Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дальнейшая эксплуатация

Дальнейшая эксплуатация

Chevrolet Tahoe 2013

, Новосибирск
Пробег: 75 600 км
Темы: Эксплуатация
1

Итак, эксплуатация продолжается:

с момента написания основного отзыва, ничего глобального не произошло, машина все так же радует, и доставляет хлопот, вторая - белая кстате тоже

Хотел - поставить ксенон в ПТФ ну или поменять лампочки на более мощные, но когда вскрыл противотуманку - лампочки оказались мизерные и непонятно для чего такие - ведь света от них практически никакого - поэтому решено поставить другие. С образцом подобрали в магазине по размеру - и поставили на место. Свет стал намного лучше.

Сдох парктроник: поискаф инфу по форумам - основная проблема оказалась в заднем левом датчеке - именно на него летит вся грязь из под колеса - и да действительно датчик оказался в плачевном состоянии - поменял - есть в наличии. Поставил - не фига, ну думаю фуфловый датчик - спрашиваю - а оригинал есть. говорят есть - цена вопроса 2800, беру, ставлю - опять не работает. Думаю может прописывать нужно - ну как на БМВ или других - звоню мастеру с Рекламой на Большевичке, говорит подъезжай - сделаем. Приезжаю - подрубил комп - говорит - нееет тут не прописывается, у тебя датчик не работает - именно тот, который я менял . Я говорю поменял на оригинал, ну не может быть такого. Он - значит обрыв где то в проводке, ищи. Поехал к своим на сто, говорю так и так, - Не переживай найдем, ток бампер снимать придется. Сняли, все проверили - ну нет обрыва, все ок. Вообщем дело оказалось в блоке управления парктроником - который стоит под пассажирским сидением - мать его. Поробовал снял со второй тахи - и точно - все заработало. Заказал за 4800, жду.

Добрался я и до коробки - но не могу я так, дотошный. Посмотрели по компу - спасибо ребятам - что на Кулатском занимаются американцами, есть кое какие косяки при переключении. Решение - снятие гидроблока с промывкой - т.к. на этой коробке нужно почаще менять масло - хотя бы раз в 50 тысяч км, порекомендовали эту процедуру сделать у Дмитрия, позвонил, записался - оставил на сутки. Вердикт: было немного грязи, чуть забиты сетки. Масло оставалось еще с прошлой замены. Забирай говорит - пробуй, потом заедешь - посмотрим уровень и прочее.

Поехал - стало лучше, практически идеально. На уровне и в мануале - стоит температура, при которой стоит измерять уровень масла именно на ГОРЯЧУЮ от 73-90 градусов, бортовой комп показывает температуру, и вот дождавшись нужной - вытащил щуп - долил до уровня, и о ЧУДО - заработало как полагается!!!!! Теперь Кайф! Какие все таки привередливые стали коробки!

Еще от нефиг делать помыл топливную систему - благо старые свечи остались - стал поприемистее.

Уже переобул резину - родная благо не совсем автострада. Родная 265/55/20, стоит и не задеет. Сдуру зимой купил новую липучку, не люблю шипы, прикинул - ну думаю разница то не слишком большая по высоте, 265/60/20 - промазал, задевала всю зиму спереди за подкрылки - которые немного закосячил от этого.

Вот вроде бы пока и все

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Tahoe 2013 в России

Комментарии

Максим
Мирный
Здравствуйте. А как врезали салонник? В 100ке выпиливается пластик и ставится штатная крышка от лх470. А тут?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром