Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Март 2018 года, на одометре 30300 км и пришло время прощаться с красавцем CHEVROLET TAHOE. Автомобиль простоял полгода в складе под чехлом. В связи с длительной командировкой на родину TAHOE, его решено продать (налог капает, цена снижается от времени).
Приезжал потенциальный покупатель из Новосибирска, кое-что наговорил: мол амортизаторы накрылись (и правда была лужица под передним левым амортизатором), сильный люфт подшипников ступиц в заднем мосту, потеют шланги от АКПП к радиатору. Это вызвало сомнения, хотя во время эксплуатации до самой постановки на хранение никаких замечаний не было. Сам не присутствовал на встрече и не видел нюансов, попросил друзей съездить к дилеру и всё проверить перед продажей.
Поездка к дилеру и полная диагностика показала исправность абсолютно всех систем (кроме подсевшей батарейки пульта ключа). Амортизаторы, подшипники ступиц, шланги проверили особенно тщательно: всё исправно, люфт в заднем мосту тоже соответствует заводской спецификации. Во время движения тоже всё супер, автомобиль ведёт себя на дороге прекрасно.
Им же были высказаны сомнения по поводу использования мною на всём протяжении эксплуатации АИ 92 Регуляр, мол двигателю хана. В обсуждении к отзыву постоянно поднимается эта тема. Только оснований для проблем от бензина не вижу совершенно. Ну что такое пара «бряков» на низких оборотах? Да ни о чём разговор! Это лишь сигнал процессору через микрофоны (датчики детонации) подправить угол опережения зажигания. Вот что по этому поводу пишет инструкция на JEEP CHEROKEE: «Двигатель с рабочим объемом 5,7 л. Данные двигатели удовлетворяют всем действующим нормам по уровню вредных выбросов и отличается высокой топливной экономичностью при применении высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом от 91 до 95 (по исследовательскому методу). Для обеспечения оптимального функционирования систем автомобиля изготовитель рекомендует применять бензин с октановым числом 95. Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в данных двигателях это не даст преимуществ. Легкая детонация на малых оборотах не опасна для данного двигателя. Однако продолжительная работа двигателя с сильной детонацией при движении с высокой скоростью может вывести двигатель из строя». Эти рекомендации производителя можно в полной мере отнести к CHEVROLET TAHOE. И проверка двигателя дилером на стенде показала полную исправность после 30000 км на АИ 92.
Что касается автомобиля, то это, пожалуй, и всё. Теперь он в Красноярске. По поводу обсуждения к отзыву, то тут чувствуется агрессивная работа TOYOTA в Интернет бывшего СССР. В США такого нет, тут они тихие, мирные. Поэтому читая комментарии, фильтруйте.
CHEVROLET TAHOE отличный большой SUV, комфортный, удобный, с отличными внедорожными качествами (кроме болот, конечно, слишком тяжёл для них). На мой взгляд недостатков два: жестковатая подвеска на небольшой скорости и большой налог.
В США эксплуатирую другие автомобили, под другие потребности, получая новый опыт. Но это уже, как говорится, совсем другая история.
Ни гвоздя, ни жезла! Удачи всем.