Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 1995

Шевроле Тахо 1995 — отзыв владельца

, Воронеж
17817
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5733 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-25 л/100км
Пробег: 256 000 км
Руль: Левый
Всем привет ! Это мой первый отзыв, так что просьба тапками не кидаться :))

Давно мне не давали покоя эти фары в два этажа. Но себе купить такое долго не решался. Хотя, периодически просматривал что продавали у нас в Воронеже или округе. Году в 2007 продавали светло-зелёную четырёхдверку 1996 г.в., почти с новья в одних руках. По кузову машинка была в идеале, пробег 120 тыс. миль выглядел вполне реальным. Никакого колхоза мне выявить не удалось - скорее всего машина особо не ломалась, и в неё не лазили. Из проблем нашёл всего пару расшатанных шаровых и вытекший амортизатор. Но также имела место сильная течь жидкости на стыке мотора и АКПП. Нужно было снимать коробку и смотреть что там. Тогда я отказался от покупки, а позже пожалел, т.к. даже полный капремонт АКПП Тахи обошёлся бы тогда тыщ в 40 рублей. А он вряд ли требовался. И в обслуживании и ремонте эти машины не сложнее тазов, а в чём-то даже и проще (т.к. везде много места и удобно подлазить).

Свою двухдверку купил в июне 2010 года по случайности. Один знакомый сказал, что какой-то его знакомый знакомого (ну, то есть по сути никто) продаёт маленькую Таху в соседней Липецкой области. Мне передали телефон этого мужика, я с ним созвонился и решил съездить поглядеть, благо до Задонска от Воронежа менее часа езды по хорошей дороге.

Приехал, хозяином машинки оказался мужичок лет 60, но ещё вполне бодрый и шустрый. В процессе общения выяснилось, что мужичок в 90х служил в ФСО, в охране президента Ельцина. И машина эта тоже кремлёвская. Потом вышел на пенсию, машинку забрал себе и уехал на свою родину в Задонск, где Таха и жила последние годы. И по-видимому мужик не врал - в ПТС первым хозяином записана некая в/ч с адресом: Москва, Кремль.

Машинка в принципе мне понравилась. Все системы в норме, даже кондиционер работал, и очень хорошо (а летом 2010-го жара в наших краях до 40 доходила). Были вопросы по ходовой, подвеске, но всё решаемо. Какого-то серьёзного колхоза не обнаружил. Главным косяком была проблема с АКПП. В режиме "драйв", когда останавливаешься, коробку ощутимо колбасило. Но при этом все передачи включались, на паркинге, на нейтрали - ничего не было. При холодной коробке, когда машину только завёл и поехал, ничего не колбасило. Подозрение было, что коробка перегревалась. Жидкость на щупе была тёмная, и я начал грузить мужика, что коробка вообще уже мёртвая, её нужно делать, а это минимум 50 тыщ. Мужичок не соглашался, я уехал. Он обещал подумать, но через пару дней он сам мне перезвонил и скинул этот полтинник. И машина мне досталась в итоге за 230 т.р. Ценник такой был значительно ниже рынка для этой машины.

Машину я забрал и благополучно добрался на ней до Воронежа. Далее сделал вот что. Поначалу решил сменить расходники - купил масло, фильтры (в т.ч. для АКПП с прокладкой), колодки, свечи с проводами и т.д. При курсе доллара 30 рублей все расходники и запчасти стоили каких-то смешных денег, всё раза в три дешевле, чем на мою БМВ. При этом никакой китайчатины, даже сраные фильтры все были производства США или Канады. Ещё я нашёл у нас в Воронеже контору, которая таскала жидкости напрямую из США. Поехал купил у них 19-литровое ведёрко АТФ, тоже американского производства (Chevron). Складом у них служил морской контейнер. Ведёрко тогда мне обошлось менее 2500 рублей.

Я ранее, конечно, изучал технические особенности этих машин. Знал их сильные и слабые места. Мотор смолл-блок 5,7л, примитивной конструкции, выпускающийся с 50х годов прошлого века без сколь-нибудь принципиальных изменений. Мотор нижневальный, 8 цилиндров, 16 клапанов. Моновпрыск (2 форсунки на 8 цилиндров, по одной на каждую "голову"). Такой мотор крайне надёжен и неприхотлив, а ресурс его вообще запределен. Движок полностью чугуниевый, даже ГБЦ. Не боится даже перегрева (в разумных пределах). Переваривает абсолютно любой бензин и любое масло (по мануалу надо лить вообще минералку). Угробить его можно, только если вместо антифриза залить воду и оставить на морозе - тогда пойдут трещины в блоке. Коробка-автомат тоже старой конструкции, 4х-ступенчатая гидравлика, в принципе надёжная и беспроблемная, если её не насиловать и соблюдать простые правила эксплуатации и обслуживания. Сзади неразрезной мост с рессорами, спереди - независимая подвеска с приводами и рычагами. Полный привод - жёстко подключаемый (т.е. не фулл-тайм и ездить на полном по асфальту нельзя), основной привод задний. Раздатка простая с ручным управлением (бывает с электронным управлением и с режимом фулл-тайм), но с понижайкой.

Решил начать с замены жидкости в АКПП. На этих машинах сливной пробки нет, и согласно сервис-мануалу делается частичная замена, при необходимости - в несколько циклов. Использовать АТФ нужно совместимую с Dexron III. Сняли поддон коробки, слили старую жидкость, залили новую. Уже после первой частичной замены жидкости на Дексрон колбасить коробку стало гораздо меньше ! А после третьего цикла жидкости проблема с АКПП вообще ушла, как не было !! Вот что делает правильный американский Дексрон :)) Хотя я тогда морально и финансово готовился к переборке автомата. Остался только незначительный толчок при переключении с первой на вторую - но это, как мне сказали, так и должно быть у этих машин, конструктивная особенность этого автомата. По-видимому, жидкость в коробке либо вообще никогда не меняли, либо залили туда непонятно что. Коробка нагревалась и её начинало колбасить. Но замена жидкости на правильную АТФ-ку спасла "автомат" от хирургического вмешательства. Сейчас, прошло уже почти 6 лет, коробка ведёт себя всё так же хорошо и ремонта не требует.

Что делал с машиной за эти годы.

1. Замена полуоси заднего моста - около 3000 рублей новая полуось. 2000 отдал за работу.
2. Развалилась передняя ступица (до этого в ней скрипел подшипник) - купил всё в сборе, ступица полностью стоила около 3000 рублей + привод в сборе со ШРУСами 4000. Всё новое, не б/у.
3. Были постукивания в заднем мосту, как потом выяснилось, осыпались зубцы на главной паре. В конце концов решил заменить. Комплект из двух шестерён (новые, оригинал) мне стоил 9000 рублей + 5000 отдал за работу. Скорее всего когда-то был удар в колесо, из-за чего и погнулась полуось и сместились шестерни ГП, в итоге осыпались зубья.
4. Потёк основной радиатор - купил и поставил новый за 6000.
5. Прогорела прокладка одной из ГБЦ и антифриз пошёл в цилиндры. Прокладки + шлифовка ГБЦ с работой обошлось в 15000. Больше ничего с мотором делать не надо было. Уходило масло, заменил прокладку масляного поддона и комплект прокладок адаптера масляного фильтра, в итоге расход масла упал до нуля.
6. Был люфт переднего кардана - заказал со Штатов восстановленный оригинальный, 9000 рублей в сборе.
7. Купил новый аккумулятор 95А*час, тоже американский, с боковыми клеммами - 6000 рублей.

В принципе каких-то других серьёзных поломок и не было. Машина отлично заводилась в любой мороз, летом радовала мощным кондиционером. В говны не лазил (я не любитель), но зимой по неубранному снегу в городе ездить было замечательно.

Всё это делалось уже давно, так что цены старые. Сейчас з/ч и расходники примерно вдвое дороже из-за курса доллара.

В остальном - всё в порядке, ездил каждый день и радовался. Только в последние полтора года на этой машине почти не езжу, т.к. двухдверка, для семьи из 4х человек не очень удобна.  

Вот что ещё давно купил, но так пока и не дошли руки поставить:

1. Фирменный Lund'овский козырёк с лампочками на крышу, заказал из США, обошёлся 8000 рублей за комплект, включая доставку.
2. Новые расширители арок - заказал из США за 5000 руб. комплект, включая доставку.
3. Новый оригинальный хромированный бампер. Для этих машин - редкая и дорогая вещь, т.к. на заднем бампере у них часто облазит хром, либо он ржавеет. Мне посчастливилось поймать в Экзисте за 13500 рублей. Производство Канада, весит килограмм 50, с жирным слоем хрома (на моём хром частично облез за 20 лет, поэтому я и решил купить новый бампер).

Все цены указаны ещё при старом курсе доллара.

Продавать не планирую, если что :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Антон
Казань
Думаю, такую машину хочет каждый, но позволить содержать ее реально только при определенных условиях и холостяком) Завидую автору белой завистью, пиши еще.
59
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
половину жителей сша пи.р, но у они умеет делать классные машины. Су.а, когда они уже там загнуться?! Но по чему то мы беднеем. Амерекоская мощь автомобиля ни чем не сравнима. Японцы и немцы в сторонке курят)).
35
23
Ответить
 
Сообщений: 199
5 земляку.
Автомобили из штатов сделаны по простой концепции: Комфорт и неприхотливость.
Удачи на дорогах.
25
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
14
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Даже если цены сейчас в два раза дороже, для меня приемлемо, надо брать!
20
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Классный аппарат, и отзыв читать приятно. Фотки салона выкладывай. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
15
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6413
красивый строгий аппарат, особенно боковые стекла такого размера поражают)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
15
 
Ответить
KLF
 
Академгород
Сообщений: 5826
только 5 коллеге на коротыше)
www.stratum.pro Как новая, только лучше
11
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Очень информативно!) 5!
Всегда очень хотелось такого! Но пока он мне и не туда и не сюда...
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
тачка телков возила, круто!
 
3
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 404
Мечта! А если в нее big block 8.1 с 345 лошадями впихнуть от Suburban.... В общем крруто!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
1
Ответить
    
Yukon, Canada
Сообщений: 1024
Заслуженный и бодрый старичок!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1312
Dmitry E.:
Мечта! А если в нее big block 8.1 с 345 лошадями впихнуть от Suburban.... В общем крруто!
Впихнуть можно, конечно, но головняка очень много. Потому что 2500-й Сабурбан очень сильно отличается технически от 1500-й версии. Там всё другое - мосты другие, коробка другая, рама усиленная и т.д. Даже усилитель тормозов там гидравлический, а не вакуумный. Хотя помню на форуме Шеви-клана был какой-то товарищ, который влепил в коротыша биг-блок 7,4 в сборе с коробкой 4L80 от 2500-го Сабурбана того же поколения.

Если хочется сделать, чтобы валило повеселее, то можно форсировать родной мотор смолл-блок, поставив поршневую и впрыск от Корвета и т.д. Но тут уже придётся попутно усиливать коробку и мосты, что-то делать с подвеской и тормозами. Иначе ехать оно будет быстро, но только по прямой и не очень долго :)) Но лепить можно реально что угодно, потому что движки безномерные, и модель двигателя нигде не указана.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
2
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
это как единственный авто или как авто выходного дня?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1312
avd20071:
это как единственный авто или как авто выходного дня?
на данный момент - выходного дня. Но до этого 4 года ездил каждый день.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
7
 
Ответить
кто мне может дать адекватные советы перед покупкой подобного аппарата? дело в том, что всегда мечтал о машине подобного плана, но в нашей области таких не найти! тем более бензин тут не ценится) а так как я не с самого Калининграда, обстоятельства совсем не в мою пользу. Но по иронии судьбы я нашёл Шевроле Тахо 1995 года в своём городе, посмотрел машинку чисто визуально и предупредил, что наличных денег нет, есть лишь машина на обмен, в течении недели хозяин перезвонил и согласился на обмен. Только предупредил о серьёзной неисправности. Что-то с гидротрансформатором, но пообещал всё исправить за свой счёт в течении последующего месяца. Есть ещё один подводный камень: машина принадлежит недавно умершему брату продавца, и никто из родственников в наследство еще не вступил, поэтому машину за взятку переоформят без меня и он сам мне уже принесет готовый техпаспорт. С одной стороны круто, с другой настораживает. Так вот в чём собственно вопрос... первое при осмотре данного автомобиля, что в первую очередь проверять? какие больные места у этой машины? по любому у каждого автомобиля есть места помимо основных, к которым требуется особое внимание, так сказать болезни). Где искать вин, чтобы сверить с ПТС? Часто ли среди данных аппаратов попадаются с кривыми документами? Просто среди Гранд Чероки, поговаривают, большинство с перебитыми номерами и кривыми доками, плюс какие-то косяки с УК на них висят (всё-таки бандитская машина была). В общем предостерегите от всего, о чём знаете! Заранее благодарю каждого, кто адекватно ответит))
1
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1312
Алексей Миланович:
Так вот в чём собственно вопрос... первое при осмотре данного автомобиля, что в первую очередь проверять? какие больные места у этой машины? по любому у каждого автомобиля есть места помимо основных, к которым требуется особое внимание, так сказать болезни). Где искать вин, чтобы сверить с ПТС? Часто ли среди данных аппаратов попадаются с кривыми документами? Просто среди Гранд Чероки, поговаривают, большинство с перебитыми номерами и кривыми доками, плюс какие-то косяки с УК на них висят (всё-таки бандитская машина была). В общем предостерегите от всего, о чём знаете! Заранее благодарю каждого, кто адекватно ответит))
Эти машины тоже все ввозились ещё в 90х, соответственно с кривыми документами их очень много. Предложенный тебе вариант я бы покупать не стал - оно уже даже с твоих слов мутное, проблемы будут 100%. VIN, он же номер кузова у этих машин - в виде металлической таблички под лобовым стеклом со стороны водителя. Дублируется наклейками на водительской двери и в бардачке. Наклеек у многих уже нет в силу возраста машин (у меня, например, нет), но проблемой при переоформлении это обычно не является. Номер двигателя, номер рамы - отсутствуют с завода. Если в документах они присутствуют по какой-то причине - это чревато проблемами. Советую тебе подписаться на форум Шеви-Клана - там тусуются фанаты таких машин, ответят тебе на любой вопрос.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
7
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Классная тачка! У меня 5-ти дверка с VORTEC-ом
11
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5906
Шикарный аппарат ! Надежный, простой, брутальный, мужской !
Добавляй еще фоток !
7
 
Ответить
Роман
Нижний Тагил
Продай ,а!?
2
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1312
Роман:
Продай ,а!?
нееее...
Такая корова нужна самому ! :))
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
5
 
Ответить
РРВ
Челябинск
Отличный аппарат! прям хочется такую же...
1
 
Ответить
Евгений
Сельцо
superzloi
Классная тачка! У меня 5-ти дверка с VORTEC-ом
Какие хорошие диски. А как на них управляемость и держак?
1
2
Ответить
G
Новосибирск
shabba
Роман:
Продай ,а!?
нееее...
Такая корова нужна самому ! :))
продай уже!?
сколько можно ))
2
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1312
G
продай уже!?
сколько можно ))
да продал уже... В прошлом году, летом. В моём владении эта машина была 7 лет, без одного месяца.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 1995


Добавить отзыв