Здравствуйте друзья!
Прошло больше года с момента покупки CHEVROLET TAHOE LTZ, пройдено более 22000 км. Какие ощущения за это время подарил автомобиль? Счастье, удовлетворение и душевный покой!
Если совсем коротко, для тех кому лень читать: поломок не было, особого тюнинга не делал. Средний расход АИ 92 16,49 литров на 100 км, при цене 31,58 рублей за литр (Газпромнефть с учётом «платиновой» скидки) на сумму 112163 рублей, или 5,21 рублей на 1 км чисто за бензин, без других эксплуатационных расходов. Зимой, преимущественно по городу, расход возрастал до 20,5 литров на 100 км. Но и это не предел, если прогревать дольше и стоять в пробках.
При зимней эксплуатации и температуре ниже -35 после уличной ночной стоянки заводится без проблем, хотя не особо бодро конечно. При выключенном двигателе в такую температуру может не сработать электроподножка, вероятно не хватает напряжения батареи, тогда как после пуска двигателя с трудом, но работает. Также бывает глючит система давления в шинах. Но когда теплеет до -30 всё приходит в норму. Небольшая ремарка, если качаете зимние шины при плюсовой температуре, добавьте сразу 0,3 Bar, тогда вас не будет нервировать желтый чек шин на приборной панели, ведь в мороз во время стоянки давление запросто падает на 0,5 Bar.
В целом зимняя эксплуатация не доставляет абсолютно никаких проблем. Гребёт по снегу как танк, дорогу держит великолепно. Все усовершенствования по части дополнительной защиты и установленных брызговиков дали положительный результат, снег, лёд, грязь в задний бампер не набиваются. О снятом переднем стабилизаторе поперечной устойчивости и зимой, и летом ни разу не пожалел, плавность хода и диагональный ход подвески на высоте, неконтролируемых ситуаций с кренами на большой скорости не возникало. Так как сзади цеплять буксировочный трос некуда, а прицепное я снял на зиму, то сделал съёмный рым в штатное прицепное устройство, на всякий случай. Кстати вот ролик по комплектации Z71, которая у нас не предлагается
а ведь бампер там спереди правильный, и, говорят, подвеска по-другому настроена.
Летом тоже всё отлично. Климат контроль у меня всегда «в автомате», летом выставляю +23, зимой +18...20, всегда комфортно во всём салоне автомобиля, окна не запотевают. Правда для перехода на внутреннюю циркуляцию приходится включать режим «на себя», автоматически переключение на внутренний режим происходит от +23 снаружи, а вот дымящие грузовики и автобусы ездят всегда. Само собой в холодную погоду это не требуется, в противном случае окна быстро затянет конденсатом.
При эксплуатации с прицепом рекомендую включать кнопкой на торце рычага переключения режимов АКПП соответствующий режим. С полуторатонным прицепом на перевалах Горного Алтая мы шли на круиз-контроле, режимы настройки двигателя и коробки совершенно другие. Примечательно, что и расход топлива в режиме «с прицепом» меньше. Даже поворотники мигают не три, а шесть раз при коротком перемещении рычажка указателей поворотов.
Вообще заводские настройки процессора управления двигателем и АКПП полностью и безоговорочно устраивают. По поводу бензина, я использую АИ 92 Регуляр, хотя отмечал, что на очень низких оборотах, примерно до 1500, при езде внатяг, может быть слышен кратковременный звук детонации, который процессор слышит и быстро устраняет. Не думаю, что это может как-то навредить мотору. Пробовал АИ 95 – та же история. И только на 98-ом сколько ни прислушивался, всегда тишина. Других положительных моментов типа улучшения приёмистости или уменьшения расхода топлива не отметил. За 95-ый переплачивать, наверное, не стоит, так как качество его не особо, а хороший 98-ой для джипа это, пожалуй, барство.
Заменяю масло с предварительным использованием «пятиминутки». За 10 тысяч после «пятиминутки» масло сливается совершенно чёрное, но жидкое (взвеси много, несмотря на синтетику, или благодаря ей, хотя бортовой компьютер показывает до замены ещё 23%, вроде как менять масло нужно только на 12 тысячах). После промывочного масла слив уже светлее. Затем меняю масляный фильтр и масло. Что применяю из материалов есть на фото. Сама по себе замена, особенно после замены масла на TOYOTA LAND CRUISER GX-R, это просто сказка: вот сливная пробка и вот рядом «вверх ногами» фильтр. Вообще по части доступности и удобства всё хорошо, даром что в основе универсала лежит пикап. Обнаружены таки места для шприцевания, это рулевые наконечники.
Что касается китайских дисков «под Кадиллак» там доработаны крышечки, под феном отогнуты зацепки, теперь не болтаются. Гайки очищены от китайского хрома, который весь заржавел, покрыты цинком и антикором для двигателей катеров.
Недавно исколесил за две недели на арендованной машине 4500 км по западу США и всего два раза увидел Лексусы, один который на базе Прадо и второй на базе Крузера 200, просто Крузеров и Прадо не видел вообще. Зато Тахо и его «родственников» полно, правда в основном в простых комплектациях. В общем, подводя итог дополнения к отзыву, для тех, кто хочет что-то поменять в жизни, ответственно заявляю: покупайте CHEVROLET TAHOE и наслаждайтесь. Удачи!