорожья комплектации с эл.подключением переднего моста, требует регулярной профилактики проводки расположенной под днищем автомобиля (раз в год расщелкиваю разъемы и обрабатываю специальными смазками).
Также, повышенного внимания требуют элементы подвески (шаровые опоры и рулевые наконечники регулярно шприцуются мною 2 раза в год). Амортизаторы ходят достаточно долго, тормозные механизмы весьма надежны, но, с моей точки зрения, слабоваты для авто с разрешенной максимальной массой 3905кг. Поэтому дистанцию держу побольше... на всякий случай).
Железо достаточно хорошее, но есть традиционно проблемные места: арки колес, задняя часть порогов и низ задних крыльев. Мне достался "поживший" автомобиль, поэтому пришлось прибегнуть к сварочным работам.
Рама очень крепкая (в отличии от К1500) нареканий не вызывает до сих пор, с момента рождения в 1996г.
Система кондиционирования на машине была умершая на момент приобретения и востанавливать её я не стал, даже удалил конденсор, что сняло всякие вопросы по функционировании в жару и пробках. Два отопителя качественно и быстро прогревают салон.
Теперь о затратах:
Не стоит покупать старую машину на "последние" деньги,  даже если вы "человек с руками"  и, как и я, многие работы выполняете самостоятельно...
Например: стоимость передних ступиц при долларе в 30р была 15 и более тысяч рублей за еденицу.
Стоимость рулевого редуктора более 10 000 р.
Комплект внедорожной резины более 35 тыс руб.
Комплект шаровых, элементов рулевого управления, сайлент блоков и амортизаторов более 40 тыс руб.
Из неприятных моментов, регулярная, раз в два года, замена бензонасоса, принудившая меня к прорезанию люка в полу багажника, для удобства ремонта. Ибо снять вне сервиса полный бак со 160 тью литрами бензина, являестся физической проблемой.
Резюмируя опыт пятилетней эксплуатации Субурбана скажу следующее.
Если вам нужен большой автомобиль для не ежедневной эксплуатации,  вне городских улиц,  а иногда и вне дорог (дача, путешествия в компании более 4х человек, выезды на природу и пр), в который регулярно приходится грузить большое кол-во много чего и ваш доход позволяет следить за техническим состоянием возрастного авто и заправлять его не "на последние деньги", если вас не пугает "пустой" американский руль и мягкая, почти морская, продольная качка при движении, то имеет смысл рассматривать именно К2500 с мотором vorteс объемом 7,4л.
Не стоит, также, забывать, что по базам гибдд эта машина весит 3905, что требует наличия категории "С" и, даже приобретя такое авто с документами на категорию "В", при постановке на учёт её могут оформить как надо..,
Кстати, налог для грузовой категории в более чем 3 раза ниже, что является несомненным плюсом данного авто.
Ну, а всем, чьи требования к авто не совпадают с вышеописанными, я порекомендую найти другой автомобиль...

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Налог по грузовой ставке в Москве, дешевле где-то в половину. я как льготник не плачу, поэтому и ошибся в цифрах.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Юрий
Губкинский
Интересное авто, фоток бы побольше
97
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Маловато для такой большой машины
22
3
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Вот это сарай, можно продать квартиру и жить в нем.
45
6
Ответить
     
Сообщений: 3731
Ну, а всем, чьи требования к авто не совпадают с вышеописанными, я порекомендую найти другой автомобиль...

ШТахо, например))) тоже как грузовичок
18
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Не понимаю - почему такая ничтожная ходимость бензонасоса? Что-то здесь не так, поскольку не мог производитель закладывать такой ресурс. Может быть, такая ходимость получается если поставить насос от 2110?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
23
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
"Мощный дефорсированный мотор" может тяговитый? Если он дефорсирован, значит мощность снижена?
9
59
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
20 литров, сказка! Может 30-40?
47
29
Ответить
  
Сообщений: 8407
Хороший отзыв, Тахо малыш по сравнению с этим крокодилом
21
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
классный крокодил. квадрат, 2500, 8 шпилечные мосты, распошонки - все в лучших традициях. жаль только живых их у нас найти уже почти нереально. сам тесно общался с амеровскими шеви, такими как ТБ и Тахо, только в круглых кузовах. а 4L80 и правда очень надежный коробас, это по сути грузовая коробка. с двигателем 5.7 к примеру на таком же авто ее вообще нереально убить. удачи автору. 5.
37
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
не совсем разберу по фото... он покрашен чем то типа Раптора что ли?
17
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
YouR-CurSe:
Хороший отзыв, Тахо малыш по сравнению с этим крокодилом
насколько я знаю, субур просто длиннее, чем тахо. остальные габариты у них одинаковые.
32
 
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
скорее всего изначально стоит левый насос, и хозяин ставит такойже
в он скорее всего работает в полную мощность
Любитель корпоративного право.
10
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
блейзер-таха-субарбан ...по сути одна машина растущая в длинее и колве цилиндров... машина класс держи пятак от соклановца
15
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
Тахо отличается от субурбана ровно на величину багажника. Специально примерялись. Довелось на таком покататься, только с дизельным мотором. Основной минус это качка данного теплохода. Чем выше скорость тем сильнее его раскачевает. По расходу, употреблял как крузак с 1 HD. Дополняй отзыв, интересно.
нет подписи
15
 
Ответить
ткачук алексей андреевич
Владивосток
побольше бы фото((((((((((((((
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Люблю огромные американские автомобили сделанные на базе грузовиков, в городе конечно неудобно, но какой кайф на трассе и на грунтовке.
Содержать стало дороже последний год, но удовольствие дороже.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
17
1
Ответить
  
California
Сообщений: 333
В одной только двери у него больше металла, чем во всем кузове Дастера, стоящего на заднем плане)))
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
60
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1069
жесть,в хорошем смысле
7
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17716
promalp:
но какой кайф на трассе и на грунтовке.
Сомнительно, что можно от машины с управляемостью УАЗа получать удовольствие на трассе. Вы с БМВ или Хондой не путаете Субур?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
52
Ответить
     
Сообщений: 2697
Зам:
Тахо отличается от субурбана ровно на величину багажника. Специально примерялись. Довелось на таком покататься, только с дизельным мотором.
Даже догадываюсь, что на белом с широченными дисками и надписью "техподдержка", который потом в Тюмень уехал? Если речь про него, то уже в Тюмени мне также довелось прокатиться на нем, даже где-то фото есть).
1
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 980
Хорош. Жаль фоток только мало выложил. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Американцы делают конечно инфернальные машины совсем. Только они могут создать такого монстра. :)
19
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Машина настоящей старой школы,в американском стиле,огромный мотор,пожирающий бензин вёдрами,размеры впечатляющие.Что-то есть манящее в этих машинах,машина на любителя,потому что таких единицы,зачёт владельцам,сохраняющим такие исторические автомобили.
Ушёл.
27
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
7,4л жуть..
... ...... !?
13
8
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 944
"Кстати, налог для грузовой категории в более чем 3 раза ниже, что является несомненным плюсом данного авто."
А запрет въезда в центр Москвы: -
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
4
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
HIMIK-445:
7,4л жуть..
1.4 турбожужжалка рулит ;) правда недолго тыщ эдак 100 км...
27
5
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
suvfan:
"Кстати, налог для грузовой категории в более чем 3 раза ниже, что является несомненным плюсом данного авто."
А запрет въезда в центр Москвы: -
Ага, гражданан хлебом не корми - дай по центру Мацы покататься. Вы знаете, не у всех катание по центру Мацы в жизненных приоритетах. И кроме Москвы, Вы может быть не в курсе, есть ещё территории в России.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
59
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
IlyaR:
1.4 турбожужжалка рулит ;) правда недолго тыщ эдак 100 км...
Если её поставить на такой автомобиль - тысяч 10 протянет. На каждом ТО предусматривать замену жужжалки :-))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
15
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Поджог Сараев:
Сомнительно, что можно от машины с управляемостью УАЗа получать удовольствие на трассе. Вы с БМВ или Хондой не путаете Субур?
Снова поджигаем пуканы? :-)
Не для всех удовольствие на трассе - это шашечки at 100 mph. Многим, в том числе и мне, доставляет спокойная езда в покачивающемся на волнах авто, которое, при необходимости обгона, способно достаточно мощно выстрелить и сделать этот обгон безопасным.
Так что один любит арбуз, а другой - свиной хрящик, как сказал один известный киногерой :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
43
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
Сильный аппарат, нравятся все эти Тахи-Субурбаны- Юконы.
19
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
Rammstein73:
Снова поджигаем пуканы? :-)
Не для всех удовольствие на трассе - это шашечки at 100 mph. Многим, в том числе и мне, доставляет спокойная езда в покачивающемся на волнах авто, которое, при необходимости обгона, способно достаточно мощно выстрелить и сделать этот обгон безопасным.
Так что один любит арбуз, а другой - свиной хрящик, как сказал один известный киногерой :-)
Плюсану)
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
Редискa:
не совсем разберу по фото... он покрашен чем то типа Раптора что ли?
Мне тоже интересно
suvfan:
"Кстати , налог для грузовой категории в более чем 3 раза ниже, что является несомненным плюсом данного авто."
А запрет въезда в центр Москвы: -
В центр Москвы и на более компактных авто не очень-то удобно, зачем ездить туда на авто? Метро есть.
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
suvfan:
"Кстати, налог для грузовой категории в более чем 3 раза ниже, что является несомненным плюсом данного авто."
А запрет въезда в центр Москвы: -
Запрещено грузовым, а не тем у кого масса больше 3,5 тонн и категория С.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
10
1
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 944
Rammstein73:
И кроме Москвы, Вы может быть не в курсе, есть ещё территории в России.
Я то в курсе, просто автор из Москвы, и иметь авто, на котором не во все части города проедешь (штраф 5000) не есть здорово. Хотя если есть 2-я машина....
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
1
8
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
suvfan:
Я то в курсе, просто автор из Москвы, и иметь авто, на котором не во все части города проедешь (штраф 5000) не есть здорово. Хотя если есть 2-я машина....
Да в этот центр хоть на чём лучше вообще не соваться независимо от того - Субурбан у тебя или Матиз. Меня вообще удивляет готовность граждан толкаться часами в пробках на своих машинах, имея из багажа только папку с документами рядом с собой. Там станция метро есть на каждом углу! Но нет, всем надо в машине своей ехать. Это, видимо, в людях говорит менталитет потомственного нищеброда и раба, у которого предки поколениями ходили пешком. А тут - нате, машину можно в пожизненный кредит купить! Ёперный театр! Не, пешком теперь западло ходить даже за хлебом. Так ведь? :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
43
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
suvfan:
Я то в курсе, просто автор из Москвы, и иметь авто, на котором не во все части города проедешь (штраф 5000) не есть здорово. Хотя если есть 2-я машина....
В центр мало кто ездит на машинах вообще( в смысле, чтобы приехать и поставить там) , а если надо просто на другой конец города, так есть МКАД, ТТК, например.. Даже по Садовому грузовики ездят
3
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
За такого монстра только пять! Авто для настоящих ценителей (не бедных).
Nothing lasts... but nothing is lost
14
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3349
сто тыщ мульёнов пятерок.
10
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18749
Суровая бричка.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 18549
Сабурбан, не?
Продам уши от мертвого осла.
2
9
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
а вот моя суровая бричка . ездил на нем 2006 году . авто был в родной краске .
нужны были деньги и приехал ТОВАРИЩ ИЗ БЕЛОКАМЕННОЙ - поставил в кузов шаланды и всё .
сейчас думаю в таком состоянии уже не найти .
8
1
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 579
ПАЛАСИО:
Сабурбан, не?
1
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
Trifon54:
Даже догадываюсь, что на белом с широченными дисками и надписью "техподдержка", который потом в Тюмень уехал? Если речь про него, то уже в Тюмени мне также довелось прокатиться на нем, даже где-то фото есть).
Диски у него были заводские. Из надписей были 2 наклейки на стеклах багажника. Пригонял с Тюмени, на тюменских номерах, он здесь прожил 2 или 3 года, потом владелец отогнал обратно. Сейчас вроде как у того же владельца в руках. Кстати у того с 1996 года один хозяин был.
нет подписи
1
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Пиши исчо , пепелац афигенный и это фотки давай не ***ся.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
10
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Автор больше не напишет , ибо машина на продажу выставлена )))))) видимо на бензин не хватает
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
3
16
Ответить
  
Сообщений: 474
IlyaR:
1.4 турбожужжалка рулит ;) правда недолго тыщ эдак 100 км...
Чем же она рулит... сиплым пердежно-свистящим звуком при разгоне ? :)
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
10
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3433
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
1
Ответить
Клево конечно. Но время динозавров ушло :-D
2
14
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Козлов Александр:
Клево конечно. Но время динозавров ушло :-D
Что мне сделать со своим? Сжечь? О, Великий Гуру, на коленях молю - скажи мне, что я должен с ним сделать?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
11
1
Ответить
А ремонт автомата, более 140т.р. Знакомый менял фрикционы и гидромуфту.
1
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Олег Поваляев:
А ремонт автомата, более 140т.р. Знакомый менял фрикционы и гидромуфту.
На 140 он менял не только "фрикционы и гидромуфту", уверяю. Сейчас придут с Шеви-клана владельцы Сабуров - будут ржать в голос. Хотя с дуру и 200 можно за замену масла заплатить. "-Штурман, приборы? -300 -Что 300? -А что "приборы"?"
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
11
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Его Котейшество:
Автор больше не напишет , ибо машина на продажу выставлена )))))) видимо на бензин не хватает
Ссылочку на объявление можно увидеть?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Rammstein73:
Ссылочку на объявление можно увидеть?
2
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Его Котейшество:
Точно, это оно. Вроде и цена не малая, а музло - кассетник. Но своего покупателя найдёт, хотя и, скорее всего, не сразу.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17165
эх, делали бы Сабурбаны гибридные...
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17165
Difinitive:
Машина настоящей старой школы,в американском стиле,огромный мотор,пожирающий бензин вёдрами,размеры впечатляющие.Что-то есть манящее в этих машинах,машина на любителя,потому что таких единицы,зачёт владельцам,сохраняющим такие исторические автомобили.
а амеры-то, хоть и бензин у них недорогой, гибриды полюбили....приусов-то у них дохрена катается
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Его Котейшество:
530 рэ за огромного монстра...
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
PGL1980:
530 рэ за огромного монстра...
обратно его в америку отправь.
1
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1494
фоток бы добавить...
 
 
Ответить
  
г. Киров, Кировская
Сообщений: 448
Все пишут, что налог на грузовой в 3 раза ниже... Ребята где вы такое находите?
У меня легковушка и грузовик...
Я нахожусь в Кировской области...
У нас на легковую до 150 л.с. 35 р. с лошади
А на грузовую "С" до 150 л.с. налог 40 р. с лошади
Так что я не знаю, кто что пишет на счет налога ниже для грузовых.
У нас наоборот выше и не выгодно у нас на грузовике с 230-380 л.с. ездить и регистрировать.
4
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Rammstein73:
Точно, это оно. Вроде и цена не малая, а музло - кассетник. Но своего покупателя найдёт, хотя и, скорее всего, не сразу.
за эту цену не найдет. уставший он в хлам.
5
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
подскажите, если люди уже продают машину, зачем писать о ней отзыв на дроме от балды? не отвечая, не загружая фотки и тд... не понимаю... и уже далеко не первый раз такое тут наблюдаю...
4
 
Ответить
Chilavert
Москва
Rammstein73:
Не понимаю - почему такая ничтожная ходимость бензонасоса? Что-то здесь не так, поскольку не мог производитель закладывать такой ресурс. Может быть, такая ходимость получается если поставить насос от 2110?
бензонасос от десятки вряд ли потянет... бензонасосы покупал асиделко , какие предлогали по каталогу. сейчас, более года, стоит китайский крауф это третий по счету за пять лет эксплуатации.
1
1
Ответить
Chilavert
Москва
Редискa:
подскажите, если люди уже продают машину, зачем писать о ней отзыв на дроме от балды? не отвечая, не загружая фотки и тд... не понимаю... и уже далеко не первый раз такое тут наблюдаю...
подсказываю... я периодически что то пишу, в основном стихи, иногда статьи (на шеви клане лежит моя статья о покраске "Раптором" этого автомобиля. сейчас, когда я принял решение продать авто, самое время подвести итоги 5летней эксплуатации.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 404
Зам:
Тахо отличается от субурбана ровно на величину багажника. Специально примерялись. Довелось на таком покататься, только с дизельным мотором. Основной минус это качка данного теплохода. Чем выше скорость тем сильнее его раскачевает. По расходу, употреблял как крузак с 1 HD. Дополняй отзыв, интересно.
База тоже длиннее. Посмотри на обрез задней двери: у Субура - вертикально, у Тахи - огибает заднюю арку.
2
 
Ответить
Chilavert
Москва
Lazin_Alexander:
Все пишут, что налог на грузовой в 3 раза ниже... Ребята где вы такое находите?
У меня легковушка и грузовик...
Я нахожусь в Кировской области...
У нас на легковую до 150 л.с. 35 р. с лошади
А на грузовую "С" до 150 л.с. налог 40 р. с лошади
Так что я не знаю, кто что пишет на счет налога ниже для грузовых.
У нас наоборот выше и не выгодно у нас на грузовике с 230-380 л.с. ездить и регистрировать.
налог в Москве на 254 лошади тянет на 38 с копейками тысяч рублей (мне его налоговая каждый год присылает. и каждый год я через суд снимаю с себя претензии) грузовой же налог на него порядка 15ти тысяч. разница на лицо.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Lazin_Alexander:
Все пишут, что налог на грузовой в 3 раза ниже... Ребята где вы такое находите?
У меня легковушка и грузовик...
Я нахожусь в Кировской области...
У нас на легковую до 150 л.с. 35 р. с лошади
А на грузовую "С" до 150 л.с. налог 40 р. с лошади
Так что я не знаю, кто что пишет на счет налога ниже для грузовых.
У нас наоборот выше и не выгодно у нас на грузовике с 230-380 л.с. ездить и регистрировать.
В каждом субъекте Федерации (то бишь в каждой губернии) свои ставки. Может, в Москве и вправду так...
1
 
Ответить
Chilavert
Москва
Rammstein73:
Точно, это оно. Вроде и цена не малая, а музло - кассетник. Но своего покупателя найдёт, хотя и, скорее всего, не сразу.
есть такой гаджет... FM ридер. стоит 500р и позволяет слушать с флешки мп3 записи. поэтому меня абсолютно устраивает штатная музыкальная система, работающая чисто на воспроизведение моей флешки.
1
 
Ответить
Chilavert
Москва
PGL1980:
530 рэ за огромного монстра...
не могу сказать дорого это или нет.но ближайшие неходовые продающиеся авто стоят 250-300 т р.
мне кажется эта цена адекватной.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Поджог Сараев:
Сомнительно, что можно от машины с управляемостью УАЗа получать удовольствие на трассе. Вы с БМВ или Хондой не путаете Субур?
Сначала сам закатись на Тахо, Субурбане или Эскалейде, а потом сумлевайся...
5
1
Ответить
Chilavert
Москва
Его Котейшество:
Автор больше не напишет , ибо машина на продажу выставлена )))))) видимо на бензин не хватает
у меня просто на очереди новый проект , форд ф350 в цельнометалическом кузове (типа форд центурион). я одной попой на двух однокласниках ездить не собираюсь, поэтому Субурбан продаю. а с бензином у меня всю хорошо)))
7
 
Ответить
Chilavert
Москва
suvfan:
"Кстати, налог для грузовой категории в более чем 3 раза ниже, что является несомненным плюсом данного авто."
А запрет въезда в центр Москвы: -
В птс тип транспортного средства "Легковой Универсал". никаких штрафов не приходило ни разу.
1
 
Ответить
Chilavert
Москва
Поджог Сараев:
Сомнительно, что можно от машины с управляемостью УАЗа получать удовольствие на трассе. Вы с БМВ или Хондой не путаете Субур?
уаз и субурбан совершенно несравнимые машины, разве что кроме расхода топлива...
бмв и хонда машины тоже другие; кому то больше нравится современная подвеска, кому то такая как на субурбане. люди путешествовавшие со мной на дальняк, всегда были довольны плавностью хода и уровнем комфорта в движении.
6
 
Ответить
Chilavert
Москва
ArthurX:
20 литров, сказка! Может 30-40?
я ориентируюсь на свой расход топлива. 30-40 ест на пониженной в условиях близких к тяжелому бездорожью. даже, наверное поболее. был случай, когда мы попали на "федеральную" трассу идущую на Каргополь. это 50 км по гатям через лесную заболоченную просеку... та вот почти весь путь на пониженной, порядка 4х часов ползли и сожрали под 50 литров... по горам тоже под 30 расход был а так 20- 23 в режиме Москва/дача.
4
 
Ответить
Chilavert
Москва
Редискa:
за эту цену не найдет. уставший он в хлам.
Я что то не припомню вас в числе мастеров сервиса, обслуживающего эту машину, в списке форбс, и среди владельцев эксклюзивных авто стоимостью сотни тысяч долларов, для которых новые машины премиум класса, действительно хлам по определению, тоже не припоминаю вас... вы это с чего решили? я вот не знаю, как на убитых в хлам дровах можно пускаться в путешествия по 4-5 тыс км за раз... эта машина эвакуатор видела 1 раз, когда на фестивале, выбираясь из грязевой колее дал нагрузку при выкрученом в упор руле и лопнул вал шкива ГУР. даже фото есть)
6
1
Ответить
Chilavert
Москва
Dpower:
"Мощный дефорсированный мотор" может тяговитый? Если он дефорсирован, значит мощность снижена?
как бы это не смешно звучало... но это действительно ДЕФОРСИРОВАННЫЙ двигатель. погуглите, %Колесо, как то печатала материал об этом Биг Блоке. И 254лошади, это действительно сниженная мощность)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37464
5
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Chilavert:
как бы это не смешно звучало... но это действительно ДЕФОРСИРОВАННЫЙ двигатель. погуглите, %Колесо, как то печатала материал об этом Биг Блоке. И 254лошади, это действительно сниженная мощность)
Только лошадей в нем 290, а 254 было в 5,7 Vortec.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
На таком ездил Ту Пак Шакур и песенки о нем сочинял )))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
О,ещё фото появились! Камушки под передними колёсами на фото указывают на неработающий ручник/ножник :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
Rammstein73:
О,ещё фото появились! Камушки под передними колёсами на фото указывают на неработающий ручник/ножник :-)
Может это просто на всякий случай? Машина большая, тяжелая, там всякое барахло..)
2
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Стрелец А*:
Может это просто на всякий случай? Машина большая, тяжелая, там всякое барахло..)
Может быть. Автор либо подтвердит либо опровергнет мою гипотезу :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
Rammstein73:
Может быть. Автор либо подтвердит либо опровергнет мою гипотезу :-)
Автомат в режиме Р и так примерно как ручник работает, это, конечно, не есть хорошо так делать, но на крайняк сойдет+камушки под колёсами)
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Стрелец А*:
Автомат в режиме Р и так примерно как ручник работает, это, конечно, не есть хорошо так делать, но на крайняк сойдет+камушки под колёсами)
Именно для того, чтобы поберечь автомат, камушки и подкладывают. И за это будущий владелец должен будет сказать "спасибо":-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Rammstein73:
Именно для того, чтобы поберечь автомат, камушки и подкладывают. И за это будущий владелец должен будет сказать "спасибо":-)
Это бред!
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
1
Ответить
Chilavert
Москва
user83:
Только лошадей в нем 290, а 254 было в 5,7 Vortec.
Лошадей в этом моторе действительно 290. Здесь данные с тех паспорта
2
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Berchik:
Это бред!
Очень пафосно звучит, базара нет. Но глупо.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
Chilavert
Москва
Rammstein73:
Может быть. Автор либо подтвердит либо опровергнет мою гипотезу :-)
Всё проще. Прямо перед машиной, в 7 метрах вертикальный обрыв под сотню метров полета. Эта пещера под самым плато Мангуп-Кале в Крыму. Поэтому машина стоит на ножном тормозе, паркинге и, на всякий случай, под колёсами камушки... ибо бережёного, сами знаете кто бережет)))
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
Chilavert:
Всё проще. Прямо перед машиной, в 7 метрах вертикальный обрыв под сотню метров полета. Эта пещера под самым плато Мангуп-Кале в Крыму. Поэтому машина стоит на ножном тормозе, паркинге и, на всякий случай, под колёсами камушки... ибо бережёного, сами знаете кто бережет)))
Именно так я подумал)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
Автор, хотел спросить, эта окраска Раптор пыль-грязь сильно собирает? Шершавая же..
 
 
Ответить
Chilavert
Москва
Стрелец А*:
Автор, хотел спросить, эта окраска Раптор пыль-грязь сильно собирает? Шершавая же..
На удивление меньше традиционного лкп. Кстати на заглавном фото совсем немытая машина, причем более месяца
 
 
Ответить
Chilavert
Москва
Юрий:
Интересное авто, фоток бы побольше
Вот фото с северного ппутешествия. Та самая "федеральная" трасса на Каргополь. 50 км по гатям заболоченой лесной просекой. Периодически ныряли по фары...
2
 
Ответить
Александр
Курган
Chilavert:
Вот фото с северного ппутешествия. Та самая "федеральная" трасса на Каргополь. 50 км по гатям заболоченой лесной просекой. Периодически ныряли по фары...
Еще больше фото надо.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 141
Олег Поваляев:
А ремонт автомата, более 140т.р. Знакомый менял фрикционы и гидромуфту.
Полное вранье перебирал автомат 4L80e сам примерно 30тыс выходило сейчас 40-50 просто сервисмены обнаглели вконец жечь живьем хапуг надо
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ksergkemer:
Полное вранье перебирал автомат 4L80e сам примерно 30тыс выходило сейчас 40-50 просто сервисмены обнаглели вконец жечь живьем хапуг надо
А если сам не умеешь?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Там уметь особо ничего и не нужно. Все сделано для рядового американского фермера - просто и понятно, достаточно книжку иметь.
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
IlyaR:
А если сам не умеешь?
Выбора нет - плати бабки. Ничего не уметь - это удел богатых людей. ИЛИТЫ!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
Ira
Краснодар
За авто и отзыв пятерка. В планах купить такой аппарат. Ездил на патфайндере, хотел экспедишн но теперь только сабур. Переехали на юг жить надо авто для путешествий, хочу купить недорогой и сделать под себя, как куплю буду писать советоваться.
1
 
Ответить
Chilavert
Москва
Пожалуйста, меня просто найти через тематические сайты. Ник везде один Сhilavert.

Из последних новостей: поскольку человек, которому хотелось её продать, не смог себе в итоге это позволить,
Машина пока снята с продажи и с ней продолжаются разного рода дейстыия (ремонт и тюнинг) так сказать...

Например сейчас руки дошли до восстановления кожи водительского сиденья из имеющихся в запасе материалов). Боковину тоже сделал из кожи.
 
 
Ответить
Chilavert
Москва
Фото
 
1
Ответить
Chilavert
Москва
А фото что то не прикрепляються...
 
 
Ответить
Chilavert
Москва
Видимо авторизировался криво
 
 
Ответить
$$$
Ростов-на-Дону
а вот моя суровая бричка
бывшая.
1
1
Ответить
$$$
Ростов-на-Дону
шгнекг
 
 
Ответить
Chilavert
Москва
Обновил внешний вид чуток)
1
 
Ответить
Альберт
Казань
А где ж там вещи то в салоне могут потеряться? Бардачок, центральный бокс, да кармашки в дверях - и некуда больше ныкать.
 
 
Ответить
Аппарат на века. Только хрен такой сейчас привезешь за вменяемые деньги, спасибо кое-кому...
1
 
Ответить
"Вменяемые", оооочень растяжимое понятие сейчас.раньше они стоили в нашей стране 10-20 к долларов, в зависимости от состояния. Сейчас цены от 5к, ну и состояние соответствующее. Ну, а именно такие, 7,4л, больше сюда не завезешь, это правда(. Поэтому с каждым годом их кол-во будет уменьшаться при сохранении цен.
 
 
Ответить
Иван
Передний мост дана 60 задний 14 болтов ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3731
""пустой" американский руль"

я когда заменил шаровые, рулевое - просто наслаждаюсь четкой ездой
 
 
Ответить
Chilavert
автор
Москва
ДядьСань
""пустой" американский руль"

я когда заменил шаровые, рулевое - просто наслаждаюсь четкой ездой
Даже с полностью исправными ходовкой и рулевым, это не форд фокус и не бмв по рулежке. Все таки грузовая база, есть то что есть)
1
 
Ответить
Chilavert
автор
Москва
Иван
Передний мост дана 60 задний 14 болтов ?
Нет. 8ми шпилевые мосты сколько болтов на крышке заднего редуктора непомню. Надо фото кглядеть. Я и пару не помню)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Chilavert
Нет. 8ми шпилевые мосты сколько болтов на крышке заднего редуктора непомню. Надо фото кглядеть. Я и пару не помню)
Нечего там смотреть, даны отродясь не было на этом поколении. А 14 болтовых мостов целых 2 вида было.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3731
Chilavert
Даже с полностью исправными ходовкой и рулевым, это не форд фокус и не бмв по рулежке. Все таки грузовая база, есть то что есть)
после Ауди меня беспокоит только крены в крутых поворотах на скорости - все таки высота покрышек дает о себе знать.

по остальному - ФФ - точно не эталон по рулежке))) был новый ФФ2 три года - накатался)))
может покрышки правильные нужны? балансировку проверить?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
Что бы не говорили...хороший пароход!!!
 
 
Ответить
moscowblackstorm@mail.ru
Москва
Если бы у меня был расход в 20 литров я был бы счастлив, у меня TBI 7.4 правда но всё же
1
 
Ответить
Chilavert
автор
Москва
moscowblackstorm@mail.ru
Если бы у меня был расход в 20 литров я был бы счастлив, у меня TBI 7.4 правда но всё же
летом у меня оторвались на нем две массы из жгутов проводки идущих к датчикам ( дроссель, воздух и пр.) за 700км он съел 270л. что 38,5 где то... вот я был расстроен. а так, с пробками выше 23 по городу не было. твой расход для тби все таки высоковат. надо смотреть машинку.
 
 
Ответить
moscowblackstorm@mail.ru
Москва
Chilavert
летом у меня оторвались на нем две массы из жгутов проводки идущих к датчикам ( дроссель, воздух и пр.) за 700км он съел 270л. что 38,5 где то... вот я был расстроен. а так, с пробками выше 23 по городу не было. твой расход для тби все таки высоковат. надо смотреть машинку.
Чип стоит у меня , поэтому и жрёт)) если родной ставить то едет на нем как пазик еле еле по сравнению с неродным чипом. Да и моновпрыск априори больше жрёт чем инжектор.
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Добрый день, а какие были симптомы приговора на кап ремонт? Мож у меня тоже просто ревизию проводки провести надо
 
 
Ответить
Димон
Челябинск
Здравствуйте, есть хороший вариант но 1500, намного он слабее 2500го ?
 
 
Ответить
в чем слабее? у полторашки тоже свои преимущества есть. если состояние хорошее,бери.
 
 
Ответить
Если нет из двигателя посторонних звуков, но он не развивает мощность, "троит", трясется, много жрет и пр. то дело, скорее всего в проблемах систем питания и зажигания.
 
 
Ответить
у GM свой мост, аналогичный или близкий по характеристикам. часто упоминают дану, чтоб собеседник понимал просто о чем речь
 
 
Ответить
9159589
Уссурийск
Здравствуйте , подскажите на что стоит обратить внимание при покупке ?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
9159589
Здравствуйте , подскажите на что стоит обратить внимание при покупке ?
Обратись на Шеви-Клан.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Ну, 20, даже 19,5 это средний на длинном путешествии, например в Абхазию или Крым. так, на коротких пробегах 22-23, в жестких пробках и до 27 бывает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Suburban 1996 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Субурбан.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Шевроле Субурбан: Модельный ряд Шевроле Субурбан, продажа Шевроле Субурбан

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Субурбан с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром