Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2015

Шевроле Тахо 2015 — отзыв владельца

, Барнаул
192931
371
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3563
голоса
4.9
5 — 3409 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 6162 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 7 900 км
Руль: Левый
Название: LTZ
Салон: Какао/красное дерево (перфорированная кожа)
Кузов: White Diamond Tricoat
Ходовая часть: Magnetic Ride Control
Двигатель: L86
Автор и фото: Роман Строителев

Доброго времени суток уважаемый читатель!

Быть первым в отзывах о новом CHEVROLET TAHOE LTZ в кузове K2UC большая честь!

Постараюсь рассказать о нём, иногда в сравнении TOYOTA LAND CRUISER 200 GX-R, который уже продан. Может быть с акцентами и на другие автомобили, так как их было много и легковых, и внедорожников, и микроавтобусов.… И даже есть грузовик ISUZU FORWARD JUSTON, переоборудованный в «дом на колёсах» на котором с удовольствием ездим в горы Алтая.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Немного о себе, как о показателе, возможно, типовых критериев для владельца большого внедорожника. Ведь может быть нет смысла юнцу читать этот отзыв, если в мечтах он видит себя за рулём турбированного болида.… Будет просто не интересно.… Хотя, с другой стороны, сам-то ведь сел за руль внедорожников в 24 года. Так что от склада человека зависит то, что ему надо.

Возраст 45 лет, рост 175 см, вес 80 кг. Образование высшее, инженер-механик. Управляющий собственник небольшого разностороннего бизнеса, в том числе по направлениям машиностроения и судостроения. Изобретатель (патенты внедрены в своё же производство). Лично занимаюсь, в том числе, настройкой бензиновых двигателей, используемых на маломерных судах.

Знакомство с моторной техникой состоялось с 1982 года, когда был куплен и своими руками (с помощью старшего брата) восстановлен старый мопед РИГА 5. Первый автомобиль и права с 1992 года. Сначала были легковые автомобили, в основном японские с правым рулём, в том числе «заряженные», затем и по сей день серьёзные внедорожники, список ниже:

1994-1997 гг. DAIHATSU RUGGER GL hardtop, Q-F71G, 3d, 2,8 л (турбодизель, DL, 94л.с./3400, 23.0кг*м/2200), МКП
1997-1999 гг. NISSAN PATROL GL, 1997 г.в., Y60, 5d, 4,2 л (бензин, карбюратор, TB42, около 160л.с.), МКП
1999-2001 гг. TOYOTA LAND CRUISER GX, 1999 г.в., 105, 5d, 4,2 л (дизель, 1HZ, 135л.с./4000, 28.5кг*м/2200), МКП
2001-2003 гг. NISSAN PATROL GL-V, 2001 г.в., Y61, 5d, 4,8 л (бензин, впрыск, TB48DE, 280л.с./4800, 46.0кг*м/3600), МКП
2001-2010 гг. NISSAN SAFARI GR, 1991 г.в., Y60, 5d, 4,2 л (дизель, TD42, 125л.с./4000, 27.8кг*м/2000), МКП
2007-2013 гг. NISSAN PATROL ELEGANCE, 2007 г.в., Y61, 5d, 4,8 л (бензин, впрыск, TB48DE, 245л.с./4800, 40.8кг*м/3600), АКП
2013-2014 гг. TOYOTA LAND CRUISER GX-R, 2012 г.в., 200, 5d, 4,0 л (бензин, впрыск, 1GR-FE, 271л.с./5600, 39.2кг*м/4400), АКП
2014-2015 гг. CHEVROLET TRAILBLAZER LTZ, 2014 г.в., 31UX, 5d, 2,8 л (турбодизель, LWH, 180л.с./3800, 47.0кг*м/1600), АКП
2015-наст.время, CHEVROLET TRAILBLAZER LTZ, 2012 г.в., 31UX, 5d, 3,6 л (бензин, LY7, 239 л.с./6500, 34.0кг*м/2800), АКП
2015-наст.время, CHEVROLET TAHOE LTZ, 2015 г.в., K2UC, 5d, 6,2 л (бензин, L86, 409л.с./5500, 61.0кг*м/4100), АКП

Кроме этого в 90-х годах, между делом, хорошо поездил на «Нивах», о которых только добрые воспоминая…

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОКУПКЕ И МАШИНЕ

Перечислять комплектацию смысла не вижу, так как займёт много места. Найти её в Интернет, как и качественные фото, не проблема. Скажу обобщённо, в CHEVROLET TAHOE LTZ, по-моему, есть абсолютно все опции комфорта и безопасности, которые по состоянию на 2015 год предлагает мировая автомобильная промышленность на серийных автомобилях.

Почему купил CHEVROLET после эксплуатации японцев? В общем-то, случайно. Разбил «Крузера» о скалу в горах и нужно было срочно, «на сдачу» от его продажи купить полноценный рамный внедорожник. Только не чёрный и не дизель! Просто потому, что не люблю чёрный цвет и дизели (зимой на нервах, так как на заправках не всегда порядок с соляркой, да и запашок от неё).

В результате, по воле судьбы, купил чёрный CHEVROLET TRAILBLAZER LTZ, турбодизель, 180л.с. Ничего более подходящего в наличии в салонах в радиусе 300 км не было. И так мне понравилась американская школа проектирования автомобилей, что по случаю купил CHEVROLET TRAILBLAZER LTZ, бензин, 239 л.с., который у неких дедушки и бабушки сновья год простоял в гараже без движения, а дизель продал. Тем более «бензинка» приятного и практичного серого цвета, что внутри, что снаружи.

К CHEVROLET TAHOE присматривался ещё в предыдущей генерации, но смущал простоватый салон и большой налог. А тут, в Арабских Эмиратах, забрёл в CHEVROLET, хотел посмотреть, как смотрится TRAILBLAZER в бежевом интерьере (был такой для ближневосточного рынка, правда и там продажи этой модели прекращены). И увидел ЕГО… CHEVROLET SUBURBAN!!!

Про большой налог забыл мгновенно…. Брутальный красавец очаровал! Внешне он напомнил первый, по-настоящему любимый карбюраторный PATROL GL, 1997 г.в., Y60, 4,2 л, в двухцветном комбинированном окрасе, сделанный специально для ближневосточного рынка.

Положа руку на сердце, TOYOTA LAND CRUISER после восьмидесятки, не нравился. Одутловатая сотка и продолжившая её традиции двухсотка. Обновлённые в 2015 году TOYOTA LAND CRUISER и LEXUS LX570 совсем уж вычурные стали. Но это общая азиатская тенденция (японо – китайско – корейская) в последнее время (за редким исключением). Мне ближе немецкий подход к дизайну, более строгий и гармоничный. Но это, естественно, дело вкуса, а на вкус и цвет, как известно, товарищей нет!

Вернёмся в арабский автосалон…. А возвращался я в него не раз, снова и снова примеряясь к CHEVROLET SUBURBAN. Понравилось всё. Внешний и внутренний дизайн, качество отделочных материалов, удобство посадки. Даже хотел купить автомобиль там и привезти в Россию – так уже делал в 2001 году, когда привёз NISSAN PATROL GL-V (в России просто не было нужной комплектации). Но зашел со смартфона на ДРОМ и бац! В Новосибирске CHEVROLET TAHOE на подходе, как раз к моему возвращению на родину! И, первый раз в жизни, автомобиль оказался в комплектации, которая меня устраивает на 100%!

Надо сказать, что и ценник в России, по неведомым причинам, оказался значительно ниже, чем в Эмиратах. Да что там! Намного дешевле, чем в США! С учетом корпоративной скидки, которую любезно предоставил автосалон,  CHEVROLET TAHOE LTZ в максимальной комплектации обошелся примерно в 3,5 млн. рублей, что по курсу на тот момент составило $ 53889. Аналогичная комплектация в Эмиратах стоила около $ 69000, а в США $ 71000! Вот уж причуды глобальной экономики.

С покупкой закончили. С описанием автомобиля позже, в соответствующих разделах. Теперь немного сравнительной статистики. А чем сравнивать? Понятно, что с народным любимцем TOYOTA LAND CRUISER 200!

Опыта эксплуатации разных серьёзных джипов у меня достаточно. У всех есть плюсы и минусы. Все немного ломаются, техника сложная! Если говорить о новых машинах, то на TOYOTA LAND CRUISER 105 GX, например, вышел из строя иммобилайзер, вылез наружу край тканевой обивки на водительской двери. На PATROL ELEGANCE отказал дисковод магнитолы и сгорели два динамика. TOYOTA LAND CRUISER 200 GX-R оказался скособочен на водительскую сторону на 15 мм (перестановка пружин эффекта не дала, пришлось делать проставку). У моего товарища на новом дизельном TOYOTA LAND CRUISER 200 к 40 тысячам полетела помпа…

Тем не менее, ни одна машина не остановилась где-то посреди дороги. А на PATROL ELEGANCE проехал за 6 лет 185000 км и не ремонтировал вообще ничего (кроме замены магнитолы и замолкших динамиков)! Только плановое ТО: замена масел, фильтров, тормозных накладок, ремней и амортизаторов. Всё! Абсолютно без проблем. И, по-моему, этот пробег для него так, обкатка.

Не знаю пока точно, но судя по отзывам CHEVROLET TAHOE из той же серии. Да и TOYOTA LAND CRUISER славится надёжностью. Но при этом, на мой взгляд, первый недооценен на Российском рынке, а второй, наоборот, слишком переоценен. В США абсолютно противоположная ситуация.

Во всём мире, по данным TOYOTA, продаётся последние годы от 220 до 280 тысяч TOYOTA LAND CRUISER 200 (правда не знаю, сколько LEXUS LX570). Из них 50% это Ближний Восток и Россия. В США же они вместе взятые в 2015 году набрали чуть более 6,5 тысяч проданных автомобилей (с учётом TOYOTA SEQUOIA 19154 штуки). Тогда как одноплатформенные CHEVROLET TAHOE джипы там же проданы в количестве около 250 тысяч, то есть в 40 раз больше (чем автомобилей на платформе TOYOTA LAND CRUISER 200)!

Только в одной стране полноразмерных внедорожников на общей с CHEVROLET TAHOE платформе продаётся столько же, сколько TOYOTA LAND CRUISER 200 по всему миру. А всего на GM K2XX Vehicle Platform полноразмерных внедорожников и полноразмерных пикапов продано в США в 2015 году (не считая Канады и других стран) более миллиона штук! Вдумайтесь. Сравните в АвтоВАЗом, или вообще рынком России, например.

Почему так не любят TOYOTA LAND CRUISER 200 и LEXUS LX570 там? Почему так не любят CHEVROLET TAHOE тут? Условия эксплуатации и адаптация к ним? Наличие развитого сервиса, аксессуаров и запасных частей? Падение стоимости на вторичном рынке?

Попробуем разобраться. Например, условия эксплуатации и адаптация… Американцы создали отменный автомобиль! Но для себя. Это и понятно, сколько их тут продаётся-то, CHEVROLET TAHOE? Но, тем не менее, они же сделали особую для России комплектацию с двигателем 6,2 и накладками на арки колёс. Но при этом, под эти накладки, не предусмотрели брызговиков, поставляют официальным дилерам прицепные устройства под американский стандарт (шар 51 мм) с американской же розеткой. У TOYOTA LAND CRUISER 200 есть горизонтальные пластиковые щитки от забивания карманов на заднем бампере грязью и льдом, здесь нет - и килограммы грязи набиваются туда навсегда, а ведь там разные электронные блоки – патронники! Небольшой брызговик нужен и для защиты зазора между порогом и электроподножкой, туда тоже плотно набивает всякую всячину. А бестолковая юбка впереди? А жесткий ход на малой скорости? Всем этим нужно заниматься обязательно!

Второй вопрос, сервис и запчасти. Ну про сервис, в свете последних событий, говорить не приходится. Аксессуары и запчасти, по причине малой распространённости CHEVROLET TAHOE, на полках магазинов не лежат, хотя в Интернете всё что угодно можно купить с доставкой за 2-4 недели по разумным ценам.

Падение стоимости на вторичном рынке сопоставимо с другими моделями, имеющими большой транспортный налог.

Думаю, по всем трём вопросам японцы выигрывают. И адаптация под условия лучше, и бросать рынок не собираются – сервис развивают, и модификации под разумный налог имеются.

По характеристикам выигрывает CHEVROLET TAHOE, практически во всём.

ВНЕШНИЙ ВИД, САЛОН И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Дизайн автомобиля снаружи и внутри очень гармоничен между собой. Брутальный, мужской. Снаружи всё довольно гладко, моется хорошо, но долго – площадь большая. При этом нужно обратить внимание на подсветку, встроенную в электроподножки и хорошо промывать.

Коснувшись подсветки отмечу, что она отлично продумана и очень красива ночью. Снаружи боковое пространство отлично освещается от подножек, причём даже если автомобиль грязный - света хватает. Внутри множество скрытых светодиодов создают атмосферу полнолуния. Постоянно восхищаюсь этим! Недостаток: кромешная темень в багажнике, когда поднят третий ряд сидений.

Двери широко распахиваются, широкие и прочные электроподножки мгновенно выезжают и устанавливаются на оптимальной высоте, чего невозможно при стационарных подножках (либо они будут висеть слишком низко, если их стационарно установить на «правильной» высоте). За время осенне-зимней эксплуатации они ни разу не забились грязью и не примёрзли, работоспособность сохраняли всегда, даже при -37. Пару раз, когда припарковался в жестком сугробе и подножкам недостаточно было места для выезда, они просто возвращались на место, срабатывала защита.

Забираться в салон удобно, везде есть ухватистые поручни на стойках кузова. Пройти на третий ряд можно без проблем. Двери закрываются просто изумительно, постоянно предупреждаю пассажиров: пожалуйста закрывайте двери без усилия (не то что даже – не хлопайте дверьми)!

Все сиденья хороши, посадка удобная, кожа отменная (всегда ровненькая, никаких просиженных мест не образуется), первый и второй ряд имеют подогрев, а впереди ещё и вентиляция. Третий ряд для детей, либо для короткой поездки не крупного взрослого человека. Недостаток: почему-то постепенно начинают болеть бёдра в районе расположения вибрационных сигнализаторов в подушке водительского кресла. Там же сходятся и несколько элементов кожаной обивки подушки, но на ощупь всё достаточно мягко.

Водительская посадка своеобразная, как в кокпите, в корне отличается от высокой сколиозной посадки в LAND CRUISER 200 (обратите внимание на водителей «крузаков», они обычно наклоняются к центру, опираясь на неудобный центральный бокс). Здесь главное не поддаться соблазну поднять кресло вверх. Начинаю регулировку с того, что максимально задвигаю руль и педали, примерно выставляю кресло в продольном направлении, затем устанавливаю его высоту так, чтобы локти свободно, ложились на центральный бокс и подлокотник на двери, а подушка сиденья равномерно распределяла нагрузку под бёдрами. Затем наклон спинки, высота и вылет руля и, в последнюю очередь, вылет педалей.

Приборная панель аналоговая с монитором высокого разрешения по центру. Как этому рад! Ведь на тест-драйве ездил на CADILLAC ESCALADE с ЖК приборной панелью. Да высокое разрешение и несколько вариантов комбинации и цвета, но надоели эти экраны компьютеров и смартфонов! Исполнение панели приборов на CHEVROLET TAHOE образцовое: красиво, гармонично и симметрично, великолепная читаемость и подсветка.

Все органы управления под рукой, «слепых» кнопок нет. Размер их большой, срабатывание чёткое, спокойно можно управляться и в перчатках. Сенсорных кнопок, как на CADILLAC ESCALADE, нет и это здорово! Управление системой MyLink и бортовым компьютером интуитивно понятно, чувствительность и читаемость сенсорного экрана хорошая и при ярком свете, и в мороз. Система быстро соединяется со смартфоном, удобно звонить просто называя вызываемого абонента, связь чистая, без помех. Blu-ray и DVD показывает на обоих мониторах, переднем (только на стоянке) и потолочном (всегда). Есть розетка 220 вольт, 6 USB и беспроводная зарядка, которой не пользуюсь по причине отсутствия функции в смартфоне.

Звук аудиосистемы лучший из того, что когда-либо слышал на серийных автомобилях, но широкого диапазона регулировок типа 10 диапазонного эквалайзера нет. И не нужно! Низы, конечно, потроха не сотрясают (здесь без 12 дюймового корпусного сабвуфера не обойтись) при этом рельефные и детальные. Середина и верх тоже без мазни, очень чистые. Заметил, что на хороших звуковых системах, таких как в CHEVROLET TAHOE и лучших, не приятно слушать радио (по крайней мере транслируемое у нас) и низкокачественные записи. Хотя нужно отметить здесь хороший декодер MP3, который прилично вытягивает жатый формат.

По поводу пресловутой кочерги – удобно! Привык быстро, пользуюсь «на автомате», на центральной консоли ничего не мешает. Кочерга и педаль ножного тормоза, как и все органы управления настроены на мужика, требуют некоторых усилий. Перегруженный выключатель поворотников не есть гуд, но проблем не доставляет, кроме переключателя режимов задней щетки, которой, кстати, никогда не пользуюсь (всё равно через заднее стекло толком ничего не видно). Его иногда, при включении сигнала поворота, случайно перемещаешь и тогда щетка делает несколько ненужных взмахов по грязному стеклу. Недостаток: так и не привык к отсутствию отсека для очков в потолке.

Везде просторно, а впереди за счёт посадки как в кокпите, ещё и уютно. Отделочные материалы отличные, подгонка деталей на высоком уровне. Единственный «косяк», который увидел, это небольшая деформация верхней части заднего кожуха рулевого колеса, есть несовпадение с крышкой звукового сигнала. На посадку или простор никто никогда не жаловался. Просто все тихо млеют, когда попадают внутрь шоколадно-коричневого салона – красота! Сравнивают с яхтой, ведь не даром задние раздельные сиденья называются капитанскими. Выходить добровольно никто не хочет, приходится выталкивать! Шутка. Напрашивается сравнение с LAND CRUISER 200, где есть гармоничное сочетание цветов в салоне только в двух вариантах: бежевый и чёрный. Другие варианты, типа серого или коричневого сочетаются исключительно с чёрным пластиком и это ужасно, на мой взгляд. Вот до чего довела экономия и унификация в TOYOTA!

Электродверь багажника удобно открывать «пинком под бампер» без рук, который при поднятом третьем ряде не бог весть какой и погрузочная высота не маленькая, поэтому пакеты с супермаркета зачастую ставлю в зоне второго ряда или складываю третий ряд сидений, если много всего. При складывании нужно внимательно следить, чтобы на третьем ряду ничего не лежало, а фиксаторы ремней находились в предусмотренных нишах и креплениях. Также можно сложить и второй ряд, получается целое поле или два полноценных спальных места, но жестких как фанера. Есть органайзер за третьим рядом для мелочёвки, укладываю туда прицепное, компрессор, мощный трос и мелочи, но аптечка, огнетушитель и знак уже не входят, хранятся в сумке сверху.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ШАССИ

Осматривая моторный отсек можно сделать вывод, что доступ везде где нужно хороший. Особенно если есть стремянка: капот расположен дюже высоко. Ремней навесного оборудования два. Гидроусилителя руля и гидромуфты вентилятора нет, всё электрическое. Аккумулятор один, но есть еще одно полноценное место для установки второго аккумулятора. Зачем? Не знаю.

Под автомобилем всё более чем серьёзно. Мощнейшие карданы и крестовины (тавотниц нет), элементы подвески и рама внушают уважение. Ничего не висит так, чтобы вызывало опасения на бездорожье. Хотя при виде сзади кажется, что какие-то провода проходят под задним мостом слева, но это не провода, а тросы стояночного тормоза и ничего им там не будет. Недостаток: рама покрыта мягким антикором, который легко повреждается, в местах повреждений начинает ржаветь, приходится после зимы частично обрабатывать средством от ржавчины и покрывать антикором. Внутри рамы, думаю, все в порядке.

ПОЕХАЛИ?

Стоп. А топливо-то на нуле. Кстати, реально заглох у автосалона, пока сиденья и зеркала настраивал, хорошо не посреди улицы… Что тут пишут про бензин? В рекламном проспекте рекомендуют АИ-95 и это вроде бы оправданно, степень сжатия 11,5 и непосредственный впрыск. Но дилер намекнул, мол лейте качественный 92-ой, расход меньше… Знаете, поверил ему, так как сам убедился в этом путём экспериментов на CHEVROLET TRAILBLAZER LTZ, 3,6 л, бензин. Да что там, сам ведь впрыски настраиваю на двигателях, опыта накопилось дай Боже! В общем полез на официальный сайт GM в США и вот что накопал для данного двигателя: «Recommended fuel: regular unleaded or E85», что по-нашему означает АИ-92. Regular он и в Африке Регуляр. Во как!

У американцев сильная опора в настройках ЭБУ на датчики детонации, выкручивают зажигание как можно раньше, пока не звякнет. Здесь так и происходит. Когда двигатель, для экономии топлива, работает максимально в натяг, например, на круиз-контроле, при увеличении нагрузки (дорога пошла чуть в горку), обязательно брякнет пару-тройку раз, затем звон пропадает, процессор корректирует УОЗ на более поздний. Старшее поколение помнит, как нужно было выставлять угол на ВАЗ-2106: «На прямой передаче при скорости 40 км в час… и т.д.». Так вот здесь тоже самое, только автоматически.

При резком старте никакого звона уже нет, включаются в работу совершенно другие карты управления – топливо только подливай… Зато какой разгон! Чума! Дрожь пробирает сначала с непривычки. Реакции на педаль газа такие, какие ждёшь. Совсем не так, как у большинства японцев. Кроме NISSAN MURANO (из того на чём ездил), пожалуй, у него тоже всё в порядке. CHEVROLET TAHOE вообще уникален по ощущениям – тяга с холостых оборотов как у атмосферного дизеля, в середине – как у турбодизеля, а на верхах – как у бензинового агрегата. Везде мощности с большим запасом и никаких провалов. С любой используемой обычно скорости – резкий подхват. За такое удовольствие можно и разориться на неадекватный налог. Хоть здесь мощность подогнали до 409 с 423 л.с., чтобы не войти в ещё более несуразную зону налогообложения.

Коробка иногда путается, по причине своей быстроты реакции, но только тогда, когда сам отдаёшь педалью невнятные команды. В подавляющем большинстве случаев ни тени задумчивости, переключения быстрые, рывков нет, а на малых нагрузках вообще не ощутимые переключения.

При этом приходит понимание, что всё подчинено экономии топлива, если конечно ты этого пожелаешь. Все достижения на лицо и даже больше: «полностью алюминиевый» двигатель, жидкое масло с особым масляным насосом, убраны гидравлические навески с двигателя, половина цилиндров отключается, высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, постоянно используется только задний привод, режима прогрева двигателя почти нет. Кстати, пытался найти, зачем юбка на переднем бампере, и только в одном месте руководства нашёл, что для аэродинамики и лучшего охлаждения двигателя, а для движения по бездорожью её надо снимать, но потом обязательно ставить на место.

Наивысшей экономии можно добиться – максимально используя круиз-контроль. Только таким образом автомобиль сам подберёт наилучшие для экономии режимы. Я так и делаю при любой возможности. Не пытаясь включать пенсионера, иду в общем потоке, даже живее, но без глупых гонок от светофора к светофору, естественно. Хорошо способствует этому то, что круиз адаптивный, сам газует и тормозит почти до полной остановки, остаётся только рулить и внимательно следить за ситуацией, хотя работа его очень корректна. Цилиндры отрубаются регулярно на круизе при достижении двигателем рабочей температуры. Наиболее эффективно на скорости до 110 км в час.

Не вдаваясь в подробности стиля и условий вождения, у всех и везде они отличаются, могу сказать, начинаешь «топить» - бензин летит вёдрами. А как иначе? 6,2 литра объема нужно кормить, никто ведь верное соотношение воздуха и бензина не отменял, там далеко не разбежишься… Приведу статистику «своего личного» расхода на разных автомобилях (примерно 50 на 50 город и загород):

14,5 л/100 км - TOYOTA LAND CRUISER GX, 105, 4,2 л дизель;
14,5 л/100 км - NISSAN SAFARI GR, Y60, 4,2 л дизель;
18,5 л/100 км NISSAN PATROL ELEGANCE, Y61, 4,8 л бензин;
16,5 л/100 км TOYOTA LAND CRUISER GX-R, 200, 4,0 л бензин;
13,5 л/100 км CHEVROLET TRAILBLAZER LTZ, 31UX, 3,6 л бензин;
17,0 л/100 км CHEVROLET TAHOE LTZ, K2UC, 6,2 л бензин;
9,8 л/100 км TOYOTA COROLLA FIELDER, UA-NZE124G, 1,5 л бензин.

Данные собраны по чекам заправок и показаниям одометров, поэтому там может быть заложен и недолив на заправке и погрешность одометра, но, думаю, незначительно, зато правдиво. Так что, если у вас есть подобный автомобиль и расход отличается, вы можете сделать соответствующую поправку на интересующую модель и получить приблизительный результат, «а как оно будет у меня?».

Понимаю, конечно, что в Интернете на разных форумах «неадеквата» хватает, тем не менее большинство здравых людей. Поэтому подтверждаю, данные скрупулезно собраны, посчитаны и полностью соответствуют действительности, без вариантов. Из них видно, что чем современнее автомобиль, тем он экономичнее. Но вот в чём парадокс, американцам удалось сделать указанные джипы очень экономичными, но при этом они РЕЗВЫЕ! Преклоняюсь перед их инженерами, молодцы!

Что касается расхода по трассе, то минимальный результат был в марте, без кондиционера, скорость 95-100 км в час, средний расход за 600 км пройденного пути, куда немного вошёл и город, 10,7 л/100 км.

НАСТРОЙКА ШАССИ

Работа подвески великолепна на скорости от 50 км/час. Прямолинейность движения – как по рельсам. Обратная связь на руле оптимальная, едешь отдыхаешь! Никакой раскачки, никакого «шимми» или сноса на гребёнке-щебёнке… На малых скоростях проблема – жестковато отрабатывает даже малые выбоины. Колёса с низкопрофильными шинами слишком резко выбрасываются на отбой и ничего этот отбой не смягчает, ни спереди, ни сзади, получается неприятный стук. Видимо крутые адаптивные амортизаторы слишком сильно накачаны газом - на ДРОМ есть отличная статья именно про амортизаторы, всё описано. То, что хорошо на большой скорости, плохо на малой, и компромисса не нашлось, а жаль. Насколько CHEVROLET TAHOE выигрывает у TOYOTA LAND CRUISER 200 на скорости выше 50, на столько же проигрывает на меньшей. Совместить бы преимущества!

А вот что делаю уже давно и на всех рамных джипах, так это убираю передние стабилизаторы. Корни этого опыта растут из девяностых, когда их и с завода на джипы особо-то не ставили, либо они были чисто символическими. Откуда же пошла манера вставлять «ломы» вместо стабилизаторов? После того как журналисты начали гонять джипы на тестах как болиды формулы 1, и кричать, ой, они переворачиваются! Надо уменьшать крены! Джипы фирмы «бла-бла-бла» не безопасны! А производителям что делать? И понеслось! А потом думают, как бы их сделать отключаемыми.

На самом деле передние пружины у джипа и так намного жестче задних, потому что ходы короче, базовая нагрузка выше, особенно у дизелей. Замечали просаженные морды и задранные зады у TOYOTA LAND CRUISER 200? Это из той оперы. Так именно вперёд ещё и более жесткий стабилизатор ставят, что для уменьшения кренов в повороте, конечно, оправдано. В результате джип следует за траекторией передней оси, как одноосная тележка, его постоянно дёргает из стороны в сторону на диагональных неровностях, особенно на небольшой скорости.

Убрав передний стабилизатор, но обязательно оставив задний, удаётся приблизительно уравнять шансы сопротивления упругих элементов в диагональном направлении. Результат поразительный, плавность хода возрастает на порядок! Крены конечно становятся глубже, но со стабилизацией боковой раскачки прекрасно справляется задний стабилизатор.

Стоит особо отметить и внедорожную составляющую изменений. Вождение по сильно пресеченной местности доставляет теперь истинное удовольствие, огромные хода подвесок полностью реализованы. Снизились и скручивающие нагрузки на раму и кузов. Исчезла необходимость замены передних втулок и стоек стабилизаторов, их просто нет.

Хотите попробовать, но не уверены? Да без проблем! Снимите одну стойку переднего стабилизатора и поездите пару недель. Сразу поймёте, надо вам это или нет. Настолько ли страшны крены. Кстати голову на плечах надо иметь в любом случае, центр тяжести джипа от наличия стабилизаторов не меняется.

Проходимость CHEVROLET TAHOE отменная и спасибо тут прекрасно настроенной противобуксовочной системе, большому дорожному просвету и ходам подвески, набору блокировок трансмиссии. Кстати ещё одна причина не переплачивать за CADILLAC ESCALADE, там нет понижающей передачи, а для меня, например, это очень важно, приходится маневрировать с тяжелыми катерами на прицепе, спуская их в воду с необорудованного берега.

Так вот осенью по раскисшей грязи мы поехали спускать катера на испытания на двух машинах, УАЗ «таблетка» и, соответственно, CHEVROLET TAHOE. Кто-то скажет, мол чего здесь сравнивать? Ну как же, УАЗ легенда проходимости… В данном случае УАЗ сильно проигрывает, ревёт, буксует, а ехать – не едет. Приходится разгоняться и брать препятствия сходу, что с катером на прицепе, конечно, не хорошо. TAHOE идет как посуху… Водит потихоньку его из стороны в сторону по этому мылу, давишь на газ нежненько, а система сама притормаживает колёса… Но не душит! Я этим сталкивался на другой машине, не приятный опыт, давишь на газ, а двигатель неуклонно сбавляет обороты…

По снегу идёт спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем. 90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и ещё 5% на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надёжности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шёпотом? Это как капанье воды из крана ночью в полной тишине… Стоит включить климат-контроль и этого достаточно, воздух в системе шумит сильнее.

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно, зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет. Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри. Это можно только в режиме ручного управления при потоке воздуха «на себя» и ещё каком-то, не помню сейчас. Летом и в межсезонье неприемлемо, может хапнуть воздуха снаружи в самый неподходящий момент, рядом неким с чадящим чудом…

ДОРАБОТКИ

Что ещё сделано кроме демонтированного переднего стабилизатора? Убрана юбка на переднем бампере, буртик для её крепления аккуратно срезан. От штатной зашиты двигателя по направлению к переднему бамперу добавлена защита из стойкого к коррозии алюминиевого сплава АМг5, если её нет при движении задним ходом бампер будет цеплять грунт и может повредиться. Пришлось немного укоротить передние подкрылки и дополнительно закрепить их к штатной пластиковой защите спереди. Смотрите фото….

Номерной знак переехал выше, для этого внутри переднего бампера приклеены на шовную мастику закладные из 5 мм нержавейки. Увеличено отверстие для передней буксировочной петли, в штатном виде зацепиться за неё практически невозможно. Причём внутри пластиковой детали есть очерченный квадрат, по которому и выпилили нужный размер.

Сразу за решеткой радиатора выкроили и установили сетку из полиамидного мукомольного сита №8 – это эффективная и проверенная пожизненная защита радиаторов от забивания сот. Перегрева от такой сетки не возникает, мусор, который она улавливает сам отваливается во время мойки.

Пороги в месте складывающихся подножек и не прикрытые пластиковыми накладками металлические части арок колёс покрыли слоем шовной мастики, это очень эффективный способ уберечь краску от сколов в зоне риска. Наклеили броне плёнку по низу кузова до молдинга на дверях, ведь брызговиков нет, пескоструит ближайшие поверхности очень сильно, но забегая вперед скажу, что она почти вся отлетела на первой мойке через пять дней, видимо нужно было подождать, чтобы лучше высохла. Пленка осталась лишь в нижней части дверных проёмов, там нет пластиковых накладок, защищающих краску от грязной подошвы ботинок, и в углублениях за наружными дверными ручками.

Установлены защитные щитки карманов заднего бампера, которые аккурат за колёсами и забиваются грязью или льдом «до отказа». А ведь там разная проводка и электроника. Со щитками стало почти стерильно.

Подкрашивать раму антикором пришлось после доработок и весной, так как она не окрашена нормальной краской, покрыта мягким составом, который довольно просто обдирается и появляется ржавчина.

Разработаны и изготовлены из нержавеющей стали дополнительные надписи на кузов по образцу «родного» шрифта: на заднюю дверь V8 6.2L; на передние крылья 6.2L. Сначала лазерная резка, затем шлифовка радиуса, ручная полировка (самое трудоёмкое) и наклейка на скотч 3М по шаблону. Цвет получился чуть темнее хрома, но не критично.

Пошиты ворсистые ковры в цвет салона, наклеена плёнка на передний монитор. Переделано купленное у дилера прицепное устройство, так как шар установлен слишком высоко, не по стандарту, да и диаметр его 51, а не 50 мм, зафиксировать прицеп невозможно. Протачивать родной шар не стал, чтобы не заморачиваться с покрытием, сделали новый из нержавейки. Кронштейн удлинили, приварили буксировочную петлю (сзади цеплять трос абсолютно не к чему было), заменили штифт на болт, устанавливать немного дольше конечно, зато стуков меньше, к тому же люфт убрали резиновыми прокладками. Установлен блок электроники QUASAR WH1-PRO-G7 (Польша), на который сигнал взят с задних фонарей и розетка для прицепа евро стандарта.

Куплены колёса на зиму в составе шипованных шин 275/55 R20 117T Toyo Observe G3-Ice и крашеных дисков 9*20 6/139.7 ET31 D77.9 Replica Cadillac (CL1) silver. Шины отлично держат дорогу, хорошо гребут в снегу, но процентов десять шипов за зиму осталось на дороге. Диски подошли как родные, недостаток – комплектные гайки, они все заржавели.Для работы системы контроля давления в шинах, которая очень удобна, куплены оригинальные датчики (номер детали 22853740 4 шт.) и активатор датчиков давления в шинах TPMS EL-50448 OEC-T5 для SPX GM. Настройка происходит быстро и понятно, в руководстве всё написано.

Куплены, но ещё не установлены брызговики Norplast NPL-Br-12-65B задние и Norplast NPL-Br-10-36F передние (с автоматической подножкой). Я звонил им ещё в октябре, просил присмотреться к новой на нашем рынке машине, тем более оригинальных брызговиков просто нет, да они и бестолковые – пластиковые коробочки. Питерцы молодцы, сделали, причем из нормального материала – полиуретановые. Качество поверхности у них не особо, но геометрия выдержана, подходят чётко.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отмечу, что CHEVROLET TAHOE автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть… Кстати, звонил в службу CHEVROLET, хотел побудить сделать доработки, а там что? Девочка, которая знает лишь заученную фразу: опишите вашу проблему, я сообщу локальному дилеру с вами свяжутся… Не стал дальше пробивать стену.

Буду ли дополнять отзыв? Конечно. Тем более повод есть, потёк радиатор масла АКПП, совершенно неожиданно на холостом ходу у гаража. Уже заказал дубль в ОАЭ… Кроме того явно будут вопросы, если не слишком срочные, постараюсь объединить их и ответить, в дополнении через пару-тройку месяцев…

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Список некоторых расходных материалов:

Двигатель масло DEXOS 1 SAE 0W-20 или ZIC 0W, API SN, ILSAC GF-5, SAE 0W-20                                         с фильтром 8,5 литра
Главная передача GM 88900401 SAE 75W-90
Раздаточная коробка и АКПП DEXTRON VI
Тормозной гидропривод GM 19299818 SAE J 1703, DOT 3 (US FMVSS №116)
Узлы трения (замки и шарниры) GM 89021668 NLGI №2 (литиевая) категории LB или GC-LB, (цилиндры ключей, петли дверей багажного отделения) GM 12346241
Карданные валы GM 12377985 (задний мост) GM 19257121 (передний мост) NLGI №2 (литиевая) категории LB или GC-LB
Свечи GM 12622441 (ACDelco 41-114)
Диски колес GM 20937969 20 9J вылет +27 6х139,7 центр посадочный 78,1 шпильки 14
Шины P275/55R20 111S и датчик давления GM 22853740
Фильтр салона GM 22808781 (ACDelco CF188; GM23281440)
Фильтр масляный GM 89017525 (ACDelco PF63; GM 19330000)
Фильтр воздушный GM 22845992 (ACDelco A3181C; Japanparts FA-028S)
Фильтра топливного нет (фильтруется сеточкой на бензонасосе)
Щётки стеклоочистителей GM 22756331 550 (водитель), GM 22756331 550 (пассажир), GM 22956295 330 (заднее стекло)
Уплотнители проёмов кузова GM 3634770, устранение скрипов уплотнителей проёмов кузова GM 12371287 Superlube синтетическая смазка с тефлоном
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день дорогие автолюбители!

Решил чуть дополнить информацию по отзыву.

Первое, это затраты на покупку и доработку. Ниже список, всё учтено, так сказать «до смешного», типа «обмывки», которой особо и не было, или рамки номерного знака. В рублях и $ (по курсу $ 65,5973 на момент приобретения):

Итого: 3731950 рублей, 56892$

автомобиль оплата корпоративная: 3535000 рублей, 53889$

брызговики:4615 рублей, 70$

буквы лазер, материал: 918 рублей, 14$

буквы полировка и установка: 13600 рублей, 207$

буквы скотч 3М: 1190 рублей, 18$

защита и доработки разные: 14614 рублей, 223$

коврик на пробу: 209 рублей, 3$

коврики: 8000 рублей, 122$

колёса датчик давления: 11057 рублей, 169$

колёса диски: 39540 рублей, 603$

колёса доставка: 2816 рублей, 43$

колёса забортовка: 1250 рублей, 19$

колёса программатор датчиков давления: 4545 рублей, 69$

колёса шины: 39244 рублей, 598$

накладные офис обмывка: 2183 рублей, 33$

накладные Палычу подарок: 5000 рублей, 76$

накладные Петровичу коньяк: 3800 рублей, 58$

плёнка бронирование: 19000 рублей, 290$

плёнка мониторы: 1260 рублей, 19$

прицепное блок управления: 4299 рублей, 66$

прицепное доработка: 4539 рублей, 69$

прицепное техпластина: 1 мм 43 рублей, 1$

прицепное у дилера: 3270 рублей, 50$

прицепное установка электрика: 1600 рублей, 24$

учёт ГИБДД: 3400 рублей, 52$

учёт ОСАГО: 6721 рублей, 102$

учёт рамка г/н:238 рублей, 4$

...

, пробег 8 500 км   

Всем здравствуйте!

По поводу замены вышедшего из строя радиатора. Фирма, через которую заказал радиатор за 9300 рублей сильно подвела: четыре недели ни пол слова, а на мой звонок – где, мол, радиатор? Ответили, ой, ваш заказ сняли… А чего молчали четыре недели спрашивается?! Плюнул, забрал деньги.

Заказал на EBAY… Вот где чётко работают, на каждый чих электронное сообщение. А главное посылка пришла точно в срок (те же четыре недели), курьер привёз радиатор по указанному мной в заказе адресу. Цена вопроса всей замены 20959 рублей:

радиатор: 5548 рублей, 85$

радиатор доставка и таможня: 8490 рублей, 129$

замена радиатора: 3000 рублей, 46$

масло в АКПП 2 л: 710 рублей, 22$

заправка кондиционера: 2500 рублей, 38$

...

, пробег 8 600 км   

Здравствуйте друзья!

Прошло больше года с момента покупки CHEVROLET TAHOE LTZ, пройдено более 22000 км. Какие ощущения за это время подарил автомобиль? Счастье, удовлетворение и душевный покой!

Если совсем коротко, для тех кому лень читать: поломок не было, особого тюнинга не делал. Средний расход АИ 92 16,49 литров на 100 км, при цене 31,58 рублей за литр (Газпромнефть с учётом «платиновой» скидки) на сумму 112163 рублей, или 5,21 рублей на 1 км чисто за бензин, без других эксплуатационных расходов....

, пробег 22 061 км   

Не много о маслах и других "жижах", которые заливаются в автомобиль...

К сожалению снова и снова убеждаюсь, некоторые на форме, похоже, абы что-то "писькнуть", засветиться, рейтинги набрать ил ещё не знаю чего там...

Поэтому для серьёзных пользователей, которым могу чем-то помочь пишу это дополнение к отзыву.

Что касается обслуживания у официального дилера... Руки у меня есть, образование позволяет, инструкцию к автомобилю читаю, информацию из интернета фильтрую... Почему бы не обслуживать машину самому?...

, пробег 22 230 км   

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Март 2018 года, на одометре 30300 км и пришло время прощаться с красавцем CHEVROLET TAHOE. Автомобиль простоял полгода в складе под чехлом. В связи с длительной командировкой на родину TAHOE, его решено продать (налог капает, цена снижается от времени).

Приезжал потенциальный покупатель из Новосибирска, кое-что наговорил: мол амортизаторы накрылись (и правда была лужица под передним левым амортизатором), сильный люфт подшипников ступиц в заднем мосту, потеют шланги от АКПП к радиатору....

, пробег 30 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Tahoe, 2017
4.9
69579
Chevrolet Tahoe, 2017
Евгений, Ульяновск
Chevrolet Tahoe, 2018
4.7
57390
Chevrolet Tahoe, 2018
12226632, Москва
Chevrolet Tahoe, 2017
4.5
31261
Chevrolet Tahoe, 2017
9592006, Костанай
Chevrolet Tahoe, 2016
4.9
32194
Chevrolet Tahoe, 2016
Евгений, Новосибирск
Chevrolet Tahoe, 2016
4.9
45666
Chevrolet Tahoe, 2016
FantomNVKZ, Кемерово
Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
30149
Chevrolet Tahoe, 2011
Grandmaster77, Владивосток
Chevrolet Tahoe, 2016
4.9
16017
Chevrolet Tahoe, 2016
minvatka, Москва

Комментарии

 
Петрозаводск
Сообщений: 151
олег
Лучше наслаждаться жесткостью подвески,чем уныло передвигаться на никакущем Крузере 200м-)))
Большинство людей считают иначе и наслаждаются мягкостью подвески 200. И далеко не все ездят только по ровному асфальту, на *****овой дороге 200 - король по плавности хода. А трясучая подвеска, да еще на джипе-фуфло собачье, нафига джип такой вообще нужен, джип-это машина для комфортного передвижения по неровной дороге.
2
9
Ответить
олег
Челябинск
Al-Is
Большинство людей считают иначе и наслаждаются мягкостью подвески 200. И далеко не все ездят только по ровному асфальту, на *****овой дороге 200 - король по плавности хода. А трясучая подвеска, да еще...
Про весь комфорт 200 Крузера можете лохам,которые больше ни на чем не езили,рассказывать-))))). И расскажите про дешманскую отделку и комнолакокраску на авто под 5 лямов-)))
9
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
олег
Про весь комфорт 200 Крузера можете лохам,которые больше ни на чем не езили,рассказывать-))))). И расскажите про дешманскую отделку и комнолакокраску на авто под 5 лямов-)))
Путаете разные понятия. Надо отделять мух от котлет! :)

Крузак имеет высокий ездовой комфорт именно по гравийным дорогам и разбитым пригородным улочкам. На трассе с хорошим и отличным дорожным покрытием (что в РФ, а особенно на ДВ - редкость) Крузак сливает в управляемости тому же Патролу и тем более всевозможным RR, GL, Q7 и т.д. С другой стороны, чтобы почувствовать этот "слив", нужно просто адово гонять по трассе! Если едем в пределах ПДД, то никакой разницы не почувствуете... исключение - серпантины - там Крузер будет валиться из стороны в сторону... но опять же, смотря как гнать.



И еще стоит отметить, что практически невозможно построить автомобиль, который был бы лучше всех своих конкурентов как на трассе, так и на проселке. Это очень разные настройки подвесок, с взаимоисключающими характеристиками.
Путешествуйте!
5
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
«Recommended fuel: regular unleaded or E85»



Нам на Тахе и Лэйде достались моторы с амерской прошивкой, regular - это 92й API, по-русски (и немецки) 96RON, 6-й Карл, E85 - это бензоэтаноловая смесь с 15% бухла. В общем, в эти 6,2 вообще лучше лить 98-й, минимум 95-й...а ещё лучше менять прошивку на канадскую.

Вот так, советами "официалов" и гробятся машинки и машинищи.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Неудивительно, что 92-м детонация....
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
5-9
«Recommended fuel: regular unleaded or E85» Нам на Тахе и Лэйде достались моторы с амерской прошивкой, regular - это 92й API, по-русски (и немецки) 96RON, 6-й Карл, E85 - это бензоэтаноловая смесь с...
Regular unleaded это 87 американский и примерно 91-92 Российский.
1
1
Ответить
Ребят, вы бы хоть инструкцию почитали от Тахо. Там безо всяких Regular написано, что лить только 95. https://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevrolet/europe/russia/nscwebsite/ru_RU/owners/Manuals/PDF/2015_chevrolet_tahoe_%D0%A0%D0%A3%D0%A1_1st_version_VG_WCH_Final.pdf Пункт 9-68: "Использование топлива рекомендуемого типа является важной составной частью соблюдений требований программы технического обслуживания данного автомобиля. Используйте неэтилированный бензин высшего сорта с октановым числом не менее 95. При использовании бензина с октановым числом менее 95 может возникнуть сильная детонация при работе двигателя. В этом случае замените бензин соответствующим как можно скорее. В противном случае, это может привести к повреждению двигателя".
3
 
Ответить
Борис
Биробиджан
Luc
А то что кардан не шприцуется вас не смущает?
а то что я 170 000 без (КАРДАН НЕ ШПРИЦУЕТСЯ) проблем вас не смущает? я лет 45 назад в штаны ходил и по большому и по маленькому, вы думаете что надо до сих пор так же? вы купите отдельно совковый кардан и шприц и вечерами, дома или в гараже........
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Борис
а то что я 170 000 без (КАРДАН НЕ ШПРИЦУЕТСЯ) проблем вас не смущает? я лет 45 назад в штаны ходил и по большому и по маленькому, вы думаете что надо до сих пор так же? вы купите отдельно совковый кардан и шприц и вечерами, дома или в гараже........
Борис к чему всё это? Я за два года проехал по ебеням 120 000 не поверите на рав 4 2014 года и следил за ним не как дилер, я на нём работаю в карьере. Там самосвалы загибаюся, но у них и пробеги поболее моего будут. А спросил я т.к. сам хочу себе таху ответа по надёжности пока не получил 200-ка мне малая тахо в самый раз менять машины раз в два года не хочу прикипаю я к ним. Вот сейчас у меня снова рав 4 нашей сборки 2017 года куплен в начале апреля пробег уже 25000 снова по ебеням. Вот и думаю каждые два года на новый рав пересаживаться или таху взять года на 4-5 ответа пока не получил. Ну, а про штаны насмешили ей богу вы сходите на овсы на мишку у вас там есть и то и другое. Я ходил еслиб что.. Они-штаны вам пригодятся.... крепкие к 12-му калибру в добавок, а может и нет как повезёт кто знает.
1
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Luc
Борис к чему всё это? Я за два года проехал по ебеням 120 000 не поверите на рав 4 2014 года и следил за ним не как дилер, я на нём работаю в карьере. Там самосвалы загибаюся, но у них и пробеги поболее...
А сколько Вас там по ебеням вместе едет? Это как-то не кошерно ехать в Тахо по ебеням одному! :-)
 
 
Ответить
На август 2017 года: выгода от владения в течении 5 первых лет Тахо LTZ по сравнению с LC200 Люкс Safety, то есть тойоты, сравнимой комплектации = 408 тыс руб.
Складывается из расчета:
- затрат на топлива на 20 тыс ежегодного пробега, с учетом расхода 28 у тахо и 23 у тайоты и цен на бензин и дизель в средней России (если же почитать про "поставить газ" - то выгода в пользу тахо станет больше, но здесь я это не учитывал)
- ежегодного налога (тахо: 79 тыс первые 3 года, потом по 61 тыс.; тойота 18 тыс всегда)
- разницы в цене на комплектацию: 4, 28 тахо; 5,208 тойота

ну а супер аргумент про потери в цене при продаже и кто за какую цену продаст б.у. тахо или тойоту - тому флаг в руки спорить, тут рулетка.

В дополнении скажу, что исходя из форумов, практически обязательными затратами для владельца тойоты будут: замена сидений на сидения Х5-Х6 (думаю, б.у. за 60 тыс мало кто ставит - ставят новые, а они стоят....) + прогрессивные пружины 20-30 тыс, чтоб ту самую морду клюющую в порядок привести и чтоб перестала рыскать на скорости + 25 тыс за чип тюнинг, чтоб мощность нарастить. Но в расчете я эти затраты не учитывал.

ВЫВОД: мне кажется рукастым или рассчитывающим пользовать не более 5 лет - однозначно тахо
после 5 лет наверное будет побольше мелкой дряни вылезать, где руки-то и потребуются...
6
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Константин Сауров
На август 2017 года: выгода от владения в течении 5 первых лет Тахо LTZ по сравнению с LC200 Люкс Safety, то есть тойоты, сравнимой комплектации = 408 тыс руб. Складывается из расчета: - затрат на топлива...
Можно добавить что шумку обоим надо делать. По расходу, возил намедни товарища по Москве на его длинном Эскалейде новом, так вот средний расход вышел 17 литров меня сильно удивил, тем более что я попробовал его в разных режимах и пробки и на МКАДЕ топнул где камер нет.
1
 
Ответить
Алексей
Междуреченск
ВованN
физлица не платят налог на прибыль, возьми таху, покатайся на парттайме, насладись жесткостью подвески.
Извиняюсь. Описка. Налог на роскошь.
 
 
Ответить
9787348
OleZZ
Вадим:Вы без пробок и без стояния на светофорах ездите?Тогда вам крупно повезло.А в режиме старт-стоп восмигоршковый грузовик чем то кормить надо.Да и ни когда америкосы не отличались экономичными авто.Понимаешь,...
Присматриваюсь к Тахо и их владельцам ,тачка завораживает ,сам хочу такую но видно не созрел или ещё не совсем дряхлый , большинство владельцев америкосов не превышают 100-110 км ч т.к. дальше открываются все заслонки тачка начинает дышать полной грудью и 6,2 литерами даже без нагрузки , при этом расход у них далеко не прописаные 17 литров а как минимум от 24 на сотню , при малых плечах в 100-300 км можно и по терпеть ,а как у меня 1300-1500 можно и разориться.
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
9787348
Присматриваюсь к Тахо и их владельцам ,тачка завораживает ,сам хочу такую но видно не созрел или ещё не совсем дряхлый , большинство владельцев америкосов не превышают 100-110 км ч т.к. дальше открываются...
Откуда у вас такие данные о 24 на сотню? :))) Это бред полный. Нет такого расхода даже при 150 км/ч тем более на Тахо с его модерновым движком.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
сам владею аналогичным автомобилем, только в комплектации LT..полностью солидарен с автором..по расходу,при поездке в Грузию,на круизе, скорость не более 90 км/ч - 6,7 л/100 км, по бортовому компу (показатель "лучший расход")..хотите верьте,хотите-нет..но факт . по городу - 20.4 л, средний по трассе - 13 л (как Солярис по городу)) )..автору - можно чертеж кдлиненного буксировочного кронштейна?)и правда - при буксировке прицепа тот высоковато задран..
2
 
Ответить
Владею таким же авто,только LT..полностью солидарен с автором..допинфа по расходу - при поездке в Грузию ,при движении на круизе со скоростью не более 90 км/ч (по степям Калмыкии),борткомп показал 6,4 л/100 км..хотите-верьте,хотите-нет)но факт. по городу 20.4, по трассе - 13 (как Солярис по городу))..чертеж удлиненного кронштейна можно?) а то и вправду - при буксировке прицепа тот высоковато задран..
 
 
Ответить
олег
Челябинск
Al-Is
Большинство людей считают иначе и наслаждаются мягкостью подвески 200. И далеко не все ездят только по ровному асфальту, на *****овой дороге 200 - король по плавности хода. А трясучая подвеска, да еще...
200ый-это не Джип-)))). Внедорожник...
Джип только один в мире-у американцев-))))
5
2
Ответить
dmvk
Киров
Luc
Борис к чему всё это? Я за два года проехал по ебеням 120 000 не поверите на рав 4 2014 года и следил за ним не как дилер, я на нём работаю в карьере. Там самосвалы загибаюся, но у них и пробеги поболее...
На медведя охотиться - большой грех. Старожилы сами никогда не ходят и потомкам не советуют
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 151
олег
200ый-это не Джип-)))). Внедорожник...
Джип только один в мире-у американцев-))))
Сколько можно уже. Есть "JEEP", а есть джип - имя нарицательное всех автомобилей повышенной проходимсоти.
TLC 200 4.5D
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Al-Is
Сколько можно уже. Есть "JEEP", а есть джип - имя нарицательное всех автомобилей повышенной проходимсоти.
Просто они хотят по умничать. Они наверное слово ксерокс и памперс так же не используют, заменяя их копировальной машиной и подгузником.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
1
Ответить
олег
Челябинск
Al-Is
Сколько можно уже. Есть "JEEP", а есть джип - имя нарицательное всех автомобилей повышенной проходимсоти.
Столько, сколько нужно... Так и кроссоверы с универсалами скоро Джипами называть неадекваты будут-)))
1
2
Ответить
Al-Is
Сколько можно уже. Есть "JEEP", а есть джип - имя нарицательное всех автомобилей повышенной проходимсоти.
Сами придумали? Может нарицательное среди вас и ваших знакомых? Не надо всех приплетать
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
gena gena
Сами придумали? Может нарицательное среди вас и ваших знакомых? Не надо всех приплетать
Почитайте википедию, по поводу слова "джип" Или это тоже не достоверный источник? Правильно товарищь сказал, имя нарицательное. это что бы не искать https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
.БРАТ
Почитайте википедию, по поводу слова "джип" Или это тоже не достоверный источник? Правильно товарищь сказал, имя нарицательное. это что бы не искать https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Всё что по ссылке написано имеет место быть. Но достоверность подтверждается как минимум тремя источниками независимыми друг от друга. Для думающего и образованного человека википедии не существует как источника информации, а тем более такого "достоверного".
1
 
Ответить
Скажите пожалуйста каков у вас транспортный налог на это авто и платите ли вы налог на роскош? если да, то какой?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Саша Купер
Скажите пожалуйста каков у вас транспортный налог на это авто и платите ли вы налог на роскош? если да, то какой?
в Интернете полно налоговых калькуляторов. Выбрать регион, год производства, мощность и готово.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
sergeygap
Москва
Стою перед выбором между Тахо и LC 200 ( все new). Больше ЗА Тахо, но думаю есть ли смысл сейчас или подождать 2018 год, оптика, мотор и коробка другие. Хорошо это или нет Х.З.
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
sergeygap
Стою перед выбором между Тахо и LC 200 ( все new). Больше ЗА Тахо, но думаю есть ли смысл сейчас или подождать 2018 год, оптика, мотор и коробка другие. Хорошо это или нет Х.З.
Думаю можешь подождать другую коробку на Тахо в пендостане она уже во всю идёт.
1
 
Ответить
sergeygap
Москва
нет не выдержал ))))
1
 
Ответить
Евв
Новосибирск
Потёк радиатор АКПП не ожиданно, у гаража на холостых. Это маленькая проблемка?? а если был бы далеко в лесу и зимой? И эта проблема не единичная.
 
1
Ответить
Евв
Новосибирск
кисскост
"Тем более повод есть, потёк радиатор масла АКПП, совершенно неожиданно на холостом ходу у гаража. Уже заказал дубль в ОАЭ"

Вот сам ответил, почему 20 летняя ТЛК100 - народный авто!
сам имею тлк-100 и очень хочу пересесть на более интересный аналог- смотрю на Тахо.. И что за х...нь с этим косяком АКПП?? Я в сотке вообще под машину нос не сую, кроме как на ТО ! Кто внятно объяснит про эту "надёжность" ?
 
2
Ответить
Евв
Новосибирск
888
Вообще статейка напоминает журналистскую дешманскую заказуху ))) сомневаюсь в том что автор владел ТЛК ибо нормальный чел такого бы не написал
если почитать отзывы реальных владельцев авто ТЛК - ну нет таких косяков, что свистеть-то! Не согласен про дешман- если и заказуха, то классная!- профи!)
 
2
Ответить
11223890
Текст явно промоутера-диллера! Владелец столько бы писать не стал бы ! Тем более с таким багажом опыта за плечами!
 
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Вот читаю этих "комментаторов" про "текст промоутера-дилера" и думаю, когда они переведутся? Наверное никогда, если им будут продолжать платить... Гоблины они и есть гоблины - ни имени, ни регистрации... Как собачонки бездомные... гав-гав.

Как автор отзыва начал удалять их, забанивать. Потом думаю, зачем?
Пусть будут. Людей на мякишке не проведёшь...
6
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
"Разработаны и изготовлены из нержавеющей стали дополнительные надписи на кузов по образцу «родного» шрифта: на заднюю дверь V8 6.2L; на передние крылья 6.2L. Сначала лазерная резка, затем шлифовка радиуса, ручная полировка (самое трудоёмкое) и наклейка на скотч 3М по шаблону. Цвет получился чуть темнее хрома, но не критично."

Где заказать такие можно? тоже хочу
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Александр
"Разработаны и изготовлены из нержавеющей стали дополнительные надписи на кузов по образцу «родного» шрифта: на заднюю дверь V8 6.2L; на передние крылья 6.2L. Сначала лазерная резка, затем шлифовка...
Могу сбросить чертежи. Заказать по ним на любом лазере. Потом дорабтка вручную.
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Роман (Патрол)
Могу сбросить чертежи. Заказать по ним на любом лазере. Потом дорабтка вручную.
Нет мне нужны немного другие надписи просто
 
 
Ответить
Василий
Нерюнгри
Один из самых прекрасно написанных отзывов.
4
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Очень интересная машина,
а камменты в основном за расход - как все примитивно-скучно и с годами ничего не меняется
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
4
1
Ответить
андрей куртовой
Александр
"По характеристикам выигрывает CHEVROLET TAHOE, практически во всём." Тут можно поспорит на тахо дизелей нет. Да и вообще выбор двигателей с "гулькин нос". Вообще выбор должен быть...
Ага .. Про двигателя , это вы правильно заметили. А ситуацию описали как раз наоборот.. 6.2 бензин , на Тахо жрет бензина меньше , чем 5.7 у того же самого Крузака(лексуса). Литров так на 7-10, и это как раз заслуга электроники ,на которую вы делаете ацент по отсталости, если конечно электроникой вы считаете те прибамбасы светящиеся , большой дисплей , куча сенсорных кнопок. Извините , но я авто выбираю, чтобы на нем ехать , а не кино смотреть телевизор. Кроме того , обычным кнопкам и переключателям , при наших условиях эксплуатации я доверяю гораздо больше , чем сенсорным панелям . Динамика у Крузака по сравнению с Тахо никакая..Могу поспорить не только здесь ,но и на трассе с вами., и про рулежку вопрос спорный ) . Двигатель старый и хорошо себя зарекомендовавший, новый с завода стоит примерно 300 тыс , у крузака контрактный в два раза дороже).. я владею кроме Тахо еще и cadillac srx первого поколения. Взял на него НОВЫЙ двигатель про запас , отдал 104.000 руб , могу выслать фото накладной. Кто такими ценами из японцев сейчас может похвастать?
Мне Тахо нравится . Так же как и миллионам американских водителей, которые могут у себя в штатах японцев купить за гораздо меньшие деньги ,чем наши граждане. Но выбирают почему то Тахо..
В России люди слишком инертны в изменении своих предпочтений и выборе. Да и в изменении своей жизни.Я помню времена ,когда те же японцы , которые завозили в Россию ,так же тяжело продавались. А на тех кто покупал, смотрели как на игрока в спорт-лото,
но времена меняются .
8
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
андрей кутовой
Ага .. Про двигателя , это вы правильно заметили. А ситуацию описали как раз наоборот.. 6.2 бензин , на Тахо жрет бензина меньше , чем 5.7 у того же самого Крузака(лексуса). Литров так на 7-10, и это как...
"Двигатель старый и хорошо себя зарекомендовавший, новый с завода стоит примерно 300 тыс , у крузака контрактный в два раза дороже).. я владею кроме Тахо еще и cadillac srx первого поколения. Взял на него НОВЫЙ двигатель про запас , отдал 104.000 руб , могу выслать фото накладной. Кто такими ценами из японцев сейчас может похвастать? "

Немцы или русские ))))

За это время прикупил себе это по сути таже Тахо. Двигатель 5.3 не сказать что бы резвый, да расход там 16-17 литров согласен но налог уже 48 000. на крузаке порядка 18 000. Полный привод там никакой, но он есть и это радует. Не сказать что едет лучше чем тот же крузак, едет не лучше! Запчасти по стоимости примерно равны тойоте. За год уже больше 100-ки вложил и это не считая покраски. покрасили почти за бесплатно. А так покупал сплошной не оригинал. Доставка из Америки была быстрая, две недели где то. Колеса 40 000, фары 20 000. Руль решил поставить от рестала с кнопочками еще 17 000, стекло 6000, наклейки и прочая мелочь еще на 6000. Машина хорошая не спорю, так что продавать не буду. Амеркианцы очень нравятся. А вот немцы НЕТ!
1
 
Ответить
Alligator28
Благовещенск
Рассматриваю 2015г с пробегом 61 000 налог и бензин не пугают. Может есть какие нюансы на указанном пробеге? Буду благодарен за советы
 
 
Ответить
8462133
Уфа
евгений
OleZZ:Понимаешь, в том и разница между американским и российским автопромом, что один развивается, а другой Ладу выпускает 50 лет с разными названиями. Так что о прожорливости не свисти тому, кто 3 года...
масло влазит, если что, всего 4 литра в двигатель 5.3 в ТАХО в 900 кузове. Следи за тем,что пишешь
2
 
Ответить
Антон Алешин
Отличный отзыв, спасибо! Просто поэма
1
 
Ответить
4451722
А на чем сейчас ездиете?
1
 
Ответить
12181217
Челябинск
отличный отзыв. сам 900 го катал
 
 
Ответить
12181217
Челябинск
Александр
"Двигатель старый и хорошо себя зарекомендовавший, новый с завода стоит примерно 300 тыс , у крузака контрактный в два раза дороже).. я владею кроме Тахо еще и cadillac srx первого поколения. Взял...
Это Челябинский бусик уехал в Ростов чтоли?)
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Больше похоже на статью от американского пиар-менеджера
(это же, сколько обычному человеку нужно гуглить что бы всю эту инфу нарыть?)
 
6
Ответить
Сергей
Красноярск
"масло влазит, если что, всего 4 литра в двигатель 5.3 в ТАХО в 900 кузове. Следи за тем,что пишешь"
Масла в 900-ю Таху влазит 6.2 литра
 
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
кисскост
"Тем более повод есть, потёк радиатор масла АКПП, совершенно неожиданно на холостом ходу у гаража. Уже заказал дубль в ОАЭ"

Вот сам ответил, почему 20 летняя ТЛК100 - народный авто!
2018 год 30 000 км пробега и столько проблем это просто издец ! Не любимая автором тойота , к 30 000 км не происходит вообще ничего и к 100 000 км то же ничего не происходит (из личного опыта) .
Мне понравился Тахо в последнем кузове (очень мягко едет) , начал читать отзывы по Тахо и сразу пыл убавился , столько проблем на ровном месте и это не один отзыв , а большинство .
Лучше я буду и дальше ездить на своем архаичном , но без проблемном Лехусе.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром