Итак, эксплуатация продолжается:
с момента написания основного отзыва, ничего глобального не произошло, машина все так же радует, и доставляет хлопот, вторая - белая кстате тоже
Хотел - поставить ксенон в ПТФ ну или поменять лампочки на более мощные, но когда вскрыл противотуманку - лампочки оказались мизерные и непонятно для чего такие - ведь света от них практически никакого - поэтому решено поставить другие. С образцом подобрали в магазине по размеру - и поставили на место. Свет стал намного лучше.
Сдох парктроник: поискаф инфу по форумам - основная проблема оказалась в заднем левом датчеке - именно на него летит вся грязь из под колеса - и да действительно датчик оказался в плачевном состоянии - поменял - есть в наличии. Поставил - не фига, ну думаю фуфловый датчик - спрашиваю - а оригинал есть. говорят есть - цена вопроса 2800, беру, ставлю - опять не работает. Думаю может прописывать нужно - ну как на БМВ или других - звоню мастеру с Рекламой на Большевичке, говорит подъезжай - сделаем. Приезжаю - подрубил комп - говорит - нееет тут не прописывается, у тебя датчик не работает - именно тот, который я менял . Я говорю поменял на оригинал, ну не может быть такого. Он - значит обрыв где то в проводке, ищи. Поехал к своим на сто, говорю так и так, - Не переживай найдем, ток бампер снимать придется. Сняли, все проверили - ну нет обрыва, все ок. Вообщем дело оказалось в блоке управления парктроником - который стоит под пассажирским сидением - мать его. Поробовал снял со второй тахи - и точно - все заработало. Заказал за 4800, жду.
Добрался я и до коробки - но не могу я так, дотошный. Посмотрели по компу - спасибо ребятам - что на Кулатском занимаются американцами, есть кое какие косяки при переключении. Решение - снятие гидроблока с промывкой - т.к. на этой коробке нужно почаще менять масло - хотя бы раз в 50 тысяч км, порекомендовали эту процедуру сделать у Дмитрия, позвонил, записался - оставил на сутки. Вердикт: было немного грязи, чуть забиты сетки. Масло оставалось еще с прошлой замены. Забирай говорит - пробуй, потом заедешь - посмотрим уровень и прочее.
Поехал - стало лучше, практически идеально. На уровне и в мануале - стоит температура, при которой стоит измерять уровень масла именно на ГОРЯЧУЮ от 73-90 градусов, бортовой комп показывает температуру, и вот дождавшись нужной - вытащил щуп - долил до уровня, и о ЧУДО - заработало как полагается!!!!! Теперь Кайф! Какие все таки привередливые стали коробки!
Еще от нефиг делать помыл топливную систему - благо старые свечи остались - стал поприемистее.
Уже переобул резину - родная благо не совсем автострада. Родная 265/55/20, стоит и не задеет. Сдуру зимой купил новую липучку, не люблю шипы, прикинул - ну думаю разница то не слишком большая по высоте, 265/60/20 - промазал, задевала всю зиму спереди за подкрылки - которые немного закосячил от этого.
Вот вроде бы пока и все