Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год эксплуатации.

Год эксплуатации.

Chevrolet Tahoe 2015

, Барнаул
Пробег: 22 061 км
Темы: Эксплуатация
6

Здравствуйте друзья!

Прошло больше года с момента покупки CHEVROLET TAHOE LTZ, пройдено более 22000 км. Какие ощущения за это время подарил автомобиль? Счастье, удовлетворение и душевный покой!

Если совсем коротко, для тех кому лень читать: поломок не было, особого тюнинга не делал. Средний расход АИ 92 16,49 литров на 100 км, при цене 31,58 рублей за литр (Газпромнефть с учётом «платиновой» скидки) на сумму 112163 рублей, или 5,21 рублей на 1 км чисто за бензин, без других эксплуатационных расходов. Зимой, преимущественно по городу, расход возрастал до 20,5 литров на 100 км. Но и это не предел, если прогревать дольше и стоять в пробках.

При зимней эксплуатации и температуре ниже -35 после уличной ночной стоянки заводится без проблем, хотя не особо бодро конечно. При выключенном двигателе в такую температуру может не сработать электроподножка, вероятно не хватает напряжения батареи, тогда как после пуска двигателя с трудом, но работает. Также бывает глючит система давления в шинах. Но когда теплеет до -30 всё приходит в норму. Небольшая ремарка, если качаете зимние шины при плюсовой температуре, добавьте сразу 0,3 Bar, тогда вас не будет нервировать желтый чек шин на приборной панели, ведь в мороз во время стоянки давление запросто падает на 0,5 Bar.

В целом зимняя эксплуатация не доставляет абсолютно никаких проблем. Гребёт по снегу как танк, дорогу держит великолепно. Все усовершенствования по части дополнительной защиты и установленных брызговиков дали положительный результат, снег, лёд, грязь в задний бампер не набиваются. О снятом переднем стабилизаторе поперечной устойчивости и зимой, и летом ни разу не пожалел, плавность хода и диагональный ход подвески на высоте, неконтролируемых ситуаций с кренами на большой скорости не возникало. Так как сзади цеплять буксировочный трос некуда, а прицепное я снял на зиму, то сделал съёмный рым в штатное прицепное устройство, на всякий случай. Кстати вот ролик по комплектации Z71, которая у нас не предлагается

а ведь бампер там спереди правильный, и, говорят, подвеска по-другому настроена.

Летом тоже всё отлично. Климат контроль у меня всегда «в автомате», летом выставляю +23, зимой +18...20, всегда комфортно во всём салоне автомобиля, окна не запотевают. Правда для перехода на внутреннюю циркуляцию приходится включать режим «на себя», автоматически переключение на внутренний режим происходит от +23 снаружи, а вот дымящие грузовики и автобусы ездят всегда. Само собой в холодную погоду это не требуется, в противном случае окна быстро затянет конденсатом.

При эксплуатации с прицепом рекомендую включать кнопкой на торце рычага переключения режимов АКПП соответствующий режим. С полуторатонным прицепом на перевалах Горного Алтая мы шли на круиз-контроле, режимы настройки двигателя и коробки совершенно другие. Примечательно, что и расход топлива в режиме «с прицепом» меньше. Даже поворотники мигают не три, а шесть раз при коротком перемещении рычажка указателей поворотов.

Вообще заводские настройки процессора управления двигателем и АКПП полностью и безоговорочно устраивают. По поводу бензина, я использую АИ 92 Регуляр, хотя отмечал, что на очень низких оборотах, примерно до 1500, при езде внатяг, может быть слышен кратковременный звук детонации, который процессор слышит и быстро устраняет. Не думаю, что это может как-то навредить мотору. Пробовал АИ 95 – та же история. И только на 98-ом сколько ни прислушивался, всегда тишина. Других положительных моментов типа улучшения приёмистости или уменьшения расхода топлива не отметил. За 95-ый переплачивать, наверное, не стоит, так как качество его не особо, а хороший 98-ой для джипа это, пожалуй, барство.

Заменяю масло с предварительным использованием «пятиминутки». За 10 тысяч после «пятиминутки» масло сливается совершенно чёрное, но жидкое (взвеси много, несмотря на синтетику, или благодаря ей, хотя бортовой компьютер показывает до замены ещё 23%, вроде как менять масло нужно только на 12 тысячах). После промывочного масла слив уже светлее. Затем меняю масляный фильтр и масло. Что применяю из материалов есть на фото. Сама по себе замена, особенно после замены масла на TOYOTA LAND CRUISER GX-R, это просто сказка: вот сливная пробка и вот рядом «вверх ногами» фильтр. Вообще по части доступности и удобства всё хорошо, даром что в основе универсала лежит пикап. Обнаружены таки места для шприцевания, это рулевые наконечники.

Что касается китайских дисков «под Кадиллак» там доработаны крышечки, под феном отогнуты зацепки, теперь не болтаются. Гайки очищены от китайского хрома, который весь заржавел, покрыты цинком и антикором для двигателей катеров.

Недавно исколесил за две недели на арендованной машине 4500 км по западу США и всего два раза увидел Лексусы, один который на базе Прадо и второй на базе Крузера 200, просто Крузеров и Прадо не видел вообще. Зато Тахо и его «родственников» полно, правда в основном в простых комплектациях. В общем, подводя итог дополнения к отзыву, для тех, кто хочет что-то поменять в жизни, ответственно заявляю: покупайте CHEVROLET TAHOE и наслаждайтесь. Удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Tahoe 2015 в России

Комментарии

Andre
Пенза
Один минус. Который не в авто , а в нашей налоговой, грабящей системе. Транспортный налог
11
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Запад США это где?
Z71 это "внедорожная" версия - жесткая усиленая подвеска и обязательно 4х4
 
1
Ответить
    
Юг Сибири
Сообщений: 44211
Видел как-то раз Вас в Барнауле. Машина просто - класс!
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
1
 
Ответить
AntonTikhonov
Самара
Однако очень "умно" синтетику промывать "помоями" вроде Лукойла. Зачем вообще промывать синтетику? Если хочешь промыть двигло, ну залей ту же свежую синтетику 0w20, проедь пару тыщ, слей, залей новую и катай цикл!!! Вот от такой промывки будет толк, а то, что делаете вы, бред сивой кобылы. ТОлько двигло забиваете*****ом.
2
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
AntonTikhonov
Однако очень "умно" синтетику промывать "помоями" вроде Лукойла. Зачем вообще промывать синтетику? Если хочешь промыть двигло, ну залей ту же свежую синтетику 0w20, проедь пару тыщ, слей, залей новую и...
Промывать двигатель промывочными маслами или не промывать дело каждого, как чистить зубы или не чистить...

Любой квалифицированный опытный двигателист скажет, что основная причина преждевременного износа ДВС - это редкая смена масла в первую очередь, во-вторых использование "левых" масел. И то и другое способствует образованию отложений, отверстия забиваются, кольца залегают расход масла катастрофически растёт.

К сожалению политика автопроизводителей сводится к увеличению межсервисных пробегов до 15 и более тысяч километров. Реально без печальных последствий для двигателя никакое масло такого пробега не выдерживает, а люди верят и радуются уменьшению затрат на ТО. Экологи тоже счастливы. Впрочем, обычно, на гарантийный период двигателя хватает, а дальше хоть трава не расти. Такая же ситуация с трансмиссионными маслами, которые всё чаше "залиты на весь службы".

Что бы я сделал для нормальной работы ДВС своего автомобиля? Менял бы масло без промывки каждые 7000 км (кстати лабораторные исследования журнала "За рулём" показали необратимые значительные ухудшения свойств минеральных моторных масел именно на этом пробеге, а синтетических на 8000 - 10000 тысячах). Но мой выбор это замена раз в 10000 км но с промывкой, потому что реже просто.

Что касается остатков промывочного масла в двигателе и его последующим смешением с маслом, пусть и синтетикой, то проблема надуманная, так как промывки там стакан, ну от силы два остаётся, а масла заливается 8 литров (естественно масляный фильтр заменяется после промывки перед заливкой нового масла). Промывка без последствий смешивается с любым маслом и в таких пропорциях никак не влияет на его свойства.

Лет двадцать таким образом мы меняем масло и служебных и в личных автомобилях. В результате двигатели ходят без ремонта ПО ГОРОДУ 400000 и более. Например автобус НИССАН ЦИВИЛИАН 1988 года, двигатель 4,2 атмосферный дизель только у нас после Японии прошел учтённых 320000 км: разобрали на дефектовку, заменили кольца и притёрли клапана с их регулировкой и всё, внутри всё белое и чистое, хон на стенках цилиндров как с завода. Ещё пример, Тойота Лит Айс 1998 года, купили с пробегом 78000 км (может ещё и скручен был), ремонтировали на 400000: брат заранее купил ремонтную поршневую, а когда разобрали поняли, что достаточно было просто заменить кольца (но он расточил, раз уж был комплект). Грузовики "мам-гружу" прошли по 600000 км, потом их продали в полностью рабочем состоянии.

Но с другой стороны, есть же люди, которые вообще не чистят зубы и никакого кариеса! А есть которые и по три раза в день чистят и от зубного врача не выходят...
5
 
Ответить
игорь
Ижевск
Роман (Патрол)
Промывать двигатель промывочными маслами или не промывать дело каждого, как чистить зубы или не чистить... Любой квалифицированный опытный двигателист скажет, что основная причина преждевременного износа...
Тоже лью в шевроле трейлблейзер2, зик7 только 5w30 и меняю через 7 Тыс. Пробег 90.000 все ок, кстате в автомат тоже декстрон6 заливал зик, они я так понял на конвейер джи эм его и поставляют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter