Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 1995

Шевроле Тахо 1995 — отзыв владельца

, Воронеж
23729
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.9
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5733 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-25 л/100км
Пробег: 256 000 км
Руль: Левый
Всем привет ! Это мой первый отзыв, так что просьба тапками не кидаться :))

Давно мне не давали покоя эти фары в два этажа. Но себе купить такое долго не решался. Хотя, периодически просматривал что продавали у нас в Воронеже или округе. Году в 2007 продавали светло-зелёную четырёхдверку 1996 г.в., почти с новья в одних руках. По кузову машинка была в идеале, пробег 120 тыс. миль выглядел вполне реальным. Никакого колхоза мне выявить не удалось - скорее всего машина особо не ломалась, и в неё не лазили. Из проблем нашёл всего пару расшатанных шаровых и вытекший амортизатор. Но также имела место сильная течь жидкости на стыке мотора и АКПП. Нужно было снимать коробку и смотреть что там. Тогда я отказался от покупки, а позже пожалел, т.к. даже полный капремонт АКПП Тахи обошёлся бы тогда тыщ в 40 рублей. А он вряд ли требовался. И в обслуживании и ремонте эти машины не сложнее тазов, а в чём-то даже и проще (т.к. везде много места и удобно подлазить).

Свою двухдверку купил в июне 2010 года по случайности. Один знакомый сказал, что какой-то его знакомый знакомого (ну, то есть по сути никто) продаёт маленькую Таху в соседней Липецкой области. Мне передали телефон этого мужика, я с ним созвонился и решил съездить поглядеть, благо до Задонска от Воронежа менее часа езды по хорошей дороге.

Приехал, хозяином машинки оказался мужичок лет 60, но ещё вполне бодрый и шустрый. В процессе общения выяснилось, что мужичок в 90х служил в ФСО, в охране президента Ельцина. И машина эта тоже кремлёвская. Потом вышел на пенсию, машинку забрал себе и уехал на свою родину в Задонск, где Таха и жила последние годы. И по-видимому мужик не врал - в ПТС первым хозяином записана некая в/ч с адресом: Москва, Кремль.

Машинка в принципе мне понравилась. Все системы в норме, даже кондиционер работал, и очень хорошо (а летом 2010-го жара в наших краях до 40 доходила). Были вопросы по ходовой, подвеске, но всё решаемо. Какого-то серьёзного колхоза не обнаружил. Главным косяком была проблема с АКПП. В режиме "драйв", когда останавливаешься, коробку ощутимо колбасило. Но при этом все передачи включались, на паркинге, на нейтрали - ничего не было. При холодной коробке, когда машину только завёл и поехал, ничего не колбасило. Подозрение было, что коробка перегревалась. Жидкость на щупе была тёмная, и я начал грузить мужика, что коробка вообще уже мёртвая, её нужно делать, а это минимум 50 тыщ. Мужичок не соглашался, я уехал. Он обещал подумать, но через пару дней он сам мне перезвонил и скинул этот полтинник. И машина мне досталась в итоге за 230 т.р. Ценник такой был значительно ниже рынка для этой машины.

Машину я забрал и благополучно добрался на ней до Воронежа. Далее сделал вот что. Поначалу решил сменить расходники - купил масло, фильтры (в т.ч. для АКПП с прокладкой), колодки, свечи с проводами и т.д. При курсе доллара 30 рублей все расходники и запчасти стоили каких-то смешных денег, всё раза в три дешевле, чем на мою БМВ. При этом никакой китайчатины, даже сраные фильтры все были производства США или Канады. Ещё я нашёл у нас в Воронеже контору, которая таскала жидкости напрямую из США. Поехал купил у них 19-литровое ведёрко АТФ, тоже американского производства (Chevron). Складом у них служил морской контейнер. Ведёрко тогда мне обошлось менее 2500 рублей.

Я ранее, конечно, изучал технические особенности этих машин. Знал их сильные и слабые места. Мотор смолл-блок 5,7л, примитивной конструкции, выпускающийся с 50х годов прошлого века без сколь-нибудь принципиальных изменений. Мотор нижневальный, 8 цилиндров, 16 клапанов. Моновпрыск (2 форсунки на 8 цилиндров, по одной на каждую "голову"). Такой мотор крайне надёжен и неприхотлив, а ресурс его вообще запределен. Движок полностью чугуниевый, даже ГБЦ. Не боится даже перегрева (в разумных пределах). Переваривает абсолютно любой бензин и любое масло (по мануалу надо лить вообще минералку). Угробить его можно, только если вместо антифриза залить воду и оставить на морозе - тогда пойдут трещины в блоке. Коробка-автомат тоже старой конструкции, 4х-ступенчатая гидравлика, в принципе надёжная и беспроблемная, если её не насиловать и соблюдать простые правила эксплуатации и обслуживания. Сзади неразрезной мост с рессорами, спереди - независимая подвеска с приводами и рычагами. Полный привод - жёстко подключаемый (т.е. не фулл-тайм и ездить на полном по асфальту нельзя), основной привод задний. Раздатка простая с ручным управлением (бывает с электронным управлением и с режимом фулл-тайм), но с понижайкой.

Решил начать с замены жидкости в АКПП. На этих машинах сливной пробки нет, и согласно сервис-мануалу делается частичная замена, при необходимости - в несколько циклов. Использовать АТФ нужно совместимую с Dexron III. Сняли поддон коробки, слили старую жидкость, залили новую. Уже после первой частичной замены жидкости на Дексрон колбасить коробку стало гораздо меньше ! А после третьего цикла жидкости проблема с АКПП вообще ушла, как не было !! Вот что делает правильный американский Дексрон :)) Хотя я тогда морально и финансово готовился к переборке автомата. Остался только незначительный толчок при переключении с первой на вторую - но это, как мне сказали, так и должно быть у этих машин, конструктивная особенность этого автомата. По-видимому, жидкость в коробке либо вообще никогда не меняли, либо залили туда непонятно что. Коробка нагревалась и её начинало колбасить. Но замена жидкости на правильную АТФ-ку спасла "автомат" от хирургического вмешательства. Сейчас, прошло уже почти 6 лет, коробка ведёт себя всё так же хорошо и ремонта не требует.

Что делал с машиной за эти годы.

1. Замена полуоси заднего моста - около 3000 рублей новая полуось. 2000 отдал за работу.
2. Развалилась передняя ступица (до этого в ней скрипел подшипник) - купил всё в сборе, ступица полностью стоила около 3000 рублей + привод в сборе со ШРУСами 4000. Всё новое, не б/у.
3. Были постукивания в заднем мосту, как потом выяснилось, осыпались зубцы на главной паре. В конце концов решил заменить. Комплект из двух шестерён (новые, оригинал) мне стоил 9000 рублей + 5000 отдал за работу. Скорее всего когда-то был удар в колесо, из-за чего и погнулась полуось и сместились шестерни ГП, в итоге осыпались зубья.
4. Потёк основной радиатор - купил и поставил новый за 6000.
5. Прогорела прокладка одной из ГБЦ и антифриз пошёл в цилиндры. Прокладки + шлифовка ГБЦ с работой обошлось в 15000. Больше ничего с мотором делать не надо было. Уходило масло, заменил прокладку масляного поддона и комплект прокладок адаптера масляного фильтра, в итоге расход масла упал до нуля.
6. Был люфт переднего кардана - заказал со Штатов восстановленный оригинальный, 9000 рублей в сборе.
7. Купил новый аккумулятор 95А*час, тоже американский, с боковыми клеммами - 6000 рублей.

В принципе каких-то других серьёзных поломок и не было. Машина отлично заводилась в любой мороз, летом радовала мощным кондиционером. В говны не лазил (я не любитель), но зимой по неубранному снегу в городе ездить было замечательно.

Всё это делалось уже давно, так что цены старые. Сейчас з/ч и расходники примерно вдвое дороже из-за курса доллара.

В остальном - всё в порядке, ездил каждый день и радовался. Только в последние полтора года на этой машине почти не езжу, т.к. двухдверка, для семьи из 4х человек не очень удобна.  

Вот что ещё давно купил, но так пока и не дошли руки поставить:

1. Фирменный Lund'овский козырёк с лампочками на крышу, заказал из США, обошёлся 8000 рублей за комплект, включая доставку.
2. Новые расширители арок - заказал из США за 5000 руб. комплект, включая доставку.
3. Новый оригинальный хромированный бампер. Для этих машин - редкая и дорогая вещь, т.к. на заднем бампере у них часто облазит хром, либо он ржавеет. Мне посчастливилось поймать в Экзисте за 13500 рублей. Производство Канада, весит килограмм 50, с жирным слоем хрома (на моём хром частично облез за 20 лет, поэтому я и решил купить новый бампер).

Все цены указаны ещё при старом курсе доллара.

Продавать не планирую, если что :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Антон
Казань
Думаю, такую машину хочет каждый, но позволить содержать ее реально только при определенных условиях и холостяком) Завидую автору белой завистью, пиши еще.
71
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
половину жителей сша пи.р, но у они умеет делать классные машины. Су.а, когда они уже там загнуться?! Но по чему то мы беднеем. Амерекоская мощь автомобиля ни чем не сравнима. Японцы и немцы в сторонке курят)).
44
39
Ответить
 
Сообщений: 198
5 земляку.
Автомобили из штатов сделаны по простой концепции: Комфорт и неприхотливость.
Удачи на дорогах.
32
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
14
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Даже если цены сейчас в два раза дороже, для меня приемлемо, надо брать!
22
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Классный аппарат, и отзыв читать приятно. Фотки салона выкладывай. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
20
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7523
красивый строгий аппарат, особенно боковые стекла такого размера поражают)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
18
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5838
только 5 коллеге на коротыше)
www.stratum.pro Как новая, только лучше
12
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Очень информативно!) 5!
Всегда очень хотелось такого! Но пока он мне и не туда и не сюда...
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
тачка телков возила, круто!
1
4
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Мечта! А если в нее big block 8.1 с 345 лошадями впихнуть от Suburban.... В общем крруто!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Заслуженный и бодрый старичок!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 2620
Dmitry E.:
Мечта! А если в нее big block 8.1 с 345 лошадями впихнуть от Suburban.... В общем крруто!
Впихнуть можно, конечно, но головняка очень много. Потому что 2500-й Сабурбан очень сильно отличается технически от 1500-й версии. Там всё другое - мосты другие, коробка другая, рама усиленная и т.д. Даже усилитель тормозов там гидравлический, а не вакуумный. Хотя помню на форуме Шеви-клана был какой-то товарищ, который влепил в коротыша биг-блок 7,4 в сборе с коробкой 4L80 от 2500-го Сабурбана того же поколения.

Если хочется сделать, чтобы валило повеселее, то можно форсировать родной мотор смолл-блок, поставив поршневую и впрыск от Корвета и т.д. Но тут уже придётся попутно усиливать коробку и мосты, что-то делать с подвеской и тормозами. Иначе ехать оно будет быстро, но только по прямой и не очень долго :)) Но лепить можно реально что угодно, потому что движки безномерные, и модель двигателя нигде не указана.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
15
2
Ответить
     
Сообщений: 3667
это как единственный авто или как авто выходного дня?
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 2620
avd20071:
это как единственный авто или как авто выходного дня?
на данный момент - выходного дня. Но до этого 4 года ездил каждый день.
Honda Pilot
14
 
Ответить
кто мне может дать адекватные советы перед покупкой подобного аппарата? дело в том, что всегда мечтал о машине подобного плана, но в нашей области таких не найти! тем более бензин тут не ценится) а так как я не с самого Калининграда, обстоятельства совсем не в мою пользу. Но по иронии судьбы я нашёл Шевроле Тахо 1995 года в своём городе, посмотрел машинку чисто визуально и предупредил, что наличных денег нет, есть лишь машина на обмен, в течении недели хозяин перезвонил и согласился на обмен. Только предупредил о серьёзной неисправности. Что-то с гидротрансформатором, но пообещал всё исправить за свой счёт в течении последующего месяца. Есть ещё один подводный камень: машина принадлежит недавно умершему брату продавца, и никто из родственников в наследство еще не вступил, поэтому машину за взятку переоформят без меня и он сам мне уже принесет готовый техпаспорт. С одной стороны круто, с другой настораживает. Так вот в чём собственно вопрос... первое при осмотре данного автомобиля, что в первую очередь проверять? какие больные места у этой машины? по любому у каждого автомобиля есть места помимо основных, к которым требуется особое внимание, так сказать болезни). Где искать вин, чтобы сверить с ПТС? Часто ли среди данных аппаратов попадаются с кривыми документами? Просто среди Гранд Чероки, поговаривают, большинство с перебитыми номерами и кривыми доками, плюс какие-то косяки с УК на них висят (всё-таки бандитская машина была). В общем предостерегите от всего, о чём знаете! Заранее благодарю каждого, кто адекватно ответит))
1
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 2620
Алексей Миланович:
Так вот в чём собственно вопрос... первое при осмотре данного автомобиля, что в первую очередь проверять? какие больные места у этой машины? по любому у каждого автомобиля есть места помимо основных, к которым требуется особое внимание, так сказать болезни). Где искать вин, чтобы сверить с ПТС? Часто ли среди данных аппаратов попадаются с кривыми документами? Просто среди Гранд Чероки, поговаривают, большинство с перебитыми номерами и кривыми доками, плюс какие-то косяки с УК на них висят (всё-таки бандитская машина была). В общем предостерегите от всего, о чём знаете! Заранее благодарю каждого, кто адекватно ответит))
Эти машины тоже все ввозились ещё в 90х, соответственно с кривыми документами их очень много. Предложенный тебе вариант я бы покупать не стал - оно уже даже с твоих слов мутное, проблемы будут 100%. VIN, он же номер кузова у этих машин - в виде металлической таблички под лобовым стеклом со стороны водителя. Дублируется наклейками на водительской двери и в бардачке. Наклеек у многих уже нет в силу возраста машин (у меня, например, нет), но проблемой при переоформлении это обычно не является. Номер двигателя, номер рамы - отсутствуют с завода. Если в документах они присутствуют по какой-то причине - это чревато проблемами. Советую тебе подписаться на форум Шеви-Клана - там тусуются фанаты таких машин, ответят тебе на любой вопрос.
Honda Pilot
11
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Классная тачка! У меня 5-ти дверка с VORTEC-ом
17
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5951
Шикарный аппарат ! Надежный, простой, брутальный, мужской !
Добавляй еще фоток !
9
 
Ответить
Роман
Нижний Тагил
Продай ,а!?
2
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 2620
Роман:
Продай ,а!?
нееее...
Такая корова нужна самому ! :))
Honda Pilot
11
 
Ответить
РРВ
Челябинск
Отличный аппарат! прям хочется такую же...
1
 
Ответить
Евгений
Сельцо
superzloi
Классная тачка! У меня 5-ти дверка с VORTEC-ом
Какие хорошие диски. А как на них управляемость и держак?
1
2
Ответить
G
Новосибирск
shabba
Роман:
Продай ,а!?
нееее...
Такая корова нужна самому ! :))
продай уже!?
сколько можно ))
2
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 2620
G
продай уже!?
сколько можно ))
да продал уже... В прошлом году, летом. В моём владении эта машина была 7 лет, без одного месяца.
Honda Pilot
10
 
Ответить
Ковалев Максим
Абакан
Я прям зачитался, спасибо!))) Достойный экземпляр, думаю с голами дорожать начнёт😁 Пиши ещё!
 
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 258
Как PILOT, после тахо?
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 2620
FD-1
Как PILOT, после тахо?
В целом неплохо :) У Пилота подвеска более жёсткая, но и управляется он уже больше как легковушка, а не как грузовик :)) У Тахи мотор V8, отлично тянет уже с холостых оборотов, на Пилоте V6 3,5л - максимальный момент достигается на более высоких оборотах. Но при этом и бензина он жрёт поменьше, раза в полтора. А так - большой, широкий, комфортный. За счёт квадратной формы кузова, Пилот внутри очень просторный (салон уж точно не меньше Тахи). Мне нравится.
Honda Pilot
5
1
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 258
shabba
В целом неплохо :) У Пилота подвеска более жёсткая, но и управляется он уже больше как легковушка, а не как грузовик :)) У Тахи мотор V8, отлично тянет уже с холостых оборотов, на Пилоте V6 3,5л - максимальный...
Тоже думаю после CRV брать Пилот.
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 2620
FD-1
Тоже думаю после CRV брать Пилот.
Отличный семейный кроссовер ! Я думаю не пожалеешь. И к тому же Пилот - один из очень немногих в своём классе, который имеет практически полноценный третий ряд сидений. Я в свой Пилот запихивал две семьи - двое взрослых и двое детей (мы), и мои родственники (тоже двое взрослых и двое детей). И всем было вполне комфортно.
Honda Pilot
5
1
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 2620
Вспомнился один случай с Тахой. Год примерно 2010-й, поехал я в область по делам. Районный центр Бутурлиновка. Еду, слышу посторонний звук из-под днища, думаю: что за фигня, остановлюсь сейчас в ближайшем сервисе с ямы или подъёмника поглядеть что там не так. На въезде в Бутурлиновку был какой-то автосервис. Захожу, говорю, машину можно посмотреть на яме ? Мужик в сервисе с испуганным лицом замахал руками: "Нет-нет! Не будем смотреть такую машину!" Я говорю - а почему, что не так-то ? :) Мужик всё равно в отказ - "нет-нет! Мы такими не занимаемся !" с диким ужасом на лице. Но сказал - вон там возле больницы есть мастерская, там Вася, вот он возможно и посмотрит.

Поехал туда. Вася оказался седым мужиком лет 60-65, он Таху не испугался (хотя такую машину он впервые в жизни видел, по его словам). С явным большим интересом и удовольствием полазил и под капотом, и под днищем. Потом с восторгом сказал, какая офигенная машина, и как здорово в ней всё сделано ! Причину посторонних звуков он мне тоже сказал - люфт в переднем кардане (износ шлицевого соединения). Но говорит страшного особо ничего - так тоже можно долго ещё проездить, но кардан лучше всё-таки заменить. И он был прав. Я доделал свои дела и благополучно вернулся в Воронеж, кардан позже купил и заменил. Но по состоянию на 10 лет назад боязнь подобных машин в сервисах ещё была :)))
Honda Pilot
2
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Dmitry E.
Мечта! А если в нее big block 8.1 с 345 лошадями впихнуть от Suburban.... В общем крруто!
Лучше 5.3 свежий воткнуть с 350-ю лошадями. 8.1 конечно солидно, для для просто тачки на каждый день... ну такое. Хотя, если можешь себе позволить расход в 30л, вай нот :)
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 2620
MontyForester
Лучше 5.3 свежий воткнуть с 350-ю лошадями. 8.1 конечно солидно, для для просто тачки на каждый день... ну такое. Хотя, если можешь себе позволить расход в 30л, вай нот :)
Если уж делать корч, то покупать надо какой-нибудь Эскалейд не растаможенный и ставить от него 6,2 на 400 лошадей. Вместе с мостами и трансмиссией. На моей машине, кстати, были офигенные документы - модель двигателя в ПТС не указана, а номера у движка не бывает с завода.
Honda Pilot
2
 
Ответить
   
Сообщений: 755
Щас бы курс доллара 30 рублей....
 
 
Ответить
     
автор
Воронеж
Сообщений: 2620
Случайно нашёл фотки этой машины, сделанные следующим хозяином. Это тот случай, когда машина попала реально в хорошие руки !! Александр сделал всё, что хотел сделать я - он покрасил нижнюю часть машины в серый цвет (я тоже так хотел - смотрится классно), поставил новые расширители, бампер, козырёк (я при продаже ему это всё отдал с машиной). Немного лифтанул кузов, поставил колёса покрупнее, новые подножки. Получилось - просто супер !
Honda Pilot
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто