Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О затратах, гарантии, головном свете.

Добрый день дорогие автолюбители!

Решил чуть дополнить информацию по отзыву.

Первое, это затраты на покупку и доработку. Ниже список, всё учтено, так сказать «до смешного», типа «обмывки», которой особо и не было, или рамки номерного знака. В рублях и $ (по курсу $ 65,5973 на момент приобретения):

Итого: 3731950 рублей, 56892$

автомобиль оплата корпоративная: 3535000 рублей, 53889$

брызговики:4615 рублей, 70$

буквы лазер, материал: 918 рублей, 14$

буквы полировка и установка: 13600 рублей, 207$

буквы скотч 3М: 1190 рублей, 18$

защита и доработки разные: 14614 рублей, 223$

коврик на пробу: 209 рублей, 3$

коврики: 8000 рублей, 122$

колёса датчик давления: 11057 рублей, 169$

колёса диски: 39540 рублей, 603$

колёса доставка: 2816 рублей, 43$

колёса забортовка: 1250 рублей, 19$

колёса программатор датчиков давления: 4545 рублей, 69$

колёса шины: 39244 рублей, 598$

накладные офис обмывка: 2183 рублей, 33$

накладные Палычу подарок: 5000 рублей, 76$

накладные Петровичу коньяк: 3800 рублей, 58$

плёнка бронирование: 19000 рублей, 290$

плёнка мониторы: 1260 рублей, 19$

прицепное блок управления: 4299 рублей, 66$

прицепное доработка: 4539 рублей, 69$

прицепное техпластина: 1 мм 43 рублей, 1$

прицепное у дилера: 3270 рублей, 50$

прицепное установка электрика: 1600 рублей, 24$

учёт ГИБДД: 3400 рублей, 52$

учёт ОСАГО: 6721 рублей, 102$

учёт рамка г/н:238 рублей, 4$

Второе, расход топлива, расчёт:

Заправлено всего: 1377 л

Пройдено до последней заправки: 8274 км

Расход средний: 16,65 л/100км

Последняя цена заправки со скидкой: 29,80 руб. за литр

Затраты на АИ-92 всего: 41041 руб.

Затраты по топливу: 4,96 руб. на 1 км.

Надо отметить, что CHEVROLET TAHOE первый мой автомобиль, где бортовой компьютер не привирает. Правда одометр по GPS не проверял. Например, сделали контрольный замер расхода топлива на Соболе (купили вместо УАЗ катера таскать), по GPS и Яндекс Картам проехали 70 км, а одометр показал 72,6 км.

Третье, потёкший радиатор АКПП. Появилась маленькая трещинка на одной из алюминиевых трубок в месте сгиба, около 3-4 мм, толщиной с волосинку. Материал трубки очень тонкий, на сгибе лопнул, заводской дефект. Всякое бывает. Что TOYOTA LAND CRUISER не ломается на гарантии? Ещё как! Или может кто-то думает, что в США продается миллион автомобилей на этой платформе (данный радиатор одинаковый на всех практически) и у всех радиаторы бегут?

Знаете, вот что хочу отметить. Постоянно читаю автомобильную прессу и уверен, TOYOTA очень круто «работает» над своими статьями с журналистами. Пусть это будет моё личное мнение, считаю, что в США у них этот номер просто не проходит (появится скандал, вылетят с рынка на раз), у нас же запросто. Они PR методами ретушируют свои проблемы, выпячивая недостатки других автомобилей в сравнительных тестах, навязывают искаженное мнение массам. В Интернет мы с вами считаем, что появляется какой-то чудик в коментариях, который, как правильно кто-то написал, «пукло рвёт из-за Крузера». Есть вероятность, что это не простой чудик, если конечно он не дегенерат, что тоже возможно…

Такой вот "очередной чудик" в комментариях пишет «хонда пилот, … развивает скорость до сотки также за 9 секунд, как и тахо…», не знает, бедолага, что CHEVROLET TAHOE разменивает сотку за 6,8 секунд. Или специально не хочет знать? Раз уж представилась мне возможность эксплуатировать разные автомобили продолжительное время – пишу честно, как есть. Что человек выберет – его вопрос. Чем больше информации для выбора, тем лучше.

Вернусь к радиатору. Почему не делаю по гарантии? Да просто не хочу. Мне лучше и дешевле обслуживать самому, а цена радиатора отобьётся на первом же ТО (радиатор стоит 9300 рублей). И никто ко мне в машину не полезет без надзора, никому не надо оставлять ключ.

Резонный вопрос, а если что серьезное случится, ценой на тысячи долларов? Раньше проносило всегда, уж сколько этих новых машин было – только мелочи. Но если случится, по закону ведь никто не запрещает обслуживать автомобиль самостоятельно, фиксируйте ТО в журнале и сохраняйте чеки. Серьёзный заводской дефект производитель всегда устранит, в крайнем случае по суду.

Что касается головного света, действительно упустил. Фары – линзы с галогеном, не ксенон и не диоды. С одной стороны, это хорошо, дешевле обслуживание. С другой стороны, в сумерки, дождь или включено искусственное освещение в городе, свет фар размывается (за счет более «тёплого», чем у ксенона, свечения). Но это зачастую у всех машин происходит. Тут ещё особенность, что фары расположены очень высоко и плохо освещают пространство непосредственно перед машиной. Поэтому в таких условиях рекомендую пользоваться, в дополнение к ближнему свету, противотуманками, отличный результат! Ночью, в темноте, свет отличный (широкий, симметричный) что ближний, что дальний – вопросов никаких.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Tahoe 2015 в России

Комментарии

Красноярск
Сообщений: 1
Добрый день Роман я так же приобрёл данный автомобиль но мне нужно с Вами переговорить не могли бы дать Ваш номерок тел. заранее благодарен
1
1
Ответить
Рубцов Андрей
Томск
Привет , дополнительную защиту (от переднего бампера к штатной защите) сам выпиливал? или ее где то можно купить?
За отзыв только пять.
владел Тахо 2009г, потом Эска с 2012, теперь опять Тахо с 2016.
отказался от Эски из-за слишком космического дизайна и отсутствия блокировок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром